Ремонт головки блока цилиндров шевроле авео

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт головки блока цилиндров шевроле авео

Для замены прокладки головки блока цилиндров на автомобилях с двигателем F14D3 выполните следующие операции

Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

Так расположены болты крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Снимите ремень привода газораспределительного механизма

Выверните болт крепления шкива выпускного распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом

Снимите шкив впускного распределительного вала

Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, системы вентиляции картера, продувки адсорбера и воздухоподводящий патрубок.

Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки.

Аналогично снимите шкив впускного распределительного вала.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Отожмите фиксатор (показан на фото стрелкой) колодки жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов

Отсоедините колодку от клапана

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления

Отведите кронштейн в сторону

Выверните шпильку верхнего крепления генератора

Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок и датчика абсолютного давления во впускной трубе

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы

Отсоедините шланги системы изменения геометрии впускной трубы от штуцеров на впускной трубе и пневмокамере.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Разъедините фланцы выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, отвернув три гайки шпилек крепления фланцев.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите катушку зажигания.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата.

Сожмите усики хомута шланга отопителя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка отопителя

Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото, в три этапа:

— отверните болты на 1/4 оборота;

— отверните болты еще на 3/4 оборота;

— окончательно выверните болты.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Снимите прокладку головки блока.

Очистите сопрягаемые поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет
Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— обязательно замените новой прокладку головки блока, так как ее повторное использование не допускается;

— обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.

Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в четыре этапа:

- 1-й — затяните болты моментом 25 Нм (2,5 кг/см);

- 2-й и 3-й каждый раз доворачивайте болты на угол 70°;

- 4-й — доверните болты на угол 50°;

— замените новой прокладку выпускного коллектора, которая деформируется при затяжке гаек крепления.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов


Отсоединяем свечные провода от свечей, а так же от катушки зажигания. Осматриваем изоляторы свечей на предмет пробоев, в случае наличия следов от электроразрядов провода нужно заменить, так как они прошивают изолятор. Теперь мы отсоединяем патрубок отвода картерных газов, отпускаем хомуты воздушного патрубка, снимаем разъём с датчика температуры воздуха, и снимаем патрубок вместе с корпусом воздушного фильтра.

Выкручиваем два болта, и отсоединяем трос педали газа, болты вкручиваем на место, чтобы их не потерять. Снимаем разъём с датчика абсолютного давления, отсоединяем патрубок усилителя тормозов, а так же трубку клапана адсорбера. После чего отсоединяем разъёмы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления в системе кондиционера, датчика распредвала, а также датчика кислорода. После этого сдвигаем фиксаторы, и снимаем разъёмы с топливных форсунок, и убираем весь жгут проводов за впускной коллектор.

Теперь нажимаем на фиксатор фитинга трубки подачи топлива, и отсоединяем трубку от топливной рампы. Теперь переходим к выпускному коллектору, выкручиваем три болта и снимаем тепловой экран, после чего откручиваем восемь гаек, которые его крепят, а также болт подпорки внизу и поддевая коллектор отводим его в сторону. Далее ключом на 15 отжимаем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке, и снимаем ремень. Удобнее это делать снизу. Откручиваем гайку крепления генератора, и отводим генератор в сторону. Подставляем ёмкость под двигатель, и отсоединяем патрубок отвода охлаждающей жидкости собирая жидкость в подставленную емкость. Теперь отсоединяем патрубок циркуляции картерных газов, а также два патрубка подогрева дросселя. Отсоединяем разъём от катушки зажигания. Выкручиваем четыре болта, и снимаем защитную крышку ремня ГРМ. Совмещаем метку на шестерне распредвала с меткой на кожухе ремня.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

С помощью нехитрого приспособления срываем болт шестерни, выкручиваем его и снимаем шестерню. Выкручиваем два болта, которые крепят кожух к ГБЦ. Теперь снизу выкручиваем два болта, которые крепят подпорку впускного коллектора. Отсоединяем разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости. Снимаем патрубок корпуса термостата, выкручиваем 10 болтов, которые крепят ГБЦ. Аккуратно снимаем пенал с распредвалом, чтобы не растерять рокера, маркируем рокера, чтобы потом вернуть их на свои места и убираем их на стол, где их можно расставить в нужной последовательности.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

Теперь снимаем головку блока и осматриваем снятую нами прокладку и находим, где прогнила или прогорела прокладка.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

осматриваем снятую нами прокладку и находим, где прогнила или прогорела прокладка. Приступаем к разборке головки. Достаем гидротолкатели, желательно не перепутать их местами в дальнейшем процессе сборки двигателя. Выкручиваем два болта, которые крепят корпус термостата и снимаем термостат. Откручиваем все гайки, которые крепят впускной коллектор к головке, и снимаем его. Осматриваем головку на наличие раковин и отдаем на шлифовку. Головка шлифуется обязательно!

После шлифовки ещё раз промываем головку в бензине от абразива, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке. Перед установкой впускного коллектора очищаем его от старой прокладки. Наносим герметик на стык водяной рубашки. Прокладка заменяется обязательно. Устанавливаем коллектор и обтягиваем его от центра к краям. Устанавливаем новый термостат, предварительно очистив его посадочное место. Тщательно очищаем блок цилиндров, обязательно продуваем отверстия болтов ГБЦ. Это необходимо для того, чтобы мы качественно обтянули головку.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

. Устанавливаем новую прокладку, после чего ставим головку на место так, чтобы она села на направляющие. Вставляем гидротолкатели на свои места, и устанавливаем рокера в том же порядке, в котором снимали. Наносим герметик на предварительно вымытый пенал распредвала, и аккуратно устанавливаем его на место, так чтобы рокера стояли ровно.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

Вставляем новые болты, предварительно смазанные тонким слоем моторного масла, и обтягиваем головку по следующей схеме, с указанным усилием.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

Клапанная крышка на данном двигателе является фильтром картерных газов, и заменяется каждые 60000 км пробега. Если это не делать, тогда течь масла из-под крышки неизбежна. Снимаем шкив коленвала, а так же нижний щиток ремня ГРМ. Фиксируем натяжной ролик, совмещаем метки на шестернях коленвала, а так же распредвала, и устанавливаем ремень ГРМ на место, после чего вытаскиваем фиксатор.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Chevrolet Aveo Т250 1,5 8 клапанов

Если ремень ГРМ и помпа не были заменены, тогда снимаем шкив коленвала а также нижний защитный щиток ГРМ. Фиксируем натяжной ролик с помощью штифта, совмещаем метки на шестерне коленвала а так же на шестерне распредвала и устанавливаем ремень на место. После этого вытягиваем установленный нами штифт. После чего собираем все в обратной последовательности. Заливаем антифриз, масло и меняем масляный фильтр.

Перед запуском рекомендуется снять разъем с катушки зажигания и покрутить двигатель стартером для того, чтобы новое масло заполнило систему. На это все, будьте здоровы и до новых встреч!

Ремонт головки блока цилиндров


7. Снимите свечи зажигания. 8. Снимите впускной коллектор. 9. Снимите прокладку впускного коллектора. 10. Снимите шпильки впускного коллектора.


11. Открутите винты корпуса термостата. 12. Снимите корпус термостата.


13. Снимите прокладку термостата и термостат. 14. Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана. 15. Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.


16. Снимите пружины клапанов. 17. Снимите маслосъемные колпачки. 18. Снимите клапаны. 20. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.


Ремонт деталей

Подъем кулачков впускных клапанов

Подъем кулачков выпускных клапанов

Наружный диаметр шейки распределительного вала

Наружный диаметр подшипника

Осмотр головки цилиндров


6. Измерьте высоту головки блока. Высота головки блока должна быть в пределах 94,70-95,65 мм г£СЛИ высота головки цилиндров меньше, чем 94,7 мм, ее следует заменить.


Способ регулирования привода клапанов

Гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

Торцевое биение (макс, все)

Ширина рабочей поверхности седла

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

Диаметр штока клапана

Диаметр тарелки клапана

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 +25 Н

Закрытый клапан 275 + 15Н

Восстановление работоспособности направляющей втулки клапана

Код, наносимый на детали нового двигателя

Код, наносимый на детали двигателя при ремонте


  • фреза для обработки рабочей поверхности седла: 45°;
  • фреза для обработки верхнего угла коррекции: 30°;
  • фреза для обработки нижнего угла коррекции: 60°;


  • впускного: 1,3-1,5 мм;
  • выпускного: 1,6-1,8 мм.


2. Проверьте положение торца штока клапана после установки клапана (без специальных калибров эту работу должен выполнять квалифицированный механик). 3. Если торец штока расположен выше (ближе к оси распределительного вала), следует заменить клапаны новыми и затем проверить положение торца штока снова. 4. Если торец штока клапана все еще расположен выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.


Осмотр клапана

7. Осмотрите пружину клапана. Если концы пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана. 8. Измерьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, замените пружину клапана. 9. Осмотрите опорные поверхности пружины клапана на предмет износа или образования канавок. Замените, есл'и необходимо.


Шлифовка клапана

Притирка клапанов

Сборка

Видео про "Ремонт головки блока цилиндров" для Chevrolet Aveo

Ремонт гбц Chevrolet Aveo 1.4 Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 6. Ремонт ГБЦ. Chevrolet Aveo, Снимаем головку Часть 4

feelwild

Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.
Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.

И так начнем обо всем по порядку:
Вот мой автомобиль:


После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…

Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.

</p>Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу






Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки , ничего подобного!

На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.

Что было заменено:
— Клапана 8 шт., сальники клапанов
— Поршни, кольца — 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)
— Сальники по двигателю
— Масло в коробке
— Масло в ГУР
— Помпа
— Ремень, ролик — ГРМ
— Ремень генератора

Расточка — 300 грн.
Поршни — 700 грн.
Кольца — 300 грн.
Набор прокладок 250 грн.
Клапана, сальники 1200 грн.
Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.
Ремень Генератора 150 грн.
Масла, фильтра — 500 грн.
и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze — классный.





Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО
в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.
P.S. и чё сразу не глянуть было…

Проточить ГБЦ 200 грн
Новая прокладка под ГБЦ 170 грн


Собрал, завели, ждем…
Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.
Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.
Продолжение.

Снятие головки блока цилиндров

Проведите операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном топливном насосе. Для отключения топливного насоса следует извлечь предохранитель (см. рис. Т250 2.003).

1. Извлеките предохранитель питания топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После того как двигатель остановится, запустите его снова и дайте ему поработать в течение примерно 10 секунд для того, чтобы было израсходовано топливо, содержащееся в топливном коллекторе, с целью снижения остаточного давления топлива в системе.

4 Отключите клемму заземления электронного блока управления двигателем (ЕСМ) от впускного коллектора.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

6. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха (IAT).


7. Отключите шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

8. Отключите воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

9 Отключите разъем катушки зажигания.


10. Отключите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) (см. рис. Т250 2.008)


11. Отключите разъем механизма управления холостым ходом (IAC) (см. рис. Т250 2.009)


12. Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки (ТР).


13. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР)


14. Отверните винты корпуса воздушного фильтра.

15. Снимите корпус воздушного фильтра.


16. Снимите винты верхней части кожуха привода ГРМ.

17. Снимите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.


18. Совместите метку момента зажигания на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.


19. Снимите правое переднее колесо.

20. Снимите брызговик правого переднего колеса.

21. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.


22. Отключите подающий топливопровод от топливного коллектора.


23. Снимите гайку крепления кронштейна трубки усилителя рулевого управления.

24. Отверните гайку генератора.

25. Снимите гайку крепления кронштейна генератора.

26. Снимите кронштейн генератора.


27. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе.

28. Отключите все вакуумные шланги, которые необходимо отключить, и электрический разъем.

29. Отключите разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР).

30. Снимите винт крепления шкива коленчатого вала.

31. Снимите шкив коленчатого вала.


32. Отверните винты нижней части кожуха привода ГРМ.

33. Снимите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.


34. Слегка ослабьте крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.

35. Ослабьте натяжение зубчатого ремня ГРМ, повернув насос охлаждающей жидкости.


36. Снимите зубчатый ремень.

37. Отсоедините трубку вентиляции картера от корпуса распределительного вала.


38. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

Внимание: не допускайте царапин, забоин или других повреждений распределительного вала.

39. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.


40. Снимите винты задней верхней части кожуха привода ГРМ.


41. Отключите провода зажигания от свечей.

42. Отсоедините фланец катализатора от фланца выпускного коллектора.

43. Отключите электрический разъем датчика кислорода.


44. Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя охлаждающей жидкости.


45. Отключите шланг охлаждающей жидкости, соединяющий расширительный бачок и корпус дроссельной заслонки.

46. Снимите болты крепления передней опоры двигателя.

47. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.


48. Постепенно ослабьте все винты крепления головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.


49. Снимите винты крепления головки блока цилиндров.

50. Аккуратно снимите корпус распределительного вала.

Внимание: при снятии ГБЦ не допускайте проникновения моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры. В противном случае возможно повреждение двигателя.

51. Снимите ГБЦ с установленными на нее впускным и выпускным коллекторами.

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Chevrolet Aveo

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали блока и головки блока цилиндров двигателя Шевроле Авео

Разборка головки блока цилиндров двигателя 1.5 sohc F15S3

Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Демонтируйте теплозащитный экран выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора. Снимите шпильки крепления выпускного коллектора.

Уберите свечи зажигания. Снимите впускной коллектор.

Снимите прокладку впускного коллектора. Выкрутите шпильки впускного коллектора.

Открутите винты корпуса термостата. Удалите корпус термостата.

Демонтируйте прокладку термостата и термостат.

Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана Шевроле Авео.

Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.

Снимите пружины клапанов. Удалите маслосъемные колпачки.

Снимите клапаны. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

Для описываемых двигателей 1.5 sohc F15S3 автомобилей Шевроле Авео производитель предусматривает восстановление пары «направляющая втулка - шток клапана» применением клапанов с ремонтными размерами штоков.

При этом изношенная втулка восстанавливается методом развертывания до ремонтных размеров.


Детали головки блока цилиндров двигателя Шевроле Авео

1. Винт; 2. Крышка маслозаливного отверстия; 3. Клапанная крышка; 4. Винт крепления корпуса дроссельной заслонки; 5. Датчик положения дроссельной заслонки; 6. Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода; 7. Корпус дроссельной заслонки; 8. Прокладка корпуса дроссельной заслонки; 9. Гайка крепления впускного коллектора; 10. Впускной коллектор; 11. Датчик положения распределительного вала; 12. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов; 13. Винт крепления клапана управления рециркуляцией отработавших газов; 14. Прокладка клапана управления рециркуляцией отработавших газов; 15. Сальник распредвала Chevrolet Aveo; 16. Корпус подшипников распределительного вала; 17. Прокладка клапанной крышки; 18. Трубка вентиляции картера; 19. Винт крепления головки блока цилиндров; 20. Шайба винта крепления головки блока цилиндров; 21. Распределительный вал; 22. Пластина осевого фиксатора распределительного вала; 23. Винт крепления пластины осевого фиксатора распределительного вала; 24. Шпилька крепления впускного коллектора (короткая); 25. Прокладка впускного коллектора; 26. Шпилька крепления впускного коллектора (длинная); 27. Сухари крепления пружины на штоке клапана; 28. Верхняя тарелка клапанной пружины; 29. Клапанная пружина; 30. Маслосъемный колпачок клапана; 31. Седло выпускного клапана; 32. Направляющая втулка клапана; 33. Роликовый нажимной рычаг
клапана (рокер); 34. Регулировочная опора (с гидрокомпенсатором) роликового нажимного рычага клапана; 35. Нижняя тарелка пружины впускного клапана Chevrolet Aveo; 36. Винт крепления корпуса термостата; 37. Корпус термостата; 38. Уплотнительная кольцевая прокладка корпуса термостата; 39. Термостат; 40. Винтовая пробка; 41. Заглушка масляной магистрали; 42. Заглушка масляной магистрали; 43. Переходник датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ); 44. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ); 45. Выпускной клапан; 46. Впускной клапан; 47. Сливной масляный канал; 48. Шпилька крепления выпускного коллектора; 49. Прокладка выпускного коллектора; 50. Прокладка головки блока цилиндров; 51. Выпускной коллектор; 52. Гайка крепления выпускного коллектора; 53. Датчик кислорода (состава отработавших газов); 54. Тепловой экран выпускного коллектора; 55. Винт крепления теплового экрана выпускного коллектора.


Детали блока цилиндров Шевроле Авео

58 - Комплект поршневых колец; 59 - Поршень; 60 - Поршневой палец; 61-Шатун; 62- Комплект шатунных вкладышей; 63 - Винт крепления крышки шатунного подшипника; 64 - Щуп уровня масла; 65 - Направляющая трубка щупа уровня масла; 66 - Соединитель масляного фильтра; 67 - Масляный фильтр; 68 - Винт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 69 - Шайба винта крепления зубчатого шкива распредвала; 70 - Зубчатый шкив распределительного вала; 71 - Винт крепления задней части кожуха привода ГРМ Chevrolet Aveo; 72 - Задняя часть кожуха привода ГРМ; 73 - Винт крепления насоса охлаждающей жидкости; 74 - Насос охлаждающей жидкости; 75 - Масляный насос; 76 - Уплотнительное кольцо насоса охлаждающей жидкости; 77 - Прокладка корпуса масляного насоса; 78 - блок цилиндров; 79 - Винт крепления роликового автоматического натяжного устройства ремня ГРМ двигателя 1.5 sohc F15S3; 80 - Роликовое автоматическое натяжное устройство ремня ГРМ; 81 - Винт крепления
зубчатого шкива коленчатого вала; 82 - Зубчатый шкив коленчатого вала; 83 - Поршень предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 84 - Пружина предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 85 - Уплотнительное кольцо масляного насоса; 86 - Винтовая пробка предохранительного перепускного клапана масляного насоса; 87 - Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала; 88 - Коленчатый вал; 89 - Задний сальник коленчатого вала; 90 - Маховик (для АКПП); 91 - Винт крепления маховика (для АКПП); 92 - Винт крепления акустического датчика детонации; 93 - Шайба сливной пробки поддона маляного картера; 94 - Сливная пробка поддона масляного картера; 95 - Винт крепления поддона масляного картера; 96 - Поддон масляного картера; 97 - Винт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 98 - Крышка коренного подшипника коленчатого вала; 99 - Винт крепления кронштейна маслоприемника масляного насоса; 100 - Кронштейн маслоприемника масляного насоса; 101 -Трубка маслоприемника масляного насоса; 102 - Ремень привода ГРМ Chevrolet Aveo; 103 - Верхняя часть кожуха привода ГРМ; 104 - Винт крепления верхней части кожуха привода ГРМ; 105 - Нижняя часть кожуха привода ГРМ; 106 - Шкив коленчатого вала; 107 - Шайба винта крепления шкива коленчатого вала; 108 - Винт крепления шкива коленвала; 109 - Винт крепления датчика положения коленвала двигателя 1.5 sohc F15S3; 110 - Датчик положения коленчатого вала; 111 - Наружный ротор масляного насоса; 112-Внутренний ротор масляного насоса; 113 - Задняя крышка масляного насоса; 114 - Винт крепления задней крышки масляного насоса; 115 - Уплотнитель масляного насоса; 116 - Акустический датчик детонации

Aveo (I-е поколение рестайл) Как снять головку блока цилиндров Chevrolet Aveo

Когда он заглохнет, снова заводим его напротяжении около десяти секунд.

Далее отключаем клемму заземления электронного блока управления двигателем.

Сливаем из охлаждающей системы жидкость.

Отключа ем разьем от датчика температуры подаваемого воздуха.


Отсоединяем от клапанной крышки шланг вентиляции картера.

Теперь отсоединяем от дроссельного узла воздуховод.

Отсоединяем разьем катушки зажигания.


Дальше отсоединяем разьем от датчика температуры охлаждающей жидкости.


Отсоединяем разьем от механизма управления холостым ходом.


Отсоединяем разьем датчика положения дроссельной заслонки.


Снимаем датчик положения распределительного вала.


Откручиваемм винты корпуса воздушного фильтра.


Откручиваем винты верхней части кожуха привода ГРМ.

И снимаем верхнюю часть кожуха.


Далее надо совместить метку момента зажигания на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.


Теперь снимаем правое переднеее колесо.

Снимаем брызговик правого переднего колеса.

И снимаем ремень привода вспомогательных механизмов.


Отключаем от топливного коллектора подающий топливопровод.


Снимаем гайку крепления кронштейна трубки усилителя руля.

Откручиваем гайку генератора.

Дальше снимаем кронштейн генератора.


Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов на впуском коллекторе.

Дальшеотсоединяем все вакуумные шланги, которые надо отсоединить, вместе с электрическими разьемами.

отключ аем датчик абсолютного давления на впускном трубопроводе.

Затем снимаем винт крепления шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала.


Теперь откручиваем винты нижней части кожуха привода ГРМ.


Слегка ослабляем крепеж насоса охлаждающей жидкости и, повернув его, ослабляем натяжение ремня ГРМ.


Теперь снимаем зубчатый ремень.

Отсоединяем трубку вентиляции картера.


И снимаем клапанную крышку.

Затем снимаем зубчатый шкив распредвала.


Откручиваем винты задней верхней части кожуха привода ГРМ.


Далее отсоединяем от свечей провода зажигания.

Отсоединяем от выпускного коллектора фланец катализатора.

Отсоединяем разьем датчика кислорода.


Отсоединяем от распределителя охлаждающей жидкости нагнетательный шланг отопителя.


Дальше снимаем шланг, что между расширительным ба чком и корпусом дроссельной заслонки.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в. 2.5.3 Снятие и установка головки блока цилиндров |

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в. 2.5.3 Снятие и установка головки блока цилиндров |

Ремонт

Замена головки блока цилиндров chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

В двигателе ГБЦ является гарантом качества работы мотора и самого транспортного средства. Во избежание замены всего двигателя, достаточно бывает заменить только головку блока цилиндров. Характеристиками поломки может служить протечка охлаждающей жидкости, резкие скачки температур, неполадки в управлении. Снимается ГБЦ, демонтируя ремни зубчатого шкива и газораспределительного механизма с заменой. Одноразовая прокладка заменяется на новую.

Замена головки блока шевроле авео в москве | автосервис chevrolet aveo сто

Автосервис по ремонту автомобилей Chevrolet Aveo в Москве.

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Тойота, Лексус, Мицубиши. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д.
Осуществляем продажу оригинальных запчастей для японских авто. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, штат укомплектован высококлассными мастерами с большим опытом.
Работаем с 9 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2 (р-н Западное Дегунино, САО, рядом с Дмитровским шоссе).


Москва, Ильменский проезд, д. 9, стр. 2

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер , приготовьте его.

На последнюю модификацию Aveo устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.))

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo головка цилиндров и прокладка

Головка цилиндров и прокладка

  1. Установите головку цилиндров с новой прокладкой.
  2. Установите винты головки цилиндров.

Затяните винты головки цилиндров с моментом затяжки 25 90° 90° 90° 45° N•м (18,4 90° 90° 90° 45° фунтов на фут).

Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).

Указатель уровня масла и трубка

Порядок снятия и установки

    Снимите призонный болт трубки указателя уровня масла.

Затяните призонный болт трубки указателя уровня масла с моментом затяжки 10 N•м (7,3 фунтов на фут).

Замена моторного масла и фильтра

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

Примечание: Если пробка сливного отверстия повреждена, замените ее на новую.

Затяните пробку сливного отверстия с моментом затяжки 9 N•м (79,7 фунтов на дюйм).

Примечание: Не используйте повторно масляный фильтр двигателя.

Затяните крышку масляного фильтра с моментом затяжки 25 N•м (18,4 фунтов на фут).

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

Внимание! Проверьте прокладки масляного радиатора на наличие повреждений или утечек. При наличии повреждений или трещин замените соответствующую прокладку на новую.

Затяните винты теплообменника с моментом затяжки 8 N•м (70,8 фунтов на дюйм).

Затяните призонные болты трубки масляного радиатора с моментом затяжки 25 N•м (18,4 фунтов на фут).

Затяните винты трубки охлаждающей жидкости с моментом затяжки 8 N•м (70,8 фунтов на дюйм).

Затяните винты трубки охлаждающей жидкости с моментом затяжки 8 N•м (70,8 фунтов на дюйм).

Устройство для снятия / установки болта масляного поддона EN-49152

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

  1. Снимите масляный вакуум-фильтр с масляного поддона.
  2. Снимите маслоуловитель масляного поддона.

Затяните винты маслоуловителя масляного поддона с моментом затяжки 10 Н•м (7,3 фунтов на фут).

Затяните болты масляного поддона с моментом затяжки 14 Н•м (10,3 фунтов на фут).

Затяните болты крепления масляного поддона к коробке передач с моментом затяжки 40 Н•м (29,5 фунтов на фут).

Затяните винты и гайки заднего монтажного держателя коробки передач с моментом затяжки 80 N•м (59 фунтов на фут).

Предохранительный клапан давления масла

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана давления масла.

Затяните пробку предохранительного клапана давления масла с моментом затяжки 21 N•м (15,5 фунтов на фут).

Предохранительный клапан избыточного давления масла

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана избыточного давления.

Затяните пробку предохранительного клапана давления масла с моментом затяжки 10 N•м (88,5 фунтов на дюйм).

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

Внимание! Не используйте повторно прокладку передней крышки двигателя.

Затяните винты передней крышки двигателя с моментом затяжки 20 Н•м (14,7 фунтов на фут).

Читайте также: