Ремонт блока етакс митсубиси лансер 10

Обновлено: 26.04.2024

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Ремонт блока ETACS

Я один из тех умельцев, который смог спалить полевой транзистор в блоке ETACS с помощью короткого замыкания, далее КЗ… Как это сделал вы можете узнать в установке света в ноги.

Так вот, после КЗ, я начал узнавать про предохранители, что с ними, какие могли сгореть. Убедился, что с ними всё ок, полез в гугль. Оказалось, что не я один такой, у которого не горит освещение, а предохранители целы… Обрадовался (баран стадо нашёл:-D).

Как оказалось, если у вас
1) не включается освещение салона при открытии дверей,
2) предохранители целы,
3) принудительно лампы освещения работают,
то сгорел полевой n-МОП транзистор в блоке ETACS. Цена блока:

Вот он красавец:

Цена блока очень поразила, сразу понял, что нужно менять сам транзистор. Благо он имеет аналоги заменители:
STD12NF06L
STD16NF06L
IRFR024N
IRLR2905

И стал я искать их, нашёл магазинчик в Рязани (я же сейчас на малой Родине), в котором есть два последних номера. За адресом магазина обращайтесь в личку;)

Закупил на запас 6 штук, 3 x IRFR024N и 3 x IRLR2905. Цена позволяет шиковать;):

После покупки, решил делать. Все 31ого водку пьют, а я блок ETACS чиню)))

Чтобы добраться до транзистора, нужно соответственно снять сам блок;)
Снимается он легко:
1) снимите клемму с аккумулятора,
2) залезьте правой рукой за салонным блоком предохранителей, который находится под пластиком слева от руля.
3) Отсоедините две фишки от блока.
4) Возьмитесь за верхнюю часть этой коричневой коробки, на которой находится защелка:

5) Нажмите на неё и потяните блок от себя в сторону двигателя. Не бойтесь, ничего не сломаете;)

Чтобы вскрыть коробку и добраться до платы нужно воспользоваться отвёртками, чтобы разобраться с защёлками:

А вот сам пострадавший:

Аккуратно выпаеваем его, чтобы не попортить остальные элементы:

Пользуйтесь пинцетом, так как этот транзистор боится статического электричества, которое в ваших руках;)

Аккуратно припаял новый транзистор:

Быстро всё собрал, и побежал проверять. И вуаля… Всё работает, вежливый свет и в потолку и в ногах! Обрадовало, что Новый Год встретили без поломок)))

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Предлагаю систематизировать знания по блокам етакс. Просьба отписатся тем, кто имел дело с разными блоками и описать их разницу. Блоки в теме:

Lancer sedan (до декабря 2007), hatchback; Outlander XL

313:
318:
319: Есть пошаговое открывание дверей по сравнению с 318
320:
321:

Outlander XL 2010:

Lancer sedan, c декабря 2007:

465: По сравнению с 3XX не имеет цепей управления электроскладывающимися зеркалами и пошагового.

477: По сравнению c 46X имеет "дорожку к дому", ESS, открытие замков дверей при установке ключа в положение Lock, cинхронизацию освещения салона с датчиком дождя/освещенности, включение габаритных огней/фар при приближении к автомобилю (управляется штатным ключём).

Я только что составил себе для работы таблицу разницы в 318/320/465/466

То что я написал про 322 это только часть

-=ZYGARD=-
всё очень здорово. А какие функции не доступны у меня?
Очень бы хотелось 2 важных вещи, управляемые через стороннюю сигналку (но поключенную через CAN-шину): открытие сначала водительской двери, а потом остальных; и закрытие окон при постановке на сигналку. В перспективе - штатно работающие электрозамок и кнопка открытия багажника.

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

mudRec писал(а): -=ZYGARD=-
всё очень здорово. А какие функции не доступны у меня?
Очень бы хотелось 2 важных вещи, управляемые через стороннюю сигналку (но поключенную через CAN-шину): открытие сначала водительской двери, а потом остальных; и закрытие окон при постановке на сигналку. В перспективе - штатно работающие электрозамок и кнопка открытия багажника.

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

Странный у вас дилер, может пообщаться напрямую с мастером-диагностом? (просто запишитесь на какую нибудь простенькую диагностику и настоите на присутствии)

При случае покажите ему инструкцию (могу дать) по считыванию прошивки, я думаю можно с ним договорится за небольшое вознаграждение.

Из функций у вас доступно всё кроме складывания зеркал.

Снимается ЕТАКС просто - три болта под М10 и вытаскивание всех разъемов + слева там еще прищепкой кабель прицеплен.

Автомобили становятся удобнее из года в год, но эти удобства часто скрыты за не совсем понятными иностранными аббревиатурами. Поэтому пора разобраться с одной из них.

Что это и где расположено

ETACS (или Electronic Total Automobile Control System) дословно переводится как «Система полного контроля автомобиля». С помощью нее можно контролировать практически весь автомобиль и собирать для этого все необходимые данные.

Блок ETACS для Митсубиси

Система имеет вид небольшой черной коробки. Находится она за люком под рулевой колонкой автомобиля.

Установка ETACS в Outlander

Зачем она нужна

Привести полный список того, за что отвечает ETACS, достаточно затруднительно: он выйдет слишком длинным. Но в первую очередь следует отметить:

  1. Стеклоочиститель. Можно установить промежуток времени, в течение которого он будет отдыхать: от нуля до 6 секунд. Или вообще заставить его работать до того момента, пока не понадобится самому его отключить.
  2. Подсветка. Время, в течение которого лампы должны автоматически отключиться.
  3. Фары. Автоматическое отключение.
  4. Двери: Автоматическое отпирание.
  5. Сигнализация. Автолюбитель может включить и выключить ее, настроить чувствительность и продолжительность сигнала тревоги.
  6. Омыватель стекла. Одновременно с дворниками или порознь.
  7. Датчик освещенности. Настройка его чувствительности.
  8. Свет в салоне. Задержка при его отключении.
  9. Сигнал поворота. Можно настроить количество раз, которое этот сигнал будет подавать, а также зависимость работы поворотника от положения ключа зажигания.

Реализация функции разблокировки дверей при столкновении

Остальное есть в мануале.

Как настроить

Есть два пути:

  1. С помощью системы навигации MMCS. Так вся работа будет проведена моментально и без посторонней помощи. Достаточно иметь инструкцию. Но в таком случае функционал ETACS несколько сужается.
  2. Посредством сканеры MUT III. Здесь понадобится ехать к официальному дилеру или в автосалон, который профессионально занимается ремонтом именно этой марки машины. Но тогда и настроить за один раз удастся гораздо больше – и все так, как захочет клиент.

Как мы видим, ETACS является очень удобным устройством для владельцев Mitsubishi.

Тема: Блок ETACS (ЕТАКС) Mitsubishi Outlander XL. Блок BCM BSI Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Блок ETACS (ЕТАКС) Mitsubishi Outlander XL. Блок BCM BSI Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Коммутационный блок (салонный блок предохранителей и реле) или блок управления ECU

Миниатюры

Коммутационный блок (салонный блок предохранителей и реле) или блок управления ECU

Электропитание Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Блоки предохранителей. Принцип работы.

Если уже выкладывал, тогда удалим.

Миниатюры

Блок ETACS (ЕТАКС). Блок BCM BSI

Это не "кастомайзинг" а "кодинг", "кастомайзинг" - изменение параметров функции, а "кодинг" именно наличие этих функций.

Поменять можно, но оно того не стоит, надо переподключить все разъемы, а это около 100-150 проводов

465 466 477 313 318 319 320 321 322 641 643 644 651 652 654 914 это те что проходили через мои руки

Блоки ETACS Mitsubishi Outlander XL 2.0
8637C096 06/2009 - 08/2009
8637C096 09/2009 - 06/2010
8637A642 07/2010 - 08/2010
8637A643 09/2010 - 06/2011
8637A644 07/2011 - 07/2011
8637A914 07/2011 - 01/2012
8637A914 02/2012 - 04/2012

Блоки ETACS Mitsubishi Outlander XL 2.4
8637C096 06/2007 - 07/2007
8637C097 08/2007 - 06/2008 Opc: VS1
8637C096 08/2007 - 06/2008
8637C096 07/2008 - 05/2009
8637C097 07/2008 - 05/2009 Opc: VS1
8637C096 06/2009 - 08/2009
8637C097 06/2009 - 08/2009 Opc: VS1
8637C096 09/2009 - 06/2010
8637C097 09/2009 - 06/2010 Opc: VS1
8637A642 07/2010 - 08/2010
8637A643 09/2010 - 06/2011
8637A644 07/2011 - 01/2012
8637B590 07/2011 - 01/2012 Opc: VS1
8637A644 02/2012 - 04/2012
8637B590 02/2012 - 04/2012 Opc: VS1

Блоки ETACS Mitsubishi Outlander XL 3.0
8637C096 11/2006 - 05/2009
8637C097 09/2007 - 05/2009 Opc: VS1
8637A642 07/2010 - 08/2010
8637A643 09/2010 - 06/2011
8637A644 07/2011 - 04/2012
8637B590 07/2011 - 04/2012 Opc: VS1

Блоки ETACS Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D M/T (МКПП)
8637C096 08/2007 - 08/2009
8637C097 08/2007 - 06/2008 Opc: VS1

Блоки ETACS Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D TC-SST (робот)
8637C096 09/2009 - 06/2010
8637C097 09/2009 - 06/2010 Opc: VS1
8637A642 07/2010 - 08/2010
8637B590 07/2010 - 06/2012 Opc: VS1
8637A643 09/2010 - 06/2011
8637A644 07/2011 - 04/2012

ЭБУ Mitsubishi Lancer 10


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Лансер 10 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Lancer 10, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Лансер 10 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Митсубиши является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Лансер 10 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Ремонт блока етакс митсубиси лансер 10

Предлагаю систематизировать знания по блокам етакс. Просьба отписатся тем, кто имел дело с разными блоками и описать их разницу. Блоки в теме:

Lancer sedan (до декабря 2007), hatchback; Outlander XL

313:
318:
319: Есть пошаговое открывание дверей по сравнению с 318
320:
321:

Outlander XL 2010:

Lancer sedan, c декабря 2007:

465: По сравнению с 3XX не имеет цепей управления электроскладывающимися зеркалами и пошагового.

Я только что составил себе для работы таблицу разницы в 318/320/465/466

То что я написал про 322 это только часть

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

Странный у вас дилер, может пообщаться напрямую с мастером-диагностом? (просто запишитесь на какую нибудь простенькую диагностику и настоите на присутствии)

При случае покажите ему инструкцию (могу дать) по считыванию прошивки, я думаю можно с ним договорится за небольшое вознаграждение.

Из функций у вас доступно всё кроме складывания зеркал.

Ремонт блока етакс митсубиси лансер 10

Не знала баба горя, купила баба порося Ж(

решил апдейтнуть мутом все что апдейтится в машине (ну что предлагала система)

в итоге апдейт ETACS не удался, сбой, после чего шиться он заново нехочет, откатываться нехочет через мут
все блоки говорят что нет связи с etacs и не работают, машина не едет, селектора не слушает 🙁

c ECU двигателя вся ОК, остальные системы жалуются на связь с ETACS.

если полезные ссылки кините буду благодарен, пока сам ищу инфу
ещё и инет дома вырубили, приходится через мобилу ройтить :(((


Аватарка как нельзя в тему. ))))))

Дешевле и быстрее всего менять блок. С Лансера должен подходить, по крайней мере на 6-9 так. Хотя у вас же каншина с идентификаторами?! Машина как я понял с ССТ? Значит искать блок с ССТ по идее .

не у етакса свой моск, с сст мозгом и остальными все ОК
проблема то локализована, но вот что делать пока не ясно

ближайший родственник по етакс у Х это аут

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал

Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал

Разбираем етакс, чтобы у нас в руках оказалась плата, локализуем место впайки реле и контактной группы:

И впаиваем вместе с 2-мя контактами. Ошибиться с впайкой реле невозможно, так как оно прямоугольное, сдвоенное и симметричное относительно диагонали.

Требуется хорошая паяльная станция или паяльник, так как плата толстая, паяется тяжело, у меня была 40-ка ваттная.

Оригинальное реле производства NEC/Tokin, имеет характеристики:

Максимальное коммутируемое напряжение: 16 в
Ток: 30 А (что нереально круто для реле такого размера)
Сопротивление катушки: 160 Ом

Полный даташит можно посмотреть тут:

Купить вероятно тут:

Хорошей же новостью является то, что не обязательно искать именно это реле, можно взять 2 реле с подходящими характеристиками и разместить с другой стороны платы, где полно места, соединив их проводами с платой. Что касается клемм, то можно вывести провода наружу и сделать свой разъём. Схема проста:

Таким образом можно доработать любой етакс 400-й серии.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Функциональные различия в блоках ETACS

Функциональные различия в блоках ETACS

Предлагаю систематизировать знания по блокам етакс. Просьба отписатся тем, кто имел дело с разными блоками и описать их разницу. Блоки в теме:

Lancer sedan (до декабря 2007), hatchback; Outlander XL

313:
318:
319: Есть пошаговое открывание дверей по сравнению с 318
320:
321:

Outlander XL 2010:

Lancer sedan, c декабря 2007:

465: По сравнению с 3XX не имеет цепей управления электроскладывающимися зеркалами и пошагового.

Я только что составил себе для работы таблицу разницы в 318/320/465/466

То что я написал про 322 это только часть

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

PS. Тока вот другую-то проблему Вы знаете: мой диллер не хочет сливать, и тем более заливать обратно файл кодинга. Вот мыслю весь ЕТАКС в Москву привезди в сентябре. На форуме нигде инструкции нет как он снимается?

Странный у вас дилер, может пообщаться напрямую с мастером-диагностом? (просто запишитесь на какую нибудь простенькую диагностику и настоите на присутствии)

При случае покажите ему инструкцию (могу дать) по считыванию прошивки, я думаю можно с ним договорится за небольшое вознаграждение.

Из функций у вас доступно всё кроме складывания зеркал.

Замена блока ETACS для МАКСИМАЛЬНОГО количества функций в Mitsubishi Lancer X

Привет, то есть для замены етакса надо после установки нового просто записать в него вариант и кастом кодинг, скачанный со старого блока и все?

64х серия подходит для рестайла, в отличии от 3ХХ и 4ХХ серий 6ХХ имеют С-301 (по схемам Лансера) расположенный снизу, поэтому для его установки на дорестайл, необходимо изготавливать переходник или удлинять разъем. 8хх серия идеальна для дорестайла, переходник не требуется.

@STVEAGAL у меня дорест, хочу 466й блок на 825й поменять. а корма жим-жим, подойдет ли он или нет?

Прописать вин код, а далее да, загрузить свои кодинги. Иногда, кодинги могут не загрузиться из-за разных версий блоков етакс, тогда в режиме сравнения выставляешь вручную значения со своих кодингов, в кодинги нового блока.

Добрый день. Подскажите пожалуйста а 8637A825 подойдёт?

Да, там максимальное количество функций, но его лучше ставить на дорестайл, либо докупать удлинитель одного из разъемов, если машина рестайл. Если машина рестайл, то лучше 644.

Привет, подскажи пожалуйста у меня дорестайл поменял свой старый блок 400 серия на 825, также кастом не пишется, пробовал редактировать в ручную пишет сравнение не возможно так как разные блоки

@STVEAGAL спасибо так и сделал всё работает, сразу активировал дорожку к дому, расход топлива, и складные зеркала, спасибо за твои видео все делаю по ним

Да, может быть такое, тогда просто сфотографируй кастом со старого блока и по фото выстави значения в кастом нового блока. Было такое у меня, вручную по новой заполнял его.

Здравствуйте. Спасибо за такие качественные видео ролики - много интересного. Подскажите пожалуйста, где я могу скачать программу MUT Coding Mitsubishi? С форума сделать это не получается. Заранее благодарен. Подскажите пожалуйста еще, если у меня стоит 653 блок, могу ли я поставить 644? спасибо.

В группе данной программы, отпиши автору. Но буквально недавно программа стала платной, 10 $. По поводу етакса, повторишь полностью мой путь, у меня стоял 653, и установил 644 себе в видео. )))

Эта балаболка только для психов одиночек, с кем никто не разговаривает

Если формат не заходит, ставь дизлайк и на главной под любым видео жми не рекомендовать видео с данного канала. И видео с моего канала не будут показываться.

Подскажите 642 не имеет реле складывания зеркал и как его допаять ?

Не два крайних, а 13 и 14 пины. В серии про зеркала есть схема, где находятся данные пины.

@STVEAGAL два крайних пина на месте, но когда покупал етакс сказали что нету рэлле

По-моему в 642 етаксе отсутствует реле, но лучше проверить по пинам в разъеме с-317.

Что с капотом если не секрет? Неплотно закрыт в каждом ролике

По ссылке, просто кабель, без каких-либо переходников.

STVEAGAL подскажите какой конкретно кабель нужен? На сколько пин?

Бампер неоригинальный Тайваньский, последствия некачественного литья. Особо не заморачиваюсь, так как в планах менять на бампер от второго рестайлинга.

скажите пожалуйста можно заменить 8637A213 на 8637A824 outlander xl 2006 3.0l

Помогите пожалуиста в машине стоит блок Etacs 213, и программа MUT coding не открывает коды. где скачать программу кто откроет его. вообше можно с ним что нибудь зделать или сразу на замену.

@STVEAGALпишет что блок 8637A213 отсутствует в базе

А что за ошибка? Старые Етаксы, которые шли до конца 2007 года: 212, 312, 318, относительно урезанные и не "дорабатываются" выше 318.

Красавчиккккк 👍👍, спасибо за видео 💪👍👍👍

Мне вот интересно можно ли заменить старый борт компьютер с дорестайла на рестайлинговый как у автора ролика))

Конечно, приборку меняешь и будет с цветным дисплеем. Приборных панелей много, с ралиарта, эволюшена и т.п. Единственное, у меня нет русского языка.

На аутлендере 1 можно настроить функции в etacs (чтобы габариты тухли при выключении зажигания, салонный свет через определенное время выключался, зуммер не пищал к примеру)? Через лаунч это можно сделать? Или другую какую программу можно? Спасибо

По идее да, это как раз все настраивается в блоке етакс. Там даже можно настроить, через какое время будет отключаться питание на кнопках стеклоподъемниках, после выключения зажигания и прочие штуки.

По вин коду машины можно узнать etacs ?

Лучше через программу, в живую или тупо разъем с-317 отсоедени и посмотри, есть ли пины под зеркала. Эти способы надёжней всего.

@STVEAGAL я один владелец автомобиля ланцер 10 .Хочу себе установить электропривод зеркал .Посмотрел вообще видео )классная штука

В теории да, но а что, если предыдущий владелец менял этакс?

Е бачахо хабоя чихе тамошо кнем телфонда

Оболденно. А номер етакс узнать нужно только снимать его

@STVEAGAL Вы знаете, у Вас самые актуальные и лучшие видео по ланцеру

Спасибо большое )). Взаимно! )

@STVEAGAL Я просто желаю Вам удачи, любви, счастья и много денег

@STVEAGAL огромное Вам спасибо. Я получаю огромное удовольствие от ваших видео, хотя если честно я вам в отцы горжусь,просто люблю эту машину. Спасибо огромное.

Через программу тоже можно узнать.

а можно сделать туманки как ходовые огни? т.е при включении зажигания туманки загораются автоматический??

@STVEAGAL спс за информацию ) через реле тогда сделаю

Только программно этого не сделать. По любому надо в проводку ещё лезть, особо не подскажу как и что делать, так как ниразу с этим не сталкивался. Посмотри на драйв2, видел что, точно на туманки вешали афс, возможно и твою идею как-то реализовывали.

@STVEAGAL туманки имел ввиду ..то что фары можно я знаю))

@STVEAGAL ответ да? Так зачем мне фары если можно активировать их через зажигание? Я допустим хочу чтоб они включались по штату через блок етакс)))какую функцию для этого надо активировать можете подсказать?

Да, но лучше поставь реле, активируй ходовые огни и тогда, ближний свет на рефлекторных фарах будет загораться в пол накала.

А вот вопрос такой. Етакс бу установлен. Программы эти дают возможность переписать полезные мелочи, но в них нет полной калибровки движка и его перепрошивки. То бишь стоял этот блок на движке 1.5 и ставится на 2л его калибровки надо полностью перепрошивать

Етакс, это блок комфорта. На двигатель отдельный блок идёт.

Привет. Не подскажешь какая маркировка у блока ЕТАКС на XL в полном фарше? У меня обычный XL 2008 года 2.4 МКПП 4х4,или овчинка выделки не стоит?))

Хотел бы поинтересоваться у вас есть информация как Как прописать дополнительный штатный ключ сигнализации или может быть есть опции Расширить опции штатной сигнализации . Я имею ввиду сменить штатный ключ на ключ с дополнительной опцией

Прописать ключ можно только с помощью диллерского оборудования MUT III или имитацией MUT III, но данный софт тоже платный. Поищи кого-то, может кто в городе в твоем делает это.

А какой топовый блок Етакс для до рестайлингового Лансера 10?

Дружище скажи а где я могу просветиться такой информацией? Как мне узнать какой блок у меня? И как мне узнать какой блог подойдёт мне с максимальными возможностями? Заранее спасибо.

@STVEAGAL Хотел бы поинтересоваться у вас есть информация как Как прописать дополнительный штатный ключ сигнализации или может быть есть опции Расширить опции штатной сигнализации . Я имею ввиду сменить штатный ключ на ключ с дополнительной опцией

Для дорестайла, если не ошибаюсь 825 блок. Либо 644, но нужен удлинитель для разъёма с-301.

Здравствуй, я твой подписчик, желаю тебе много подписчиков о больше интересных роликов для нас, у меня вопрос такой, я сам из нижневартовска, приобрёл себе лансер 10 2007 2.0л вариатор, хочу заметить масло на ликви моли, какой масло лучше для митсубиси для севера? Спасибо заранее

Спасибо большое. По поводу масла, лучше советоваться с местными твоего города, так как Северная эксплуатация более жесткая и масла нужны более текучие по вязкости.

Почему не поменяешь магнитолу?

@STVEAGAL очень интересно увидеть реализацию кругового обзора)

Рано или поздно приду к этому, когда запланирую ставить камеру заднего вида или систему кругового обзора.

После отключения клеммы АКБ необходима инициализация дросельной заслонки и обучение режимов ХХ. Читаем мануал.

Желательно. Но если не делать, то через 100 км. заслонка обучится сама без проблем.

Удивляй дальше, и лето уже на подходе.

А можно ценники озвучивать на купленные компоненты?

Етакс, если не ошибаюсь 4000 руб., б/у

Спасибо за твои видео! Очень полезно! Продолжай

Интересное видео,отличная работа!:)

Спасибо за положительный отзыв! )

Прописная информация в Яндексе не сохраняется?

Кодинг необходим, так как блок Етакс может поддерживать все функции, но некоторые их них банально могут быть не активированы.

Без кодинга никак

@STVEAGAL тоже такая мысль в голову Я думал если я поставлю от ATL Эндера то там будет всё

Не понял вопроса )

Долго ждал видос 🤭☝️

Все круто,но где видео по установки ,,ДЖАРВИСА’’(голос)

Спасибо. Пока все крайне сырое и неприспособленное для повседневного использования. В видео использую его, но какой ценой . )), столько дублей приходится делать. До работоспособного релиза еще очень далеко.

Музыку только заменить, раздражает, а так всё очень прикольно)))

Музыку в каком промежутки видео?

Идея с маскотом - говорящим MLX весьма занятна)

Ждём видео по установке проводки

Год назад так же установил зеркала с повторителями и автоскладыванием, потом узнал, что мой блок не поддержвает складывание, купил первый попавшийся блок с поддержкой данной функции, и это оказался 644 блок))

@STVEAGAL со старого все нормально залилось

Кодинги залились со старого блока или вручную пришлось редактирвоть?

Что подвигло снять ксеноновые фары, может расскажешь поподробней.. Думаю не для эстетики в буквочках

@STVEAGAL езжу год с такими фарами, ни разу не тронули за них, а так интересное видео

Ничего сверхъестественного. Ранее уже рассказывал, каждый день проезжаю пост, когда еду на работу. 2 раза уже дергал технадзор. Поэтому не стал испытывать судьбу. Самому изготовить маркировку не получилось на лазерном станке из-за "трудной" геометрии стекла.

Для чайников, в чем отличия? И станет ли на дорест?

Сбоку надпись на нем, либо в программе напрямую посмотреть.

@STVEAGAL доброго. А где смотреть какой сейчас стоит?

А разве музыка завязана с Етаксом? Это же блок комфорта

@STVEAGAL тачка 2008 года)) купил себе блок хэндсфри, попробую поставить. Как думаешь, прошивать придется етакс? или так увидит?)

Данный блок практически с максимальными функциями и встроенным реле под реализацию складных зеркал. На дорестайл встанет, но имей ввиду, что в отличии от 3ХХ и 4ХХ в серий 6ХХ разъем С-301 переехал в самый низ, поэтому необходим переходник. Либо ставить 8хх серию, например 825, там данный разъем опять вверху по-моему. Главный вопрос какой у тебя сейчас Етакс, может как раз и стоит топовый?

Замена блока ETACS для МАКСИМАЛЬНОГО количества функций в Mitsubishi Lancer X

Привет, то есть для замены етакса надо после установки нового просто записать в него вариант и кастом кодинг, скачанный со старого блока и все?

64х серия подходит для рестайла, в отличии от 3ХХ и 4ХХ серий 6ХХ имеют С-301 (по схемам Лансера) расположенный снизу, поэтому для его установки на дорестайл, необходимо изготавливать переходник или удлинять разъем. 8хх серия идеальна для дорестайла, переходник не требуется.

@STVEAGAL у меня дорест, хочу 466й блок на 825й поменять. а корма жим-жим, подойдет ли он или нет?

Прописать вин код, а далее да, загрузить свои кодинги. Иногда, кодинги могут не загрузиться из-за разных версий блоков етакс, тогда в режиме сравнения выставляешь вручную значения со своих кодингов, в кодинги нового блока.

Добрый день. Подскажите пожалуйста а 8637A825 подойдёт?

Да, там максимальное количество функций, но его лучше ставить на дорестайл, либо докупать удлинитель одного из разъемов, если машина рестайл. Если машина рестайл, то лучше 644.

Привет, подскажи пожалуйста у меня дорестайл поменял свой старый блок 400 серия на 825, также кастом не пишется, пробовал редактировать в ручную пишет сравнение не возможно так как разные блоки

@STVEAGAL спасибо так и сделал всё работает, сразу активировал дорожку к дому, расход топлива, и складные зеркала, спасибо за твои видео все делаю по ним

Да, может быть такое, тогда просто сфотографируй кастом со старого блока и по фото выстави значения в кастом нового блока. Было такое у меня, вручную по новой заполнял его.

Здравствуйте. Спасибо за такие качественные видео ролики - много интересного. Подскажите пожалуйста, где я могу скачать программу MUT Coding Mitsubishi? С форума сделать это не получается. Заранее благодарен. Подскажите пожалуйста еще, если у меня стоит 653 блок, могу ли я поставить 644? спасибо.

В группе данной программы, отпиши автору. Но буквально недавно программа стала платной, 10 $. По поводу етакса, повторишь полностью мой путь, у меня стоял 653, и установил 644 себе в видео. )))

Эта балаболка только для психов одиночек, с кем никто не разговаривает

Если формат не заходит, ставь дизлайк и на главной под любым видео жми не рекомендовать видео с данного канала. И видео с моего канала не будут показываться.

Подскажите 642 не имеет реле складывания зеркал и как его допаять ?

Не два крайних, а 13 и 14 пины. В серии про зеркала есть схема, где находятся данные пины.

@STVEAGAL два крайних пина на месте, но когда покупал етакс сказали что нету рэлле

По-моему в 642 етаксе отсутствует реле, но лучше проверить по пинам в разъеме с-317.

Что с капотом если не секрет? Неплотно закрыт в каждом ролике

По ссылке, просто кабель, без каких-либо переходников.

STVEAGAL подскажите какой конкретно кабель нужен? На сколько пин?

Бампер неоригинальный Тайваньский, последствия некачественного литья. Особо не заморачиваюсь, так как в планах менять на бампер от второго рестайлинга.

скажите пожалуйста можно заменить 8637A213 на 8637A824 outlander xl 2006 3.0l

Помогите пожалуиста в машине стоит блок Etacs 213, и программа MUT coding не открывает коды. где скачать программу кто откроет его. вообше можно с ним что нибудь зделать или сразу на замену.

@STVEAGALпишет что блок 8637A213 отсутствует в базе

А что за ошибка? Старые Етаксы, которые шли до конца 2007 года: 212, 312, 318, относительно урезанные и не "дорабатываются" выше 318.

Красавчиккккк 👍👍, спасибо за видео 💪👍👍👍

Мне вот интересно можно ли заменить старый борт компьютер с дорестайла на рестайлинговый как у автора ролика))

Конечно, приборку меняешь и будет с цветным дисплеем. Приборных панелей много, с ралиарта, эволюшена и т.п. Единственное, у меня нет русского языка.

На аутлендере 1 можно настроить функции в etacs (чтобы габариты тухли при выключении зажигания, салонный свет через определенное время выключался, зуммер не пищал к примеру)? Через лаунч это можно сделать? Или другую какую программу можно? Спасибо

По идее да, это как раз все настраивается в блоке етакс. Там даже можно настроить, через какое время будет отключаться питание на кнопках стеклоподъемниках, после выключения зажигания и прочие штуки.

По вин коду машины можно узнать etacs ?

Лучше через программу, в живую или тупо разъем с-317 отсоедени и посмотри, есть ли пины под зеркала. Эти способы надёжней всего.

@STVEAGAL я один владелец автомобиля ланцер 10 .Хочу себе установить электропривод зеркал .Посмотрел вообще видео )классная штука

В теории да, но а что, если предыдущий владелец менял этакс?

Е бачахо хабоя чихе тамошо кнем телфонда

Оболденно. А номер етакс узнать нужно только снимать его

@STVEAGAL Вы знаете, у Вас самые актуальные и лучшие видео по ланцеру

Спасибо большое )). Взаимно! )

@STVEAGAL Я просто желаю Вам удачи, любви, счастья и много денег

@STVEAGAL огромное Вам спасибо. Я получаю огромное удовольствие от ваших видео, хотя если честно я вам в отцы горжусь,просто люблю эту машину. Спасибо огромное.

Через программу тоже можно узнать.

а можно сделать туманки как ходовые огни? т.е при включении зажигания туманки загораются автоматический??

@STVEAGAL спс за информацию ) через реле тогда сделаю

Только программно этого не сделать. По любому надо в проводку ещё лезть, особо не подскажу как и что делать, так как ниразу с этим не сталкивался. Посмотри на драйв2, видел что, точно на туманки вешали афс, возможно и твою идею как-то реализовывали.

@STVEAGAL туманки имел ввиду ..то что фары можно я знаю))

@STVEAGAL ответ да? Так зачем мне фары если можно активировать их через зажигание? Я допустим хочу чтоб они включались по штату через блок етакс)))какую функцию для этого надо активировать можете подсказать?

Да, но лучше поставь реле, активируй ходовые огни и тогда, ближний свет на рефлекторных фарах будет загораться в пол накала.

А вот вопрос такой. Етакс бу установлен. Программы эти дают возможность переписать полезные мелочи, но в них нет полной калибровки движка и его перепрошивки. То бишь стоял этот блок на движке 1.5 и ставится на 2л его калибровки надо полностью перепрошивать

Етакс, это блок комфорта. На двигатель отдельный блок идёт.

Привет. Не подскажешь какая маркировка у блока ЕТАКС на XL в полном фарше? У меня обычный XL 2008 года 2.4 МКПП 4х4,или овчинка выделки не стоит?))

Хотел бы поинтересоваться у вас есть информация как Как прописать дополнительный штатный ключ сигнализации или может быть есть опции Расширить опции штатной сигнализации . Я имею ввиду сменить штатный ключ на ключ с дополнительной опцией

Прописать ключ можно только с помощью диллерского оборудования MUT III или имитацией MUT III, но данный софт тоже платный. Поищи кого-то, может кто в городе в твоем делает это.

А какой топовый блок Етакс для до рестайлингового Лансера 10?

Дружище скажи а где я могу просветиться такой информацией? Как мне узнать какой блок у меня? И как мне узнать какой блог подойдёт мне с максимальными возможностями? Заранее спасибо.

@STVEAGAL Хотел бы поинтересоваться у вас есть информация как Как прописать дополнительный штатный ключ сигнализации или может быть есть опции Расширить опции штатной сигнализации . Я имею ввиду сменить штатный ключ на ключ с дополнительной опцией

Для дорестайла, если не ошибаюсь 825 блок. Либо 644, но нужен удлинитель для разъёма с-301.

Здравствуй, я твой подписчик, желаю тебе много подписчиков о больше интересных роликов для нас, у меня вопрос такой, я сам из нижневартовска, приобрёл себе лансер 10 2007 2.0л вариатор, хочу заметить масло на ликви моли, какой масло лучше для митсубиси для севера? Спасибо заранее

Спасибо большое. По поводу масла, лучше советоваться с местными твоего города, так как Северная эксплуатация более жесткая и масла нужны более текучие по вязкости.

Почему не поменяешь магнитолу?

@STVEAGAL очень интересно увидеть реализацию кругового обзора)

Рано или поздно приду к этому, когда запланирую ставить камеру заднего вида или систему кругового обзора.

После отключения клеммы АКБ необходима инициализация дросельной заслонки и обучение режимов ХХ. Читаем мануал.

Желательно. Но если не делать, то через 100 км. заслонка обучится сама без проблем.

Удивляй дальше, и лето уже на подходе.

А можно ценники озвучивать на купленные компоненты?

Етакс, если не ошибаюсь 4000 руб., б/у

Спасибо за твои видео! Очень полезно! Продолжай

Интересное видео,отличная работа!:)

Спасибо за положительный отзыв! )

Прописная информация в Яндексе не сохраняется?

Кодинг необходим, так как блок Етакс может поддерживать все функции, но некоторые их них банально могут быть не активированы.

Без кодинга никак

@STVEAGAL тоже такая мысль в голову Я думал если я поставлю от ATL Эндера то там будет всё

Не понял вопроса )

Долго ждал видос 🤭☝️

Все круто,но где видео по установки ,,ДЖАРВИСА’’(голос)

Спасибо. Пока все крайне сырое и неприспособленное для повседневного использования. В видео использую его, но какой ценой . )), столько дублей приходится делать. До работоспособного релиза еще очень далеко.

Музыку только заменить, раздражает, а так всё очень прикольно)))

Музыку в каком промежутки видео?

Идея с маскотом - говорящим MLX весьма занятна)

Ждём видео по установке проводки

Год назад так же установил зеркала с повторителями и автоскладыванием, потом узнал, что мой блок не поддержвает складывание, купил первый попавшийся блок с поддержкой данной функции, и это оказался 644 блок))

@STVEAGAL со старого все нормально залилось

Кодинги залились со старого блока или вручную пришлось редактирвоть?

Что подвигло снять ксеноновые фары, может расскажешь поподробней.. Думаю не для эстетики в буквочках

@STVEAGAL езжу год с такими фарами, ни разу не тронули за них, а так интересное видео

Ничего сверхъестественного. Ранее уже рассказывал, каждый день проезжаю пост, когда еду на работу. 2 раза уже дергал технадзор. Поэтому не стал испытывать судьбу. Самому изготовить маркировку не получилось на лазерном станке из-за "трудной" геометрии стекла.

Для чайников, в чем отличия? И станет ли на дорест?

Сбоку надпись на нем, либо в программе напрямую посмотреть.

@STVEAGAL доброго. А где смотреть какой сейчас стоит?

А разве музыка завязана с Етаксом? Это же блок комфорта

@STVEAGAL тачка 2008 года)) купил себе блок хэндсфри, попробую поставить. Как думаешь, прошивать придется етакс? или так увидит?)

Данный блок практически с максимальными функциями и встроенным реле под реализацию складных зеркал. На дорестайл встанет, но имей ввиду, что в отличии от 3ХХ и 4ХХ в серий 6ХХ разъем С-301 переехал в самый низ, поэтому необходим переходник. Либо ставить 8хх серию, например 825, там данный разъем опять вверху по-моему. Главный вопрос какой у тебя сейчас Етакс, может как раз и стоит топовый?

Читайте также: