Регулировка фар hummer h3

Обновлено: 25.04.2024

Руководство Hummer H3 - страница 7

Главный переключатель приборов освещения . 70
Передние противотуманные фары. 72
Система подсветки при высадке . 72
Фонари местной подсветки . 73
Кнопка отключения плафонов местной подсветки. 73
Лампы для чтения. 73
Фары для движения по бездорожью. 74
Система предотвращения разряда

аккумуляторной батареи . 75

Система отопления и кондиционирования воздуха . 76

Рекомендации по работе с системой. 80
Вентиляционные решетки. 80
Электрообогреватель заднего стекла. 81

Аудиосистема и часы . 82

Аудиосистема с проигрывателем компактдисков . 84

Часы. 84
Органы управления радиоприемником . 84
Проигрыватель CD. 91

Аудиосистема с проирывателем CD

(с функцией воспроизведения дисков формата MP3) . 95

Часы. 95
Органы управления радиоприемником . 95
Проигрыватель CD. 101
Воспроизведение компактдисков формата MP3 . 106

Аудиосистема с CDчейнджером на 6 компактдисков . 114

Часы. 114
Органы управления радиоприемником . 114
6дисковый проигрыватель компактдисков . 121
Система защиты от кражи . 131

Органы управления, установленные

на рулевом колесе/рулевой колонке . 132

Многофункциональный рычаг . 132
Звуковой сигнал . 132
Рычаг регулировки высоты рулевого колеса. 133
Замок зажигания . 133

Глава 1 – Приборы и органы управления

Многофункциональный рычаг. 134

Указатели поворота. 134
Переключатель дальнего/ближнего света фар . 135
Круизконтроль. 135
Очистители ветрового стекла. 139

Зеркала . 142

Наружные зеркала заднего вида . 142
Внутреннее зеркало заднего вида с положениями

Туалетные зеркала . 147

Электрические стеклоподъемники. 147

Электрические замки дверей . 149
Дверь багажного отделения . 150

Заднее багажное отделение. 151

Дверь багажного отделения. 151
Хранение багажа в заднем багажном отделении. 151
Домкрат и запасное колесо . 153

Потолок и крыша . 154

Солнцезащитные козырьки. 154
Вентиляционный люк в крыше . 155
Петли для крепления груза . 157
Багажник на крыше . 157

Хранение мелкого багажа . 159

Отделение для мелкого багажа в передней консоли . 159
Перчаточный ящик. 160
Подстаканники . 160
Удерживающие сетки для багажа . 160
Хранение багажа в заднем багажном отделении. 161
Петли для крепления груза . 161
Багажник на крыше . 161

Пепельница и прикуриватель . 161
Система сохранения питания дополнительного

Hummer H3 (2005-2010) - авангард

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Регулировка угла наклона света фар

A. Регулировка габаритного света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вниз.

B. Регулировка габаритного света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет влево.

C. Регулировка ближнего/дальнего света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вверх.

D. Регулировка ближнего/дальнего света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вправо.

Регулировку лучше выполнять в тёмное время суток. Потребуются горизонтальная площадка рядом с ровной вертикальной поверхностью. Подойдёт стена здания, забор, или можно использовать лист фанеры, плотного картона, и т.п. размером около 2x1 м. Также потребуется рулетка, любой материал чтобы прикрыть одну фару, а также помощник (или груз весом около 70-80 кг).

Доводим давление в шинах до нормы. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный автомобиль на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, чтобы расстояние от неё до центра фары было 10м.


Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в салоне в положение «О» (см. тут)

Помощьник должен сесь на волительское место (или укладываем груз), после чего нужно покачать автомобиль по углам для самоустановки подвески в нормальное рабочее состояние.

Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центра лампы фары и расстояние I между лампами ближнего света фар.

точки регулировки

Размечаем стену (экран) согласно нижеприведённой схеме.

Включаем ближний свет.

Закрываем правую фару подходящим материалом

Примечание: не укутывайте стекло фары тканью на продолжительное время: стекло может перегреться и деформироваться!

схема регулировки фар

.
Схема разметки экрана для регулировки света фар: А, Б — вертикальные линии, обозначающие расположение ламп ближнего света левой и правой фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение центров ламп ближнего света; Г — линия, обозначающая высоту горизонтальной границы лучей ближнего света; О — осевая линия автомобиля (центр); I — расстояние между лампами ближнего света; h — расстояние от поверхности площадки до центров ламп ближнего света

Вращая крестовой отверткой или шестигранным ключом "на 6".


. регулировочный винт, совмещаем верхнюю горизонтальную границу света с линией Г.

регулировочный винт ближнего света

Затем крестовой отверткой или шестигранником "на 6".


. вращая второй регулировочный винт, совмещаем верхнюю границу света с вертикальной линией А.


Открываем правую фару и закрываем левую.Регулируем ближний свет правой фары аналогично. Если верхняя граница света нечеткая, то возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Если отрегулировать свет не удается, проверьте установку блок-фары и лампы в ней. Возможно неисправна сама блок-фара, в таком случае замените ее.

Регулировка света противотуманных фар

Работа показана на Hover НЗ, на Hover Н5 противотуманная фара регулируется аналогично.

Для работы потребуется тоже что и для регулировки фары ближнего света (см. выше)

Устанавливаем заправленный и укомплектованный автомобиль на площадке напротив стены (экрана), так чтобы расстояние от неё до центра фары было 5 м. Проверьте и доведите до нормального состояния давление воздуха в шинах. Посадите поиощника в автомобиль (или положите груз), качните автомобиль (см. выше).

Размечаем экран согласно нижеприведённой схеме.

схема регулировки противотуманных фар

Схема разметки экрана для регулировки света противотуманных фар: А, Б — вертикальнае линии, обозначающие расположение лампы левой и правой противотуманной фар; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп противотуманных фар; Г — линия, обозначающая высоту верхней горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; I — расстояние между центрами ламп противотуманных фар, h — расстояние от поверхности площадки до ламп противотуманных фар

Включаем противотуманные фары и закрываем одну из них подходящим материалом (напрмер картоном).

Вращаем винт другой фары, перемещая её свет в вертикальной плоскости, и подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.

винт регулировки противотуманной фары

Аналогично регулируем другую противотуманную фару.

Если отрегулировать направление света не удается, проверьте установку фары и лампы, а может быть и бампера. Возможна неисправность самой противотуманной фары, в таком случае замените её.

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Ремонт фар HUMMER

Кузовной ремонт HUMMER

Ремонт фар HUMMER - это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары HUMMER. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

Содержание

Центры по ремонту фар HUMMER

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар HUMMER.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол HUMMER, следует определиться со следующими вопросами –

  • где удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее - свяжитесь с менеджером call-центра.

Запись на ремонт фар HUMMER

Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Стоимость на ремонт автомобильных фар HUMMER

Стоимость работ по ремонту автомобильных фар HUMMER будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары HUMMER недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Отремонтируют фары HUMMER квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля HUMMER в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили отремонтировать фары HUMMER – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с HUMMER. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить ремонт фар HUMMER в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить ремонт фар авто HUMMER, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Работа по ремонту фар автомобиля HUMMER нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары HUMMER, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Решили отремонтировать фары автомобиля HUMMER – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут ремонт фар HUMMER – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары HUMMER – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут ремонт фар HUMMER в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать ремонт фар HUMMER недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты отремонтируют фары HUMMER в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Отремонтируют фары на HUMMER качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

КУЗОВ-С - Ремонт фар HUMMER

Ремонт креплений фар HUMMER

В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на HUMMER. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

Ремонт стекол фар HUMMER

Чтобы осуществить ремонт стекол фар авто, в первую очередь нужно определить тот материал, из которого изготовлена оптика полулчившая повреждения. Обычно, фары производят из материалов поликарбонатов или акрилов.

Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики HUMMER выполняется по схожей технологии. Отбитые трещины и части сваривают при помощи технического фена или клеят специальным клеем.

Заметим, что ремонт сколов стекла фар HUMMER сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективные методы того, как верно ремонтировать стекла с наличием сколов, которые уже перешли в трещины и обычными сколами.

Устранение запотеваний фар HUMMER

Образование конденсата прямо внутри фар широко распространённая неполадка, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку любая фара (или - блок-фара) оборудуется специальной системой дренажа и вентиляции, через её каналы водная субстанция может попасть прямо внутрь оптики.

Почему фары запотевают?

Причины запотевания бывают следующие

  • треснул корпус блок-фар;
  • корпус фары разгерметизировался
  • нарушилась герметичность в местах, в которых проводка подводится к лампочкам фар
  • появились микротрещины на стеклах фар
  • засорились вентиляционные каналы

В зависимости от источника образования конденсата прямо внутри оптики есть различные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на HUMMER, какой бы причиной оно ни было вызвано.

Ремонт корпуса фар HUMMER

Частые повреждения корпуса - это трещины, которые невозможно удалить. Поэтому корпус фары меняется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт таких деталей, как передние фары, именно они сильно подвержены повреждениям механическим.

Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания воздуха горячего - таким образом возможно приварить и отколотые запчасти. Также их возможно приклеить клеем.

Ремонт отражателей (рефлекторов) фар HUMMER

Сам по себе световой импульс от нити накаливания не может предоставить освещение необходимого участка дороги. Для того, чтобы это стало реальным нужно сформировать определенный направленный поток света, состоящий из отдельных лучей. Как раз для такой цели и используют отражатель (рефлектор) фары.

Независимо от вида, назначение отражателей идентичное - сформировать из света лампы направленный пучок. Соответственно, для этого внутренняя часть поверхности отражателя должна быть полностью зеркальной. Но с течением времени зеркальный слой деформируется. В первую очередь это делается из-за физического износа. Заметим, что нарушение целостности части покрытия может из-за плохой герметичностью, серьезными температурными перепадами и фактом попадания жидкости прямо внутрь фары.

Ремонтные работы с отражателем фар HUMMER проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на HUMMER и сможет своими руками восстановить целостность зеркального слоя рефлектора по определенной методике.

Регулировка света фар HUMMER

Если вам требуется регулировка фар HUMMER, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что все заказанные работы будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

Hummer H3. Руководство - часть 81

При необходимости замены ламп, не
указанных в этом разделе, обратитесь
к вашему дилеру.

Правильная регулировка фар имеет важное
значение для безопасности движения.
Обратитесь к вашему дилеру для
выполнения необходимого обслуживания.

Галогенные лампы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Галогенные лампы наполнены газом,
находящимся под высоким давлением,
поэтому, если их уронить или поцарапать,
они могут взорваться.При этом вы или
другие люди можете получить травмы.
Строго соблюдайте все инструкции,
напечатанные на упаковке лампы.

Фары с галогенными лампами

1. Откройте капот.

2. Определите расположение фары

с перегоревшей лампой под капотом.

3. Поверните патрон с лампой в сборе

против часовой стрелки и выньте их.

4. Отсоедините электрический разъем,

нажав на выступ.

5. Выньте из патрона перегоревшую

лампу и замените ее новой.

6. Посоедините электрический разъем

к патрону с новой лампой.

7. Установите патрон с лампой.

Для этого совместите выступы патрона
с выемками корпуса и поверните
патрон по часовой стрелке, чтобы
зафиксировать его.

Правильная регулировка фар имеет важное
значение для безопасности движения.
Обратитесь к вашему дилеру для выполнения
необходимого обслуживания.

Ремонт и техническое обслуживание

Задние габаритные фонари и задние
указатели поворота

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Отвинтите два крепежных винта

3. Осторожно потяните фонарь в сборе

на себя, чтобы освободить фиксирую
щие выступы от рамы автомобиля.

4. Поверните патрон лампы против

часовой стрелки и выньте его.

5. После замены лампы повторите

описанные действия в обратном
порядке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Галогенные лампы наполнены газом,
находящимся под высоким давлением,
поэтому, если их уронить или поцарапать,
они могут взорваться.При этом вы или
другие люди можете получить травмы.
Строго соблюдайте все инструкции,
напечатанные на упаковке лампы.

Регулировка фар hummer h3

Всем привет, друзья! Автомобиль Hummer H3 приехал к нам на улучшение света фар. Фары на нём светят не так и плохо для рефлекторного галогена. Но улучшение света точно не помешает.




Фары собраны на нетермопластичном герметике, разбираем при помощи специальной жидкости для разбора фар.



Линзы светодиодные Optima Professional Series устанавливаем на шпильки, проверяем всё на автомобиле.



Подготавливаем фары к полировке и оклеиваем их бронировочной плёнкой.




С фарами всё сделано. Теперь устанавливаем омыватель Hella.



После того, как всё готово, можно и поделиться результатом!







Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кузовной ремонт Хаммер H3

Hummer H3

Наш автосервис осуществляет услугу кузовного ремонта автомобиля Hummer (Хаммер) в Санкт-Петербурге. В современном автоматизированном мире, почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора автосервиса для ремонта автомобиля. Здесь важно выбрать мастерскую, которая обеспечит качественную услугу ремонта и покраски. Сразу встает вопрос отношения цены и качества.

Особо важно сделать правильный выбор, чтобы не усугубить сложившуюся проблему, выбрав автосервис с неквалифицированными специалистами, которые предоставят услугу низкого качества, после чего потребуется еще один ремонт кузова.

Качественный кузовной ремонт Hummer (Хаммер) в Санкт-Петербурге представляет компания Дельта-Сервис. Наши мастера решат любую задачу по ремонту кузова. В команду входят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Наш автосервис предоставляет услугу полной покраски кузова или ее элементов, используя оборудование отвечающее современным требованиям и высококачественные материалы.

При покраске отдельных элементов кузова применяется компьютерный подбор краски к уже имеющейся на автомобиле. При такой типе покраски цена за услугу будет заметно маленькой.

Бывают случаи когда покраска отдельных элементов не скроет все дефекты, в таком случае поможет полная покраска кузова, это очень сложный этап работы, который наш автосервис предоставляет в полном объеме. Сюда входят:

  • Подготовка поверхности - снятие старого покрытия, если есть корозии их удаляют.
  • Шпатлевание - на этом этапе устраняются неровности поверхности.
  • Шлифовка - при помощи наждачной бумаги до гладкой поверхности.
  • Грунтование - наносится два слоя грунтовки при помощи пульверизатора
  • Покраска - происходит при помощи краскопульта в 2 - 3 слоя, в конце толщина краски составляет 70 - 120 мкм.
  • Полировка - очень важный завершающий этап. Использование специальных защитных и абразивных полиролей, которые наносятся на поверхность при помощи полировочной машинки, обеспечивают защиту кузова. Полировка производится до появления блеска.

Качественный кузовной ремонт Hummer (Хаммер) в Санкт-Петербурге обеспечит автомастерская Дельта - Сервис. Мы обеспечим качественную услугу за цену которая не ударит по карману, точно в срок, на длительный срок последующей эксплуатации автомобиля. Один раз обратившись в автосервис Дельта -Сервис, вы обязательно посоветуете его знакомым.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 800 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Hummer H3

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Hummer H3

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: