Регулировка фар додж интрепид

Обновлено: 24.04.2024

Регулировка фар додж интрепид

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Этикет

Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

2. Современная регулировка фар

Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Регулировка фар Додж Калибр

Регулировка фар Додж Калибр

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

  1. Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
  2. Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
  3. Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
  4. Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
  5. Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).

Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

Американские фары совсем не торт

Американские фары совсем не торт

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Выставляем верный уклон фары

Выставляем верный уклон фары

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

3. Классическая регулировка фар

Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

Рулетка, скотч и море терпения

Рулетка, скотч и море терпения

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Экран калибровки из ветра и палок

Экран калибровки из ветра и палок

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Регулировка фар по высоте

Всем добрый день.
Кто-нибудь знает как можно приподнять фары?

Что наша жизнь - дорога.

2 Ответ от Ptahi 2010-03-29 16:15:25

Сами фары регулируются по высоте элементарно:
На каждой фаре есть винт(+ шлиц) - крутишь в одну сторону - опускаются, крутишь в другую - поднимаются. там написано направление.
У официалов за такую регулировку запросили 1030 рублей.

Что наша жизнь - дорога.

У меня проблема, которую обещали решить официалы, нужно только подъехать к ним.

Товарищь говорит, что одна фара слепит,
Я подъехал к стенке, точно правая - вверх, левая - вниз.
Включил фары принудительно, коректор в положении "0",
"1" - ни каких движений, "2" правая - вниз, левая - вверх.
"3"- все вниз.
2,1,0 - одинаково вверх.
И, так проверяю три дня - всё, как описано выше.

Фонарик не работал.
Разобрал, почистил контакты, прилегающие к аккуме, подогнул контакты "зарядные" - заработал.

4 Ответ от 311ESS 2010-10-11 11:17:47

Ребята, уточните!
0-верхнее,
1-ниже,
2-ещё ниже,
3-совсем низко,
Правильно?

Отремонтировали сей узел официалы, а фары опускаются и поднимаются только один раз - 0, 1 - молчание, 2 - вниз, 3-молчание, и вверх так-же.
Может ещё их доставать с этим делом?
Как у Вас фары, откликаются на все "цыферки"?

5 Ответ от NovAlex 2010-10-11 15:31:09

Дима, всё правильно: 0 - верхнее, 1 - ниже. 3 - совсем низко. Эта регулировка должна в принципе использоваться при различных вариантах загрузки авто. (По-моему, в мануале что-то где-то было написано, покопаюсь - отпишу).
У меня отклик идёт на любое положение кнопки. Другое дело, что со стороны этого почти не заметно и поднятие-опускание происходит достаточно медленно. Попробуй в темное время суток оказаться в тихом месте возле белой стены. Расстояние от фар до стены метра 2-3, нажимаешь, смотришь на стену и слушаешь: видно, как корректор опускает-поднимает фары и, самое главное, слышно его легкое жужжание (вот поэтому место должно быть тихим )

6 Ответ от 311ESS 2010-10-11 15:42:20

Спасибо, проверю уже в который раз.
Но, абсолютно тихо и, как тумблер - в положении "2" - полностью вверх или вниз.

И лучше у тёплой стены оказаться

7 Ответ от 311ESS 2010-11-16 17:16:39

Принагнул дилера, но чтобы окончательно его догнуть
Может отсканируете и выложите пару сраниц из мануала, где об этом говориться.

Мне "книжечку" не дали ещё, а дилеры ссылаются. что у фар всего два положения "нормально" и "низко", этому их в Германии учили. А регулятор с цифрами от "0" до "3", просто у всех одинаковые.
И, мануала пользовательского у них - ремонтников нет, есть только инструкции по ремонту, а там, ничего про это нет.

8 Ответ от NovAlex 2010-11-17 14:33:51

9 Ответ от 311ESS 2010-12-06 17:56:36

Вот отмазка официалов:

Headlamp Leveling Manual Leveling
BUX vehicles equipped with halogen headlamps are equipped with a manual headlamp leveling system. A three-position switch in the instrumental panel is used to adjust the level of the headlamps. In position 1, the headlamp is in the normal (up) position. In position 2, the headlamp is aimed slightly downward to compensate for a loaded vehicle. Position 3 is the same as position 2 because the leveling line is satisfied for all loading conditions with two positions.

Фар Руководство Выравнивание
BUX транспортных средств, оборудованных галогенными фарами оснащены системой регулировки фар руководства. Трехпозиционный переключатель в инструментальной панели используется для регулировки уровня фар. В положении 1, фара в нормальном (вверх) позицию. В положении 2, фары направлена немного вниз, чтобы компенсировать груженого транспортного средства. Позиция 3 такое же, как положение 2, так как выравнивание линии выполняется при всех условиях загрузки с двух позиций.

Сказали, что им это "Главный" прислал. Я, где то даже согласен, но то,что правая вечно вниз светит, уже бесит!
Они в курсе, но говорят, что все процедуры, рекомендованные, свыше, выполнили. Дальше ждут, может само наладится.

10 Ответ от 311ESS 2011-01-19 12:01:55

Был по делам в Таллине, заехал к Главному дилеру - 20 минут работы и фары светят правильно!
Что делали не сказали, взяли ключи, погулял с пёсиком вокруг, ключи вернули.

Всё в порядке, ещё один косяк убрали!

11 Ответ от Зевс 2012-02-29 21:46:57

Сами фары регулируются по высоте элементарно:
На каждой фаре есть винт(+ шлиц) - крутишь в одну сторону - опускаются, крутишь в другую - поднимаются. там написано направление.
У официалов за такую регулировку запросили 1030 рублей.

Друже, а где находится этот шлиц, не подскажешь? У амеров и европецев на разных фарах он присутствует? Ткни пальцем, куда крутить)

12 Ответ от Ptahi 2012-03-01 23:25:54

Днём, открой копот и посмотри на правую блок-фару изнутри - там один единственный регулировочны (вроде даже белый) винт, рядом с ним стрелочка в две стороны и написано up и down. Если не забуду - завтра посмотрю - отпишусь!

Dodge Intrepid черный › Бортжурнал › Retrofit передних фар Sonar, ставим линзы Hella Intemo ч.1

Купил я такие "тюнинг" фары фирмы Sonar еще в 2012 году, они мне тогда вышли в 9тыс руб. Фары внешне прикольные, но вот когда я их поставил на авто, то вылезло нехорошие моменты, а именно дальнего просто нету (он есть для галочки типа), ближний с родными галогенками толком не светит (то есть хуже чем с родными фарами в которых стоят ксенон). Из форумах почитал, что многие решают проблему установкой ксеноновых ламп, что я в итоге и сделал и все стало норм, появилась четкая световая граница. И вот вроде бы и хорошо, но нашему времени ( через 4 года), ближний свет стал почти никаким. То есть он стаял явно хуже, уже не та яркость (замена ламп и блоков не помогала). Ночью без освещения дороги больше 80км в час не поедешь, так как просто не видешь, что там впереди, а про дальний я вообще молчу, как не было, так и нет. Поэтому пообщавшись с соклубником наших авто с wert-andrew решил что надо ставить нормальные НЕ китайские линзы, лампы и блоки. Проштудировав форумы ретрофитов решил остановиться на Hella Intemo 4 биксенон, лампы Osram d2s и блоки Hella 3. Всю информацию мне подсказывал wert-andrew , также мне он и нашел сам линзы по хорошей цене и блоки розжига посоветовал какие надо. Также лампы d2s выбрали в плане дешевизны комплекта и в меньшем количестве комплектующих.
Сами линзы оказались 2013-2014 года с отличным отражателем, сняты вроде с разных Таурегов 2013-2014 годов.
И вот когда линзы и лампы куплены и предоставлены wert-andrew кеты для ds2, я решил дербанить фару. Начал с правой)

После снятия клипс и прогрева строительным феном кромки герметика — ничего даже не сдвинулось, просто намертво держалось

Ну вот дело пошло, и помогая маленькой отверткой корпус отходил от стекло, и ктстати корпус фары пластик после такого становится довольно мягким, в отличии от стекла фары, оно прочное.

Конечно с первого раза у меня нормально не получилось их поставить, вернее мне не понравилось, так как линзы держалась не надежно и толком нельзя было регулировать. Поэтому я еще раз разобрал фару и придумал вот такой крепеж.

В таком варианте линзы к этой рамке держится на трем длинных болта М5, один из которых не подвижен, а два остальных (по диагонали) подвижные — отвечали за положения линзы по горизонтали и по вертикали.

Вроде нормально, горизонт выставили, теперь можно и дальше собирать фару.
Так как линза больше размером, то пришлось подпись кольца декоративной панели

Все примеряем, что линзы не касалось корпуса накладки. Светодиодной кольцо чуть меньше диаметра линзы, поэтому мы их ставим почти в плотную, с разницей 2-3мм (чтоб осталось место для регулировки).

ставим лампу d2s Osram Оригинал

В итоге надо еще на левой фаре подровнять горизонт и будет супер.
Дальний стал просто блеск. Если на дальнем включить родные соноровские дальние лампочки, то их почти не заметно. Видимость в ночное время стала намного лучше. Я доволен.
По затратам получилось так
Линзы бу 6тыс руб
Лампы новые 4тыс руб
блоки бу 3тыс руб
герметик абро 600руб
задние пыльники 100руб
реле для включения дальнего и проводка 500руб
болтики и гаечки с шайбами 400руб
Итого почти 15тыс руб и по времени уже заняло у меня 20часов. Правую фару разбирал 2 раза. Левую еще второй раз придется, чтоб норм сделать горизонт.

Фары на Додж Караван – некоторые важные особенности конструкции

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством света, что повышает комфорт передвижения в темное время суток. В данном обзоре мы рассмотрим, как своими руками заменить фары или задние фонари и как при необходимости поменять лампочку, ведь если вы никогда не делали этого, то можете испытывать определенные затруднения.

фары на додж караван

Данный тип автомобилей популярен за свое удобство и отличную вместимость

Что следует учесть при выборе новых фар

Отметим сразу, что следует выбирать изделия именно под вашу модель, ведь фары на Додж Стратус или фары на Додж Интрепид вряд ли подойдут для рассматриваемой нами модификации.

Но, кроме всего прочего, есть несколько важных факторов:

  • Год выпуска, модели 2001-2002 года выпуска оснащаются не такой оптикой, как варианты девяностых годов. Поэтому не упустите данный момент, особенно если у вас модель с тех годов, в которых могли выпускаться варианты с двумя типами кузова.
  • Качество изделия также очень важно, низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующем качестве, поэтому экономить на оптике не стоит. К сожалению, на рынке нередко встречаются не очень добротные варианты, которые стоят немного, но уже через год использования начинают выходить из строя.
  • Если вас не устраивает внешний вид конструкции, то можно выйти из ситуации, заказав изготовление наклеек на фары. С их помощью внешний вид преображается, причем приклеить их можно и своими руками, ведь работы очень просты.
  • Если вы приобретаете изделия с ксеноновыми лампами, то помните, что для их эксплуатации необходимо дополнительно устанавливать блоки розжига и обеспечивать вентиляцию конструкции, ведь в процессе работы такие лампы нагреваются намного сильнее обычных.
  • Если вы решили установить линзованные элементы, но не разбираетесь в электротехнике, то лучше приобрести готовый вариант. На нашем сайте есть много описаний самостоятельного изготовления, к примеру, как самостоятельно тюнинговать фары на Паджеро, но все-таки это работы для более опытных автомобилистов.

Совет! Лучше перед началом работ разобраться в схеме, она проста, поэтому больших затруднений у вас не возникнет.

Особенности проведения работ

Рассмотрим, как происходит замена передних и задних осветительных элементов, работы очень просты, поэтому вы справитесь с ними без труда.

Передние фары

Инструкция по проведению работ выглядит следующим образом :

  1. Откручивается три фиксирующих шурупа, расположенных с внутренней стороны конструкции.
  2. Далее аккуратно вынимается весь узел, важно не повредить изделие и не уронить его на пол.
  3. Если заменяется лампочка, то из конструкции вытаскивается патрон, и элемент заменяется, удобная защелка обеспечивает простоту установки и герметичность соединения.
  4. Сборка производится в обратном порядке: фара ставится на место, после чего фиксируется винтами, все очень просто и понятно.
  5. Теперь необходимо произвести калибр фары на Додж, это также очень просто и может быть сделано без посторонней помощи. В каждой фаре со стороны оптики располагается специальный регулировочный винт, с помощью которого и производится настройка.

Стоит отметить, что противотуманные фары Додж Караван также снимаются очень просто, но доступ к ним осуществляется снизу. Конфигурация фар зависит от модификации и года выпуска. Изделия могут быть продолговатыми или круглыми, как на фото ниже.

фары додж неон

Форма противотуманных фар зависит от года выпуска

Задние фонари

Работы по снятию этих элементов отличаются от вышеописанных, но они также очень просты:

  • Открывается багажник и снимаются пластиковые заглушки, закрывающие осветительные элементы.
  • Далее отсоединяются разъемы и снимаются сами фонари, они держатся на фиксаторах. Поэтому вам достаточно аккуратно нажать изнутри и вытянуть весь элемент наружу, все еще проще, чем в вышеописанной главе.
  • После этого можно проверить все лампочки или установить новую конструкцию, важно, чтобы все резиновые уплотнительные элементы были в хорошем состоянии.

Совет! Если вы решили заменить задние осветительные элементы, то лучше всего остановить свой выбор на светодиодных конструкциях, они отличаются хорошим качеством света, невысоким энергопотреблением и большим ресурсом работы.

противотуманные фары додж караван

Светодиодные конструкции не только практичны, но и выглядят отлично
  • Сборка конструкции производится в обратном порядке, как видите, работы настолько просты, что с ними без труда справится даже начинающий автомобилист.

Вывод

Все работы по замене фар в Караване очень просты, в отличие от других вариантов. Например, фары Додж Неон без инструкции очень сложно извлечь. В нашем же случае работа займет считанные минуты и пройдет легко и просто.

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Как отрегулировать фары на Dodge Challenger?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Dodge Challenger? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Dodge Challenger.

Зачем настраивать фары вашего Dodge Challenger?

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Dodge Challenger. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и не исследуют эту настройку, потому что фары на вашем Dodge Challenger недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Dodge Challenger для безопасности

Регулировка фар Dodge Challenger по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Додж Челленджер?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Додж Челленджер? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Dodge Challenger

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Dodge Challenger

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Dodge Challenger (в большинстве случаев они обозначены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Dodge Challenger, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вы хотите больше уроков по Dodge Challenger, перейдите на наш Dodge Challenger категория.

Додж Интрепид - Dodge Intrepid

Dodge Intrepid является полноразмерный передние колеса четыре-дверный седан , который был произведен на Dodge для модельного года 1993 до 2004. Это связано с Chrysler 300M , Chrysler Concorde , Chrysler LHS , Chrysler New Yorker и Eagle Vision , которые были все построено на новой левой платформе Chrysler " кабина вперед " .

Intrepid продавался в Канаде как Chrysler Intrepid . В Соединенных Штатах он заменил Dodge Monaco как самый большой автомобиль Dodge. С появлением Dodge в Мексике в то время он получил название Dodge, заменив Dynasty , продававшуюся там под брендом Chrysler .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Дизайн Intrepid восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуйн завершил начальный дизайн экстерьера нового концептуального седана с аэродинамикой под названием Navajo. Дизайн так и не прошел этап глиняной модели. В то же время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini . Внешний дизайн Навахо был переработан и стал Lamborghini Portofino , представленным в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987 года . Portofino был провозглашен триумфом дизайна, приведшим в действие решение Chrysler о производстве серийного седана с революционным дизайном экстерьера Portofino, названного « кабина вперед ». Конструкция кабины в носовой части отличалась длинным, низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами. Колеса были эффектно придвинуты к углам автомобиля, создавая пассажирский салон гораздо большего размера, чем у современников того времени.

Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того, как Chrysler купила American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разрабатывать замену тогдашнему новому Dodge Dynasty, который был автомобилем среднего размера . Первоначальные предложения были похожи на Dynasty, но этот подход к дизайну был полностью отброшен в 1988 году Франсуа Кастеном , бывшим вице-президентом AMC по проектированию и развитию продуктов. Когда AMC была приобретена Chrysler, Кастен стал новым вице-президентом по автомобильной инженерии новой компании. Приобретающий автопроизводитель отчаянно нуждался в копировании корпоративной культуры AMC и Renault, где работа велась в атмосфере «постоянных изменений». Кастен организовал подразделения Chrysler в межфункциональные команды в стиле AMC, а также включил использование одновременного проектирования. Более того, разработка нового автомобиля под руководством Кастенга началась с платформы Eagle Premier .

Продольная компоновка двигателя от Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески, и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные соответственно «LH» и «LX»). В течение следующих лет конструкция шасси постоянно совершенствовалась, поскольку она лежала в основе многих прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года . Трансмиссия была вдохновлена ​​автоматическими системами Audi и ZF от Premier. Заимствуя в значительной степени у Chrysler A604 (41TE) " Ultradrive " с поперечно установленной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). Первоначальный стандартный двигатель V6 с толкателем 3,3 л был соединен в 1990 году с двигателем SOHC объемом 3,5 л с четырьмя клапанами на цилиндр. Для второго поколения Intrepid R / T блок был переделан из алюминия в рамках комплексной модернизации.

Первое поколение (1993–1997)

Первое поколение автомобилей LH дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте в виде трех моделей 1993 года: Chrysler Concorde, Dodge Intrepid (под маркой Chrysler в Канаде) и Eagle Vision (также под маркой Chrysler в Европе). .

Intrepid был доступен в двух уровнях отделки салона: базовый и более спортивный, с улучшенным оснащением ES, в котором были добавлены четырехколесные дисковые тормоза, 16-дюймовые колеса с улучшенными шинами и более жесткая подвеска для туристических поездок. , редкость в то время, а также кондиционер и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Антиблокировочная тормозная система была опцией, как и антипробуксовочная система, и более мощный 3,5-литровый двигатель SOHC мощностью 214 л.с.

Запуск Intrepid ознаменовал собой новый имидж для бренда Dodge, который начал продавать себя как «Новый Dodge» с помощью маркетинговой кампании с участием актера Эдварда Херрманна , который продолжал выступать в качестве представителя бренда до конца десятилетия.

По сравнению с первоначальным пятилетним производством Intrepid изменений было немного. Новая рулевая рейка с гидроусилителем и переменным усилителем заменила оригинал в 1994 году, что позволило упростить парковку, сохраняя при этом более устойчивое ощущение на скорости. Тюнинг подвески Touring также стал стандартным оборудованием базовой модели в этом году. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для ES в 1995 году, а в 1996 году новая функция ручного переключения для автоматической коробки передач , названная Autostick , была унаследована от Eagle Vision TSi: первая трансмиссия такого типа, доступная в массовых автомобилях. Кроме того, Chrysler обновил Dodge Intrepid для модели 1995 года, добавив предыдущий логотип Dodge Ram, который использовался с 1994 по 2009 год. В каждой внешней отделке используются капот и хромированные дневные ходовые огни с акцентами в цвет кузова. Intrepid часто сравнивали с Chevrolet Lumina и Ford Taurus и, в меньшей степени, с Toyota Camry , Nissan Altima и Honda Accord .

Intrepids были построены в American Motors " Бремптон Ассамблеи средства, первоначально созданной для производства Eagle Premier , в Brampton , Онтарио , Канада; и на заводе Chrysler в Ньюарке, Делавэр.

Двигатели

  • 3,3 л OHV V6
  • 3,5 л, SOHC V6

Второе поколение (1998–2004)

Автомобили LH были модернизированы для модели 1998 года, при этом Intrepid 1998 года был разработан Робертом Бонифасом, и с момента замораживания дизайна до начала производства прошло 31 месяц. Двигатели были заменены двумя новыми полностью алюминиевыми агрегатами: DOHC 2,7 л (2736 куб.см), V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт) для базовых моделей и SOHC 3,2 л (3231 куб.см), 225 л.с. (168 кВт) V6 для ES. В 1999 году была добавлена ​​новая топовая модель R / T, центральным элементом которой была модернизированная версия 3,5-литрового (3518 куб. См) V6, теперь производящего 242 л.с. (180 кВт) и 234 л.с. (174 л.с.). кВт) для ЭС. В то же время 3,2 л было сокращено до опции в ES. Intrepid был полностью переработан для модели 1998 года и поступил в автосалоны в конце 1997 года. Корпуса кузова были разработаны, чтобы быть более прочными и жесткими, а также включать в себя крепления подвески с двойным срезом и интегрированную защиту от боковых ударов.

  • 1999 г.в .: Незначительные изменения внутренних панелей. Система защиты от кражи Chrysler Sentry Key отключила зажигание, если для запуска двигателя не использовался правильный ключ.
  • MY2000: Новое рулевое управление с переменным усилителем и дополнительный CD-чейнджер с 4 дисками в приборной панели.
  • MY2002: Производство двигателя 3,2 л было прекращено, и стали доступны новые колпаки для колес. R / T получил дополнительные 2 л.с. (1,5 кВт) от изменений программирования PCM, что позволило ему иметь 244 л.с. (182 кВт) на топливе с октановым числом 89. В этом же году компания DaimlerChrysler начала сокращать расходы, что привело к удалению различных функций из Intrepid. Наиболее примечательными были удаление выключателя фар с подсветкой, переключателя регулировки тягового усилия с подсветкой, подсветки переключателей замка и окон, подсветки дверей (заменены красными отражателями), подсветки гнезда пепельницы, облицовки крышки багажника, розетки подлокотника, дверных эмблем, карты сиденья водителя. карман, и затемненную схему окраски передней панели. Снижение затрат было одной из причин, по которой продажи Intrepid начали падать.
  • MY2003: Никаких серьезных изменений не было сделано, за исключением того, что опциональный чейнджер компакт-дисков с 4 дисками был заменен на опциональный чейнджер компакт-дисков с 6 дисками. Выпуск R / T был прекращен в 2003 году, но новая модель SXT сохранила 3,5-литровый двигатель High Output с увеличением до 250 л.с. (186 кВт). Прозвище SXT в конечном итоге стало использоваться в линейке продуктов Dodge в качестве уровня отделки салона. Intrepid SXT был в основном базовой моделью Intrepid SE с двигателем 3.5 HO, взятым с R / T, с некоторыми «спортивными» функциями, такими как люк и спойлер. Это была модель с недорогой комплектацией, фактически классифицированная как ES (SXT), но у нее было меньше функций, чем у ES с более мощным двигателем.
  • 2004 год: популярность Intrepid пошла на убыль за 12 лет его существования. Революционная в 1993 году конструкция с выдвинутой вперед кабиной стала повсеместной, что привело к отмене Intrepid. Все Intrepid были построены на бывшем сборочном заводе AMC, который первоначально использовался для производства Eagle Premier, в Брамптоне, Онтарио, Канада. На смену им пришли новые автомобили LX с задним приводом ; Dodge Magnum 2005 года и Dodge Charger 2006 года . Последний Intrepid сошел с конвейера 30 августа 2003 года.

Продажа флота

Второе поколение продавалось на коммерческом и государственном рынках, особенно в базовом (1998–2000 гг.) И SE (2001–2004 гг.) Комплектациях. Пакет Intrepid Police продавался с 2003 по 2004 год, как и более ранние заднеприводные Chevrolet Caprice или Ford Crown Victoria . Эти пакеты имели характерные различия в стиле (например, небольшие колпаки ступиц) и дополнительную проводку для поддержки стробоскопов и мигалок в багажном отделении и в передней части у решетки. 3.5 V6, установленный в R / T & SXT, входил в стандартную комплектацию полиции. Эти пакеты и некоторые не полицейские (некоммерческие) пакеты имели пластиковые передние воздухозаборники, которые направляли воздух на роторы для дополнительного охлаждения и остановки.

Двигатели

  • 1997–2004 - 2,7 л V6 200 л.с. (150 кВт)
  • 1997–2001 - 3,2 л V6 225 л.с. (168 кВт)
  • 1999–2004 - 3,5 л V6 234 л.с. (174 кВт)
  • 1999–2001 - 3,5 л HO V6 242 л.с. (180 кВт)
  • 2001–2003 - 3,5 л HO V6 244 л.с. (182 кВт)
  • 2003–2004 - 3,5 л HO V6 250 л.с. (186 кВт)

Автоспорт

Гибридные электрические концепции

В конце 1990-х годов компания Chrysler использовала Intrepid в качестве исследовательской платформы для гибридного электромобиля в дизель-электрической конфигурации. Было построено три варианта: Intrepid ESX , ESX II и ESX III . Первый автомобиль был построен в серийной гибридной конфигурации, а следующие два считались мягкими гибридами. Эти попытки предпринимались в период с 1997 по 1998 год.

Команда разработчиков ESX поставила перед собой высокую цель - сделать автомобиль способным потреблять бензин из расчета 80 миль на галлон США (2,9 л / 100 км; 96 миль на галлон в имп. ), Но конечный автомобиль достиг примерно 55 миль на США. галлон (4,3 л / 100 км; 66 миль на галлон ‑ имп. ). Цифра была впечатляющей для такого автомобиля. Тем не менее, в автомобиле использовалось несколько экзотических материалов, что делало его стоимость чрезмерно высокой, если он когда-либо пойдет в серийное производство. Было подсчитано, что автомобиль будет стоить 80 000 долларов, что примерно на 60 000 долларов больше, чем обычный Intrepid. Частично этот рост цен был вызван использованием свинцово-кислотных аккумуляторов .

Команда ESX II поставила несколько более скромную цель - 70 миль на галлон США (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон ‑ имп ). Автомобиль был намного легче обычного за счет использования алюминиевой рамы и композитного материала из углеродного волокна . Эта версия стоит всего около 37000 долларов, что примерно на 15000 долларов больше, чем стандартный Intrepid. В этой версии использовались никель-металлогидридные батареи .

Третий автомобиль, ESX III, имел целевой пробег 72 мили на галлон США (3,3 л / 100 км; 86 миль на галлон ‑ имп. ). Вместо углеродного волокна использовались менее дорогие материалы, такие как термопласт, полученный литьем под давлением . Ориентировочная стоимость была всего примерно на 7500 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, что в сумме дало бы около 30 000 долларов. В ESX III использовались литий-ионные батареи .

Уровни отделки салона

  • База - 1993–2000 гг.
  • ES - 1993–2004 гг.
  • Издание Motorsports - 2001
  • SE - 2001–2004 гг.
  • Спорт - 1995–1997 гг.
  • R / T - 1999–2002 гг.
  • SXT - 2002–2004 гг.
  • SST - 2002–2003 гг.

Награды

Intrepid и Concorde вошли в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver в 1993 и 1994 годах. Intrepid второго поколения снова попали в список в 1998 и 1999 годах. Оба поколения получили награду Consumer Guide в номинации «Лучшая покупка».

Нефтешлам

Некоторые двигатели V6 объемом 2,7 л второго поколения выходили из строя из-за загрязнения масляным шламом . В феврале 2009 года пять отдельных групповых исков, связанных с предполагаемым дефектом нефтешлама, были объединены в округ Нью-Джерси. Эти проблемы возникают, когда мелкие масляные каналы двигателя забиваются шламом, и часто приводят к катастрофическому отказу двигателя. Пострадало неизвестное количество владельцев Intrepid. Исправления включают замену синтетического масла, осмотр и даже замену двигателя. Во время процедуры банкротства Chrysler группы защитников интересов потребителей высказывали опасения, что предложенная Chrysler «свободная и свободная» продажа активов «New Chrysler» позволит автомобилестроителю избежать ответственности за дефект в нефтешламе.

Ремонт Dodge Intrepid в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Intrepid «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Intrepid, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Intrepid

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Intrepid – 2.7 I AT (SE), 3.2 I AT (ES), 3.3 I AT, 3.5 I AT (ES), 3.5 I AT (R/T).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Интрепид.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Dodge Intrepid или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Интрепид.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Intrepid.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Интрепид.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Dodge Intrepid.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Intrepid.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Интрепид от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Dodge Intrepid
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Додж Интрепид
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Dodge Intrepid
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Dodge Intrepid
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Додж Интрепид
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Dodge Intrepid
  • Ремонт ручного тормоза Dodge Intrepid
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Dodge Intrepid
  • Переборка суппорта Dodge Intrepid
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Dodge Intrepid
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Intrepid
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Intrepid
  • Обжим шланга Dodge Intrepid
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Додж Интрепид
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Интрепид
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Интрепид
  • Ремонт сплит системы Dodge Intrepid
  • Замена электромуфты Dodge Intrepid
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Intrepid
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Интрепид
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Intrepid
  • Замена трубы глушителей Dodge Intrepid
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Интрепид
  • Установка резонаторов Додж Интрепид
  • Замена приемной трубы Додж Интрепид
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Intrepid
  • Замена прокладки глушителей Dodge Intrepid
  • Установка пламегасителей Додж Интрепид
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Intrepid
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Intrepid
  • Замена катализатора Dodge Intrepid
  • Замена лямбда-зонда Додж Интрепид
  • Замена сажевого фильтра Dodge Intrepid
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Intrepid
  • Замена ремня ГРМ Додж Интрепид
  • Замена цепи ГРМ Dodge Intrepid
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Intrepid
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Интрепид
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Intrepid
  • Промывка форсунок Dodge Intrepid
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Intrepid
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Intrepid
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Intrepid
  • Замена бензобаков Dodge Intrepid
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Intrepid
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Intrepid
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Додж Интрепид
  • Ремонт DSG Додж Интрепид
  • Замена КПП Додж Интрепид
  • Замена масла АКПП Dodge Intrepid
  • Замена масла МКПП Додж Интрепид
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Додж Интрепид
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Додж Интрепид
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Додж Интрепид
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Dodge Intrepid
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Додж Интрепид
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Додж Интрепид
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Dodge Intrepid
  • Компьютерная диагностика систем Dodge Intrepid
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Dodge Intrepid
  • Диагностика МКПП Додж Интрепид
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Dodge Intrepid
  • Замена рычагов Додж Интрепид
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Dodge Intrepid
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Додж Интрепид
  • Ремонт пневмоподвески Dodge Intrepid
  • Ремонт гидроподвески Додж Интрепид
  • Ремонт задней балки Додж Интрепид
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Интрепид
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Интрепид
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Додж Интрепид
  • Замена рулевого редуктора Додж Интрепид
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Интрепид
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Интрепид
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Dodge Intrepid
  • Ремонт раздатки Dodge Intrepid
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Интрепид
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Додж Интрепид
  • Замена сцепления Додж Интрепид
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Интрепид
  • Замена педали сцепления Додж Интрепид
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Интрепид
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Интрепид
  • Регулировка фар Додж Интрепид
  • Замена ламп Додж Интрепид
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Dodge Intrepid
  • Замена стартера Додж Интрепид
  • Замена генератора Dodge Intrepid
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Интрепид
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Интрепид
  • Диагностика генератора Додж Интрепид
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Intrepid
  • Установка ксенона Додж Интрепид
  • Установка автозвука Dodge Intrepid
  • Установка парктроников Додж Интрепид
  • Установка фаркопа Додж Интрепид
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Dodge Intrepid
  • Ремонт замков дверей Додж Интрепид
  • Замена боковых зеркал Додж Интрепид
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Intrepid. Замена жидкости ГУР Додж Интрепид.
  • Замена масла Додж Интрепид. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Intrepid. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Интрепид. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Интрепид.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Intrepid – 2.7 I AT (SE), 3.2 I AT (ES), 3.3 I AT, 3.5 I AT (ES), 3.5 I AT (R/T).

Читайте также: