Подойдут ли фары от волги на газель

Обновлено: 26.03.2024

Свежий взгляд

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми. не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

Цена — около 3200 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

Цена — около 3000 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Подойдут ли фары от волги на газель

Тень админа » 20 фев 2013 13:55

Альтернатива 24-2410 - Фара VW Golf 2. Размеры стекла 1 в 1 с фарой 24-2410. ставится с незначительной доработкой места установки.
Альтернатива 3102- фара 36.3775(Камаз,Маз Н/О) (прозрачное стекло без рифлений.идеальная заготовка под установку би-линз). ставится без переделок крепления и электропроводки.

Тень админа » 20 фев 2013 14:11

заготовка для 3110:
Cсылка

основные детали:
1. сами фары
2. прозрачные стекла фар.тут вариант или заказывать изготовление или шлифовать свои.с изготовлением всё понятно, с шлифовкой - вопрос. главные вопросы - где сделать,сколько стоит и что будет на выходе. Где сделать и сколько стоит - это не могу ответить. в интернете цены начинаются от 1000р за стекло и дальше растут от жадности исполнителя. Минусы такой работы - стекло в месте шлифовки получает "линзу",Т.е. остается круговая протертость,что скажется на распределении света от рефлектора или линзы. Толщина стекла - уменьшится и это место будет заведомо в худшем положении,нежели всё стекло в целом. Прочность - уменьшится опять таки. Обязательным действием является наклейка защитной пленки.
3. приобретение оптических элементов. Тут выбор широкий и зависит лишь от кошелька. можно рефлекторы от битых фар 31105,газель,Камаз Н/О,можно би-линзы (галоген или ксенон),можно моно-линзы с рефлектором. цены от 0руб (или пиво-сок) до 5тыс.руб за комплект китайских посредственных би-ксенон линз или 5тыс.руб за комплект б/у линз с иномарок или до 30-50к рублей за комплект би-линз новых от иномарок.
4. лампы - тут зависит от того,что выбрано в качестве оптических элементов. это или галоген ламы,или ксенон с цоколями DхS или DxR. цены от 500р за комплект галогена до 2500-4000 за комплект дорогих немецких ксеноновых ламп.
5. блоки розжига (если стоит ксенон). от 4000 за комплект корея/китай и 7-10к руб за б/у от иномарок,до 30-50к руб за новые от иномарки.
6.корректор (ОБЯЗАТЕЛЕН) - или штатный(если будет сохранен) или нештатный на основе любых удобных моторов корректора.
7. омыватель - ОБЯЗАТЕЛЕН если будет ксенон,да и вообще нужен) т.к. если стекло будет пластик и если будет грязь - то в месте наличия грязи будет отсутствовать охлаждение и есть риск "поджарить" стекла. актуально,как для галогена,так и для ксенона. для ксенона более актуально по причине изменения распределения светового потока.

-->KOT<-- » 20 фев 2013 14:29

Разница между заводской фарой 3102 и фарой 36.3775(Камаз,Маз Н/О).
Слева фара КАМАЗ, справа родная стандартная. Лампочки одни и те же, оба стекла чистые.

По поводу приобретения данных фар можете обращаться ко мне.

Тень админа » 20 фев 2013 16:01

hoopoe » 20 фев 2013 19:55

Тень админа » 20 фев 2013 20:18

Example626 » 20 фев 2013 20:39


E≠mC²

Тень админа » 20 фев 2013 21:22

Богдан » 21 фев 2013 03:08

Example626 » 21 фев 2013 12:00


E≠mC²

Тень админа » 22 фев 2013 18:54

Hmurii » 22 фев 2013 20:17

Example626 » 22 фев 2013 22:11

Изображение

Изображение


E≠mC²

Тень админа » 22 фев 2013 22:44

американские все равно не впишутся в ГОСТ европейский.
не сильно актуально. хотя сама идея не нова. в свое время аналогичное решение пытались от WESEM использовать.но в размере очков 3102 сильно болталось.свет был не сильно лучше сток фары 3102.

оставим как вариант конечно.

Трёхсотый » 22 фев 2013 22:48

Example626 » 23 фев 2013 11:27


E≠mC²

Тень админа » 24 фев 2013 12:13

Дмитрий 801 » 25 фев 2013 21:40

Тень админа » 25 фев 2013 22:25

Дмитрий 801 » 26 фев 2013 20:40

Кто сейчас на конференции

От чего можно поставить переднюю оптику?

От чего можно поставить переднюю оптику? ⇐ Электрооборудование Nysa

У меня на передних фарах отражатель совсем посыпался, как слетсвие, фары почти не светят (ночью ехать невозможно).
Подскажите, от чего можно поставить фары (я вначале думал жигулевские втулить, но неподходят, слишком маленькие). Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите как решить. (может от ГАЗ-24 подойдет?)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Заодно и про боковые зеркала, посоветуйте, ато я купил машину без них, а теперь вот думаю от чего лудше поставить (Родных нету, я уже искал)

Ikar: У меня на передних фарах отражатель совсем посыпался, как слетсвие, фары почти не светят (ночью ехать невозможно).
Подскажите, от чего можно поставить фары

Заодно и про боковые зеркала, посоветуйте

Относительно оптики, то я тоже присматривался к многим, просто диаметр незнаю подойдет ли, возможности померять на других машинах у меня нету, да и покупать на абум тоже нехочется, потому и спрашиваю, может кто то уже менял у себя на неродную, главное чтобы диаметр подошол, а дырки уже насверлить можно.

По поводу зеркал, вы правы, нужно просто прикинуть от чего лдше подойдут. Я уже видел тут на форуме кто то на жука от УАЗа прицепил, неплохо вышло.

У меня стояли такие фары, вставил от УАЗа. А в Вязниках в магазине "АвтоСвет" есть в продаже оптика для этих фар.

вот еще в своих архивах нарыл - там и диаметр указан - 170 мм
--------------------------------------------------------------------
type 0251
Di Dimensions: Ø 170 mm
Bulbs: R2 45/40W or H4 60/55W
Casing: steel
Supply voltage: 12, 24 V

0251.0.000.5 Optical element R2 Ikarus,Tatra,Skoda 3,48
0251.0.000.6 Optical element R2 Kamaz, Łada 3,48
0251.3.000.5 Optical element H4 Ikarus,Tatra,Skoda 3,48
0251.3.000.6 Optical element H4 Kamaz, Łada 3,48
0251.7.000.2 Optical element H4 VW Golf I 2,57

type 0252
Dimensions: Ø 170 mm
Bulb: H4 60/55 W, T4 W
Casing: steel
Supply voltage: 12, 24 V

0252.0.000.1 Head-light H4 right bulb Żuk 11,33
0252.0.000.2 Head-light H4 left bulb 11,33
0252.2.000.1 Head-light H4 right bulb Honker 11,33
0252.2.000.2 Head-light H4 left bulb 11,33

Подойдут ли фары от волги на газель


Гараж



Гостевая _ книга


Ссылки


Магазин

Здесь приведены таблицы деталей 21-ой "Волги", взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-53 и ГАЗ-66.

Первая из этих таблиц взята из книги "Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт", 6-ое издание, Москва, "Транспорт", 1995 год. Вторая - из книги "Автомобиль "Волга" ГАЗ-3102 и его модификации", Москва, Арго-книга, 1996 год. Указано количество каждой детали. Во вторую таблицу входят взаимозаменяемые детали М-21 и ГАЗ-24, не вошедшие в первую таблицу. Как вы можете заметить, номера состоят из двух частей. Например, 21-3504039. Цифра 21 означает, что эта деталь 21-ой "Волги" (а, например, число 20 - "Победу"). 3504039 - собственно номер детали. Т.е. все детали, номер которых начинается с 20-, - победовские. Это может быть полезно владельцам "Побед". Кстати, сравнивая каталоги запчастей для ГАЗ разных лет, можно наблюдать такую картину: в одном каталоге номер детали был 21-номер_детали, в другом 24-номер_детали, в третьем 31-номер_детали. Причем сами номера одинаковые. Это означает, что сама деталь с 21-ой "Волги", а потом они, не меняя саму деталь, просто изменяли префикс 21 на 24 и т.д. Т.е. сами детали одинаковы.

Таблица 1
Детали автомобиля М-21, взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66.


Таблица 2
Детали автомобиля ГАЗ-М21, взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.


Таблица 3
Взаимозаменяемость деталей Газ-21 на детали от других марок (не точная таблица).

Слабый свет фар на Газеле.

ГАЗ-2705
Вроде уже и фары новые купил, лампочки 2 раза менял стандартные 55/60 Ватт.
Напряжение в норме, 14.5 Вольт.
А как то слабо фары дорогу освещают.

Как дорогу осветить?
Помогите советом, плиззззз.

Прикрепленные файлы:
  • 6012_3711.jpg108,41 Кб 12 раз скачано

Изменено: Автодом, 1.12.2010 - 23:01

Дважды герой флейма

а что если напряжение на фары увеличить?

типа как для ноутбука 18 вольт. только там мощность маленькая.

Изменено: Автодом, 1.12.2010 - 23:05

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

сам такой же. противотуманки стоят.помогают, они освещают всё вокруг,но очень недалеко.
лампы менять не пробывал.

73678.jpg

Дважды герой флейма

сам такой же. противотуманки стоят.помогают, они освещают всё вокруг,но очень недалеко.
лампы менять не пробывал.

Дважды герой флейма

это когда регулятор напряжения закорачивает. У меня тоже так было.
Главное дружбан подарил 2 лампочки варта по 550р. штука (сам себе такие не куплю) я их так хорошо спрятал, что уже пол года найти не могу.

Изменено: xlk, 1.12.2010 - 23:49

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Трижды герой флейма

Дважды герой флейма

А фары отрегулированны? Может с этого начать.
Сколько не попадаеца газелей у всех фары светят вверх но не на дорогу

Регулирую сам. сначала на ровной поверхности на стену не ближе 5 метров.
Потом выезжаю на темную гладкую улицу и по асфальту подстраиваю если нужно.
выше оси фар ближний свет никогда не светит.

А вот напряжение непосредственно на лампах не мерял. Попробую при включенных фарах прямо с аккумулятора провод подсоединить. Если разница будет, то прокину провод с релюхами прямо от аккумулятора. Проводку менять смысла нет т.к. в том году всю на новую заменил, заодно порядок навел в проводосплетениях от прежнего хозяина.

Какие фары подходят на газ 3110

Многие уже про них слышали и даже видели их. А кто не видел, теперь увидел) Представлю вам подробный обзор.

Ну начнем.
Что из себя представляет фара?
Практически родной корпус фары 3110, с отражателем от евро Камаза и гладким(не рельефным стеклом, да да, именно стекло, не поликарбонат). Фара становится без каких либо переделок, все крепления подходят 100%, единственное что может не совпадать это проводка в фишке, в моем случае я поменял провода габарит с минусом, и ближний с дальним, но это мелочи и делов на 5 минут.

На сколько лучше свет?
Свет в разы лучше обычных фар. Тут я даже не знаю что писать, он просто лучше. К сожалению у меня не было времени сделать фото света с обычными фарами, но фото с новыми я сделал

я за 10 касов еще себе Волгу куплю))

Дим,а где на экзисте смотреть? дай ссылку пожалуйста

А чем отличается Гольфовская от Хеллы? ЧТо-то вы меня запутали.

И какие колодцы нужно пилить?

Ставить не собираюсь, но интересно.

Что то я тоже не понял.

1.Хеллу ставится без каких либо переделок на волгу
2.Что бы поставить фары с гольфа нужно покрамсать пол машины
3.Фары хелла с завода ставились на гольфы.

Только я вижу тут взаимоисключающие параграфы?

Видите что за машина на фото?
Это я такой везучий или что? Какая именно хелла имеет крепления для волги?

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

Ога, запутано получается.
Попробую расставить по местам.

1. Оптический элемент Хелла (1A6 002 395-071 с лампой габарита, 1A6 002 395-031 без лампы габарита) ставится без переделок в наши горшки. Далее фотки, не хелла правда, но смысл понятен будет.

2. Фара гольфа выполнена не просто оптическим элементом, а в сборе с какой то площадкой-проставкой. Подозреваю из-за корректора, т.е. в нашем случае придётся вандалить горшки, чтобы впихнуть фару с этой проставкой.

3. Да, с завода ставилась хелла на гольф, вроде ещё бош. Я к тому это сказал, что светят они одинаково примерно, что просто оптический элемент, что гольфофара в сборе, т.к. производитель один и тотже.

Так можно тогда действительно просто поставить оптический элемент Хелла в наши горшки!

Так получится недорого и без переделок. Тем более что все якобы встает без проблем! И рефлектор там должен быть лучше, и стекло.

Дядя Сережа, вы лучше покажите карточки, как моторчики крепить, куда, ну и все такое.

А еще надо докупить Нивовские ободки-ограничители на фары.

Не-ет, у нас с Алексеем (Самоварычем) стоят ФГ-140 под галоген.

dima-ekb 2410 писал(а): Ога, запутано получается.
Попробую расставить по местам.

1. Оптический элемент Хелла (1A6 002 395-071 с лампой габарита, 1A6 002 395-031 без лампы габарита) ставится без переделок в наши горшки.
2. Фара гольфа выполнена не просто оптическим элементом, а в сборе с какой то площадкой-проставкой. Подозреваю из-за корректора, т.е. в нашем случае придётся вандалить горшки, чтобы впихнуть фару с этой проставкой.
3. Да, с завода ставилась хелла на гольф, вроде ещё бош. Я к тому это сказал, что светят они одинаково примерно, что просто оптический элемент, что гольфофара в сборе, т.к. производитель один и тотже.


Стоковых фар не было, даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора, результат минимальный. Ксенон ставить в эту фару не хочу, боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманные фары светят в разы лучше, чем фары ближнего света.

Для этого купил:

нужны гладкие, не светорассеивающие, стёкла на фары. Такие стёкла делает вот эта контора steklofara.com.ua.


Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.


Блоки розжига Proling


Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1

Простой герметик не подойдёт для приклеивания этих стёкол. Необходим Полиуретановый герметик к примеру вот такой akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm


разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом, у меня цвет Буран.

С помощью набора шайб, которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковое отверстие в фаре.


на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.

далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3-мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это высохнет и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары, придумать где разместить блоки розжига.


так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.


Также я купил светодиодную ленту, тёпло-белого цвета, которую потом наклеил с обратной стороны отражателя. Это вроде как габаритный свет.


вот так габариты смотрятся


установленные фары. общий вид



Из траблов:
1. Из особенностей реле света 3110, при включении дальнего света отключается нитка ближнего света, а так как тут лампа ксенона Н1 не имеет несколько нитей, а управлением ближнийдальний отвечает лишь электромагнитная шторка, которая перекрывает нижний сектор от засвета…

Достаточно лишь вынуть контакт из реле и переподключить на другой контакт, где + есть при любом положении ближнийдальний.

2. При выключенном ближнем свете дальнего нет, моргать нечем, ксеноном моргать не получится.

Решил, что моргать буду противотуманными фарами, достаточно лишь кинуть провод от дальнего света, на управление реле ПТФ. А для того чтобы при включении ближнего света не включался дальний, надо поставить диод.

Хотя один бок у этого решения всё же есть, при включении дальнего, включаются ПТФ, но думаю, что не критично.

Подойдут ли фары от волги на газель

Я учил пдд так как экзамены сдавал пару месяцев назад.
Правила у меня остались.

Запрещается эксплуатация транспортных средств
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускаеться установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок или моделей.

Я хотел узнать можно ли ставить фары не от других моделей или марок! а собственного производства?

7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерство внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вот как там написано. А на форумах написано то можно то нельзя, Так вот я и хочу определиться можно или нельзя?

Пара цитат из инета.

---Если автомобиль снят с производства, изготовитель обязан выпускать запчасти к нему в течение не менее 10 лет со дня продажи последнего автомобиля этой марки (ст. 6 закона "о защите прав потребителей").---

---Если автомобиль снят с производства и выпуск зап. частей для него прекращён, то ставить можно всё, что подходит по конструкции, креплениям и тех. характеристикам. ---

Другими словами можно ставить фары от гольфа, чироки, и т.д. и т.п., НО не самодельные, т.к. световые характеристики никто не проверял, сертификата нет и т.д.

Здец. Пожирней чтоле нопесать.

---Если автомобиль снят с производства и выпуск зап. частей для него прекращён, то ставить можно всё , что подходит по конструкции , креплениям и тех. характеристикам . ---


Короче, выдвижные фары с селики низзя
Фары с патруля, камаза, трамвая можно.

Попытаюсь объяснить Товарищу более корректно на своём примере замены двигателя.

Итак: Пример: Имею ГАЗ-69А 1970г.в. - Двигатель должен стоять нижнеклапанный М-20 52л/с,мой к примеры сломался и ремонту не подлежит.Иду в АвтоМаг и в продаже его нет уже давно.
Смотрю ПТС - у меня указано в графе Марки и номер двигателя - ОТСУТСТВУЕТ.
Иду в тот же АвтоМаг и покупаю Новый двигатель 1 комплектации (со всем навесным оборудованием) но при этом прошу продавца чтобы блок двигателя был БЕЗНОМЕРНОЙ . ПОКУПАЮ ОПЛАЧИВАЮ.
Беру Эвакуатор и мой ГАЗ-69А и Двигатель на Эвакуаторе привожу в АвтоСервис и делаю заказ - поменять двигатели.
Мне их меняют и ГАЗ-69А вновь на ходу. Проблемм при этом с ГАИ у меня нет,т.к. в документе на ГАЗ-69А не указана модель двигателя и номера отсутствуют.
Точно такая же технология присутствует и на Волга ГАЗ-21.Главное чтобы двигатель был безномерной.
Если Двигатель номерной - Тут тогда несколько другая технология.То же самое (см.выше) но после установки нового купленного номерного (безномерного)двигателя на машине ехать в ГАИ и после осмотра и представления справки купли-продажи из АвтоМага о покупке двигателя Органы ГАИ делают соответствующую запись в ПТС на полях особые отметки о изменении двигателя по справке счёту от . купленного . и всё.Катайся на здоровье.

Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.

Долго ждала рестайлинга "Газель". И вот - новые фары. Лучше они светят или нет?

"БОШ" ИЛИ "ОСВАР"?

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный "Бош" родом из Рязани и еще "более отечественный" "Освар" из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы - со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

У "Боша" рассеиватель стеклянный, у "Освара" - пластиковый (оговоримся - у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово "рассеиватель" здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее - нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, "существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми. не выявлено". В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского - лицо) "газелям" и "соболям" поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у "Боша" новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

1. Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512.3775. Цена - около 3200 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

2. Изготовитель - "Бош", Рязань. Маркировка - 1.375.630.1235. Цена - около 3000 руб.

Отличительные особенности и результаты испытаний - маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

Читайте также: