Регулировка фар пежо 605

Обновлено: 24.04.2024

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Установка би-ксеноновых линз Galaxy Q5 3.0 дюйма в Peugeot 605.

Установка би-линз Киев

Автомобиль представительского класса 90-х годов, все так же хорош как и раньше.

Но заводской галогеновый свет оставляет желать лучшего.

модернизация фар Киев
Установка билинз Киев
Улучшение автосвета Киев
улучшение автосвета Киев

О безопасности на дороге в темное время суток с такими галогеновыми фарами даже мыслей не может быть. Индивидуально для этого автомобиля был разработан проект от нашей команды Car Light Design.

Первым этапом модернизации света на данном авто было изготовление прозрачных стекл для фар. Поскольку оригинальные стекла имеют сложные углы изгиба, было принято решение произвести шлифовку и полировку внутренней части стекла, убрать рифление со стекла.

Киев изготовление стекла фар
изготовление стекла фар

После произведенных манипуляций со стеклами фар, стекла преобразовались, получили прозрачные и чистые элементы для дальнейшего проекта.

Автомобиль делался дважды, первый раз были установлены би-ксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 дюйма под лампу D2S с 55w блоками розжига. Лампы устанавливались в оригинале Philips 4.300K.

модернизация автосвета Киев
Линзовка фар Киев

Но на этом проект данного автомобиля не закончился! Автомобиль прибыл к нам еще раз.

В фары автомобиля дополнительно была произведена установка би-ксеноновых линз Morimoto Mini H1 2.5 дюйма, 55w блоками розжига и лампами H1 Contrast, а также все отражатели фары были покрашены в черный матовый цвет.

Установка биксеноновых линз Киев
Нанесение логотипа на линзу

На би-линзы 2.5 дюйма в индивидуальном варианте был нанесен фирменный логотип. Логотип не проецируется на дорожном полотне, световой поток остается неизменным. Перелома светового потока нет!

Киев установка линз
Тюнинг фар Киев

Автомобиль обрел новый внешний вид, новый свет на дорожном полотне, а так же индивидуальный тюнинг. Обратите внимание на заливку светом впереди бампера. Теперь все ямы и люки видно из далека!

Электрокорректор фар

Снял электрокорректор, который у меня на машине не работал, хочу проверить, но не знаю как. На нем 6 контактов (2 группы по 3 контакта), имеется лабораторный источник постоянного тока 12В - подскажите, как его подключить к корректору чтобы проверить все 4 положения фары (по памяти там вроде 0-1-2-3)?

Попутный вопрос - сверху на корректоре имеется внутренний шестигранник, я так понимаю это ручная настройка в той ситуации когда корректор не работает? Можно ли его крутить когда корректор исправен, или это "последний шанс"?

По первому вопросу подключай к разъему штатному и крути ручку в салоне если исправен то " люминевый шарик" выдвигается вперед -назад. и никаких приспособ не нада
По второму -Насколько я в теме это регулировка света фар. Ставиш в салоне регулятор в пол 1 регулируеш положение света фар шестигранником Ну а 2и 3 это при загрузке машины опускаеш чтоб всречных не слепить. Остается 0 чтоб приподнять пучок света можно было. Вроде так.
Извиняюсь, пропустил че-то что он у тебя не раотал на машине, тогда как в посте 3

Отредактировано Yarik_16 (17-11-2011 16:35)

Слава, с покупки машины один у меня не работал, разбирал его полностью, подпаивал контакт, ничего суперсложного внутри его нет, у меня все получилось. Было это лет 8 назад. Как там регулировать уже подзабыл, не буду вводить в заблуждение.
Но можешь смело вскрывать если понадобится.
Я помню проверял цепи, пробовал подключал и правый и левый на обеих сторонах, один работал на обеих сторонах второй сломаный естественно до ремонта нигде не работал. Подпаял - заработал.

Согласно принципиальной схемы!

Demi
я ждал твоего ответа - подробности в студию! для меня схемы, ты знаешь, как китайская грамота

6610 - левый корректор, 6615 - правый.
На разъемах подключения выдны 2 группы по 3 контакта.
Про номера контактов в разъемах и номера проводов объяснять надо?

для меня схемы, ты знаешь, как китайская грамота

Слухай сюды, чалавеча, тебе конкретно сюда Кликай

Про номера контактов в разъемах и номера проводов объяснять надо?

надо! за ссылку спасибо, обязательно прочту как будет время и задам вопросы в моей же теме про схемы.
а сейчас нужно тупо проверить обычным 12-вольтовым блоком питания (а не 5 ли там вольт?) моторчик на предмет работы во всех 4х положениях корректора.

моя подпись понравилась, что ли? себе такую нарисуй)

Сейчас буду смотреть, где там мерять надо.

тупо проверить обычным 12-вольтовым блоком питания

Тупо не получится.
Корректор связан каким-то образом с датчиком воздушного потока(air flow sensor - в блоке переключателя 6600 волна перечеркнутая стрелкой) и скорее всего работает по принципу сравнения напряжений на двух резисторах - один, это тот, что регулируется ручкой на панели, второй- это переменный резистор который стоит на валу редуктора корректора. Коррекция происходит до выравнивания напряжений на этих двух резисторах, т.е. двигатель корректора при изменении сопротивления на переключателе в салоне начинает вращаться до тех пор, пока не выравняет сопротиление в корректоре. Поэтому предложенный тобой метод работать не будет. Пока даже не знаю, каким образом можно проверить работоспособность, кроме как подключения на штатный разъем.

Пока даже не знаю, каким образом можно проверить работоспособность, кроме как подключения на штатный разъем.

Все правильно, Слава сними свои корректоры (3 мин.) и попроси кого-нибудь из наших пыжеводов у кого они работают, и проверь у него.
Гарантировано будешь знать где копать, цепь питания или сам корректор.

Demi, vik-605, хм. надо очередную встречу 605-х мутить и проверять корректор!

Great'n'Terrable Slavko, приезжай в Луцк - часов 7 езды, учитывая таможню, будем мутить и проверять.

Оказалась эта тема для меня тоже актуальной.
Сегодня утром в гараже снова решил попробовать фары (помыл же, никак не насладюсь) и вдруг перестали работать корректоры.
Короче не откладывая в долгий ящик (мне сейчас частенько приходится ночью ездить) поехал к товарищу звонить проверять.
Слава, описываю процедуру может пригодится в твоем случае.
Сняли регулятор на торпеде, туда подходит большой желтый разъем, тестер показал что при включеных фарах питание поступает.
Одели разъем на место, я включаю регулятор (при включеных фарах), товарищ тестером проверяет поступление питания непосредственно на разъемы корректоров - питания нет.
Значит причина или в регуляторе или в проводке от регулятора до корректоров.
Разобрали регулятор (разбирается легко) там маленькая плата на которой из деталей только один маленький диод, ну и контактики, дорожки и т.п.
Проверили этот диод, он оказался сгоревшим. Заменили и все заработало.
Подобрать диод не проблема, товарищ сказал что его параметры не существенны.

Разобрал сегодня оба корректора:

Сразу дал питание непосредственно на мотор - в обоих случаях мотор пытался работать, но большую шестеренку не мог прокрутить. Сразу бросилось в глаза почти полное отсутствие смазки. Решил почистить и смазать - чистил сольвентом нефтяным и смазывал смазкой Циатим-221 (до -60 градусов выдерживает, потом каменеет) по принципу "смазки много не бывает".

После этого опять дал нагрузку с блока питания на мотор - шестеренки стали крутиться как положено, выдвигая шток из корпуса при прямом напряжении и задвигая в корпус при обратном. С виду все работало.

Собрал все, получил полностью "заряженные" корректоры:

После установки в машину корректоры не заработали
Причем менял их местами, пробовал не только при включенном свете без зажигания, но и с включением (кстати, как правильно?) - голяк, не выдвигаются штоки. По идее собрать корректор как-то неправильно не возможно - хотя есть одна возможность это сделать: только если одна или обе 3-х усовые контактные группы (не знаю как по другому ЭТО назвать, см. фото 1) вдруг выскочат из своих фиксаторов при захлопывании корпуса корректора при окончательной сборке и замкнут дорожки.

Пока не курочил. Виктор, подскажи как его разбирать, боюсь поломать. И что за диод, какие его параметры - на какой ток рассчитан.

регулировка фар пежо 605:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007 - субкомпактвэн фирмы PSA Peugeot Citroen, продававшийся с 2005 до 2009 года. Автомобиль официально продавался на российском рынке с 2005 до 200.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

  • пятипозиционным регулятором воздухопритока, продольная регулировка передних сидений, регулировка наклона спинок передних сидений, цельноскладывающийся

406, 306, 307, 206, 3008, 408, регулировка фар пежо 406, регулировка фар пежо 306, регулировка фар пежо 307, регулировка фар пежо 206, регулировка фар пежо 3008, регулировка фар пежо 408, фары, пежо 605, фар, peugeot 605, регулировка фар peugeot 605, пежо, регулировка фар, peugeot, регулировка, фар peugeot 605, фарами, регулировки фар peugeot 605, регулировки фар peugeot, регулировки фар пежо, фар peugeot, фар пежо, фары peugeot 605, регулировка фар peugeot, регулировка фар пежо 605, регулировать, регулировки фар, регулировать фары, регулировку, регулировки фары peugeot 605, регулировки, регулировка фар пежо, регулировке, регулировок

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.


4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

13.8. Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сидении 75 кг (1 человек).

1.1.42. Регулировка фар

Регулятор фар


Регулировка фар

В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков.

0. 1 или 2 человека на передних сиденьях;
1. 5 человек;
2. 5 человек и максимально разрешенный груз;
3. Водитель и максимально разрешенный груз.

Регулятор фар работает, если включен ближний или дальний свет.

Регулировка фар вручную (из моторного отсека)

Регулировка осуществляется поворотом регулятора, расположенного за блоком фары.

Предусмотрено 4 положения регулятора, отмеченные цифрами 0–3. Положение 3 соответствует максимальной загрузке. Начальное положение регулятора – 0.

регулировка фар пежо 605:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007 - субкомпактвэн фирмы PSA Peugeot Citroen, продававшийся с 2005 до 2009 года. Автомобиль официально продавался на российском рынке с 2005 до 200.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

  • пятипозиционным регулятором воздухопритока, продольная регулировка передних сидений, регулировка наклона спинок передних сидений, цельноскладывающийся

406, 306, 307, 206, 3008, 408, регулировка фар пежо 406, регулировка фар пежо 306, регулировка фар пежо 307, регулировка фар пежо 206, регулировка фар пежо 3008, регулировка фар пежо 408, фары, пежо 605, фар, peugeot 605, регулировка фар peugeot 605, пежо, регулировка фар, peugeot, регулировка, фар peugeot 605, фарами, регулировки фар peugeot 605, регулировки фар peugeot, регулировки фар пежо, фар peugeot, фар пежо, фары peugeot 605, регулировка фар peugeot, регулировка фар пежо 605, регулировать, регулировки фар, регулировать фары, регулировку, регулировки фары peugeot 605, регулировки, регулировка фар пежо, регулировке, регулировок

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Фары на ПЕЖО БОКСЕР 1, 2, 3 (PEUGEOT BOXER) купить в Минске и РБ

Регулировка фар пежо боксер своими руками

  • Дополнительная информация Фара передн лев с ЭК FIAT: DUCATO, CITROEN: JUMPER 94-00

Экономия 15.72 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.72р

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Peugeot 605 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 605

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 - полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605




Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП


Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП


Схема впрыска Bosh MP 3.2


Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера


Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового


Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE


Автомобили с двигателем DK5ATE


Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605


Схема приборного щитка


Эл.схема охранной сигнализации авто


Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605


Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости


Схема обогревателя заднего стекла


Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Читайте также: