Ремонт блока абс шкода

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт блока абс шкода

ремонт электронно блока управления abs абс шкода skoda

блок управления абс шкода ремонт

На автомобили Skoda ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. Выскакивают ошибки:

  • 03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
  • 18259 P1606 - ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

  • 18119 P1711 - Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего левого колеса
  • 18124 P1716 - Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего правого колеса
  • 18129 P1721 - Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 18134 P1726 - Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал
  • 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал
  • 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал
  • 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) Компьютерная диагностика обнаруживает ошибку:

  • 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи между блокои ABS и приборной панелью)

5) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS.

6) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните):

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg









В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото - блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 - датчик скорости поворота-G202

16352 - блок управления неисправен

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 - датчик поперечного ускорения-G200

01042 - блок управления не кодирован 000

01276 - гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 - Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 - Неисправность блока управления ABS

049441 - Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 - Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 - блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре - электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Гидроблок АБС Scoda Octavia без электрической части..jpg
Электрическая часть блока абс Шкода Октавия без гидроблока..jpg

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 01042 – модуль управления некодирован. В данном случае возможна неисправность так называемого «длинного кодирования», и требуется провести его заново. Если это не помогает, блок надо везти в ремонт. Кодировки и процедуры «длинного кодирования» требуется проводить по приборам типа «Вася-диагност», Odis , VasPC или дилерскому оборудованию. Приборы вроде Autocom, Launch иногда дают сбои, из-за чего проявляется данная ошибка и провести повторное кодирование не удаётся без вмешательства в блок управления.

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

Блоки управления существуют различных модификаций, они в основном различаются по буквенному названию в конце «eb», «de», «ae», «ec». Частые проблемы связаны с тем, что вы ставите бу блок, который не подходит под вашу машину отдаете деньги за установку и кодирование, но в процессе привязки например блок не проходит дорожный тест, не кодируется датчик руля и т.п.

На фото - электронные части блоков АБС "Октавии", вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!

Ремонтируем блок АБС

АБС, как и любой автомобильный компонент, может выходить из строя. Антиблокировочную систему разделяют на две неравнозначные части:

  1. периферийную, куда относят датчики вращения колес;
  2. центральную, в которую входят гидравлический модуль и электронный блок управления.

Ремонт блока АБС

Между собой элементы АБС соединены электропроводкой. Неисправности ABS связаны с выходом из строя отдельных компонентов системы или неполадками электрической цепи.

Сложность и стоимость ремонта зависят от того, какой компонент неисправен.

Отдельные поломки может диагностировать и устранить сам автовладелец, ремонт других неисправностей лучше доверить сотрудникам автосервиса.

В каких случаях может потребоваться ремонт АБС

Наличие неисправностей в блоке ABS можно определить по загоревшейся сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля. Если индикатор ABS загорается во время движения или не тухнет после запуска мотора, то необходима диагностика, направленная на поиск вышедшего из строя компонента.

Проблемы с АБС проявляются в изменении поведения педали тормоза. Неисправность может приводить к увеличению силы нажатия на педаль, необходимой для торможения. Со временем педаль может полностью перестать реагировать на нажатие, что грозит неприятными последствиями.

Также неисправность антиблокировочной системы может проявляться в виде пощелкивания при нажатии педали, часто такой симптом проявляется зимой. В этом случае ABS работает в нештатном режиме, так что следует выявить и устранить неисправность.

Но тут важно не путать симптом с характерным треском при нормальном срабатывании системы.

Что обычно ремонтируют

Самая распространенная неполадка АБС — выход из строя датчиков вращения, расположенных на ступицах колес . Причина кроется в расположении датчиков— находясь на ступицах, они контактируют со внешней средой и могут выйти из строя из-за удара или попадания грязи на контакты.

Расположение датчика АБС

Вторая по частоте проблема — нарушение электрической проводки , связывающей отдельные элементы системы ABS. Целостность электрической цепи нарушается из-за физического износа проводов, окисления или обрыва контактов.

Механический износ АБС

Другие повреждения случаются реже. Механический износ — причина неисправности гидравлического блока. Чаще встречается выход из строя электромотора насоса, реже — поломка впускного или выпускного клапанов.

Большей надежностью отличается электронный блок управления, но в случае неисправности он доставит много проблем — диагностика и ремонт ЭБУ сложны и обходятся дороже.

В каких случаях лучше доверять работу профессионалам

Перегоревшие датчики обычно рекомендуется менять, можно провести эту процедуру своими руками.

Также можно самостоятельно проверить напряжение в проводке и контактах с помощью мультиметра, а затем зачистить или заменить нерабочие элементы электрической цепи.

Неисправности других компонентов системы труднее устранить. Самостоятельный ремонт ЭБУ можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в электронике и умеют пользоваться паяльником.

Достаточно сложен ремонт гидравлического модуля — для этого нужно иметь большой запас знаний и умений ремонта техники. Автовладельцу, не обладающему необходимой базой, лучше доверить ремонт гидравлического блока профессионалам.

Сроки и стоимость ремонта

Как правило, сроки ремонта или замены отдельных элементов невелики — обычно хватает от нескольких часов до одного дня на диагностику поломки и ее устранение. Стоимость ремонта может серьезно различаться — цена зависит от уровня и ценовой политики автосервиса, необходимости замены отдельных компонентов АБС. Усредненные значения сроков и стоимости ремонта представлены в таблице.

Проблема Сроки ремонта Стоимость
Поломка датчика АБС 2-3 часа 1 тыс. руб. (без учета стоимости новой детали)
Выход из строя ЭБУ 1 день 5–15 тыс. руб. (с учетом стоимости детали)
Неисправность гидравлического блока 1 день 3-5 тыс. руб.
Неполадки в электропроводке ABS 1 день 1-3 тыс. руб.

Часто задаваемые вопросы

Нередко водители пытаются решить проблему вышедшей из строя антиблокировочной системы ее отключением. Для этого нужно вынуть предохранитель и обесточить блок управления ABS. Так стоит поступать в случае поломки, когда АБС работает некорректно и способна привести к аварийной ситуации. Однако езда с постоянно отключенной ABS грозит опасностью — обесточивание допустимо для последующей диагностики и ремонта, а не в постоянном режиме.

Вывод

Ремонт блока АБС может быть выполнен самостоятельно, если неисправность кроется в нарушении цельности электропроводке или перегорании датчиков вращения колес. Другие поломки, связанные с проблемами в гидравлическом блоке или ЭБУ, намного сложнее и требует профессионального ремонта.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Djeckv › Блог › Ремонт блока ABS ESP 1K0 907 379 AD

Небольшой отчет о восстановлении работоспособности блока 1K0 907 379 AD.
Звонит мне как то знакомый и жалуется, что при резком торможении включалась на приборке гирлянда из ламп ABS, ESP и ручника (машина Skoda Octavia 1.8). Договорились о встрече и диагностике. Встретились, подключили VagCom — блок ABS не видит. Включили выключили зажигание, подключаемся снова, Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
-----------
2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
-----
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка

Зная о проблемах с этими блоками, было решено вскрыть данный блок и попробывать его отремонтировать. А если не получится, то купить б.у блок.

Вскрыли блок, осмотрели.

Сразу, что бросилось в глаза, это минимальное количество припоя на контактной площадке от разъема к плате.

Больше ни каких видимых недочетов.
Пропаяли все сомнительные соединения, прогрели феном процессор, все прочистили. Подключили на столе.

VagCom сразу соединился с блоком ABS ESP.

Были ошибки только по датчикам, (которых на столе нет).
Собрали блок, проклеели швы, установили на машину, скинули ошибки.
Все в порядке. Прокатились, оттормозились, все нормально.
Вот уже 4 месяца прошло, полет нормальный.

Комментарии 22

Подскажите, насколько трудно снять крышку блока ? У меня треснула от удара, вот думаю отсоединить ее заклеить /запаять а потом на место поставить …

Доброго дня. Отъехал этот же блок. Можно узнать схему подключения к ваг кому на коленке?
Тоже собираюсь снимать.
Снимать сложно было?

Здраствуйте! Случилось такое: на Vw Golf Plus два контура расположены по диагонали, при частом использовании тормозов (например попадаю в пробку) сначала начинает пропадать накат и далее подклинивает один из контуров (левое переднее и заднее правое колеса) далее сжатие колодок только увеличивается если не остановиться. Приходиться заглушить авто и постоять около получаса и все проходит аж пока снова не начну пользоваться тормозами. Месяца два до этого меняли задние диски с колодками! И вот спустя 4 месяца после начала этой проблемы загорелись чеки АБС, ЕSP, и чек ручника. Первый раз такое заметил когда на светофоре чуть не догнал впереди идущее авто сильно оттормозившись. С двумя другими колесами по диагонали все в порядке! Подскажите где копать, с чего начинать? Может кто сталкивался?

Ребят помогите пожалуйста!
При резком торможении загорается вот такая гирлянда… Заглушил, запустил снова все норм. пока вновь не затормозить резко…

1k0907375AP подскажите что взаимозаменяемое можно поставить, уже голову сломал

1CO907379L номер блока на разборах у нас такого нету((((((((

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ БЛОК АБС НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ извеняюсь
на перед жидкость идет а на зад не идет поступает чуток когда подключаю ваг ком и запускаю прогу педаль становится мягкой и проваливается в этот момент жидкость идет а далее насос гудит но не качает и если открыть передние тормоза жидкость идет а зад вообще не капает даже хоть зажигание включено хоть выключено хоть машина заведена подскажите что случилось с блоком

Что делалось на машине перед появлением неисправности? Может колодки менялись (задние)?

нет ничего не делали хотя суппорт тесть менял вроде задний правый от этого и полез качать и вот что получлось

Колодки корректно развели?

а при чем колодки дидкость с самого блока абс на зад не идет

Если ручник электронный, то он завязан с работой абс. При не правильной замене колодок, блокирует задний контур на блоке абс, (может бить ошибку в блок). Решается адаптацией в vcds.

В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС
Лично сам попал, когда решил с одной машины авить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку
Горела ABS с ESP и не как не мог погасить. Хотя есть шнурок Вася Диагност

053271 - Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 - 015 - - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

10 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

01279 - Датчик продольного ускорения-G251
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841

01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0

Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP - прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку - вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки - приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка - будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны - именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
- в Байт 5 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
23 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
24 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
25 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
26 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
27 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
28 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
29 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
2A - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
2B - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 7 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
FB - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
FC - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
FD - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
FE - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
FF - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
00 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
01 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
02 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
03 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 9 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
0C - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
0D - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
0E - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
0F - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
10 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
11 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
12 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
13 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
14 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 11 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
E5 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
E6 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
E7 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
E8 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
E9 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
EA - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
EB - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
EC - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
ED - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 13 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
1A - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
1B - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
1C - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
1D - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
1E - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
1F - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
20 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
21 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
22 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI - то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в "HEX": 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в "HEX" у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 - для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 - для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё - всё просто!

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать.

Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве.
Мой телефон: 8 905 716-36-20

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Skoda Octavia в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Шкода Октавия А5, А7? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Skoda Octavia по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Ремонт блока абс шкода

Небольшой отчет о восстановлении работоспособности блока 1K0 907 379 AD.
Звонит мне как то знакомый и жалуется, что при резком торможении включалась на приборке гирлянда из ламп ABS, ESP и ручника (машина Skoda Octavia 1.8). Договорились о встрече и диагностике. Встретились, подключили VagCom — блок ABS не видит. Включили выключили зажигание, подключаемся снова, Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
-----------
2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
-----
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка

Зная о проблемах с этими блоками, было решено вскрыть данный блок и попробывать его отремонтировать. А если не получится, то купить б.у блок.

Ремонт блока абс шкода

Ремонт блока абс шкода

Стоимость ремонта предварительно снятого блока управления ABS (АБС) фирмы Bosch автомобилей Skoda в Москве:

  • Bosch 5.3 — 8 000 рублей.
  • Bosch 5.7 — 10 000 рублей.
  • Bosch 8.0 8 000 — 13 000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Skoda ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. Выскакивают ошибки:

  • 03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
  • 18259 P1606 — ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

  • 18119 P1711 — Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего левого колеса
  • 18124 P1716 — Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего правого колеса
  • 18129 P1721 — Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 18134 P1726 — Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал
  • 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал
  • 00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал
  • 00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) Компьютерная диагностика обнаруживает ошибку:

  • 01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи между блокои ABS и приборной панелью)

5) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS.

6) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните):

  • Skoda 8E0614111B Bosch 0273004283 (0 273 004 283) 0265220405 (0 265 220 405)
  • Skoda 3B0614111 Bosch 0273004573 (0 273 004 573) 0265220621 (0 265 220 621)

Skoda Superb 1997 — 2008 годов выпуска.

  • Skoda 6Q0907379H Bosch 0265900009 (0 265 900 009)
  • Skoda 6Q0907379M Bosch 0265950073 (0 265 950 073)

Skoda Fabia 2000 — 2004 годов выпуска.

  • Skoda 6Q0907379AB Bosch 0265800362 (0 265 800 362)
  • Skoda 6Q0907379AF 6Q0614117S Bosch 0265800511 (0 265 800 511) 0265231712 (0 265 231 712)
  • Skoda 6Q0907379AG 6Q0614417P Bosch 0265800512 (0 265 800 512) 0265231715 (0 265 231 715)
  • Skoda 6Q0907379AQ 6Q0614517AE Bosch 0265950518 (0 265 950 518) 0265234397 (0 265 234 397)
  • Skoda 6R0907379C 6R0614117D Bosch 0265800635 (0 265 800 635) 0265231945 (0 265 231 945) 837
  • Skoda 6R0907379J 6R0614117F Bosch 0265800816 (0 265 800 816) 0265232276 (0 265 232 276)
  • Skoda 6R0907379L 6R0614117D Bosch 0265800817 (0 265 800 817) 0265232282 (0 265 232 282)
  • Skoda 6R0907379M 6R0614417F Bosch 0265800819 (0 265 800 819) 0265232285 (0 265 232 285)
  • Skoda 6Q0907379AH 6Q0614517S Bosch 0265950490 (0 265 950 490) 0265234361 (0 265 234 361)
  • Skoda 6Q0907379AP 6Q0614517AC Bosch 0265950492 (0 265 950 492) 0265234367 (0 265 234 367)
  • Skoda 6Q0907379T 6Q0614517R Bosch 0265950347 (0 265 950 347) 0265234090 (0 265 234 090)
  • Skoda 6R0907379E 6R0614517B Bosch 0265950689 (0 265 950 689) 0265234575 (0 265 234 575) 838
  • Skoda 6R0907379N 6R0614517K Bosch 0265951045 (0 265 951 045) 0265234712 (0 265 234 712)
  • Skoda 6R0907379P 6R0614517M Bosch 0265951046 (0 265 951 046) 0265234715 (0 265 234 715)

Skoda Roomster 1.9 TDI (Roomster, 5J) 2008 двигатель BLS

Skoda Fabia (Fabia, 5J) 2007 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.6 (Fabia, 5J) 2008 двигатель BTS

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 — 2005 двигатель BBZ, BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2005 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 5J) 2008 двигатель BMS

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 5J) 2007 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 TDI Combi (Fabia, 5J) 2008 двигатель BMS

Skoda Fabia 1.6 Combi (Fabia, 5J) 2008 двигатель BTS

Skoda Roomster 1.4 (Roomster, 5J) 2008 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 TDI Combi (Fabia, 5J) 2008 — 2010 двигатель BMS

Skoda Roomster 1.4 (Roomster, 5J) 2009 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 — 2005 двигатель BBZ, BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2005 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 5J) 2009 двигатель BNM

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 5J) 2009 двигатель BBM

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 5J) 2008 двигатель BBM

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2006 — 2007 двигатель BKY, BUD

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BNM

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 6Y) 2006 — 2007 двигатель BME

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BNV

Skoda Fabia 1.9 TDI Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель AXR

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BMD

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 6Y) 2004 двигатель AZQ

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2004 двигатель BKY, AUB

В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта. В любом случае, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок.

Коды часто встречающихся ошибок на ЭБУ ABS Фольксваген Гольф и Шкоды Октавии:
01542 — датчик скорости поворота-G202
16352 — блок управления неисправен
00778 — датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003
01423 — датчик поперечного ускорения-G200
01042 — блок управления не кодирован 000
01276 — гидравлический насос ABS-V64

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает, например, ошибка 16352 — блок управления неисправен, то дефект достаточно очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Данная ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает данная ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

Решение проблем с АБС Шкода и Сеат
При проблемах с блоком АБС Шкоды «Октавии», Ауди А3, Сеата, Гольфа, с двигателем CDVA 3,6 л. Motronic 191 кВт/, начиная с 2007 года, в приоритете – ремонт «родного» блока или замена.
Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене. Разобраться в этом может только узкий специалист с многолетним опытом по данному направлению.

Подробнее о возникающих ошибках и проблемах блока АБС автомобилей группы VAG, можно в статье «Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро», на сайте специализированной лаборатории электроники иномарок.

Ремонт ABS Audi, Volkswagen, Skoda


Сегодня мировой автомобильный рынок может порадовать покупателей огромным количеством предложений в самых разных ценовых сегментах. Каждый производитель старается выделить свои автомобили из числа остальных какими-то особыми приемами, например, необычным дизайном, повышенной проходимостью, большой вместительностью, наличием интересных опций в управлении, но первостепенное внимание абсолютно все производители уделяют обеспечению безопасности движения.

В этом плане, конечно же, не исключения автомобили Audi, Skoda и Volkswagen. Одним из средств обеспечения безопасности в современных моделях этих марок является АБС – антиблокировочная система торможения.

Строение и принцип действия систем ABS

ABS современных моделей Audi, Volkswagen и Skoda – это сложная система, состоящая из нескольких компонентов:

  • Датчики скорости. Эти устройства замеряют показатели ускорения и замедления всех колес автомобиля и передают эту информацию в блок управления.
  • Блок управления ABS. Этот прибор выполняет такие функции, как получение данных от датчиков движения, сравнивание значения этих данных, управление клапанами и каналами. Именно блок управления является наиболее уязвимым элементом всей системы, и при выходе его из строя ремонт АБС Фольксваген, Ауди или Шкода будет неизбежен.
  • Управляющие каналы и клапаны. Их основное предназначение – помогать в управлении давлением тормозной жидкости.

Ремонт АБС Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем техническом центре

АБС – очень сложный элемент автомобиля, который не приемлет неквалифицированного вмешательства. Прекрасно осознавая это, мы проводим ремонт АБС Ауди, Фольксваген и Шкода на новейшем оборудовании самого высокого качества, а наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию в автоцентрах официальных представителей тех или иных марок, знакомясь с системами ABS, устанавливаемыми на различных моделях современных авто.

Выполнение работ по ремонту блока АБС Ауди, Шкода или Фольксваген в нашем сервисном центре – это гарантия того, что все неполадки антиблокировочной системы будут устранены в максимально короткие сроки. Также мы оказываем услуги по комплексной диагностике Audi, Volkswagen, Skoda. По всем интересующим вопросам звоните по нашим телефонам.

Ремонт блоков управления ABS (АБС)

Ремонт блоков ABS

ABS представляет собой систему, предназначенную для предотвращения блокировки колес во время торможения. В настоящее время в Европе ни один автомобиль не производится без установленной на него антиблокировочной системы. Ее диагностику необходимо проводить регулярно, так как от стабильной и правильной ее работы непосредственно зависит ваш контроль за ситуацией на дороге. Кроме того, неисправности часто связаны и с ухудшением таких характеристик, как курсовая устойчивость и управляемость, потому как абс также отвечает и за эти параметры.

Ремонт блока ABS для Mercedes

В современных авто функции подобных систем выполняются при помощи электромагнитных датчиков, которые собирают данные о скорости вращения колес и отправляют их в блок управления. Далее свою работу выполняет исполнительное устройство, которое отвечает за регулирование давления в тормозной системе. Именно по причине неполадок датчиков и возникает необходимость в починке.

Признаки неисправности блоков ABS

Ремонт блока АБС на BMW

Первым признаком того, что антиблокировочная система вашего автомобиля неисправна, является горящий индикатор ABS длительное время. Это означает, что система обнаружила какую-то ошибку и отключила функции ABS. Мы настоятельно рекомендуем серьезно отнестись к этому сигналу, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Поэтому не стоит обращаться к "гаражным" мастерам. - Определить все необходимые ремонтные работы на кустарном оборудовании невозможно, для этого необходимо профессиональное диагностическое оборудование.

Как отремонтировать блок ABS?

Автоателье "Кварц" предлагает свои услуги по качественному ремонту и обслуживанию блока АБС. Это одна из основных услуг, предоставляемых нашей организацией. Мы занимаемся исправлением антиблокировочных систем различных автомобилей, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, Infinity, Ford, Mazda, Peugeot, Hyundai, Kia, Opel, Honda. Проведение этих работ в нашем автоателье осуществляется опытными сотрудниками с использованием современного оборудования.

Читайте также: