Регулировка противотуманных фар ниссан тиида

Обновлено: 02.05.2024

Nissan Tiida (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка противотуманных фар ниссан тиида

Так же ищут: nissan tiida противотуманные лампы замена

Здравствуйте. Решил написать кратенькую инструкцию с фото отчетом по замене ламп противотуманных фар nissan tiida. Речь пойдет о леворуком варианте 2011 года мексиканской сборки.

Если вы не собираетесь снимать саму противотуманную фару, то никаких декоративных рамок снимать не нужно. Нужно открутить снизу три болта боковой пластиковой защиты, и отогнув ее, проникнуть рукой в полость бампера.

nissan tiida - замена противотуманных ламп

Откручиваем болты защиты

nissan tiida - замена противотуманных ламп

Чтобы вытащить лампу H11 ее нужно повернуть по часовой стрелке (если смотреть на противотуманку снаружи).

nissan tiida - положение лампы противотуманной фары

Положение лампы противотуманной фары

Ниже на рисунке сама лампа H11

nissan tiida - противотуманная лампа h11

Лампа h11 - 35Вт.

Если заглянуть под бампер, то можно увидеть, что сама противотуманная фара крепится защелками.

nissan_tiida - защелки противотуманной фары

Защелки противотуманной фары

Запись опубликована 14.03.2015 в 1:34 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Установка противотуманок для тех, кто решил купить Ниссан Тиида базовой комплектации

Перед началом работы снимите передний бампер. Для этого потребуется вытащить все пистоны, выкрутить все шурупы, чтобы освободить бампер от пластиковой защиты. Следующим шагом будет вытаскивание пары пистонов из подкрылка.

Отогните подкрылок для открытия доступа трещотки к креплению бампера, он здесь крепится на шурупе, вернее, вкручивается в белую пластмассовую деталь, его нужно выкрутить.

После того, как все нижние пистоны освобождены от бампера, а шурупы, которые держат его по бокам в подкрылках, выкручены, нужно его снять. Необходимо аккуратно отогнуть подкрылок с одной стороны, просунув туда руку, где выкручивался шуруп. Плавными, неспешными движениями в сторону и вверх нужно освободить бампер, потянув его край на себя, одновременно подталкивая с внутренней части. Так вы снимите деталь с одной и с другой стороны.

Чтобы вытянуть декоративную заглушку, нужно легким движением руки сначала отогнуть и вытолкнуть защелки наружу, а потом уже приступить к снятию основной детали.

Теперь осталось дело за малым – проложить проводку под будущую противотуманную оптику. Плюс нужно запитать от плюса аккумулятора, а реле прикрутить там, где есть свободное место.

Провод бросается под панелью, бампер подносится к авто и подключается к фишкам. Чтобы проверить работоспособность конструкции, необходимо включить зажигание. Сборка бампера проводится в обратном порядке, нужно очень внимательно отнестись к сборке, да и все клепки вернуть на свои места. Желательно все шурупы смазать графитовой смазкой. Если кнопка не подходит по диаметру, ее можно немного обрезать.

Все эти действия по установке противотуманных фар могут быть полезны владельцам не только седана Tiida, но и других автомобилей, представляющих модельный ряд Ниссан, например, обладателям Альмеры. Приобретая базовые версии этих машин, можно сэкономить бюджет (их цена у официального дилера не превышает 600 тысяч рублей), а после выполнения тюнинга еще и наслаждаться более высоким уровнем комфортного вождения.

Не работают противотуманки Ниссан тиида 2011 г Nissan Tiida

Всем доброго времени! Не работают противотуманки. Предохранитель цел, лампы проверил - целы, на щитке приборов лампочка включения работает. Ниссан недавно приобрел, по этому тонкостей еще не знаю, прошу помощи, Говорю сразу, сам мастер по ремонту теле аппаратуры, так что приколы с диодами и прочее не нужны. Просто если возможно сделать самому подскажите. Спасибо.

А плюс на нём есть?? Проверьте контролькой. Вот это ↓ реле на месте??


Плюса нет. Но у меня блок другой

to Алексей63:

Тогда уточните, штатная установка ПТФ по комплектации предусмотрена. На большинстве мод. нет. Может ставили и не доделали до конца.

Произведена машина где??

Мексиканка. По комплектации не знаю, Хотя противотуманки вроде стоят заводские. Буду конкретно уточнять Спасибо.

А по чем можно определить комплектацию?

По vin коду. Ещё, если стоит подрулевой переключатель 25540-EM04E, то на нем есть функция включения передних птф

Что-то никак не удается проверить комплектацию. Выдает не то. По поводу переключателя под рулем, есть такой крутяшейся самоотбрасывающий выключатель ПФТ, т.е работает когда горит ближний свет, первый поворот переключателя, на приборной панели загорается лампочка ПФТ, следующий поворот она гаснет. Это и есть выключатель ПФТ, но питания на предохранителе так и нет. Откуда оно должна подаваться разбираюсь.

Он может включать, но только заднюю противотуманку.

Принципиальную схему включения ПТФ не нашел, но неважно, под рулевом переключателе только функция 0ff и on, скорее всего это задний птф, видно бывший владелец переделал заднюю птф, на лампу заднего хода, т.к. при заднем ходе загораются обе белые лампы. Буду пробовать подключить проводку от заднего птф на передние, если не получится сделаю с доп выключателем, конечно не сразу постепенно, как время будет позволять. Спасибо за помощь.

Замена противотуманной фары ниссан тиида

Чтобы поменять самостоятельно лампочку в противотуманной фаре на Ниссан Ноуте, необходимо вооружиться отвёрткой (крестовая+плоская), самой лампочкой и пару свободных рук.

Ламп ПТФ Ниссан Тиида
В ПТФ на Tiida лампочка стандарта H8. Я приобрёл необходимую лампу, фирмы Philips стоимостью 150- 400 (В зависимости от производителя) рублей.

Любителям нестандартного, или кто желает немного украсить свой авто, можно приобрести накладки на задние фары, ещё их называют реснички. И они есть как на задние так и на передние фары. Это достаточно недорогой способ немного тюнинговать свою машину, тем самым выделится из общей массы серийных авто.

Видео-отчёт будет выполнен на левой противотуманке. Правая ПТФ меняется точно так же как и левая, ни чего там не мешает, как например бачок омывателя стекол :-)))) . Меняется всё аналогично!

Для замены лампочки в противотуманной фаре, первым делом надо вывернуть колесо по максимуму, чтобы освободить доступ к подкрылку. Протрите влажной тряпкой подкрылок, чтобы при дальнейшей работе не испачкаться.

Далее откручиваете саморез (снизу) и вытаскиваете две клипсы, крепящие подкрылок:

Чтобы вытащить клипсы, крепящие подкрылок, нужно плоской отвёрткой поддеть сердцевину клипсы и вытянуть её примерно на 5 мм, далее поддеваете широкую часть и вытаскивает клипсу.

После того как Вы освободили крепления подкрылка - отогните его рукой, тем самым обеспечив прямой доступ к противотуманной фаре.

Для замены лампы в противотуманке Тииды - поверните цоколь крепления лампы, в самой ПТФ, против часовой стрелки, вытяните его как можно ближе и поменяйте перегоревшую лампу на новую. Лампочка просто вставляется в штекер.
Старайтесь, стеклянной части лампочки, не касаться, и не запачкать её. От этого зависит срок службы лампочки. Чем она чище, тем дольше прослужит!

Делитесь видео и ставьте спасибо.

Видео Замена противотуманной фары ниссан тиида канала Live Eda eto Prosto

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Регулировка противотуманных фар ниссан тиида

В интернете куча способов и таблиц по регулировке ПТФ (по высоте)
По одной из этих схем сделал.
Но мне кажется получилось сильно занижено
По крайней мере явно ощущается не освещённое поле, между границей фар и ПТФ
По идее свет ПТФ должен переходить в свет фар, и поле перед машиной должно равномерно заполнено светом.
Или не факт ??

п.с.
Может будет понятнее о чём я говорю, если взглянуть на рисунок
Сектор А освещает ПТФ, сектор В фары, а между этими секторами как бы участок с ограниченной освещённостью

Что никто не ставил себе ПТФ?
Или чисто по колхозному без регулировки?

Если для вас всё понятно в мануале, тогда вам остаётся только позавидовать

Лично мне не ясно, какое расстояние от ПТФ до точки схода светового потока.
Ну или чем мне мерять процент уклона пучка света
Ну и не менее важный вопрос, замер делать на пустой машине, или с полным баком и наличием пассажиров внтути салона ??

Наклон -2% означает, что, к примеру, на дистанции от машины до экрана 5 м центр фары должен быть выше центра пятна на экране на 10 см. Измерять рулеткой.

А ты что, не можешь вычислить регламентируемые производителем 2% от 7,6 или любого другого количества (с точки зрения точности и удобства измерений) метров? На приведенной тобой схеме наклон 1,3%.
Авто должно быть "снаряженным" и пустым, хотя, если нечасто ездишь один, рациональнее регулировать на загруженном. В любом случае, заводское значение -- это вынужденный компромисс с целью достижения более-менее приемливого результата в широком диапазоне загрузки авто.
И еще -- у стоковой Енотовской ПТФки нет сконфигурированного пучка света, поэтому ориентиром будет именно центр пятна. У ПТФок с соответствующей конструкцией ориентир -- граница среза.

Границу ПТФки енота очень отчётливо видно, резкая граница тени и света (на стене) с расстояния в несколько метров
Пятна как такового не видел



Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е.

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Это отклонение ближнего света при удалении 5 м. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М. Измерьте слева и справа расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 влево и вправо от как отрегулировать фары на ниссан тиида пересечения линий М и S1 и отметьте установочным крестом S2.

Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

Это универсальный как отрегулировать фары на ниссан тиида, который подойдет для многих авто. А ниже мой способ. Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали вверх-внизпоэтому сам процесс регулировки становится намного проще.

Заднем сидении в маленький багажник хетчбека смогла уместить 4 покрышки 14 дюймовых. Тонировала,сразу же смазали уплотнители силиконовой фигней какой то, ничего не царапают.

Высокий клиренс, по проселочным полевым дорогам можно радостно и быстро ездить. После обкатки существенно снизился аппетит, по трассе до5,5, по городу 8,5. Ho в бочке меда не без дегтя… Оригинальное название: Ниссан тиида к? Хорошо светят. Приходилось, причем сразу после покупки.

Ниссан тиида регулировка фар

Dimon28 1. Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там как отрегулировать фары на ниссан тиида. Девятнадцатый Там описана регулировка винтамиона может зависеть, к примеру, от вида ламп: Если не хотите ехать и регулировать у электриков не обязательно у дилерато придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.: Dimon28 А где расположены винты для настройки?

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Прикольно на М10 или на Невском пр. Да, тоже светили вверх. Ну не трогал я. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Все о авто, скутерах и мопедах

Nissan Tiidaл. Иногда проблема кроется в элементарных вещах. Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной.

Установка и подключение ПТФ в Nissan Tiida

Был произведен монтаж ПТФ.
Инструменты, необходимые для монтажа (набор монтажника ПТФ Ниссан Тиида):

1. Нож (с тонким острым кончиком)
2. Два гаечных ключа (на 8 и на 10)
3. Эстакада (да и то не вся, мне хватило подъема)

Первым делом нужно было в заглушках бампера проделать отверстия для ПТФ. Делалось это ножом из пункта один набора монтажника.

Установка ПТФ в Nissan Tiida

clip_image002.jpg

Прорезал на "грязное", потом убрал заусенцы на "чистое", доводил маленьким кухонным керамическим ножом, за что выхватил от своей второй половинки.
Пластик мягкий поэтому проблем не возникло.

Далее едем на эстакаду.
Хронология такова.

1. Ключом на 10 откручиваем 2 болта под бампером спереди, которые держат подкрылок. Пластик подкрылка тоже очень эластичный, поэтому просто отгибаем его назад.
Получаем доступ к обратной стороне бампера в районе крепления ПТФ.

2. Заглянув в полость бампера видим проводку ПТФ сложенную в три раза и перемотанную изолентой болтающуюся на лонжероне (если не видим, то нащупываем)
Далее разматываем проводку ПТФ (заботливо проложенную на заводе Ниссан в Мексике). Осматриваем штекера H8 на целостность втыкаем СРАЗУ в них галоген H8 соответственно и оставляем болтаться. С лампочек чехольчики не снимать

3. Берем ПТФ, и просто вставляем в пазы в бампере до упора, вставить "как-то не так" невозможно, пазы позволяют вставить Фару только "правильно". Заглушки я уже снял ранее для доработки.
(Если вы не сняли, то знайте заглушка держится на четырех зажимах, два слева два справа. Сверху и снизу соответственно.
Чтобы снять сначала нужно поддеть заглушку в верхней части со стороны которая ближе к центральной оси авто (к номерному знаку). Далее оттянуть на себя нижнюю часть, ну а вторая сторона выйдет без проблем.)

4. Далее, не забыв захватить с собой ключ на 8 и болтик, возвращаемся за бампер находим отверстие крепления ПТФ и в это отверстие, в бампере которое как ни странно совпадает с отверстием в ПТФ вкручиваем заранее заготовленный болтик диаметром 5 мм и шляпкой на 8 мм. Не большой длины. Тем самым по мере закручивания болта ПТФ плотно притягивается к бамперу.

5.Далее вставляем лампу с уже подсоединенным штекером в фару. У лампы H8 три усика на цоколе, два больших и один маленький, так вот в момент установки лампы в фару, Маленький Ус должен находиться на шесть часов. Потом небольшой поворот цоколя и все герметично. Возвращаем подкрылок на место и прикручиваем двумя болтами. Одеваем декоративную заглушку ПТФ.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Далее я жду подрулевой переключатель с функцией передних ПТФ.

2. Проводка под ПТФ в Nissan Tiida

часто спрашивают каким образом узнать есть ли проводка под ПТФ в комплектации комфорт.
Отвечаю:
Если у вас Ниссан Тиида (например, мексиканского производства) нужно открыть капот и поискать провода ПТФ на боках лонжеронов со стороны ближней к крыльям. Провода эти идут от пучка проводки фар головного света в ВСМ коробочку и коробочку IPDM соответственно.
Если вы не нашли провода или не уверены, или не можете понять — те или не те, то чтобы себя успокоить, залазим в коробку с "релешками" возле левого колеса (по ходу движения) или справа от АКБ (если стоять лицом к лицу к авто. Называется данная коробочка "IPDM"

Проводка под ПТФ в Nissan Tiida

Далее открываем его — аккуратно переворачиваем, чтобы увидеть содержимое и сверяем.

clip_image007.jpg

Ну вот если вы нашли реле и предохранитель, то вы счастливый обладатель Тииды с проводкой для ПТФ, возвращайтесь к фарам и ищите где спрятаны провода ПТФ.

Для функционирования нужны только сами ПТФ и "подрулевой" переключатель с положением фронт ПТФ.

3. Установка подрулевого переключателя в Nissan Tiida

Вот и пришел мой переключатель с функцией ПТФ. В трех словах об установке переключателя:

Необходимые материалы:
1. Подрулевой переключатель (его номерок каталожный 25540- EM04E)
-это с передними ПТФ, но без автосвета;
2. Крестовая отвертка.

Алгоритм установки:
1. Снимаем кожух рулевой колонки (он состоит из двух частей верхней и нижней, скреплены они тремя винтами, закрученными в нижнюю часть и ещё имеется некоторое количество защелок по кругу в месте сочленения половинок.
2. Демонтируем старый переключатель (держится он на двух защелках сверху и снизу)
3 Монтируем новый (просто вставляем в пазы)
4. Собираем кожух (защелкиваем все защелки и закручиваем все три винта)

Включаем габариты и ПТФ — радуемся значку ПТФ на панели и свету ПТФ на дороге/стене. Ну а если невидно эффекта (возможно у вас солнечный день) то идем на улицу, радоваться там.

Установка подрулевого переключателя в Nissan Tiida

Переключатель подрулевой ( 25540- EM04E )

clip_image009.jpg

Значок на панели

clip_image010.jpg

Да кстати, ещё я отрегулировал горизонталь и вертикаль головного света вручную посредством длинной крестовой отвертки, теперь все хорошо.

Покраска, подсветка и оклейка поворотников Nissan Tiida

Покраска, подсветка и оклейка поворотников Nissan Tiida

Покраска повторителей поворота Nissan Tiida в цвет машины
Подсветка поворотников на реле для

Регулировка фар ниссан тиида

Самостоятельная регулировка света фар — Nissan Teana, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Машина прошла почти 155 тыс км, за это время ближний свет стал как то уныло светить. Цвет ламп стал с каким-то фиолетовым оттенком, да с сами фары светят куда то под ноги. Решено было их отрегулировать. Можно было бы для этого съездить к специально обученным людям, но мне было интересно сделать это самому.
Первым делом заглянул в книжку по обслуживанию нашего авто. Скажу честно, ни хрена не понял. Тем более, что там описан процесс регулировки для рефлекторной оптики, что мне не подходит. В сети очень много отчетов на эту тему, немного покурив их, пришло понимание как это надо делать. Ниже одна из этих статей.



Подготовка автомобиля для регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять 5 метров.
5. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1.
6. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
7. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М.
8. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
9. Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
Это универсальный способ, который подойдет для многих авто.
А ниже мой способ.
Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали (вверх-вниз), поэтому сам процесс регулировки становится намного проще. Для этого нам нужны всего две линии. Линия центра линзы (на рисунке S1. И линия Е, которая ниже линии S1 на 5см)
Во дворе нашел ровную площадку перед ЦТП. Встал перпендикулярно стене, на расстоянии 5 метров.

Так как дома ремонт, прихватил лазерный уровень


С его помощью нашел центр линзы


и повернув его перенес линию на стену. Это и есть линия S1. С помощью рулетки опустил эту линию на 5 см ниже. Это линия E.


Тряпкой закрыл одну фару


С помощью толстой крестовой отвертки (длиной не менее 7см), через отверстие, выделенное на фото, регулируем свет.





Совмещаем верхнюю границу света с линией.



Вращаем по часовой стрелке, опускаем. Против часовой стрелки, поднимаем.
Тоже самое делаем с другой фарой. Так как у нас биксенон, то таким образом мы регулируем и ближний и дальний свет.


Вся работа заняла около 20 минут. По ощущениям свет стал намного лучше, чем было. Дальше время покажет. В планах замена ламп.
Всем спасибо и удачи!

Регулировка фар - Световые приборы, Оптика - Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками


Dimon28 Как у вас светят фары?


Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

В этом году то есть сейчас, когда и на работу и с работы с фарами собрался БЫЛО к сервис-мэнам, так как фары светят только «под нос».

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…
2. К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, т.к. повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги.
3. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.
Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют…

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка э

Читайте также: