Регулировка фар bmw f30

Обновлено: 02.05.2024

Бмв f30 регулировка фар


Независимо от того, испытываете ли вы, что не можете видеть так же хорошо ночью, или вы испытываете. Что освещаете слишком низко или слишком высоко. Во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля – ваши фары. Также называемые дальними лучами. Тем не менее эта регулировка может показаться легкой благодаря большому колесику на приборной панели. Вся регулировка намного сложнее. Чем эта базовая манипуляция. И в этой статье мы узнаем, как настроить фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых. Как настроить фары вашего BMW X3.


Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для обеспечения безопасности

Прежде всего, регулировка фар BMW X3 должна производиться по простой причине безопасности.


Независимо от того, это для вас или для других пользователей. С которыми вы сталкиваетесь во время своих ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, риск состоит в том. Чтобы игнорировать препятствие во время путешествия или плохо предсказать кривую. Кроме того, если ваши фары слишком сильны, даже если вы должны переключиться на ближний свет. Когда вы пересекаете автомобиль, время. Необходимое для этого изменения. Как правило, будет подвергать водителя впереди вас лучу фар вашего BMW X3 . Следовательно, для других людей, а также для вас важно иметь идеальную регулировку ваших фар.


Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

Как настроить фары BMW X3?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует в этой статье,


Как настроить фары своего BMW X3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям. Вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар автомобиля BMW X3

Прежде всего, вам нужно будет подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях. Вот подготовка к настройке:

  • Поместите свой автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты для фонарей установлена на 0


Регулировка фар его BMW X3

Как только ваш автомобиль будет на месте. Вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный разрез) в середине луча. Который будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, что обе части креста прямые. Затем отодвиньте свой автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры ниже приведены следующие шаги:

  • Откройте капот, определите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно маркируются, и те, что сверху. Должны регулировать вертикальность. А тот, что сбоку. Управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны иметь наиболее интенсивную составляющую луча. Которая должна быть немного правее вертикальной линии. Отмеченной на стене


.
Если вы хотите настроить противотуманные фары на своем BMW X3, пожалуйста. Ознакомьтесь с нашим контентом на эту тему.

Если вам нужно больше учебников по BMW X3, перейдите в нашу категорию BMW X3.

BMW 3 series F30 _Turbo///BS_ › Бортжурнал › Регулировка света фар. Ксенон.

Вот нашел интересную, наверняка кому то полезную, статейку. Суть статьи как вручную, довольно быстро, откорректировать ксеноновые фары на Ф30. Она была полностью на английском. Перевод мой, местами дословный, прошу строго не судить=)

Итак приступим=)

З.Ы: Можт кому пригодится=)))

Всем отличного настроения!=)

BMW 3 series 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2012


BMW 3-Series, 2013


BMW 3-Series, 2013

Комментарии 45

По вертикали(вверх/вниз) регулируется ближе к центру. Тот что на картинке — по горизонтали.

зы! очень пригодилось спасибо за подробную инструкцию !💡

Толковый пост, как раз озадачился данной проблемой, спасибо!

поднимает фары другой регулятор, находится ближе к середине фары

Подкрутил. Судя по стене напротив авто, свет поднялся. Вечером на трассе проверю.

не работает эта фигня)

Пробовал. Не пашет

Тоже провернул на 360 градусов и по часовой и против. Не заметил разницы.

Если немного приподнять свет фару. Дальный свет тоже станет выше?

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Ну может быть… Я не особо осведомлен=)

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Как он вернет? Сам отверткой подкрутит? У меня на обеих четверках подкрутили по прибору на ТО и ничего обратно не съехало.

А вообще фары надо выставлять в сервисе, там есть специальная приблуда. Это надо чтоб не слепить встречных водителей.

Согласен=) Я это выложил для общего развития=) У самого по госту=)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Вот тут точно не знаю, но мне кажется данная настройка фар устанавливает новое значение для автокорректора по умолчанию:)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Автокоректор запрограмирован на стандартное положение фар. Он не поймет что светит выше или ниже чем надо.

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

  • NaimaD
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • Реклама

  • zorro13
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

  • Blackdust
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

  • AlexOFF
  • Подробно
  • kuncik
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • first_i
  • Подробно
  • Реклама

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

  • Fedya316
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • Fedya316
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • Fedya316
  • Подробно

Надо стекло снимать и отражатель.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Кто сейчас на форуме

О правильной регулировке фар БМВ 3 Е30

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

О правильной регулировке фар

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Видео про "О правильной регулировке фар" для BMW 3 (E30)

Правильная установка и регулировка фар bmw e34 Разборка фар ближнего света и чистка

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

Замена стекла фары на БМВ F-30

Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

Как отрегулировать фары на BMW X3?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары BMW X3?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар BMW X3

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его BMW X3

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

Адаптивное освещение поворотов, Регулировка угла наклона фар – Инструкция по эксплуатации BMW 3 серия туринг

При выключенном зажигании в течение
прибл. 2 секунд нажимать рычаг вверх или
вниз с переходом за точку срабатывания.

Кратковременно нажать переключатель в
противоположном направлении до точки сра‐
батывания.

Адаптивное освещение

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля по ходу
движения.
При этом пучок света, излучаемый фарами,
следует за траекторией движения в зависи‐
мости от угла поворота управляемых колес и
других параметров.
В местах крутых поворотов, например сер‐
пантинах, огибании участков дороги на опре‐
деленной скорости один из противотуманных
фонарей дополнительно включается в каче‐
стве поворотной фары. Это позволяет лучше
освещать область поворота.
Переменное распределение освещения
обеспечивает в зависимости от скорости еще
лучшее освещение дороги.

Распределение освещения адаптируется ав‐
томатически согласно скорости. Городской
свет функционирует на скорости менее
50 км/ч. Свет для движения по автостраде
включается на скорости более 110 км/ч при‐
мерно через 30 секунд или начиная со скоро‐
сти 140 км/ч.

Положение переключателя при включен‐
ном зажигании.
Поворотные фары включаются автоматиче‐
ски в зависимости от поворота управляемых
колес или указателя поворота.
Чтобы не ослепить встречный транспорт,
адаптивное освещение поворотов при
стоянке направлено в сторону переднего пас‐
сажира.
При движении задним ходом включено только
боковое освещение, которое освещает
внешнюю зону поворота.

Неисправности

Регулировка угла наклона

Угол наклона галогенных фар регулируйте
вручную в зависимости от загрузки
автомобиля, в противном случае будет ослеп‐
ляться встречный транспорт.
Значения после / относятся к движению с при‐
цепом.
0 / 1 = от 1 до 2 пассажиров без багажа.
1 / 1 = 5 пассажиров без багажа.
1 / 2 = 5 пассажиров с багажом.

Читайте также: