Регулировка фар рено кангу 2

Обновлено: 01.05.2024

Renault Kangoo (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Всем привет!
Короткий пост о том, как я свет настраивал. Здесь не будет нано-технологий, голых женщин и свапа jz, это всего лишь небольшая настройка, чтобы пожалеть глаза водителей на встречной полосе.
После того, как я обновил фары головного света, стало очевидно, что фары светят куда угодно, только не на асфальт. Ключевым, считаю момент, когда передо мной ехал мой коллега и позвонив сказал, что у меня светит одна фара, а спускаясь с горки попросил выключить дальний. Приехав с ним на парковку офиса, глянул и решил делать незамедлительно.

Приехал на дачу, а тут дождь. Было много планов, но не люблю ковырять "Пуфик" в плохую погоду. Вот он и знак, иду в темный гараж делать свет без ужина!

Далее теория по настройке фар:

Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости.

Обратите внимание, что автомобиль должен быть перпендикулярен поверхности – это важное условие для проведения верной регулировки фар.
После этого проведите на стене с помощью мела, или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Далее снова сядьте за руль, выпрямите его и задним ходом ровно отгоните автомобиль на расстояние в 5-7 метров от фар головного освещения до стены.

Теперь следует измерить следующие расстояния:
От дороги до лампы головного освещения по вертикали (в случае, если ближний и дальний свет являются отдельными фарами – измерение необходимо делать для каждой из них);
От лампы до центра автомобиля по горизонтали (в случае, если ближний и дальний свет представлены отдельно, необходимо делать измерения для каждой из фар).Все измеренные показатели необходимо записать.

Теперь необходимо нанести на стену некий аналог регулировочного экрана. Для этого нарисуйте горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже, чем снятый показатель по вертикали. После этого от вертикальной линии на стене (которая обозначает центр оси автомобиля) отступите вправо по проведенной горизонтальной линии замеренное расстояние от центра автомобиля до фары, и проведите вертикаль. Также необходимо поступить с другой фарой, отложив соответствующее расстояние налево.

После нанесения на стену всех разметок, можно приступить к регулировке. Включите ближний свет фар и отрегулируйте его таким образом, чтобы горизонтальная линия света проходила по соответствующей горизонтальной линии на стене. После регулировки по вертикали, следует настроить фары по горизонтали. Лучше подобные настройки проводить в вечернее время, чтобы световой пучок был максимально виден. Настройте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы на перекрестье горизонтальной и вертикальных линий свет фары уходил под углом вверх.
Регулировка производится на самой фаре вот таким механизмом.

А делается шестигранником размера которого не помню, это на случай если кто-то не знает.

В целом ничего сложного, даже если делать это впервые в жизни.
Процедура обязательна, не издевайтесь над водителями встречных полос.
В общем делал я фотки всего процесса, а финальную, где выстроено почти идеально, забыл)))

Забыл написать самое главное, КОРРЕКТОР ФАР ПОСТАВИТЬ В САМОЕ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, т.е 0!

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Поэтому необходимо восполнить этот пробел самостоятельно.



Оригинал схемы в формате Visio.
Задача первого – подать «+» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при горящих габаритах. Таким образом, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном двигателе или включенных габаритных огнях.
Для этого необходимо на положительный контакт № 85 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответствующий провод можно найти на разъеме № 1337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.


Беда в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен черный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также задействовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, поскольку на нее уже с завода навешано множество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по своему отдельному предохранителю на 7,5 А.


Материал для изготовления контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и автомобильных, а также заимствовался у друга 🙂 Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых условиях с использованием блока питания в 12 В и мультиметра.
Блок получился достаточно громоздким, поэтому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой двигателя. Там есть две заводских шпильки на 6 мм. Под них изготовили кронштейн из алюминиевой полосы, в котором закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул внутри ПВХ гофрорукава в передней части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом.
Теперь, пожалуй, самая тяжелая часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из двух частей: верхней и нижней. Первая крепится на двух винтах со шлицем Torx (звездочка), поэтому тут все просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вытащить из посадочного места и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на четырех защелках по ее краям, доступ к которым крайне ограничен, поскольку они вплотную примыкают к кузову.


Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал между кузовом и корпусом блока. Немного отгибал им защелку, просовывал в нее маленькую плоскую отвертку с короткой ручкой и ею отгибал защелку еще сильнее, тем самым срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте аккуратны и терпеливы, поскольку я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой 🙁 Процедура настолько изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Однако есть одна проблема. Многим автовладельцам рано или поздно придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, поскольку там распложена добрая половина предохранителей. Например, один из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Именно он частенько выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоработки плафона освещения заднего номера 🙁
Сам блок крепится вверх ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не проблема, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.


Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2 , поэтому для запараллеливания был использован 3M Scotchlok 534, а к контакту № 85 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2 . Такое сечение потребовалось отнюдь не из-за больших токов, которые потребляет реле. Они не превышают 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2 . Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2 . Поэтому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 .
Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.


Через лючки в передних колесных арках достаем патроны габаритных огней.

В патронах отсутствует клемма третьего контакта, через которую подается питание на нить накала 21 Вт. Клеммы эти очень маленькие и специфические. Где их искать я не знаю. Вместо них по совету пользователя UDZ были использованы ножевые клеммы 2,8 мм. Однако, они несколько большие по габаритам и не обеспечивают должного контакта с ответной вилкой патрона. Для устранения обоих этих недостатков клемму следует поджать пассатижами с торцов.
Выталкиваем изнутри патрона резиновую пробочку, закрывающую третий контакт. Я пытался с помощью шила проделать в ней дырочку, что бы потом одеть на провод. Но ничего из этого не вышло. У кабеля ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 слишком большое сечение и толстая изоляция, в пробочку он не лезет. А если даже ее удастся как-то надеть, то заглушку так разопрет по диаметру, что вставить ее на место будет тяжело. Поэтому я просто оконцевал кабель клеммой, затолкал ее в патрон, а гидроизоляцию обеспечил с помощью герметика.
Ставим патроны на место, проверяем результат.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся, но не смог решить. Во-первых, приобрел пару светодиодных ламп вместо родных галогеновых. Но первые оказались слишком большими по диаметру, поэтому не вошли в отверстия отражателей 🙁 Светодиодные лампы оставил, как ЗИП. Со временем поставлю их сзади в стоп-сигналы, там диаметр отверстия побольше.


Вторая более серьезная проблема – непродолжительное падение напряжения в цепи питания ДХО. На холостых оборотах двигателя по мере того, как вольтаж растет с

12,85 и достигает

14,45 приблизительно раз в 10 секунд наблюдается крайне кратковременное просаживание напряжения до

4 В 🙁 Складывается такое ощущение, что реле мгновенно переходит из замкнутого состояния в нормально разомкнутое и тут же возвращается обратно. Ни в стендовых условиях, ни при питании от АБК ничего подобного не наблюдается. Только при работе генератора и только когда напряжений бортовой сети достигает значения в

14,45 В. Тем не менее никакой пульсации в свечении лам ДХО я визуально не заметил, поэтому разбираться не стал. Если у вас есть какие-то идеи на сей счет, буду признателен за подсказку. Пишите свои соображения ниже в комментариях.

Добавлено 28.10.2012 г.

Мне тут указали на ошибку в видеоролике. Не смотря на произнесенную фразу: «Моргни ближним.», в действительности машина, конечно, с 29-ой по 35-ую секунду моргает на видео дальним светом, а не ближним. Именно по этой причине ДХО не гаснут кратковременно.

Добавлено 24.11.2012 г.

Добавлено 27.06.2013 г.

Заменил правую лампочку. Отходила чуть более 5 месяцев, перегорела нить ДХО на 21 Вт. Судя по жалобам на профильных форумах, лампочки придется менять часто 🙁 Думаю, во многом причиной тому то, что ДХО оказываются включенными в момент работы стартера. Как известно, в бортовой сети происходят значительные скачки напряжение, когда двигатель только заводится. Потому тем, кто соберется реализовывать ДХО по изложенной выше схеме, хочу порекомендовать модернизировать ее. Например, сделав задержку включения, дабы лампочки не испытывали на себе пагубное влияние стартера.

Да будет свет: регулировка фар Рено Меган

6ebdfc2s-960

Megane

Нередко водители Renault Megane сетуют на то, что освещение работает не правильно: фары светят не туда, куда надо, слепят водителя встречного авто и т. п. В таких случаях требуется регулировка фар Рено Меган 2, которую можно выполнить в любом автосервисе. А для тех, кто не желает тратиться, расскажем как провести регулировку самостоятельно.

Когда регулировать свет фар

Фара Рено Меган

Обычно, регулировка фар Рено Меган 3 осуществляется после их тюнинга, замены или ремонта. Помимо этого есть и другие факторы, при которых может потребоваться корректировка освещения:

  • После замены одной фары или комплекта. Это делается при повреждении в результате аварии или желания водителя произвести их тюнинг.
  • После смены вышедших из строя ламп.
  • Когда водителю становится не комфортно ездить с существующим освещением.
  • В ситуациях, когда Вам неоднократно делали замечание, что свет слепит человека за рулем встречного автомобиля. Обычно в таких случаях подают световой сигнал, моргая дальним светом.
  • Когда на авто устанавливается комплект противотуманных фар им также требуется регулировка.
  • После ремонта подвески Megane 2.
  • Перед прохождением планового ТО.
  • После замены шин и дисков.
  • Корректное освещение это залог комфорта и безопасности в пути, поэтому следите за ближним и дальним светом, а при необходимости настраивайте свет.

Проверяем свет

Проверка света фар

Чтобы проверить корректность регулировки головного света Megane, поставьте машину на ровное место перед любой стеной на дистанции 5 м. Проверка проходит на пустом авто:

  • Заводим двигатель и включаем фары.
  • Устанавливаем регулятор в нулевое положение.
  • Далее измеряем промежуток между плоскостью расположения машины и центра фары.
  • Переключаемся на ближний свет.
  • На стене видим своеобразные полумесяцы, верхние границы которых должны быть ниже средних точек на 50 мм. Если свет Megane 2 падает по-другому, либо каждый фонарь светит в разные точки, свет необходимо регулировать.

Регулировочное колесико электрокорректора

На передней панели Меган 2 имеется регулировочный переключатель электрокорректора света. При его переключении изменятся угол наклона светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Регулировка осуществляется прокруткой регулировочного колесика с цифрами. Совмещая их с маркером (стрелкой на панели) получаем следующие варианты загрузки авто:

Регулировочное колёсико электрокорректора

  • 0 означает, что в машине находится один водитель или водитель с передним пассажиром;
  • единица указывает на отсутствие свободных мест;
  • 2 – машина полностью загружена, включая груз в багажнике;
  • 3 – водитель с грузом.

Регулировка фар Меган 2

Корректировку света фар Рено Меган 2 выполняют с полным баком, стандартным набором инструментов и запаской. Данный метод характеризуется использованием экрана с разметкой и подходит для регулировки фар с галогенными лампами. Для лампочек газоразрядного типа понадобится специальный оптический стенд.

В процессе Вам понадобится крестовая отвертка и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

  • При помощи прибора замеряем воздушное давление в шинах Megane 2. Если оно ниже нормы, подкачайте колеса.
  • Выставляем авто на дистанции 3 м от стены на ровную горизонтальную плоскость.
  • Посадите за руль человека или положите какой-либо груз, имитирующий присутствие водителя.
  • Далее делаем разметку как указано на изображении ниже. Средняя точка между фарами авто должна совпадать с точкой 0 на схеме. Промежуток между линиями 1 и 2 должен приравниваться к интервалу между средними точками ламп ближнего света Рено Меган.

Регулировка света фар

  • Измеряем расстояние от плоскости расположения авто до середины фар (значение h на экране).
  • Выставляем регулировочное колесико в нулевое положение и переключаемся на ближний свет.
  • Поворачивая регулировочные винты на тыльной стороне фары, настройте освещение таким образом, чтобы световые пятна от фар были расположены как на картинке.
  • Если левая крайняя точка светового пятна обеих фар сходится с линией 4 перпендикуляры 1 и 2 пересекают точки E1 и E2, то регулировка света Megane 2 завершена успешно.

Винты регулировки света

Регулировку рекомендуется выполнять индивидуально для каждой фары Renault Megane, прикрывая вторую не пропускающим свет материалом.

Как в дороге проверить свет

свет фар

Этот метод проверки регулировки фар Меган 2 подходит для темного времени суток. Если в дороге Вы заметили, что они светят не корректно, можно выполнить простую проверку, которая похожа на ранее описанный способ. Лучше проверять каждую фару по отдельности прикрыв не нужную ковриком или другим предметом, не пропускающим свет:

  • Подходим вплотную к машине с включенными фарами и приложив руку, делаем отметку по верхней линии света.
  • Не отпуская руки отходим на 5 метров от машины и снова фиксируем положение света.
  • Сравниваем результаты и повторяем процедуру со вторым фонарем Рено Меган.
  • Во втором случае (на расстоянии) свет должен опуститься на 5 см. Если значение больше или меньше, то фары Megane 3 требуют корректировки.

Несколько причин плохого света фар

Со временем галогенные лампы Рено Меган начинают светить слабее. Это говорит о том, что период их эксплуатации заканчивается. При этом колпаки лампочек тускнеют и плохо пропускают свет. Как правило, лампы H4, служат около 500 часов, за исключением некоторых моделей.

лампы фар h4

По регламенту лампы меняются только парами. Также не рекомендуется устанавливать световые источники большей мощности. Они могут стать причиной поломки фар Megane 2 и будут слепить водителя встречного авто.

Также причиной плохого освещения Меган может стать напряжение, которое падает из-за старой проводки. В итоге вместо 14,2-14,4 V на колодки ламп поступает напряжение ниже 11 В, а номинальное напряжение для галогеновых ламп составляет 13,5 В. Учитывая сложность работы при замене штатной проводки Megane, многие водители решают проблему путем проведения отдельных магистралей напрямую от АКБ, используя специальные блоки реле с проводкой.

В отдельных случаях срок службы ламп увеличивают за счет снижения напряжения на лампах. В результате для нормального питания хватает 11 В. Для этого потребуется диагностический адаптер, ноутбук и специальное ПО. Это дело лучше доверить работникам автосервиса, которые выполнят процедуру и регулировку фар Megane.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, шестигранный ключ «на 6».


Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рас­стояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать напра­вление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время ре­гулировки закройте непрозрачным мате­риалом.


Так расположены винты регулировки света фар по вертикали А и по горизонтали Б. По­казано на снятой правой блоке-фар.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если рас­положение световых пятен не соответ­ствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по го­ризонтали.


8. . и по вертикали.


Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед­них колес предусмотрен люк.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Видео по теме "Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Renault Megane II - Двигатель регулировки фар / Stellmotor Где находится регулировка света фар рено меган Корректор фары рено меган 2

Регулировка фар рено кангу 2

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Отсоедините разъем проводки 1 от регулятора угла наклона света фар, разъем проводки 2 от бокового фонаря, разъем проводки 3 от фары дальнего света (рис. 13.28).
3. Открутите два болта 4, извлеките фару 5 и отсоедините разъем проводки 6 (рис. 13.29).

Установка

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Проверьте давление в шинах.
3. Убедитесь, что багажник автомобиля пуст.
4. Включите дальний свет фар. Не затягивайте рычаг привода стояночной тормозной системы.
5. Установите регулятор света фар в положение «О»,
6. Установите приспособление для регулировки света фар перед автомобилем и отрегулируйте его (в зависимости от версии) на значение, указанное на фаре (-1,0 %).
7. Без перемещения автомобиля отрегулируйте вручную света фар: покрутите винт 1 для регулировки света
фар по высоте, винт 2 — в горизонтальном направлении (рис. 13.30).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Снятие

1. Открутите болт 1 и отсоедините разъем проводки (рис. 13.31).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Отрегулируйте с помощью отвертки положение противотуманной фары 2 (рис. 13.32).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Снятие

1. Открутите два болта 1 в багажном отсеке (рис. 13.33).
2. Отсоедините разъем проводки 2 (рис. 13.34).

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА

Снятие

1. Открутите два болта 1 (рис. 13.35).
2. Отсоедините разъем проводки 2 (рис. 13.36).

Ремонт Рено Кангу / Renault Kangoo — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Kangoo любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Кангу из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Кангу у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Кангу, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Кангу

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Кангубесплатно
Компьютерная диагностика Рено Кангуот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Кангуот 400 р.
Замена свечей Рено Кангуот 600 р.
Замена масла Рено Кангуот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Кангуот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Кангуот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Кангуот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Кангуот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Кангуот 4500 р.
Замена сцепления Рено Кангуот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Кангуот 700 р.

ТО Рено Кангу в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Кангу с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Ремонт Рено Кангу

Модель Kangoo, выпускаемая компанией Renault с 1998 года, является оптимальным вариантом как для транспортировки грузов, так и для длительных семейных поездок. Автомобиль примечателен высокой комфортностью и вместительностью, ремонт Рено Кангу требуется автолюбителям относительно редко.

Дорожно-транспортные происшествия, равно как и постоянная эксплуатация автомашины в экстремальных условиях, могут спровоцировать преждевременное обращение в технический центр. Чтобы все восстановительные работы были произведены на высоком уровне качества, рекомендуется максимально ответственно подойти к процессу подбора исполнителя ремонтных мероприятий.

Ремонт Рено Кангу

Ремонт Рено Кангу. Распространённые направления

Двигатель автомобиля примечателен достаточно высокой чувствительностью к расходным материалам и используемому топливу; любые попытки сэкономить на данных факторах чреваты возникновением преждевременных проблем в моторе и связанных с ним системах. Поскольку ремонт Рено Кангу по восстановлению двигателя может обойтись автомобилисту в весьма существенную сумму, гораздо проще и дешевле будет обеспечить грамотное обслуживание агрегата.

Бензонасос, например, может потребовать проведения промывочных работ уже по достижении тридцатитысячной отметки пробега. Шкив коленчатого вала рекомендуется заменить уже по окончании второго года эксплуатации автомашины. Применение некачественных горючесмазочных материалов требует регулярной замены фильтрующего элемента, сам топливный насос требует периодической промывки клапанов.

Покраска авто переходом


Профессиональная покраска авто переходом выполняется в течение одного-трёх дней. Сроки и стоимость проведения работ могут разниться в зависимости от устраняемого кузовного дефекта

Ремонт Рено Кангу нередко оказывается вызван слабой подвеской модели: несмотря на хорошую проходимость, автомобиль не предназначен для движения по дорогам неудовлетворительного качества. Эксплуатация Renault Kangoo в российских реалиях сопряжена с повышенным износом расходных материалов, из-за чего проблемы с подвеской могут возникать уже в первые годы после покупки транспортного средства.

Приблизительный срок службы шаровых и сайлентблоков составляет сто тысяч километров пробега, однако специалисты рекомендуют заменять данные элементы заранее. Особенно актуально это становится при постоянном использовании автомашины для транспортировки тяжёлых грузов: ремонт Рено Кангу в таком случае потребуется намного раньше нормативного срока.

Многие автомобилисты обращаются в технические центры по вопросам улучшения шумоизоляции транспортного средства. Связано это с принадлежностью Renault Kangoo к бюджетному классу: производитель просто старается снизить общую стоимость модели посредством экономии на качестве его шумоизоляционных покрытий. На хороших европейских дорогах это редко становится проблемой, в России же автомобиль может потребовать монтажа дополнительной шумоизоляции.

С коробкой передач ремонт Рено Кангу оказывается связан нечасто: КПП без проблем выдерживает пробег в двести и больше тысяч километров даже при минимальных ремонтных вмешательствах. Не стоит, однако, забывать о периодической замене маслов и сальников. Эксплуатация низкокачественных полусинтетических материалов может спровоцировать преждевременное засорение фильтра.

Самостоятельное восстановление Renault Kangoo далеко не всегда оказывается возможно. Рекомендуемым решением всегда является обращение к профессионалам.

Ремонт Рено Кангу

Хочу заказать ремонт Рено Кангу на 2rea.com

Чтобы получить высококачественные ремонтные услуги через нашу интернет-площадку, придерживайтесь следующей несложной последовательности:

  1. переход на главную страницу сайта, подача заявки на получение автоуслуг;
  2. ожидание откликов от специалистов, готовых взяться за ремонт Рено Кангу в ближайшее время;
  3. сравнение полученных предложений между собой, анализ цен и сроков проведения работ;
  4. изучение отзывов других автомобилистов, уже работавших с тем или иным мастером ранее;
  5. выход на связь с понравившимся специалистом для дальнейшего обсуждения деталей.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Читайте также: