Плохо светят фары ауди а4 б6

Обновлено: 26.04.2024

Плохо светят фары ауди а4 б6

Pasha » 12 сен 2005, 18:54

EXEMOK » 12 сен 2005, 19:23

Quattro » 12 сен 2005, 20:16

Методика точного регулирования фар, имеющих маркировку ЕСЕ.
-авто должно иметь топлива как минимум половину бака, на месте водителя должен быть вес, равный среднему весу водителя, номинальное давление в шинах и т.п.
-место с вертикальной стеной и горизонтальной поверхностью, длиной 7,5 метров+длина авто;
Итак,
-на расстоянии 7,5м от стены строго параллельно ей наносим метки на земле;
-выравниваем авто по ним и подкатываем его вплотную к стене;
-проводим вертикальную линию на стене в месте геометрического центра авто;
-ставим крестики (Цбл) на стене в местах оптического центра фар (ближнего света). Обычно на стекле фары должны быть крестики, точки обозначающие этот центр. Если их нет, то отмечаем прямо напротив ламп;
-откатываем авто назад до тех пор, пока фары не окажутся над метками на земле (7,5м);
-Отсчитываем от крестиков Цбл расстояние в зависимсоти от высоты оптической оси фар: до 88см мот земли - 7,62 см, от 89 до 99 см от земли - 10,16 см, свыше 1 метра - 11,43 см;
-Ставим крестики (Б) на указанном расстоянии от Цбл;
-проводим горизонтальную линии через крестики Б.
Теперь регулируем фары так, чтобы отсечка ближнего света шла строго по горизонтальной линии Б-Б, а "галочка" от каждой фары начинала подниматься точно в соответсвующей точке Б.
Вот и все - это будет абсолютно точно в соответствии с международными положениями.
По дальнему свету не настраивают. Он должен быть автоматически отрегулирован, если настроен ближний. Если при этом один луч дальнего светит в небо, в сторону - значит фара бракованая или сломана.

ПТФ регулируют также как и ближний, только линия отсечки проходит на расстояние от Цптф:
-если птф расположены ниже бампера, то на 5,08см;
-если птф расположены выше бампера, то на 10,16см;
ПТФ должны быть направлены строго вперед, а не вправо или влево, т.е. видимый более яркий центр должен совпадать с точками Бптф.

Осталось найти клубу площадку ровную со стеной и будем все регулярно регулироваться.

3eka » 20 янв 2007, 02:58

A6 C4. Линзованные фары.
Ближний свет - полный ацтой.
Сравнивал с "чистыми" фарами - сразу видно, что у моей линзы какой-то пылью внутри все измазаны. Удивительно, что вообще светит .

А еще курил поиск, выходит, и лампы могут быть с налетом изнутри.

В общем, вопрос такой:

где можно почистить линзы и заменить лампы, да так, чтобы не сбили настройку света (чтобы не ездить как "колхозник" и не попасть в немилось Quattro ) и чтобы не поцарапали отражатели ? В общем, чтобы почистили и свет не изгадили ?

И еще. Эти лампочки от Phillips, с трехзонным освещением - они реально рулят или это просто развод и лучше брать обычный Osram или GE ?

Проверка и регулировка света фар Audi A4

1. Разметите экран определенным образом. Линию центров фар M нанесите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

Значения для регулировки света фар Audi A4 2

2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

3. Проверьте и при необходимости доведите до нормирмы давление в шинах.

4. Установите автомобиль на горизонтальную площадку, перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

5. На моделях с электрокорректором света фар установите ручку корректора в положение «0».

6. Включите ближний свет.

7. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрывайте непрозрачным материалом.

8. Отрегулируйте винтами (в горизонтальной (2) и в вертикальной (1) плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

Ручная регулировка пучка света положения светового пятна на экране Audi A4 2

9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией.

14.50 Почему тускнеют фары

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Фары Audi A4 B6

Даже без учета будущих нововведений сегодняшние осветительные установки являются совершенными устройствами, в первую очередь к ним относятся главные фары. Фары содержат лампы накаливания разной конструкции. Кроме того, достаточную освещенность обеспечивают противотуманные фары, задние фонари, задние противотуманные фары, фонари освещения номерных знаков, а также плафоны.

Современная фара по возможности не должна ослеплять водителей встречного транспорта, хорошо освещать дорогу даже при высокой скорости и придавать автомобилю индивидуальный вид. К важнейшим деталям фары относится источник света, рефлектор и рассеиватель, причем современные фары обходятся без рассеивателя. Указатель поворота является составной частью фары Audi А4, по отдельности он не меняется.

В качестве источника света в фарах Audi используются галогеновые и газоразрядные лампы. Раньше использовался исключительно параболический рефлектор, теперь применяются ступенчатые рефлекторы с поверхностям, рассчитанными с помощью компьютера, а также системы с эллипсоидными фарами. Рефлекторы из жести или пластмассы покрываются тонким слоем алюминий, а также специальным слоем.

Отражение от сегментированных поверхностей или рассеиватель?
Законодатель для ближнего света предписывает специальное распределение света с ассиметричной границей светлого и темного участка, при которой максимум света концентрируется с правой стороны дороги. Чтобы выполнить это требование, обычно используется рассеиватель, который с внутренней стороны оснащается цилиндрическими линзами, призмами и параллельными поверхностями. Параллельные поверхности распределяют отражающийся от рефлектора свет в соответствующем направлении.

Однако в Audi стекло перед фарой совершенно прозрачно, то есть оно служит только для защиты и рассеивателем в собственном смысле этого слова не является. Стекло изготавливается из пластмассы, так как пластмасса в десять раз прочнее к ударам камней, чем стекло. Для защиты от царапин служит твердый слой лака. Фара такой конструкции получается примерно на полкилограмма легче обычной фары.

Отказ от применения рассеивателя стал возможен благодаря фарам с несколькими отражательными поверхностями. Эти фары производят точно заданный световой конус без линз и призм. Оптимальная форма рефлектора вычисляется с помощью компьютера по специальным математическим формулам. Определенные сегменты рефлектора соответствуют точно установленным участкам дороги. Вследствие того что это позволило достичь меньших фокусных расстояний, в пространстве, в котором раньше монтировался обычный параболический рефлектор, теперь размещаются три отдельных рефлектора для ближнего, дальнего и противотуманного света. Одновременно повышается к.п.д. фары.

Противотуманные фары с эллипсоидным рефлектором
Рефлектор, имеющий форму трехосевого эллипса, позволяет достигать высокой мощности при небольших размерах фары. Такие фары функционируют подобно диапроекторам: диафрагма, которая исполняет роль слайда, ограничивает распределение света и дает границе между светлым и темным участком. Эта граница получается особенно резкой, поэтому данная техника очень хорошо подходит для противотуманных фар. Функцию объектива исполняет линза, она проектирует распределение света на дорогу. Недавно были разработаны полиэллипсоидные системы.

Обязательный контроль
Регулярно проверяйте регулировку фар. Кроме того, перед каждой поездкой необходимо проверять световые приборы автомобиля.

Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.

В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп:
Лампа накаливания Тип лампы Мощность
Дальний свет Н7 55 Вт
Ближний свет Н7 55 Вт
Стояночный свет Стеклянный цоколь 5 Вт
Мигающий свет Байонетный цоколь 21 Вт(оранж.)
Сигнал торможения / задний свет Байонетный цоколь 21/5 Вт
Фары заднего хода Байонетный цоколь 21 Вт
Задняя противотуманная фара Байонетный цоколь 21 Вт
Фонарь освещения номерного знака Софитная лампа 5 Вт
Верхний сигнал торможения Светодиоды -
Плафоны Софитная лампа 10 Вт
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу:
Газоразрядная лампа D2S 35 Вт

Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В Audi A4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.

Ксеноновый свет

В фарах с газоразрядными лампами ксеноновая техника позволяет достичь очень яркого («дневного») света. По сравнению с галогеновой лампой световой поток увеличивается едва с половиной раза, а потребление энергии снижается на 35 процентов. Дорога освещается лучше, дальность действия фары увеличивается.

Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.

Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.

Замена ламп в фаре

При замене лампы стояночного света регулировка фары не нарушается. После замены остальных ламп необходимо проверить регулировку соответствующей фары. Не прикасайтесь пальцами к колбе исправных ламп! Пот, который остается на колбе при прикосновении к ней, при горении лампы испаряется, затемняет цоколь, а в некоторых случаях может привести даже к разрушению стекла. Поэтому при установке ламп пользуйтесь чистой тряпкой.

Плохо светят фары ауди а4 б6

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Audi A4 проблема с ксеноном

Всем привет.
Недавно встал обладателем Audi А4 1.6i 1999г.
Всё хорошо,всё нравится.
Вот только вчера пришлось в первый раз выехать на трассу в ночное время суток.И едя на ближнем свете фар(ксенон) встречка мне моргает,типа выключи дальний.Что делать?Это нормально для ксенона или нужно регулировать?И как его регулировать.Так как заглянув под капот,там целая система для ксенона,а на дальнем у меня галоген,там всё элементарно.Просто это всё до первого поста ГАИ,а там мне за такие фары.

Ксенон родной или "колхозный", установленный в рефлекторную оптику?

Родной.Судя по всему.Так как на стекле фары там где линза ксенона нет полосок,а по всей фаре есть.

дык заедь на СТО пусть отрегулируют нормально фары, потому как криво светящая линза - это полная задница для встречных, намного хуже любых колхозоксенонов.

скорей всего ксенон колхозный маловероятна эта опция на 1.6
+1 к тому чтоб заехать на СТО у которых есть аппрат для настройуи света.
Если ксенон всеже родной то рекомендую продиагностировать датчки положения кузова их могли банально не подсоединить при замене передних рычагов.
Насчет ГАИ не беспокойся им все пох. Т.к. они работают на производительность то отрабатываю только шаблонные нарушения которые знаю вдоль и поперек, никто с твоим светом возиться не будет.

Изменено Andrew82 (00:07 04/09/2012)

Ок.Спасибо.Буду искать СТО с нужным оборудованием.Хотя навряд ли у нас в Феодосии оно есть

там стендик простенький, у нас на многих СТО есть. У официалов (пофиг какой марки) должен быть по любому.

А фары для леворулек (правостороннего движения) стоят?

А вот этого я не знаю,как это можно узнать.

м.с 03.09.2012 23:26 пишет:
Родной.Судя по всему.Так как на стекле фары там где линза ксенона нет полосок,а по всей фаре есть.

Это ничего не означает. Только расшифровка по VIN коду даст комплектацию авто с завода, но сомневаюсь чтобы на А4 в те года ставили ксенон.

Кстати косвенным признаком наличия ксенона являются омыватели фар, они есть у вас ?

Ставишь авто перед преградой в 5-ти метрах(стена например), включаешь ближний и смотришь на пятно света: если видно четкую верхнюю границу- лампа в фокусе отражателя (не должно быть засветок, пятен и т.д., если есть- быстрее всего ксенон не родной) Верхняя граница светового пятна повышается вправую сторону - правосторонние, в левую- левосторонние..

Спасибо.На выходных попробую

Омыватели на фарах есть ? Если нету, ксенон левый.
Также если в салоне есть крутилочка для поднятия уровня фар, это однозначно говорит о том, что с завода у вас был галоген.
Тоже очень сомневаюсь что в А4 99 года с завода ставили ксенон.

VIN код дайте, по VIN'у сразу будет понятно что у вас за фары шли с завода.

Ксенон на самом деле левый.В салоне есть регулятор уровня наклона фар,а омывателей нет.Выход один,надо СТО с нужным оборудование.

Всем спасибо.Причина проблемы найдена,и её решении тоже.

А где можно пробить всю инфу по авто по VIN-коду?
Хотелось бы посмотреть что у меня должно а что не должно быть с завода.

Хоть оптика и линзованная под точечный источник света она не рассчитана. Светить конечно будет лучше, чем светила бы рифленая оптика, но хуже чем оригинальный ксенон. Пятно засветки в нексеноновой оптике будет неравномерным. Заедьте на любое СТО пусть вам отрегулируют свет.

В нете можно пробить VIN-код, есть полно сайтов. Но самую полную информацию можно получить только у официалов. У них единая база по всему миру, по ВИНу кроме того покажет где и когда машина обслуживалась.

Плохо светят фары ауди а4 б6

Включение стояночных огней

  1. Поверните переключатель света в положение .

Включение ближнего или дальнего света

  1. Поверните переключатель света в положение .
  2. Отожмите вперед рычажный выключатель дальнего света.
  1. Поверните переключатель света в положение О .

Ближний свет горит только при включённом зажигании. Во время запуска двигателя и после выключения зажигания происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

В некоторых экспортных модификациях в дополнение к стояночным огням горит ближний свет пониженной яркости.

При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

Автоматический свет фар (управляемый сенсором)

Управляемый сенсором ближний свет по своим свойствам соответствует свету фар без функции дальнего света.

Включение света фар

  1. Поверните переключатель светав положение AUTO.

Выключение света фар

В положении AUTO в переключателе света горит соответствующий символ.

В случае автоматического включения света фар загорается ближний свет, стояночный свет, задние фонари и освещение номерного знака.

Переключателем света можно в ручном режиме и далее включать стояночные огни, свет фар, противотуманные фары и задние туманные фонари.

Установленные в корпусе внутреннего зеркала заднего вида сенсоры освещённости контролируют внешнюю освещённость. В случае снижения внешней освещённости (например, при движении в тоннеле) ниже установленного на заводе изготовителя значения автоматически включается свет фар. При последующем увеличении внешней освещённости ближний свет автоматически выключается.

Не размещайте на ветровом стекле перед сенсором наклейки, чтобы исключить нарушения/отказ функции автоматического света фар и автоматического затемнения зеркала.

Противотуманные фары

Переключателем света включаются также противотуманные фары.

Включение противотуманных фар

  1. Поверните переключатель света без захода на символ .
  2. Поверните вначале переключатель света в положение или .
  3. Затем вытяните переключатель света до первого фиксированного положения (1).

При включённых противотуманных фарах рядом с переключателем загорается символ .

Модели с задними туманными фонарями

Задние туманные фонари

  1. Поверните переключатель света без захода на символ
  2. Поверните вначале переключатель света в положение или .
  3. Затем вытяните переключатель света до второго фиксированного положения (2). Включаются задние туманные фонари.

При включённых задних туманных фонарях рядом с переключателем светятся символы и .

Функция подсветки дороги к дому/к автомобилю

В темноте с помощью этой функции автоматически освещается пространство вокруг автомобиля.

  1. Нажмите и отпустите кнопку . Кнопка деблокируется.
  2. Поверните кнопку в положение 1.
  3. В заключение отожмите кнопку в исходное положение.
  1. Нажмите и отпустите кнопку . Кнопка деблокируется.
  2. Поверните кнопку в положение 0.
  3. В заключение отожмите кнопку в исходное положение.
  • кнопка находится в положении 1;
  • выключен свет фар и зажигание;
  • темные условия освещения, сенсоры не идентифицируют или идентифицируют только незначительную яркость.

Функция подсветки дороги к дому (Coming-home)

При включённой системе и в темноте, сразу после открывания двери водителя, включаются стояночные огни, задние габаритные огни и освещение номерного знака.

Если открыта какая-либо дверь/багажник, противотуманные фары остаются включёнными примерно в течение 4 минут.

Для освещения дороги противотуманные фары остаются включёнными ещё примерно в течение 30 секунд после закрывания дверей и багажника.

Установленную на заводе-изготовителе продолжительность включения Вы можете при необходимости изменить. Максимальная продолжительность включения может составлять 60 секунд.

Функция подсветки дороги к автомобилю (Leaving-home)

При отпирании автомобиля кнопкой радиоключа включаются противотуманные фары.

Особенно при движении на короткие расстояния в темное время, с постоянно включённой данной функцией, возрастает нагрузка на аккумуляторную батарею. С целью достаточной зарядки аккумулятора, время от времени, необходимы поездки на дальние дистанции.

При включённой функции подсветки дороги к дому/к автомобилю, после включения зажигания выключаются горящие противотуманные фары.

При пользовании вышеописанным осветительным устройством соблюдайте требования правил дорожного движения.

  1. Для увеличения яркости нажмите кнопку «+».
  2. Для уменьшения яркости нажмите кнопку «-».

При включённом зажигании

При включении зажигания можно регулировать яркость фона указателей (стрелок) приборной доски.

При включённом свете

Кроме того, при включённом свете, нажатием кнопок «+» и «-» можно регулировать яркость приборов, дисплеев и освещение центральной консоли.

Регулирование угла наклона фар

  1. Деблокируйте кнопку её нажатием.
  2. Для регулирования светового конуса поверните кнопку в требуемое положение.
  3. В заключение, во избежание неосмотрительного смещения светового конуса, отожмите кнопку в исходное положение.

Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующим вариантам загрузки автомобиля:

(0) — в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст

(1) — все места заняты, багажник пуст

(2) — все места заняты, багажник загружен

Динамическое регулирование угла наклона фар

При включении зажигания и во время движения автомобиля с ксеноновым светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой и режимом движения (например, при разгоне, торможении).

О неисправности сигнализирует сигнальный символ в системе контроля неисправностей автомобиля*, см. Информационная система водителя (FIS).

Аварийная световая сигнализация

Аварийная световая сигнализация должна в опасных ситуациях обратить внимание других участников дорожного движения на Ваш автомобиль.

Для включения или выключения аварийной световой сигнализации нажмите выключатель .

При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все фонари указателей поворота. Кроме того, мигает контрольная лампа в выключателе , а также мигают стрелки указателей поворота в приборной доске . Сигнализация работает и при выключенном зажигании.

При аварии с раскрытием подушек безопасности аварийная световая сигнализация включается автоматически.

  • если впереди транспортная пробка и Вы находитесь в конце,
  • при неполадках или в экстренном случае,
  • в случае буксировки или движения на буксире.

Рычажный переключатель указателей поворота и выключатель дальнего света

Рычажным переключателем указателей поворота и выключателем дальнего света включаются также стояночные огни и световой сигнал.

Функции рычажного переключателя указателей поворота и выключателя дальнего света:

Указатели поворота

  1. Для включения правых указателей поворота отожмите рычаг до упора вверх, а для включения левых указателей поворота до упора вниз.
  2. Отожмите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его. При удерживании рычага работают соответствующие указатели поворота, например, при смене полосы движения.
  3. При отжимании рычага до точки сопротивления и его последующем отпускании подаётся трёхкратный короткий мигающий сигнал.

Дальний свет

  1. Для включения дальнего света отожмите рычаг вперед.
  2. Для выключения дальнего света отведите рычаг назад в исходное положение.

Световой сигнал

  1. Для включения светового сигнала потяните рычаг к рулевому колесу.
  1. Выключите зажигание.
  2. Для включения правых стояночных огней отведите рычаг вверх, а для включения левых стояночных огней отведите рычаг вниз.

Передние плафоны и фонарь освещения вещевого ящика

Освещение передней части салона включает в себя также фонари индивидуального освещения водителя и переднего пассажира.

Положения клавишного выключателя (A) переднего плафона:

  1. Установите выключатель (A) в среднее положение.
  1. Установите выключатель (A) в положение I.
  1. Установите выключатель (A) в положение О.

Передние фонари индивидуального освещения

  1. Для включения правого или левого фонаря индивидуального освещения нажмите соответствующий выключатель (B).

Освещение вещевого ящика

Освещение расположенного со стороны переднего пассажира вещевого ящика автоматически включается при открывании ящика и включённых фарах или стояночных огнях. При закрывании ящика освещение выключается.

Если плафон находится в положении срабатывания от дверных выключателей, он включается при отпирании автомобиля или открывании дверей. Кроме того, плафон включается при извлечении ключа из замка зажигания. Свет гаснет примерно через 30 секунд после закрывания дверей. При включении зажигания или при запирании автомобиля плафон выключается.

Во избежание разрядки аккумулятора освещение салона автоматически выключается, если дверь остаётся открытой более 10 минут.

Яркость света фонарей при включении и выключении автоматически регулируется светорегулятором.

Сопровождающее освещение подсвечивает важные органы управления.

При включении зажигания автоматически включается освещение в дверных ручках.

При включении стояночных огней или света фар включается также освещение над ветровым стеклом. На центральную консоль свет падает сверху.

Сопровождающее освещение невозможно выключить вручную.

Задние фонари индивидуального освещения

Фонари индивидуального освещения включаются и выключаются клавишами .

Фонарь расположен в верхней части крышки багажника. Ещё один фонарь установлен с внутренней стороны задней стенки.

Освещение включается автоматически при открывании крышки багажника. Освещение автоматически выключается, если багажник остаётся открытым более 10 минут.

Обогрев ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла освобождает стекло от влаги.

Для включения или выключения обогрева ветрового стекла нажмите кнопку .

Обогрев ветрового стекла возможен только при работающем двигателе. При включённом обогреве в его выключателе горит контрольная лампа. В автоматическом режиме кондиционера AUTO автомобиля с холодным двигателем и при наружной температуре менее +5°С, обогрев ветрового стекла включается автоматически. Длительность обогрева зависит от наружной температуры и составляет максимум 6 минут. При этом кондиционер должен работать в режиме теплопроизводительности. В заданном режиме , и при наружной температуре менее +5°С, дополнительно включается функция автоматического обогрева стёкол. Длительность обогрева зависит от наружной температуры и составляет максимум 6 минут.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла освобождает заднее стекло от влаги.

Для включения или выключения обогрева заднего стекла нажмите кнопку .

Обогрев работает только при включённом зажигании. Пока он включён, в его выключателе горит контрольная лампа.

При наружной температуре более 0°С обогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

При включённом обогреве заднего стекла в зависимости от наружной температуры обогревается* поверхность зеркал.

Солнцезащитные козырьки способствуют повышению безопасности движения.

Солнцезащитные козырьки (1) водителя и переднего пассажира могут освобождаться из фиксаторов и отводиться с поворотом к дверям.

Солнцезащитные козырьки комплектуются косметическим зеркалом с крышкой. Подсветка зеркал* (фонарь в потолке) включается автоматически при сдвигании крышки (2) и выключается при её возвращении в исходное положение. Кроме того, освещение выключается и при закрывании солнцезащитного козырька.

Окна задних дверей и заднее стекло соответственно комплектуются солнцезащитной шторой.

Солнцезащитная штора (задних дверей)

  1. Вытяните штору и закрепите её за крючки верха дверной рамы.

Солнцезащитная штора (заднего стекла)

  1. Для опускания или поднимания электроприводной солнцезащитной шторы заднего стекла нажмите клавишу электроприводной шторы заднего стекла.

Так как на морозе материал шторы теряет эластичность, то при температуре в салоне -5°С отключается её привод. В этом случае выключателем шторы можно будет воспользоваться только после превышения данного порогового значения.

Стеклоочиститель

Рукояткой стеклоочистителя включается стеклоочиститель, а также автоматический режим стеклоочистителя и стеклоомывателя.

  1. Для непродолжительного включения стеклоочистителя отожмите рукоятку вниз в положение (1).
  1. Отведите рукоятку вверх в фиксированное положение (2).
  2. Регулятором (A) изменяется продолжительность интервалов включения стеклоочистителя.
  1. Отведите рукоятку вверх в фиксированное положение (3).
  1. Отведите рукоятку вверх в фиксированное положение (4).

Совместная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя в автоматическом режиме

  1. Потяните рукоятку в положение (5).
  2. Отпустите рукоятку. Стеклоомыватель выключается, а щётки работают ещё примерно 4 секунды.
  1. Установите рукоятку в исходное положение (0).

Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включённом зажигании.

Через несколько секунд после выключения стеклоочистителя щётки автоматически срабатывают ещё раз.

Продолжительность интервалов зависит также от скорости автомобиля.

Жиклёры стеклоомывателя обогреваются при включённом зажигании.

При включённом свете потяните рукоятку в положение (5) (совместная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя в автоматическом режиме) и удерживайте рукоятку в данном положении более 1 секунды.

При работе жиклёры омывателей фар под напором воды выдвигаются наружу.

Регулярно, например при заправке, удаляйте со стёкол фар не поддающуюся смыванию грязь (следы от насекомых).

Для сохранения работоспособности системы в зимних условиях очищайте гнёзда омывающих жиклёров от снега, а также удаляйте оттуда лёд, пользуясь для этого аэрозольным размораживателем.

Замена щёток стеклоочистителя

Надёжная работа щёток стеклоочистителя обязательна для хорошей видимости.

Установка щётки водителя

  1. Выставьте щётку стеклоочистителя в держателях (A) и (B).
  2. Для фиксации щётки на рычаге нажмите кнопку (C).
  3. В заключение проверьте правильность крепления щётки.

Установка щётки переднего пассажира

  1. Выставьте щётку стеклоочистителя в позиции (B).
  2. Для фиксации щётки на рычаге нажмите кнопку (C).
  3. В заключение проверьте правильность крепления щётки.

Зеркала заднего вида

Внутреннее зеркало с ручным затемнением

  1. Отведите вперед расположенный с нижней стороны зеркала рычажок.
  1. Отведите расположенный с нижней стороны зеркала рычажок назад.

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Функцию автоматического затемнения можно отключать и включать при необходимости.


Выключение функции затемнения

  1. Нажмите клавишу (A). Гаснет контрольная лампа (B).
  1. Нажмите клавишу (A). Горит контрольная лампа (B).

Функция автоматического затемнения включается каждый раз при включении зажигания. В корпусе зеркала горит зелёная контрольная лампа.

  • при включении внутреннего освещения;
  • при включении передачи заднего хода.


Сенсоры автоматического света фар*

Безотказная функция автоматического затемнения зеркал возможна только при убранной солнцезащитной шторе заднего стекла* и когда падающему на внутреннее зеркало потоку света ничего не препятствует.

Не размещайте на ветровом стекле перед сенсором наклейки, чтобы исключить нарушения/отказ функции автоматического света фар и автоматического затемнения зеркала.

Положение наружных зеркал регулируется электроприводом.

  1. Вращением многопозиционного переключателя (кнопки) осуществляется переключение на левое наружное зеркало (положение (L)) или правое наружное зеркало (положение (R))
  2. Нажатием кнопки в указанных стрелками направлениях так отрегулируйте отражательную поверхность наружных зеркал, чтобы обеспечивался достаточный задний обзор.


Складывание обоих зеркал*

  1. Поверните кнопку в положение (A).

Складывать* наружные зеркала рекомендуется, например, для их сохранения при парковке или в узких пространствах.

Отражательная поверхность наружных зеркал обогревается при включённом зажигании в зависимости от наружной температуры.


Автоматика отклонения зеркала переднего пассажира в направлении полотна дороги*

При переключении электропривода на зеркало стороны переднего пассажира (положение (R)) и включении передачи заднего хода отражательная поверхность зеркала слегка отклоняется вниз. Тем самым обеспечивается видимость бордюрного камня при парковке.

Зеркало возвращается в исходное положение после выключения передачи заднего хода и движения автомобиля вперед со скоростью более 15 км/ч или при переключении электропривода на зеркало водителя (L) или переключением в нейтральное положение (D).


Запоминающее устройство положения наружных зеркал*

При смещении зеркала в результате воздействия внешних сил (например, удар при маневрировании) осуществите полное электрическое складывание зеркал. Ни в коем случае не устанавливайте зеркала в исходное положение рукой, так как это может отрицательно повлиять на их работу.

Автоматически затемняемые наружные зеркала

Наружные зеркала затемняются автоматически вместе с внутренним зеркалом. При включённом зажигании происходит автоматическое затемнение света зеркал в зависимости от падающего на них потока света (например, свет фар сзади).

При включении освещения салона или передачи заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение (без затемнения).

Безотказная функция автоматического затемнения зеркала возможна только при убранной солнцезащитной шторе заднего стекла* и когда падающему на внутреннее зеркало потоку света ничего не препятствует.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Отчёт . Установка Bi-xenon в А6/allroad/4B

Всем привет!
Проблема недостаточного света фар на А6/allroad/4В беспокоит довольно многих.
Меня эта проблема не обошла стороной. Особенно когда я пересел на allroad с А4/8Е где стоял штатный, новый bi-xenon.

Причина тусклого\плохого света фар, я полагаю, в совокупности факторов:
- «уставшие» лампы, со временем увеличивают световую температуру свечения одновременно тускнея, т.к. яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры (4300К-3200лм, 5400К-2600лм и т.д)

- помутневшая от температуры лампы и времени амальгама на отражателе. Слой амальгамы, нанесённый на (в данном случае пластиковый) отражатель, очень тонкий. Со временем банально мутнеет, выгорает и так же покрывается налётом пыли.

- мутная линза (температура + пыль + время), конечно в меньшей степени задерживает свет, но прозрачность в любом случае сказывается на силе светового потока после линзы и фокусировке в том числе.

- мутные «стёкла» (пластик покрытый лаком) одна из основных причин тусклого света. На первых порах поддаются полировке, но уже через короткое время начинают мутнеть вновь. Если полировкой снят защитный слой, то мутнеют фактически через несколько дней после полировки. Да и собственно сама полировка практически не помогает. Я пробовал даже шкуркой ) Стёкла от времени, покрываются мелкими, множественными, поверхностными трещинами которые никак не убрать. Вследствие чего, свет рассеивается и фокусируется не должным образом (ослепляя при этом всё).

Я пошел по самому НЕбюджетному пути… ) поменял линзы, лампы и стекла.
Описывать процедуру снятия фар, полагаю, нет необходимости :)
Итак, фару, тщательно нагреть феном (строительным) по канту стекла и шпателем или чем удобно отклеить стекло. Вытащить из старого стекла накладку, начиная со стороны указателя поворота.

Снять корректор, и вытащить рефлектор с линзой. Для установки я себе выбрал линзу bi-xenon от infiniti 2010 года. По размерам самая подходящая (D линзы 2.5 дюйма как в оригинале) штатная лампа D2S, соленоид шторки внутри блока, а значит, априори не будет мешать работе корректора. В линзы я сразу установил новые лампы D2S - Philips 85122+

Снимаем штатную линзу (черная) примеряем новую, видно, что по крепежам совсем не подходит.


Поэтому делаем эскиз, затем макет нового крепежа, примеряем. Далее по макету режем/гнём/точим/сверлим новый крепёж. В моём случае из оцинкованного листа ))
Самое сложное (при несовпадении отверстий) правильно сфокусировать линзу относительно рефлекторного дальнего. И сделать обе линзы симметричными, в противном случае, при регулировке и совмещении ближнего света, дальний галогеновый может светить неизвестно куда. Штангель в помощь, угольники и прочее … и результат на фото.


Читайте также: