Пежо партнер не горят стоп сигналы

Обновлено: 12.05.2024

Peugeot Partner "Бегемот" › Бортжурнал › Пропал СТОПсигнал. Прошу подсказку!

Добренького всем времени суток!
Вчера случайно заметил, что у моего Бегемота не работают стопсигналы. Все сразу. При этом вся остальная световая сигнализация работает исправно.
Сегодня утром:
1) Заменил предохранитель в блоке предохранителей под капотом. №7 на 10А. Хотя тот, что был, был цел. Не помогло.
2) Снял и разобрал лягушку над педалью тормоза. Лягушка как внешне так и внутри оказалась вполне исправна. Никто до меня туда не лазил. Это было видно по состоянию лягушки. Вскрыл, осмотрел все контакты. На всяк случай почистил. Прозвонил тестером — звонятся обе пары 1-2 и 3-4 (при выкл/выкл). Лягуха цела.

И тут уже возникают вопросы — как так? Абсолютно не верб, что могли все 3 лампочки синхронно перегореть.

3) Проверил розетку фаркопа — все нужные пины работают кроме сигнала тормоза.
4) Снова сянл лягуху и наглым образом пинцетом замыкал поочередно контакты сразу в колодке. Ламны в фонарях молчат.
5) На колодке лягухи +12 присутствуют постоянно на контакте №3. Распиновку лягушки не знаю, но рад, что +12 там таки имеется.

Прошу подсказки куда копать/где искать причину?

К фонарям идут 2 шины по обе стороны салона, значит нигде не мог "перебить" провод с багажнике. Иначе пропал бы свет на какой-то одной лампочке, а не на всех. Делаю вывод, что сигнал на фонари не поступает откуда-то из передней части авто.
И вообще не верю в перебитость провода, так как проводка вся закручена в косы а помимо стопсигнала всё остальное работает.

И еще: днем ранее ездил по межгороду на круизе. А раз круиз работал, то дело не в концевике (лягухе).

Я совсем потерян. Прошу подсказки — где еще можно искать?

П.С.
— В последний раз точно знаю, что стопы работали около месяца назад, когда с прицепом ездил. Проверял тогда специально.
— У нас весьма сырая погода, несколько дней ездил по лужам, потому и думал может в розетке прицепа замкнуло. Но предохранитель цел.

И напоследок выкладываю фото вскрытия лягушки, может кому-то будет полезным.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Пежо партнер не горят стоп сигналы

anthology


Просмотр профиля с541км


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля с541км


Просмотр профиля

У меня не верхний повторитель не работает.а вообще стопов нет.а ту лабуду я снимал.там маленький разъем с двумя проводами (красный и черный).
И я уже протянул.на всякий случай три провода,от лягушки-до распределительной коробке которая в багажнике.
или вы другую лабуду имеете в виду?спс.

407s


Просмотр профиля

Не надо никаких проводов. Сейчас все найдем.

с541км


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

BA - белый разъем 40 пиновый на BSI

с541км


Просмотр профиля

BA - белый разъем 40 пиновый на BSI

bsi-это который в багажнике слева под лючком.ВА он у меня серый с красным фиксатором.и я подавал на клемы 16.15 и 14 с задней розетки.да они горят.а лягушку замыкаю все ни как.
от BSI идет провод на прямую на лягушку.или через что-то.и как в схеме обозначается лягушка?
спс.

с541км


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

BSI это BSI и стоять он может только под панелью приборов слева, а в заднце стоит BSR и он нам в данном случае не нужен сейчас. Сами стоп-сигналы основные работают?

с541км


Просмотр профиля с541км


Просмотр профиля Pohilo Просмотр профиля Pohilo Просмотр профиля с541км


Просмотр профиля

Я у вас второй день.а первую тему завел в раздели "своими руками"я подумал.что ей там не место.и создал ее в "электрике".
давайте решим этот вопрос с лягушкой.
я снял ее к ней подходит 4 провода.2 на коробку(автомот) 2 на стопы.
снятая лягушка-аналогична выжатому тормазу.взял тестер.поставил на цепь примыкание.торчат четыре папы.два на автомат они замкныты.а на стопы нет.
зажал штырь на лягушке-аналогично не нажатой педали тормоза.цепь на стопы появляется.а на автомат прерывается.
разобрал лягушку.зачистил контакты.просмотрел.что по другому ни как.
пежо на ней написано.
вопрос,так и должно быть.

Pohilo Просмотр профиля с541км


Просмотр профиля

меня берут смутные сомнение,что при выжатой педали тормоза.питание должно быть на всех четырёх проводах.
А по факту на трех.два на акпп.и один приходящий на стоп сигнал-на втором сухо.так и должно быть.

с541км


Просмотр профиля

Это бортовой центральный компьютер грубо говоря.

с541км


Просмотр профиля

А можно мне схему всей последовательности тормозной электрической системы.от BSI с предохранителем-к лягушке-потом как мне сказал Pohilo обратно BSI-и от него к BSR-ну и там уже по стопокам.
если еще можно расшифровку названий в схеме.там же не будет написано лягушка.спасибо.что помогаете.

Читайте также: