Регулировка фар мерседес актрос

Обновлено: 29.04.2024

Mercedes-Benz CLK Купешка › Бортжурнал › Самостоятельная регулировка фар

На техосмотре забраковали фары. Рассеяный луч из за помутневшего лака на фаре, тут же возник вопрос — Зачем фары задувают лаком ? Во первых — лак тяжело снимается, шкурил каждую фару по пол часа… во вторых особой функции защиты фары, лак не имеет… Отшкурив фары занялся полировкой, вся работа заняла около 1.5 часа.
Как окозалось луч левой фары все равно был не отрегулирован, полазяв по интернету нашел интересную статейку как самому легко отрегулировать фару.

Если кому интересно

Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).

2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).

3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно.(см. рис. 52.)

1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.

2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.

3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.

4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.

5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

Регулировка фар мерседес актрос

Ага, дельного совета захотел! А вопрос дельно задать?

Двадцать метров для ближнего слишком мало. Годится только на очень небольших скоростях, вряд ли быстрее шестидесяти. Как следует из таблицы, приведённой в ГОСТ Р 51709-2001,

Изображение

Изображение

нижняя граница СТГ ближнего света должна располагаться примерно в пятидесяти метрах от источника света (нижняя - это та, которая горизонтальная, которая ещё не галочка или ступенька). Упомянутая таблица включает разные значения падения луча в зависимости от высоты нахождения фары, но СТГ в итоге примерно около полтинника.

У меня при среднем положении корректора примерно так и выходит, но у подавляющего большинства других машин наблюдаю более короткий луч. При этом обвинительных морганий не вижу. Правда, вряд ли это можно считать хоть сколько-нибудь убедительным критерием правильной регулировки. На встречный разъезд уходит десять-двадцать секунд, и, отследив предварительное переключение встречки с ближнего, стоит ли моргать ему, получая ответное моргание дальним? У меня есть возможность просто задрать фары на непонравившуюся встречку, и пусть хлебает в ответ. Не у всех, правда, такая возможность есть, да и у меня только на одной машине из трёх, увы.

Так что это вопрос, скорее, того самого отсутствующего техосмотра, а не сознательности отдельных граждан. Въюбали бы за косой свет каждому раз-другой приличный штрафец, и не было бы на дороге этих не всегда понятных перемаргиваний. Но это, надо полагать, достигнется лишь длительной эволюцией дорожного законодательства вкупе с системой контроля. Как в гейских европах. Убеждён, что там сознательность граждан ни капельки не выше, чем у нас, просто несознательность очень дорого стОит, при слишком маленьких шансах от ответственности откосить.

А ещё, если фары не светят, то хоть закрутись теми болтиками, а толку не будет. Надо отдавать себе отчёт, что фары, как и всё в машине, имеют склонность к износу. Как не едет по скользкому лысая резина, так и не дают нормального света выгоревшие отражатели, увы.
Поэтому настаиваю на своём первом ответе - чтобы правильно отрегулировать фары, надо на них крутить такие специальные болтики.

Регулировка фар мерседес актрос

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "


от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы

Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

  • Перейти на страницу:

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Регулировка ближний свет фар мерседес актрос

На техосмотре забраковали фары. Рассеяный луч из за помутневшего лака на фаре, тут же возник вопрос — Зачем фары задувают лаком ? Во первых — лак тяжело снимается, шкурил каждую фару по пол часа… во вторых особой функции защиты фары, лак не имеет… Отшкурив фары занялся полировкой, вся работа заняла около 1.5 часа.
Как окозалось луч левой фары все равно был не отрегулирован, полазяв по интернету нашел интересную статейку как самому легко отрегулировать фару.

Если кому интересно

Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).

2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).

3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно.(см. рис. 52.)

1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.

2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.

3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.

4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.

5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "

от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Ага, дельного совета захотел! А вопрос дельно задать?

Двадцать метров для ближнего слишком мало. Годится только на очень небольших скоростях, вряд ли быстрее шестидесяти. Как следует из таблицы, приведённой в ГОСТ Р 51709-2001,

Изображение

нижняя граница СТГ ближнего света должна располагаться примерно в пятидесяти метрах от источника света (нижняя - это та, которая горизонтальная, которая ещё не галочка или ступенька). Упомянутая таблица включает разные значения падения луча в зависимости от высоты нахождения фары, но СТГ в итоге примерно около полтинника.

У меня при среднем положении корректора примерно так и выходит, но у подавляющего большинства других машин наблюдаю более короткий луч. При этом обвинительных морганий не вижу. Правда, вряд ли это можно считать хоть сколько-нибудь убедительным критерием правильной регулировки. На встречный разъезд уходит десять-двадцать секунд, и, отследив предварительное переключение встречки с ближнего, стоит ли моргать ему, получая ответное моргание дальним? У меня есть возможность просто задрать фары на непонравившуюся встречку, и пусть хлебает в ответ. Не у всех, правда, такая возможность есть, да и у меня только на одной машине из трёх, увы.

Так что это вопрос, скорее, того самого отсутствующего техосмотра, а не сознательности отдельных граждан. Въюбали бы за косой свет каждому раз-другой приличный штрафец, и не было бы на дороге этих не всегда понятных перемаргиваний. Но это, надо полагать, достигнется лишь длительной эволюцией дорожного законодательства вкупе с системой контроля. Как в гейских европах. Убеждён, что там сознательность граждан ни капельки не выше, чем у нас, просто несознательность очень дорого стОит, при слишком маленьких шансах от ответственности откосить.

А ещё, если фары не светят, то хоть закрутись теми болтиками, а толку не будет. Надо отдавать себе отчёт, что фары, как и всё в машине, имеют склонность к износу. Как не едет по скользкому лысая резина, так и не дают нормального света выгоревшие отражатели, увы.
Поэтому настаиваю на своём первом ответе - чтобы правильно отрегулировать фары, надо на них крутить такие специальные болтики.

Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный.

Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой



ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! Это видео о том как я регулирую фары. youtube.com/user/antsufer.

Как отрегулировать фары у машины своими руками

Регулировка фар это одна из важнейших процедур, которая непосредственно влияет на безопасность и комфорт движения ночью. Не смотря на .

Сделай сам - регулировка фар своими руками - YouTube

17 фев 2014 - 14 мин. - Добавлено пользователем avtomobilistTVСделай сам - регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion.













AUTO DELO | Автор темы: AUTO

АТИ – Плюсы и минусы подержанного Mercedes-Benz Sprinter

19 сен 2013 . сдам в аренду с выкупом две фуры Америки с прицепами . Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажные грузовые, . 2000 год: Фэйслифтинг. Была произведена замена фар, бамперы, капот, решетка радиатора и салон. . регулировать поясничный упор и угол наклона подушки сидения.

Мерседес Вито 2001, Киров, дизель, расход 0x, механическая .

20 апр 2009 . Отзыв владельца Мерседес Вито 2001 года: , расход 0x, 2.2 литра, . тем более на грузовой версии это для меня дико насчет света все в идеали . Соответствено фары у нее рассевают свет не так как нужно в . Ездит на нем только в отпуск больше некогда т.к. работает на своей фуре.

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1



    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2



    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3



    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Как отрегулировать фары на грузовой фуре Мерседес

    Для регулировки фар Вам понадобятся:
    1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
    2.Мел
    3.Рулетка
    4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный.

    Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
    Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

    Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

    Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой


    ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! Это видео о том как я регулирую фары. youtube.com/user/antsufer.

    Как отрегулировать фары у машины своими руками

    Регулировка фар это одна из важнейших процедур, которая непосредственно влияет на безопасность и комфорт движения ночью. Не смотря на .

    Сделай сам - регулировка фар своими руками - YouTube

    17 фев 2014 - 14 мин. - Добавлено пользователем avtomobilistTVСделай сам - регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion.







    AUTO DELO | Автор темы: AUTO

    АТИ – Плюсы и минусы подержанного Mercedes-Benz Sprinter

    19 сен 2013 . сдам в аренду с выкупом две фуры Америки с прицепами . Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажные грузовые, . 2000 год: Фэйслифтинг. Была произведена замена фар, бамперы, капот, решетка радиатора и салон. . регулировать поясничный упор и угол наклона подушки сидения.

    Мерседес Вито 2001, Киров, дизель, расход 0x, механическая .

    20 апр 2009 . Отзыв владельца Мерседес Вито 2001 года: , расход 0x, 2.2 литра, . тем более на грузовой версии это для меня дико насчет света все в идеали . Соответствено фары у нее рассевают свет не так как нужно в . Ездит на нем только в отпуск больше некогда т.к. работает на своей фуре.

    Регулировка фар Мерседес w202 видео

    Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    • 615 – BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVE LIGHT RIGHT-DRIVE

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    image

    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    image

    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс

    Когда необходима настройка?

    Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

    image
    Последствия неправильной регулировки фар:

    • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
    • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
    • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

    Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

    Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

    • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
    • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
    • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
    • после удара передней части авто в результате ДТП;
    • при установке колесных дисков или резины других размеров;
    • после замены передних «просевших» пружин;
    • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

    Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

    Подготовка к выполнению регулировки

    Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

    На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

    1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
    2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
    3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
    4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
    5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

    Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

    Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

    Указания по настройке

    Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

    1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
    2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
    3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
    4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

    Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

    В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

    Как должны светить фары ближнего света

    Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

    Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

    Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

    1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
    2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
    3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

    В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

    Где находятся регулировочные винты света фар

    Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

    1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
    2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
    3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

    В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

    Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

    Для чего нужна регулировка

    Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода. Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.
    2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
    3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

    Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

    Настройка

    Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

    Ближний свет

    В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

    1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
    2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
    3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

    Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

    Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

    1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
    2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
    3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
    4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

    Так выглядит настроенный световой поток.

    Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

    Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

    Видео: Наглядный пример настройки головного света.

    Дальний свет

    У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

    В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

    Дальний свет распределяется не так, как ближний.

    Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

    В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

    Противотуманки

    В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

    На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

    Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

    Принцип работы клапанов

    У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:image

    • впускной клапан (впускает горючую смесь);
    • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

    После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

    В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

    Регулировка клапанов мерседес актрос v6

    Регулировка клапанов мерседес актрос v6

    Регулировка клапанов МВ ОМ 422

    Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

    Регулировка клапанов ОМ 447

    Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

    Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

    Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

    Мерседес 123,регулировка клапанов.

    Установка гильзы 4100QBZL1)

    ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

    Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

    Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

    • закрытие клапанов должно быть герметичным;
    • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
    • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
    • у всех элементов должна быть минимальная масса;
    • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
    • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

    Принцип работы клапанов

    У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

    • впускной клапан (впускает горючую смесь);
    • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

    После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

    В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

    Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

    Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

    Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

    муфта опережения впрыска топлива

    Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

    Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

    Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

    После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

    1 Положение-1 и 5 цилиндр

    2 Положение 4 и 2 цилиндр

    3 Положение 6 и 3 цилиндр

    4 Положение 7 и 8 цилиндр

    Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

    Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

    Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

    Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

    Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

    Регулировка клапанов Mercedes Actros

    Регулировка клапанов мерседес актрос v6

    Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

    Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

    • закрытие клапанов должно быть герметичным;
    • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
    • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
    • у всех элементов должна быть минимальная масса;
    • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
    • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

    Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

    Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

    • Падение мощности двигателя автомобиля.
    • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
    • Карбюратор начинает работать со сбоями.
    • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

    Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

    Метки клапанов двигателя

    Проверка зазора клапанов

    Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
    В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

    • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
    • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
    • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
    • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
    • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

    Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

    В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

    У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

    Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

    Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

    Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

    Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

    Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

    Читайте также: