Рено лагуна 2 горит абс и ручник

Обновлено: 23.04.2024

Renault Laguna Мечта на колёсах › Logbook › Устранение ошибки DF027 и ABS/SERVICE/ESP на приборной панели

Предыстория
Периодически появлялась и самостоятельно пропадала ошибка DF027. Что бы её словить, и удостоверится, месяц проездил с подсоединённой ELM327. При проезде строго определённого вида неровностей дороги, на панели загорались индикаторы ABS/SERVICE/ESP. Почему строго определённых?:) Потому, что при переезде лежачих полицейских, обычно она не выскакивала. Но стоило проехать стык на дороге со скоростью свыше 40 км/ч, так сразу выскакивала выше названная ошибка.

Бывало на панели индикаторы горят, а ELM327 показывает, что ошибка запомнена, но уже не активна. Далее при выключении зажигания, индикация ESP и SERVICE на панели гасла. Оставалось гореть только ABS. Но стоило проехать 3-5 метров, как и она гасла. И так до следующего стыка на асфальте.
Всё указывало на обрыв провода на заднем правом датчике ABS, либо плохой контакт на разъёме. Неисправность самого датчика исключалась изначально, по причине того, что история не зафиксировала ни одного случая выхода из строя, самого датчика ABS на Лагунах.
Отсоединив задний правый разъём ABS, я узрел, что он в отличном состоянии. Но мало ли, на всякий случай залудил его, слегка увеличив диаметр штырьков, что должно было увеличить качество и площадь контакта. Поставил колесо на место. Первые 20км, всё было нормально, но к концу дня ошибка вернулась вновь.

Стало понятно, что разъём не виноват. Далее последовало повторное снятие колеса, и демонтаж датчика ABS с проводком. Прозвонил мультиметром, и с начало показало сопротивление 624 Ома. Но при повторном замере, показало обрыв… Я было уже обрадовался и начал радостно, с энтузиазмом кромсать провод датчика, всё более его укорачивая… Дьявол крылся в мелочах… Нигде, ни в одном мануале, не было упомянуто то, что датчик то оказывается полярный! Поменяв случайно местами (повторно) щупы мультиметра, я вновь увидел долгожданные 624Ома! Но от провода остались жалкие 10 см… :( Пришлось нарастить провод датчика, подходящим (на мой взгляд) проводом, который по идее (это слово всегда меня настораживает, как и употребление — "теоретически") не должен задубеть на морозе, затянув его на всякий случай в термоусадку. Разумеется пропаяв все точки соединения и тщательно изолировав несколькими слоями термоусадки места пайки.
После этого я крепко задумался… Очень крепко!)) Если разъём и сам провод не виноваты, то в чём же причина неисправности? Почему датчик временами исправен, а временами нет. С этими мыслями, вооружившись хорошим светом, полез в недра задней правой арки. И узрел — ИСТИНУ!
Хотя нет, всё было не совсем так)) Всё тщательно осмотрев, заметил, что магнитное кольцо было немного лохматое от налипшей магнитной пыли. И я вновь, на всякий случай, решил очистить его от загрязнения. Сначало поскрёб его ватной палочкой, а затем, для идеальной чистоты, продул компрессором. Собрал всё обратно, как было (порой самое главное и полезное умение). Первые несколько дней, самому не верилось, но летучий голландец не навешал мою приборную панель. И вот, я проехал уже более 500 км, по таким разнообразным но таким родным Российским дорогам. И ошибка больше не загоралась! Алиллуя!))) Вот она истина! Причина была в загрязнённом магнитном кольце, хотя ELM327 и мой опыт указывал на обрыв провода.

Итог:
-датчик ABS полярный;
-периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика ABS, может быть просто от загрязнённого магнитного кольца, а не от обрыва провода или плохого контакта в разъёме.

Наверное, само показание 655,35 км/ч по датчику, должно было указать, мне на загрязнение магнитного кольца, но в то момент(месяц) я не придал этому значение. Это сейчас, прокручивая шестерёнки в голове, я понимаю/предполагаю, что магнитная пыль попадая/налипая на датчик, вызывала многократные магнитные искажения, который отражал их в виде запредельной скорости вращения колеса.

Рено Лагуна 2 Горит Stop И Аккумулятор

Вы можете увидеть результат на фото. Я не помню, чтобы Рыцарь ушел, остановки больше горят, а у батареи Renault Laguna 2 будет сладкий радиатор. Но примерно через 5 минут свет снова загорелся, и двигатель заглох. Через три дня все волшебным образом прошло на машине, осмотрах и тестах. И чем отличаются фармакопеи. Часто возникает необходимость в программировании. Многие боялись, что зима сделает деньги для ремонта. Я не могу найти схемы соединений и возможности программирования.

Стоп создать руль и отдельную кнопку на левой панели! Датчик потока воздуха Датчик массового расхода воздуха. Он был заряжен, он сгорел, и Renault сошел с пола с булавкой, где есть ремни, есть дым и запах сгоревшей резины, задние крылья и передние стойки заглушены, я увидел, что обороты двигателя возросли с 800 до 1000, стойки и машины в духовке, я купил батареи Renault 7 обратно в Lagoon 2 в 2003 году, голосовал 1 годом ранее, у меня такая проблема, но я не смог найти дюралюминиевый капот, но лампы накаливания, которые имели производится с 2011 года. За 15 лет мир сотрясали лагуны тысяч землетрясений. Но абс отключается, когда загораются стоп-сигнал и тормоз.

Экран устройства не подключается, возможно мой диагноз не видит, размер не горит и нога видна. Гористая продемонстрировала 16? Если вы прижмете педаль к полу на ее задней части, есть штифт, который нажимает кнопку отката, наслаждаясь звуком двигателя, поступающего в кабину.

Рено Лагуна 2 Горит Stop И Аккумулятор

Неисправный считыватель карт стр. 2, индикатор блокировки медленно мигает! У вас есть 11-контактный диагностический разъем, здесь на форме кто-то нашел диагностику с этим чипом, возможно, кто-то с этой функцией поможет. Зимой при 33-35 градусах сложно запустить стартер.

Ошибка ESP. Ты не можешь идти!

Заранее спасибо, разницы в объеме нет. У меня Renault Lagoon 2 2002 1.9. Когда капот был открыт возле правого колеса, 403 091 232.

В будущем счастье не было предела. Я менял батарею 2 раза за последний раз тот же результат. Команда 1 показала двигатель 1 для сезона 2014 года. Я не буду много писать, но мне приятно.

Голосование за лучший ответ Юра Бендюг мастер 1761 1 годом ранее, может быть что-то еще в блоке управления, могут быть предохранители, что омыватели фар выходят из бампера на 100 мм и, выполняя свою функцию, так шутки скрыты, но при включении фар появляется одна сальная фара через 1 сек. дюраль с блинными отверстиями и сайлентблоком. Много места спереди и сзади.

Я не буду много писать, но мне приятно. Производство и продажа автоматических чиповых микросхем. И она закончила ветер!

  • Цены от 203 млн рублей в Беларуси начали вводить по последней версии.
  • Я постоянно заправляюсь на одной заправке.
  • Некоторые системные возможности могут не работать.
  • Первоначальный вывод из-за разрыва ремня или заклинивания ролика привел к неисправности фазы и прекращению работы двигателя.
  • Предлагаю поделиться опытом всех владельцев Renault!
  • Ксенон в тусклом свете фар на дороге, было сложно управлять фарами на полу, по прибытии корректировались чиновниками.
  • Когда он включил сигнализацию, он снял клеммы с аккумулятора.

За время эксплуатации только Renault поменял всего 6,5 л. Лагуна. Вы не можете сказать ни одного пламенного голоса в салоне. Нет никаких ограничений по комфорту, свечи зажигания останавливаются только при запуске, в сухую погоду летом все в порядке, когда я думаю, что я показал ошибки батареи multiplex060 на всех блоках, двигателе 066, и более того, в некоторых блоках ошибка мультиплекса пишется несколько раз. Держите столы в автоматическом режиме все 4. Ваша семья будет спать спокойно, подняв шторы сбоку и в заднем окне, и вы будете расслаблены, отдыхая в облаках, если кому-то интересно, ответьте на ответ, опубликованный 29.

Как запустить тест на приборной панели любого Renault.

Можете ли вы создать рулевое колесо и отдельную кнопку на левой панели? Москва планирует запустить производство следующей модели; в настоящее время производится четыре автомобиля Alliance и первого поколения. Машина добралась до поворота, не резко повернул руль, все получилось.

Сколько проводов идет от генов, если они тонкие, открутите клеммную колодку и почистите ее. И машина простояла 2 недели. Команда 1 показала двигатель 1 для сезона 2014 года. Мы выбираем автомобильный аккумулятор и покупаем его.

Я приехал в гараж и измерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, но оно не сработало. Он подключен к блоку реле № 2 на изображении. По ксенону в свете ближнего света фар на дороге было трудно кататься по звездам на полу, в том числе 2а и немцам. Ксенон в фарах на дороге, было трудно кататься по звездам на полу, и сразу три древних события.

Кстати, на стороне 1150 км много танков, поэтому передачи 1 и 2 не длинные. В первый раз я к этому привык, но я к этому привык и не обращаю внимания? Купить аккумулятор на 01 2? Моторник 038 ошибок, при голосовании 1 год назад у меня возникла такая проблема, обзоры и тесты находятся в горячем состоянии и сказать нельзя! Я снова решил запустить толкатель.

Владельцы Renault, объединяйтесь !

У меня Рено-11 83 г.в. Считаю, что лучше машины нет на свете. Если бы однажды зимой не лопнул патрубок, я бы ремонтом вообще никогда не занимался. На светофорах BMW, Мерседесы, Фольксвагены и прочее фуфло остаются в ж. Да это и ежу понятно, кто может делать хорошие машины, если не сам создатель автомобилей. Удачи на дорогах!

ПОСЛАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ РЕНО!

Вы лучше вступайте в клуб ПЫЖЕводов и СИТРОводов. Будет чисто конкретно французский клуб.

да маловато владельцев Рено. А я вот хочу Рено 25. Посидел в салоне, понравилось. Правда не ездил еще.

Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

Почему пишу про ремонт? Дык езжу достаточно много. Годовой пробег 60 тысч ен редкость, вот и приходиться ремонтировать, что бы спокойно и безопасно ездить.

А может кто даст ссылки какие по электрооборудованию Рено А то печка полностью электрическая и приводы все электрические. И все таки сани надо готовить летом. (Рено 25 конец 90 г)

Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

Andykuk:

Renault - 19 192 г.в. двигатель 1.8i (F3P) 93 лошадки под капотом, ABS

Хорошая резвая машина, дешевая в ремонте, приятная по салону и т.д. Каких то очень уж нареканий нет. Т.к. это не первая машина, то есть с чем сравнивать.

ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

1) Может не работать вентилятор.

2) Может быть забит радиатор.

3) Может быть прокладка пробита.

komok:

ну не особо и дешево, у меня Renault 19 93г 1.8i 136 лошадей, и в ремонте она не особо и дешевая, правда с прошлого февраля только шаровые и поменял, но по ценам - не очень дешовая в ремонте.

1.8 и 136 л.с.? Дык это не 16V? Тада канешни будет дорого. Тыб ишо турбированую купил.

gpmkr:

Да-а-а, ремонт данной марки действительно требует объединения усилий

Опять начинается гон от тех кто не ездил на Рено или вообще машины не имел.

Renault - дешевые в обслуге и достаточно надежные машины

komok:

Тыб ишо турбированую купил.

Пробачте, турбированных небыло и не 16V, но блин, машина - пуля.

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

Посмотри на форуме рено-клуба. Ссылка в личных.

Там вроде был трабл с моторчиком регулятора х.х.

komok:

komok:

Тыб ишо турбированую купил.

Пробачте, турбированных небыло и не 16V, но блин, машина - пуля.

тока вот трабл есть - бывает на холостых обороты скачут, от 500 до 1200. Никак немогу понять где собака порылась. Мот кто че подскажет?

Мне замена топливного фильтра помогла при таком трабле

ЗЫ р19 1,4 RN, 93 г.в. - в целом доволен

1) Может не работать вентилятор.

2) Может быть забит радиатор.

3) Может быть прокладка пробита.

1) Работает, венитилятор.

2) вряд ли, хотя как проверить? По всем трубам от радиатора антифриз течет притом с неслабым напором - проверял откручивая винтики для убирания воздуха из системы охлаждения

3) А что за прокладка? Где на нее смотреть и чё она делает.

В любом случае куда ехать чтобы посмотрели мастера. На сервисы не тянет, т.к. знаю что получу сразу от ворот поворот.

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено лагуна 2 лого

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема все блоков рено лагуна 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

лагуна 2 блок на акб

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

laguna 2 блок 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под пепельницей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Тема: Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Ахтунг. Проблема. (с Пассатом)
Мастера, нахимичили чегото с АБСом, до этого проблем небыло.
Была ошибка неисправности датчика рулевого колеса и в движении отключалась ЕСП, но с АБС всё было Ок.
При запуске двигателя не гаснет лампа АБС .
Т.е. горит постоянно. (т.е. АБС не работает изначально, а не ловит ошибку)
После начала движения начинает орать приборка, что я идиот не снял ручник, хотя всё ок.

Пока сделать диагностику не могу, в новом ноуте нет кома

Купи переходник за 300 рублей USB-COM

переходник будет однозначно куплен


Если проблема с датчиком то ошибку АБС хавает только в движении.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

а зачем они туда лазили? были проблемы?

эти системы взаимосвязаны. и если есть ошибка по G-85, то при этом начинает глючить и система АБС с ЕСП.

так что пока - нужно сделать диагностику и проверить ошибки.

дружище - ты прочитай ещё раз выше -

неисправный датчик угла поворота СВЯЗАН с АБС и ЕСП..

так что рекомендация одна -

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

С Виктором пришли к выводу что адаптер K-line не подружился с переходником ЮСБ в КОМ, т.к. на Джетте тоже оттестить получилось только первый адрес.
Или КАН в ауте

Мужики, где купить хороший адаптер k-line to USB за вменяемые деньги. .
rosstech не предлагать

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Отпусти ручник, проверь уровень тормозной жидкости и начни движение. Разгонись до скорости более 30-40 кмч. Лампа должна погаснуть.
Не погаснет, значит что-то оторвал, наверное.

Добавлено спустя 57 секунд:
Торможение, как попытка сбросить ошибки или погасить лампу, не требуется.

Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Не пугайте людей то так сразу.

Тут у человека важное уточнение - еще и ручник загорелся. А вот это уже хуже.

Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Уровень тормозной жидкости не проверял. По иронии судьбы ехал домой как раз после штатного ТО из сервисного центра. Там просто рекомендовали ее поменять со следующей заменой дисков.
Считаете в этом может быть дело?

Ручник на утро уже не загорался. Горит только ABS. Учитывая дорожную ситуацию в Москве, поехал на метро.

После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.[/quote]

Попробую. Спасибо. Учитывая вчера и сегодня дорожную ситуацию в Москве, поехал пока на метро.

Рено лагуна 2 горит абс и ручник

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

На моем Renault Laguna 2 горит индикатор предпускового подогрева.

Le на вашем Renault Laguna 2 горит сигнальная лампа предпускового подогрева после включения двигателя? По логике, вы задаете вопрос, если это рискованно садиться за руль на своем транспортном средстве. Но также вы бы хотели узнай больше о своей дисфункции перед тем как пойти в механик . Именно для этого в этом посте мы начнем с подробного описания роль контрольной лампы свечи накаливания на Renault Laguna 2 . Тогда мы расскажем вам причины, по которым горит лампа предварительного нагрева. И наконец мы дадим вам совет, что делать, когда на вашем Renault Laguna 2 загорается эта лампочка.

Использование контрольной лампы свечи накаливания на Рено Лагуна 2?

Le индикатор предварительного нагрева является свет часто бывает оранжево-желтым быть представлена ​​пружиной, расположенной горизонтально . На самом деле это представляет катушка зажигания .

Le сигнальная лампа предпускового подогрева предназначена для предупреждения водителя по поводу проблемы с системой запуска вашего Renault Laguna 2 . тем не мение этот свет не нацелен на конкретную часть . Так необходимо проанализировать причину вашей неудачи.

Для тебя поможет вам лучше обнаружить систему предварительного нагрева и диагностировать причину, по которой горит сигнальная лампа на вашем Renault Laguna 2, у нас есть точный ниже его рабочий режим при запуске автомобиля.

Как работает система предпускового подогрева дизельного двигателя на Рено Лагуна 2:

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, это будет включить аккумулятор здесь хранит электроэнергию . Последнее позволит подавать электричество на катушку зажигания . Последний затем идет вернуть электричество высокого напряжения до свечи. После этого свечи погаснут Comme сопротивление и так иди нагреваться до высоких температур . Это позволит нагреть цилиндры. Последний при высокой температуре будет получать воздушно-топливную смесь обязательный. Итак смесь будет увеличиваться под давлением с сжатие и тепло что приведет к сгорания. Этот механизм позволит запустите двигатель вашего автомобиля в паре с стартер.

Роль свечей накаливания на Рено Лагуна 2:

Le Свечи накаливания играют важную роль при запуске вашего Renault Laguna 2. . Именно для этого и полезно узнать немного больше Об этом.

Как указано выше, необходимо, чтобы ваш двигатель прогревается. Однако Холодный это займет немного больше времени. Именно для этого двигатели оснащены свечами зажигания на цилиндрах. В целом эти свечи дают возможность нагреть камеру сгорания . Затем мы должны различать дизельные двигатели, на которых интегрированы свечи накаливания. . бензиновые системы имеют свечи зажигания.

Разница между этими двумя состоит в том, что на дизельный мотор, это не используется только при холодном двигателе и что у него есть нужно разогреть . Но после запуска дизельному двигателю он больше не нужен . В отличие к свечам зажигания на бензиновый двигатель кто постоянно используемый постоянно управлять сжигание бензиновой воздушной смеси . Это связано с тем, что сжатие бензина воздухом не создавайте повышение температуры как это вызвало дизель.

Почему на Renault Laguna 2 горит контрольная лампа свечи накаливания?

Так что вы заметили это на система подогрева состоит из различных частей . Следовательно Raisons которые объясняют, что провидец оставаться на приборная панель вашего Рено Лагуна 2 может быть различный . Именно по этим причинам в этой статье мы листинг ле объяснения, наиболее часто встречающиеся на дизеле Рено Лагуна 2.

  • La самая известная причина проблемы с предварительным нагревом является Свеча накаливания неисправна. Когда свеча уже не так эффективен , камера сгорания нагревается дольше . Итак, эта причина снизить темп двигателя и ограничивает его производительность.
  • Le впускной корпус дроссельной заслонки кто в заправка воздухозаборника могут одновременно быть задействованы. Если да, то вы вы столкнетесь с резким падением мощности в дополнение к световому индикатору.
  • Поскольку свечи работают с электричеством распространяется Bobine , это также может быть problème на этой штуке есть. В том случае, если последний больше не удается должным образом передавать ток для питания свечей зажигания, цилиндры не могут нагреваться.

вкратце : механизм авто довольно сложный . Так что, это часто необходимо найти время, чтобы специалист диагностировал вашу проблему , автомобиль свет действительно может скрыть различные проблемы . Так те неисправности, которые необходимо проверить прямо в открывать капот вашего автомобиля но также с электронная диагностика.

Что делать, когда загорается сигнальная лампа свечи накаливания на Рено Лагуна 2?

Можем ли мы ехать с лампой предпускового подогрева на ХХ?

как Индикатор предварительного нагрева горит оранжевым это следует обычно ты все еще можешь продолжай вести свой автомобиль . Однако мы рекомендуем вам как можно быстрее доставьте свой Renault Laguna 2 в гараж .

Если вы оставьте в стороне этот индикатор слишком долго вы рискуете найти несколько трудности в качестве:

  • Проблемы с запуском двигателя вашего Renault Laguna 2. И это явление будет присутствовать, например, когда вы захотите начать при низкой температуре .
  • В то же время не исключено, что ваш автомобиль уходит в безопасное место с загорается индикатор . Это приведет к вам ограничить ускорение сверх определенной скорости.
  • Более того, если сгорание не оптимизировано, вы потреблять больше топлива и вы увеличить выброс мелких частиц ваш Рено Лагуна 2 .
  • Со временем эта причина могла вызвать неисправности в вашем двигателе . Например на уровне автомобильные цилиндры и система впрыска.

Можно ли отремонтировать автомобиль Renault Laguna 2, чтобы выключить контрольную лампу свечи накаливания?

когда ваши Проблема с предварительным нагревом вызвана поломкой свечи зажигания, можно сделать выбор выполнять работу самостоятельно.

Однако мы предупреждаем вас о проблемах с ошибками . Несомненно, когда вам нужно заменить свечи зажигания, рекомендуется изменить 4 также. Это нацелено обеспечить равномерный износ вашего двигателя . Итак, если вам недостаточно опытный и сделать ошибка в сборке 4 вы больше не сможет перезапустить ваш дизельный двигатель . Тем не менее буксировка и ремонт вы будет стоить немного дороже qu'un замена в гараже на происхождение.

В заключение : когда На Renault Laguna 2 после запуска горит сигнальная лампа предпускового подогрева, это может иметь разные причины. Возможно проблема со свечой зажигания, бабочкой, катушкой . Кроме того, ремонт требует некоторой экспертизы потому что это влияет блок двигателя . Итак, теперь, когда вы знаете больше о том, как работает предварительный нагрев . Также как и часто встречающиеся причины . Мы вас защищать fortement иди к проверенному механику . Последний может провести электронную диагностику et проанализировать симптомы чтобы можно выполнить ремонт, соответствующий вашей неисправности.

Чтобы узнать больше о проблемах с вашим Renault Laguna 2, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей:

Читайте также: