Рено каптур как включить фары

Обновлено: 11.05.2024

Противотуманные и светодиодные фары Рено Каптур

2

Покупая новый Renault Kaptur многие автовладельцы начинают его улучшать, например меняют штатные галогенные фары, так как светодиоды которые установлены в ходовых огнях не совсем сочетаются с жёлтыми световыми галогенками, или в случае отсутствия ПТФ производят их установку.

Лампы LED

В случае с установкой ксенона могут возникнуть проблемы с тем, что можно нарваться на штраф, так как это считается внесение изменений в конструкцию связанную со световым освещением. Лучшим вариантом в этом случае будет, если установите светодиодные фары Рено Каптур. Однако с моделями выпущенными в 2016 могут возникнуть проблемы, так как цоколь расположен таким образом что он от центра фары,смещается немного в сторону и такая лампа туда попросту не влезет. В этом случае самым оптимальным вариантом будет установка галогенных ламп у которых свет максимально белый.

ПТФ лампы

Противотуманки помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, например при тумане или дожде. Располагаются они таким образом что бы обеспечить как можно большую обзорность в плохую погоду. Так как туман начинает стелиться не от самой дороги, между ними образуется небольшое пространство, и как рас свет обычных фар попадает именно туда, и лучи света не преломляются что снижает обзорность во время движения. Поэтому располагаются ПТФ как можно ниже и их свет попадает как рас в этот без туманный промежуток.

В случае если по каким либо причинам противотуманные фары Рено Каптур не установлены, их всегда можно установить, но в зависимости от того какой год выпуска автомобиля, они могут различаться. Первым делом при покупке ПТФ нужно проверить имеются ли под них специальные отверстия.

4

Бампер может иметь специальные заглушки, либо специальные углубления куда устанавливаются противотуманки. Такие фары сразу укомплектованы лампочками, но если есть желание их можно заменить на ксенон, но прежде чем это делать нужно узнать не будет ли им мешать имеющиеся в них стекло ксеноновым лампочкам так как их размер немного больше стандартных. Также можно установить в них и светодиодные лампы, это поможет избежать постоянной замены стандартных элементов так как они постоянно трескаются.

Цены на них разные и могут быть следующими:

1

Меняются они по следующим причинам:

  • Выгорания
  • Если она лопнула или разбилась
  • Стекло помутнело

2

У более дорогих комплектаций противотуманная фара Рено Каптур может иметь функцию дополнительного освещения, благодаря которой на поворотах улучшается видимость.

Как Включить Фары Renault Каптур

Как Включить Фары Renault Каптур

Какой внедорожник окажется на вершине, определит наш тест поединка Hyundai Creta. Renault Kaptur 2016. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Hyundai Crete и Renault Kaptur. переместите MPS по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэль, как известно, жестокая вещь, в свое время они были жестоко наказаны. Излишне говорить, что мы рискнули, но наши противники были настолько голодны в битве, что нам пришлось отступить в считанные секунды и дать команду дуэлянтам покинуть команду. У каждого будет семь «раундов» или заданий. Чтобы максимально сбалансировать разногласия, мы взяли машины в аналогичных версиях: с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом, но в то же время довольно богатыми оснащением, стоимостью чуть более 1 миллиона. рублей.

Тематические ценники были близки: Hyundai Crete 1 009 900 рублей, Renault Kaptur 1 014 950 рублей.

Фотосессия перед поединок аплодисментов

В отличие от европейской версии модели, русский Kaptur построен на платформе B0, как и Renault Duster.

Белый Hyundai Crete с черным пластиковым обвесом выглядит более скромно: прилично, но не утонченно. Оборудование максимального комфорта включает боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, климат-контроль. В расширенный пакет стоимостью 50 000 долларов добавлено еще несколько полезных опций: цветной экран, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, кожаный руль и датчик освещенности.

До российской премьеры Крита он был продан в нескольких странах, включая Индию и Китай, в течение двух лет. Версия для нашего рынка была специально адаптирована для российских условий.

Интерьер Renault Kaptur поначалу вдохновляет: привлекательные устройства европейских моделей, большой цветной дисплей, дизайнерские сиденья и разноцветные ковры. Но следы сбережений возвращаются с неба на землю довольно быстро: обивка грубее, чем кажется на фотографиях, рулевое колесо не регулируется для досягаемости, а коробка в центре панели закрыта без пластикового забивания любая знать.

Дизайн интерьера Kaptur позаимствован у европейских моделей Renault-Clio и зарубежных моделей Captur.

Кожаный руль с кнопками, мультимедийный экран и климат-контроль. признаки дорогого пакета Creta.

Мы также по достоинству оценим привлекательные особенности обоих автомобилей на последнем этапе, когда персонажи отправляются в миссию под названием «гараж».

Начало светофора

Запуск светофора. задача больше похожая на выстрел, и мы начнем с нее. Кто первым поймает летающий впереди дрон?

Сравните динамику ускорения. Hyundai Crete имеет базовый 1,6-сильный 123-сильный двигатель, такой же, как у Solaris, но с двумя фазовыми переключателями на входе и выходе. На тяжелом кроссовере он движется не так энергично, как на седане, но имеет капризный характер: на средней скорости он кажется немного вялым, но с заметным подхватом от 4500. 5000 оборотов.

Крит доступен с двумя двигателями: 1,6 литра на 123 силы, как у нас на тесте и на фото, и 149 л.с. 2,0 литра. Полноприводная модификация оснащается только 2-х литровым агрегатом.

Renault Kaptur оснащен двигателем Nissan производства АвтоВАЗа. 16-клапанным 1,6-литровым 114-сильным двигателем. с переменным временем газораспределения. С точки зрения производительности, он более плавный, чем трансмиссия Hyundai Creta: при работе на холостом ходу наблюдается небольшой сбой тяги, но дальнейшее ускорение даже во всем диапазоне оборотов.

Передний привод Kaptur оснащен 1,6-литровым 114-сильным, полноприводным 143-сильным 2-литровым агрегатом.

Начиная с места, Hyundai Kreta долго шлифует передние колеса. обычные корейские шины Nexen не имеют крюка. Но Захват начинается без драмы. есть более стойкие Pirelli, а нестабильная система стабилизации предотвращает любые попытки «отжигать» эмбрион. Однако, когда Крит ускоряется, он прыгает вперед: у него больше мощности и шести передач, чем у пяти от Renault Kaptur.

Видео: Как Включить Фары Renault Каптур

На старте светофора Hyundai Crete не промахнулся. 1: 0 в их пользу.

Гидроусилитель руля Hyundai Creta хорошо справляется со змеей, но у него отсутствует почти нулевая обратная связь по скорости. О, этот «ноль» на руле, почти нет Крита, который мешает вам излишне рулить, когда вы едете на МКАД.

В тесте на управляемость Hyundai Cretu вы также можете считаться фаворитом: в субъективных ощущениях он кажется более собранным, у него отключена система стабилизации и, кроме того, он имеет гидроусилитель руля, который обеспечивает переменную мощность в зависимости от скорости. Здесь интригу вновь создают шины с разными связующими свойствами. Однако Hyundai Kreta гонял змею быстрее. 28,52 против 29,25 для Renault Kaptur.

Передний привод Kaptura не отключается, поэтому он всегда тянет водителя на змею.

Два выстрела Hyundai Crete уже были нанесены.

Что касается Крита, у меня лично есть одна небольшая заметка после футбольного матча, который мы провели во время перерыва боя. посмотрите видео в конце. На Крите я очень хотел забить мяч в ворота, слишком сильно сжимая рукоятку переключения передач в моей руке и невольно нажимая кнопку «назад», расположенную под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включалась задняя передача. Эта кнопка просит вас нажать ее, в результате вы продвигаетесь не так, как я хотел, а назад. Пользователям Crest придется привыкнуть к этой функции; в стрессовой ситуации вы можете активировать не 1-ю передачу, а заднюю передачу в том направлении, в котором они находятся близко.

Удар шины. высота 200 мм

Почвенный зазор измеряется стандартным методом. с использованием шины. Каптур заявил, что дорожный просвет составляет 205 мм, Крит. 190, но ненормальная защита нижнего слоя, установленная дилером, может уменьшить реальную цифру. Первый тест не выявил явного победителя. оба внедорожника ехали по шине, хотя Hyundai Creta слегка коснулся передней части. Тест затруднил посадку на задних сиденьях трех пассажиров. Теперь мы чувствуем разницу: Renault Kaptur. ничто, но Hyundai Crete под нагрузкой было недостаточно.

Каптур имеет заявленный зазор 205 мм, критский. 190.

Hyundai Kreta мало, но это приводит. 2: 1

Скольжение на одном колесе

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами. Одно колесо на тротуаре, другое «зависает». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, тормозит установленное колесо и, таким образом, создает крутящий момент от другого.

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами, проверяя, как электроника автомобиля справляется со скользкой поверхностью под одним из ведущих колес. Мы уже знаем, что Renault Kuptur сможет выйти из видео, но выйдет ли Hyundai Creta? Мы даем команде преимущество. и оба кроссовера быстро прыгают вперед. Здесь они имеют паритет.

Счет 3: 2 в пользу Hyundai Crete.

Американские горки

Слайд был очень крутым. Итак, где находится конус, остановился Renault Kaptur. Ей пришлось беспокоиться о съемочной площадке Крита, поэтому она даже не смела прыгнуть на первый орех. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

Наши переднеприводные автомобили не могут достичь вершины, но что дальше? Здесь более долговечные шины дали Renault Kaptur преимущество. у Hyundai Crete явно не хватало крючка. Кроме того, у Крита есть более низкий передний бампер, и были времена, когда мы боялись за его безопасность.

Геометрическая способность Kaptur пересекаться имеет большой разрыв, короткие выступы. На скользких поверхностях электроника может симулировать блокировки дифференциала.

Renault Capture неплохо пробил на слайде и счет стал 3: 3.

Поездка на глину

Да, теперь это будет непроходимо, после стрельбы по американским горкам Рено Каптур радостно двинул поршни. Но когда он попытался пробиться сквозь глину, он попал в беду: система стабилизации не ограничивала тягу во времени, и машина сидела в ожидании помощи.

Если колеса Kaptura упадут в яму на скользкой поверхности, стабилизатор поперечной устойчивости ограничит тягу и заклинивает, даже несмотря на большой зазор. Здесь была добавлена ​​еще одна человеческая сила.

Нестабильная система стабилизации «душит» двигатель и напрасно нажимает на педаль. Похоже, это место, где Каптур начал рушиться как раненый дуэлянт.

Hyundai Kreta. с выключенной электроникой, она уверенно сошла с дороги (см. Видео в конце).

Критский комплект иногда приходилось переживать. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

У Крита есть кнопка отключения системы стабилизации, поэтому она уверенно едет на рыхлой поверхности Renault Kaptur.

Hyundai Crete выходит вперед: 4: 3!

Гараж

Для гаражного задания мы оцениваем автомобили внутри, снаружи и, конечно же, снизу.

На фотосессии Hyundai Creta test. Renault Kaptur 2016 в начале статьи мы уже восхищались внешним видом. здесь рейтинги могут быть на уровне «нравится. не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.

Обе машины позволяют комфортно двигаться вперед, но задняя часть Hyundai Crete была более просторной, как по длине, так и по ширине, даже с более короткой колесной базой.

На заднем сиденье Крита все трое довольно удобны. и по внешнему виду это невозможно различить! У Kaptura меньше места сзади, но есть место и для головы, и для ног.

Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Hyundai Crete. Но мы сделаем еще один шаг. оценим багажную полку и посмотрим на соперников снизу.

Но багажник Kreta был слишком маленьким. 324 литра с заявленными 402. Куда делся обещанный объем? Мы подозреваем, что эта цифра взята из модификации, а не для нашего рынка, у которой нет полноразмерного запасного колеса. Renault оказался более честным: мы измерили 388 литров полезного объема, что превышает заявленный литр. Поэтому Kaptur, демонстрируя справедливый ствол, восстанавливается до ближайшего заднего ряда.

Передний привод Kaptur имеет запасное колесо, закрепленное снаружи снаружи, поэтому для наших вещей достаточно места. 388 литров.

В Крите объем багажника заметно скромнее. 324 литра.

Сейчас задача «гаража» находится на завершающей стадии, наступает решающий момент, и выстрел из «гаража» Renault Kaptur может даже забить, но пока соперники только приближаются. Поднимите оружие, то есть извините за подъемники.

И тогда, кажется, баланс. Hyundai Creta имеет 92-й бензиновый и 6-ступенчатый механический, Renault Kaptur 5-ступенчатый и 95-й бензиновый. Но на задней части Крита пластиковый бензобак является самой низкой точкой, пружины слабее капота, но дисковые тормоза объясняют их неудобное расположение тормозных трубок (вы можете зацепить его при движении задним ходом).

Hyundai-Creta: мне не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневрирования вокруг коротких веток.

Renault-Kaptur: колесо ниже. разительная разница. И у Каптура, и у Крита есть эластичная балка сзади. Kaptur имеет задние барабанные тормоза и трубки, прижатые к балке.

Ничего катастрофического снизу не было обнаружено в обеих машинах, «гараж» находится в равновесии, что означает, что с седьмого выстрела Hyundai Kreta сохраняет лидерство. Но Renault Capture покатался, упал на руль и соскользнул с первого шага подиума.

Первым вышел Hyundai Crete: 5: 4!

Соперники действовали достойно друг друга: преимущество было всего в одну единицу, как ни измеряй, но в нашем поединке оно не было фатальным. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016, технические характеристики ниже.

Спасибо Игорю Сирине (ведущая на видео), Александру Крючкову (редактор), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовке материала.

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Ночь, регулировка ближнего света и противотуманок

В выходные выдалось свободное время и подрегулировал самостоятельно ближний свет. На сервис не поехал, так как там все просто и легко)). Да и как-то привык делать больше сам)))
Но лучше это все таки делать на сервисе, потому что можно настроить ближний свет, так, что будете слепить встречных водителей.
Итак, надо подъехать к какой-нибудь конструкции, например к стене, включить ближний свет и отметить верхнюю кромку света на стене. Потом отверткой крутите регулировочный винт (смотри ниже фото) и поднимите фару ближнего света, но не очень много, на стенке будет видно как линия света поползет вверх. Если будет опускаться вниз, то надо крутить в другую сторону.
Освещение с левой (с водительской) стороны должно быть ниже по высоте, чем с правой (пассажирской).

Вот, что получилось после самодельной регулировки (смотри второе видео). Освещать ночную дорогу стало намного лучше. Встречные машины вроде не моргали, что я их ослепляю.
Если вдруг все таки переборщили с регулировкой, то можно чуток опустить ближний свет, прямо из салона — для этого покрутить колесико, расположенное между рулем и водительской дверкой.
Если сравнить два видео — то особой разницы там не увидим, наверно качество такое видеокамеры, но разница есть)))

Отрегулировать противотуманки не получилось, так как там нужна длинная крестовая отвертка. Куплю в магазине и выходные сделаю)) А так там тоже все просто. Снизу бампера, под противотуманкой, есть отверстие и вот там отверткой нужно покрутить регулировочный винт

Сорри за стиль, пытался написать как можно по проще)))

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2018

Комментарии 14

Не ясно, как вы отрегулировали противотуманки?
На сколько оборотов крутили винт? (тут вот не понял я)

Крутил до максимума вверх. Там не так много их можно поднять! Крутил пока они не начали щёлкать как трещетка

Спасибо, вас понял, надо будет тоже попробовать…может хоть смогу свет от птф увидеть… Хоть когда нибудь…)))

lenolem2… кто это плюсики «Шерхану» поставил, шакалы?

Спасибо ) буду знать

Подскажи, уплотнитель от грязи помогает?Купил в сентябре, а время поставить не хватило, теперь холодно, боюсь не приклеится…

Уплотнитель под капот? Знаю, ставят, но я себе не ставил и не планировал. Планирую поставить на капот дефлектор))). А зимой не стоит клеить, качество будет не очень)))

Подскажи, уплотнитель от грязи помогает?Купил в сентябре, а время поставить не хватило, теперь холодно, боюсь не приклеится…

Уплотнитель под капотом помогает реально.

Подскажи, уплотнитель от грязи помогает?Купил в сентябре, а время поставить не хватило, теперь холодно, боюсь не приклеится…

Я клеил на суперклей, но только по пластику, на металл не рискнул

Регулировать свет на глазок не очень хорошая затея.

Как то привык делать, что можно сам. Тем более это уже делал почти на всех машинах (кроме Орландо). Себе больше доверяю, чем специалистам официалам, уже мне они успели напортачили с сигнализацией и довольно существенно.

За чем такой колхоз .Писать больше не о чем ?

Человек старался, а Вы так.

За чем такой колхоз .Писать больше не о чем ?

На Каптуре сейчас у большинства две проблемы — большинство не довольны как светят противотуманки и ближний свет. Второе — нашими дворниками, думаю эту проблему знаете))).
Я сам долго собирал информацию как отрегулировать фары и противотуманки (при том я не выложил информацию, что фары можно и по горизонтали еще регулировать. Там все легко и предназначено, что водители сами могут это настроить. Если бы это было запрещено — было бы сделано так, чтобы это было не возможно сделать. Поэтому сколько езжу (более 25 лет) всегда сам настраивал — как мне надо и чтобы не ослеплять встречных водителей. А ездить и не видеть дороги — это тоже не есть хорошо))))
Например на Орландо у меня даже мысли не было настраивать свет, так как там все устраивало и поэтому я даже и не знаю как там делается и лампочки там была проблема поменять, очень не удобно — надо снять аккумулятор и еще ряд оборудования)))).
А также я там написал, что это лучше делать на сервисе. Но мне жалко денег платить дяде)))

Приборная панель Рено Каптур: описание значков

Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.

Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.

Как убрать ключ с приборки Каптур

Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.

панель



Когда горит гаечный ключик, большинство пользователей пытаются убрать его с панели путем сброса бортового компьютера. Этого крайне недостаточно – проблема через время появится снова и может поставить машину в «позу шарика» в самый непредсказуемый момент. Наилучшим решением будет отвезти авто к дилеру или квалифицированному мастеру.

Зеленая полоска на панели приборов

полоска

Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.

Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.

Расшифровка значков щитка приборов

В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.

Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.

Внешний вид индикатораНазначение
Включены габаритные огни
Дальний свет головной оптики включен
Передние противотуманки работают в штатном режиме.
Аналогично для задних противотуманок
Включены поворотники, также загораются при активации аварийной сигнализации.
Включен ближний свет
Подушки безопасности отключены или неисправны
Индикатор низкого уровня топлива в баке, рекомендуется заехать на заправку.
Уровень масла в двигателе слишком снизился, рекомендуется пополнить запас жидкости и устранить проблему.
Обнаружены проблемы с тормозной системой, возможно изношены колодки или слишком мало жидкости в расширительном бачке.
Значок зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа горит постоянно, АКБ разрядился или сильно изношен.
Требование проверить двигатель. Если лампа горит, дальнейшее передвижение категорически не рекомендуется.
Перегрелся антифриз в системе охлаждения. Нужно остановиться и устранить причину перегрева.
Система стабилизации и курсовой устойчивости работает нестабильно.
Обнаружена поломка в системе АБС. В большинстве случаев помогает чистка контактов датчиков.
Лампочки системы ограничения скорости автомобиля.
Также может иметь другой внешний вид – индикатор указывает на включение полного привода.
Сигнализаторы рекомендации повышения или понижения передачи.
Включена экономия топлива.
Одна или несколько дверей не закрыты.

Распиновка приборки

Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.

приборки


Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:

  • 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
  • 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
  • 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
  • 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
  • 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
  • 205 – манометр;
  • 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
  • 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
  • 225 – диагностический разъем;
  • 260 – к предохранителю в салоне;
  • 833 – бензонасос и поплавок в баке.

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.

Синий значок

Синий значок

Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.

Как снять панель приборов Captur

Для демонтажа следует выполнить операцию.

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.

Пластиковая лопатка

  • Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.

винты

  • После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.

Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: H1 12v/55W
  • Лампа дальнего света: H1 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа H1. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.


Лампы Philips

Philips H1 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips H1-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V H1 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V H1 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Лампы Osram

Osram H1-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram H1-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% H1 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% H1 цена от 1150 руб компл.


Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.


При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Читайте также: