Регулировка фар мазда демио

Обновлено: 24.04.2024

Мазда демио как поставить фары


Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> регулировка ФАР

вот наткрулня на неплохую статью об регулировки ФАР.
может кому пригодится.
———————————
Регулировка света фар на праворульном автомобиле
Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.


Мазда демио настройка фар

Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =)

aleksey1986 @ 29.12.2009 — 07:20
Можно поподробнее. Лампу в цоколе провернул?

Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =)

Можно поподробнее. Лампу в цоколе провернул?

aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49
Вчера отрегулировал, нашол все регулировки! Сегодня усы обрезал и выстовил нормальный свет, держится вроде бы крепко. Побовал повернуть саму колбу пасатижами, 3 лампочки угробил, хорошо что давно валялись не жалко сильно (одна совсем потухла, у второй ближний свет пропал, а 3-я минут 5 погарела и сгорела (самая живучая оказалась наша, РОССИЙСКАЯ)
tonkij
Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял?

aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49
Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял?


Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Видео: Замена ламп в передних фарах на Mazda Demio






Присоединиться к обсуждению

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Mos-Gaz
Создана 12 Августа 2009


Мазда демио настройка фар

Обычно это делается регулировочными болтами на самой фаре. Их там 2, один регулирует горизонталь, другой вертикаль. Эту операцию лучше делать в сервисе у которого есть специальный прибор который проверяет правильность регулировки. Такие приборы есть (должны быть) на пунктах тех. осмотра.
Если делать самому «на глазок» то можно такого нарегулировать что освещаться будет всё кроме дороги и слепить встречный транспорт.

Если всё таки решитесь регулировать сам то нужно поставить коректор фар на «0», устанавливаем автомобиль напротив вертикальной стены на расстоянии 5 метров, и ослабляем винты или болты на фарах автомобиля, которые предусмотрены для самой регулировки фар. Стену нам необходимо немного разукрасить, а точнее нанести на неё определенны рисунок, согласно которому мы будем регулировать фары. Эту градуировку видно на рисунке что ниже этого текста. Приподнимая и поворачивая фары, с помощью регулировочных винтов, необходимо добиться положение света согласно рисунку. После того, как максимально мы приблизились к положению света как на схеме, необходимо зажать регулировочные болты фар и спать спокойно.

1351085347_regulirovka_far.jpg ( 21.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

В принципе регулировка фар своими руками не представляет собой сложного процесса, главное чтоб регулировочные боты нормально вращались и не были покрыты ржавчиной. Если ржавчина присутствует и болты не вращаются — самый простой и распространенный способ, это применение WD-40, или как в народе делают смочить резьбу и бол тормозной жидкостью.

1351085425_regulirivka_sto.jpg ( 55.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

На СТО не используют метод который описан в нашей статье, есть специальное оборудование, с помощью которого происходит регулировка фар, но оно то денег стоит, а используется крайне редко в руках одного водителя, поэтому целесообазно провести регулировку света фар своими руками, или обратиться на станцию технического обслуживания

Видео: Установка биксеноновых линз в фары на Mazda Demio/ полный обзор






Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей». Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения.

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.


Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.


Mazda Demio 1.5 MT › Бортжурнал › Допиливаем поворотники, и как регулировать фары

Собственно, эту операцию произвел через пару дней после установки новых ламп в фары, но написать об этом руки дошли только сейчас…

Конечно же, белые лампы в поворотниках не устраивали ни меня, ни сотрудников ГИБДД =) почему-то в голову пришло самое бюджетное (50 рублей), но по факту, действенное решение — наклеить поверх диодов на лампы самую обычную желтую изоленту. Теперь цвет совпадает с «ГОСТовским», а яркости диодов с лихвой хватает и при наличии слоя ленты сверху.

И думаю, полезной многим будет информация, за счет чего в Demio второго поколения (кузова DY3W и DY5W) регулируется пучок света фар. Собственно, поворотный элемент с лампой головного света закреплен на корпусе фары при помощи эксцентриковых болтов под ключ или головку (последний инструмент актуален для двух нижних) на 10 мм. На фото места расположения этих болтов пометил маркером на картинке со старой фарой.

Видео: Переделка лампы на праворульной машине под евросвет, лампа H4 на Mazda Demio DW3W






Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-demio-predoxraniteli.html


Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.


Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Мазда Демио: Настройка, регулировка и обслуживание

Mazda Demio 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Регулировка клапанов на B3

Кто регулировал клапана?
Какие зазоры выставляли?
В книг данные на прогретом моторе впуск 0,3мм, выпуск 0,3мм но по собственному опыту знаю что это много, был у меня в 97 году кариб 86г. с двигателем 3А, клапанный механизм очень похожий на Маздовский, на тот по книге впуск выпуск по 0,25 на прогретом моторе. После такой регулировки двиг работал как дизель, сделали зазоры 0,15впуск и 0,15 выпуск двиг стал шелестеть и прошелестел еще 60 000 км без проблем потом просто был продан.
А тут я чет эксперименты боюсь сам ставить.
Может кто уже сам ставил?

два раза регулировал. только на 2 клапанах зазоры отличались от 0,3. выставил 0,3. на холодную чуть чуть постукивают минуты 2 на ХХ потом тишина.
только проверял и регулировал на холодную, нафига на горячем двигателе зазоры?

Регулировал на горячем. Зазоры все 0.3
Не бренчат ни на холодном, ни на горячем.
Делайте всё по мануалу и будет вам счастье.

Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)

не знаю, даже когда еще в сервисе регулировал всегда ждали по пол часа когда двигатель остынет.

Ну у меня слышно как в головке клапанный механизм разговаривает довольно значительно, вот я и хочу проверить зазоры в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Барон

Регулировать надо. По книге раз в 50 000, по-моему. Иначе придется менять клапана со временем. У меня два клапана были зажаты, например.

Барон

Регулировать надо. По книге раз в 50 000, по-моему. Иначе придется менять клапана со временем. У меня два клапана были зажаты, например.

Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

У меня клапана стучат при резком нажатии на газ, а на холостых не слышно. Опасно-ли это?

2 M11xx: ты уверен, что у тебя ри резком нажатии на газ клапана стучат? при езде внутри машины клапана не услышишь, а вот детонацию можно слышать.

Страшен не увеличенный зазор и стук клапанов, в разумных пределах, конечно. В худшем случае плохая заполняемость цилиндра. Более опасны излишне малые зазоры, что может привести к перегреву, деформации и прогару клапана. Так что лучше проверять время от времени независимо от стука.

Honda S-MX 97г. 4WD-ЗЕБЕСТ ФОРЕВА.
Mazda Demio-был
Nissan Bluebird Sylphy-был
Toyota Passo-был

А ты когда будешь у себя регулировать сделай на холодную.
Вот тогда и узнаешь где абсурд, а где выполнение инструкции от производителя.)))

Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)

А ты когда будешь у себя регулировать сделай на холодную.
Вот тогда и узнаешь где абсурд, а где выполнение инструкции от производителя.)))

Honda S-MX 97г. 4WD-ЗЕБЕСТ ФОРЕВА.
Mazda Demio-был
Nissan Bluebird Sylphy-был
Toyota Passo-был

Регулировка клапанов Mazda Демио в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

alert.jpg

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Регулировка фар Мазда Демио

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Читайте также: