Полировка фар ауди q3

Обновлено: 26.04.2024

Проще некуда: как самостоятельно вернуть фарам блеск и прозрачность

Автопарк в России достиг зрелости и давно уже не молодеет, оттого многие автовладельцы столкнулись с проблемой помутневшей головной оптики. Она и выглядит кошмарно, и уже практически не освещает дорогу. Надо бы поменять, но карманы не располагают должным количество денежных знаков, а цены только растут. Следовательно, предстоит найти более доступное решение. Например, отдать профессионалу, который за 3000 рублей отполирует и покроет стекляшку лаком, вернув ей божеский вид. Итого — 6000 рублей за пару. Тоже немало, но все же дешевле комплекта новых фар. А есть ли альтернатива?

Хочется быстро, качественно и ненакладно? Сделайте сами. Полировальная машина обойдется минимум в 5000 рублей — одноразовый, низкокачественный прибор, который вряд ли переживет полную полировку авто — флакон специальной пасты — еще 3000 рублей, а губки, лаки и прочие расходники добавят пару тысяч сверху. Что-то арифметика не складывается: надо искать заказы среди соседей по гаражу в надежде окупить свой «стартап». В этот момент обычно и заканчивается острое желание отполировать оптику. Наступает наше фирменное «потом сделаю».

А ведь решение было так близко! Чтобы отполировать фары, вернув им блеск и светопропускаемость, не нужно ничего, кроме мягкой тряпки, 15 минут свободного времени, двухлитровой бутылки воды и 150 рублей. Именно во столько продавцы автомобильной косметики оценивают тюбик Полироля для фар от ASTROhim — специального состава, созданного специально для устранения желтого налета на оптике. Это мягкий абразив, которым невозможно повредить тонкий пластик. Но ключевой момент — для работы не требуется ничего кроме рук и обычной тряпки. Старая микрофибра или отжившая свое футболка тоже подойдут.


Помыв фары, наносим на них полироль тонким слоем и даем подсохнуть. Лето 2021 способствует сокращению времени на полное высыхание, поэтому приступать к обработке можно уже через 3—5 минут. Круговыми движениями шаг за шагом проходим периметр. Эффект видно уже после первого нанесения, однако для закрепления пройдем дважды. Чтобы результат нашего эксперимента был более читаемым, мы разделили фару надвое малярным скотчем и сначала обработали только правую сторону. Собственно, на фотографии все видно, а лишних слов не требуется: полироль легко справился с желтым мутным налетом и вернул оптике былую молодость.

На полную полировку двух фар ушло около 15 минут: наносим, даем подсохнуть, за 5 минут заполировываем, после процедуру повторяем. Эффект настолько ощутим, что его видно невооруженным глазом, а итоговая стоимость процедуры — 150 рублей — позволяет каждому автовладельцу ее повторить.

Полировка фар ауди q3

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную.

Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки.

Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской.
Этап 1. Подготовка

Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой.

Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть.
Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности

Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя долго ждать.
Этап 3. Полировка

Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости.

После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары).

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


Как почистить фары на Audi Q3?

Элементы освещения наших автомобилей являются неотъемлемыми элементами безопасности. Фактически, они позволяют нам видеть и быть видимыми ночью или в плохих климатических условиях. Поэтому очень важно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и постоянно иметь идеальное освещение. В этой статье мы рассмотрим фары вашего автомобиля, а точнее как очистить фары вашего Audi Q3? Мы начнем это содержание с того, почему может быть важно очистить фары вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно очистить фары вашего Audi Q3.

Зачем чистить крышки фар вашего Audi Q3?

Большинство из нас, вероятно, подумают о том, чтобы опорожнить автомобиль или заменить перегоревшую лампочку, но мы почти никогда не принимаем во внимание проверяет чистоту фар на своем Audi Q3 . На самом деле, будь они желтый, непрозрачный или грязный , важно убедиться, что ваши фары правильно освещают дорогу. Для начала вы можете проверить регулировку фар вашего Audi Q3 или его ближний свет, прочитав два наших конкретных веб-контента.

Очистите тусклые фары вашего Audi Q3 для проверки пригодности к эксплуатации.

Первая причина, по которой вы можете оказаться на этой веб-странице, заключается в том, что вы хотели или прошли технический осмотр и возникли проблемы с фарами вашего Audi Q3. На самом деле, если ваши фары стали непрозрачный со временем и вы потеряли мощность освещения, вы можете не пройти технический осмотр, в этом случае, следовательно, может быть важно перед техническим осмотром или встречным осмотром очистите или восстановите пластиковую крышку фары Вашего Audi Q3.

Очистите непрозрачные фары Audi Q3, чтобы улучшить видимость.

Вторая возможность, у вас есть только ощущение плохого освещения ночью с вашим Audi Q3 . В этом случае их интересно очистить до того, как слой грязи станет трудно удалить, мы предлагаем вам часто чистите фары вашего автомобиля .

Как очистить фары Audi Q3?

Теперь мы перейдем к компоненту, который, скорее всего, вас больше всего интересует, как очистить крышки фар вашего Audi Q3? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары внутри вашего автомобиля, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашего Audi Q3.

Очистите фары вашего Audi Q3 изнутри.

  • Вытащите капот своей машины
  • Снимите оптические компоненты, используя для этого винты, входящие в комплект.
  • Снимите внешнюю крышку фары и очистите внутреннюю часть влажной губкой и пищевой содой, посыпанной изнутри крышки.
  • Просушите его в сильной сушилке, прежде чем собирать его

Очистите пластиковые крышки фар на Audi Q3.

  • Очистите фары автомобиля влажной губкой, смоченной столовой ложкой пищевой соды, а затем ополосните.
  • Очистите фары вашего Audi Q3 с помощью ткань и зубная паста . Нанесите зубную пасту на всю поверхность фар и протрите тряпкой круговыми движениями, затем смойте большим количеством воды.
  • Очистите фары автомобиля с помощью набора для чистки, который можно купить в определенном магазине. Вам останется только придерживаться инструкции по чистке фар. Это средство эффективно, но немного дороже, чем другие стратегии, показанные ранее.

Полировка выцветших фар Audi Q3

  • Кратковременно очистите фары губкой и выпечки соды
  • Защитите свое тело толстой лентой вокруг фар
  • Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите ее и мягкими круговыми движениями отшлифуйте поверхность фары, закончите горизонтальными движениями.
  • Повторите обработку наждачной бумагой зернистостью 600 после ополаскивания фары.
  • Наконец, сделайте это в последний раз со стеклянной бумагой 2000 зерна, затем ополосните фары.
  • Наконец, нанесите защитный воск для защиты фар вашего Audi Q3.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q3, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q3 категория.

Полировка фар изнутри


Собственно вопрос, имеется фара от Chrysler Crossfire, через отверстие которое фара дышит, при мойке машины переодически попадала вода, фара потела, потом сохла, в итоге не очень красиво выглядит все это дело изнутри. Хотелось бы узнать, полировал кто-нибудь сам фары изнутри, и как лучше тогда ее разбирать. Внешне фара сейчас выглядит вот так.


Если ошибся разделом просьба сильно не пинать Cheevo


Просмотр профиля

Пробовал полировать фару изнутри, ради эксперимента взял DEPO от ауди а6 с5, отрезал старый полировальник белый и вручную пастулей. Примерно так вышло.




BuDeNy


Просмотр профиля

на первом фото


убралась шагрень в виде паутины, или это уже пластик пошел трескаться изнутри?

Cheevo


Просмотр профиля Cheevo


Просмотр профиля ChihPuh


Просмотр профиля Cheevo


Просмотр профиля

))Хотел Вам ответить, нажал не туда. да фара пластиковая

nevazhnyy


Просмотр профиля

Есть вот такая фара.

Сорри за качество, вся в мелких белых коцках, причем даже изнутри (особенно левая, которая не на фото)))

Подскажите, это реально изнутри как то вывести?
Абразивными кругами туда ж не подлезешь, да и полировальниками без переходника тоже никак. Т.е. только все вручную выводить.
Хотя на внешней стороне полировальники особо не спасли, просто заглянцевались все коцки и всё. Но все равно стало получше.

У кого был опыт, поделитесь плиз.

Baks


Просмотр профиля

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Всем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)


Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)


Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))


После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)


. и продолжаем тереть и поливать)))



После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)


Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами.

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)


Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)



После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.


Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.


При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)


Начался процесс повторной полировки))


Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))


С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Всем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)


Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)


Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))


После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)


. и продолжаем тереть и поливать)))



После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)


Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами.

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)


Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)



После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.


Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.


При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)


Начался процесс повторной полировки))


Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))


С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

Полировка фар ауди q3

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Ауди в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Запотевание фар Audi Q5: причины, последствия, устранение


Запотевание фар у Audi Q5 – очень частое явление. В среднем одна из четырех Ауди, встреченных нами на улице, будет иметь капли влаги внутри фар. Почему потеют фары на Ауди Ку5? Непроработанность креплений фар (или недостаточная адаптированность их для наших дорог) – вот основная причина. Как связаны между собой крепления фар и попадание внутрь оптики влаги? Верхние крепления фар слишком жестко соединены с кузовом и при получении достаточно сильной встряски кузова на неровностях дороги или при «скручивании» кузова при езде по неровной дороге излишняя нагрузка передается на фару и ломает ее корпус или стекло в верхней части фары, рядом с креплением. Последнее как бы выступает рычагом, «вскрывающим» фару как консервную банку. Нижние крепления и стык фары и бампера устроены тоже неидеально, поэтому трещины на стеклах и корпусах фар Ауди Кью5 и сверху, и снизу – распространенное явление. А следствием таких трещин, появляющихся на корпусах и стеклах фар, конечно же, является запотевание фар. Многие автовладельцы не замечают образовавшихся трещин на фарах. Иногда их не видно из-за грязи (даже если трещина находится в верхней части фар, видимой из-под капота), иногда они просто слишком мелкие, а иногда и вовсе находятся в невидимой из-под капота части фары – под крылом или снизу фары.

Вот как выглядит трещина из-за которой возможно сильное запотевание фары
А вот как выглядит такая трещина на стекла фары с внутренней стороны



Как бы там ни было, именно такие трещины и являются причиной запотевания фар у Audi Q5. А последствия запотевания фар (которые уже невозможно не заметить), таковы:
- электронно-электрические проблемы внутри фары: выход из строя блоков розжига ксенона, светодиодных ДХО (дневных ходовых огней), отказ механизма адаптивной подсветки поворотов, отказ работы шторки дальнего света, частое перегорание ксеноновых ламп и прочее;

Вода, попадавшая через трещину, попадала в аккурат на линзу
Вода затекала внутрь линзового модуля

В результате произошла коррозия шторки дальнего света
А также коррозия моторчика привода шторки дальнего света

А это одна из плат, расположенных внутри фары, вышедшая из строя из-за окисления под действием попадавшей внутрь воды.
Оригинальная ксеноновая лампа, взорвавшаяся внутри фары из-за попадания на нее воды

- повреждение световых приборов: из-за постоянной сырости внутри фары ускоренно мутнеет поверхность отражателя линзового модуля (возникает то явление, которое называется «выгорели линзы», «выгорели отражатели линз» Audi Q5). Из-за этого какая бы свежая лампа не была установлена в фару, отражаться свету будет уже не от чего и освещение проезжей части будет очень слабым. Единственным способом вернуть Ауди нормальный свет будет замена линз;



- неустранимые повреждения декоративных элементов внутри фар. При попадании на хромированные маски (бленды) фар воды ее следы остаются засохшими каплями навсегда. Хром на фарах Ауди не терпит даже самой аккуратной протирки или мытья! А если ездить с запотеванием фар Ауди очень долго, то внутри фар будут не просто засохшие капельки воды, а полная утрата внешнего вида в виде помутнения хрома и даже следов ржавчины!





- ухудшение освещения проезжей части также связано с тем, что свет из фары с запотевшим стеклом попадает совсем не на ту часть дороги, куда задумано производителем. Такая фара одновременно и слепит других водителей (т.к. покрыта множеством капелек воды, каждая их которых имеет форму полусферы - линзы, которые рассеивают свет в разные стороны), и не освещает проезжую часть, т.к. направление пучка света сильно изменяется по сравнению с исправной фарой.




У всех этих неприятностей, связанных с запотеванием фар Audi Q5 есть, в сущности, несколько путей решения:
Купить новую фару. Отличный вариант если Ваш автомобиль еще на гарантии (и дилер признал случай гарантийным, что бывает совершенно не всегда) или застрахован по КАСКО. Заменили фару и какое-то время ездите спокойно с хорошим светом и герметичной фарой. Пока трещины не появятся и на новой фаре.
Купить б/у фару без видимых следов запотевания. Правда здесь есть риск того, что фара или сразу будет запотевать, или начнет в скором будущем. Также, если купить б/у фару на Audi Q5, то есть вероятность, что степень износа правой и левой фар вашей машины будет разной, что будет эстетически некрасиво, и сможет в дальнейшем, при продаже, породить подозрения на участие машины в ДТП.
Отремонтировать запотевающую фару Ауди Ку5 в Alfa-Car в Санкт-Петербурге.
Мы не будем голословно утверждать, что данный путь оптимален. Просто узнайте стоимость новой фары, затем – фары с разборки. А потом сравните со стоимостью ремонта фары в нашей студии автосвета. Прибавьте то, что отремонтировав фару, Вы получите гарантию от запотевания, полную внутреннюю чистку фары от следов попадания влаги, а также - возможность заодно, раз уж фара все равно вскрывается для ремонта, улучшить качество света путем замены выгоревших линз. И, полагаем, решение в пользу ремонта фар Ауди будет взвешенным и однозначным.
Что входит в перечень наших работ по ремонту фар, проведя которые мы даем гарантию от повторного появления запотевания? Работы состоят из следующих этапов:
- мы снимаем фары с автомобиля. Снятие фар Audi Q5 производится с частичным демонтажем переднего бампера. Соседние со снимаемым бампером кузовные элементы будут оклеены, чтобы их не поцарапать. Фары будут сняты без поломки защелок разъемов фар (что довольно часто происходит, когда мастера не знают специфики работы с данной моделью).
- мы чистим и моем фары и подготавливаем их к разборке. Разбирать следует только чистые фары, иначе грязь с корпусов может попасть внутрь при сборке;
- если источник негерметичности (т.е. трещина) не очевиден, то мы производим диагностику фары на герметичность и находим причину запотевания фары Ауди Кью5;
- мы разбираем фары по штатному стыку стекла и корпуса;
- вычищаем весь заводской герметик из стыковочного паза фары. Этот этап работы очень важен, т.к. только при сборке полностью на новом герметике можно достичь полной герметичности фары по шву. Да, мы тратим на эту работу несколько часов (что делают не все), но именно поэтому мы смело даем гарантию на герметичность фары;
- выполняем чистку фар изнутри. Внутри корпусов фар (особенно если они были негерметичны долгое время) собирается много пыли, грязи и прочих отложений, которые следует полностью убрать. Если на линзе остались следы попадания влаги (капли), линза промывается, про хромированные поверхности мы уже упоминали выше, но и с ними можно поработать при должной аккуратности и знании допустимых пределов. Стекло фары изнутри тоже требует чистки с большой аккуратностью. Имея специфический опыт в ремонте фар Ауди Q5 мы знаем, в каком случае можно применить химические средства для чистки внутренней поверхности стекла фары, а когда лучше подойдет полировка стекла фары изнутри. Главное – вернуть стеклам фар чистоту и прозрачность;
- теперь к самому главному – ремонту трещин корпусов и стекол фар Ауди. Мы пропаиваем трещины на стеклах и корпусах с двух сторон чтобы они никогда не начали увеличиваться. Затем покрываем специальным веществом, обеспечивающим оптимальную адгезию с герметиком, после чего наносим собственно герметик. Итак трещины фар полностью отремонтированы, фары вычищены, теперь можно переходить к следующему этапу:
- собираем фары на новом герметике;
Далее фары устанавливаются на автомобиль.
При необходимости производится полировка стекол фар для придания глянца стеклам снаружи.
Собственно, это и есть необходимый и достаточный объем работ, необходимых для устранения запотевания фар Audi Q5.
Теперь, когда проблема устранена, можно подумать и о дополнительных и очень полезных работах, которые можно выполнить вместе с ремонтом фар Ауди Q5.
При большой запескоструенности стекол фар, сколах от камешков, глубоких царапинах на стеклах фар, утрате заводского лака и прочих наружных дефектах стекол фар мы можем предложить клиентам глубокую шлифовку стекол фар для устранения глубоких дефектов и придания стеклам фар настоящей гладкости. После этой процедуры фары обязательно покрываются полиуретановой бронепленкой – бронирование фар. Пленка в дальнейшем выполняет функции защитного лака, предохраняя фару от вредных внешних воздействий. Так как мы используем топовые полиуретановые пленки, можно не бояться, что нанесенное покрытие пожелтеет. Более того, бронепленка имеет самовосстанавливающийся эффект – после простых манипуляций незначительные царапины, полученные, скажем, при протирке фар, будут разглаживаться.

Посмотрите сами на среднестатистические фары Ауди Ку5 после ремонта и внешней полировки:



Как видите, глянец стеклу полировка действительно придает, но когда свет включен, видно множество дефектов в виде глубоких точечных сколов лака фары от камешков и т.п.

А вот после глубокой шлифовки, полировки и бронирования эффект прозрачности стекла увеличивается во много раз. А с ним - возрастает и качество освещения проезжей части - ведь чем более гладкое стекло, тем меньше размывается светотеневая граница. Посмотрите на стекло фары после шлифовки:



Также, раз бампер все равно снимается для снятия фар, то можно установить в него сетки защиты радиаторов. С учетом больших отверстий в штатной решетке Ауди Ку5, ее радиаторы уязвимы для крупных камешков, способных пробить радиаторы, нанеся серьезный ущерб автомоблю и бюджеты его владельца. Для защиты радиаторов за штатной решеткой располагается еще одна, с меньшим размером сот. Сетка имеет стильную форму сот, и выглядит более чем уместно.

Выглядит более чем уместно и достойно
Защищает на ура

Сетки ставятся во все большие полости переднего бампера Audi Q5
А полостей этих у Ауди много.

Также при проведении работ рекомендуем заменить ксеноновые лампы. Ведь с каждым розжигом и каждым часом работы постепенно снижается яркость свечения лампы. Производитель рекомендует замену ламп один раз в год, мы же, понимая их ощутимую стоимость, не столь категоричны, но все же раз в пару лет, в зависимости от годового пробега, использования ДХО или постоянной езды с ближним светом фар и прочих нюансов эксплуатации световых приборов автомобиля, ксеноновые лампы менять стоит. Предупреждаем: ни в коем случае не стоит покупать дешевые ксеноновые лампы китайского происхождения! Они способствуют ускоренному выгоранию отражателей ксеноновых линз, т.к. из колбы сделаны не из кварцевого стекла. Также, покупая лампы Philips или Osram необходимо быть уверенными в том, что это не подделка и они действительно оригинальные. Мы регулярно сталкиваемся с поддельными ксеноновыми лампами Филипс, купленными в именитых электронных супермаркетах. У нас вы можете купить 100% оригинальные ксеноновые лампы Osram D3S для вашей Audi Q5 с годовой гарантией. Т.к. замена ламп в современных автомобилях – довольно трудоемкая операция, то выполнить ее у нас бесплатно во время работ по ремонту фар – весьма целесообразно – и сэкономите на стоимости работ по замене ламп в сервисе, и не придется пачкать руки и тратить время самостоятельно. Для наиболее взыскательных клиентов, желающих получить максимальный свет от отремонтированных фар, кроме классической линейки ксеноновых ламп Osram есть лампы из усиленной серии – Osram Night Breaker Unlimited и линейка ламп более «белой» цветовой температуры Cool Blue Intense (6000К).
Опять же, раз бампер снят, то можно уделить внимание противотуманным фарам. Часто они пребывают в плачевном состоянии – затертые, мутные и не особо светящие. ПТФ на Ауди имеют стекла из настоящего стекла (не из поликарбоната, как у головных фар), поэтому полировать или шлифовать их нет смысла – слишком это дорого и трудоемко. Зато новые ПТФ на Audi стоят настолько недорого, что заменить их при снятом бампере – самое уместное решение. Установлены ли новые противотуманные фары или же штатные ПТФ еще выглядят прилично – стоит заставить их светить на максимум. Установка усиленных галогеновых ламп Osram Night Breaker в ПТФ – вот наш рецепт. Эти лампы светят чуть белее обычных галогеновых, а улучшение качества освещения от них отмечают все, установившие эти лампы. За счет повышенной цветовой температуры ПТФ с такими лампами по оттенку выглядят ближе к головному свету:



Если вы все же выбрали покупку новой или даже бывшей в употреблении фары, то мы рекомендуем вспомнить о причинах появления трещин на фарах Q5 и доработать крепления фар. Процедура эта несложная и быстрая, а пользы от такой доработки – очень много. Экономия вашего бюджета и времени будет просто огромной.

Будем рады отремонтировать, защитить или улучшить оптику вашей Ауди Кью 5, а также автомобилей других моделей и марок. А для тех, кто дочитал эту статью до конца у нас бонус: если Вы запишетесь к нам на работы и при сдаче автомобиля в работу скажете, что прочитали эту статью на нашем сайте, то мы бесплатно отполируем задние фонари. У Ауди Q5 весьма красивая задняя оптика, но пластик, из которого сделаны задние фонари, довольно мягкий и быстро тускнеет. Поэтому полировка фонарей Audi Q5 имеет большой эстетический эффект. Посмотрите сами:

Фонарь Audi Q5 ДО полировки
Фонарь Ауди Q5 ПОСЛЕ полировки

Приглашаем на ремонт, комплексное восстановление и защиту оптики Audi Q5 в нашу студию автосвета.

Читайте также: