Плохо светят фары на ауди 80 б4

Обновлено: 15.05.2024

14.50 Почему тускнеют фары

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Плохо светят фары на ауди 80 б4

Pasha » 12 сен 2005, 18:54

EXEMOK » 12 сен 2005, 19:23

Quattro » 12 сен 2005, 20:16

Методика точного регулирования фар, имеющих маркировку ЕСЕ.
-авто должно иметь топлива как минимум половину бака, на месте водителя должен быть вес, равный среднему весу водителя, номинальное давление в шинах и т.п.
-место с вертикальной стеной и горизонтальной поверхностью, длиной 7,5 метров+длина авто;
Итак,
-на расстоянии 7,5м от стены строго параллельно ей наносим метки на земле;
-выравниваем авто по ним и подкатываем его вплотную к стене;
-проводим вертикальную линию на стене в месте геометрического центра авто;
-ставим крестики (Цбл) на стене в местах оптического центра фар (ближнего света). Обычно на стекле фары должны быть крестики, точки обозначающие этот центр. Если их нет, то отмечаем прямо напротив ламп;
-откатываем авто назад до тех пор, пока фары не окажутся над метками на земле (7,5м);
-Отсчитываем от крестиков Цбл расстояние в зависимсоти от высоты оптической оси фар: до 88см мот земли - 7,62 см, от 89 до 99 см от земли - 10,16 см, свыше 1 метра - 11,43 см;
-Ставим крестики (Б) на указанном расстоянии от Цбл;
-проводим горизонтальную линии через крестики Б.
Теперь регулируем фары так, чтобы отсечка ближнего света шла строго по горизонтальной линии Б-Б, а "галочка" от каждой фары начинала подниматься точно в соответсвующей точке Б.
Вот и все - это будет абсолютно точно в соответствии с международными положениями.
По дальнему свету не настраивают. Он должен быть автоматически отрегулирован, если настроен ближний. Если при этом один луч дальнего светит в небо, в сторону - значит фара бракованая или сломана.

ПТФ регулируют также как и ближний, только линия отсечки проходит на расстояние от Цптф:
-если птф расположены ниже бампера, то на 5,08см;
-если птф расположены выше бампера, то на 10,16см;
ПТФ должны быть направлены строго вперед, а не вправо или влево, т.е. видимый более яркий центр должен совпадать с точками Бптф.

Осталось найти клубу площадку ровную со стеной и будем все регулярно регулироваться.

3eka » 20 янв 2007, 02:58

A6 C4. Линзованные фары.
Ближний свет - полный ацтой.
Сравнивал с "чистыми" фарами - сразу видно, что у моей линзы какой-то пылью внутри все измазаны. Удивительно, что вообще светит .

А еще курил поиск, выходит, и лампы могут быть с налетом изнутри.

В общем, вопрос такой:

где можно почистить линзы и заменить лампы, да так, чтобы не сбили настройку света (чтобы не ездить как "колхозник" и не попасть в немилось Quattro ) и чтобы не поцарапали отражатели ? В общем, чтобы почистили и свет не изгадили ?

И еще. Эти лампочки от Phillips, с трехзонным освещением - они реально рулят или это просто развод и лучше брать обычный Osram или GE ?

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

Фары ауди 80 б4 плохо светят

Очень хочется качественного света.
Как известно есть несколько путей для улучшения головного света ауди 80:
1. Новые фары — этот пункт был выполнен приобретением фар с металлическими отражателями итальянской фирмы EUROLITES LEART, свет стал намного лучше чем был.
2. Установка качественных ламп — были приобретены лампы PHILIPS X-TREME VISION свет стал ещё лучше.
3. Установка разгрузочного реле — установил возле фар, свет стал ещё лучше, НО всё равно далёко до того чего хотелось бы.
4. Установка линз с ксеноном и прозрачными стеклами фар из поликарбоната — наверно не мой путь.
5. Установка фар от AUDI 90 — вот этим путём мы и движемся дальше. Понимаю, что данный шаг уводит меня в сторону от стока автомобиля но качественный свет более важен.
Что сделано для продвижения п.5: приобретён бампер синего цвета от 90 с комплектом оптики за исключением левого поворота, приобретены моноблоки от 90 В3 без части креплений. И тут понеслось, покупаю новые повороты фирмы POLCAR довольно нормального качества. А дальше случайно на Драйве натыкаюсь на объявление о продаже НОВЫХ туманок HELLA именно на AUDI 90 списываюсь с продавцом grisha-cabrio большое ему Спасибо, есть одно загвоздка он с Беларуси, путём разных манипуляций эти туманки у меня, эмоции переполняют.

Дальше увидел запись, что повороты фирмы Magneti Marelli приходит за пиленный оригинал, заказываю и имею оригинальные повороты фирмы SEIMA.

за пиленный Оригинал

Отдаю бампер в покраску, покупаю новую оригинальную центральную решётку, заказал две боковые оригинальные решётки. Осталось затянуть хром молдинги в чёрную плёнку, поставить решётки и прикрутить рамку под номерной знак. Что имеем на данный момент:

Крашенный бампер, решётка лежит сверху.

Нашёл новые оригинальные фары от AUDI 90 но ценник конский, зелёное земноводное пока одерживает победу,
буду восстанавливать свои или искать моноблоки в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, но это в следующей серии…

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Пропал ближний свет

Такая проблема: не включается ближний свет. Причем понятно, что неисправность в рулевом "пауке", все остальное включается, а ближний и все что на него завязано нет. Если потормошить ручку включения - иногда пробивает. Вчера удалось даже поездить вечером со светом. Походе где-то внутри отошел или отломалься контакт или какой-нить фиксатор.

В связи с этим вопросы:
1. Можно ли его отремонтировать? (Потому как б/у с разборки стоит 60$ и честно говоря, сейчас нету!)
2. Нету ли у кого этого самого переключателя? (По разумным деньгам или в кредит)
3. Их бывает два вида, с квадратными ручками и со скругленными. Есть ли разница по крепеже и по подключению.

Заранее благодарен за любую помощъ.

  • Guests
  • Guests
  • Guests
  • Guests

Дело было в следующем:
стерлась медная пластинка, которая посредством пружинки прижимается к контактам. Цена вопроса - 5 болтиков и гаечек М3 и пружинка от шариковой ручки. + час времени на снятие, разбор, поиск упавших на пол контактов, перекуры и кофе. Вот такая история. С легкостью делается, даже моими кривыми руками!

2 ss20: Что такое левая чать подрулевого переключателя? У меня он целиковый!

  • Guests
  • Guests

Как бы маленький отчётец.

Пропал ближний и дальний свет. Начисто и внезапно. Решив, что купить "паука" на разборке всегда успею, вооружился ключом на 24, тестером, отверткой и дрелью. Снялся паук легко, всего-то и делов сдёрнуть руль, разобрать кожух и ослабить хомут. У меня крышка блока подрулевых была приклепана латунными заклепками, которые легко и непринужденно высверлились трехмиллиметровым сверлом минуты за две-три. После этого аккуратно, чтобы не вылетели пружинки и контакты с торцевых сторон ручек, снимаются крышка и непосредственно ручки и раскладываются в две разные кучки, чтобы не перепутать что у нас откуда. После этого спиртом протираются все контакты, что были до поры до времени скрыты ручками (зачищать их шкуркой не рекомендуют - дескать, пригорать будут потом) и весь блок собирается обратно. У меня контакты все оказались перемазаны смазкой, да еще и торцевой контактик в виде буквы Ш соскочил с пружинки. После разборки-чистки-сборки всё загорелось, как на ёлке. Главное - крепко притянуть крышку к блоку: ручка поворотников занимает тогда правильное положение, в противном случае при включении фар постоянно горит дальний свет.

  • Guests

2 Lexa 80 RU 87:

Да конечно не против! Давай только я по порядку всё изложу, раз уж это будет ФАК.

1. Снимаем бибикалку, сперва подцепив её отверткой на спицах. Затем ключом на 24 откручиваем гайку с руля, раскачиваем и снимаем руль.
2. Снимаем верхнюю часть кожуха блока подрулевых переключателей, открутив два самореза снизу. Засунув крестовую отвертку с длинным жалом в отверстие в нижней части кожуха снизу-справа, ослабляем винт на хомуте на пару-тройку витков. После этого снимаем нижнюю часть кожуха (вообще-то у меня можно было снять её и раньше, но тогда непонятно, зачем в неё дырка для ослабления хомута на "пауке"). Снимаем колодки с "паука" и снимаем сам "паук". Находим тестером контакт на колодке, к которому подходит напруга, и кусочком провода коротим его на всё остальные контакты на колодке. Таким образом мы удостоверимся, что виноват во всём именно паук, а не перегоревшая лампочка или предохранитель. Если горят габариты, ближний и дальний свет и мигают поворотники, с чистой совестью уносим "паука" домой для дальнейшей экзекуции
3. Заклепки на "пауке" высверливаются, после чего аккуратно и медленно снимается верхняя крышка блока. Еще более аккуратно снимаются верхние маленькие ручки - свет и аварийка. Главное - не растерять пружинки и Ш-образные контакты на торцах ручек.
4. Спиртом промываем все контакты, смываем солидол, медную стружку и всё прочее, что может помешать нормальной работе переключателей.
5. Собираем обратно блок, притянув крышку винтами на М3 или саморезами на совесть. Если крышка прилегает неплотно, ручка включения поворотников занимет неправильное положение в "горизонтальной" плоскости (в которой она перемещается, переключая дальний свет), и дальний свет будет гореть постоянно.

З.Ы. Дальше "второго этажа" блока я не залезал, так что ФАК явно нуждается в дополнении.

Продолжаю про второй этаж!
Для того чтобы попасть на второй этаж нодо отверткой сломать спайку на двух латунных(или медных) шинах(они идут снизу с переди парой). Далее аккуратно поднимаешь среднюю часть. Будут небольшие трудности с вытаскиванием шин габаритьв и ближнего света.
АХтунг. когда снимете не растеряйте пружинки изпод 2х коромысел дальнего света.
Как собирается все обратно объяснить трудно. У меня (а пришлось разбирать раз 10-20) с добавлением междометий на каждый раз уходило по пол часа на обратную сборку. Помню был геморой при установке возвратного рычага поворотников. Все время слетают пружинки.
Спаивать разединенные шины лучше не канифолью, а со специальным флюсом, где есть сильная кислота(за неимением его использовал аспирин - главное не дышать его парами).

Замена фары Audi 80 B4

В зависимости от типа двигателя для доступа к лампочкам правой блок-фары нужно снять резиновую манжету с крышки фары, отжать удерживающие скобы и снять среднюю часть крышки. В некоторых случаях необходимо также снять воздухозаборный рукав. У автомобилей с шестицилиндровыми двигателями для доступа к лампочкам левой фары необходимо снять крышку аккумулятора, а у автомобилей с пятицилиндровым двигателем - крышку над радиатором, чтобы освободить место для работы на левой фаре.

1 Снимите вставку под стеклом рассеивателя фар.
2 Снимите с фар их задние крышки, отсоедините штекеры питания и патрон лампочки стояночного света вместе с лампочкой.
3 Вытащите провода из корпуса фары вместе уплотнительными резинками.

4 Выверните два шурупа крепления сверху над фарами на облицовке передка и два под фарами (см. иллюстрацию).
5 Извлеките фары, подав их вперед.
6 Автомобили с четырех- и пяти цилиндровыми двигателями. Снимите фонарь указателя поворота.

Если разбился рассеиватель фары или же отражатель стал матовым и потерял свои качества, то не обязательно менять фару в комплекте. Обе упомянутых детали можно приобрести, указав производителя фары (фирмы Hella или Bosch). Для того, чтобы установить новую деталь, фару нужно разобрать.

7 Отожмите все зажимные скобы на корпусе фары.
8 Снимите рассеиватель и уплотни-тельные резинки.
9 Снимите, соблюдая осторожность, хромированную накладку вокруг отражателя.
10 Отсоедините отражатель, вращая оба регулировочных винта до тех пор, пока отражатель не высвободится.
11 Выверните шуруп с крестообразным шлицем.

После сборки и установки фары на место отрегулируйте её положение.

Противотуманные фары - установка
Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями
Установка противотуманных фар, не являющихся оригиналом AUDI, достаточно проблематична с точки зрения их сочетания с округлой формой кузова автомобиля. Поэтому мы рекомендуем ставить оригинальные противотуманные фары, если автомобиль таковыми не укомплектован. Тем более, что все необходимые выводы и соединения имеются. Необходимо лишь заменить сплошную накладки бампера на накладки с соответствующими отверстиями для противотуманных фар. Дополнительно понадобится реле для противотуманных фар и выключатель, устанавливаемый на панели приборов.

12 Снимите накладки переднего бампера. Снизу, в проеме для противотуманных фар. находятся соединительные провоза (см иллюстрацию).
13 Подсоедините провода и установите противотуманные фары.
14 Установите накладки бампера с отверстиями для противотуманных фар.
15 Установите на центральной распределительной панели вместо проволочной перемычки на месте №1 реле противотуманных фар.
16 Извлеките заглушки на панели приборов и вместо их установите выключатель противотуманных фар.
17 Проложите провод от выключателя к штекеру на дополнительном блоке реле слева внизу под панелью приборов. Воспользуйтесь электрической схемой для определения назначения проводов.
18 Включите противотуманные фары и проверьте их функционирование. Убедитесь также, что работа фар ближнего, дальнего света, а также стояночных огней не нарушена.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Снятие фар

5 – двигатель регулирования угла наклона фар;
6 – колпак;
7 – декоративная накладка;
8 – корпус фары.

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Видео про "Снятие фар" для Audi 80

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар замена стекла фары головного света AUDi 80B3 Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3).

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › головной свет Ауди Б4

Всем привет ! Парни кого-нибудь устраивает как светят фары на 80ке ? Я уже устал с ними бороться если едиш в глухом лесу они светят но чуть постаронний свет, фары как будто выключены и нихрена не видать ! Лампы уже какие только не ставил фары менял настаивал всячески единственный вариант только ксенон остался но он вне закона((( хотел узнать у всех так или только у меня эта проблема ? Сейчас стоят лампы 100/90w до этого и осрам и Филипс и ни какой разницы

Comments 61

Если ксенон в незакона, тогда постав светодиод освищения просто сказка

У нас ещё каменный век и диоды есть только в одном месте и стоят они 3000 рублей 1 штука

Для начала — поставить разгрузочное реле в цепь ближнего и дальнего света, без него хоть 500Вт лампы ставь, света толком не прибавится, только переключатель погорит быстрее.

Для НОРМАЛЬНОГО света — прозрачные(нерифленые) стекла и би-линзы, в них можно и галогеновые лампы ставить, свет будет — небо и земля.

спасибо ! реле в ближайших планах и думаю всё они решат !

Народ, а у всех правая фара галочкой светит?

а левая в общем то тоже должна галочкой светить 1

так к левой вопросов нет…все вопросы к правой)

у меня светят обе галочкой но толку нихрена от этого( обе Бош новые оригинал

Не знаю, стоят новые стёкла, и лампочки филипс +100… когда включаю дальний, вообще болдею) парой кажется, что свет лучше чем в B6 пасате)

У меня таже хрень, чоткой "птички" нету, а что я хотел фарам 20 лет уже все искорёжилось. Выход менять на новое Хелли, БОши. Купил ПТФ (китай) — деньги на ветер ну разве эстетический вид)))

у меня стоят новые Бош а разницы не какой вообще ! и старые были Бош

по уму ксенон ставить :(.
чем прям гоняют за линзовой ксеноновой оптикой?
можно конечно как вариант взять хеллу на разборе и отражатель восстановить у нас например. или у Вас если есть такие люди. думаю светить как новая будет оригинал (но увы у бочки свет мертвоватый, все таки в Европе освещение оочень хорошее).
А так я тоже парился и парился, решил лучше штраф чем убью кого нибудь.
взял линзы d2s, заказал пластиковое стекло с d2s меткой, розжиги спрятал, даже тех. осмотр прошел у гайцов. Мозг начинают парить говоришь мол не знаю (купил такие) стоят лампы по маркировки стекла (бумажки подзатер только), а дальше они не могут без экспертизы и отпускают (это было только раз у нас). Но если честно d2s тема, боюсь даже пофарить теперь, людей уважаю (слепану конкретно их). лампы только с.чки пипец дорогие, хорошие. и брать только у любого официального дилера марки авто (BWM, AUDI, mersedes, kia не знаю были у них d2s).

Подскажи, кто делает стекла?

мне хватало света и с затёртыми депо, но подвернулись по хорошей цене магнети морелли… потом добавились разгрузочные реле и 100 ваттные лампочки (металлическим отражателям не страшны высокие температуры…), после захотел более широкого охвата (как вдаль, так и в ширину) и добавил себе хелла ралли ф1000 (дополнительные фары дальнего)… недавно поправил напряжение с генератора (раньше при дальнем свете выдавал всего 13.5 вольт, теперь стабильно 14.7) — дальний (как в фарах, так и в дополнительных) стал ещё на порядок мощнее…
d-a.d-cd.net/e2547fas-960.jpg

Ставил разные фары, но тоже как впотьмах ездил, а потом подвернулись родные Хеллы очень занедорого.
Это небо и земля!
Чуть подстроил и стало видно всё, при любых условиях.
Но тут одну фару подбил и уже не айс, даже с новой ТУС.
Опять езжу почти на ощупь, нет возможности купить Хеллу, вот думаю старую фару восстановить, надо только крепления приклеить нормально и стекло оригинал хелловский купить.
Или попробую в Тиковский корпус отражатель и стекло норм воткнуть. Пока не знаю, что лучше.

У тика нормальный отражатель — металлический, вот воткнуть туда нормальное стекло хеллу/бош, если крепления целы можно попробовать порегулировать.

Тоже была проблема хер что увидишь ночью особенно в дождь, итог биксенон линзы прозрачные стекла свет как днем. Блоки розжига прилось прятать

Может проблема со зрением?
У меня фары DEPO 7 лет стоят, лампочки NARVA стандартные, без разгрузочного реле, света вполне хватает.

кстати как вариант, я например думал, что все ок со зрением у меня, а недавно оказалось, что куриная слепота с рождения — в сумерках и темноте очень плохо вижу

Может проблема со зрением?
У меня фары DEPO 7 лет стоят, лампочки NARVA стандартные, без разгрузочного реле, света вполне хватает.

со зрением всё гуд ) до этого был джип и там с фарами всё было идеально !

одно на другое накладывается — если освещенность падает ниже определенного порога — вообще ничего не различаю, чуть поярче свет — вуаля как днем вижу, для сравнения могу предложить прокатиться на любой четырке с родным светом

ставь законный ксенон,

На бочках не было, нет и не будет никогда законного ксенона.

чет дорого, самому такие собрать рублей в 300 выйдет, плюс сам провода нормальные подберешь

В том то и дело что там нормальные провода!
Если все новое покупать то оно одно и тоже получится, два реле на 80А и куча разных фишек… Впринцыпе мне пофиг, я тебя не заставляю покупать!

да это понятно, так, мысли вслух, я доверяю только той проводке, что сам собрал

В том то и дело что там нормальные провода!
Если все новое покупать то оно одно и тоже получится, два реле на 80А и куча разных фишек… Впринцыпе мне пофиг, я тебя не заставляю покупать!

А зачем там реле на 80А?)

Как подключать эту китайскую приблуду ?

Один провод на аккум, одна фишка в стандартный разьем и две фишки на лампочки. Ничего сложного нет

А от старой проводки питание отключать ?

Нет, старая проводка служит для включения новв реле

СПС 11.11 куплю у китайцев

С такими лампами 100/90 W, можно со временем и подрулевой убить(хотя до меня тоже такие мощные лампы стояли, но после перегорания одной из лам поставил стандарт 60/55W), отражателям тоже от такой мощности ничего хорошего не будет, подгорят сверху и еще хуже станет. Верно про разгрузочные реле писали: они и подрулевой защитят и, возможно, добавят недостающий вольтаж для хорошего света. Сами отражатели целые, чистые? И стекло не сильно отпескоструено?

Я так затрахался ездить ночью на ощюп что пусть все згорит но только бы светили но и с этими лампами фары не светят ничерта ! Как начнут светить может и выкину эти лампы но если проблема решится релюшками то смысла нет их выкидывать так как релюхи все защитят

Отражателям релюшки точно не помогут. Сравни напряжение на лампах фар и на аккумуляторе.

чем быстрее выкинешь лампочки 100/90, тем лучше. есть вариант спалить проводку, стрекозу и угробить отражатели

У меня дорогие лампы с своей проводкой там блок который не даёт проводке греться

эммм… блок который не дает проводке греться? то есть, разгрузочное реле, с питанием от аккумулятора, с предохранителями?

я незнаю что там внутри но кароче в комплекте идет лампа и блок с проводами штекер не сразу в лампу а в проводку которая идет вместе с лампой продавец обьяснил что эта приблуда не даст греться проводке ну в принципе ничего не греется но и не светит)))

два электротехнических образования мне подсказывают, что сто ватт — это сто ватт и как ты их не верти, они так ста ваттами и останутся. провод греется от перенагрузки. 100 ватт делим на 14 вольт — получаем чуть больше 7 ампер нагрузки. значит сопротивление лампы: 14 вольт делим на 7 ампер, получаем 2 Ом. и поверь, никакой хитрый блок не сможет при подаче 14 вольт через сопротивление 2 Ом превратить 7 ампер в 5, в 4, в 3. походу очередная штучка от маркетологов, внутри которой скорее всего безобидный конденсатор, для вида.

Да электрический ток это самый сильный ток как говорил мой дед) я в электрике почти ноль так что мне пойдёт ))

поставьте новые фары и отрегулируйте. И будет вам счастье

Новые стоят отрегулированные счастья нет ! Лампы стоят 2000р счастья нет ! Ещё варианты есть ?

ну не знаю. у меня стояли новые DEPO. на ТО выставили как положено. Светили отлично. Лампы совсем обычные, рублей по 200

Нет обычные лампы вообще не светят(

диоды в головной свет- полный бред, это как в ГАЗ-АА катализатор впендюрить!

Читайте также: