Ремонт блока цилиндров ниссан

Обновлено: 21.04.2024

Nissan Almera ☆Повозка☆ › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ниссан Альмера N16(Qg15de), дорестайлинг.

Приветствую, откатал немного после ремонта, поэтому наверно можно небольшой отчет по ремонту двигателя.
Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя, т.к.жрала масла около литра на тысячу.
Начал в понедельник, снял поддон, для этого нужно снять выпуск, и одна короткая тяга там мешается, открутить болтики по кругу, и ножом со стороны колеса надо подделать чтобы сорвать поддон с герметика, выхлопную трубу отжать чуть чуть вниз, выходит поддон хорошо.
Затем снял голову, там впринципе все понятно, надо отстегнуть все с нее и впускного коллектора.Далее надо снять клапанной крышку и валы, потом открутить сами болты Снимать с впускным, впринципе легко.Единственное хотел бы отметить, чтобы не было потом проблем, надо сразу выставить метки и никуда больше не крутить только оборот туда сюда для съема поршней.

Снял в итоге голову тут такая картина.

На цилиндрах увы хона уже нет, замеры показали и износ где-то сотку и эллипс до трех соток, беру примерно средние значения, лишним грузить не буду.Следующий ремонт уже надо делать думаю с расточки блока)))

А вот и поршеньки, виновники жора масла на лицо, залегли маслосъемные кольца.

Ну все шло как по маслу, снял поршня, отмыл, просверлил.

Ну сборка в обратной последовательности, вроде все собрал обратно

на все про все ушло что то около недели, заводил уже в субботу.
Вот тут начались проблемы))))
Не завелась, блин чешу репу, первая мысль метки, снимаю обратно крышку, че то там меняю вроде завелась но с диким треском, и горит лампа масла)))
Блин что то не то, снимаю башку обратно, загнуты все клапана впуска.

Рассухариваю вот этой байдой которую сделал на скоряк на работе

беру на работу выгибаю все на место, и чуть чуть подправляю фаску резцом, соответственно и торец чуть снимаю.Засухарил клапана, башку ставлю на место.Завел, лязганье есть, натяжник не работает, масленка горит, делать нечего снимаю поддон, тут ничего не видно, только один осколок в шарике маслоприемника. Снимаю еще боковую крышку, корпус маслонасоса сломан

, на шестерне коленвала не хватает половины зубов, шестерню покупаю бу, корпус маслонасоса с НАКа, в два раза дешевле чем с н16, тоже бу

Ремонт двигателей автомобилей Ниссан. Диагностика ДВС Nissan.

Ремонт Двигателей Ниссан

Двигатели современных автомобилей Nissan отличаются высоким КПД, надежностью, но и высокой технологичностью. Крайне важно для правильной безотказной работы двигателя производить его своевременное полноценное обслуживание. А в случае необходимости ремонта - доверять автомобиль только квалифицированным специалистам!

Капитальный ремонт двигателя Ниссан. Замена цепей ГРМ.

Технический центр "Ниссан на Складочной" производит весь комплекс восстановительных работ, диагностических работ и работ по обслуживанию двигателей автомобилей Nissan. При наличии неисправностей в работе силового агрегата специалистом обязательно производится компьютерная диагностика автомобиля. Только имея все достоверные данные, мастер принимает решение о необходимом виде ремонта двигателя.

Капитальный ремонт двигателей Nissan

На базе центра работает мастерская, специализирующаяся на капитальном ремонте двигателей Ниссан. В ходе переборки и восстановления моторов используются только оригинальные комплектующие. Все работы специалистами проводятся в точном соответствии с технологическими картами производителя автомобилей. На восстановленные двигатели предоставляется гарантия!

Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Патфайндер. Представляем Вашему вниманию фото отчет по восстановлению двигателя внедорожника. Капитальный ремонт производит ведущий мастер технического центра с опытом ремонта моторов Ниссан более 15 лет. Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder >>

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Капитальный ремонт QR25DE X-Trail T31

Доброго времени суток! Тут не будет описания самого ремонта QR25DE (не своими руками я его делал), но зато постараюсь привести весь перечень запчастей, необходимых для ремонта двигателя, с указанием стоимости на начало 2019 года.

С чего всё началось : в начале января, подъезжая к дому, из под капота начал раздаваться жуткий свист от приводного ремня. Дотянул до парковки, пока открывал капот — двигатель заглох. Завести не удавалось, стартер не крутил двигатель. Как выяснилось позже, при ремонте — разрушился подшипник обводного ролика, его заклинило поэтому и не давало прокрутить двигатель. Утащив машину эвакуатором в гараж знакомому мотористу, было принято решение по мимо замены ролика производить капитальный ремонт двигателя, так как 1 литр масла на 1800 км – многовато!

Дефектовка выявила следующее:
1. Износ стенок цилиндра на 0,1мм, эллипсность

2. Залегшие маслосъёмные кольца
3. Слезшая краска поддона (неудачная раскоксовка прошлого владельца, которая скорее всего и привела к быстрому износу двигателя).

4. Растянутая цепь ГРМ.

Для ремонта двигателя из запчастей было приобретено следующее:

1. Комплект поршней ремонтного размера 0,2 мм A2010-JG39C — 16 248 руб.
Изначально заказывал A2010-JG39A, так как по каталогу для X-Trail T31 2007 года (искал по вину) в ремонтном размере были только они, но пришли A2010-JG39C. В каталоге для X-Trail T31 2014 год в ремонтном размере указаны A2010-JG39C. Последняя буква указывает на модификацию детали. Подошли. Заменителей по поршням ремонтного размера НЕТ! Только оригинал, только поштучно, только хардкор. К примеру, комплект TEIKIN 44349STD стандартного размера вышел бы гораздо дешевле.

3. Вкладыши шатунные TAIHO R1052A 025 – 800 руб.
4. Набор прокладок для двигателя A0AMAET80J – 8 111 руб.

5. Болт крепления корпуса балансировочных валов (длинный) 12293-JG30A – 566 руб.
Балансировочные валы крепят несколько длинных (12293-JG30A) и коротких (12293-JA02A) болтов, при разборе обломило длинный.

6. Помпа N92 – 2174 руб.

7. Подшипник обводного ролика 63012RSRC3 – 304 руб.
Как выяснилось заменить подшипник дешевле, чем поменять обводной ролик в сборе.
Подшипник ролика натяжителя 62032RSRC3 – 120 руб.

Рекомендую прочесть про замену подшипников роликов у sibers42rus тут
8. Заодно меняем сальник гидромуфты 31375-1XF00 — 477 руб. и уплотнительное кольцо за ним 31526-8E007 — 315 руб., чтобы два раза не лезть — профилактика.
9. Кольца поршневые ремонтного размера 12035-JG30A - 3990 руб.

10. По ГРМ менялось следующее:
— Шестерня коленвала 13021-EA00A — 2408 руб.
— Цепь балансирного вала 15041-1JB0A — 1770 руб.
— Успокоитель цепи 13085JG30A — 435 руб.
— Направляющая цепи 130856N200 - 805 руб.
— Успокоитель цепи 130916N20A — 1170 руб.
— Шкив распредвала 130246N211 — 2220 руб.
— Натяжитель цепи 13070JG30A — 1560 руб.
— Натяжитель цепи 130706N21A — 1835 руб.
— Цепь ГРМ 130286N20A — 2275 руб.

11. Термостат головки блока (95 С) 212306N20A - 1 155 руб.
Термостат TAMA (82 C) WV54BN82 — 500 руб.

12. Масло Mobil Super 3000 FE 5W-30 5л в розлив — 2 200 руб.
После обкатки залью Mobil X1 5W-30. (значительно дороже).
13. Фильтр масляный — 250 руб.

Кроме указанного при ремонте двигателя замене были преданы:
— Прокладки выхлопной системы 2069119U00 — 215 руб. и 20692-8H300 — 408 руб.
— Пыльник привода (внешний) Maruichi 07425 — 320 руб.
— Пыльник шруса внутреннего Seinsa D8528 — 420 руб.
В комплекте идёт смазка для триподов. Это плюс, так как для трипода смазка отдельная и отличается от шруса наружнего. Как показывает практика в автомагазинах редко знают, что для наружнего и внутреннего шрусов применяется разная смазка и пытаются всучить бог весть что.
— Верхний патрубок радиатора, б/у — 500 руб.
Родной патрубок был в раковинах и протекал.
— Сайленблоки подрамника передние полиуретан 2 шт. 2062267 — 2020 руб и задние 2 шт. (тоже полиуретан) 2062598 — 1 650
— Пыльники шаровых опор 2 шт. — 400 руб. Производитель Masuma, но к сожалению номера не помню, брал в магазине.

Стоимость:
— запчасти для ремонта двигателя: 50 033 руб.
— запчасти для ремонта привода, подвески и выхлопной системы: 5 933 руб.
— расточка блока и коленвала — 10 500 руб.
— разбор, дефектовка и сбор, а так же ремонт не относящийся к двигателю — 18 600 руб.
— развал схождение — 1200 руб.

Ремонт блока цилиндров ниссан

Работы : Гильзовка блока двигателя 2.5л бензин QR25DE от Nissan

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 2.5л бензин QR25DE от Ниссан Х-Трейл, Алтима, Теана, Серена (Nissan X-Trail, Altima, Teana, Serena), а именно расточка цилиндра под гильзу.

Видео :

Дополнительно :

Из-за особенности конструкции двигателя QR 25 DE от Nissan при интенсивной эксплуатации возникают большие нагрузки, как на сами цилиндры блока, так и на всю поршневую группу в целом, что при некачественном уходе за двигателем (не соблюдение норм плановых ТО: превышение интервалов замены масла, игнорирование требований к рекомендуемым маслам и фильтрам) вызывает серьезные проблемы в его работе. Самая частая причина капитального ремонта двигателя 2.5л бензин от Ниссан - это залегание поршневых колец с последующим увеличением расхода масла (так называемым “масложором”) и как следствие масляное голодание и задиры в цилиндрах.

Существует 2 выхода из сложившейся ситуации:

  1. Расточка цилиндров блока двигателя QR 25 DE под ремонтные поршни (но тут главная задача найти эти самые ремонтные поршни с кольцами в комплекте)
  2. Гильзовка блока Ниссан (в таком случае вы можете оставить ваши старые стандартные поршни (если конечно они в нормальном состоянии) и лишь заменив комплект поршневых колец)

Наши специалисты всегда рекомендуют гильзовку, так как она имеет ряд преимуществ перед просто расточкой под ремонтные поршни, а именно:

  • Ваш блок остается в стандартных размерах, что дает вам возможность дальнейшего ремонта в ремонтные размеры
  • Алюминиевые стенки цилиндров блока при гильзовке будут укреплены более прочными и долговечными чугунными гильзами
  • Экономия на дополнительных запчастях (как правило, запчасти в ремонтных размерах не всегда легко найти, да и стоят они обычно выше стандартных)

Вот основные факторы принятия стратегии гильзовки блока за основную стратегию ремонта!

Это решение принял и наш владелец двигателя 2.5л бензин QR 25 DE от Ниссан Х-Трейл ( Nissan X - Trail ). Все работы были произведены по четко отработанному плану ремонта данных двигателей: от расточки под гильзы до гильзовки с нанесением хона. Ну и конечно же финальная шлифовка плоскости блока. На видео представлен один из этапов проведенных работ, а именно расточка второго цилиндра под гильзу. После всех произведенных работ блок был передан клиенту для последующей сборки. Так как поршни с шатунами остались целые, то наш клиент приобрел лишь комплект поршневых колец в размерах STD компании TE .

Мы имеем огромный опыт в ремонте не только двигателей Ниссан, но и других компаний производителей двигателей, как на легковые, так и на грузовые автомобили и специальную и коммерческую технику!

Ждем Вас ежедневно с 9-00 и до 19-00 в нашем цеху по адресу: МО, Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, дом 30.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Двигатель Nissan X-Trail

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Двигатель Nissan X-Trail ремонт

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Ремонт двигателя Nissan

Автотехцентр «Коуш» предлагает быстрый и качественной ремонт двигателя Ниссан в Москве.

Благодаря техническому оснащению центра и опыту мастеров мы в кратчайшие сроки выявим и устраним все неисправности в работе любых систем вашего автомобиля, в том числе - двигателя.

Выберите модель автомобиля

Nissan Pathfinder

Nissan Navara

Nissan Patrol

Nissan Murano

Ниссан Х Трейл

Nissan Qashkai

Nissan Juke

Nissan Teana

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Micra

Выберите услугу

Цены на ремонт двигателей автомобилей Ниссан

Услуга Цена
Замена масла ДВС+фильтр 600 руб.
Замена свечей накаливания R51 2 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины 2 500 руб.
Замена ролика натяжителя 2 200 руб.
Замена топливного фильтра 1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3 800 руб.
Чистка впускного коллектора 8 500 руб.
Замена генератора 2 500 руб.
Промывка двигателя 600 руб.
Замена турбины R51 8 000 руб.
Установка допнасоса Bosch 1 000 руб.
Замена ремня генератора 1 700 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера 3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха 3 700 руб.
Замена стартера 3 000 руб.
Замена поддона ДВС 2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.0 4 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра 2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. 5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД 1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. 2 200/6 500 руб.

Особенности ремонта двигателя Ниссан

Японские автомобили считаются одними из самых надежных, но это вовсе не значит, что им не требуется регулярное техническое обслуживание, диагностика или капитальный ремонт. Сложные условия эксплуатации на отечественных дорогах и суровый климат приводят к тому, что даже самый хороший автомобиль рано или поздно ломается.










Двигатель – самый ответственный (и дорогостоящий) агрегат автомобиля. От его работоспособности зависит сама возможность использования транспортного средства. АвтоТехЦентр «Коуш» предлагает всем автовладельцам техническое обслуживание и ремонт двигателей Nissan. Все работы проводятся в строгом соответствии регламентам автопроизводителя с использованием специализированного диагностического и ремонтного оборудования.

Особенности ремонта двигателей Ниссан

Несомненно, японские автомобильные моторы являются одними из самых надежных. Тем не менее, и они подвержены износу, и когда-то ломаются. Во избежание внезапных поломок, которые могут сказаться на безопасности ТС, компания «Ниссан» настоятельно рекомендует строго придерживаться регламентов, касающихся периодичности и полноты технического обслуживания. Своевременное выявление и устранение проблем в двигательной системе позволяет избежать множества проблем в будущем.

Ремонт дизельных двигателей Nissan является технологически сложной операцией, требующей наличия дополнительного дорогостоящего спецоборудования. Именно поэтому ремонт и обслуживание дизелей, в сравнении с бензиновыми ДВС, стоит обычно гораздо дороже.

Наиболее распространенными неисправностями двигателей являются:

Неисправность двигателя

Проявление неисправности

Износ поршневых колец и/или маслосъемных колпачков

Большой расход масла

Повреждение ГБЦ в результате перегрева

Изменение цвета масла, появление выхлопных газов в расширительном бачке, дым и изменение запаха выхлопов

Растяжение цепи ГРМ

Металлические звуки, увеличившийся расход топлива

Загрязнение регуляторов и датчиков холостого хода

Неустойчивая работа на холостом ходу

Засорение дроссельной камеры

Система управления переходит в аварийный режим, двигатель не реагирует на педаль газа

Первые две причины, а также повреждение блока цилиндров, влекут за собой капитальный ремонт двигателя «Ниссан», со снятием агрегата с а/м, разборкой, промывкой дефектовкой и т.п.

В остальных случаях можно обойтись небольшими затратами времени и финансов.

Профессиональный ремонт двигателей

Избежать больших затрат, связанных с капремонтом, поможет регулярная диагностика и плановое прохождение ТО в нашем автоцентре «Коуш». Чем раньше выявим неисправность, тем дешевле (и быстрее) её устранение. Мы предлагаем владельцам автомобилей «Ниссан», ремонт двигателя по ценам, которые являются полностью обоснованными и зависят только от сложности работ и стоимости используемых запчастей. При этом мы обеспечиваем реально высокое качество работы. У нас есть все необходимое для этого оснащение, большой склад запчастей и специалисты-мотористы высокого уровня.

Мы оказываем услуги по диагностике и ремонту двигателей «Ниссан» в Москве ежедневно. Звоните, записывайтесь на прием и приезжайте!










Чтобы узнать, сколько будет стоить услуга по замене двигателя в нашем сервисе – обратитесь к менеджеру салона.

Сделать это можно на нашем сайте, заполнив форму обратной связи, или позвонив по телефону.

Запишитесь к нам на ТО Ниссан и Инфинити

2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие

Ремонт двигателя Nissan


Компания Nissan Motors выпускает рядные и V-образные силовые агрегаты с четырьмя – двенадцатью цилиндрами, одним или двумя распределительными валами, прямым впрыском, турбонаддувом. На автомобили устанавливают атмосферные / турбированные и дизельные моторы объемом до шести литров. При соблюдении рекомендаций производителя двигатель Ниссан проработает без проблем 250 – 300 тыс. км.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя nissan

Как определить неисправность силового агрегата Nissan

Ремонт двигателей для Ниссан нужен при:

  • появлении check-сигнала;
  • вибрации, стуке, посторонних шумах в двигательном отсеке;
  • падении тяги, повышении расхода топлива и масла;
  • «гулянии» оборотов.

Чаще всего поломки мотора оказываются вызваны несвоевременным прохождением ТО и засорением топливной автоматики после использования горючего низкого качества. Если не принять мер сразу, в дальнейшем наверняка понадобится сложный и затратный ремонт двигателя, подразумевающий замену элементов магистрали подачи и впрыска, форсунок, свечей, деталей поршневой группы.

Как производится ремонт двигателей Ниссан в Москве

Перед тем, как произвести ремонт ДВС Ниссан, нужно точно определить характер и причину поломки. Специалисты сервиса осматривают и оценивают состояние мотора и отдельных узлов, проверяют целостность электрики, электронных блоков, топливных и масляных магистралей. В результате составляется дефектовочная ведомость, которую используют для расчета стоимости услуг.

Достоверные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика двигателя Ниссан. В сервисном центре применяют мобильное и стационарное оборудование, с помощью которого считывают коды, сбрасывают ошибки, проверяют параметры. Профессиональное ПО позволяет изменить прошивку и настройки электронных блоков авто.

Определив причину неисправности, сотрудники сервиса выполняют текущий или капитальный ремонт силового агрегата. В первом случае требуется замена отдельных деталей – с высоким износом и дефектами. При капремонте специалисты демонтируют сам двигатель, снимают приводные механизмы, разбирают блок цилиндров. Для восстановления мотора выполняют гильзовку, расточку, хонингование, шлифовку и другие технологические операции.

Заказать услуги ТО и ремонта двигателя Ниссан можно в нашем автосервисе в Москве. На выполнение ремонтных работ нам точно не понадобится больше недели. Неисправные детали мы можем заменить на фирменные запчасти. Наш сервис даёт годичную гарантию на все выполненные работы.

Ремонт и обслуживание двигателей Nissan


Капитальный ремонт двигателя Ниссан

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Nissan. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Nissan

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Ниссан. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Nissan под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Ниссан от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Nissan

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Nissan

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Ниссан

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Ниссан:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

ремонт двигателя QR20.несколько советов

ремонт двигателя QR20.несколько советов

Итак перебирал свой QR(причина его кончины некачественное масло-следствие залегание колец).ИТАК;вооруживщись терпением я начал разборку двигателя.снимайте двигатель вместе с коробкой и только через низ-так удобнее!!первый косяк-неоткручивайте шкив коленвала как на жигулях т.е один держит разводным ключом распредвал другой откручивает шкив!!валы на QR хрупкие)второй косяк передняя крышка грм снимется только после того как снимете поддон(иначе сломаете сосок приемника маслянного насоса)по возможности снятые агрегаты оставляйте с болтами либо подписывайте откуда их откручивали. НЕ ПОКУПАЙТЕ наборы неоригинальных прокладок т.к. по большому счету вам понадобятся только прокладка гбц и колпачки а их лучьше ставить оригинальные.кстати наш двигатель практически весь на герметике(я покупал герметик LOCTITTE серый .вродь так пишется)стоит у нас 450 рублей тюбик но у вас еще останется. я много читал на форумах насчет ремонта.что нужно менять цепи звезды натяжители кароч все потроха.если менять все то конечно дешевле купить двигатель.мой двигатель прошел 160тыс.цепи-в рабочем состоянии(кстати их ресурс 350.000)звезды тоже.гидронатяжители норм.т.к изза простейшей конструкции там и ломаться нечему!башмаки тож нестал менять т.к.новые (оригинальные)как то жидко выглядат(одни пласмаски)если нет выработки от цепи то ненад и заморачиваться.ПОМЕНЯЙТЕ верхний успокоитель цепи!!пласмаска в виде буквы П.кольца только оригинал!вкладыши тоже!заодно поменяйте сальники приводных валов.сальник шкива колевала.(сальник маховика я не менял)проверьте сцепление(диск подшипник)при сборке двигателя веь механизм грм выставляется очень просто по меткам(на цепях специальные разноцветные метки)ВАЖНО-после установки цепей непрокручивайте двигатель без передней крышки иначе цепь проскочит придется делать снова(ато еще и клапана загнете)кстати клапана на наших машинах притираются идеально и легко.не притирайте дрелью!!на шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан(короч если кому интересно процедуру опишу отдельно)в общем ремонт моего двигателя мне обошелся примерно в 20 тыс вместе со сцеплением и всякой мелочью так что насчет приобретения контрактных движков хзхз.да и гарантии там практически никакой.вот еще. насчет затяжки прокладки гбц ВАЖНО прокладка тянется в три приема без всяких отпусканий(как это написано в книге)и когда уже тяните последний проход если чуствуете что болт"пошел"лучьше оставьте так.по поводу притирки двигателя;двигатель завелся?ура. работает 3 мин-глушим.курим.заводим-3 мин работает-глушим.курим(3 раза).дожидемся срабатывания вентилятора охлаждения.вот в общем то и все).следите за уровнем масла и температурой. таскание на веревках и все такое прошлый век.прокладку клапанной крышки лучьше тоже помазать герметиком(и НЕ выкидывайте сразу старую)т.к новая в моем случае просто порвалась.а старая с герметиком оч даже хорошо села назад.НЕ СУДИТЕ СТРОГО может ктото и в сервисе может отремонтировать.но у меня небыло возможности поэтому все своими руками.

если натяжитель у вас не гудел и подшипник несильно разбит то ограничьтесь перепресовкой подшипника т.к. в оригинале он в сборе(2.000р) и люфт там всеравно есть а покупать отдельно китайский ролик я невижу смысла.

Читайте также: