Ремонт корректора фар ауди

Обновлено: 27.04.2024

Фотоотчет Ремонт электрокорректора фары

Перестал работать электрокорректор левой фары (357 941 295).


Фото1 (общий вид)

Убедиться в отсутствии проблем с проводкой можно поменяв левый и правый корректоры местами. Не забудьте, что коррекция работает только при включенном ближнем свете!
Если дело в проводке – радуемся, ищем на сайте соответствующую электросхему и ковыряем проводку.

Если всё же проблема в самом корректоре, то придётся его разбирать.
Парой плоских отвёрток аккуратно отводим пластиковые защёлки и разъединяем корпус.


Корректор состоит из: корпуса, электродвигателя, редуктора и печатной платы (её можно извлечь осторожно поддев отвёрткой). Не потеряйте 4 резиновые трубочки-опоры, они как раз под ней!


Если шестерни редуктора без повреждений, то проблема либо в моторчике, либо в плате. Опять же при наличии второго исправного корректора выбрать не работающую деталь элементарно, путём замены плат корректоров. Меняем, собираем, подключаем. Если не забыли что куда поставили – сможете однозначно сказать, умер мотор или плата.

Если подозрения падают на тщательно закрашенную немцами микросхему, то это “Siemens TLE4205”. В свободной продаже её не нашёл, но могут привезти на заказ, цена вопроса 100-150 руб. Ищите яндексом или по on-line складам через поисковик компонентов Kazus.ru.

В моём случае проблема оказалась в электромоторе. Разобрав его, обнаружил обломившейся одну из щёток.


Фото4 (щётки old).

Поиск такого же моторчика ни к чему не привёл, т.к. в нём не стандартное расположение вала – со стороны клемм. Однако был найден “MOT1 электромотор 3В, 13800 об/мин, 2.1Вт”, корпус которого в точности совпадал с оригинальным. Цена сего девайса в чип & дипе аж 14 рублёв!


Фото5 (параметры МОТ1)

После разборки нового моторчика убедился во взаимозаменяемости задних крышек со щёточным узлом.


Фото6 (щётки new)

Теперь самое время снять со старого моторчика запрессованную на вал шестерню, разогревая её паяльником и/или зажигалкой.

Ремонт корректора фар ауди

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
Изображение

Изображение
Ауди 80 B3 Продана любимица =(
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
Изображение

Изображение
Ауди 80 B3 Продана любимица =(
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Сняв фару с тыльной стороны под черной овальной заглушкой корректор(кажись так. )

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

  • 0
  • Цитата
Изображение

Изображение
Ауди 80 B3 Продана любимица =(
  • 0
  • Цитата

Сняв фару с тыльной стороны под черной овальной заглушкой корректор(кажись так. )

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Изображение

  • 0
  • Цитата

Выглядит корректор следующим образом

Устанавливается с тыльной стороны фары

Изображение

  • 0
  • Цитата

Эт точно, на родных выгорели дефлекторы, корячил корректоры в Depo, хорошо что трезвый был, а то разбил бы их к херам.
Сегодня съезжу к Ник.Вас. и потом буду снимать фары и разбираться.

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Как отремонтировать корректор фар

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

Гидрокорректор

В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.


6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.


После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия


  1. Вытащите исполнительные механизмы из блока фар.
  2. Снимите трубки с посадочных мест, после чего закрепите трубки так, чтобы из них не вытекла оставшаяся в них рабочая жидкость. Место посадки предварительно лучше подогреть, но можно просто обрезать трубки у края посадочных мест. Проверьте рабочий ход цилиндров исполнительных механизмов, двигая их за шток с помощью плоскогубцев. Поршни должны перемещаться без подклинивания.
  3. В каждом исполнительном механизме есть заглушка для прокачивания системы, которую необходимо предварительно вытащить.
  4. Поверните переключатель на приборной панели в положение О. Заполните трубки тосолом так, чтобы сверху оставалась небольшая капля, после чего наденьте их на штуцеры исполнительных механизмов.
  5. Расположите корпусы рабочих цилиндров так, чтобы отверстие для прокачки было самой высокой точкой.
  6. Удерживая шток в максимально задвинутом положении, заполните рабочий цилиндр жидкость до образования над отверстием для прокачки небольшой «горочки».
  7. Закройте заглушку.

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Электрокорректор

Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ЭлектрооборудованиеФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Корректор фар

  • Реклама



Ветеран Клуба

Корректор фар


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Да, Дима, может и так. Вчера всю ночь просидел в машине со шнурком. Там в 55 блоке есть режим Output test, или что-то вроде того. С его помощью можно принудительно поднимать-опускать фары до крайних положений и включать боковой свет. Я раз двадцать поднимал-опускал, включал-выключал. Всё нормально работает. Пока проблема больше не появляется. Может, само как-то пройдёт.

P. S. Пока сидел со шнурком, неподалёку от меня застряла в грязи Mazda 6 MPS полноприводная. Пришлось прерваться и вытащить её тросом.


Ветеран Клуба

напоминаю. в наших авто живут домовята. так что может и пройдет само собой. главное не забыть положить корочку черного черствого хлеба в бардачек на ночь

зы;мне он много раз помогал


Ветеран Клуба

filosof писал(а): напоминаю. в наших авто живут домовята. так что может и пройдет само собой. главное не забыть положить корочку черного черствого хлеба в бардачек на ночь

зы;мне он много раз помогал


Ветеран Клуба

filosof писал(а): напоминаю. в наших авто живут домовята. так что может и пройдет само собой. главное не забыть положить корочку черного черствого хлеба в бардачек на ночь

зы;мне он много раз помогал


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Romik писал(а): Да, Дима, может и так. Вчера всю ночь просидел в машине со шнурком. Там в 55 блоке есть режим Output test, или что-то вроде того. С его помощью можно принудительно поднимать-опускать фары до крайних положений и включать боковой свет. Я раз двадцать поднимал-опускал, включал-выключал. Всё нормально работает. Пока проблема больше не появляется. Может, само как-то пройдёт.

P. S. Пока сидел со шнурком, неподалёку от меня застряла в грязи Mazda 6 MPS полноприводная. Пришлось прерваться и вытащить её тросом.

Виды, установка и ремонт корректоров фар





Назначение Автоматического корректора наклона фар «Зенит»



Автокорректор «Зенит» удерживает фары в одном положении, независимо от изменения нагрузки на оси автомобиля. Наклон фар регулируется через штатный электрокорректор фар штатными моторедукторами, расположенными в фарах.
Автокорректор фар «Зенит» предназначен для установки на автомобили, оборудованные ручным электрокорректором света фар по однопроводной схеме.

В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора, т.е. «Зенит» является прямой заменой штатному. Чаще всего датчик от штатного автокорректора подходит к «Зениту» и наш датчик — к штатному, разъемы только разные.

Надежность Автокорректора «Зенит» обеспечена использованием бесконтактного датчика загрузки оси на основе датчика Холла и вращающегося магнита, внутри нет никаких переменных резисторов со скользящими контактами. В российских условиях грязных дорог он гораздо более живучий, чем ультразвуковые датчики.

Кому нужен Автоматический корректор наклона фар «Зенит»

Люксовые автомобили обычно с конвейера оборудованы ксеноновыми или светодиодными фарами, автокорректором и омывателем фар. Никто уже не сомневается в преимуществе этих источников света. Важно, что на конвейере все параметры света соответствуют техническому регламенту.



У владельцев иномарок среднего класса, где есть комплектации и люксового сегмента, всегда есть возможность замены галогенных фар на ксеноновые с установкой штатных автокорректора и омывателя фар. Другое дело, что цены официальных дилеров многих останавливают.

У владельцев иномарок экономного класса и всех российских автомобилей в возможных заводских комплектациях нет ксенонового света. Поэтому и нет возможности воспользоваться штатными решениями.

Вот именно для последних двух категорий, решивших вопрос с ксеноновыми фарами и омывателем, и предназначен Автокорректор фар «Зенит». Автокорректор фар «Зенит» – самое доступное решение на рынке.

Как именно на различные автомобили устанавливаются ксеноновые фары, омыватель и автокорректор фар, описано в статьях, ссылки на которые приведены слева в меню. При этом вполне реально зарегистрировать в ГИБДД установку, как полностью соответствующую техническому регламенту. На фото справа — техпаспорт на 2110 с внесенными изменениями.

Автоматический корректор наклона фар «Зенит» – с одним или с двумя датчиками загрузки оси?

В большинстве случаев достаточно одного датчика, установленного на заднюю ось. Сам автокорректор имеет два канала датчиков, второй при необходимости можно подключить позже.



Как устроен гидрокорректор фар?

Ниже показан гидрокорректор фар без ручки управления ВАЗ 2107.

Корректор конструктивно включает в себя:

  • ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);
  • два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);
  • два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2107;
  • морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.

Для моделей ВАЗ 2107 применяется гидрокорректор модели «2105-3718010».


Схема подключения автокорректора фар «Зенит»

Автокорректор фар, схема подключения

Автокорректор фар «Зенит» состоит из блока управления и одного или двух датчиков загрузки оси автомобиля. Датчик загрузки оси (или датчики) крепятся таким образом, чтобы при изменении загрузки соответствующей оси автомобиля показания датчиков изменялись в ту или другую сторону. По изменению показаний датчиков относительно начального положения, задаваемого в процессе начальной калибровки, блок управления автокорректора рассчитывает поправку, вводимую в сигнал управления моторедукторами фар, и, таким образом, корректирует положение светового пучка фар.

Блок управления автокорректора построен на базе микроконтроллера и имеет следующие особенности:

  • возможность выбора прямой или обратной выходной характеристики (штатного ручного корректора фар);
  • возможность автоматической или ручной регулировки угла наклона светового пучка фар;
  • индикацию исправности автоматического корректора опусканием и поднятием фар («кивок»);
  • возможность блокировки автоматического корректора при движении автомобиля от датчика скорости;
  • сохранение пользовательской конфигурации в энергонезависимой памяти блока управления;
  • электронную защиту от неправильного подключения и нештатных режимов работы;
  • звуковую сигнализацию о смене режима работы;
  • возможность получения диагностической информации посредством звуковой сигнализации;
  • светодиодную индикацию о текущем режиме работы устройства.

и «кивок» осуществляемый при включении питающего напряжения:

Управление автокорректором осуществляется от штатного переключателя корректора фар. Положение переключателя корректора света фар определяет рабочий режим устройства (число положений переключателя ручного корректора зависит от модели автомобиля):

«0» – автоматический режим регулировки угла наклона светового пучка фар;

«промежуточное» — полуавтоматический режим регулировки угла наклона светового пучка фар с ручным ограничением верхней границы светового пучка, которая определяется текущим положением переключателя (также как при ручном управлении);

«максимальное» — световой пучок фар опущен максимально вниз, устройство переходит в ручной режим управления, после чего в промежуточных положениях переключателя устройство управляет углом наклона светового пучка фар в ручном режиме (обратный перевод устройства в автоматический режим производится установкой переключателя в положение «0».

Блок управления конструктивно выполнен на плате, установленной в пластмассовый корпус и залитой прозрачным герметиком. Внешние соединения блока управления осуществляется через соединители с пружинными контактами.

пневмокорректор фар

Автокорректор БУК02-01 на ВАЗ-2110

Установка

Внешний вид блока управления «Зенит»

Внешний вид автокорректора с пояснениями

Для правильной работы автокорректора особую роль играет качественная установка датчика загрузки оси.

Как работает датчик на автомобиле. На рисунке обозначены: черным — рычаг подвески и пружина автомобиля; желтым — датчик; зеленым и голубым — рычаги привода датчика (шарнирное колено); красным — сектор рабочего угола датчика.



Правило установки датчика загрузки оси. Датчик крепится на кузовной детали, а свободный конец рычага привода датчика — на подвижном элементе подвески. Надо установить датчик так, чтобы при максимальной и минимальной нагрузке на подвеску рычаг привода датчика (на рисунках зеленого цвета) не выходил за допустимый рабочий сектор (на рисунках сектор выделен красным цветом). Лучшим вариантом установки считается размещение, когда в крайних положениях рычага привода датчика остается небольшой свободный ход до крайних положений рабочего сектора датчика.

Порядок установки датчика загрузки оси автокорректора фар «Зенит»

Максимально нагруженное состояние подвески можно увидеть по установленному резиновому отбойнику амортизатора или по состоянию максимально сжатого амортизатора. Отмечаем этот угол хода вверх рычага подвески(max).

Поднимаем автомобиль, чтобы заднее колесо, на рычаг подвески которого планируем закрепить окончание шарнирного колена датчика, не касалось земли. Рычаг подвески не сможет уйти вниз дальше, чем это позволит сделать полностью растянутый амортизатор. Отмечаем это положение рычага подвески. И дальше остаемся именно в этом положении подвески(min).

На рычаге подвески размещаем обжимной хомут из монтажной ленты, идущей в комплекте (второй уголок служит для образования прямого угла в месте стягивания монтажной ленты для крепления шарнирного колена датчика), пока не затягиваем, чтобы он имел возможность двигаться вдоль рычага. К нему крепим свободный конец шарнирного колена датчика.

Выбираем положение хомута, исходя из соображения: перемещение рычага подвески из положения min до положения max (с закрепленным на нем свободным концом шарнирного колена датчика) должно создать поворот другого плеча колена датчика на 60-85% хода в диапазоне рабочего сектора.

Исходя из этого же правила выбираем положение самого датчика, руководствуясь возможностью его крепления к неподвижной части кузова или подвески.

Внимание! Крепление датчика допускается только за пластину.

Из комплекта датчика берем монтажную пластину с отверстиями. С помощью ее изготавливаем основание для крепления пластины датчика. Наличие этой второй пластины позволяет более свободно расположить датчик под днищем, обойти выступающие детали кузова, точно подобрать рабочий сектор поворота датчика. Возможна установка датчика и без второй пластины.

Существуют два варианта крепления основания: на болт оси рычага подвески или к кузову автомобиля. Например, в в справочном приложении к паспорту «Зенита» приведен первый вариант.

Приводим методику крепления основания на болт оси рычага, так как в комплект датчика входит все неоходимое для этого:

На болт оси рычага крепим свободно монтажную пластину длиной 100мм. Второй конец ее будет закреплен двумя болтами на свободном поле пластины датчика. Совмещаем эти две пластины, пока приблизительно с таким расчетом, чтобы датчик оказался на таком удалении, при котором в максимальном ходе подвески рычаг датчика не доходил до своих крайних положений. Взаимное положение пластины датчика и монтажной пластины фиксируем струбциной. Сверлить сразу крепежные отверстия не рекомендуется из-за возможных ошибок. При отсутствии струбцины отмечаем положение, снимаем датчик; сверлим пока одно отверстие в пластине датчика, стягиваем болтом по отметкам (второе, пока еще непросверленное отверстие, позволит скорректировать возможную ошибку). Притягиваем монтажную пластину к болту оси рычага, чтобы датчик им удерживался в пространстве, и отцепляем свободный конец шарнирного колена датчика от хомута. Проверяем ручным перемещением (как на фото справа) свободного конца шарнирного колена датчика, что максимальный ход подвески не провернет датчик до ограничения. После этого мы уже уверены в правильности расположения датчика (если с первого раза не получилось, то ничего не мешает повторно скорректировать положение датчика). После этого снимаем датчик, засверливаем второе или оба отверстия в пластине; отрезаем лишнюю часть монтажной пластины, если таковая есть. Устанавливаем датчик на место. Края(й) монтажной пластины загибаем (стопорим) по грани гайки болта оси, этим ее жестко фиксируем, чтобы монтажная пластина не меняла свое пространственное положение независимо от силы затяжки гайки на болте оси. Датчик установлен. Подключаем кабель.

Более подробные варианты установки с фотографиями приведены на странице «Зенита» версии 2011года.

В комплект поставки входит: паспорт, блок управления, соединители (фото 1); а также комплект датчика загрузки оси(фото 2): датчик в сборе с рычагами и установочной пластиной, кабель, монтажная лента, монтажная пластина, крепеж(уголок, винты, гайки, шайбы).


Audi 80 Garage Edition › Бортжурнал › Установка и подключение корректоров фар

Всем привет. На этот раз решено подключить корректоры фар. Все что нашел, это сами корректоры, и кнопка с разъемом.
Проводку решено плести с нуля. Для этого приобрел провода разных расцветок и клеммы «мама» мини. Они четко садятся на «папы» корректоров)).

1. Этап. Лепка разъемов.

Так как расстояние между клеммами маленькое еще и для самого удобства, решил сделать штекера из эпоксилина, благо опыт уже есть, кому интересно Разъемы ЭСП своими руками В разъем вставляю бумагу для защиты и ставлю клеммы.

Начинаю лепку, времени примерно 5 минут. Чтобы эпоксилин загнать внутрь разъема использовал маленькие часовые отвертки.

Как только эпоксилин начинает подстывать можно аккуратно вытаскивать. Потом даю около часа отлежаться, чтобы эпоксилин схватился.

Далее беру гравер, стачиваю лишнее, придавая форму будущему разъему. Проверяю на корректоре, встает как родной))

2. Этап. Подключение.

Начал плести проводку, заматывая в тряпочную изоленту. Правый жгут для правого корректора, левый для левого корректора. Провода оставлял с запасом.

Описание к схеме:
На корректоре три контакта:
1-й контакт левой фары (жёлтый): питание приходит с зеленой колодки D, разъем 56bl. 1-й контакт правой фары (желто-черный): питание приходит с зеленой колодки D, разъем 56br. 2-й контакт идет на 4 контакт кнопки (управляющий провод). 3-й контакт идет на 2 контакт кнопки (масса от кнопки).

На самой кнопке 5 контактов:

1-й контакт — пусто. 2-й контакт (коричнево-голубой) — уходит на 3-й контакт корректора (подается масса на корректор). 3-й контакт (желтый провод) — уходит на коричневую колодку F, контакт 56b (у меня двойной желтый провод). 4-й контакт (коричнево-белый) — уходит на контакт корректора G (2-й контакт, управляющий). 5-й контакт (сине-черный) — (плюс при зажигании, для подсветки кнопки). 6-й контакт (коричневый) — масса.
READ Как подключить планшет к dvd проигрывателю
Я немного отошел от этой схемы. Но по порядку.

1. Жгут правого корректора провел под радиатором, где лежит родная коса, закрепив оригинальными хомутами.

2. Затем жгутом правого корректора врезался в жгут левого корректора, а дальше провода от левого корректора пошли в салон.

3. Когда на коричневой колодке F искал контакт 56b, увидел, что там два желтых провода.

4. Сантиметров через 20 от коричневой колодки, один из желтых проводов идет на какой то штекер и он не подключенный (кто знает что это за штекер отпишитесь, буду благодарен). Проверив провод тестером, на нем действительно +12 при включении ближнего света.

5. Так как этот желтый провод достаточно толстый (чем те которые я пустил на корректор), то запитал корректоры и кнопку на к этой фишке на желтый провод, который идет от F56b. Для этого купил обычную одинарную фишку в магазине нашемарок. Надо будет еще предохранитель поставить, так надежней. А черный и синий провода пошли дальше на кнопку.

6. Заключительным этапом соединил с разъемом кнопки.

7. Также перед инсталлом, набросал небольшую схемку своего подключения.

Теперь в консоли 6 кнопок)) Кнопки пока не закрепляю, т.к. будут еще подогревы сидений.

Ремонт корректора фар ауди

По сравнению с остальными кнопками заметил, что как-то тускловато светит эта кнопка.
Решение — переделка на диоды! Как же без них. )))
Итак.



Разбираем кнопочку. Будьте аккуратны с колесиком — под ним штырек с ооооочень мелкой пружинкой. Лучше не снимать колесико. Оно нам не будет мешать.
Как видите кнопка корректора от А6 отличается от A100 C4!
Видим там светодиодик и резистор. Безжалостно его откусил и … спилил дремелем участок, в который вставляется оригинальный светодиод. Данный островок будет мешать.



откусил немного оставив ножку старого.



спаял вот такую конструкцию из smd 3528 красного свечения.



припаиваем к существующей конструкции ножки и сами светодиоды соблюдая полярность.



светит один в сторону колесика, второй в сторону пиктограммы. Почему именно так расположено — увидите, если внимательно рассмотрите прозрачный пластик световода.



а вот так светит вечером при лампе накаливания. Может и ярко — надо проверить в авто — позже кину фото.

Ремонт корректора фар ауди

__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Допы:
Система давления в шинах--> Круиз--> БК--> Мультируль -->Pass. Air Bag Off --> Плафон для чтения --> Front Fog --> Rear LED Lamp --> 2-DIN cage --> RNS-E PU --> Bluetooth --> Alcantara/leather combination sports seats --> Aluminium inlays. --> Roof rails --> Door Exit/Warning light --> Подсветка ручек --> Xenon --> ALWR --> Омыватель фар --> Footwell light --> S-line перед --> S-line зад --> заводская сигналка .
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Допы:
Система давления в шинах--> Круиз--> БК--> Мультируль -->Pass. Air Bag Off --> Плафон для чтения --> Front Fog --> Rear LED Lamp --> 2-DIN cage --> RNS-E PU --> Bluetooth --> Alcantara/leather combination sports seats --> Aluminium inlays. --> Roof rails --> Door Exit/Warning light --> Подсветка ручек --> Xenon --> ALWR --> Омыватель фар --> Footwell light --> S-line перед --> S-line зад --> заводская сигналка .
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Допы:
Система давления в шинах--> Круиз--> БК--> Мультируль -->Pass. Air Bag Off --> Плафон для чтения --> Front Fog --> Rear LED Lamp --> 2-DIN cage --> RNS-E PU --> Bluetooth --> Alcantara/leather combination sports seats --> Aluminium inlays. --> Roof rails --> Door Exit/Warning light --> Подсветка ручек --> Xenon --> ALWR --> Омыватель фар --> Footwell light --> S-line перед --> S-line зад --> заводская сигналка .

возможно после отсоединеия сбились базовые настройки фар, и требуется провести адаптацию фар, но перед этим нужно убедиться проверив ошибки.


п.с. для базовых настроек, нужно зайти в 55 группу и выбрать 04 Basic Settings, выбрать adaptation/adjustment option, нажать на кнопку ON\OFf\NEXT, подождать и завершить нажав Done, go back

__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Допы:
Система давления в шинах--> Круиз--> БК--> Мультируль -->Pass. Air Bag Off --> Плафон для чтения --> Front Fog --> Rear LED Lamp --> 2-DIN cage --> RNS-E PU --> Bluetooth --> Alcantara/leather combination sports seats --> Aluminium inlays. --> Roof rails --> Door Exit/Warning light --> Подсветка ручек --> Xenon --> ALWR --> Омыватель фар --> Footwell light --> S-line перед --> S-line зад --> заводская сигналка .

Чем заменить сдохший электрокорректор фар?

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Фары оригинальные ? Если оригинал, то корректор Automotive Lighting или иначе говоря BOSCH , смотри фото корректора с оригинальной фары . подобные корректора устанавливаются в фары Лада Приора,Калина , Шевроле Нива и вроде волга производства Бош АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ Рязань http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
лови ссылку по ремонту корректора http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro2?v=186w

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 1.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 2.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 3.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 4.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 5.jpg

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - фара.jpg

Сидит на 2 саморезах, еще фото без сжатия(траффик) .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

огромное спасибо. Надо теперь только будет сделать специальную угловую отвертку(с обычной не подлезешь) И в принципе места хватает, чтобы его вытащить и поставить новый.
P.S. расположение у него неудачное. Если в фару попала вода, то первым делом заливает контакты на корректоре.

то что накопалось:
TYC 20-5319-MA-1 (самый дешевый из тех, что пока нашел - 22 доллара)
Bosch 0 307 853 303
Van Wezel 0332993
johns 95 41 09-01
SCHLIECKMANN 50101820
ЮМГИ.654114.033
Ford mondeo Magneti marelli номер по экзисту 7103 07853 301
Audi/VW 1J0 941 295A 4

Читайте также: