Регулировка фар рено колеос

Обновлено: 03.05.2024

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Renault Koleos Green edition › Бортжурнал › Регулировка фар в КОЛЕОС.

Приветствую дорогие КОЛЕОСоводы, так как уже решил проблему с injection a controller и с заводкой по утрам, то не дает мне покоя уже другая мысль, а именно свет в КОЛЕОС. Заметил что дальний свет как то светит ниже ближнего. Как поднять дальний ?
Спасибо за ранее.

Renault Koleos 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008

Комментарии 14

Вы были правы, повернул лампы дальнего на 180, и уже лучше. Но все-таки надо будет заехать на СТО чтоб отрегулировать ближний, а то я там уже покрутил чуть чуть. Если бы я знал причину 😁, то сэкономил а так учусь на ошибках.
Спасибо брат.🤝

В полне может быть, а то когда включаю дальний то он светит ниже чем ближний. Спасибо, пойду переверну их.

У меня ближний светил очень низко. Галогены без линз. Оказалось в итоге, что лампы ближнего стоят неправильно. На их цоколе есть метилич штырь, с которым принципиально важно, что б он был правильно направлен (не помню точно то ли вверх, то ли наоборот вниз. В бж об этом писал в записи о прохождении тех осмотра). И вот когда лампы просто повернули на 180 градусов света сразу стало намного больше, чем было.
Может с дальним у вас нечто похожее?

Удивительный эффект. Обычно всё наоборот.

Я нашел какие то винты с краю ближе к крыле, но есть и под отвертки.

Недавно регулировал себе сам. После перетряхивания всей подвески свет уехал даже с автокоректором. На фаре есть цифры со знаком процентов, вот на моих биксеновых 1.2%. От центра фары, линзы, лампы, замеряете расстояние до земли. Отнимаете от полученных см эти 1,2% и рисуете на стене горизонтальную линию на высоте полученных цифр. Отъезжаете на пять метров(площадка должна быть ровной) и крутите регулировочный винт пока граница света не сравняется с нарисованный линией. Регулировочный винты у нас с Вами разные, но найдёте.

Да, возможно вы и правы, что ближний светит выше, но как их регулировать? А эту проблемку я заметил как раз когда лампочки поменял(галоген), линз у меня нет. Спасибо.

Дальний не регулируется. Возможно что ближний не отрегулирован и светит выше положенного. Если ксенон то возможно стоит поменять лампы, если галоген то возможно устали линзы. Обычно так.

Спасибо, буду искать

А где подкручивать то?

Там есть регулировочные болты, я видел как они крутили длинной-длинной отвёрткой

Самостоятельно без прибора наверное никак. Недавно регулировал фары у гаражных спецов. Подкатили под каждую фару какую-то штуку, светоприёмник какой-то, и смотря в неё подкручивали фары

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Дорогой (сердцу) SUV: обзор Рено Колеос 2021

В 2021 году линейка автомобилей , продаваемых в России пополнилась совершенно новым Renault Koleos 2021. Не для кого не секрет, что Рено Колеос 2021 базируется на единой платформе вместе с Nissan X-Trail, но это сходство единственное и чисто техническое. Во всем остальном новый Рено Колеос самобытен.

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Экстерьер нового Рено Колеос 2021

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Добавились новые опции

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Новый Рено Колеос 2021 красив!

Рено Колеос

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Колеос 2021, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Самая дорогая комплектация — характеристики бензинового двигателя

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Тест-драйв Renault Koleos 2021 года

Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка — особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами — временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами — мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите — как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.

Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется — он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.

Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:

  • 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
  • 2-хлитровый дизель на 177 л.с.

Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.

Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости — это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.

Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

Renault Koleos 2021 – новый Рено Колеос уже в России

Новые автомобили модельного ряда Рено 2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2021 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2021 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4×4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного Nissan X-Trail, доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника Renault Koleos первого поколения и брата Nissan X-Trail даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, да и новый Skoda Kodiaq, предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4×4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Итоги

Обзор Renault Koleos 2021 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Comment régler les phares de ma Renault Koleos

On peut trouver deux soucis majeurs liés à un éclairage pas bien réglé de votre Renault Koleos. Tout d’abord ils pourront causer un éblouissement des autres automobilistes ou encore ne pas éclairer convenablement la route à cause d’une intensité lumineuse trop faible. Dans tous les cas un mauvais réglage peut créer un risque.

De plus ce problème peut rapidement se passer notamment si vous avez choisi de changer vos phares. Vous pouvez malencontreusement dérégler le réglage de l’éclairage. Notamment pour pouvoir mettre des ampoules LED ou remplacer une ampoule détériorée. Donc il est utile d’apprendre à correctement régler l’éclairage de votre Renault Koleos.
Ainsi etant donné que l’éclairage sur un voiture vous permet de voir mais également que l’on vous voit par les autres automobilistes, un mauvais réglage des feux de votre Renault Koleos peut être sanctionné par une contravention de Troisième catégorie qui peut coûter plus de 68 €. Si vous souhaitez d’avantageinformations concernant les amendes liées aux feux et signalisations vous avez la possibilité de vous reporter au site ci-dessous car il vous expliquera tout ce qu’il est important de connaitre sur les règles de conformité des feux
A noter que le coût pour faire régler des phares peut fluctuer entre 29 et 34 €.
De cette façon afin d’ éviter cela nous allons vous apprendre de manière vraiment facile comment ajuster vos phares vous même.
Importante chose à savoir : ce tuto ne concerne pas l’ajustement des ampoules xénon car elles ont pour particularité de délivrer une tension électrique très importante et c’est pour cela que chaque manipulation devrait être effectuée par l’intermédiaire de professionnels.
Pour le réglage d’ampoules classiques telles que les ampoules à filament ou halogène nous vous permettrons tout d’abord d’identifier les phares qui nécessitent un ajustement.
Ensuite dans un deuxième temps nous vous permettrons à savoir si les phares sont bien réglés sur votre Renault Koleos pour passer le contrôle technique et conduire en toute sécurité.
Pour finir nous vous aiguillerons dans la manipulation pour ajuster simplement l’éclairage de vos feux sur votre Renault Koleos.

1- Identifier les phares sur ma Renault Koleos qui doivent être réglés

Votre Renault Koleos est équipée de plusieurs phares avant et arrière mais seulement quelques-uns d’entre eux devront être centrés pour assurer un bon fonctionnement. En effet les feux de croisement et les feux de route ont pour but de pouvoir voir la route dans l’obscurité donc un bon réglage est indispensable.
Par opposition un feu de stop ou un feu clignotant ne vont pas requérir d’alignement au cours de leur installation car ils possèdent pour objectifs de signaler une manipulation du chauffeur.
De cette manière dans ce tuto nous nous concentrerons uniquement sur les phares avant de croisement et de route sur votre Renault Koleos. Si vous constatez qu’un phare est opaque, n’hésitez pas à consulter notre article : Phares opaques sur Renault Koleos, que faire ?

2-Comment savoir si les phares de ma Renault Koleos sont bien réglés?

  • hauteur à gauche
  • hauteur à droite

Suite à cette manipulation vous aurez donc tracé une ligne horizontale sur le mur ce qui vous donnera la possibilité d’identifier si le faisceau lumineux des phares de votre Renault Koleos est au bon niveau.
Pour ce faire il est indispensable d’installer le véhicule dans de les meilleures conditions pour réaliser un bon réglage.

1- Positionner votre Renault Koleos pour vérifier le réglage

  • La première étape pour cela est de garer votre Renault Koleos sur un terrain plat (éviter les stationnements en pentes, non lisses … ), positionner l’avant du véhicule vers un mur blanc ou de couleur clair.
  • Si vous pouvez à 10 mètres de la paroie ou à cause d’un manque de place vous pouvez également réaliser le estimation a une distance de 5 mètres mais il va être moins exact
  • Essayez de réaliser la manipulation en soirée quand l’éclairage naturelle est réduite

2- Préparer votre Renault Koleos avant le réglage

  • Les pneumatiques devront être gonflés
  • Votre véhicule ne devrait pas être chargé de sorte à ne pas altérer le centrage
  • Pour finir assurez vous dans l’habitacle de votre Renault Koleos que la position des phares est à Zéro

3- Matériel nécessaire pour calculer l’éclairage sur ma Renault Koleos

    Equipez vous du matériel ci-dessous pour la manipulation

4-Calculer la hauteur de l’éclairage sur ma Renault Koleos

Mesurer la distance entre l’ampoule du feu de croisement ou du feu de route avec le sol de chaque côté de votre Renault Koleos et reportez la sur la paroi. Faites un repère ou vous pouvez également positionner un scotch.
Si le faisceau lumineux dépasse la marque cela signifie que votre éclairage va aveugler les autres automobilistes.
Si au contraire ceux-ci sont trop bas dans ce cas vous avez une luminosité limitée.

Régler la hauteur des feux de croisement et de route sur ma Renault Koleos

Donc lorsque le repère fixé sur le mur ouvrez le capot de votre Renault Koleos pour procéder au réglage des phares.
Retrouvez la vis adjacente de l’optique et faites le réglage en vissant de droite à gauche pour ajuster la hauteur.
Le but est que le faisceaux lumineux de votre Renault Koleos soit juste en dessous du repère pour éclairer correctement la chaussée sans éblouir.
Une fois bien ajusté vous pouvez fermer le capot et réaliser une verification pendant la nuit.

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Renault Koleos, on vous invite à consulter nos autres pages sur la Renault Koleos.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, шестигранный ключ «на 6».


Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рас­стояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать напра­вление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время ре­гулировки закройте непрозрачным мате­риалом.


Так расположены винты регулировки света фар по вертикали А и по горизонтали Б. По­казано на снятой правой блоке-фар.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если рас­положение световых пятен не соответ­ствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по го­ризонтали.


8. . и по вертикали.


Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед­них колес предусмотрен люк.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Видео по теме "Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Renault Megane II - Двигатель регулировки фар / Stellmotor Где находится регулировка света фар рено меган Корректор фары рено меган 2

Хороший свет: регулировка фар Рено Логан

Передняя оптика Рено Логан

Logan

Большинство водителей головной свет на своём автомобиле регулируют редко, или никогда.

При этом от такой несложной процедуры зависит безопасность движения, так же как от исправного руля или тормозов.

Далее обсудим, каким образом осуществляется регулировка фар Рено Логан, как её можно сделать самостоятельно без сложного оборудования.

Регулируем фары на Ranault Logan

Почему сбивается настройка света фар?

"Отличный" свет на Ranault Logan

  • Причин у этого может быть множество.Зачастую это замена лампочки, которая перегорела, при этом ставятся не оригинальные, а первые попавшиеся, подходящие для Рено Логан. Мало кому приходит в голову искать точную копию перегоревшего осветительного прибора. В результате получается так, что в машине стоят разные лампы.
  • Проблема возникает из-за того, что у разных производителей внутри колбы спирали расположены бывают по-разному. Из-за этого световой пучок смещается, свет идет вверх и слепит, либо бьёт в землю непосредственно перед бампером. Поэтому сразу же после односторонней замены лампочки требуется регулировка света Рено Логан. Когда осветительный прибор криво вкручивается, как результат – световой пучок направлен в сторону.
  • Еще одна причина, по которой может потребоваться регулировка фар – это попадание Рено Логан в ДТП. После повреждений в передней части ремонт сопровождается разбором и заменой оптики. Даже после самого профессионального ремонта осветительный прибор может после деформации кузова не стать на место, поэтому требуется регулировка света.
  • Многолетняя эксплуатация может приводить к выходу из строя осветительного прибора. Сопровождается это потускнением отражателя, помутнением стекла, рассыханием пластика, который удерживает линзу либо отражатель внутри корпуса и т.д. Со временем от вибрации может частично разрушиться крепление к кузову. После замены на новую фару её потребуется подрегулировать.

Какими бы ни были причины замены или ремонта головного света у Logan, нужно научиться самостоятельно проводить регулировку фар, это несложно.

Регулировка фар Рено Логан

Регулируем правильно оптику на Logan

Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.

Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:

    Проверяется, и в случае нужды доводится да нормального уровня давление в колесах.

Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.

Заключение

Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

Также для профилактики лобовых «наездов» позаботьтесь о том, чтобы Ваш Рено не слепил встречных водителей.

Руководство по эксплуатации кроссовера Renault Koleos: описываем развернуто


Инструкция RENAULT KOLEOS (2013) на русском языке в формате pdf для устройства: внедорожник. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU..

Koleos, Руководство по эксплуатации

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 1 de Couv

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 4 de Couv

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO

92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 977-2 – 77 11 407 238 – 01/2013 – Edition russe

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Описание к файлу:

Тип устройства: внедорожник

Фирма производитель: RENAULT

Модель: RENAULT KOLEOS (2013)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 4,81 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


Перевод с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию;
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также

знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам

понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать

любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на

момент написания документа.

Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-

ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных

опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили

в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Счастливого пути за рулем Вашего нового автомобиля!

Знакомство с автомобилем..

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013

Видео Рено Колеос замена фильтра салона и задних габаритов (Renault Koleos 2013)
Рено Колеос (Renault Koleos 2013) общая информация

Принцип действия
Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.
Замки отпираются:
– при нажатии на выключатель 1 центрального замка;
– при остановке, если открыть переднюю дверь.

Неисправности
Если Вы обнаружили неисправность (замки дверей не запираются автоматически, сигнальная лампа выключателя 1 не загорается при запирании дверей и т. д.), проверьте в первую очередь, хорошо ли закрыты все открывающиеся элементы кузова.
Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Koleos 2013 с мотором 2.0 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4520 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855/2120 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1710 4 Колёсная база / Wheelbase 2690 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 188 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1800 Полная масса / Gross (max.) weight 2300

Глава 1. знакомство с автомобилем

Глава 1. Знакомство с автомобилем

Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Запирание и отпирание дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова при движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.13

Подголовники передних сидений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.14

Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.15

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17

Система пассивной безопасности: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21

Система обеспечения безопасности детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28

выключение/включение подушек безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Показания времени и температуры наружного воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39

Приборная панель с левосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.40

Приборная панель с правосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42

Сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.44

Щиток приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.48

Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.61

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.62

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.63

Электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.66

Очиститель/омыватель ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67

Очиститель/омыватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.69

Топливный бак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.70

Идентификационная маркировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.73

О Книге

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

1 Отпирание всех открывающихся эле-

2 Запирание всех открывающихся эле-

3 Дистанционное включение освещения.
4 Запирание/отпирание багажного отде-

5 Встроенный ключ.

Карта RENAULT обеспечивает:

– запирание/отпирание замков дверей и

багажного отделения (см. на следую-

– в зависимости от комплектации ав-

томобиля — автоматическое дистан-

ционное закрытие стекол с электро-

приводом и люка крыши, см. разделы

«Электростеклоподъемники» и «Люк

крыши с электроприводом» в главе 3 ;

– дистанционное включение освещения

автомобиля (см. на следующих стра-

– запуск двигателя (см. раздел «Запуск

двигателя» в главе 2).

Срок службы элемента

Следите за тем, чтобы элемент пита-

ния был рекомендованного типа, не раз-

ряжен и правильно установлен. Срок

службы элемента питания составляет

приблизительно два года. Замените его

РАЗРЯЖАЕТСЯ» на щитке приборов (см.

пункт «Карта RENAULT: элемент пита-

Зона действия карты RENAULT

Она зависит от внешних условий. Во из-

бежание непреднамеренного отпирания

или запирания дверей вследствие слу-

чайного нажатия на кнопки обращайтесь

с картой осторожно!

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля даже

на короткое время, никогда

не оставляйте карту Renault

в салоне, особенно если внутри

остался ребенок (или животное).

Ребенок или животное могут причи-

нить вред себе или другим людям, за-

пустив двигатель, включив оборудо-

вание, например, стеклоподъемники,

или заблокировав двери.

Существует опасность получения тя-

При разряженном элементе питания у

Вас все равно есть возможность запи-

рать/отпирать автомобиль и запускать

двигатель. См. разделы «Блокировка/

разблокировка автомобиля» в главе 1

и «Запуск двигателя» в главе 2.

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

Замена или получение

дополнительной карты RENAULT
Если Вы потеряли или хотите полу-

чить дополнительную карту RENAULT,

обращайтесь только на сервисную

станцию компании-производителя.
В случае замены карты RENAULT не-

обходимо доставить автомобиль и

все его карты RENAULT на сервис-

ную станцию RENAULT для повторной

инициализации всего комплекта.
Вы можете использовать до четырех

карт RENAULT для одного автомо-

Рекомендация
Не подносите карту к источнику тепла,

холода или влажности.
Не убирайте карту в места, где она

может быть случайно деформирована

или повреждена: например, в задний

карман брюк, где она может быть раз-

давлена, когда вы садитесь.

затем отпустите кнопку.

Использование ключа
См. раздел «Отпирание и запирание

дверей» в главе 1.
После того как Вы открыли авто-

мобиль при помощи встроенного

ключа, вставьте его в соответству-

юще гнездо в карте RENAULT, а затем

вставьте карту RENAULT в считываю-

щее устройство, чтобы запустить дви-

Встроенный ключ 5

Встроенный ключ используется для от-

крытия левой передней двери в случае

отказа карты RENAULT:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная

– на частоте карты работает другой ра-

– автомобиль находится в зоне сильных

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование За..

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование

Запирание дверей

Нажмите на кнопку запирания дверей 2.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворо-

тов в режиме аварийной сигнализации.

Если один из открывающихся элемен-

тов (дверь или багажное отделение)

открыт или неплотно закрыт, или если

карта RENAULT находится в считываю-

щем устройстве, происходит быстрое за-

пирание/отпирание открывающихся эле-

без включения огней аварийной

сигнализации и боковых повторителей

Отпирание/запирание только

крышки багажника

Чтобы отпереть или запереть багажное

отделение, нажмите на кнопку 4.

Отпирание дверей

Нажмите на кнопку отпирания дверей 1.
Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

При работающем двигателе кнопки

карты не функционируют.

Дистанционное включение

осветительных приборов

Позволяет, например, найти автомобиль

на стоянке.
При нажатии на кнопку 3 примерно на

30 секунд включаются фары ближнего

света, боковые повторители указате-

лей поворотов и внутреннее освещение

салона.
Примечание: освещение выключается

при повторном нажатии кнопки 3.

Звуковой сигнал,

предупреждающий о том, что

карта RENAULT не обнаружена

Если вы открываете дверь при работаю-

щем двигателе, но при отсутствии карты

в считывающем устройстве, сообще-

ние «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА»

(Карта не обнаружена) и звуковой сигнал

предупредят вас об этом. Сигнал и сооб-

щение исчезнут, как только вы вставите

карту в считывающее устройство.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

Использование

На автомобилях, оснащенных картой

RENAULT с функцией «свободные руки»,

эта карта обеспечивает, помимо возмож-

ностей карты RENAULT с пультом дистан-

ционного управления, автоматическое за-

пирание и отпирание дверей, когда карта

находится в зоне доступа 1.

Примечание: следите, чтобы карта

RENAULT не соприкасалась с другим

электронным оборудованием (компью-

тер, электронный органайзер, телефон и

т. п.), которое может нарушить ее работу.

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

Разблокировка автомобиля

С картой RENAULT, находящейся в

зоне 1, потяните за ручку 2: замки авто-

мобиля разблокируются (в некоторых

случаях необходимо потянуть дважды за

ручку 2, чтобы отпереть автомобиль и от-

Однократно нажмите кнопку 3, чтобы пол-

ностью разблокировать автомобиль.

Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

Выходя из автомобиля, не оставляйте карту RENAULT в салоне.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

блокировка автомобиля

Вы располагаете двумя способами запи-

рания автомобиля: с помощью кнопки 4

или кнопки 5, или с помощью карты

Запирание с помощью кнопок 4 или 5
При закрытых боковых дверях и двери

багажного отделения нажмите одну из

кнопок 4 на ручке двери 2 или кнопку 5

багажника. Автомобиль заблокируется.

Если дверь или багажное отделение от-

крыты или плохо закрыты, произойдет

быстрая блокировка/разблокировка авто-

мобиля.
Примечание: для запирания замков кноп-

кой необходимо, чтобы карта RENAULT

находилась в зоне считывания вблизи ав-

томобиля (зона 1).

Особенность:
Проверить блокировку замков можно в те-

трех секунд после запирания с по-

мощью кнопки 4, в течение этого времени

при попытке открыть двери замки оста-

нутся заблокированными.
Затем вновь будет работать автоматиче-

ский режим «свободные руки», и любое

воздействие на ручку двери вызовет от-

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

работающем двигателе после

открытия и закрытия двери система не

обнаружила карту в салоне автомобиля,

КАРТА НЕ НАЙДЕНА» (со звуковым сиг-

налом после превышения скоростного

порога), предупреждающее об отсутствии

карты в автомобиле. Это необходимо, на-

пример, для того чтобы Вы не уехали, вы-

как только карта будет обнаружена.

Особенности:
Блокировка автомобиля не происходит,

если:
– открывающийся элемент кузова (дверь

или багажное отделение) открыт или

– карта осталась в зоне 7 (или в считы-

вающем устройстве), и никакой другой

карты нет в зоне внешнего обнаруже-

Запирание с помощью карты

RENAULT
При закрытых боковых дверях и двери ба-

гажного отделения нажмите кнопку 6: ав-

томобиль заблокируется.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворота в

режиме аварийной сигнализации.
Примечание: максимальное расстояние,

Читайте также: