Полировка фар камри 40

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Camry 2018. Исправляем косяки дилерской полировки! Новая машина должна выглядеть новой!

Эта Toyota Camry только-только обрела своего первого владельца. Счастливый автолюбитель решил с первого дня заботиться о своем автомобиле как следует. Поэтому он сразу приехал в мастерскую «DT GARAGE 33». Но уже после предварительного осмотра технолог-приёмщик ошарашил неприятной новостью: машину уже минимум один раз полировали. Причем работа была сделана явно некачественно – без должного старания. Так как заказчик получил свой автомобиль из автосалона, то первым делом подозрения пали на дилера.

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Заказчик осматривал машину при искусственном свете в боксе и на улице. Внутри чистого бокса установлены 40 мощных источников света. Поэтому косяки «по недосмотру» исключаются.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Продавцы нередко полируют даже новые машины, и в большинстве случаев это делается с одной целью: вернуть машине товарный вид. Обычно полировка выполняется для удаления царапин и восстановления глянца. Новые машины часто транспортируются на открытых платформах. Песок и мелкие камешки при перевозке могут оставлять на них мелкие царапины. Кроме того, дефекты на лкп могут возникать из-за неаккуратной погрузки/выгрузки. Заполировать локально одну-две царапину не всегда получается, потому что новый глянец на заводском лаке визуально выделяется. Поэтому приходится полировать всю машину. Естественно, дилеры тратят на полировку минимум денег. Поэтому иногда она получается некачественной. Так получилось и с Тойтой Камри, которая приезжала в «DT GARAGE 33» в июле.

Об автомобиле Toyota Camry

  • Год выпуска – 2018.
  • Пробег – 2000 км.
  • Оценка состояния лкп – «хорошо».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «отлично».

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

В «DT GARAGE 33» все машины сначала отмываются на 100%, и только потом полируются. Тойоту мыли в два этапа чистой фильтрованной водой и профессиональными моющими средствами. Мастерская оснащена промышленной фильтровальной станцией, которая умягчает воду, нормализует кислотно-щелочной баланс. Правильная вода заставляет автокосметику работать в полную силу, а после высыхания она не оставляет на лаке известкового налёта.

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

2-й этап мойки – контактный. Технолог мастерской «DT GARAGE 33» нанес на «Тойоту» пену шампуня GlanzwachsShampoo. Для задачи тоже использовался пеногенератор. Затем машину отмывали вручную с использованием крупноячеистой губки WaschSchwamm, которая наилучшим образом работает именно с шампунями производства Koch-Chemie GmbH. Особенностью средства GlanzwachsShampoo является то, что оно моет и сушит одновременно. После ополаскивания вода стекает с отмытой поверхности, не оставляя на ней даже тонкой водяной пленки. Соответственно, никаких разводов после такой мойки на лаке не остается.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

На лакокрасочном покрытии даже у нового автомобиля есть царапины. Если их мало и они очень мелкие, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» выполняют восстановительную полировку. Она убирает мелкую риску и делает поверхность идеально гладкой. Новые автомобили Toyota Camry внешне похожи на Lexus, но лак у них другой – более сложный. Главный его недостаток – он тонкий и мягкий. То есть, он легко царапается, а полировать его нужно крайне осторожно. Чтобы получить высокий глянец на таком лаке, нужно делать доводку специальными антиголограммными кругами и пастами. Процесс это кропотливый и долгий. Но в итоге специалисты «DT GARAGE 33» сумели добиться зеркального блеска у Toyota Camry.

На фото правая сторона Тойоты после обработки керамическим покрытием 9H+.
Защитное покрытие повысило глянец и глубину цвета. На нем могут возникать царапины, но риск повреждения заводского лака с такой защитой ниже.
Дверные проемы обычно требуют особенного внимания. Специалисты «DT GARAGE 33» не пожалели времени и сил, чтобы и в этой части автомобиля все было идеально.

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Машину полировали в три прохода абразивными пастами немецкого производства. Они помогают получать требуемый результат полировки быстро и с минимальным износом лкп. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» пользовались профессиональными полировальными машинами Rupes и Flex. На них устанавливались круги производства Koch-Chemie GmbH.

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На фото крупным планом лакокрасочное покрытие капота и бампера после удаления сколов в мастерской «DT GARAGE 33».

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.


Керамика I-Shield настолько надежна, что мастерская «DT GARAGE 33» даёт на это покрытие гарантию не менее 1 года.

Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.

Полировка фар Toyota Camry 2001 - 2006

Малярная лента для ремонта -Тoyota-Сamry

1. Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем фары автомобиля. Вытрите их насухо.
2. Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.

3. Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и вправо-влево, и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары, старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденой части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары.

Примечание:

Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель.

Шлиф-машинка для ремонта Toyota Camry

4. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну).

Примечание:

Используются номера в последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.

Наждачная бумага для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000 для Toyota Camry

5. Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом, после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга, вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.

Наждачная бумага для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000.

Безворсовые салфетки для очистки поверхности фар Toyota Camry

6. Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.

7. Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.

Двух-компонентный лак для фар Toyota Camry

Двухкомпонентный лак для фар

Примечание:

Помещение и воздух, в котором обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках.

Лак начал полимеризоваться на Toyota Camry

8. Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник, и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и нанесите на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары, и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом, с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.

Лак начал полимеризоваться

Результат полировки фар Toyota Camry

9. Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отвердение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Результат полировки фар Toyota Camry

Теперь фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Toyota Camry R4 › Бортжурнал › Полировка фар своими руками

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Toyota Camry, 2010


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2010


Toyota Camry, 2007

Комментарии 29

Собираюсь тоже на полировку фар, ты в пленку не заклеивался после самополировки? как сейчас твои фары? 4 месяца прошло)

Не, за пленкой ехать надо) я в следующем году хочу бампер с капотом покрасить и сразу вместе с фарами заклеить
Ну фары немножко помутнели, они после полировки быстрее мутнеть начинают, летом опять полирну)

вот как раз нюанс про быстрое помутнение фар меня отталкивает от полировки) помутнела одна фара, на эксперимент идти боюсь)

Ну а что, с мутной ездить что ли, купи пленки и все) Почему одна?

Пленка поможет думаешь? не хочется снимать "волшебный" защитный слой со второй фары, коль она не помутнела) не ясно почему одна помутнела, может химию какую пролили(

Ну рано или поздно придется все равно полировать) а пленка думаю поможет, мутнеть будет она первая. Главное хорошую пленку купить
А она не изнутри у тебя помутнела? У меня внутри на обоих есть небольшой налёт, не знаю что это, хорошо если пыль, протереть можно будет если разберу, да если помутнела внутри уже не заполируешь

да вроде снаружи, потому что когда фара мокрая — помутнение уходит. может есть альтернатива? лак, какой-нибудь. чтоб надолго, а не на пару месяцев:(

Ну жидкое стекло только. Да полировка и не на пару месяцев, на год примерно хватает её

Интересненько, нужно почитать. Но машине 7 лет, одна фара как новая держится) 1год — маловато, рано или поздно дело до замены дойдет — а это не выход:(

Ну возможно что одну фару поменяли после ДТП или еще чего то, вот она и как новая)
Замену имеешь ввиду когда она до конца сполируется?)

Нее, фара коцаная так же, но не мутная)
дада, ты наждачной бумагой с каждым разом утончаешь пластик, как бы потом в худой пластик камушек не попал, а там и лампа, и не дай Бог линза! В первые разы — позволительно. Но потом уже чревато станет

Да я не первый раз полирую уже, если раз в год полировать, то пластика лет на десять точно хватит) наждачка то 2000, она гладкая практически)
Ну если камень разобьёт пластик, на лампу и линзу уже пофигу будет, фара все равно под замену . Тогда уж лучше не жидким стеклом покрывать, а плёнкой, она от камней точно защитит

Надо попробовать тогда)

а разве после полировки не надо наносить ультрафиолетовую защиту? (от того и начинают быстрее мутнеть наврное)

Что за ультрафиолетовая защита? Типа жидкого стекла?

что-то типа лака, только очень прочного. После шлифовки фары подвергаются сильному ультрафиолетовому облучению, на заводе фары обрабатываются защитой. Что типа: Crystal Clear 2K Chip Guard

Порядок замены стекла на основных и противотуманных фарах Camry 40

Camry 40
Автомобили семейства Камри, а именно их оптика, обладают одним неприятным свойством – стекла на головных фарах с течением времени начинают терять способность пропускать через себя свет. Проблема заключается в качестве материала стекла фар.

Дело в том, что оно выполнено из пластика и крепится к корпусу фары клеем-герметиком. Горячие ламы оказывают негативное воздействие на внутреннюю поверхность стекла – оно постепенно выгорает и снижает рассеивание света.

Со временем появляются мельчайшие сколы, микротрещины и стекло начинает запотевать. В результате влияния этих факторов поверхность пластика начинает мутнеть, что приводит к необходимости замены стекла или всей фары целиком.

Виды фар

На автомобилях могут быть установлены следующие виды оптики:

  1. Оригинальная – с высоким показателем качества продукта, идеально подходит в посадочные места для крепления, но сильно бьет по карману автовладельца, являясь самой дорогостоящей.

Компания FPS является мировым лидером по производству автомобильных деталей и механизмов. Своей невысокой стоимостью и достойным качеством она все больше завоевывает популярность на рынке автотоваров.

В ассортименте продукции представлен большой выбор оптики. Стекло для основных и противотуманных фар на Toyota Camry v40 от компании FPS обеспечивает хорошую видимость при неблагоприятной погоде или тумане. Благодаря высокой степени прозрачности, стекла практически не уступают оригинальным образцам.

Некоторые модели Тойота Камри имеют в комплектации головные фары, в которых стекла крепятся на защелках, что в значительной степени снижает трудоемкость работ по замене стекла. Но таких цельных фар на рынке найти почти невозможно.

До недавнего времени владельцы автомобилей полировали фары, чтобы продлить срок эксплуатации. Сейчас можно безболезненно поменять стекло и фара будет выглядеть как новая.

Замена стекла головной фары автомобиля

Самый доступный и простой вариант – обратиться к продавцу запчастей на автомобиль Toyota или другие японские авто и подобрать дубликат. При этом, нужно учитывать, что устанавливается такой же образец с теми же недостатками и качество освещения дороги остается прежним.

Большинство автовладельцев учитываю этот факт и устанавливают на свои автомобили биксеноновые линзы, которые обладают сильным световым потоком, энергоэффективностью и красивым внешним видом.

Они бывают различной формы: круглыми, квадратными, овальными. Принцип действия линзы основан на отсечении светового потока при ближнем освещении или выдаче света без ограничений при дальнем освещении.

  • Удаляют все лампочки из фары, затем берут мощный строительный фен и прогревают корпус фары, чтобы герметик, удерживающий пластик, хорошо прогрелся. Всю процедуру нагрева выполняют в простом картонном коробе. Не рекомендуется прогревать фару в духовке – можно испортить запчасть из-за неверно выбранной температуры.
  • По окончанию прогревания нужно отсоединить стекло от корпуса фары, поддев его плоской отверткой. Если сразу не удалось оторвать пластик, нужно еще прогревать некоторое время и заново пробовать разъединить, приложив некоторые усилия
  • Когда стекло уже снято, по желанию можно осуществить замену линзы. Это сделать несложно, открутив четыре небольших болта, которыми линза крепится к отражателю.

Замена линзы

  • На посадочном месте обязательно останется какая-то часть герметика. Поэтому, с помощью растворителя все эти остатки быстро удаляются.
  • На посадочное место по всему контуру наносят слой нового автомобильного герметика.
  • Берут стекло, которое подлежит установке, и обезжиривают края. Это следует делать очень аккуратно, прикладывая минимум силы, чтобы стекло не лопнуло.
  • Склеенную фару оставляют сохнуть на сутки, а для лучшего сцепления – на двое суток. Пока места склеивания высыхают, фару не стоит брать руками и подвергать изделие вибрациям.
  • После полного высыхания ставят готовую фару обратно на место. Фара будет выглядеть совершенно новой, да еще с мощной и оригинальной линзой

Замена стекла птф Тойота Камри

Противотуманные фонари

Противотуманные фонари расположены впереди и внизу автомобиля и чаще подвержены повреждениям.

От попадания камня может треснуть стекло ПТФ и его придется заменить. Следуя пошагово инструкции, процедура замены стекла не занимает много времени.

Основные этапы работы по замене стекла:

  • Необходимо взять в гараже или купить 2 одинаковых стекла на птф и автомобильный герметик.
  • При помощи фена разогревают прежний герметик фары и отсоединяют стекло. Достаточно его поддеть чем-то плоским, например, отверткой.
  • Вынимают лампы накаливания.
  • Посадочные места тщательно очищают, затем обезжиривают эти места и стекло по контуру. Приклеивают новые стекла и выдерживают 2 суток для высыхания герметика

Приклеивают новые стекла

Совет. На поверхность стекла предварительно лучше наклеить бронированную пленку, давая возможность противотуманной фаре прослужить намного дольше, а для качественного приклеивания фару стяните изолентой.

💡Как заменить линзы на Тайота Камри 40


В головной светотехнике автомобилей используются стеклянные элементы, которые формируют направленный световой поток. В процессе эксплуатации на поверхности деталей скапливается слой грязи, что ухудшает работу фары.

Замена линз Камри 40

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

Как подойти к вопросу выбора

Выбор линз

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Частые проблемы

Демонтаж линз фар своими руками

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Некоторые мастера применяют для разборки головной оптики от Toyota Camry методику прогрева изделия в духовке при температуре 100°С.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.

Полировка фар Toyota Camry (Камри) в Москве

Снижение светопропускной способности фар может стать причиной серьезных проблем. Затертые и мутные фары хуже пропускают свет, что приводит к ограничению видимости в темное время суток. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, фары менять вовсе не обязательно. Достаточно регулярно проводить их полировку в сертифицированных сервисных центрах. Данная процедура восстанавливает заводской вид, возвращает оптические свойства.

Износ светотехники определяется продолжительностью и условиями эксплуатации автомобиля, а также тем материалом, из которого оптика изготовлена. Специалисты рекомендуют прибегать к полировке фар каждые 30–60 тысяч километров пробега.

Выделяют несколько причин, по которым светотехнические элементы теряют прозрачность:

  • воздействие асфальтовой и гравийной крошки;
  • неправильная обработка стекол во время мойки;
  • абразивное истирание пылью, создающее на поверхности сеть мелких царапин;
  • воздействие химических реагентов, выхлопных газов.

Снизить яркость головного света способны даже самые незначительные царапины и потертости. Многие автовладельцы решают данную проблему покупкой более мощных ламп. В результате повышается риск перегорания проводки. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проводить полировку фар Тойота Камри. Увеличение светопропускной способности повысит безопасность движения и снизит нагрузку на водителя.

Полировка фар Тойота Камри: преимущества

«Токио Сервис» на протяжении многих лет оказывает услуги по ремонту, реставрации автомобилей в Москве. За это время компания расширила спектр проводимых работ и заслужила доверие клиентов. Наличие современного оборудования и профессионализм специалистов гарантируют высокое качество оказываемых услуг.
Шлифовка стекол фар в «Токио-Сервис» – это:

  • увеличение светопропускной способности на 30 %
  • восстановление изначальной прозрачности;
  • продление срока эксплуатации оптики;
  • полировка фар Тойота Камри по доступной цене.

В нашем распоряжении – современная техническая база, позволяющая ликвидировать дефекты светотехнических устройств. Полировка фар Тойота Камри включает:

  • восстановление прозрачности;
  • шлифовку для удаления царапин;
  • устранение потускнения;
  • нанесение специальных полимерных покрытий, защищающих поверхность от механических воздействий.

Чтобы получить подробную консультацию или узнать стоимость работ, позвоните нам или посетите автосервис. Наши специалисты вернут стеклам фар былую красоту и светопропускную способность. Помните: чем дальше вы откладываете полировку, тем сложнее восстановить эффективность приборов, тем труднее управлять транспортным средством. Не экономьте на безопасности. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Полировка фар Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Фары Тойота Камри

Фары на Камри 40 и 50 иногда может потребоваться снять. Делается это не только в случаях, если оптика повреждена и нуждается в замене или ремонте, но и в тех случаях, когда нужно ее почистить, заменить отражатель, лампу, настроить.

Как снять фару с Тойоты

Под подкрылком находится по болту, которые потребуется выкрутить. Обратите внимание, что к защите бампера крепится еще 6 болтов, их также требуется выкрутить. После этого можно снять защелки, которые присоединяют фару к бамперу. После этого оптика без труда снимется.

Фара Тойота Камри V40

Отчего свет может стать некачественным?

Чаще всего проблема заключается в том, что линзы, которые ставятся на V40 с завода, выгорают. Это происходит из-за естественных нагрузок, которые испытывает фара при работе. Кроме этого, причиной слабого света или его исчезновения могут стать лампы, которые пора менять.

Замена линз на V40 актуальна и в том случае, если вы хотите получить более качественный свет. Заводские довольно слабые и рассеивают.

Какие линзы подойдут?

Существует несколько видов линз, которые подойдут на V40: кроме стандартных Koito, на V40 подойдут линзы Hella 3R. Они дают достаточно яркий свет с отличной границей, модуль отвечает стандартам высокого качества и превосходит по яркости заводской.

Производители предлагают большой выбор галогеновых фар, при необходимости можно найти линзы биксеноновые или светящиеся кольца. Получается эффект, схожий с Eagle Eyes, но в техническом исполнении похожем на Sonar.

Замена и чистка линз на V40 не вызывает проблем: достаточно снять фару, вытащить линзу, заменить ее, не сломав крепления. Почистить оптику можно, используя строительный фен, мягкую тряпку, которая не оставит царапин. Внимательно осмотрите отражатель: возможно, его придется заменить, если он стал блеклым и недостаточно хорошо рассеивает свет.

Регулировка фар на Тойота Камри 50, 30 или V40 проводится примерно одним и те же способом. Требуется она после любого вмешательства в конструкцию, неважно, менялась просто лампочка, оптика целиком или отдельные ее элементы. В любом случае заводские настройки после этого будут сбиты. При правильной регулировке свет должен падать на дорогу, делая ее хорошо освещенной, при этом при работе ближнего света фара не должна бить в глаза водителям встречных машин.

Отрегулировать оптику можно самостоятельно, для этого потребуется вращать специальный регулировочный винт. Он находится на блоке фары в моторном отсеке. При повороте винта фара на Камри 40 или 30 кузова будет перемещаться вверх или вниз, кроме этого, можно настроить ее и в горизонтальной плоскости. Лучшей регулировки можно добиться, используя передвижные оптические приборы, можно использовать экран. Если нужной техники у вас нет.

Перед тем как отрегулировать фары и разметить экран, проверьте, правильное ли давление в шинах. Любая мелочь влияет на правильность настроек. При эксплуатации автомобиля вы обязательно заметите, если отрегулирован он будет неправильно. Перед началом работы машину рекомендуется качнуть в сторону, чтобы подвеска приняла правильное положение.

На экране или стене потребуется начертить несколько вертикальных линий. Обозначьте их цифрами либо буквами. Относительно линии автомобиля они должны быть расположены симметрично. На определенной высоте должна быть расположена первая линия, она должна соответствовать расстоянию от земли до центра фар. Вторая полоса должна располагаться на 75 мм ниже первой. Ведите ее из центра вестового пятна.

Корректор фар у Камри V50, 40, 30 и других моделей расположен на приборной доске. Это устройство поможет отрегулировать свет в нужном положении исходя из нагрузки, которую должен выдерживать автомобиль в данный момент, то есть с одним водителем, полным баком и без пассажиров. Если в салоне прибавятся пассажиров, потребуется снова корректировать свет. Для этого не нужно будет выходить из салона, так как регулировка корпуса фары больше не будет требоваться.

Тюнинг фар Toyota Camry

На некоторых автомобилях гидрокорректора нет, для настройки оптики потребуется воспользоваться установочными винтами, находящимися под капотом автомобиля. Этот способ не столь удобен, чаще всего можно встретить его на Тойотах серии 30, так как это более старые экземпляры.

Начните настройку, включив только ближний свет. Фары Кэмри настраивают по одной, поэтому ту, которая не настраивается, прикрывают картоном. Начинать рекомендуется с настройки правой фары, затем переходить к регулировке левой, закрыв предварительно правую. Для регулирования может быть использовано несколько винтов. Когда вы закончите регулировку, снимите картонку с оптики, сравните, совпадает ли верхняя граница света обеих фар. Точки пересечения горизонтальных и наклонных линий также должны совпасть.

Вывод

Заводскую оптику Тойота Камри V 50, 40, 30 можно доработать своими силами. Обслуживать ее несложно, настройка займет не более получаса, вы сможете ощутить значительную разницу в работе оптики автомобиля.

Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Линзы на Тойота Камри 40: замена своими руками

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

None Таблица — Перечень основных ламп.

НомерТип лампочкиНазначение
НВ3Дальний свет
W5WЛампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная – D4S галогенная – Н11Ближний свет
WY21WУказатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11Противотуманка
W21/5WЗадний стоп сигнал Габаритное освещение
W16WЗадний ход
W21WЗадняя птф
WY5WБоковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

НомерТип лампочкиНазначение
C5WЦентральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5WПередний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5WИндивидуальное освещение
Т5Подсветка бардачка
Т5Подсветка прикуривателя
Т5Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5WОсвещение проема дверей
W5Wосвещение багажника

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Далее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света.

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.
  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Поменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света.

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой.

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света.

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Смена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.
  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Получения доступа к лампочке.

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.
  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

  • поворот основания лампы навстречу часовой стрелке на 1/4;
  • доставание лампы вместе с разъёмом из фары;
  • вытаскивание прежнего элемента из патрона;
  • установка новой лампы.

Ксеноновые лампы

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Смотрите также

Комментарии 24

Нормальный вид с ксеноном, не слушай никого. У меня в туманках 4300 стоит ни разу никто не моргнул, главное туманки не задирать и все норм будет. А если как тут пишут монтировку в каждого кидать, то их наверное столько не сделали, сколько машин с ксеноном в туманках гоняет.

у меня 4300 по кругу! не светят вообще! потеплеет поставлю 5000.

сколько кельвинов лампы поставил? (ксенон)

В туманки 5тысяч кельвинов!

Я чёт и не замечал чтоб противотуманки слепили ксеноном если конечно не задраны

Я тоже поставил в противотуманки., вот никогда не ни на одну машину, а на камри поставил) машина вообще без ксенона купил, приехал к товарищю ставить в фары, а в противотуманки подарок ) корректор фар пониже и ни кому не мешаешь, вот только в дождь светят плохо.

Тонером в круг автомобиль не испотришь)

ТАКИХ КОЛХОЗНИКОВ ПОТОМ КАМАЗЫ НА ВСТРЕЧКЕ ВСТРЕЧАЮТ… и кричат потом — камазист виноват…(((( Не слепи и Камаз не приедет.

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Да я как то не парюсь, на таких а тупо включаю дальний в котором стоит ксенон!Поверь ощущений от него в 100 круче любого птф с ксеноном )))

А че в дальний поставил зачем?поставь себе лучше на крышу прожектора и не парься)))))и будешь их включать )))))

В дальний я поставил для трасс, частенько езжу ночью, и галогенок не хватает, но заметь при этом я не коме не мешаю, а всегда заблаговременно отключаю

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

выгорел отражатель линз
Лампы ближнего света
Оригинальные запчасти
Тип лампы
Процедура замены лампы
Ксеноновые лампы
Галогенные лампы

Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

Ксенон на Toyota Camry

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Как отрегулировать лампы в финале

Если после установки световых элементов требуется корректировка фар, используют регулировочные винты, размещенные под капотом на внутренней крышке. Процедуры выполняют с помощью короткой отвертки или накидной головки с переходником.

Автомобиль помещают на максимально ровную площадку, в 5-7,5 м от стены. Включают ближний свет, устанавливают корректирующее колесико (слева от руля) в позицию 0. Переводят его в положение 1, замеряют линейкой шаг (разницу в см), возвращают обратно. Фиксируют двойной шаг выше заводской риски. Если первый показатель был 4, отмечают 8 см.

Проводят ровную линию, приподнимают световой пучок точно по ней. Для этого медленно вращают регулировочные винты, наблюдая за изменением луча. Получится удлиненный поток, который легко подкорректировать штатным колесиком. Это потребуется, если луч выше необходимой отметки.

Специалисты рекомендуют одновременно отрегулировать противотуманные фары. На расстоянии от стены 5 м поднимают световую линию примерно на 25 см. Второй вариант — при включенном ближнем свете фары настраивают так, чтобы перекрывалась полностью мертвая зона освещения.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Toyota Camry Black 2.4 МТ › Бортжурнал › Замена галогена на ксенон Camry 40

Всем привет! расскажу сегодня о оптике своего авто, не мало важный фактор я считаю, как минимум безопасность, яму может вовремя увидишь хоть

Читайте также: