Замена ламп на шевроле тахо

Обновлено: 27.04.2024

Шевроле Тахо ближний свет. Замена лампы ПТФ

Тахо большой американский автомобиль, а вот чтобы заменить лампочку в фаре этого авто придется попыхтеть. Но вот замена в ПТФ процедура стандартная – как на большинстве автомобилей.

Начнем по порядку, будем менять лампу ближнего света. Для этого нужно открутить крепление фары что бы ее снять. Два винта расположены на видном месте.

А вот третье крепление прячется под фарой Тахо. Чтобы до него добраться, откручиваем два винта крепления подкрылка и еще вытаскиваем две клипсы. Отгибаем подкрылок и видим третий винт крепления.

Полностью подкрылок откручивать не надо.

Вытягиваем фару до упора в бампер. Открывшегося места достаточно чтобы просунуть руку и провернуть лампочку.

Меняем старую на новую и собираем все в обратной последовательности.

Лампа ближнего света на Шевроле Тахо используется с цоколем Н11.

Далее рассмотрим, как поменять лампу габаритов на Тахо, она же – ходовые огни.

Чтобы поменять эту лампочку, нужно снять фару полностью. Откручиваем крепления фары, процесс описан выше (замена лампочки ближнего света).

Затем откручиваем крепление бампера. Шесть ботов сверху над радиаторной решеткой.

Один снизу под фарой.

Нижний откручиваем с той стороны, с которой вам нужно снять фару.

Теперь сдергиваем боковую часть бампера от крыла.

И оттягиваем эту часть бампера от машины. После этого спокойно вытаскиваем фру наружу.

Проворачиваем патрон с лампочкой ходового огня, вынимаем и спокойно меняем на новую.

Лампочка габаритов на Тахо используется двух нитевая с пластмассовым цоколем.

Осталось заменить лампу в ПТФ Шевроле Тахо.

Фара противотуманная Тахо находится в нижней части бампера как на всех автомобилях. Что бы до нее добраться нужно открутить подкрылок от бампера, просунуть какой-нибудь брусок между подкрылком и кузовом автомобиля, чтобы он не мешался.

И сразу перед нами открывается вид на противотуманку.

Нажимаем одновременно на два усика лампы.

Чуть-чуть вдавливаем вовнутрь, чтобы отщелкнулись защелки, и просто тянем лампу из ПТФ. Если она не идет, добавляем к процессу покачивание.

Лампа в противотуманке используется – 12086FFC1 с круглой колбой или – 12276С1 с вытянутой колбочкой.

Вытащив старую лампочку, вставляем новую. Следите за тем, чтобы защелки застегнулись. Собираем все в обратной последовательности.

Бортовой журнал Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2011 г.)

Всем привет. недавно сделал осмотр световых приборов Тахи. и шел в выводу, что лампы в ДХО уже не работают как ДХО.

Вообще куплены они были на кунцевском рынке за 400 руб пара

изначально светили лучше чем штатные галогеновые лампочки, плюс давали белый цвет в отличии от желтого галогена.

Купил я их два года назад, поставил, сначала было все супер. потом постепенно стали "выпадать" то один то другой светодиод, в общем сейчас, спустя почти два года осталось процентов по 10 светодиодов в каждой лампе, в результате, они стали не ДХО, а обычные габариты, еле видные днем, но хорошо видимые ночью.

выглядело это вот так


полазив по инету нашел вот такие лампочки

видно не очень, но они с керамическим корпусом и светодиодами CREED, по данным магазина выдают 1450 Лм

В очередной раз подивился приколу американского авто. для того чтобы поменять лампочки в фарах, надо разобрать пол морды, одному на дороге, это сделать не реально.

В общем 1,5 часа работы и лампочки поменяли, вот как новая (в левой фаре) стала светить по отношению к старой (правой фаре)


плюс, решил сразу сделать перебронирование ксеноновых модулей.

Почему? потому что пленка за год посеклась

и модули стали выглядеть вот так


в результате СТГ уплыла безнадежно, свет стал светить не четко, соответственно скорре всего стал слепить другие авто на дороге, так как летом я модулями ни разе не пользовался, но с наступлениями темных вечеров, надо было это сделать.

модули перебронировали все за те же 1,5 часа работы. (из которых час как минимум, это было снятие и установка переднего бампера, силами двух мастеров. треш)

вот так стали выглядеть модули


Ну а вот так все вместе


вообще, если конечно сравнивать две фото, до и после, разница не особо видна. но все таки два разных места, два разных освещения, глаз конечно разницу замечает. ну и плюс фотка где одновременно стоят старые лампы в ДХО и новые весьма красноречива.

  • Еще про эту машину:
  • Путешествие к Деду Морозу))))
  • Поездка в Питер. или Лукойл все таки говно?))))
  • Собственно Геленджик
  • Влияние Юбки на расход:)
  • Хорош ли дальний на би-ксеноне
  • про гарантию на примере GM
  • Начало.
  • Первое ТО.
  • Прошел год.
  • Московская зима.
  • 100.000 не предел:))))
  • Развлекательная система
  • Все. ж..опа. американское г. вно пора в… 106000 км
  • Капец. и смех и грех. третья зима. и опять в … 70000 км

плюс, решил сразу сделать перебронирование ксеноновых модулей.

Вов, поди одолели враги-завистники))) Броня крепка. )

Хороший у тя машин. )))

нет. просто модули находятся очень низко, камни, пескоструй делают свое черное дело:))) я первый камень в модуль словил через 2 недели после их установки. о чем свидетельствовала отметина на пленке:)

Признаю, в России у водил рабский менталитет, коль машина большая и почёт обеспечен.

Хочу ТЛК 200, разбогатею, куплю, и буду наглеть..

А то Фокус-дрочик. )))

Признаю, в России у водил рабский менталитет, коль машина большая и почёт обеспечен.

Хочу ТЛК 200, разбогатею, куплю, и буду наглеть..

не знаю конечно. я особо не наглею. просто на большой машине спокойнее ездить. никто не докапывается, не отжимает:)))

В прошлое восресенье по шпарил 140 пару раз до 160. некоторые (большинство) левый ряд освобождали, а некоторые заставляли справа обгонять. непоколебимо занимали левый ряд.

Кстати, уж раз пришлось. В поездке по европе учти, что в пробке на шоссе 4х полоске (2 в каждую сторону) машины прижимаются к обочине и левому краю, оставляя по середине свободное пространство для аварийных служб и медиков. Так что не удивляйся.

спасибо, буду знать, еще читал, что в пробке в европе есть правило, подъезжая к пробке, последний включает аварийку, пока сзади не подъедет другой последний.

и еще. насколько я знаю в европе обязателен ближний свет. вопрос. ДХО заменяет ближний свет, или именно должны быть включены фары ближнего света?

Аварийка - да, как ты сказал, но это автоматом догадываешся.

спасибо. значит могу смело ездить на ходовых огнях:))) они у меня теперь вооще яркие:))))

Как бы не штрафанули за колхоз)))))

нет колхоза, а птф, в отличии от россии, там можно включать только в плохих погодных условиях

Если помню, то у тебя колхоз не только в ПТФ)))))

еще раз, для туго догоняющих. у меня нет колхоза, все в соответсвии с нашим ГОСТом по свету. модули в птф нарушают ПДД европейкое только на отстутствие омывателя и корректора. но птф запрещено пользоваться в условиях вне тумана..так что в европе я их включать не буду.

Не кипятись и не обижайся. Авто у тебя отличный, недостатков мало. Один из них - плохой свет. Ты его исправил как мог. Я на твоем месте поступил бы так же.

а птф, в отличии от россии, там можно включать только в плохих погодных условиях

Вот тож не понимаю, каждый второй включит ПТФ в солнечный день, и тока их, без ближнего и шпарят)))

Наверное не в курсе как ПТФ расшифровывается.

ладно бы только передние включат, да еще и задние, ладно бы тупые блондинки, так и взрослые мужики, дурдом)))

Меня особо задние противотуманки бесят, включенные в хорошую погоду. Стопы забивают сильно, так хочется взять монтировку и "выключить" их))))

У меня ДХО нету - я ПТФ включаю спереди, а чо это очень плохо? Вроде горят жолтеньким неособо ярко..))

главное задние не включай)))

не , задние пару раз всего в тумане и включал то..))

это правильно))) а передние ночью на трассе не включай, видать будеть хуже дорогу)))

я ПТФ включаю спереди, а чо это очень плохо?

место ближнего света, Саша, сейчас нужно ездить с включённым светом в городах. )) ближний свет включаю в сумерках, ПТФ выключаю.

с ближним надо ездить только с октября по апрель)))

про октябрь - апрель нигде не нашёл.

А вот что написано про ПТФ в ПДД

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Специально, для таких как Саша..)))

Ты жеж днём включаешь, значит недостаточной видимости нет, вместо ближнего, круто конечно, зачем ближний, когда ПТФ, такие красивые и снизу!)))

Аааа, у тя машин высокий, получается на уровне ближнего у легковых))))

мой ближний свет светит всем в салон, а ПТФ в багажник. Вдруг какой нить неопытный водитель Фокуса будет ослеплён в зеркале заднего вида?)))))

У меня с автозатемнением))))

Окей, теперь я спокоен. Буду ездить жечь ксенон..))

Ты по моему как один мой знакомый. Он любитель Мерседесов, у него они всегда новые и он умудряется на них стойки менять, говорит что стучат. С ним все ездят пневма работает великолепно в салоне тишина, но он усирается, что стучат и едет их менять к офицалам за очень большие деньги. У него ни семьи, ни детей не было и не будет, ему деньги девать просто некуда. Директор и владелец айти фирмы.

почему?:))) ну если блин, они реально светили максимум 2-3 светодиодами. из всех?:))) еще парочка моргала?:))) там света в ДХО реально не было

Ну точно прям как он слово в слово)))) А нужен ли так эти ДХО, ну светят как-нибудь и ладно. У меня светят и я даже не заморачиваюсь, ярко или тускло, главное своё предназначение они выполняют, а предназначение у них заменить днём фары ближнего света.

в том то и дело, что из-за выгоревших диодов они не заменияют фары ближнего света, а стали по уровню света, как гарабиры у обычных авто.

к тому же блин. ну если правда пленка на модулях посеклась. и свет стал хреновый. почему бы ее не поменять, чтобы никого не слепить?:)

спасибо. это да. я появлением внедорожника стал ездить спокойнее и ровнее:))) на дорогах в большинстве своем пропали ямы:))))

Хотя в эти выходные мне чуть спонсор на покраску переднего бампера не попался. стоял на светофоре на стрелку в правом ряду, стрелка загорелась, и мне под колеса бросается Гольф GTi из левого ряда. еле успел за тормоз нажать, чтобы его в бочину не боднуть. если бы не торопился. точно бы бампер покрасил. а так. прижал, отматерил урода. лет 20 сопляку

ну да, как в анегдоте))) торопися надо нету)))

всегда удивляют люди,думающие что если большой джип,значит нужно держаться подальше,нужно все таки пытаться уважать друг друга.а не смотреть на какой машине,мне абсолютно все ровно,будь хоть тахо хоть ока,если уж дойдет до выяснения отношений,машина не поможет)я езжу что на астре,что если беру мерседес брата,одинаково,как то так,кстати о правилах,знаю одного на тлк200 который у нас в питере ездит не особо соблюдая правила,но как только выезжает в финку,сразу становится дисциплинированным автомобилистом,а другой сотрудник сил.структуры,ездит практически не нарушая

что за мысли 90 х? от большого авто надо держать ся подальше, не потому что страшно, а потому что водитель на большом авто тебя на астре, подъехавшей близко может тупо не заметить и раздавить нахрен, у меня друг на мазде 3 ездил, так ему один парень на хамере 2 на капот заехал, не заметил..большая машина как минимум останавливается дальше и-тяжелее, и поэтому мало кто любит, когда за ним несется на большой скорости тлк200, тахо или еще что то крупное, потому как, если тебе взбрендит в голову резко нажать на тормоз, не факт, что водитель большого авто сзади успеет, и не соберет тебя в гармошку. эти и еще много факторов из за которых люди подсознательно стараются держаться на расстоянии от большого авто..

При этом , заметьте, никто не говорил о нарушении пдд..кроме тебя..

я про коммент kgj, что на большой машине можно ездить практически не не нарушая ато и по правилам,а по поводу скорости,если допустим ты не тт или опс идешь 200 по кольцу,сам понимаешь,тлк на хвосте не будет висеть,если допустим я еду спокойно 120,а сзади быстро приближается хоть большой джип хоть жигуль.то конечно я уступлю,потому как глупо самому не ехать и другим не давать ,по поводу размера машин,на белазе можно и хаммер и тахо не заметить,так что смотрим в оба.удачи на дорогах!!

Я как Панчер81 езжу. Я быстрее - меня пропустят, он быстрее - я пропущу. Корона не падает)

все верно)я только не понимаю.когда в отзывах иногда пишут.не в данной теме.а вообще,машина большая.уважают,пропускают.никогда не обращаю внимания на марку,просит человек,можно пропустить,а наглеет,наказуемо)

Да понятно, ты всех пропускаешь, не наглеешь, и как ты умудрился тока такой правильный Астру в хлам разбить.

Там более про то что большой машине на дороге больше уважения, не заметил. ))))

вега,я писал про то,что если сам не спешу.а машина приближается быстро,мне не сложно уступить,хотя в основном езжу не совсем по скоростным правилам)на счет аварий.там своя история,все живы и слава богу,если ктото в пробке хочет перестроится,думаю ты определишь когда просят а когда нагло перед тобой выскакивают,я конечно пропускаю не всех подряд,а скажем через раз)потому как и за мной едут,как то так,да и еще заметил,женщина за рулем никогда не пропустит))

на счет аварий.там своя история,все живы и слава богу,

Дай-ка угадаю: ты не виноват. )))

да и еще заметил,женщина за рулем никогда не пропустит))

Не везёт тебе на баб!!

Моя всегда пропускает(((, даж иногда наезжаю: какого всех пускаешь. ))))

ну ты научи,чтобы через одного))а по аварий,там триллер такой был,в стиле 90))правда второй участник сам был не рад,что все затеял,в конце концов есть страховые,ну и все целы))

У тя же ник соответствующий)))

А чё фоту убрал?))))

фотку битой черной астры?

Меня порадовало как ты кому-то писал типа я все машины продавал ухоженые, в хорошем состоянии)))

Кто-то спросил про битую вхлам Астру, мол и её продал в хорошем состоянии, ну после этого фота и была убрана))))

там были фото до и после аварий,а некоторые не очень умные люди,на маркете,прикрепили и у тверждают,типа отремонтировал и продал,там все проще,после дтп,у дилера произвели дефектовку,насчитали ремонт почти стоимостью новой машины,так ка сама машина была почти новая,то и запчасти шли оригинальные,в общем по правилам моей страховой,если ущерб 80% от суммы,то она списывается в тотал,а я получил мани,фотки убрал,чтобы больше сюда не прикрепляли)

Стоило купить Тахо, чтобы создать 8 (!) тем об автосвете. Я даже не знаю когда уже у Владимира 191 сердце успокоится и станет дорога видна лучше чем на копейке Жигулей

тебе жалко что ли? Захочу и создам108 тем про автосвет.

мне? . не жалко - чем бы не тешилось лишь бы ладошки не волосатые

Вова, оказывается в в России за колхозный ксенон лишение прав от 6 мес. до 1 года. Ниже инструкция, как общаться с ментами в таком случае.

Как быть в Европе, не знаю.

блин, ты уже запарил, где именно с точки зрения российского законодательства у меня колхозный ксенон. Будь добр, не ссылки на статьи, а ссылками на законодательные акты рф

Опять нервничаешь)))) Вот так в России, хочу помочь, как лучше, а ты как всегда)))) Упрямый))))

В прошлые диспуты я тебе давал ссылки, ты их и сам легко можешь найти. Есть и в этой статье:

Газоразрядные ксеноновые лампы стали применяться в автомобильных фарах в 1992 году. Они обладают большей светоотдачей и меньшим энергопотреблением, чем галогеновые лампы и ламы накаливания. Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения. Поэтому действующим законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за использование внешних световых приборов, не соответствующих требованиям и конструкции автомобиля.

Для начала обратимся к «Разъяснениям об использовании «Ксеноновых» фар» предоставленными Министерством Внутренних Дел Российской Федерации Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

И так, в настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания

(Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

- HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания

(Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

- DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "E", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".

Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Chevrolet Tahoe Стойкий › Бортжурнал › Замена ламп ближнего/дальнего/габаритного света

Итак, я ВРЕМЕННО забрал машину из сервиса, где ремонтировали АКПП после ремонта АКПП
Забрал без боя, но с уговорами. Стечение обстоятельств вынудило меня "попрошайничать", чтобы ремонт закончили быстрее и вот, спустя три недели, я за рулём. Но с оговорками. Машину попросили вернуть на ремонт обратно как можно быстрее. Договорились, что привезу её вечером в среду (05.08.2020).
Сегодня (02.08.2020) днём звонил мастер, интересовался как ведёт себя автомобиль. Сказал, что АКПП стала намного лучше, относительно первого ремонта — исчезли жёсткие переключения передач, машина начала себя вести более предсказуемо. Мне понравилось.
Вспомнил, что нужно было заменить поворотник. Решил заодно поставить купленные ранее светодиодные лампы в ближний/дальний свет. Ставить решил без замены стёкол, без линз и вообще в классические "дырки". Установка ближнего света прошла, на удивление, довольно легко (не считая то, что защита (или корпус для корректора?) у правой фары имеет несколько иную конфигурацию (может потому что у меня фары от разных производителей, не задумывался во время установки поменять на один и тот же комплект) и "распушить" алюминиевый охладитель довольно сложно.

А вот с дальним светом пришлось помучаться. Лампа от того же производителя, но вместо "оперения" тут вентилятор в алюминиевом корпусе.

Китайцы, безусловно, молодцы, но настолько они старались просверлить в алюминиевом корпусе отверстие под болтик, что болтики просто вылетели сразу же, в момент установки лампы в установочное отверстие фары.

Помогли старые русские методы ремонта — обычные саморезы. Намертво.

Но тут сложности не закончились. На правой же фаре лампа просто не вошла в конусное отверстие самой фары.

Пришлось пользоваться снова силой колхоза и напильником сгонять лишний пластик с…лампы, ибо фару не захотелось портить. С левой фарой такой проблемы не было — лампа без усилий встала в пазы.
Стяжками зацепил блоки ламп к кронштейнам фар, подёргал всё кругом, перепроверил подключение, посмотрел всё ли горит. Заодно поменял лампу в левом габарите, использовал OSRAM 3157 P27/7 12V 21/7W

А вот самое главное, ради чего это затевалось, я забыл. Лампа поворотника после аварии перестала фурычить (стекло треснуло, нить порвалась). Буду менять чуть-чуть позднее.

Итого, моими кривыми руками, это было установлено примерно за полтора часа. Более чем доволен, но показалось, что левая фара периодически быстро подмигивает. Понаблюдаю чуть позже.

Во вторник (04.08.2020) я записан к электрику.
Будем заниматься:
1) Проводкой к мультимедийке, которая снова свистит (П.С. в очередной раз удивился, что отключая верхнюю магнитолу и включая нижний пионер — свиста нет. Она подключена к колонкам в обход штатного усилителя)
2) Светомузыкой от попогрея
3) Скажет что сделать с нижней кнопкой мультимедийного руля — её убрали — окисел что-то там сожрал
4) Стеклоподъёмниками — левый задний часто не опускается с водительской двери (но работает на подъём), с задней правой двери проблем нет. Не исключено, что это связано с пунктом 2, ибо, как я понял, блок распределения один. И постоянно стопятся все 4 как будто срабатывает блокировка безопасности от прищемления пальцев.
5) Проверять пучок проводов на задницу — туманка перестала работать, хотя может просто лампа перегорела — не проверял
6) Ещё раз смотреть на парктроники — они есть, даже пищит при включении задней, но один перегорел и, как я понял, их выключили в далёком прошлом. С камерой особо нет необходимости, но хочется, чтобы оно тоже заработало
7) Смотреть можно ли заставить складывать зеркала и закрывать люк при постановке машины на сигналку (стёкла поднимаются (если это можно сказать поднимаются, скорее пытаются, особенно правое переднее), значит остальное тоже можно подцепить)
8) Давно на одном из сервисов мне каким-то неведомым способом обрезало стояночный тросик на правое колесо и прихватили ещё ABS задний правый. Может его можно заменить чем-то не штатным или скажут где взять подешевле аналог. Ибо оригинал стоит 15К — как-то странно покупать за 15К то, чем не пользуешься.

После возврата машины с ДОремонта АКПП, буду записываться в сервис по механике:

1) Оборвало ремень на компрессор климатики. Ремень купил 4PK958 DAYCO
2) Заменю колодки. Купил SP1370 SANGSIN BRAKE
3) Думаю, уже к этому времени разберусь с датчиком ABS — соответственно, воткну его и тросик "ручника"
4) Будем разбираться с подвеской, не понятно почему всё-таки жрёт колёса. Компьютерный развал в своё время показал идеальные параметры. Но что-то явно не так.

Замена ламп ближнего света на светодиоды

Напомню. На прошлой Тахе в штатный ближний свет были вставлены лампы Киото (или Които уже не помню) +110%, штатные ПТФ были вырезана, вместо них поставлены ксенонвые модули Хелла 100мм, в дополнение к дальнему свету были установлены Дополнительные фары дальнего света тунельного типа Джамба 220, с ксеноном внутри

На новой Тахе я сначала был доволен светом, правда сразу поставил лампу увеличенной яркости GE +110%, но недавняя поездка по ночной неосвещенной трассе меня просто убило…так как дороги я не видел..свет фар был ужасен, сначала я думал что он настроен плохо и светит себе под нос.

Стал гуглить вопрос…

Для начала решил съездить к ребятам в Лаки, настроить фары, фары посмотрели, они были настроены идеально

И они сразу мне предложили поменять на светодиодные лампы, мол уже не одна Таха новая на них перешла, все довольны Бюджет 8.000 за лампы и 1000 за замену….махнул рукой. мол меняйте)

175659_993ntzlxik_14671483.jpg

175659_s1prcvsidu_14671485.jpg

175659_p27i7fcpb0_14671485.jpg

дождался полной темноты, и поехал на темную улицу фоткать…

Так как лампы меняются легко, то вынул светодиодную из левой фары и поставил старую GE

вот что получилось

175659_4ov3jzczs9_14671486.jpg

Чтобы было понятно что к чему, встал сначала у левой фары, закрыв ее собой

175659_63yl48jr08_14671487.jpg

а потом у правой

175659_8r24d4oq3d_14671487.jpg

как бы явное преимущество светодиодной фары налицо

Теперь несколько фоток того света который получился в разных режимах

175659_f4ngy6o37e_14671488.jpg

175659_t1pnbwoj4c_14671488.jpg

только ближний свет

175659_qaraf1zzsa_14671488.jpg

ближний свет и ПТФ

175659_yp5mxwikq1_14671489.jpg

Ну и собственно ближний+ПТФ+дальний

175659_lbub2aolmd_14671489.jpg

Ну и напоследок…четкость СТГ

это где-то в 1-1,5 метрах от стены

175659_2xr3qzu0fw_14671490.jpg

175659_3lzbhs8a4v_14671490.jpg

В итоге пока светом доволен…посмотрим как себя покажет в боевом режиме на трассе…но я бы правую фару чутка бы поднял…чтобы обочину лучше высвечивать….но это не факт)))

Chevrolet Tahoe Hulk › Logbook › От создателей нашумевшего блокбастера "Меняем лампочки на Таное" — встречайте: "Замена лампочек — 2"!

В общем, если кто хочет полезный совет: Osram Nightbreaker Unlimited — эм, как бы это сказать… в общем, сродни русскому рэпу. То есть такой, знаете ли, коричневый и пахнет. Да. "Почему?" — спросит жадный до знаний читатель.

А потому что это говно прожило месяц с момента установки и потом перегорело. Месяц, Карл! Я вообще не знал, что лампочки могут иметь такой срок службы. Потом почитал — для Осрама такое вполне нормально.

Можете называть меня нетолерантным, но не люблю я одноглазых. Как-то несерьёзно это выглядит, что ли.

Короче, король умер — да здравствует король! перегорела лампочка в ближнем — значит, надо искать новую, обходя Осрам за километр. Знал ведь, что не назовут таким словом хорошую фирму.

Первое, на что я обратил внимание — это то, что срок службы сверхъярких галогенок КРАЙНЕ мал (как возможность резиста иммолейт импруведа). Таким образом, имеем, по факту, 3 варианта, не считая втыкания диодов во что ни попадя (но это пока для меня дорого и не хочется): 1) Лампочки ничего не освещают, но живут долго; 2) Лампочки что-то освещают (насколько это вообще реально для Тахи), но живут мало; 3) Лампочки неплохо светят и живут, но это Koito, которое стоит дорого и светит белым.

Я хотел свет пожелтее, дабы не сильно отличался ближний от габаритов. По отзывам решил попробовать General Electric MEGALIGHT ULTRA +120.

Подкупило название — я в детстве примерно так же создавал превосходные степени: УЛЬТРА МЕГА ГИГА СУПЕР, — и то, что лампочки американские. Ну и что они по тестам самые яркие вообще из всего, что только есть. В частности, ярче моего бывшего Осрама. Да и стоят порядка 1500 за пару, так что попробовать не грех.

Значица, погожим воскресным деньком выбираюсь в Долгопрудный к отцу, дабы поехать в гараж и поменять лампочки. Должен сказать, поменять ближний очень просто, по крайней мере, когда нижнее крепление фары уже сломано: достаточно просто открутить два верхних болта и чутка потянуть на себя фару. Если уж моя грабля пролезает в пространство между фарой и металлическим куском подкапотного пространства, думаю, что у большинства людей проблем возникнуть не должно.

Как поменять лампочку ближнего света на моем Шевроле Тахо?

Неважно, для вашей же безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, необходимо быть уверенным, что лампы в ваших фарах постоянно работают. Фактически, в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорают и, следовательно, нуждаются в замене. Скорее всего, вы оказались на этой странице, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы хотите знать как поменять лампочку ближнего света на вашем Шевроле Тахо, мы сделали эту статью содержанием, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру без посторонней помощи и без необходимости обращаться к механику. Сначала мы рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а затем, как заменить лампу ближнего света на вашем Шевроле Тахо.

Как выбрать лампу ближнего света на моем Chevrolet Tahoe?

  • Галогенная лампа ближнего света Шевроле Тахо: Этот первый вид лампочек имеет много преимуществ, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и высокоточным светом, но часто создают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют короткий срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света в вашем Chevrolet Tahoe на Xenon - это выбор среднего класса. Фактически, он предложит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но с точки зрения срока службы он будет между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет несколько интересов, чтобы перейти на эту технологию. На самом деле, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Chevrolet Tahoe до того, как вам понадобится заменить лампу, для завершения потребление энергии очень низкое, а забытая фара будет иметь меньше последствий, чем у обычных ламп. Тем не менее, вы должны знать, что розничная цена будет дороже, и что для некоторых версий вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Тахо

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на вашем Chevrolet Tahoe, вам придется открыть колпак лампы.
  • Установите люк доступа к оптическому блоку.

Затем вы можете повторить процедуру с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на ваш Chevrolet Tahoe, мы подготовили информационные страницы, которые помогут вам в этой процедуре.

Чтобы найти больше советов по Chevrolet Tahoe, взгляните на Chevrolet Tahoe категория.

Замена ламп на шевроле тахо

Всем привет, друзья! Новый автомобиль Chevrolet Tahoe 2018 г.в. Сколько мы их уже переделали. Штатные линзы галогенные. Хоть автомобиль и новый, а свет хорошим никак не назовёшь.



Новые линзы ставим серии Professional. Эти работы уже отточены до автоматизма. Обязательно регулируем свет на разобранных фарах.



Стёкла фар в идеальном состоянии, чтобы они такими и оставались обклеим их бронировочной плёнкой. И дополнительно установим защитную сетку в бампер. У нас это стоит дешевле, чем у дилеров при покупке, да и бампер был уже снят.




Внешне ничего не изменилось, а вот свет не в какое сравнение со штатным. Яркий, белый, широкий, то что надо для такого автомобиля!





Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена ламп

Перед заменой ламп убедитесь, что все лампы отключены, и двигатель не работает.

Герметическая фара


Выкрутите четыре винта из держателя фары. Вытащите фару и уберите держатель.


Отсоедините и уберите фару. Подсоедините новую фару. Установите держатель на фару и закрутите винты.

Разъемная фара

Выкрутите два винта в верхней части кронштейна радиатора.


Вытащите конструкцию фары.

Отсоедините электрический разъем.

Поверните лампу налево и выньте ее.


Поставьте новую лампу и поверните ее направо до конца.

Подсоедините электрический разъем.

Поставьте конструкцию фары назад и закрутите два винта.

Передние парковочные/поворотные сигнальные лампы с герметической фарой


Выкрутите два винта с внутренней стороны фонаря сигналов поворотов.

Передвиньте фонарь, развернув его от внутренней стороны к внешней.

Сожмите наконечник патрона лампы, повернув его влево.


Выньте патрон из фонаря.

Нажмите легонько на лампу, поверните налево.

Вставьте новую лампу в патрон, легонько нажмите на нее и поверните направо.

Вставьте патрон обратно в фонарь и поверните патрон вправо, пока он не станет на замок.

Установите фонарь назад на автомобиль и закрутите винты.

Передние парковочные/поворотные сигнальные лампы с разъемной фарой


Выкрутите винты и внимите фонарь поворотов.

Сожмите основание патрона лампы и поверните патрон налево.

Вытащите патрон из фонаря.


Нажмите легонько на лампу, поверните ее налево и вытащите из патрона.

Вставьте новую лампу, легонько нажмите на нее и поверните направо

Вставьте патрон обратно в фонарь и поверните его направо, пока он не встанет на замок.

Поставьте фонарь на место и закрутите винты.

Габаритные лампы

Выверните винты и вытащите фонарь сигналов поворота.


Через образовавшееся отверстие достаньте рукой и поверните патрон габаритной лампы влево и выньте его.


Вытащите лампу прямо из патрона.

Вставьте новую лампу в патрон плотно.

Вставьте патрон назад в фонарь габаритных огней и поверните его вправо до упора.

Поставьте на место фонарь сигналов поворота и закрутите винты.

Центральная верхняя стоплампа (CHMSL)

Она не заменяется, обратитесь к дилеру за помощью.

Маркерные лампы на крыше

Выкрутите винты и поднимите фонарь.

Вытащите лампу прямо из патрона.

Вставьте новую лампу в патрон.

Закройте фонарь и закрутите винты.

Задние лампы

Откройте задние двери или дверь багажника.

Вытащите две черных пластиковых пробки из отверстий доступа к фонарю задних ламп.


Выкрутите два винта внутри крыла и вытащите фонарь. Вам может понадобиться магнитная отвертка.

Вытащите винты из держателя фонаря и уберите держатель.


Вытащите старую лампу прямо из патрона.

Вставьте новую лампу и нажмите на нее.

Поставьте на место держатель.

Поставьте на место фонарь и закрутите винты. Вам снова может понадобиться магнитная отвертка.

Замена ламп ближнего света Tahoe — Chevrolet Tahoe, л., года на DRIVE2

Открывшегося места достаточно чтобы просунуть руку и провернуть лампочку.

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Меняем старую на новую и собираем все в обратной последовательности. Лампа ближнего света на Шевроле Тахо используется с цоколем Н Далее рассмотрим, как поменять лампу габаритов на Тахо, она же — лампочки на шевроле тахо огни. Чтобы поменять эту лампочку, нужно снять фару полностью.

Откручиваем крепления фары, процесс описан выше замена лампочки ближнего света. Затем откручиваем крепление бампера.

лампочки на шевроле тахо

Шесть ботов сверху над радиаторной лампочки на шевроле тахо. Один снизу под фарой. Нижний откручиваем с той стороны, с которой вам нужно снять фару. Теперь сдергиваем боковую часть бампера от крыла. И оттягиваем эту часть бампера от машины.

После этого спокойно вытаскиваем фру наружу. Проворачиваем патрон с лампочкой ходового огня, вынимаем и спокойно меняем на новую.

Лампочка габаритов на Тахо используется двух нитевая с лампочки на шевроле тахо цоколем. Фара противотуманная Тахо находится в нижней части бампера как на всех автомобилях. Что бы до нее добраться нужно открутить подкрылок от бампера, просунуть какой-нибудь брусок между подкрылком и кузовом автомобиля, чтобы он не мешался.

Какие лампы используются в оптических приборах Chevrolet Tahoe?

И сразу перед нами открывается вид на противотуманку. В ближнем свете Tahoe обычно используются лампы H7 реже ставят другие лампы, поэтому при замене желательно перепроверить цоколь. Эта лампы имеют тонкую настройку, световой поток можно настроить таким образом, чтобы пучок фокусировался максимально в нужное освещение и не лампочки на шевроле тахо встречных водителей.

лампочки на шевроле тахо

Лампы имеют хороший запас по яркости по сравнению с галогенными лампами. Эта модель идет в комплекте со светофильтрами, что дает возможность менять на теплый или нейтральный белый цвет. Из нашего опыта, все светодиодные лампы с яркостью больше люмен уже дают прирост в лампочки на шевроле тахо, поэтому можно рассмотреть и менее мощные лампы, например, HW PC.

лампочки на шевроле тахо

В дальнем свете на Tahoe обычно стоят лампы HB3 Как и в случае с ближним, можно выбрать аналогичные модели: Как бонус при моргании лампы будут загораться теперь мгновенно. Коснемся еще ламп повторителей поворотов, задних и передних ходовых огней.

Штатные лампы на американцах стоят обычно белые с красным фильтром и замена на диодные позволить получить желтый цвет в повторителях поворотов.

Читайте также: