Ремонт задней фары форд мондео 4 рестайлинг

Обновлено: 04.05.2024

Диодизация задних фанарей (тюнинг диодными лентами)

1. была попытка разогреть фару и отсоединить стекло. Глупо, но попробывать стоило. короче, не удалось, т.к. 2-х компонентный герметик сидит намертво.
2. для вклейки диодных лент в фару, было принято на нижней стенке фары вырезать кусок пластика, для удобного доступа.
Разрезали фару паяльником, к концу которого, скрепкой, был прикреплен кусок канцелярского ножа.
Разрез получился аккуратным, тонким.

posted image
posted image

3. Диодную ленту разрезали на 3 куска по 9 диодов. Вклеивали твердым прозрачным герметиком с помощью пистолета. К каждому куску ленты, припаяли по 2 провода, "+" и "-". Итого получилось 6 проводов. На концах проводов обжали коннекторы "мамы" - цель, в случае перегорания одной ленты, спокойно отсоединяешь, и вклеиваешь новую, без разбора всей цепи. Взяли еще 6 проводов, на одном коце проводов обжали 6 коннекторов "папа", а с другой стороны скрутили 3 провода "+" и 3 провода "-", так чтобы получилось 2 контакта, один + и один -.

posted image

4. Далее стоял вопрос с функционалом диодных лент. Цель была такая:3 ленты на габаритах горят тускло, на стоп-сигналах ярко, т.е. не делить на одну ленту на габариты и 2 на стоп-сигнал, а целиком.
5. учитывая что на фару выходит два "+" и один "-", т.к. один "+" на габариты, а второй "+" на стоп-сигнал, и на каждый "+" приходит по 12В, то мы в электрическую цепь воткнули резистор (резистор подбирали методом тыка, в зависимости - чем больше сопротивление, тем меньше яркость). А чтобы ток не уходил из фары по второму "+", на два провода "+" был впаян диод, блокирующий уход тока от фары по свободному "+". два диода на два плюса, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЕНО!

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

6. Далее все провода соединили, подключили к разъему фары, и проверили как работает.

posted image

posted image

Практические советы и рекомендаци автовладельцам Фор Мондео 4, как снять фару дл того, чтоб заменить лампы

Сначала надо выкрутить пару винтов и вытащить черный пластиковый фиксатор (хотя последнее, вероятно, не обязательно). Затем осторожно снять фару с посадочного места, помня о подключенных проводах.

Установка фары происходит в обратном порядке: установить нижний край фары, затем завести внутренний угол фары под бампер, затем нажать и установить внешний угол. Проделывая эти манипуляции, стоит быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать защелками бампер или крыло.

Как снять фару Форд Мондео — пошаговая инструкция

Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.

  1. Первым делом откручиваем 4 винта, 2 винта крепления фары и еще 2 винта крепления декоративной крышки, закрывающей радиатор.



  1. После того как винты откручены начинаем доставать фару. Для этого Слегка оттягиваем бампер на себя, затем выводим угол фары. После этого тянем аккуратно блок-фару на себя.


Во время этих манипуляций как раз и происходит самое неприятное, либо скалывается угол крыла (ЛКП), либо повреждается сама фара. Также это нередко происходит во время установки фары на место. Так, что будьте аккуратны и внимательны.


Дальнейшие работы по отношению к фаре у каждого будут свои, это может быть замена лампочки, или полировка фар, покраска, тонировка, мойка фар изнутри и т. д.

В качестве бонуса, прилагаю фото, которые дают представление о том, как заменить лампы в фарах Ford Mondeo.




Думаю, после того как вы прочли данную статью у вас больше не возникнет сложностей с демонтажем оптики на Мондео, ведь теперь вы знаете как снять фару на своем авто.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Все болты затягиваются моментом 6 Н·м. Затем обязательно отрегулируйте фару.

Снятие и установка передней фары Форд Мондео 4 может понадобиться для замены самой фары или чтобы поменять лампы. Своими руками проделать это несложно. Новая фара обойдется примерно в 7-9 тысяч рублей и выше.

Какие фары ставить на Форд Мондео 4?

Оригинальный номер левой фары 1 492 386, средняя цена 4324 руб.

  • TYC 20-B550-05-2B — 5940 руб.
  • Depo 431-1179LMLD-EM — 6230 руб.
  • Hella 1EF 010 541-011 — 9100 руб.

Оригинальный номер правой фары 1 492 385, средняя цена 4586 руб.

  • TYC 20-B549-05-2B — 4930 руб.
  • Depo 431-1179RMLD-EM — 5934 руб.
  • Hella 1EF 010 541-021 — 8600 руб.


Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие «фордоводы», о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Лампы Форд Мондео

В блок фаре Мондео стоят галогенные лампочки с такими характеристиками:

  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа ближнего света H7 12v/55w
  • Лампа габаритного огня W5W

Для замены штатных огней можно выбрать каталоги известных производителей. Вот несколько примеров с подходящими лампами:

  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия)
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия)
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия)

Если хотите чтобы свет на вашем автомобиле был ярче, можно ставить лампы с увеличенной яркостью:

  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия)
  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • BOSCH H7-12-55 +90%

Ценник в таком случаи будет выше, ресурс меньше.

Поставить ксенон теоретически можно через специальные переходники. Но сама блок-фара не предназначена для подобной модернизации. Как следствие, вы будете сильно слепить всех встречных. Лучше обратить внимание на современные светодиодные лампы.

Отклонятся от номинальной мощности тоже не рекомендуется, так лампы на 100W будут давать дополнительную нагрузку на всю бортовую сеть и есть риск расплавить пластиковые защелки.

А вот лампы с пометками Long Life и Ultra life мы рекомендуем ставить тем, кто ездит с постоянно включенными огнями – у них ресурс заметно выше.

На Форд Мондео 4 за ближний свет отвечает галогенная лампа с цоколем H7 мощностью 55 Вт, а за дальний – H1.

Лампа Н7

Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.

Предупреждение! Нарушение светотеневой границы особо опасно, поскольку ты будешь слепить водителей встречных машин даже ближним светом, создавая аварийную ситуацию на дороге.

Что лучше купить — топ 5 производителей

Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.

Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.

Топ 5 лучших зарубежных производителей:

  1. Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
  2. OSRAM (Германия) – 1203 балла.
  3. Narva (Германия) – 1090 баллов.
  4. Hella (Германия) – 834 балла.
  5. Bosch (Германия) – 798 баллов.

Топ 5 лучших отечественных производителей:

  1. Маяк – 740 баллов.
  2. ДиаЛуч – 455 баллов.
  3. MTF Light – 231 балл.
  4. Sho-Me – 135 баллов.
  5. Nord Yada – 134 балла.

Как поменять

Замена бортовых огней в большинстве автомобилей занимает от силы 15 минут (пример здесь). Но есть исключения. В модели Ford Mondeo для того чтоб поменять лампы, придется демонтировать всю блок-фару. Хорошая новость в том, что процедура вполне доступна и все можно провести самостоятельно, без посещения автомастерских.

Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу. Чтобы произвести замену лампы ближнего света на Форд Мондео 4, придется демонтировать блок-фару. Для этого нам понадобятся:

  • ключ Torx 30;
  • крестовая отвертка;
  • перчатки х/б;
  • лампочки ближнего света H7 на замену.

Откручиваете 2 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары. В общем сказать четкие движения не могу, это нужно ощущать. Главное делать аккуратненько, можно сколоть кончик крыла, в особенности при установке вспять.Сняв фару, перед вами блок с задней стороны, отвёрткой поддеваете защёлки, крышка открыта и есть полный доступ к лампам (для смены лампочки поворотников а она жёлтого цвета) не нужно открывать задний блок-у этой лампы своя крышка находящаяся рядом с блоком и раскрывается она поворотом руки против часовой стрелки. После смены лампы собирается всё в оборотном порядке.

крепление фонаря

Фара крепится при помощи двух винтов под ключ Т30.

крепление радиатора

Кроме этого, придется частично освободить обрешетку радиатора, вывернув один саморез крестовой отверткой.

Важно! На фото обрешетку радиатора держит саморез под крестовую отвертку. Но на большинстве модификаций Форд Мондео 4 стоит клипса с замком. Чтобы ее снять, нужно предварительно выдернуть центральную часть – замок, поддев его отверткой или шилом.

Отворачиваем винты, выворачиваем саморез (снимаем клипсу) и сдвигаем фонарь вперед по ходу автомобиля. Он сдвинется вместе с обрешеткой на 1-2 сантиметра, чего вполне достаточно.

Теперь фиксаторы задней части фонаря вышли из зацепления с крылом, и его можно отодвинуть в сторону.

Демонтаж блок-фары

Сдвигаем блок-фару назад по ходу автомобиля, выводя из зацепления передние фиксаторы, и вынимаем блок.

Снятие фары с посадочного места

Переворачиваем фонарь и видим пластмассовую крышку, закрывающую лампу ближнего света. Она крепится на двух защелках. Отжимаем защелки и снимаем крышку.

защитная крышка

Перед нами три лампочки. За ближний свет, как видно на фото ниже, отвечает прибор H7, который расположен ближе к борту автомобиля: на правой фаре справа, на левой – слева.

Лампочка ближнего света


Лампочка ближнего света на левой фаре

Снимаем колодку питания с лампочки ближнего света, предварительно нажав на фиксатор.

колодка ближнего света

После снятия колодки лампочку можно свободно достать из гнезда. Вынимаем сгоревший прибор и, предварительно надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим новую лампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклу колбы. Если взять галогенную лампочку голыми руками, то следы от пальцев во время работы прибора сгорят (колба нагревается до 250 градусов) и вызовут локальный перегрев стекла, которое просто расплавится.

Устанавливаем колодку питания на место, внимательно проследив за тем, чтобы защелкнулся фиксатор, в противном случае во время езды конструкция просто вывалится из отражателя. Устанавливаем защитную крышку, монтируем фару и закрепляем обрешетку радиатора клипсой.

Важно! Перед установкой крышки проверь состояние резинового уплотнителя. Если он в плохом состоянии или неправильно ляжет, то фара будет запотевать.

прокладки фары

Если после замены лампочек ближний свет так и не заработал, вполне вероятно, что, “умирая”, лампа сожгла предохранитель. Как его найти?

К сожалению, никак. На Форд Мондео 4 за питание ламп ближнего света отвечает электронный блок. При увеличении тока через лампы ближнего света выше критического срабатывает электронная защита. Чтобы восстановить ее состояние после устранения неисправности, достаточно заново включить зажигание.

Если после замены лампочек ближнего света фары так и не ожили, то проблема куда серьезнее, чем сгоревший предохранитель. Тут, к сожалению, без услуг специалиста не обойтись.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F15А Датчик дождя
F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F515А Задний стеклоочиститель
F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F77,5А Модуль рулевого колеса
F85А Приборная панель
F915А Дальний свет фар
F1020А Электропривод вентиляционного люка
F117,5А Фонари заднего хода
F12Резерв
F1315А Лампа передней противотуманной фары
F1415А Омыватель ветрового стекла
F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16Резерв
F1710А Плафоны освещения салона
F185А Иммобилайзера двигателя
F1915А Прикуриватель
F20Резерв
F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F2220А Топливный насос
F23Резерв
F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F2510А Лючок топливоналивной горловины
F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F285А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Седаны

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7Соленоиды реле
FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11Аксессуары, модуль прицепа
FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1Модуль системы помощи при парковке
FB2Блок управления подвеской
FB3Обогрев сиденья водителя
FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Обогрев заднего левого сиденья
FB6Резерв
FB7Обогрев заднего правого сиденья
FB8Система помощи при парковке, BLIS
FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC1Резерв
FC2Резерв
FC3Резерв
FC4Резерв
FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6Резерв
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC920А Усилитель аудиосистемы
FC1010А Аудиосистема Sony
FC11Резерв
FC12Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Как снять фару на Форд Мондео и ничего не сломать? Подскажем и покажем!


Всем привет. Сегодня поговорим о том, как снять фару на Ford Mondeo. Многие пишут о том, что несмотря на качество автомобилей некоторые узлы непродуманные и демонтаж, и монтаж нередко вызывает у многих немало трудностей. Передняя фара Форд Мондео 4 в большинстве случаев не выходит даже после того как все откручено и вроде ничего не мешает. В чем же дело? Давайте разбираться!

Скажу прямо на мой взгляд снимать фару целиком для того, чтобы заменить лампочку — большая глупость и какая-то недоработка со стороны инженеров. Намного проще для всех, когда замена лампочки осуществляется посредством откручивания защитной крышки, отключением питания лампы и собственно все! Но, как говорится ничего не поделаешь, возмущаться можно долго, но какой от этого толк? Давайте приступим непосредственно к демонтажу.

Скажу сразу есть несколько вариантов снятия фары на Мондео 4, некоторые ленятся и не снимают то, что мешает демонтажу, пытаясь что-то где-то подогнуть, надавить таким образом, чтобы фара вышла. В итоге рискуют что-то сломать, повредить или поцарапать. На самом деле если не полениться и открутить на несколько винтиков больше, снятие фары становится на много проще и не доставляет никаких проблем.

Перед тем как снять переднюю фару Форд Мондео подготовьте плоскую отвертку. Да, да, для работы нам потребуется вот такой минимальный набор!

Как снять фару Форд Мондео — пошаговая инструкция

  1. Первым делом откручиваем 4 винта, 2 винта крепления фары и еще 2 винта крепления декоративной крышки, закрывающей радиатор.



  1. После того как винты откручены начинаем доставать фару. Для этого Слегка оттягиваем бампер на себя, затем выводим угол фары. После этого тянем аккуратно блок-фару на себя.


Во время этих манипуляций как раз и происходит самое неприятное, либо скалывается угол крыла (ЛКП), либо повреждается сама фара. Также это нередко происходит во время установки фары на место. Так, что будьте аккуратны и внимательны.


Дальнейшие работы по отношению к фаре у каждого будут свои, это может быть замена лампочки, или полировка фар, покраска, тонировка, мойка фар изнутри и т. д.

В качестве бонуса, прилагаю фото, которые дают представление о том, как заменить лампы в фарах Ford Mondeo.




Думаю, после того как вы прочли данную статью у вас больше не возникнет сложностей с демонтажем оптики на Мондео, ведь теперь вы знаете как снять фару на своем авто. Спасибо за внимание, пишите комменты по данной теме, делитесь с друзьями этой статьей если она пришлась вам по душе. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Тема: Ford Mondeo

люди кто что скажет,мне тут Powar пытался активировать штатную сигналку:
1.на конверсе стала мигать лампочка
2.моргают поворотники а звука нету.

вопрос,мне что нужно ставить себе сирену?а почему штатный гудок не пищит "би-би-би. "?
вопрос решил

Краем глаза видел на Мондео-клубе, что люди перешивают (видимо какой-то некеий чип-тюнинх атмосферного 2.0-двигателя), и мол расход падает, едет лучше .

Или это он у них падает с 15 литров, до 10 ? У меня лично за 8.4 вообще редко когда выходит

Сколько диодов в полоске ? Температура 5000 ? Клево смотрицца

А я решил заморочиться и поменять себе передний свет, ибо заколебался я от ям и столбов уворачиваться в ночи. По сему - небольшой отчет, с предисловием.

Обязательно к прочтению тем, у кого:
1. Линзованая оптика
2. Пробег более 60-70 т.км
3. Дорестайл
4. Нет ДХО и любите ездить со светом даже днем (до сих пор не поддерживаю и не понимаю этот противоречивый закон).

Рекомендовано к прочтению - всем остальным, потому что у любого авто есть свои детские болезни, к которым к сожалению относится и головной свет у Мондео (со временем). Сказать к слову, вся эта эпопея со светом ассоциируется у меня с ремонтом дверных замком (перепайка микропереключателей) на Passat 5, которые достаточно много у кого с возрастом выходили из строя.

Суть:
По мере пробега приближающемуся к 60-70 тысячам километров, головной свет становится значительно хуже, причем данная отрицательная динамика прогрессирует по мере дальнейшей эксплуатации. Пообщавшись со знающими и опытными (с дружественных форумов mondeo-club и ff-club), я узнал что этот гемор со светом уже давно известен владельцам Фокус 2, Мондео 3 и 4, Фрилэндер 2. И ведь реально, едешь ночью по трассе - почти ничего впереди не видно, два метра перед капотом и тускло буд-то фары грязью замазали.
Несколько отчетов выложено, многие на разных ресурсах, и не совсем подробно описано, поэтому выложу здесь свое видение ситуации.

Основных причин плохого света несколько:
- Выгоревший (треснутый) отражатель
- Мутная линза
- Все в совокупности

Штатно, в Мондео и вышеуказанные модели а/м устанавливают модули фирмы Visteon. Отчет по замене будет показан на примере модулей Hella R. Как подсказали специалисты - так надежнее будет, долговечнее.
Сами модули были заказаны в Москве, в "Галогену Нет". Рекомендую проверять качество и комплектность товара, так как эти пункты у ребят страдают.

То, что Нам понадобится:
- Сами модули - 2шт
- Переходные монтажные кольца - 2шт, крепеж должен быть с ними.
- Крепеж для ксенона на новую линзу - 2шт.

О главном:

Описывать процесс снятия/установки фары не стану - обсуждалось не один раз, да и на нашем форуме технически подкованные люди, смогут разобраться.

1) Откинув заднюю крышку фары - нет смысла снимать все лампы, если только Вы не собираетесь под душем мыть фару. Достаточно аккуратно извлечь лампу ксенона (или галогена)

2) Отдав 3 болта (головка на 9мм) пытаемся снять линзу.

Дальше возникла небольшая трудность из-за механизма шторки (мотор привода шторки обвел красным), причем только на левой фаре (на правой вышел с первого раза). Из-за громоздкости конструкции - мотор не проходил в заднюю крышку, и из фары лезть не хотел. Не забыть при всем этот скинуть провод с фишкой с мотора шторки.
Мудрить, отламывать и резать тут ничего не надо, надо просто поймать положение и мотор вместе со всем модулем выйдет из фары.

3) Модуль у Нас в руках.
На фото видно, что он загрязнен, но без механических дефектов как внутри так и снаружи. Отражатель чем-то слегка закопчен и уже не блестит как новый.

Дефекты могут быть и такими (за фото благодарности gaHTucT с ffclub.ru)

4) Перед установкой нового модуля необходимо подготовить все внутренности фары. Важный момент, ибо в фаре стоит голубого цвета проставка, идущая по кругу, на которой уже сделаны пазы (проставку отметил зелеными стрелками) и которую, перед установкой крепежного кольца нужно снять.
Все делают по-разному, кто-то снимает ее, кто-то нет, но разница лишь в том, что размер у Visteon и Hella R разный, и для того чтобы линза модуля Hella полностью вышла в проем фары - проставку лучше снять. Снимается путем откручивания трех торксов (на фото отметил) и отжиманием этой самой проставки по контуру с равным усилием со всех сторон. Сидит очень плотно, я чуть без пальцев не остался, такое ощущение что на хорошем герметике.

5) Новые модули подходят почти по всем параметрам, но не по креплениям. Учитывая что делал все это сам и в первый раз - заколебался конкретно, запаситесь терпением.
Устанавливается все через переходную рамку (рамка приходит вместе с крепежом и модулями).

6) Можно приступать к установке уже собранного монтажного колечка. Крепится оно на то, что открутили ранее, а именно - на крепление старого модуля. Потребуется небольшая модернизация (я болгаркой резал, но лучше ножовкой по металлу)

Сама рамка (видимо) делается не только на Мондео, поэтому имеет кучу ненужных загогулин, которые иногда просто мешают поставить ее в фару, и успешно спиливаются.

7) Рамку монтажную поставили, можно модуль сажать.

Также рекомендую перед установкой в фару - попробовать собрать все в руках (чтобы все по отверстиям подошло)

8) Поставили модуль

9) Переходник под ксенон.

С лампы снимаются металлические уши, переходник защелкивается на креплении лампочки и вставляется в модуль под углом 45 градусов, в последствии доворачивается вправо, защелкивается.

10) Подключается фишка, идущая на шторку, подключаются все ранее отключенные разъемы и штекеры, задняя крышка закрывается. При установке на автомобиль ничего сложного быть не должно - там всего один разъем.

Заключение: Значительная разница видна и ощутима, причем не только в свечении на дорогу, но и визуально при осмотре фары.

Ford Mondeo BLEKBUST › Logbook › Ремонт заднего светодиодного фонаря

Кто следит за моим журналом тот знает, что зимой была встреча с колонной из которой она вышла победителем, а мы с битым бампером и фонарем. Фонари были приобретены б/у, машина отремонтированна, но как обычно не обошлось без приключений. Задний внутренний фонарь (в крышке богажника) не горел, точнее горел, но увидеть это можно было только ночью и только очень близко. Покупать новый по цене донорской почки не осень то хотелось искать б/у не было ни времени ни желания тем более что не факт что не приедет что то подобное. На просторах драйва наткнулся на пост fm4power который уже ремонтировал такой фонарь, у меня же задача была ещё проще так как был свой битый, который прекрасно горел. Вобщем взял свой фонарь разрезал с помощью нагретого канцелярского ножа и вытащил платы со светодиодами, попутно изучив устройство фонаря что бы не загубить тот которому предстоит стоять на машине. Осмотр плат показал что та из них которая стоит ближе к центру имеет большие размеры и на ней больше транзисторов и хоть я не силён в электронике, но внутренний голос подсказал что она скорее всего управляет второй, плюс она отсоединялась от проводки в отличии от второй. После этого идём к машине подсоединяем эту плату вместо находящейся в фонаре и видим что с ней вторая прекрасно горит. Это существенно упрощает задачу теперь нужно заменить всего одну плату. Снимаем фонарь (на помощь приходит Гугл и мондеоклуб, у кого слабые нервы лучше самому этого не делать так как что бы снять фонарь нужно разобрать пол машины) и несём его домой. Дома все тем же канцелярским ножом делаем аккуратные почти хирургические надрезы что бы можно было вытащить плату. Плата внутри припаяна в двух местах к пластиковой пластине нам ничего не остаётся как отверткой сломать эти крепления. После этого вытаскиваем плату вставляем новую держится она там достаточно плотно и без креплений которые мы отломали. Старую пока вытаскивал изрядно повредил, потому что цели сохранить ее не стояло, сохранить нужно было сам фонарь, но несмотря на повреждения видно что часть дорожек окислились, думаю в этом и была причина тусклого света. Ставим фонарь на машину и радуемся что все горит.

Замена лампочки в фаре Ford Mondeo IV своими руками


Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие "фордоводы", о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Как снять фару Форд Мондео IV — пошаговая инструкция

  1. Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары.
  2. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото.


  1. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора.


  1. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.


Замена лампочки в фаре Форд Мондео IV


  1. Когда блок-фара извлечена, берем плоскую отвертку и жмем на защелки крепления крышки, за которой располагаются лампочки и получаем доступ к лампам.


  1. Достаем нужную нам лампочку, отключаем ее питание и производим замену.



Повторяем все вышеописанные шаги по отношению к другой фаре, после чего все собираем и выполняем установку в обратной последовательности. Соблюдая все шаги, вы сможете без проблем и последствий снять фару и заменить лампочку на Ford Mondeo IV в домашних условиях.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Буду рад если кому-то эта инструкция помогла решить его вопрос. Напишите в комментариях о ваших успехах в выполнении данной работы, а также о секретах, которые позволяют существенно упростить процесс замены лампочки.

Замена птф форд мондео 4

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Гибкие ДХО в ПТФ форд мондео 4

Ford Mondeo 4 ПТФ без дальнего света

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

Сразу полетел в Экзист, заказал неоригинальный аналог ПТФ-ки DEPO, вышло бюджетно всего в 2 рубля, когда оригинал за 6,5 рублей…
Манагер нахваливал эту фирму, поверил на слово, не ошибся.

На следующий день, т.е. сегодня, ПТФ утром уже была в офисе, прилетел, забрал (по стандарту))) ) и поехал ставить.

Провозился, немного ни мало, по неопытности 2 часа:
Сначала возился с нижним фартуком — америкосы понатыкали кучу крепежных болтов и клипс. Все благополучно снял, потом снял защиту двигателя и уже подобрался к самой ПТФ.

Отсоединил два крепежных болта:

Затем вытащил ПТФ, аккуратно поддев отверткой (обмотанной тряпкой, дабы ничего не разодрать на бампере) с внешней стороны защелки, вынул ПТФ:

Остоединил фишку лампы:

В обратной последовательности установил новую ПТФ:

Вуаля, все готово, единственное что, совет: перед тем как ставить ПТФ обратно, обязательно протолкните с внутренней стороны саму фишку лампы, потому что я
того не сделал, вследствие чего фишку зажало защелкой от самой ПТФ, пытался вынуть обратно, но уже было поздно, в итоге забил болт и оставил так) + обязательно отрегулировать угол наклона лампы ПТФ. Благо в гараже был большой стальной лист: поставил его перед Фордом, включил ПТФ-ки и сравнял лучи обеих фар, подкорректировав регулировочным колесиком новую фару, выставил правильный угол освещения, как и на другой ПТФ. После всего этого зачехлил обратно бампер, двигатель, завелся и уехал)))

Результат: как всегда мы лучшие)

Всем спасибо за внимание! С новым годом!

Ford Mondeo `Mistress`> Bortzhurnal> Замена лампы в PTF. Помощь нужна.

Хорошие люди, помогите!
Интересует деньги dorestyle.
КАК УДАЛИТЬ ПТФ? (левый. водительский)
Ну, теперь более подробно =))))
Решили сегодня сменить лампу в ПТФ. не получилось.
3 часа, спрятанных влево на ptf (водитель), отвинтив переднюю часть крыла, отвинтив угол двигателя, и что я вижу? PTF закрывает какую-то непонятную белую коробку, в которой есть металлический модуль (я понятия не имею, от чего это, я буду благодарен за объяснение), и в результате я не могу добраться до PTF.
ПТФ держится на двух болтах, я отвинтил их, НО. ПТФ не вытягивается. В чем тут основное внимание?
Когда вы пытаетесь потянуть: PTF перемещается в сторону двигателя, а правая часть PTF на стороне крыла немного отпущена, тупик находится дальше.
Буду признателен за любые советы, фотографии, видео.
Руки все поцарапаны, в крови. Результатом является ZERO. Чтобы прочитать книгу, не советую, там написано отвинтить 2 болта крепления PTF и вытащить Ptf.

Ремонт фар в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Замена ламп в фарах Ford Mondeo дорестайл

Сабж обусловлен необходимостью замены, перегоревшей габаритки, а вместе с ней ближнего света со штатного на более яркий.

Снятие идентично установке, но в обратном порядке.

Этап 0: отвинчиваем шурупы, держащие фары. Их 2 штуки. Кладем на накладку бампера или куда-то где не потеряем.

лампы Мондео4 (галоген)
h7 — ближний свет
h1 — дальний
5w5 — габариты

Особая осторожность нужна в местах, где торчат защелки стекол фар. В этих местах можно исцарапать крыло или бампер

Видно, что Осрам имеет большую нить и штатная подплавленная (за 5 лет использования)

У меня встала лампа с перекосом, когда ставил прям в патроне. В итоге, сначала поджал лампу в отражатель и затем по салазкам затолкнул патрон. Он щелкнул.

сравнение штатной посеребренной и осрам габаритной лампочки 5w5

А это мнение официальной документации

Бонус для Фомича, и всех тех, кто уже сломал фишку на лампе. Защелку нужно покачивать, одновременно вытягивая другой рукой из паза.

На фото направление надавления может быть и обратным. Моя отвертка слишком тонкая, чтобы давить ножкой жала на язычок, и я раскачивал самим жалом.

2. Ремонт крепления фары Ford Mondeo

После замены радиатора пришло время собирать все на место и как на зло на левой фаре ломается крепление.
Для многих это не новость. В помощь мне пришел мой выжигатель из детства и латунная сеточка.

Отломалось сразу оба уха и одно потерялось

Ацетоном обезжириваем все поверхности перед пайкой и редем полосочки из сетки

в отломанное ухо с наружной и внутренней стороны впаеваем сеточку оставляя нахлест и впаеваем его уже по месту в фару

из куска пластика, в данном случае куска плинтуса, делаем второе ухо и проводим такую же продцедуру

вид так себе, а жесткость серьезная

уже точно ни при каких условиях не отломается

3. Борьба с запотеванием фары Ford Mondeo

Пластина вошла ровно в паз, между двух ребер жесткости, как будто там и была. Далее сверлим два отверстия под винты и уже ПОСЛЕ как по трафарету
сверлим отверстия в самом пластике крышки. Прихватываем двумя винтами.

А вот и результат работы получасовой работы с минимальным вложением средств и максимальным удовольствием и гарантией герметичности оптики.

Фара больше не потеет! Никаких следов от того, что было. Рефлектор и вся внутрянка от влаги не пострадали, все проверил и просмотрел.

4. Ремонт корректора фар в Ford Mondeo

Расскажу сегодня про свои передние ксеноновые фары с автокорректором.

Так, есть три варианта:
1. Разобрать всё по полочкам, а именно отсоединить всю проводку от б.у. фары и присоединить к моей (долго и муторно)
2. Снять только моторчик корректора с проводами и подсоединить к моей фишке. (очень неудобно вынимать моторчик с штатного места (не хотелось распаивать стекло и фару).
3. Отрезать нужный провод от моторчика, аккуратно отсоединить разъем от фишки и вставить всё это дело вместо отгнившего.

А про то, как мы извлекали отгнившую часть из моей фишки я промолчу. В ход шли, иголки, саморезы, и мелкие колючие предметы. В Итоге с помощью маленькой иголки удалось продавить железную штучку внутрь, и она вывалилась. Дело за малым, поставить новый провод с контактом на место отгнившего контакта корректора и соединить вместе провода, заизолировать и проверить работу корректора.

Всё сделано. Момент истины сейчас наступит … И вот я включаю ближний свет фар! Да. Ошибка ушла народ. Появились лучики света от фар на +Converse. Далее ближе к вечеру выехал на дорогу и отрегулировал вручную угол наклона, так как фары уж совсем били в землю.
ИТОГ: сэкономил на фаре и разобрался с внутренним строением линзовой ксеноновой фары Форда Мондео.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

Замена фильтра салона Ford Mondeo 4

Удобнее всего потянуть за правую нижнюю часть фильтра, таким образом чтобы он сложился в гармошку – аккуратно вытаскиваем и убираем в коробку от нового фильтра или пакет.

Желательно очистить отверстие под фильтр – с большой долей вероятности там будет пыль и грязь.


Вытаскиваем и складываем в гармошку для удобства
Тянем…..
Вытаскиваем полностью

Лайвхак: включите вентилятор на максимум с демонтированным фильтром, все вылетит наружу и посадочное место будет чистым – да придется прибраться, но это удобнее и эффективнее чем вычищать само отверстие!

Монтируя новый фильтр обязательно убедитесь, что монтируете с правильной стороны – на фильтре есть стрелки направления воздуха!



Вставляем новый фильтр обратно, сжимая его гармошкой

Читайте также: