Рено логан горит задний ход постоянно

Обновлено: 04.05.2024

Не горит лампочка заднего хода рено логан

Я значит подомкратил машину снял переднее левое колесо и стал откручивать датчик )))как толька вывернул его полилось масло из коробки передач ))))заткнул тряпочкой отверстие от датчика )))далие датчик я понажимал промыл продул и он заработал )))собрал все обратно прикрутил колесо поставил включаю заднию габарит горит все отлично))))всем спасибо

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Не горит лампочка заднего хода рено логан

Предохранители в салонном монтажном блоке

Не горит лампочка заднего хода рено логан

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.
Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000—1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.
F12 (10А) — правая фара, дальний свет.
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.
F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.
Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

Не горит лампочка заднего хода рено логан

F17 (15 А) — звуковой сигнал.
Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.

F18 (10 А) — левые габариты.
F19 (7,5 А) — правые габариты.
Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне.
Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары.
Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.
Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.
Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер.
См. информацию про F36.

Предохранители в блоке под капотом

Не горит лампочка заднего хода рено логан

F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом

Не горит лампочка заднего хода рено логан

К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

К7 — реле насоса омывателя фар.

К8 — реле противотуманных фар.
См. информацию про F31.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Жители сельского поселения Новинки выступили против присоединения к Нижнему Новгороду. Они написали открытое письмо, в котором требуют от.

Сегодня ночью в Выксе прогремел взрыв. Целью злоумышленников стал банкомат «Металлинвестбанка».

Известный видеоблогер Илья Варламов опубликовал рейтинг лучших 70 городов России. Урбанист ездил по ним в течение нескольких лет и учитывал.

Renault Logan датчик заднего хода

Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

gde-raspolozhen-datchik

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Renault 8200209496

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

proverka-datchika-zamykaem-kolodku

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

otkruchivaem-koleso

Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

kozhux

Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

otsoedinyaem-razem-ot-datchika

Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

otkruchivaem-datchik

Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

ustanovka-novogo-datchika

Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Лечим «светомузыку» на Logan

«Светомузыкой» в водительской среде называют неадекватное поведение задних фонарей: мигание габаритов в такт поворотникам, всех ламп при нажатии на тормоз, горящие поворотники вместо стоп-сигналов и другие отклонения от штатного режима. Такие проблемы особенно характерны для изделий Волжского автозавода – «классики» и девятого семейства, но и Логана (Logan) они, увы, не обходят стороной – очень много Логанов, даже в довольно юном, двух-трехлетнем возрасте, сталкиваются с этой проблемой. Впрочем, решить вопрос со «светомузыкой» не так уж и сложно.

Все подобные проблемы почти всегда имеют одну и ту же причину – оплавленный контакт «массы» в заднем фонаре. Почему он плавится сказать до стоверно невозможно, но обычно высказываются такое предположения. Первое – контакт или очень слабый или сделан некачественно, он оказывает большое сопротивление току, из-за чего греется и плавит пластмассу вокруг себя.

Как такую поломку можно продиагностировать? С Логаном в этом плане несколько легче, чем с отечественными моделями. В Рено (Renault) про блемы с проводом «массы» в задних фонарях почти всегда отражается на панели приборов. При включении поворотников, задней противоту-манки, нажатии на тормоз приборка реагирует не так, как ей положено. Включает дополнительные значки, (часто они не горят, а светятся в полна кала), нужные не включает, поворотники могут начать мигать чаще, чем обычно. Довольно распространенный вариант с работой индикаторов противотуманки при нажатии на тормоз. Вообще, все комбинации перечислить невозможно, по ломка проявляется очень разнообразно, с фантазией. Просто знайте, что если приборная панель начинает «чудить», то первым дело нужно смотреть разъем «массы» заднего фонаря.

Редко, но бывают случаи, что «светомузыка» начинается без дублирования на приборке. Тогда водителю самому сложно заметить поломку, но кто-то из друзей или близких обратит внимание или добродушный «сосед по пробке» скажет.

Стоит ли ремонтировать эту поломку, ведь, как говорится, на скорость не влияет? Ответ однозначный – да! Правильная работа задней светотехники — одно из условий безопасности, ведь окружающие водители должны знать, какой маневр вы хотите предпринять, иначе недолго получить удар «в корму». Причем, если факт проблем со светотехникой будет доказан, то виновным в ДТП могут признать именно вас.

Есть еще один стимул не откладывать ремонт. Если «светомузыка» проявилась недавно, и разъем оплавился не слишком сильно, то дело можно решить почти без денежных вложений, а в запущенном случае придется менять всю плату заднего фонаря, а она стоит 1100-1200 рублей, а фонарей два.

И все же, куда лучше самостоятельно попробовать решить вопрос. Вариантов два – простой и радикальный. Простой – снизить сопротивление контакта «массы» в фонаре: зачистить, поджать усики, смазать токопроводящим клеем. Гарантий, что такие манипуляции помогут решить проблему, нет. Кто-то после зачистки контактов вообще не вспоминал о проблеме, но иногда она возвращалась через месяц-другой. Так что есть смысл воспользоваться более радикальным вариантом: дополнительный провод «массы» припаять к плате заднего фонаря, но здесь потребуется навык работы с паяльником, чтобы припаять провод к плате. Дорожки платы плохо лудятся, но некислотный флюс ЛТИ-120 помогает на 100%. Долго искать «источник массы» не придется – как раз около заднего фонаря из кузова торчит болт М6, который идеально подходит для этой цели.
Рекомендуется использовать провод сечением около 1 кв. мм, достаточно длинный (конечно, в рамках разумного), чтобы потом было удобно вынуть задний фонарь, скажем, для замены пере горевшей лампочки. Вот и все. По отзывам на форуме Логан-Клуба, после такой доработки вы больше не столкнетесь со «светомузыкой».

На новой машине Renault Logan MCV 1.5dci Ambiance, горит только правый белый габарит при заднем ходе. На месте левого вроде как заглушка, менеджер говорит мол так и надо.

Просветие кто в курсе?

2012-03-02 15:42:32

  • Ads

2 Ответ от Zevs 2012-03-02 15:42:32

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности

3 Ответ от Lavrik 2012-03-02 15:45:38

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

На месте левого вроде как заглушка

Там не заглушка, а задняя ПТФ.

4 Ответ от AndreyG 2012-03-02 15:47:17

  • AndreyG
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Просто это мой первый автомобиль. Подскажите какая тут логика? почему только правый, просто экономия и можно поставить второй, или в этом есть некий сакральный смысл?

5 Ответ от AndreyG 2012-03-02 15:48:25 Отредактировано AndreyG (2012-03-02 15:48:47)

  • AndreyG
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

На месте левого вроде как заглушка

Там не заглушка, а задняя ПТФ.

То есть противотуманка только левая работает?

6 Ответ от Veterok 2012-03-02 15:53:59

  • Veterok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

да..у логана 1 задний птф и 1 фара на задний ход

7 Ответ от Александр007 2012-03-02 15:56:36

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

на Хондах также видел,
но все же один фонарь для заднего хода мало, когда в темноте нада развернутся то не видно

8 Ответ от Antuan 2012-03-02 15:59:04

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

но все же один фонарь для заднего хода мало, когда в темноте нада развернутся то не видно

включаем заднюю туманку + аварийку и все нормально видно

9 Ответ от _AlexSander_ 2012-03-02 16:05:06

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

AndreyG добро пожаловать!

10 Ответ от Danila19693 2012-03-02 16:14:19

  • Danila19693
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

или в этом есть некий сакральный смысл?

Сакральный смысл Логана находится в сопле на лобовом стекле!

11 Ответ от Lavrik 2012-03-02 16:19:30 Отредактировано Lavrik (2012-03-02 16:19:50)

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Тс-с-с-с-с, а то человек сейчас поедет продавать хорошую машину

12 Ответ от Antuan 2012-03-02 16:28:00

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сакральный смысл Логана находится в сопле на лобовом стекле!

а еще в тарахтящем дизельном звуке на ХХ
еще примеры привести?

13 Ответ от Sergey77 2012-03-02 16:47:24

  • Sergey77
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Всем привет! Машину купил в ноябре 2011 Как-то разворачивался, а друг говорит - у тебя перегорел задний левый белый габарит Дома долго разбирался и понял что так и задумано

14 Ответ от Veterok 2012-03-02 16:52:44

  • Veterok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Всем привет! Машину купил в ноябре 2011 Как-то разворачивался, а друг говорит - у тебя перегорел задний левый белый габарит Дома долго разбирался и понял что так и задумано

такая же ситуация была и у меня. прочитка мануала дала все необходимое по этому вопросу)

15 Ответ от Mus 2012-03-02 17:40:49

  • Mus
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня сзади красные габариты, белых нет что не так ?

16 Ответ от Александр007 2012-03-02 17:43:34

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня сзади красные габариты, белых нет что не так ?

красные габариты это стандарт, белых габаритов нету - это только задний ход

17 Ответ от Pashko 2012-03-02 18:09:44

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

прочитал пост и вспомнил. еду недавно - в далеке в попутном направлении едет транспортное средство - смотрю фары полностью белым светятся - т.е. абсолютно все лампочки которые были включены (габариты) и те которые использовались по мере движения ТС (повороты + стопы). Ну думаю может кто в зад въехал - стекла побились. Подъезжаю ближе - ан нет - оказалось все гораздо проще - некий мудак установил на авто семейства ВАЗа 99-й модели фары с абсолютно прозрачными стеклами

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

18 Ответ от Veterok 2012-03-02 18:19:19

  • Veterok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а этим все и сказано

19 Ответ от shellfish 2012-03-03 12:07:54

  • shellfish
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

установил на авто семейства ВАЗа 99-й модели фары с абсолютно прозрачными стеклами dumbom

. тюнинговые , и денег не пожалел, а на разноцветные лампочки пожлобился

20 Ответ от grinder 2012-03-03 14:23:07

  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

да..у логана 1 задний птф и 1 фара на задний ход

на многих европецах так, на японцах по 2

21 Ответ от Ю. 2012-03-03 19:53:23

  • Ю.
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Немного внесу ясность.
Касаемо вопроса поднятого автором топика.
По требованием НД (R48 и соотв. директива, сори за проф. сленг), действующим в Европе и в т.ч. Украине, на КТЗ категории М1 (легковой автомобиль) сзади, в частности, обязательно должен быть:
- противотуманный фонарь (1 шт), цвет - красный;
- ліхтар заднього ходу (1 шт), цвет - белый.
Даже, если задние блок-фонари одинаковы/симметричные и присутсвует соотв. маркировка, ПТФ и задний ход сзади по одному, экономят еуропейцы, на спичках/лампочках, блин . Там не токмо лампочек вторых нет, но и проводки для них тоже.
ПС Передние противотуманки не обязательны
ПСПС в авто США, например, может не быть и зачастую нет задней противотуманки
в авто для арабского рынка, тоже может отсутсвовать задняя ПТФ, часто вместо него два задних хода. Яркий тому пример - новая Хюндай Соната, у "араба" сзади два белых задних хода, а заднего ПТФ нет, корректора передних фар, кстати, тоже нет.

DACIA Logan 1.4 Laureate. был

22 Ответ от grinder 2012-03-03 20:28:43

  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ю.

23 Ответ от Crazy Poison 2012-03-03 21:40:15

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

в авто для арабского рынка, тоже может отсутсвовать задняя ПТФ, часто вместо него два задних хода. Яркий тому пример - новая Хюндай Соната, у "араба" сзади два белых задних хода, а заднего ПТФ нет, корректора передних фар, кстати, тоже нет.

Таааакккк дядьку. мєнуточку. в мене нова Хьонде Соната, куплена в офіцйного дилера. так от в мене є 2 задні протитуманки та 2 фонарі задньго ходу))) Правда коректор присутній.

Просто Соната - це представницький клас, а Логан - економ. Зазавичай в економ класах по одній задній протитуманці та задньому білому ліхтарю, а в преміум сегменті по 2

24 Ответ от AndreyG 2012-03-04 09:48:06 Отредактировано AndreyG (2012-03-04 09:48:23)

  • AndreyG
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Списибо Ю за детальный ответ , теперь "сакральный" смысл стал ясен

25 Ответ от Ю. 2012-03-04 11:54:41

  • Ю.
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вітаю з придбанням, зачьотная тачила = мну подобаєься, особливо в комплектації з склом даху + білий/сріблястий колір

. в мене нова Хьонде Соната, куплена в офіцйного дилера.

Так отож , тобто, Сашко у тебе авто від офіціалів, а "сірі" везуть троши інші авто/комплектації. візуально легко відрізнити, якщо глянути на сонату "сзаді": основна блок-фара там і там однакові (навіть з однаковим маркуванням омологації), а от фонарики у кришці багажника відрізняються. + у сірих біля/на пробці заливної горловини паливного баку - арабська вязь. + у сірих, наприклад, маркування електронного блоку упр. впорскуванням/запалюванням відрізняється від офіційного, не сильно, але . я не веду мову, що щось є гірше/щось ліпше, просто констатація фактів.
У "сірих" хюндайчики на пару-тройку тис.баксюків дешевше, от і пруть авто яко танки - "спрос рождает предложение" (с). Мабудь, офіціали недопрацьовують по цілому комплексу питань = мну здається, що HYUNDAI та SUBARU зараз не возять тілько ліниві "сірі", це як раніше переобладнанням маршруток займався "каждый уважающий себя колхоз/гараж" (с).
Повірте на слово, що сегменти: преміум, лакшері чи бюджетне авто ніяк на кількість задніх ПТФ не впливає. Є обовязкові вимоги (". кодекс нуно чтить" (с)), а є різні комплектації для різних ринків (різниця в НД для різних регіонів). десь щось застряло/замовлення у виробництво пішло, а продажі на ринку зупинилися. он в Украну везуть ж пікапи і з Азії і з південної Африки, фургони з Аргентіни, лекговики з Бразилії . буває, нечасто, що і вивозять авто назад. глабалезецЬ

ПС логанів то не стосується, т.е. щоб автообщественность не ввести в заблуждение - у нас всьо харашо, поставки авто идут ритмично та злагодженно.

Постоянно горит лампа заднего хода - загорается при включении зажигания, заводке двигателя

Друзья, я в замешательстве, не могу найти этот датчик. Сделал несколько фото, подскажите плиз где ОН?

Проктолог-иллюзионист
SokolPro
Админинистратор
Проктолог-иллюзионист
Anton Garadzyanko
Завсегдатай

Не поверите, это первое место, куда я посмотрел, но ничего путевого там увы для себя не нашел.
P.S. Электрические схемы для меня темный лес, хочется чего то наглядного..

Может кто то сказать, есть он на выложенных фото?

Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Anton Garadzyanko
Завсегдатай

Проблема решена. Хочу подвести краткий итог и поблагодарить всех неравнодушных
А так же небольшой фотоотчет(мало ли кому пригодится).
Вот предохранитель, "отвечающий" за фонарь заднего хода. Пришлось на некоторое время его вытащить, чтобы не пугать водителей и не нарваться на штраф:

Вот сам "виновник"(и номер детали):

Инструменты:
1. Гаечный ключ примерно на 20-20(пользовался разводным).
2. Кусочек тряпки(для того чтобы когда вывинтишь датчик, заткнуть отверстие, во избежании утечки трансмиссинного масла)
3. Шприц для доливки масла и само масло подходящее по спецификации(использовал BP Energear SGX 75W-90) грамм 50.
4. Тестер.

Ход работы:
Снимаем разъем с датчика.
Откручиваем датчик. У меня сразу потекло масло, заткнул тряпкой.
При помощи тестера прозванием датчик, видим что цепь замкнута, но при нажатии на пимпочку она не размыкается(хотя должна).
Делаем вывод, что дело не в плохом разъеме/окислении контактов.
Закручиваем его назад(штекер можно не подсоединять)
Вытаскиваем 31 предохранитель(если штекер подсоединен), и так как датчик не разборный едем в магазин за новым(стоит 260р.)
Устанавливаем новый датчик(можно перед этим долить немного масло если у вас вытекло).

Всем большое спасибо за участие и правильно поставленный диагноз. Удачи на дорогах.

Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

Неисправности электрооборудования Рено Логан
Сгоревший предохранитель renault logan автомобиль
Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля Рено Логан.

Обзор работы системы

Новый Логан на дороге

Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.

Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является «слабым местом», но заменить его достаточно просто. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.

Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика.

Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа.

Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.

Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Dacia Logan MCV

Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.

У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.

  1. Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
  2. Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
  3. Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.

Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

Эту проблему решают несколькими способами

вид сзади рено логан

  • Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
  • Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.

При замене лампы в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Будьте внимательны некоторые «вмешательства» могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах.

Пригнал рено Логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода,

Пригнал рено Логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода, хотел присутствовать при диагностике, не пустили, сказал менеджер: одного оставить меня не может, а времени стоять со мною у него нет, правомерно ли это? я настаивал, что они не правы, на что получил ответ: т.к. я использую авто в коммерческих целях (у меня И, я такую, стоит шашка на крыше), то вообще могут отказать в гарантийном обслуживании, так ли это? замена "лягушки" включения фонарей заднего хода - это гарантийный случай?

Ответы на вопрос:

В гарантийном обслуживании вам отказать не могут, но поскольку вы используете авто в коммерческих целях, на вас не распространяются требования закона о защите прав потребителей, так как объект его защиты - отношения направленные на удовлетворение личных потребностей.

Что гарантийный, а что нет в вашем договоре прописано. Изучите его и будете знать свои права. Если такси, то да, формально могут отказать.

А по поводу присутствия при диагностике и ремонте?

Ответы на вопрос:

Геннадий, есть такое понятие как технологическая схема ремонта и меры безопасности, которые прописаны на каждом предприятии. Если МБ запрещают присутствие посторонних лиц - то не можете.

А по поводу присутствия при диагностике и ремонте?-непосредственно на месте-скорее всего, нет, т.к. это запрещено по правилам ТБ. но, как правило, должна быть оборудована зона для клиентов.

Отказать Вам не могут, просто закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. Однако гарантийные обязательства дилера он не отменяет. Скорее условия гарантии будут другие, например сокращается интервал между ТО и т.п. То что Вас не пустили при проведении ремонтных работ скорее обосновано т.к. это может быть запрещено техникой безопасности. Однако вы вправе проконтролировать результат выполненных работ при приемке авто.

Похожие вопросы

Я гражданка Украины живу в России паспорт просрочен уже давно скажите могу ли я его обменять не выезжая с России.

Я гр. Узбекистан, получил Вид на жительство России, могу поехать Казахстан, но узбекский старый паспорт не менял на новую, спасибо.

У меня Митсубиси лансер 10. Ближний свет у меня стоит светодиодные лампы. На посту ГИБДД меня остановили и сказали что за это предусмотрено лишение прав. Правда ли это.

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

У меня такой вопрос: можно ли поступить в вуз на бюджет, имея вид на жительство РФ?

Я стою на учете в ЦЗН при постановки принесла все документы. Мне дают две вакансии срок три дня. Я никогда не нарушала требования ЦЗН.

В мае 2017 г пришла в ЦЗН со всеми документами.

Положила на стол, у Инспектора зазвонил телефон, мой вкладыш в трудовую книжку был залит чаем.

Инспектор извинился и сказал, что нужно покупать новый. Поставить дату приема и увольнения, подпись и расшифровка и печать.

Я купила вкладыш пошла в ООО" Русский Национальный" Банк Мне поставили дату приема и дату увольнения подпись и расшифровка Управляющего Банком и печать.

Последнее место работы ООО "Микрофинанс" г.Москва уже ликвидирован. У меня есть справка для постановке на учет в центр занятости населения. Могу я прийти в ЦЗН документы: паспорт трудовая вкладыш в трудовую справку ООО"Микрофинанс" и подписанные направления что бы получать вакансии и пособия.

Принесли уведомление заменить рабочий счётчик и проводку к дому в течении 14 дней, законно ли это? при условии, что счётчики всем заменяли на новые, а нам сказали, что пока пойдёт,а теперь вот что, за наш счёт.столбы к которым нужно менять проводку гнилые, наклонные, скоро упадут, жалобы многолетние не повлияли не начато. Что делать?

У меня контрольная явка 21.06.17, если до этого числа уведомлю военкомат, что я у меня отсрочка по учебе до 30.06.17 и я не явлюсь в военкомат до моей отсрочки, то это может быть законно?

Читайте также: