Форд фокус 3 фары плохо светят фары

Обновлено: 18.05.2024

Форд Фокус 3. Не работает ближний свет. Заговор производителя или особенность?

Дорогие фокусоводы, недавно, в очередной раз, после того как случайно в ноль разрядил аккумулятор, перестал работать ближний свет фар. Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто. Замена лампочек и предохранителей не помогает, т.к. проблема в том, что для восстановления функции фар требуется сбросить ошибки в мозгах отвечающих за электрику. Кажется PCMii модуль.
И началось это аккурат после того как бесплатно мне обновили прошивку во время очередного ТО у официала. По началу я обращался для сброса ошибок к официалам и эта устуга обходилась в 2500 рублей. Дешевым блютусным модулем els237 ошибки увидеть не получается. С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.
И у меня к вам простой вопрос. Какого рожна ошибки в электрике, возникающие при разряде аккумулятора блокируют жизненно важные функции авто. Я бы понял если бы сгорел предохранитель, так ведь нет. Свет блокируется программно. При этом габариты и птф и дальний свет работают. Что это? Заговор Форда или совпадение?

Дубликаты не найдены

Владельцы старых жигулей и москвичей сейчас смеются.

А разве попагрейка работает когда на сиденье не сидишь?

Программу форскан никто не отменял.Нужен только ELM правильный,юсбишный,а не вайфай.И диагнозьте свои форды сколько хотите.

Это фокус дядюшки Мокуса!

Это проблема - фордовский блок bcm, типа электроника опрашивает все источники и если ошибка, то пишет статический блок, типа защиты от кз. Блок заменяет релехи и некоторые Предохранители. У фокусов 13-14 года ещё была проблема этот блок как-то стоял криво, то ли под бачком омывателя. То-ли ещё где-то, куда вода попадала и он безбожно глючил

А блокируются функции из-медленного тотального разряда акб. А это не комильфо.На БМВ блок FRM прошивать на столе потом приходится.Так что это не заговор-а акб нужно вовремя менять.

новый акум. 7500 и не знать бед лет 5

Не могли бы вы непрозрачно намекнуть, что это за более дорогое устройство?

А скинуть клеммы минут на 10? Универсальное средство скинуть все ошибки.

Не надо 10 минут. Скинуть клеммы и включить зажигание надо на пару сек. потом выключить зажигание и накинуть клеммы обратно.

А что дает включение зажигания при ОТСУТВУЮЩЕМ аккумуляторе? На каких авто? Я может и мелкоплавающий автоэлектрик, но о такой камасутре слышу впервые.

Народный опыт. Реально помогало пару раз. Просто снятие клеммы акб не снимало ошибки в компе, но если задействовать при этом любой потребитель тока, то комп сбрасывался на заводские настройки. Типа, сжигаешь последние капли искричества, которые в конденсаторах сохранились.

Если клемму на минуту снять, итак все обнулится, нафига танцы с бубнами? Или экономия минуты много значит? К тому же на большинстве иномарок аккумулятор хоть на день снимай, хоть заводи без аккумулятора - ошибки не удаляются, ибо память в ЭБУ энергонезависимая. Короче лайфхак из области азота в шинах и тормозухи в фарах, спасибо.

Бля, чувак, я не уговариваю никого, просто говорю о том, что реально пару раз сработало у меня лично.

Я без наездов, сорри! Просто думал, может правда что-то новое, а это те же яйца, только в профиль.

Я вообще не постигаю, зачем нужен этот самый блок управления светотехникой в машине? Или блок комфорта? Зачем так машины усложнять? Заехал ко мне чувак на спринтере, не горит правый поворотник и постоянно горит правая фара. Поменяли блок (купил б/у за 5 косарей). Неделю поездил, теперь при включении ближнего света правая фара моргает разов пять и вырубается. Живет чувак в ногайских степях, на ремонт ехать надо в крупный город (притом выбирать отдельный день, он маршрутник, утром в город, после обеда обратно). Поменяй блок на другой, говорю ему, если не поможет, я тебе сделаю по старинке, прямое включение, как на газели, обрадовался, давай как на газели говорит, нахуй блок, если по дороге свет откажет, кто мне в степях его чинить будет, а так всё видно будет.

Он очень нужен, особенно если в него невозможно вмешаться без авторизованного ПО и оборудования. Потому что производитель хочет получить деньги не один раз, при продаже, а постоянно, пока его поделие бегает по дорогам. Никого не интересует ремонтопригодность и надежность, всех интересует прибыль.

Еще педаль тормоза нажать нада

Ага, еще фары протереть и колеса попинать.

Без этого вообще никак, первым делом надо делать

Задействуй любой потребитель тока, который без зажигания работает,габариты, сигнал, тормоз, магнитолу.


Менять свечи? А разве надо?!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

И сегодня будет история об одной профессии, попробуйте угадать о какой профессии идёт речь.

Значит звонит мне товарищ и говорит:
-@Diagnostiker, у меня машина не едет.
-Привет, подробнее, расскажи что случилось?
-Ну она вроде как подтраивает, но едет, а на газ нажимаешь и ехать перестаёт.
(Да шикарно, вот теперь мне всё понятно сразу стало)
-Короче я ничего не понял, приезжай, а там посмотрим)

Приезжает Фольксваген Поло, недавно менял у него масло и машина как мне показалось довольно свежая.
Человек семейный, всегда в машине чисто, ухожено.
Двигатель на холостых оборотах работает довольно ровно, при нажатии на газ сразу чувствуется подтраивание, причём не систематическое, на одном цилиндре, а как будто вразнобой. То есть равномерно раскручивается двигатель, но при этом чувствуются перебои и сложный набор оборотов.

Ладно. Где мой красный сканер?! Подключаем и вижу ошибку P0300 то есть "Множественные пропуски искрообразования".

Спрашиваю владельца:
-Сколько лет машине?
(Я то наивный, косвенным вопросом хотел узнать, насколько у человека старые свечи зажигания.)
-2 года.
-А свечи давно менял?
-С завода не менял.

Ну думаю про себя: 2 года. Машина же как новая. Человек аккуратный.

А давай выкрутим свечи?
А давай.

Дело в том что искра со временем "выгрызает" частички электрода и зазор увеличивается настолько, что появляются пропуски зажигания.

Менять свечи? А разве надо?! Автосервис, Свечи зажигания, Ремонт, Катушка, YouTube, Диагностика, ELM327, Видео, Длиннопост

Спрашиваю напрямую:
-Какой пробег?
-200 000 с копейками.
-Почему свечи не менял?
-Так проблем не было!
-А мог бы на катушку попасть.
-Ну не попал же.
(Увеличенный зазор в свечах между электродами, даёт повышенную нагрузку на катушки зажигания.)

В итоге через месяц виделся с этим товарищем, он сказал что расход упал где то на 1 литр на сотню.

Ну и в заключении небольшой ролик, дабы раскрутить канал на YouTube, и получать МНОГО бабла)))

Берегите свои автомобили, меняйте свечи вовремя, ведь замена свечей обходится гораздо дешевле замены катушек зажигания. Да, и при увеличенном зазоре между электродами растёт расход топлива, так что мнимая экономия выходит на замене свечей.

плохо светят фары Ford Focus

почему-то фары слабо светят..очень. Ночью ехали в аэропорт, а там почти километр не горели фонари на дороге. Ближний почти никакой! дальний - тоже, только название от него.

думаю надо поменять лампочки, какие советуете если вы сталкивались с такой проблемой? И на всех ли фокусах такой недостаток?

to calvin: А машина нормально заводится? Впечатление такое, что генератор не дает нормальную зарядку. Проверьте натяжение ремня генератора.

Да, заводится нормально. Остальные приборы и электроника работают нормально.

to calvin: возможно, что стекла фар помутнели о времени, а рефлекторы потускнели.

Вытаскивайте лампочки и проверяйте, может и сама колба лампы уже почернела. В любом случае, избегайте установки ламп большей мощности, во избежании коробления рефлектора.

to Messir:

дружище купи ксенон и не парься если уж сами фонари потемнели купи новые фонари не дорого стоят

to calvin: могу посоветовать,фирму "осрам", а лампочки "COOL BLU" ,что-то в этом роде,светят классно,не пожалеете. а ксенон не советую.

to с040ос: а чем лучше ксенон в обычных фарах,где не предусмотрено.

Messir:

to calvin: возможно, что стекла фар помутнели о времени, а рефлекторы потускнели.

Вытаскивайте лампочки и проверяйте, может и сама колба лампы уже почернела. В любом случае, избегайте установки ламп большей мощности, во избежании коробления рефлектора.

А чем можно востановить стёкла фар от помутьнения?

to donfisher0271: Фары не стеклянные, а пластиковые, поэтому они мутнеют. Очень хорошо помогает полировка абразивной полиролью (№1 или самая грубая). Можно вручную, еще лучше с помощью спец. шлифовальной машинки. Лично у себя полировал с помощью машинки, эффект на лицо (ну то есть на фары).

Tohins:

to donfisher0271: Фары не стеклянные, а пластиковые, поэтому они мутнеют. Очень хорошо помогает полировка абразивной полиролью (№1 или самая грубая). Можно вручную, еще лучше с помощью спец. шлифовальной машинки. Лично у себя полировал с помощью машинки, эффект на лицо (ну то есть на фары).

Регулировка света фар Ford Focus 3

Необходимый инструмент ключ-шестигранник «на 8».
1. Заранее проверьте и при необходимости доведите до нормы в шинах давление воздуха.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние И (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Зажгите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности, Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. под пунктом 2), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

Как поменять лампы в фарах на Ford Focus 3


Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.

Какие лампы стоят в фарах

Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.

Форд Фокус 3

Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3

Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:

Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.

Лампочка H7 на Форд Фокус 3

Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3

Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.

Лампа габарита Форд Фокус 3

Лампочка габарита Форд Фокус 3

В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.

Ксенон D3S для Форд Фокус 3

Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3

Какие лучше купить

В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

Эти автолампы автор теста оценивал по качеству освещения дорожного полотна. Тест проводился на автомобиле ВАЗ с фарой «Киржач». Рейтинг ламп:

  • место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;
  • место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%);
  • место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.

Топ ламп H7 для Ближнего света:

  • Philips X-treme Vision+100%. Самый, пожалуй, яркий источник света среди галогенных приборов. По заявлению производителя, световой поток такой автолампы вдвое выше, чем у стандартной Форд Фокус 3.
  • Philips Diamond Vision. Яркость этих устройств повышена на 20%, а стоимость по сравнению с предыдущими довольно демократичная.
  • Bosch Blue Vision Ultra. Колба у этих приборов синяя, потому они дают голубоватый свет, напоминающий свет от ксенонового источника.
  • Bosch 90-Plus. Прибор с повышенной на 90% светоотдачей и со средним сроком службы. Относительно недорогие и довольно популярные у автомобилистов.

Комбинированная (ксенон D3S)

Ниже я приведу небольшую табличку, отражающую создаваемую освещенность и цветовую температуру различных приборов для Форд Фокус 3.

Таблица рейтинга ксеноновых автоламп по производимой освещенности

Как поменять лампочку

А теперь пора приступать к работе. Для этого нам понадобятся мощная плоская отвертка или ключ Torx 30 и чистые перчатки. Замену начнем с демонтажа фары Форд Фокус. Крепится она при помощи двух винтов с универсальным шлицем. Отворачиваем их, освобождая блок-фару.

Теперь покачиваем фонарь и снимаем его со штатного места.

фонарь Форд Фокуса

Снятие фонаря с Форд Фокус

Можно переходить непосредственно к вопросу, как заменить лампочки.

Ближний свет

На задней части фонаря видим два круглых лючка, закрытых резиновыми пыльниками. Нам нужен тот, что находится ближе к борту автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люки автоламп Форд Фокус 3
Люки автоламп дальнего и ближнего света Форд Фокус 3 пыльник
Снятия пыльника с фонаря Форд Фокус 3

Беремся за лепесток и снимаем пыльник.

В люке мы видим двухконтактную колодку, надетую на лампочку ближнего света. Снимаем ее выдергиванием с покачиванием, предварительно нажав на плоский язычок фиксатора (нажимать вверх, по направлению стрелки).

колодка питания

Снятие колодки питания

Перед нами лампочка, которую можно просто вытащить из гнезда (она прижималась колодкой).

лампочка

Снятие лампочки

Надеваем перчатки и на место сгоревшего устанавливаем новый прибор. Если перчаток нет, то держим автолампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Устанавливаем на место колодку питания, проследив за тем, чтобы ее фиксатор защелкнулся, надежно зафиксировав лампочку. Осталось надеть на люк резиновый пыльник и установить фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Важно! Фонарь на Форд Фокус 3 имеет специальный фиксатор, который при установке должен попасть в свое гнездо, расположенное на кузове. Я отметил их стрелками.

крепление фары Форд Фокус 3

Нижнее крепление фары на Форд Фокус 3

Дальний свет

Будем считать, что фара у нас уже демонтирована (см. выше), и мы наблюдаем два лючка, закрытых пыльниками. Автолампа дальнего света находится в том, что ближе к центральной оси автомобиля. Я пометил его стрелкой.

Люк модуля дальнего света

Люк модуля дальнего света (правая фара Форд Фокус 3)

Снимаем пыльник, потянув его за лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника с фары Форд Фокус 3

Перед нами колодка, конструктивно похожая на ту, что стоит на лампе ближнего света. Нажимаем на фиксатор и снимаем ее.

колодка питания

Снятие колодки питания

Видим автолампу дальнего света, которую можно свободно вытащить из гнезда (она прижималась колодкой питания). Вынимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую, предварительно надев чистые хлопчатобумажные перчатки. Сажаем колодку питания на цоколь прибора, проследив, чтобы защелкнулся фиксатор. Закрываем люк пыльником и устанавливаем фару на место, закрепив ее двумя винтами.

Важно! Устанавливая фонарь на место, проследи, чтобы его нижнее крепление попало в паз на кузове (см. раздел «Ближний свет»).

Габариты

Для того чтобы заменить габаритные лампочки в Форд Фокус 3, нужно снять фару (см. выше). Теперь находим небольшой лючок овальной формы, закрытый резиновым пыльником. Он находится в верхней части фонаря справа для правой фары и слева для левой. Снимаем пыльник.

пыльника люка габаритных огней

Снятие пыльника с люка габаритных огней фары Форд Фокус 3

Засовываем два пальца в люк и нащупываем патрон габаритки. Теперь пытаемся изловчиться и повернуть патрон против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы отщелкнулись фиксаторы. Сделать в овальном микроскопическом люке такую операцию непросто, это надо уметь. Но если получилось, то патрон вместе с лампочкой можно вынуть.

автолампа габаритного огня

Снятая автолампа габаритного огня

Снимаем сгоревший прибор (просто выдергиваем), на его место вставляем новый. Поскольку источник света негалогенный, перчатками можно не пользоваться – достаточно относительно чистых рук.

Вставляем патрон на свое место и снова демонстрируем ловкость рук – поворачиваем его на 45 градусов, но уже по часовой стрелке. Надеваем на люк пыльник и устанавливаем фару на место, проследив за тем, чтобы нижний фиксатор на фонаре попал в паз на кузове Форд Фокус (см. выше).

Ксеноновый головной свет

Как я указывал выше, на Форд Фокус 3 может устанавливаться линзованный фонарь, использующий ксеноновую лампу, отвечающую и за дальний, и за ближний свет одновременно. Осталось поменять и ее.

В блок-фаре этой модификации три круглых люка примерно одинакового размера. Все они закрыты резиновыми пыльниками. Ксеноновая лампа дальнего/ближнего света расположена в том, что ближе к центральной оси Форд Фокус 3.

люк для ксеноновой лампы

Люк ксеноновой лампы дальнего/ближнего света указан стрелкой

Снимаем с него пыльник, потянув за резиновый лепесток.

Снятие пыльника

Снятие пыльника

Заглядываем в люк и видим блок розжига, надетый на цоколь ксенонки.

блок розжига

В люке хорошо виден блок розжига

Снимаем его с цоколя лампы, саму лампу освобождаем, отщелкнув пружинный фиксатор, вынимаем из гнезда и, надев х/б перчатки, меняем на новую. Фиксируем прибор пружинной скобой, надеваем на его цоколь блок розжига. Осталось вернуть на место пыльник и поставить фонарь на место.

Вот, пожалуй, и все о замене лампочек в блок-фаре Ford Focus 3. Как видишь, совсем необязательно ехать на СТО, теряя время и деньги из-за такой ерунды. Ведь все можно сделать своими руками.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Фары Форд Фокус

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Схема регулировки фар

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Места расположения винтов

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Процесс настройки света на ФФ 1

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Читайте также: