Ремонт головки блока цилиндров на лачетти

Обновлено: 30.04.2024

Chevrolet Lacetti 5D HB 1.6SX MT › Бортжурнал › Ремонт ГБЦ

После обрыва ремня долго ждать не стал, в тот же вечер начали разбирать машину… После нескольких часов головка была снята, стоит отметить, что самым сложным оказалось открутить нижние болты впускного коллектора (какие только ключи и переходники не пробовали )

После извлечения клапанов и проверки головки на следы других повреждений отправились домой с примерным списком необходимых з/ч. В этом плане порадовал экзист, часть запчастей пришла через день, ну а самое главное, клапана, пришли только через 4 дня. За это время была отмыта головка, проверено состояние поршней и блока цилиндров. Оказалось все довольно в хорошем состоянии. Далее был снят поддон картера. На этом остановлюсь поподробнее.
И так, собрался снять поддон… слил масло, открутил 13 (!) болтов крепления поддона к блоку цилиндров и 4 болта крепления к коробке передач, далее постучал через брусок молотком по поддону, он отошел от блока и, судя по книге, должен был легко сняться. Но не тут то было, поддон уже окончательно отошел от блока но продолжал держаться возле коробки. Я еще раз пересчитал болты…13 и 4. Сверился с книгой — 13 и 4. Нет. Никак. Не нашел ничего лучше как открутить несколько болтов крепления коробки передач к блоку, чтобы слегка её отодвинуть. После данной манипуляции светя фонариком обнаружил еле заметные 2 потайных болта, спрятанные за пластиковыми заглушками, о которых в книге по ремонту — ни слова. К слову фраза о данных заглушках есть, а о болтах под ними — нет. Вобщем после извлечения болтов поддон упал в мои руки. Соттветственно был тщательно отмыт, отмочен в керосине итд.
На следующий день были закуплены жидкости… антифриз и масло. Раньше лил масло GM 5W30. Типа оригинал…но сильно засомневался увидев отложение в головке. К слову в поддоне отложений было меньше… Посему масло решил сменить на Castrol EDGE 5w30

в долгожданную пятницу пришли клапана и прогладка блока цилиндров. Поехали собирать головку.

Пасту для притирки купил алмазную, притирал шуруповертом со спец. насадкой в виде резиной трубки. Очень удобно, скажу я вам. Несколько минут на клапан уходит.

Вот и подходит к концу сборка гбц, я весь в предвкушении установки на машину но, вдруг на последнем клапане соскакивает рассухариватель в момент установки сухарей. 2 сухаря вылетели с большой скоростью в неизвестном направлении. Позже 1 нашли. Второй так и не был найден (
Это недоразумение сразу же испортило настроение, но головку мы все таки поставили на авто.
На следующий день искал сухари по всему городу — как ни странно, нигде не было. Везде только под заказ. Заказал в экзисте. Срок поставки 2-3 дня. Грустно. А раньше никак.
В прошлое воскресенье 3 июня позвонил друг, нашел у моториста пока не нужные сухари и любезно их одолжил. Тем же вечером головку дособрали, поставили механизмы газораспределения, ремни итд.

Наступил момент истины — проверка компрессии. Скажу только одно. Порадовала. В каждом цилиндре не менее 12 атм.

Продолжили сборку и через некоторое время запустили мотор. Запустился пол оборота, пару секунд настраивались гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать тише.

На данный момент пробег после переборки более 100 км. Полет нормальный, машинка стала ехать даже бодрее. Надеюсь кому нидубь пригодится данный поста. Если будут вопросы — всем отвечу.

Одно скажу — головку тут перебирать не сложнее чем на "классике" )

Головка цилиндров и замена прокладки ГБЦ


  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.


    увеличитьобозначения
  6. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  7. Снимите корпус воздухоочистителя.


    увеличитьобозначения
  8. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.


    увеличитьобозначения
  9. Снимите верхний шланг термостата.


    увеличитьобозначения
  10. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.


    увеличитьобозначения
  12. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  13. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  14. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.


    увеличитьобозначения
  15. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.


    увеличитьобозначения
  16. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  17. Снимите переднюю защиту надколесной арки.


    увеличитьобозначения
  18. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  20. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  21. Снимите шкив коленчатого вала.
  22. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .


    увеличитьобозначения
  23. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  24. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


    увеличитьобозначения
  26. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  27. Снимите крышку газораспределительного механизма.


    увеличитьобозначения
  28. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  29. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление.

  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.


    увеличитьобозначения

Как поменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti

Отсоединяем каталитический нейтрализатора от выпус кного коллектора.

Затем торцовым ключом на 12 откручиваем два нижних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода.


Дальше откручиваем два верхних болта крепления аднего крнштейна впускного трубопровода.


Отсоединяем от датчика температуры охлаждающей жидкости разьем.

Затем отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода охлаждающей жидкости от расширительного бачка.


Отсоединяем от датчика температуры поступающего в цилиндр воздуха разьем.

Отводим в сторону от головки блока цилиндров верхний жгут проводов.

Затем отсоединяем от топливной рампы топли вопровод.

Затем ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.


Откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.

Отсоединяем трос привода дроссельного узла от дроссельног узла и впускного трубопровода.

Затем отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел.

Снимаем высоковольтные провода.

Отсоединяем от катушек зажигания провода.


Затем откручиваем гайки кепления катушек зажигания.

Снимаем со шпилек кронштейн колодок жгута проводов и катушки зажигания.


Отсоединяем левый шланг от радиатор отопителя.


Затем отсоединяем шланги системы охлаждения от термостата.

Отсоединяем вакуумные трубки от впускного трубопровода и вакуумного привода заслонки трубопровода.


Затем отсоединяем вакуумную трубку клапана проду вки адсорбера, отводим его в сторону.


Теперь снимаем шкивы распределительных валов.

Откручиваем два болта крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Снимаем датчики положения распределительных валов.

Торцовым ключом откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze

Полезный совет: Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

5. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока.


6. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,025 мм.


7. Снимите распределительные валы (см. "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов") и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд головки блока цилиндров.

Примечание: Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они установлены на головку блока цилиндров, чтобы из них не вытекло масло.

8. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора. 9. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените. 10. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша). 11. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. 12. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления. 13. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. 14. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. 15. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. "Притирка кпапанов") или замените клапаны. 16. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.


17. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока.


18. . поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана.


19. . и выньте пружину клапана.


20. Извлеките клапан из головки блока.


21. Установите специальный съемник.


22. . и снимите маслосъемный колпачок.


Примечание: Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

23. Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки.


24. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.


25. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов двигателя F16D должен быть от 45° до 45°25', двигателя F18D - 44°. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. "Притирка клапанов").

Предупреждение: Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.


26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла; нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. 27. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. 28. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.9. Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя F16D составляет 6 мм, для двигателя F18D - 5,945-5,960 мм.


29. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан. 30. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; зазор не должен превышать 0,1 мм. 31. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,075 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.2.
32. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. "Притирка клапанов"). 33. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D размеры 44,5-45° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,17-1,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,14-1,8 мм; для седел клапанов двигателя F18D - 44° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,0-1,5 мм, для седел выпускных клапанов 1,7-2,2 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. 34. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. 35. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените. 36. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Видео про "Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров" для Chevrolet Cruze

Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 6. Ремонт ГБЦ. установка гбц шевроле авео f16d4 Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
ГРМ замена 2500 2500 2500
Диагностика компьютерная 500 500 500
Дефектовка автомобиля 300 300 300
Зашита ДВС с/у 150 150 150
Замена масло ДВС 300 300 300
Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
Замена масло КПП 600 600 600
Замена масло Перед мост x x x
Замена масло зад мост x x x
Замена масло АКПП (частично) x x 1000
Замена масло Разд. КПП x x x
Замена АКБ 100 100 100
Зарядка АКБ 200 200 200
Замена жидкости сцепления 400 400 400
Замена жидкости ГУР 600 600 600
Замена лампочки перед 100 100 100
Замена лампочки зад 100 100 100
Колесо с/у 50 50 50
Регулировка ступ подшипников x x x
Регулировка сцепления x x x
Регулировка ручного тормоза 400 400 400
Регулировка ремня навесного x x x
Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
Смазка дверных петель 300 300 300
Свечи замена (все) 300 300 300
Тормозная жидкость замена 600 600 600
Установка зашиты ДВС 400 400 400
Установка локеров (все) 800 800 800
Фильтр воздушный замена 100 100 100
Фильтр салонный замена 300 300 300
Фильтр топливный замена 250 250 250
Чистка дросселя 600 600 600
Чистка форсунок 1200 1200 1200
Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
Капитальный ремонт 25000 25000 25000
Коленвал замена 9000 9000 9000
Насос масленый замена 7000 7000 7000
Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
Распредвал замена 5500 5500 5500
Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика замена х х х
Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
Карданный вал замена Х Х Х
Крестовина замена Х Х Х
Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
Линк замена 350 350 350
Опора стойки замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
Пружина передняя замена 1200 1200 1200
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
Привод в сборе замена 700 700 700
Рулевая трапеция замена х х х
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 700 700 700
Рулевой наконечник замена 400 400 400
Редуктор заднего моста замена х х х
Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
Сальник редуктора зад моста замена х х х
сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя замена х х х
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 600 600 600
Колодки передние замена 500 500 500
Колодки задние замена (диск) 700 700 700
Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
Прокачка тормозов 500 500 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700 700 700
Суппорт задний замена 700 700 700
Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 800 800
Тормозная жидкость замена 500 500 500
Шланг тормозной передний 400 400 400
Шланг тормозной задний 450 450 450
КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у 4500 4500 4500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена 4500 4500 4500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
Помпа замена 3500 3500 3500
Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 600 600
Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена 1500 1500 1500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР 600 600
Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Глушитель замена 700 700 700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена 400 400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена 100 100 100
Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
бензобак с\у 2000 2000 2000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Откручиваешь и там гейзер там хуище в капот сейчас когда загонял по улице в дыму стояла но не домов в пару здесь:

Трои дымит будем разбирать ну что хозяин? Сказал что он лично сам три раза и кипятил ну как бы ремонт головки.

Не знаю что там будет с поршневой с кольцами ватные. Не ватные вот как бы сказали сделать!

Только головку все всё ты-то разбираем так мы продолжаем эпопею с lacetti снял головку ну как снял монтировкой отдирал было на паронитовые! Прокладки впускной ресивер я не смог открутить заднюю планку потому что затянули все ломиками городками метровыми? Провернула свёртыш в пластиковом корпусе сейчас буду что-то решать как-то эту проблему и там отсоедините провода от это и усилитель усилие усиливающая пластина скручивает.

Ресиверы блок миша надо его снимать тоже там посмотреть помыть вот что касается поршневое ну как бы цилиндры? Но был было тут перегрева три наверное может быть даже 4 знаю в каком состоянии ну какого плана перегрева и фатально или нет но поршневая выжила вообще.

La читерская поршневая как бы она ходит и переживает все эти перегревы очень как. Бы хорошо нету задиров человек долго ездил на воде тут и на ржавой такие небольшие прихватки ничего страшного. Будет ездить дальше машины рабочие как бы бежит в ремонте тоже присутствует да не спорю можно было нужно было лишь дальше смотреть какие там кольца.

Ватные не ватные закоксованы или нет но по цилиндрам все никаких нету ни борозд ни царапин.

двигатель, челны, кповер, поршни, расточка, капиталка, ремонт, лачетти

Пробой прокладки ГБЦ Лачетти, Нубира 1.8

Просто блок поверхность подметала пакет штаны поранит это ну это так делают мастера которую не шлифует головки так толстенький поранит. Кинули прокладку дешманский ещё поездит но о чем это машина после ремонта делась та же процедура что делаю сейчас я около там.

30000 назад может быть как бы по сути то меняли ну все меняли масло съемные колпачки. Должны были менять там резинки все лучше покажу головку c на герметике отдирал все лома ломом. Монтировкой вот такой вот вид чудесный ну хоть.

На рэйнс намазали прокладочка тут уже железобетонная? Все это но тут эти все соединения на герметик не садится при замене грм если помпа хорошая заказывается вот это колечко. Прокладочка не меняются все благополучно без всяких герметиков так предыдущий ремонт не знаю у человека.

Откручивал сяшки срезала здесь шпонку вот этот выступ который позиционируется. Шкив обводного ремня на хлестала здесь от души звездочка под замену человек заказал и внутри есть тоже как шпонка сейчас передаст телефон.

Не передаст не знаю не передаст ну в общем то шпонки этой уже нету вот эта шпонка она должна идти. На на всю глубину вот этой шестеренке. Как бы так показать можешь с фонариком?

Вообще не критично просто идет замена звезды то росли стало так же с этой стороны так это шлифанул ничего. Страшного в этом нет чтобы сильно ремень них овала с торца напомню это все после ремонта маслосъемные колпачки? Тоже такие железобетонные на клапан одеваются как бы усилия никакого сейчас покажу.

Однорукий джон понятно не менялись вот это все в таком состоянии все на герметике но хорошо что хоть на ravens: Посадили оторвать часа the road эти кольца резиновые чо'гата коробе!

Новая должна была быть все на герметике клапана ну клапана уже без пяти минут к прогоревшие.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 2

Сняли голову с двигателя T18SED, Лачетти пробег 214тыс, часть 1

Есть раковина и небольшие на еще не такие при тиралл распредвалы и хорошем состоянии не могу снять вот эту крышку намаза!

Саня так что не отодрать ее сальник намазанный герметик на рейс надо приложить собой кандиру еще катализатор. Спросил придется выбивать видно уже начала его закидывать и начал крошиться окрашиваться видно сколько комнатам? По-любому выбивать ну что тут уже спасать ничего варю трубу муж пони гасителем человек раскошелиться не звони щенок.

Это надо убирать перепрошивать или обман поставить. Не знаю лучшие ездить с горящим чеком полям где некоторое время чем с забитым катализатором но что у него по средине коллектор выпускной. Лопнул был фнаф перегрев понятно еще и наполовину забитый catholic все на друг на друга накладывается и вот такие получаются!

Результаты но все сейчас будет самая не любимая процедура умывания от этого всего этого всего! Говно говно здесь повторюсь немало когда путь!

Головку вот такая картина прокладку ели отодрал. Ели отобрал что сказать по прокладке чтоб они можно сказать по ней так все видно блестящий след вот немножко! Вот это все черное здесь все черная здесь черная вот с ним в общем.

Тупо полная жопа что не что тут можно сказать откручивал ася на легко режима вообще. Практически не было и вот это вот отрывание паронита от металла свидетельствует.

О жестком перегреве вот такая красота хоть этот должен стоять металла пакет завода но так как люди как бы выходят из положения ремонт паблику. Тоже человек позвонил говорит давайте поменяем прокладку мне как-то приезжает не на замену:

Прокладки всем задаю один в один и тот же вопрос!

Зачем зачем и почему и вот аниме рассказы что:

Так и так перегрев газы систему охлаждения давай поменяем. Прокладку и все и я сразу называю список что надо для замены прокладки. Понятно сама прокладка рейс просто так если приедет и ему поменять прокладку делаем.

Этих всех процедур что будет дальнейшем видео понятно сразу вот он привез антифриз масло: Фильтр масляный замена масла это автоматически потому что неизвестно что попадало там! Масло в масло антифриз по датам все вот это шабаш к перегрета и масло тоже оставлять нельзя.

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

загибает клапана, жор масла, шевроле лачетти 1.6

В одной ремень его там сожрала прокладка клапанной крышки.

Понятно прокладка насоса это стоят все как бы копейки но я не знаю экономить на этом на форсунки резинки. Пока 4 штуки на до 8 это заказал прокладки под болты на клапанную крышку всегда они все забывают четыре штуки маслосъемные. Колпачки все дыры на него свежий стоит ролики тоже свежие еще до закажет час осталось звездочка на шестерни.

Быть при замене 1 прокладки плюс еще шлифовка плоскости вот как-то так что по другому я не делаю ну соответственно. И цена или просто прокладку поменять не тогда и следуйте движения но это зато человек большие камни! Не приедет с этой бедой что-то там предъявлять там после 5000 10 ну этот проездил 30 ну как проездил не произвела промучился можно.

Сказать все следующее включение будет уже все отмыто и готовые от сборки ну что ж и собрано душок. 10 раз одно и то же снимать как-то не очень хочется да и в интернете много чего есть так ребята короче.

Все поменялось не буду ремонтировать эту головку потому что и ну мягко говоря. Хобгоблин остается все только вот это выкручивается шпильки. И все все что можно все выкручиваться почему фонарик когда начал очищать:

Что мы видим вот такая трещина вот видно так чтобы пальцем не тыкать вот между селами на выпуске трещина идет? Еще дальше куда-то там в глубь что как бы смог очистил ну так что визуально? Было видно и так же с этой стороны ну когда я тёр здесь вот есть трещина.

Вот видно трещина я ее чистил еда тоже идет и туда на выпускай на вкус как бы ну все хозяин ищем головку. Нашим роликам за 20000 но в общем ждем так прошло два дня с момента дефектовки головки.

f16d3, фрезеровка гбц, гидрокомпенсаторы, лачетти

Chevrolet Lacetti НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛОВ/ Промывка двигателя

Такие же как и это отдал он за это чудо 20000 рублей там 19 в общем двадцатку отвалил.

Понятно не оригинал китай не что он там не знаю муж тайвань хрен знает но бы приятно удивлен? Качеству сравнивалась с оригинальной не нашел таких особо отличий литье довольно! Таки годная нет никаких не пор не раковин слиты фрезеровок!

Вряд ли большой двадцатку вот единственное отличие в этой башке это то что нумерация вот этих? Шеек распредвале на крышек немножко по-другому на оригинале идет там четные и нечетные а здесь они. Идем не идут к последовательно вот видно 5 потом продолжай 6 7 8 9 10 так далее но расчет идет по порядку нет учётной.

Нечетной стороны это единственное отличие в этих головках отмыты пружины тарелки клапана. Очищены и толкатели протёр болты новые еще как лифт идет трубка на отдельно . она сильно выпирает чтобы не обломать запрессовывать буду на фиксатор резьбы красный. Осталось отмыть распредвалы сухари потому что тоже обратить внимание.

Довезет ну пока она привезет я уже можем быть и скидая все в куче вот такая упаковка щука и так красиво. Видно что не какой-то там совсем уже кооператив упаковка достойная тоже головка была в таком пакетики никаких опознавательных знаков нет единственного такая. Наклейка cylinder head головка цилиндров номер какой то здесь еще что-то как а наклейка под низом ну не знаю может!

Там какие-то есть опознавательный знак ну для интереса получится.

Отодрать посмотреть думаю уже нет вот как то так почему не снимаю так долго. Около месяца не было никаких видео ну извиняйте меня переезд вообще не снимают! Они говорят что нету работы работы дохрена сделано уже много сейчас вот в очереди.

И с коробками автоматами и ну русские? Были там него приезжала на ремонт коробки работа была не снимать никогда так что сейчас немножко разгребусь с домашними. Делами возможно процесс пойдет так все сейчас даже не знаю за что браться.

Надо и головку собирать красный докладчики optima надо до пятницы разобрать сегодня у нас четверг по моему чтобы он субботу уже отвез механику. Поршня уже он привез не знаю что и делать наверное начну все-таки с этого ну и наверное рядышком загоню.

Машину буду и там чуть-чуть и здесь чуть-чуть. Общем не знаю ладно все отключаясь так новый день немножко под собравший ролик. Головку что было нюансов не вертись не была единственная:

Единственная пришлось перерезать фаски седел на выпуске потому что начал притирать 1 клапан среда что на клапане что на седле вообще. Никакого не была среда прикосновения ну короче с завода был угол который должен.

Быть под 45 градусов он был какой-то.

Что было как бы косячный как косячный китайцы есть китайцы дальше понятно. Запри совалась трубка две шпильки со старой головки маленьких потом. На впуск две шпильки здесь болты идут на старой.

Ровки под резьбу знаю что тут стоит муж как эта трубка датчиков хрен знает не знаю пришлось вкрутить на фиксаторы резьбы такой. Болт маховика солги до 105 ли из пальца туарега не помню но не одинаковый.

То на люд не суть резьба подошла:

Закрутил так шпильки выпуска все выкрутил со старой головки. Сюда перекрутил ну так а перекидывал это на катушку болты короче. Все что со старой головки перенеслось сюда все уже за сухари на я папа на осталось.

В принципе сборка ставить головку распредвалы распределял еще сутки сайтом химии химии по брызгам все башка готова можно ее оставить в таком. Состоянии потом уже буду скидывать компенсаторы валы и так далее так ну вот установил уже на блок еще не закручивал видно болты просто по втыкал не! Залазили направляйте направляйте в блоке рисованные головку начал одевать висит.

На направляй как и не садиться ну есть там за у снять небольшая. Надфилем подработал два отверстия ну и так туго враскачку так она потихоньку потихоньку и села болтами затянется еще страшно так ну одну распредвалы все уже готово к сборке. Еще посмотрим как волы сядут голы тут вообще в идеальном состоянии никаких карабин ничего нету будут.

Ездить куда денутся optima тут попутно пашня. Перри присовывает кручу блин там чуть-чуть здесь чуть-чуть вот так и работаем так ну все буду сейчас. Собирать дальше вот так должна выглядеть помпа при установке!

Никакого герметика все вычищено обезжирена и так же на корпусе блока тоже все вычищено обезжирена вот так вот она ставится.

Этот герметик так на все готова собрали этот chevrolet вот машина уже работает на газ откликается хорошо если мы чего-то сигналка мозги. Делает постоянно и поворотники моргают автомату работает тихо это работает хорошо долг этой аварию автоматом по чугуну дора не было и выхода. Доступных лайков вот муха лектор катализатор повторить их а.

Ремонт головки блока цилиндров на лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров - замена прокладки
Для замещения прокладки головки блока автомобиля Шевроле Лачетти целесообразно демонтировать головку блока цилиндров в сборе с распределительными валами, выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Удаляем масло (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра») и охл-ю

жидкость (см. с. 100, «охлаждающая жидкость - замена»).
3. Демонтируем ремень привода Грм автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 48, «ремень привода Грм - диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
4. Демонтируем натяжной (см. с. 51, «ремень привода Грм — замена натяжного устройства») и ориентирующий (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена») ролики.
5. Отделяем каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (см. с. 111, «каталитический нейтрализатор — замена»).
6. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 нижних болта фиксации заднего кронштейна подающего патрубка.
7. Тем же ключом отвинчиваем 2 верхних болта фиксации заднего кронштейна подающего патрубка.
8. Отделяем колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. с. 82, «датчик температуры охлаждающей жидкости — диагностика и замена»).
9. Отделяем от дроссельного узла автомобиля Шевроле Лачетти трубку подачи охлаждающей жидкости от расширительного бака (см. с. 89, «дроссельный узел — снятие, замена уплотнения и установка»), выводим трубку из двух кронштейнов и смещаем ее в сторону.
11. Отделяем колодку жгута кабелей от датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (см. с. 83, «датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — диагностика и замена») и клапана системы рециркуляции отработавших газов (см. с. 97, «клапан системы рециркуляции отработавших газов — замена»).
12. Смещаем в сторону верхний жгут кабелей головки блока цилиндров (см. с. 91, «форсунки - диагностика и замена»).
13. Отделяем от топливной рампы автомобиля Chevrolet Lacetti топливопровод (см. с. 91, «форсунки - диагностика и замена»).
14. Ослабляем хомут и демонтируем трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
15. Выворачиваем верхнюю шпильку фиксации генератора автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 205, «генератор - замена»).
16. Отделяем трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и подающего патрубка (см. с. 88, «дроссельная заслонка — замена и корректировка троса привода»).
17. Отделяем от подающего патрубка дроссельный узел (см. с. 89, «дроссельный узел — снятие, замена уплотнения и установка»).
18. Демонтируем высоковольтные кабеля (см. с. 78, «высоковольтные кабеля — диагностика и замена»).
19. Отделяем колодки жгута кабелей от катушек зажигания.
19. Отвинчиваем гайки фиксации катушек зажигания (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
20. Демонтируем со шпилек кронштейн колодок жгута кабелей и катушки зажигания.
21. Разжимаем хомут и отделяем левый трубопровод от радиатора отопителя.
22. Отделяем трубопроводы системы охлаждения автомобиля Chevrolet Lacetti от термостата (см. с. 101, «термостат — диагностика и замена»).
23. Отделяем вакуумные трубопроводы от подающего патрубка и вакуумного привода заслонки подающего патрубка.
24. Отделяем вакуумную трубку клапана продувки адсорбера, выводим ее из кронштейнов подающего патрубка и смещаем ее в сторону.
26. Демонтируем шкивы распределительных валов автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 63, «сальники распределительных валов — замена»).
27. Отвинчиваем 2 верхних болта фиксации задней крышки ремня привода Грм (см. с. 101, «насос охлаждающей жидкости - замена»).
28. Демонтируем датчик положения распределительного вала (см. с. 82, «датчик положения распределительного вала — замена»).
29. Торцовым ключом на 13 мм равномерно, по пол-оборота, отвинчиваем десять болтов фиксации головки блока цилиндров в предписанном порядке и демонтируем ее в сборе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
29. Демонтируем прокладку головки блока цилиндров автомобиля Шевроле Лачетти.
30. Монтируем части в обратной последовательности, зажим болтов осуществляем основным моментом (см. с. 44, «справочные данные») в предписанной очерёдности.

Читайте также: