Ремонт фар ниссан х трейл т31

Обновлено: 09.05.2024

Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?

Замена ламп Ниссан Х Трейл т31

Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. При помощи фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать постороннее препятствие на дороге или затормозить перед ним.

Исправность фар напрямую зависит от состояния ламп, которые в них установлены. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выходить из строя по разным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия или обыкновенный износ.

Ниссан Х-Трейл Т31

Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31

В таком случае водитель должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фарами запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

Замена ламп на автомобиле Ниссан Х Трейл Т31 может быть выполнена самостоятельно либо силами мастера на станции технического обслуживания. Первый вариант – это экономия денег, но вам придётся потратить своё время и силы. Эта работа не требует специальных навыков– достаточно быть аккуратным и в точности следовать рекомендациям инструкции.

Оптика NISSAN X-TRAIL Т31

Головная оптика NISSAN X-TRAIL Т31

Читайте еще

Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

Лампа автомобильная H11

Лампочка ближнего света – H11

В случае галогеновых фонарей:

  • ближний свет – H11;
  • дальний свет – H1;
  • противотуманные фонари – H8

Теперь вы знаете, какие цоколи нужны для вашего автомобиля – отправляйтесь в магазин и покупайте новые лампы.

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях.

Галогенная лампочка Н8

Лампочка в противотуманки Н8

Читайте еще

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

Замена ламп габаритного света Nissan X-Trail T31

Изображение 2. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Читайте еще

Замена источников освещения в противотуманных фонарях

Противотуманные огни предназначены для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток во время дождя или тумана. Свет обычных фонарей в таких условиях не выполняет свою задачу, он отражается от капелек влаги и слепит водителя, вместо того, чтобы освещать путь.

Замена лампы противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Противотуманные огни устанавливаются ниже границы тумана и дождя и светят жёлтым светом – это позволяет решить проблему обзора в непогоду ночью.

Замена противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Изображение 4. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Действуем по следующей схеме:

  • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один саморез, которым крепится подкрылок.
  • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
  • Отгибаем его в сторону.
  • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
  • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
  • Устанавливаем новую лампу.
  • Дальше действуем в обратном порядке.

Вскрытие фары от Ниссан Х-треил (фотоотчет)

инструменты:
1. отвертки обычные мелкая, средняя и большая - по 1 шт
2. фен проф. (можно домашним) - 1 шт
3. нож плоский тонкое но широкое лезвие - 1 шт.
4. спокойную музыку чтоб не торопиться
5. убрать все внешние возбудители включая сиськастую блондинку, которая сама напросилась вам помогать. в противном случае колыхания сисег в процессе работы обязательно повлекут за собой либо порез руки либо сломанную фару.
6. брусок небольшой у меня был 30 на 30 мм. подошел

ну вот собственно пациент


причина замены


тыльная сторона


наличие защелок радуют, значит не совсем не разборная )



ну вот собственно объект изъятия и трансплантации


далее обычным феном прогреваем периметр фары, к сожалению в этот момент у меня обе руки были заняты. но процесс понятен. обильно прогрев фару мелкой отверткой проходимся по кругу пытаясь прорезать герметик . данные манипуляции я проводил 3 раза по кругу. установив фен сверху чтобы грел постоянно в те места где я прорываю герметик. забегая вперед скажу сразу. что герметика больше в нижней части фары а вверхней почему то его меньше. подложите брусок чтобы фара принимала более менее горизонтальное положение

далее потихоньку ( вот тут колыхания сисег ваще никчему) пытаемся разжать фару с 1 края, далее (вот для чего много отверток) удерживая одной отверткой ту часть пытаемся "прорезать" герметик в разные стороны от угла. т.е. нельзя отпускать ту часть котрую вы уже сорвали с места что она не приклеилась.


в процессе разжатия "стекла" и корпуса герметик тянется и создает обратное усилие. поэтому нам нужен острый но чтобы резать соединения .. так намного легче..

вот теперь торопиться не стоит в двойне. (уберите нахер эту сиськастую дуру в другую комнату. зла уже не хватает)

и вот собственно плод стараний. внимательно присматритесь на что вы променяли пару упругих и больших сисег. о да. вы идиот!

Сломался корректор фар на Nissan X-Trail T31

Добрый день! В Nissan X-Trail (двигатель 2.0, T31 2013г.) перестали нормально работать фары – застряли в нижнем положении и никуда не двигаются. Пробовал покрутить корректор в салоне, не помогло, колесико крутится, но фары не реагируют. В чем может быть причина и как отремонтировать?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Добрый день! Проблема, которую вы описали, связана с поломкой корректора. Устройство состоит из переключателя, то есть колесика, о котором вы говорили, мотора-редуктора и проводки, соединяющей систему. Поломка может быть в любой из частей, проверить придется все.

  • Начните с проверки предохранителей. Питается система от ближнего света на правой фаре, предохранитель установлен там же. Прежде чем проверять предохранитель, посмотрите, работает ли фара. Если с ней все нормально, скорее всего, проблема не в предохранителе.
  • Вторая распространенная причина – поломка моторчика. Проверить моторчик самостоятельно не получится, если вы не разбираетесь в электрике. Чтобы заменить его, нужно разбирать фару, что также проблемно сделать самостоятельно. Если подозреваете, что дело именно в нем, отправляйтесь в сервис. Там его проверят, подскажут, можно ли починить, а если нет – заменят на новый.
  • Если корректор перестал работать после столкновения авто с чем-либо или попадания в яму, возможно, слетело крепление к фаре. С фары нужно снять заглушку и поставить корректор так, чтобы шпилька на нем вошла в паз.
  • Может перестать работать после мойки, если в процессе залили одну или обе фары. Подождите, пока они подсохнут, корректор может снова заработать. Если этого не произошло, скорее всего, окислился привод. Нейтрализовать окисление можно при помощи графитовой смазки, нужно нанести каплю на клеммы. Это удобно делать зубочисткой.

Здравствуйте. У моего товарища было подобное: он съездил на автомойку и сразу после этого у него перестал работать корректор фар. Как оказалось, совершенно не было никакой проблемы, нужно было лишь подсушить автомобиль, после этого корректор снова заработал. К тому же, в данной ситуации мог сломаться моторчик. Самостоятельно проверить это будет весьма проблематично, ведь нужно хорошо разбираться в электрике. Если не разбираетесь, то съездите в сервис.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Снять передний бампер можно вместе и с решеткой радиатора. Для этого будет достаточно извлечь 2 держателя крепления решетки к рамке радиатора.

7. Плоской отверткой вытяните фиксаторы и извлеките 3 держателя нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

8. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по 3 винта нижнего крепле­ния бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

9. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните 2 держателя подкрылка к колесной арке.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

10. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по винту крепления накладки колесной арки.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

11. Выведите из зацепления 2 держателя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

12. Отсоедините накладку от переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

13. Вытяните держатель и отогните передний подкрылок.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

14. Головкой на 10 мм выверните гайку крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

15. Снимите боковину накладки с кронштейна.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

16. Таким самым способом снимите с кронштейна боковину накладки и с другой стороны автомобиля.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

17. Отсоедините шланг от форсунок омывателей фар и держателей на переднем бампере.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

18. Отожмите колодки проводов от противотуманных фар.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

19. Снимите передний бампер.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

Замена передней фары на Ниссан Х-Трейл

1. Отсоедините разъем высоковольтного блока (фара з газоразрядной лампой).

2. Отсоедините 2 держателя жгута проводов.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

3. Торцевой головкой на 10 мм выверните болты и гайку бокового крепления передней фары Ниссан Х-Трейл.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

4. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

5. Плоской отверткой извлеките фиксатор, и вытяните держатель.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

6. Отсоедините колодки проводов от патронов ламп габаритного света, указателя поворотов, от переключателя режимов дальний/ближний свет (фара с газоразрядной лампой).

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

7. Потянув вперед, выведите направляющие фары из зацепления со скобами кузова и снимите фару.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

8. Замените переднюю фару Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

9. Установите фару и передний бампер в порядке, обратном снятию.


Такому автомобилю как Ниссан Х Трейл Т31 просто необходимо иметь безукоризненное освещение как пути впереди него, так и салона. Поэтому сейчас мы рассмотрим некоторые нюансы, касающиеся замены лампочек разного вида: ближнего света, габаритов и фар.

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Снятие клеммы с аккумулятора Многие считают, что этого делать не нужно, дескать, свет все равно выключен и никакой опасности нет. На самом деле, эта рекомендация дается производителями ввиду того, что проблемы все-таки могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, то ни замыканий, ни поражения током не случится
Выбор ламп Ни в коем случае не приобретайте световые элементы большей мощности, чем предусмотрено производителем, так как это вызывает перегрузку проводки машины и других элементов системы. Кроме того, при проведении работ своими руками важно приобрести качественные изделия, хоть их цена и выше, зато и характеристики намного лучше
Комфортные условия работы Важно, чтобы автомобиль располагался на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть и улица, если на ней хорошая погода. Кроме того, мы рекомендуем работать в перчатках, так как в конструкции много выступающих элементов, об которые можно очень легко поцарапать руки
Аккуратность Это касается всего процесса – нельзя тянуть за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять соединительную колодку, чтобы не испортить ее. Это можно сказать про каждый этап работы – никогда не торопитесь и делайте все так, как положено

Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.

При замене всегда держитесь за цоколь изделия

При замене всегда держитесь за цоколь изделия

Замена ламп Nissan X-Trail T31 в наших автосервисах


Такая услуга может понадобиться в разных зависящих от многих обстоятельств случаев. Как после аварии, так и просто по причине перегорания ламп. Мы сделаем все качественно и восстановим работоспособность этих элементов. И для того, чтобы иметь полное представление об их разновидностях, рассмотрим виды ламп, которые использует ниссан.

Модель Ниссан Х Трейл Т31 использует два вида – галогеновые или ксеноновые. Они отличаются некоторыми нюансами, но о них нужно знать. Посмотрим на них поближе.

Ксеноновые. Они состоят из колбы, наполненной ксеноном, в которой светится электрическая дуга. Используются для ближнего света. Они находятся под высоким напряжением и бывают разных видов, но для авто существует несколько рекомендуемых моделей, которые мы рассмотрим чуть позже.

ВНИМАНИЕ! Менять их самому – опасно, так как они находятся под высоким напряжением. В инструкции по эксплуатации и на официальном сайте Ниссан запрещается производить такую процедуру одному, так как можно получить поражение электрическим током. В случае необходимости их смены, нужно обратиться в ближайший автосервис, так как их отказ может способствовать аварийным ситуациям на дороге и карается штрафом со стороны ГИБДД.

Галогеновые. Такой вид относится к разряду ламп накаливания и немного безопаснее при замене, чем ксеноновые. Но и они тоже имеют свои нюансы и нуждаются в аккуратной эксплуатации, так как при любом поражении колба может лопнуть.

ВНИМАНИЕ! Если на ней есть царапины или любые другие следы поражении, то прикасаться к ним опасно для здоровья. При изменении или деформации колба, наполненная газом, может лопнуть и нанести повреждения. Будьте осторожны, и при обнаружении таких следов лучше обратитесь в автосервис.

Мы разобрались с видами и упомянули важные для автовладельца нюансы. Повторим, что самостоятельно влезать в конструкцию опасно не только для машины, но и для самого владельца. Официальный дилер также не рекомендует и даже запрещает самостоятельный ремонт. Для того, чтобы узнать к какому виду принадлежит тот или иной элемент, стоит обратиться к инструкции по эксплуатации или мануалам.

Разбираемся с омывателями фар Nissan X-Trail

Форсунка омувателя фар

X-Trail

Большинство новых автомобилей, которые сегодня выпускают с конвейера, оборудованы устройством омывателя фар. Однако, многие автолюбители не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

Форсунка омувателя фар

Омыватель работает только с кнопки

Омывателя фар Ниссан Х-Трейл

Если водитель очищает лобовое стекло с подачей омывающей жидкости и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматически начинают омываться.

Это нравится не всем водителям Ниссан Х-Трейл из-за того, что гораздо быстрее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после одного раза использования чистый автомобиль становится грязным. На нем появляются голубые капли омывающей жидкости. Ниже будет описано, что сделать, чтобы только при помощи кнопки омывались фары на Х-Трейл.

    Для начала снимают боковую крышку торпедо Ниссан. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После этого следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке расположены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

После этого омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

Отключаем омывание фар совсем

Для того, чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл, нужно из электрической цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого нужно знать где и какое реле необходимо извлечь.

Опишем выполнения процедуры:

    Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка легко снимется, аккуратно отжав фиксирующую защелку.

Почему не работает омывание фар?

Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится необходима. Если в такие моменты перестал работать омыватель фар Ниссан, то будут полезными знания работы узла. Это может разобраться с причиной поломки. Алгоритм поиска:

  1. Проверка исправности реле. Для этого необходим один помощник, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электрического насоса слышны щелчки, значит реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его нужно заменить на новое.
  2. Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если результат слишком мал или напряжение отсутствует — значит нарушена целостность электрической цепи. Проводку заменяют на новую.
  3. Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, значит стоит проверить работу электрического насоса. Для этого нужно его подключить напрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, значит он исправен.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  1. Самой простой проблемой оказывается незнание принципа работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  2. Следующей проблемой может быть пустой бачок омывателя. Здесь все легко. Если в бачке нет жидкости — система не будет работать.

Заключение

Функция омывателя фар на Ниссан Х-Трейл часто встречается. У нее, как и у любой другой функции, есть и преимущества, и недостатки.

Если хозяин такого автомобиля не хочет использовать омывание и понимает, что она ему только мешает — он может ее отключить.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › 17.Головной свет. Ремонт. Фара. Замена линзы.

Всем привет! Заголовок говорящий. В самом начале я уже обмолвился, что свет мне не понравился на иксе. Стояли там "аля недоксенон" синие лампочки MTF. Но и сменив на обычные (в свое время абсолютно новыми снятые с форда, наверно, с ПТФ) лампочки OSRAM, правая фара всем видом говорила, что что-то с ней не так… Вообще, я не люблю линзованную оптику. Читал у кого-то в БЖ или статью, что после 10 года пошла мода, в рестайлинги всех марок начали "пихать" линзы. Участь нее обошла и X-trail и Qashqai. У меня уже 4 машины подряд (ВАЗ 21124, мазда 3, мазда 6 и вот Хтрейл) стоят линзы на ближнем. Штатного ксенона ни в одной не было. Может я с годами зрение потерял, но я вспоминаю свет галогенок в фарах Ford focus 2 рест и Nissan qashqai J10 и я реально тоскую по такому свету. Он реально классный!
Дак вот, отступил. Понял я, что проблема кроется глубже. Начал все исследовать. Понял, что прежний хозяин вкорячивал ксенон в фары, и, скорее всего, что-то пошло не так) Правую фару он подплавил.

Левая – вопросов нет. А у правой само посадочное отверстие было оплавлено и лампа не крепилась должным образом, она проворачивалась, защелкивалась и все-равно руками ее можно было пошевелить вверх-вниз. Засунув палец, обернутый в тряпку, увидел нечто, похожее на пепел или серую пыль. Ну тут я догадался, что отражатель отжил свое. Начал искать фирмы по восстановлению хрома на отражателях. Тут проблем не было. 1000руб – отражатель. Ну, думаю 2000руб, 2 отражателя, нормально. И что-то меня дернуло залезть просто на один ресурс с объявлениями. Набрал «фара Nissan». Листал, листал, куча всякого г… товара! Наткнулся совершенно случайно на линзу от фары NissanX-trailT31 галоген. Звоню, спрашиваю что, да как. В общем: фара от машины 2013 года, человек попал в небольшое ДТП, треснула фара, бампер. Все заменили по страховке. Фара колотая никому не нужна, валялась в гараже долгое время, он решил выложить линзу на продажу. Так я и стал обладателем практически новой линзы (полгода он на ней отъездил) за 2000руб.

Полировка, регулировка и снятие фар Nissan X-Trail

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, - там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

clip_image002.jpg

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

clip_image003.jpg

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется "тарелка". Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

clip_image004.jpg

Круги полировальные 150 мм

clip_image005.jpg

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

clip_image006.jpg

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

clip_image007.jpg

Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

clip_image008.jpg

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

clip_image009.jpg

получается равномерно матовая поверхность:

clip_image010.jpg

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

clip_image011.jpg

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

clip_image012.jpg

Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен - блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

clip_image019.jpg

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

clip_image023.jpg

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

clip_image024.jpg

Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить - стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

clip_image027.jpg

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на "десять" и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Под фарой откручиваем три болта ключом на "десять"

clip_image002.jpg

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Приобретаем на авторынке патроны для двухконтактных ламп, единственное, что удалось отыскать:

Nissan X-Trail *ДиЗеЛёК* › Бортжурнал › 7. Разборка фар. Замена линз

Продолжение Первой части
Разборка фар и замена штатной моно галогеновой линзы на би ксеноновую линзу HELLA 4 Intemo.
Перед началом работы надо позаботиться о том чем точить отражатель, шуруповёрт и дрель большие и скорость маловата. Идеально подходит Дремель, у меня его не было, поэтому я нашел ребят у кого он есть и разборка фар производилась у них в гараже.
Ну а как снять бампер и фары я указал Здесь

Далее как говориться каждый еб*тся как может, кто то греет фары в духовке, кто то в коробке, мы решили прогреть их просто феном.
Прогреваются по всему периметру и широкими отвёртками со стороны решётки радиатора плавно без резких движений разъединяются.

Жёлтым отмечены точки крепления отражателя к корпусу.
Первым снимаем корректор фары ( поворачиваем и не выдергиваем, а наклоняем вверх или вниз и он без всяких усилий оттуда вылазит)
Вторым будет регулировка лево-право. Берем головку и сзади на корпусе выкручиваем его из отражателя.
Последняя точка крепления это геморой, очень долго придётся помучиться что бы ее снять)

Далее все это дело собираем в обратном порядке)

Вот и все) Все нюансы указал)
3-я часть

Всем спасибо за просмотр)

Nissan X-Trail 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2013


Nissan X-Trail, 2014


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 62

Подскажите, пожалуйста. Как Вы смогли снять отражатель с шарика, где надо нажимать на 2 усика?

Держится в отражатели на двух усиках, на которые надо нажать и отражатель снимается, а клипса с усиками останется на шпильке

Усики нашёл. Всё утро пытался, но я никак не могу на них нажать. А как Вы смогли это сделать?

С первой фарой тоже долго не получалось, а вторую быстро сняли.
Один человек двумя отвертками сжимал усики, а второй снимает)
Там как бы смысл их одновременно нажать и ровно вытащить

Добрый день. Подскажите, винты к рамке М4 или М5 и нужны ли были, кроме винтов, шпильки?

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Родная линза имеет размер 2,5", ваша новая 3,0". При вертикальных регулировках не упирается ли она в маску фары?
Устанавливал себе bi led Aozoom A3+ и у меня корпус самой линзы упирается в верхнюю часть маски. Пытался выдвинуть линзу назад, ничего не дает.

Нет, все работало и не упиралось)

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Родная линза имеет размер 2,5", ваша новая 3,0". При вертикальных регулировках не упирается ли она в маску фары?
Устанавливал себе bi led Aozoom A3+ и у меня корпус самой линзы упирается в верхнюю часть маски. Пытался выдвинуть линзу назад, ничего не дает.

Тоже планирую установить bi led Aozoom A3+ линзы, у Вас получилось решить данную проблему? или все таки нужно брать линзу 2,5" и не ломать голову?

Наши фары определенно заточены под 2,5". Но у меня все получилось. Суть проблемы в следующем, при регулировках вверх, вниз, влево, вправо корпус линзы в любом случае упрется в маску, не давая максимальных и минимальных значений, но они и не нужны, так как никто не задирает фары в небо и в асфальт. А необходимые для нормальной работы регулировки доступны. Корректор тоже работает. Но и самый главный геморрой, это расширить дремелем посадочное отверстие под эту линзу. С линзой 2,5" это делать не придется. Кроме того, мне очень повезло, я смог найти переходную рамку, совпадающую с отверстиями в нашем отражателе. Это избавило меня от сверловки отверстий на глаз.
С первой фарой возился очень долго. Вторая уже пошла быстрее. Свет который я получил просто бомба. Хоть провозился не зря. Но вначале, уверенности в том что все получится не было, так как отчетов об установке этих линз я нигде не нашел.

11-12 за линзы + лампы ещё и блоки

Просто я находил новые, но цены просто, как новые фары

Точнее они их не продают уже

Можно приобрести бу линзы у людей кто разборками фар занимается

Спасибо, а в какую цену брали? Что бы ориентироваться ?

Новые брал пару за 12, бу на тот помент стоили около 6 за пару

Ок, спасибо ! Буду на эту цену ориентироваться

Так же обратите внимание на билед линзы, свет не хуже)
Езжу на другой машине и поставил оптиму би лед професиональную серию, и скажу что свет не хуже)
Ценник был полтора года назад 19 за пару линз, гарантия у них 5 лет

Читайте также: