Регулировка фар пежо 4008

Обновлено: 30.04.2024

Тема: ASX: Регулировка света фар Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX: Регулировка света фар Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Имеем Пежо 4008 2012 г.в. с штатным ксеноном. Где находится регулировка высоты ближнего света фар? Нашел только ту что вправо/влево.

Автокорректор стоит и работает нормально. Но светят низковато. По идее должна быть регулировка.

На ксеноне с автокорректором вроде не регулируется.

Регулировки и проверки из СервисМануала МицуАСХ (тоже самое практически на 4008):

HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING MOTOR DRIVE TEST

With this inspection, the headlamp automatic levelling motor incorporated in the headlamp assembly is forcibly activated and checking the motor for normal operation is possible.
DRIVE TEST PROCEDURE (WHEN THE M.U.T.-III IS USED)

1.Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector (For how to connect the M.U.T.-III, refer to GROUP 00 - Diagnosis function ).
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start up the engine.)
3.Turn ON the headlamp switch.
4.Select the M.U.T.-III screen menu as follows.
(1) Select "AFS" displayed on the "System selection" screen.
(2) Select "Actuator test."
(3) Select "Levelling actuator."
(4) The headlamp beam moves downward if "20%" is set for the "Vehicle select" and upward if "80%" is set for the "Vehicle select".
5.The drive test is completed.
DRIVE TEST PROCEDURE (WHEN THE M.U.T.-III IS NOT USED)


1.Turn the hazard warning lamp switch to the ON position.
2.Within 10 seconds after turning the ignition switch from OFF to the ON position (do not start up the engine), turn the headlamp switch from OFF to ON 5 times repeatedly. When the operation is successfully completed, the headlamp automatic levelling warning is displayed on the multi information display in the combination meter. If not displayed, turn the ignition switch OFF and perform the operation again.
3.Within 30 seconds after the headlamp automatic levelling warning is displayed, turn the hazard warning lamp switch OFF.
4.The headlamp beam moves downward for approximately 3 seconds and upward for 3 seconds. Then the beam returns to the position applicable to the present vehicle posture.
5.The drive test is completed. (The headlamp automatic levelling warning is not displayed.)

OPERATION CHECK OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING

With this inspection, it is simply checked that the headlamp automatic levelling motor incorporated in the headlamp assembly moves in accordance with the vehicle posture.
INSPECTION PROCEDURE

1.Park the vehicle on a level surface.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start up the engine.)
3.At the front or rear jack up point, raise the front wheels or rear wheels off the earth.
4.Turn ON the headlamp switch.
5.When the front wheels are raised, the upward headlamp beam is controlled with the control value applicable to the present vehicle posture, and the headlamp beam moves downward.
6.When the rear wheels are raised, the downward headlamp beam is controlled with the control value applicable to the present vehicle posture, and the headlamp beam moves upward.

INITIALISATION OF HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU

After the operation below is completed, initialise the headlamp automatic levelling-ECU.

The headlamp automatic levelling-ECU is replaced.
The front height sensor is replaced or removed/installed.
The rear height sensor is replaced or removed/installed.
The suspension related components are replaced or removed/installed.
INITIALISATION PROCEDURE


4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

13.8. Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сидении 75 кг (1 человек).

1.1.42. Регулировка фар

Регулятор фар


Регулировка фар

В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков.

0. 1 или 2 человека на передних сиденьях;
1. 5 человек;
2. 5 человек и максимально разрешенный груз;
3. Водитель и максимально разрешенный груз.

Регулятор фар работает, если включен ближний или дальний свет.

Регулировка фар вручную (из моторного отсека)

Регулировка осуществляется поворотом регулятора, расположенного за блоком фары.

Предусмотрено 4 положения регулятора, отмеченные цифрами 0–3. Положение 3 соответствует максимальной загрузке. Начальное положение регулятора – 0.

Обзор Peugeot 4008

Для создания платформы данной модели Пежо была взята и
укорочена платформа четыре тысячи седьмой модели. Такие габариты как широкая
колея спереди и сзади (1.545 метра спереди и 1.540 сзади), колесная база (два
метра шестьдесят семь сантиметров), были оставлены не изменившимися.

Дизайнерская составляющая внешнего вида автомобиля отражает его динамические
качества и возможности, которые всем внешним видом показывают, что автомобиль
готов к любой дорожной поверхности.

Новое решение в стиле у компании Пежо – это кузов с
обтекаемой формой и новый дизайн.

Дизайн заключается в окантовке основных фар, с помощью светодиодный огней.
Задние фонари выглядят как три красных луча.

Проявление внедорожных качеств автомобиля, так же отражено в
дизайне. Внедорожность, а так же мощность и динамичность модели, подчеркивает
вертикальная решетка радиатора, внушительные арки колес и накладки на пороге.
Углубления на капоте и все линии, начинающиеся с капота, заканчиваются на
задних крыльях, плавно переходя в задние фонари, от этого фонари получили
оригинальную раздвоенную форму.

В выборе двигателя, есть четыре варианта для использования:

Два дизельных двигателя, объемом:

А) Одна целая, шесть
десятых литра, мощностью в сто десять лошадиных сил.
Б) Одна целая, восемь
десятых литра, мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил.

Два бензиновых двигателя объемом:

А) Одна целая, шесть десятых литра, мощностью
в сто четырнадцать лошадиных сил.
Б) Два литра, мощностью в сто пятьдесят
лошадиных сил.

Они работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения
передач или вариатором, или с шестиступенчатой коробкой переключения.

Продажа кроссовера в России началась в апреле две тысячи
двенадцатого года. В Россию поставляются только модификации с четырех и двухлитровым бензиновым двигателем, который доступен вместе с
пятиступенчатой механикой или вариатором.

По характеристикам экологической безопасности двигатель
имеет норму Евро пять. Чтобы уменьшить расход топлива, количество шума и
снизить вредные выбросы в атмосферу, на автомобиль могут быть поставлены системы
Стоп и Старт.

Уровень активной безопасности в Пежо очень высок,
способствует этому отличное оснащение и хорошая управляемость автомобиля.

Стандартное оснащение активной безопасности автомобиля:

  • Установлена антиблокировочная система тормозов.
  • Система помощи водителю при экстренном
    торможении.
  • Электронное распределение усилителя тормозов.
  • Система динамической стабилизации устойчивости.
  • Хилл старт асистенсс.

На автомобиле могут быть установлены, в зависимости от
комплектации, омыватели фар и противотуманные фары, система автоматического
включения фар. Ксеноновые фары с автоматической коррекцией и омывателем являются опциональными
возможностями.

Пассивная безопасность ничуть не уступает активной
безопасности автомобиля.

Усиленная силовая структура кузова и зоны с увеличенным усилением, которые
работают против деформационного воздействия, обеспечивают поглощение и
уменьшение силы боковых, фронтальных и задних ударов.

Максимальная комплектация Peugeot 4008 включает в себя: две фронтальных подушки
безопасности, две боковые передние подушки безопасности, присутствует
надувная подушка, защищающая ноги водителя автомобиля при столкновении и две
шторки безопасности на окнах. Кроме этого, в автомобиле установлены пять трехточечных
ремней безопасности, имеются два крепления Исофикс (для детского кресла) и три
точки креплений на двух боковых задних местах сидений.

Внутренний интерьер и оснащение нового Пежо продуманы до
каждой мелочи, даже отсеки для вещей были сделаны с максимально полезной
составляющей. Применение большого вида материалов, например мягкой для
тактильного контакта панели приборов, лакированной накладки для центральной
консоли, хорошо улучшило интерьер.

Широкие передние сиденья автомобиля не убирают пространство
для задних пассажиров.

В центральной части автомобиля есть два подстаканника,
отделения для мелочей, держатель для
салфеток и розетка на двенадцать вольт, а также дополнительная розетка имеется в
багажнике авто. Ящик для перчаток очень вместительный и чрезвычайно удобный, он
оборудован держателем для ручки и разного рода бумаг. В карманы дверей можно
положить бутылки, объем которых достигает полутора литров. Для обеспечения
комфорта и достижения практичности для задних пассажиров были предусмотрены
сетки и карманы, а в откидном подлокотнике заднего сидения расположены два
подстаканника.

Есть возможность выбрать комплектацию с комбинированной, кожаной или тканевой
отделкой салона автомобиля. Одной из главенствующих особенностей автомобиля
является стеклянная крыша с панорамным обзором, которая доступна в максимальной
комплектации. Она наполняет салон светом, увеличивая у пассажиров чувство
световосприятия простора автомобиля и усиливает чувство комфорта от поездки.
Между прочим, на задних сиденьях автомобиля, независимо от комплектации, есть
светодиодная подсветка для чтения в темное время суток.

Кожаный руль с мультимедийными функциями дает возможность
работать с аудиосистемой, круиз-контролем и все это не отрываясь от управления
автомобилем. Аудиосистема включает в
себя поддержку USB и
шесть динамиков (функция AUX,
поставляется в зависимости от комплектации), функцию громкой связи, которая
работает через блютуз. И все это управляется, не отрывая рук от руля. Система
навигации, установленная в автомобиле, задние датчики парковки, камера заднего
вида, все это дает максимальное удовольствие от современности и использовании
технологий в автомобиле.

Опционально в
автомобиле можно поменять механический центральный замок на современный электронный пульт управления. Так же эта
система может запустить двигатель с помощью одной лишь кнопки.

Для этого автомобиля создан большой перечень
аксессуаров. Начиная от перевозки багажа:
рейлингов на крыше и креплений для перевозки лыж и велосипедов, можно установить на крышу кофр и
другие аксессуары. Заканчивая ковриками в салон и разными чехлами, защитой
бампера и накладкой для порогов автомобиля.

Из-за этого новый Пежо четыре тысячи восемь очень
комфортабелен в дальних поездках между городами и не менее комфортен во время
длительных поездок по городу.

Ремонт Peugeot 4008

Ремонт автомобиля Пежо Партнер

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 4008 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 4008 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7290 ₽
Ремонт DSG от 6511 ₽
Замена раздатки от 3311 ₽
Ремонт раздатки от 3743 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3484 ₽
Ремонт вариатора от 8241 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2446 ₽
Замена сальника кпп от 430 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4608 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4608 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4608 ₽
Замена сцепления powershift от 4608 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 975 ₽
Ремонт дифференциала от 3743 ₽
Регулировка дифференциала от 1494 ₽
Ремонт коробки автомат от 8241 ₽
Ремонт кпп от 3916 ₽
Ремонт ркпп от 3916 ₽
Ремонт гидроблока от 2359 ₽
Замена редуктора от 2186 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3743 ₽
Замена гидроблока от 2359 ₽
Замена карданного вала от 1667 ₽
Замена DSG от 5300 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4608 ₽
Обслуживание акпп от 387 ₽
Ремонт редуктора от 3743 ₽
Ремонт электронного блока от 889 ₽
Замена сальника от 456 ₽
Замена двигателя от 7203 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1581 ₽
Замена подшипника первичного вала от 759 ₽
Замена подшипника первичного вала от 716 ₽
Замена поршня двигателя от 7117 ₽
Замена прокладки гбц от 6771 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1018 ₽
Заменить ремень грм от 3138 ₽
Замена свечей зажигания от 413 ₽
Замена свечей накала от 482 ₽
Замена турбины от 2792 ₽
Сменить форсунки от 543 ₽
Поменять цепь грм от 5473 ₽
Замер компрессии в двигателе от 456 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26233 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2878 ₽
Ремонт инжектора от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1148 ₽
Ремонт турбины от 2878 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1581 ₽
Снятие гбц от 5473 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 889 ₽
Промывка егр от 785 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26233 ₽
Замена вакуумного усилителя от 889 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 889 ₽
Замена датчика abs от 889 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 629 ₽
Замена задних тормозных дисков от 802 ₽
Замена тормозных колодок от 672 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 629 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 672 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 932 ₽
Замена тормозного барабана от 975 ₽
Замена тормозных шлангов от 586 ₽
Установка тормозных дисков от 889 ₽
Установка тормозных цилиндров от 889 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 534 ₽
Ремонт датчика абс от 889 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 975 ₽
Переборка суппорта от 889 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 889 ₽
Замена впускного коллектора от 1148 ₽
Замена выпускного коллектора от 1667 ₽
Замена катализатора от 2273 ₽
Установка пламегасителей от 2273 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2273 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2273 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2273 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2273 ₽
Замена резонатора от 2273 ₽
Установка насадок на глушитель от 2273 ₽
Ремонт катализатора от 2273 ₽
Ремонт крепления глушителя от 543 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2273 ₽
Сварка коллектора от 802 ₽
Сварка глушителя от 802 ₽
Вырезать катализатор от 2532 ₽
Замена гофры глушителя от 716 ₽
Замена глушителя от 1148 ₽
Ремонт глушителя от 456 ₽
Замена дроссельной заслонки от 932 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 586 ₽
Замена регулятора давления от 586 ₽
Ремонт регулятора давления от 586 ₽
Замена вентиляционного клапана от 456 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1494 ₽
Ремонт бензонасоса от 1494 ₽
Замена топливного насоса от 1494 ₽
Ремонт топливного бака от 2532 ₽
Замена бензобака от 2532 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1148 ₽
Замена гур от 1062 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1062 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1062 ₽
Замена пыльника гранаты от 629 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 629 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 439 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 594 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 594 ₽
Замена рулевого редуктора от 1062 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1062 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1148 ₽
Замена рулевой рейки от 2705 ₽
Поменять рулевую тягу от 577 ₽
Ремонт рулевой тяги от 577 ₽
Замена сальника рейки от 508 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3138 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 889 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2619 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2878 ₽
Восстановления шаровых опор от 1148 ₽
Замена амортизатора от 1321 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 984 ₽
Замена втулок стабилизатора от 586 ₽
Замена заднего амортизатора от 984 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1018 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 586 ₽
Замена опоры амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего амортизатора от 1408 ₽
Замена переднего рычага от 975 ₽
Замена передних сайлентблоков от 543 ₽
Замена передних стоек от 482 ₽
Замена поворотного кулака от 1062 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1148 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1148 ₽
Замена подшипника ступицы от 1148 ₽
Замена пружин амортизаторов от 889 ₽
Замена рычагов подвески от 802 ₽
Замена сайлентблоков от 543 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2186 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 543 ₽
Замена стабилизатора от 482 ₽
Замена амортизаторов от 2186 ₽
Замена стоек стабилизатора от 499 ₽
Замена ступицы от 1148 ₽
Ремонт пневматической подвески от 716 ₽
Ремонт пневмостоек от 5992 ₽
Развал схождение от 975 ₽
Развал схождение 3d от 1062 ₽
Установка пневмоподвески от 3484 ₽
Замена датчика положения коленвала от 430 ₽
Замена датчика положения распредвала от 430 ₽
Замена датчика скорости от 482 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена габаритных лампочек от 370 ₽
Замена лампочки ближнего света от 370 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 889 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 586 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 404 ₽
Ремонт стартера от 586 ₽
Замена блока управления двигателя от 672 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 672 ₽
Регулировака света фар от 456 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 984 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 387 ₽
Замена датчика кислорода от 430 ₽
Замена дпдз от 439 ₽
Починить замок зажигания от 1148 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6338 ₽
Поменять ремень генератора от 387 ₽
Ремонт стартера от 1148 ₽
Снятие и установка генератора от 1321 ₽
Ремонт автогенератора от 586 ₽
Регулировка света фар от 456 ₽
Замена фар от 672 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1062 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 543 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 568 ₽
Диагностика грм от 716 ₽
Компьютерная диагностика двс от 975 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 975 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 716 ₽
Диагностика пневмоподвески от 802 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 629 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1148 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 568 ₽
Диагностика сцепления от 716 ₽
Диагностика топливной системы от 1148 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1148 ₽
Проверка турбины от 1148 ₽
Диганостика эбу от 932 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1494 ₽
Проверка датчика abs от 716 ₽
Диганостика дсг от 716 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1494 ₽
Диагностика коробки автомат от 1148 ₽
Проверка лямбда зонда от 932 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1235 ₽
Поменять воздушный фильтр от 439 ₽
Замена масляного фильтра от 1581 ₽
Замена помпы от 1667 ₽
Замена ремня привода от 543 ₽
Замена прокладки поддона от 1062 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 629 ₽
Удалить сажевый фильтр от 889 ₽
Замена топливного фильтра от 439 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1148 ₽
Промывка двигателя от 672 ₽
Установка защиты картера от 439 ₽
Ремонт масляного насоса от 439 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 4008 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 4008;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 4008, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 4008, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 4008 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 4008 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Фары на ПЕЖО БОКСЕР 1, 2, 3 (PEUGEOT BOXER) купить в Минске и РБ

Регулировка фар пежо боксер своими руками

  • Дополнительная информация Фара передн лев с ЭК FIAT: DUCATO, CITROEN: JUMPER 94-00

Экономия 15.72 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.72р

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

Как он выглядит?

Дамский угодник

4008 02 13 lopa 96

4008 02 13 lopa 107

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

4008 02 13 lopa 90

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

4008 02 13 lopa 83

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

4008 02 13 lopa 41

Что он возит?

Скромность дорогого стоит

4008 02 13 lopa 64

Будем брать

Читайте также: