Регулировка фар ниссан максима а33

Обновлено: 27.04.2024

Тюнинг "Ниссан-Максима А33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Оригинальная внешность

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Полный тюнинг кузова и подвески

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Новые литые диски

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Тюнинг салона. Руль от "Инфинити"

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Фары. Настройка и работа автомата коррекции.


Нужно или не нужно регулировать фары становится понятно сразу при загородной поездке: если на скорости выше 90 хочется сразу после проезда встречки врубить дальний, а фары светят меньше, чем на 40-50м по левой границе - то слишком низко.
А если фигачат метров на 100 по левой границе и вам вовсю мигает встречка - то - высоко.
У L33 угол наклона пучка при нормальной регулировке должен быть 1.2% или, иными словами, 12см занижения луча на каждые 10 метров. СТГ на дороге должна формироваться примерно в 60ти метрах впереди слева (у всех чуть высота фары получается разная из-за разной резины, просадки пружин, etc. поэтому вот прямо точной цифры высоты центра фары нет, а от этого расстояние и зависит. У меня она где-то 680мм, соответственно левая верхняя граница галки - 57 метров где-то

1. Отмечаем центр линзы по вертикали, поднеся к ней палку.
2. Относим палку на 10м
3. Заводим машину, садимся на водительское сидение, смотрим, куда попадает луч сперва от левой фары - самой важной.
Палку ставим напротив центра фары, чуть левее места, где левая часть галки (более заниженная) только начинает загибаться вверх, переходя в правую, которая повыше, она чуть правее фары - фара отрегулирована с небольшим разворотом вправо, так и должно быть.
При этом убеждаемся - это важно - что отметка центра линзы фары по вертикали находится на одном уровне с лучом более высокой - правой части галки: если нет, это означает, что поверхность, на которой стоит машина, не совсем ровная и нужно поискать другое место для регулировки.
4. Если верхняя граница луча, где формируется левая часть галки - более пониженая, чем правая - на 12 см ниже центра фары - все уже хорошо, если нет, регулируем.
5. В шумке крыла есть дырка - туда засовываем длинную отвертку - там видно зубчатку - это и есть регулировка. По часовой стрелке крутим: смещаем зубчатку - фару поднять, против - фару опустить.
6. Добиваемся, чтобы при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и СИДЯЩЕМ водителе верхняя часть освещенной зоны начиналась на 12 сантиметров ниже центра фары (где формируется верхняя часть галки, находящейся слева).
7. Закрываем чем-нибудь левую фару (например, тряпкой или филейной частью приятеля/супруги), делаем ту-же проверку/регулировку с пункта 4 для правой фары.

http://s8.uploads.ru/t/w2Drj.jpg

Информация по работе авто корректора фар

алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна - и если есть изменения положения кузова - корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова - корректируется.
Сразу после запуска двигателя происходит однократная коррекция, если при запуске включены габариты (ну или фары, понятное дело - габариты с фарами всегда включены).

Код датчика положения кузова (он стоит у заднего левого колеса - коромысло эдакое) - 53820-3TS0A (на всякий случай, поскольку по каталогам он ищется нетривиально). Цена - 40 USD примерно
При любых работах на подвеске сзади и, тем более, его отсоединении нужно заново провести его инициализацию. И фары настроить.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй - в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене. 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной. 7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Nissan Maxima QX 3,0 Японский диван › Бортжурнал › 45. Ручная регулировка фар из салона

Датчики положения кузова конечно же не работают, тяги обломились. Благо датчики закисли на нужном уровне, и фары светили как надо. Но это меня напрягало, поэтому искал кнопку регулировки фар.
Нашёл кнопку (если надо могу дать контакты вк человека, у него их несколько было). Цена 250 рублей + пересыл 300.

Долго я искал инструкцию по внедрению кнопки, нашёл несколько версий, по мере исполнения взял из 3-х инструкций понемногу и всё получилось. Не понимаю, неужели сложно описать как всё это сделать.
Итак, кнопка есть, фишка для кнопки в авто уже есть.
Вытаскиваем наружу кнопку регулировки зеркал и снимаем заглушку рядом с ней. Фишка под нашу кнопку примотана изолентой к жгуту регулировки зеркал.

На фишке 4 провода

Нам нужен зеленый провод. Нужно откусить его и подсоединить новый провод к зеленому проводу который идёт на фишку к кнопке. Этот новый провод пойдёт на блок, который находится в нижней полости передней пассажирской стойки (у правой ноги переднего пассажира).

Далее идём к блоку. Снимаем пластиковые накладки порога и передней стойки. Внизу стойки прикручена на 1 болт пластина, это крепление блоков (их там 2 штуки). Откручиваем и вытаскиваем блоки наружу

Провод, который мы подключили к кнопке нужно провести по салону до этого блока. Я вёл над рулевым валом, в районе мозгов опускал вниз, по низу пропускал через центральную консоль, и под коврами пропускал в ногах пассажира.
По подключению к блоку, тоже накидал схемку для наглядности

Провод, который протянули до блока подключаем к синему проводу на фишке. Отрезать провода не обязательно, я к сожалению понял это поздно.
Так же коричневый провод нам нужно подключить к массе кузова, т.е. от коричневого провода кинуть провод на кузов.

Фишку к блоку не подключаем, это обязательно, иначе моторчики на фарах видят датчики и пытаются выставиться по ним. Просто заматываем в шумку фишку (чтобы не гремела) и убираем всё на место.

Под фишку место в панели резать не надо, если я не ошибаюсь нужна фишка от кефира или X-trail.
Кстати лампочка подсветки кнопки у меня не работает. Если вдруг кто-то у себя менял лампочку — подскажите какая там стоит?

Nissan Maxima QX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Maxima, 2005


Nissan Maxima, 2002


Nissan Maxima, 2005


Nissan Maxima, 2004

Комментарии 36

Слушай, а зелёный обязательно резать? Сегодня попробовал, что-то не работает, но зелёный не резал.

Ну насколько я знаю — обязательно. С неотрезанным проводом не пробовал.

Ладно, попробуем чиркануть его.Спасибо.

Видать плохо искал)) 4 года запись у собрата висит
www.drive2.ru/l/9752987/

Вот у него и смотрел изначально, но у него в описании сложно понять про датчики, что-то паралелить, синий провод вытаскивать. Я если честно ничего не понял…
Эту запись я в самую первую очередь в избранное добавил, но до конца не понял как и чего))

Хорошая работа)
Если не сложно, контакты человека у кого кнопки отались скиньте в лс. Спасибо!

В лс кинул контакты

Датчики положения кузова с тягами поменять никому в голову не приходит ))

Если вникнуть в вопрос- то думаю сразу будет ясно почему никто датчики с тяга и не покупает. Нет смысла в таких затратах, а затраты с учётом стоимости авто — большие. Так что люди наоборот голову включают))

Для этих людей выпускают жигули, там нет дорогих запчастей. Они просто себе машину не по классу берут. В Японии если какой нибудь рядовой Вася купит себе подержанного Crown, то ему окружающие сразу намекнут, что не по сеньке шапка.

Полностью не согласен. Можно конечно брать всегда оригинал, но как по мне — не нужно не включая голову брать самое дорогое и думать что оно самое лучшее

Положено у нас иметь исправный автокорректор и омыватель с ксеноном. Никто не заставляет брать оригинал, но должно работать. Некоторые колхозят тяги корректора из тяги карбюратора от жигулей, вполне себе экономия. Но с контролем тех состояния машин анархия, поэтому у половины машин части лампочек нет, свет в разные стороны, дым, как от паровоза и тд. и т.п.

Конкретно на вашем авто как работает автокорректор фар? При малейшей неровности корректор ловит необходимый уровень света, или же необходим только при загрузке авто?

Корректор адаптируется под загрузку. У него задержка пару секунд на подстройку, чтобы на кочках не мотал фарами. Может я отстал от жизни, но других вариантов работы корректора не видел.

То есть корректор успевает сработать при наезде авто на кочку? Да там физически моторчик не успеет опустить пучок света. Неправильно ты мыслишь дядя Фёдор))

Наоборот, все быстрые изменения положения датчика сглаживаются. Закинул в багажник груз, а реакция начинается через 2 секунды.

Я спрашивал про наезд на неровность, про груз в багажнике всё понятно — регулятор в салоне с этим прекрасно справляется. Советую посмотреть скорость работы моторчика в фаре, сразу всё станет ясно.

Датчики положения кузова с тягами поменять никому в голову не приходит ))

Какой еще горизонт? Поехал на спуск, а оно подняло встречным в глаза фары. Везде где встречал корректоры они именно так и работают.
Хватает лет на 10, на 10 лет вполне терпимо по деньгам получается.
По закону у нас положено иметь рабочий автокорректор с ксеноном. И омыватель, который тоже мало у кого работает. Без этого и ТО не пройдешь (кто бы его проходил).
В некоторых регионах гайцы останавливают с ксеноном и наличие крутилки для них аргумент, что ксенон не родной.
В общем лишних систем нет в жигулях.

Ниссан максима предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан максима фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расшифровка максима 32

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема ниссан максима 32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с назначеним

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

расшифровка под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Регулировка направления оптических осей головных фар в Nissan Maxima

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй - в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.


6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.


8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Что за деталь у Nissan'a Maxima QX (А33 2005 г.)

Что за деталь у Nissan

Помогите опознать (на фото в зеленом круге), в инструкции по ремонту для А33 детали нет ни на описании элементов задней подвески, ни на описании тормозной системы.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всем спасибо за ответы.

Даже за шуточные, т.к. после нахождения истины слегка нервы отпустило и поржал от души.

P/S/ Инфы по машине очень мало, догадаться что у заднего колеса корректор фар может только опытный человек (у меня машина год, стаж вождения - тоже год). Представляете как может охренеть человек когда при замене обнаруживает, что что-то сломано? Это левый болтается, а справа так вообще к херам оторван.

PP/S/ Спрашивать на пикабу нужно, т.к. вы все с шутками и прибаутками менее чем за час решили проблему над которой я сидел сутки с инструкцией по ремонту (!). И мне даже в голову не пришло, что смотреть надо не в подвеске, а в разделе фары и освещение.

И последнее: вечный спор Б\У иномарка или новая русская: Я теперь думаю - надо брать ту где инфы больше. (Или задалбывать Пикабу своими глупостями)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Зарегистрируйся на DRIVE2. Не реклама!

Офигеешь, сколько там инфы и опыта по твоей машине. За пару минут бы нашёл по проблеме или на крайний случай подсказал бы там кто.

У немцев/чехов/испанцев отличнейшая документация (за исключением опеля - опель это был GM со всеми вытекающими, а сейчас это Peugeot/Citroёn и вытекает еще больше). У них каждый болтик, шайбочка, гаёбочка промаркированы и показаны в ремонтном каталоге. Единственное, есть вопросы по надежности некоторых их представителей, хотя есть и очень удачные модели в определенных комплектациях.

херню ты поришь про сравнение вечных с гнилыми.. да инструкции у нас есть на тазы.. а приличные люди выбирают только приличный автопром!

Автокорректор фар, коды детали: 52781-3Y500 - левая тяга 52780-3Y500 - правая тяга

У тебя есть/был ниссан максима.

Если фары ксенон, то точно он. Датчик положения/наклона кузова

Похоже на тягу датчика положения кузова относительно горизонта. Используется для работы автоматического корректора фар.

Тяга корректора фар это.

Тяга корректора фар.

Может в сервис съездить?

Не, пикабу надежнее)

Так они все тут

Это кондиционер. Такие посты на Пикабу меня ошарашивают! Хорошо хирурги на операциях так не делают. Надо отдельный тэг - 'а что это такое'

НЕ стыдно чего-то не знать. стыдно не развиваться. И да. когда хирург сталкивается с тем, что не в его компетенции подключают специалиста для этих целей.

Такие ответы на Пикабу меня ошарашивают!

Смотреть надо в каталоге запчастей, а не в камасутре.

Смотрел в камасутре-оно.

Я о том что в капасутре не всегда все есть, у меня книга по паджеро 300 страниц а офдоков тыщи на полторы страниц, есть ещё Бигхорн с такими же книгами, а есть субарь на который единственная книга это скан инструкции на немецком, его я собирал по епцдата, так как в букваре нету почти ничего.

А может это регулятор тормозов?сверху видно подходят тормозные трубки

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот


Зря быканул

Зря быканул


Это другое

Это другое

«Меня не беспокоить с 2х до 6ти»

Мой сын сегодня


С заботой о потребителе

С заботой о потребителе


Жиза.

Ну его нахрен

Ну его нахрен ДПС, Дети, Безопасность

Такая картинка тут есть, но без подписи.

Итальянцы

Итальянцы


Бесценно

Бесценно


Для нее это потрясающе. Около 80 спортсменов пробежали марафон. Ее время было 2:34:24, время победителей было 2:27:20. Самое долгое время было 3:03:10. 14 бегунов даже не финишировали. Не говоря уже о том, что ей 38 лет, и она начала серьезно бегать несколько лет назад. Она учитель математики и физики.

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко США, ЛГБТ, Трансгендеры, Феминистки, Мужчины, Сексизм, Текст

The Washington Post пост выкатил статью, в которой женщины сменившие пол делятся своими впечатлениями от жизни мужчиной.

И ВНЕЗАПНО выяснилось, что быть мужчиной в патриархальном мире не так просто, как им рассказывали.

Одна из историй:

Зандер Кейг, 52 года.

Зандер удивляется, что женщины ждут от него различных ухаживаний: дать им высказаться первыми, помочь сесть в автобус, уступить место и так далее. До перехода он был лесбиянкой и обнаружил, что мужчине построить равные отношения гораздо сложнее, ведь от него постоянно чего-то ждут.

"Что меня до сих пор поражает, так это то, что теперь, в общественных местах ко мне стало меньше дружелюбия и доброты. Теперь мне кажется, что я сам по себе: никто, кроме семьи и близких друзей, не обращает никакого внимания на мое благополучие".

Он ехал в автобусе когда услышал, как девушка говорит по телефону: "Все мужики мудаки". И всем мужчинам в автобусе было все равно. Зандер недовольно посмотрел на неё и та сказала: "О, один мудак смотрит на меня прямо сейчас!" Я был ошеломлен, потому что вспоминаю, что бывал в подобных ситуациях, но с противоположной стороны: мужчина говорил или делал что-то, что считалось неприятным или оскорбительным и я находил солидарность с женщинами вокруг меня, когда мы смотрели друг на друга, закатывали глаза или может быть, даже вслух комментировали ситуацию. Не уверен, что понимаю, почему мужчины не ответили, но это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Замена Лампы Ближнего Света Nissan Максима А33

Запасные лампы накаливания Nissan Maxima A33

Производительность авто фар является одним из неотклонимых критерий эксплуатации, это находится в зависимости от вашей безопасности на дороге в ночное время. При помощи близкого и далекого света, также противотуманок шофер освещает дорогу, лицезреет дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать препятствие на дороге либо затормозить перед ним.

Эффективность фар впрямую находится в зависимости от состояния ламп, которые в их установлены. Во время эксплуатации автомобиля они могут выйти из строя по различным причинам. это может быть столкновение с препятствием, перенапряжение, температурные аномалии либо обычный износ.

Автомобиль Nissan X-Trail T31

В данном случае шофер должен немедля поменять неисправную фару. вождение с неисправными фонарями запрещено правилами, что может повлечь за собой штраф.

Подмена ламп на автомобиле Nissan X Trail T31 может быть выполнена без помощи других либо мастером на 100. 1-ый вариант. сберечь средства, но вы должны растрачивать свое время и энергию. Эта работа не просит особых способностей. просто будьте внимательны и строго следуйте советам аннотации.

Оптика для головы NISSAN X-TRAIL T31

Виды фар в фарах автомобилей Nissan X Trail T31

До того как начать работу по подмене источников света, вы должны найти, какие типы ламп установлены на Nissan X Trail T31. Авто этой модели могут иметь ксеноновые либо галогенные источники света.

Если в вашем автомобиле установлены ксеноновые фары, вы не можете поменять лампы своими руками. Это так как они употребляют небезопасные для жизни токи высочайшего напряжения во время работы. Категорически воспрещается разбирать такие фары без помощи других и заносить в их конфигурации. это может привести к поражению электронным током высочайшего напряжения. Потому для подмены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с такими устройствами.

Маленький луч. H11

Что касается галогенных ламп:

  • ближний сияние. H11;
  • длиннющий луч. H1;
  • противотуманки. H8

Вождение лампочки. H1

Спецы советуют подменять лампы в фарах попарно даже в тех случаях, когда какой-то из них вышел из строя. Это связано с тем, что обе фары должны работать полностью идиентично. это касается не только лишь фар на Nissan, да и других автомобилей.

Лампа в противотуманках H8

Заменить ближний и дальний свет

В фары необходимо установить лампочки той же мощности, что и предыдущие:

  • Лампа близкого света Nissan. 55 Вт;
  • Лампа близкого света Nissan. 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за основной и ближний свет на автомобилях этой модели, изменяются без снятия фар. Доступ к ним осуществляется из моторного отдела, который размещен под капотом.

При работе помните, что пробирка заполнена газом, который впрыскивается в нее под высочайшим давлением. При повреждении либо царапинах лампочка может разорваться и разрушить руки. Пытайтесь не касаться лампы лампой руками. жир может оставаться и испаряться при больших температурах, что приводит к помутнению оптики.

Процедура замены ламп дальнего и ближнего света на Nissan выглядит следующим образом:

  • Откройте капот машины.
  • Отсоедините шнур питания от отрицательного разъема от аккума.
  • Отсоедините электронный разъем от базы.
  • Снимите резиновую крышку.
  • Нажмите, потом поверните держатель пружины, чтоб ослабить источник света.
  • Снимите источник света с лампы.
  • Установите новейшую лампочку и сделайте всю функцию в оборотном порядке.
  • Подсоедините кабель с отрицательным разъемом к аккуму.
  • Закройте капот.

Фото 1. Подмена далеких / ближних балок Nissan X-Trail T31

Не оставляйте авто фары открытыми в течение долгого времени. вовнутрь может попасть пыль и влага, что негативно скажется на надежности и сроке службы устройства.

Набросок 2. Подмена лампы близкого / далекого света Nissan X-Trail T31

После подмены обычно нет необходимости регулировать световой луч, но время от времени такая необходимость может появиться. Вы сможете сделать это без помощи других либо связавшись с сервисной станцией.

Видео: Замена Лампы Ближнего Света Nissan Максима А33

Эффективность системы освещения впрямую оказывает влияние на безопасность движения в мгле и в критериях нехороший видимости, потому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы поведаем, как поменять лампы в неких моделях Nissan, работа почти во всем идентична, но также имеет свои особенности зависимо от модификации. В любом случае, эта операция невозможна для хоть какого автомобилиста и не просит особых инструментов и оборудования.

Общие рекомендации по работе

Независимо от того, на каком компьютере производится работа, существует определенный перечень операций, которые всегда остаются постоянными, мы их разглядим:

Принципиально!
Никогда не прикасайтесь пальцами к стеклянной поверхности лампы, потому что на ней останутся частицы смазки, которые выгорают под действием высочайшей температуры, образуя потемнение на поверхности, по этому срок службы устройства существенно сокращается.

Особенности работы в некоторых моделях

Мы разглядим, как поменять без помощи, мы возлагаем надежды, что для вас поможет маленькая аннотация, касающаяся каждого из типов, обрисованных ниже.

Х следует

Подмена близкого света на Nissan X Trail смотрится последующим образом:

  • Выполнив все перечисленные выше шаги, вы сможете перейти к первому шагу. снятию электронного разъема с основания лампы; Для этого аккуратненько нажмите на нее с обеих сторон, чтоб высвободить защелки, после этого узел отсоединится от контактов.
  • Потом возьмите язычок за резиновый фиксатор и выньте его из корпуса, просто потянув его от конструкции. Время от времени этот элемент сохнет, и в данном случае вы откручиваете его по периметру при помощи отвертки.
  • Под крышкой вы увидите клип, который нужно высвободить, для этого необходимо надавить на антенны и отсоединить их от выступов на корпусе.
  • После чего ничто не мешает для вас снять старенькую лампу и поставить на ее место новейшую, в этой модели употребляется тип H4 с мощностью 55 Вт.

Tiida

Подмена близкого света на Nissan Tiida заключается в последующем:

  • Из-за отвратительного доступа к конструкции для вас придется делать дополнительные работы, сначала используйте отвертку, чтоб снять крышку, расположенную над радиатором, будьте аккуратны, чтоб не разрушить пластмассовые зажимы.
  • Потом вы сможете начать отвинчивать болты, которые задерживают бампер, после этого вы сможете переместить его так, чтоб он удерживался лишь на нижнем фартуке.
  • Сейчас, когда корпус фары открыт, вы сможете отвинтить болты, которые их укрепляют, после этого фара аккуратненько снимается. Не тяните очень очень, потому что пластмассовые зажимы могут сломаться, но для обеспечения близкого света на Nissan Tiida удостоверьтесь, что фары накрепко закреплены, как в KIA Sportage.
  • После снятия соединительный блок отсоединяется от корпуса, после этого заглушка снимается. Под ним вы увидите пружинный зажим, который нужно высвободить, после этого вы сможете удалить неисправный элемент. Потом лампа близкого света заменяется на Nissan Tiida, сборка делается в оборотном порядке.

Подмена лампы близкого света на Nissan Note занимает 5-10 минут, даже если вы никогда не участвовали в последующих операциях:

  • У вас должны быть новые лампы, лучше поменять сходу две, потому что свет может отличаться.
  • Для вас не надо ничего разбирать, так как доступ к корпусу хороший, вы должны поначалу отключить устройство.
  • Дальше нарисуйте колпачок, защищающий корпус от пыли и воды, под ним вы увидите защелку, которая доступна последующим образом: немного надавите на антенны и вытащите их из-под выступов корпуса.
  • В конце концов, неисправный элемент приобретается, и на его место устанавливается новый. Весь процесс показан на диаграмме ниже.

Поменять ближний свет на Nissan Beetle также до боли просто:

  • Поначалу найдите разъем, соединяющий проводку с лампой, осторожно отсоедините ее и отведите в сторону, чтоб она не мешала.
  • Дальше снимите резиновый чехол, который защищает систему от пыли и воды, просто потяните этот элемент подальше от корпуса.
  • В конце концов, для вас необходимо снять железный замок, для этого нажмите на вкладки, нажмите на их и отпустите этот узел, на фото ниже показано, как это сделать.
  • Соберите в оборотном порядке.

следопыт

Давайте поглядим, как поменять лампу близкого света на Nissan Pathfinder:

  • Поначалу поглядите, довольно ли у вас места, чтоб добраться до дела. Для вас нередко необходимо извлечь аккумулятор, но некие автолюбители обходятся без него.
  • Сначала, резиновая заглушка удаляется из корпуса.
  • Дальше отпустите фиксатор, который придавливает крышку к корпусу отражателя.
  • Сейчас выпущенный световой элемент будет доставлен без заморочек.
  • Сборка осуществляется в оборотном порядке; все просто и стремительно.

пример

Мы усвоим, как изменяются лампы близкого света на примере Nissan P12, работа производится последующим образом:

  • Поначалу для вас необходимо обеспечить доступ к корпусу, для вас может пригодиться снять горловину бака с омывателем ветрового стекла, для вас необходимо повернуть его на 30 градусов против часовой стрелки и вынуть его.

Принципиально!
По краям есть две защелки, лучше смазать их WD-40 для осветления элемента.

  • Крышка корпуса может быть пластмассовой либо резиновой, в первом случае элемент крутится, во 2-м. просто снимается.
  • Разъем также поворачивается на 30 градусов и снимается, лампа прочно закреплена, и для вас необходимо очень потянуть ее, чтоб вынуть ее из сидения. После чего вставляется новый элемент и производится сборка.

Вывод

Работа по подмене лампочек не под силу каждому автомобилисту; Для этого для вас не надо обращаться в автосервис. Видео в этой статье скажет о неких из обрисованных работ более тщательно.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Читайте также: