Шкода кодиак не работает омыватель фар

Обновлено: 01.05.2024

Skoda Kodiaq 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Омыватели фар

Вопрос по работе омывателей. В инструкции написано сработка первый раз после запуска двигателя и каждый десятый раз. У меня первый раз брызгает на фары, потом секунда-другая пауза и еще раз брызгает на фары. Т.е. два раза подряд и сразу. Рукоять полива стекла не держу, нажатие короткое. У всех такое двойное омывание фар? В тигуане такого небыло.

Skoda Kodiaq 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2017

Комментарии 14

Интересная тема. По правде сказать ничего не понял.

Брызгает на фары только тогда, когда включен ближний свет

Тоже надо отключить нахрен, на тиге пред тупо вытаскивал))

Отключи на зиму:

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung:
Старое значение: 10
Новое значение: 0

Если не хочешь отключать совсем, то:
Активация омывателя фар при длительной работе омывателя лобового стекла

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
SRA Verzoegerungszeit:
Старое значение: 0 мс
Новое значение: 1500 или 2000мс

Да, такое двойное у всех.
Отключить совсем нельзя, можно сделать задержку на омывание 2 секунды. Через шнурок.
Для стекла хватает, и каждый раз на фары не льет. Удобно.

почему же нельзя, можно все, выставить второе отмывание в 0мс и будет один раз пшыкать

Первый раз смачивает фару, а второй сбивает грязь сильной струёй (настолько сильной, что лампочка малого уровня омывайки загорается).

Тема: Кодиак, частное мнение.

Если забыть про двигатель и динамические характеристики авто то вызвало недоумение несколько факторов.
А именно, почему нет омывателей? Это странно.
Почему слепые зоны работают странно? На Октавии работают нормально.
По движку в целом признался, что хочется мощнее. А ты часто по трассам ездишь? Мне на трассе и тига 220лс после 100, не очень нравилась.

В целом узконаправленная, достаточно удобная машина с посредственными динамическими характеристиками и полным приводом.
Тут ещё нестандартные меры по приобретению авто, для остальных авто будет явно дороже, в регионах намного дороже.
Не могу, не обратить внимание на то, что у тебя по твоим словам Клаустрофобия, а ты не купил Панораму. Как же так? Комфортно в машине?

P.s Спасибо за мнение, интересно было прочитать. Для себя как считал Кадьяк не нужным так и считаю. Имхо.
В моём понимании там даже 2.0т маловато будет, нужно что-то мощнее. У Тиги вот есть.

Есть полезные опции которые отсутствуют но в целом это лично для меня, Дудин же вполне ездит и в ус, не дует.

Если забыть про двигатель и динамические характеристики авто то вызвало недоумение несколько факторов.
А именно, почему нет омывателей? Это странно.
Почему слепые зоны работают странно? На Октавии работают нормально.
По движку в целом признался, что хочется мощнее. А ты часто по трассам ездишь? Мне на трассе и тига 220лс после 100, не очень нравилась.

В целом узконаправленная, достаточно удобная машина с посредственными динамическими характеристиками и полным приводом.
Тут ещё нестандартные меры по приобретению авто, для остальных авто будет явно дороже, в регионах намного дороже.
Не могу, не обратить внимание на то, что у тебя по твоим словам Клаустрофобия, а ты не купил Панораму. Как же так? Комфортно в машине?

P.s Спасибо за мнение, интересно было прочитать. Для себя как считал Кадьяк не нужным так и считаю. Имхо.
В моём понимании там даже 2.0т маловато будет, нужно что-то мощнее. У Тиги вот есть.

Есть полезные опции которые отсутствуют но в целом это лично для меня, Дудин же вполне ездит и в ус, не будет.

Предохранители и реле Skoda Kodiaq (2016-2019 ..)


Skoda

Средний кроссовер Skoda Kodiaq доступен с 2016 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Skoda Kodiaq 2016, 2017, 2018 и 2019 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Предохранители в приборной панели

Расположение блока предохранителей

Левый руль:
Блок предохранителей расположен за отделением для хранения на стороне водителя.



Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители.
Откройте ящик для хранения на стороне водителя.
Нажмите защелку A в направлении стрелки 1, откройте отсек в направлении стрелки 2.

Правое рулевое колесо ::
Он расположен за отделением для хранения на стороне переднего пассажира.



Сложите отсек для хранения:

Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители.
Откройте отсек для хранения на стороне переднего пассажира.
Разблокируйте тормозной шток в направлении, указанном стрелкой 1, и снимите в направлении, указанном стрелкой 2.
Разблокируйте упорную колодку A в направлении, указанном стрелкой 3, и отсек складывается в направлении, указанном стрелкой 4.

Сложите отсек для хранения:

Поднимите лоток в направлении , противоположном от стрелки 4.
преодолеть сопротивление стоп колодки A.
Вставьте тормозной тяги против направления стрелки 2 и против замка направлении стрелки 1.
Отсек закрывается (увеличена сила не требуется , чтобы закрыть его) до тех пор , это щелкает на место.

Какие скрытые функции я активировал в своей Шкода Кодиак

Ни для кого не секрет , что в концерн VAG входят различные марки , шкода , VW , ауди , порше , бентли и тд и тп . В первых трех марках шкода , VW и ауди , есть много общего . Просто производить одну деталь тиражом в 1млн штук гораздо дешевле , чем 3 разных общим тиражом в 1млн .

Но марки ес-но лежат в разных ценовых нишах и чтоб их развести , на более дешевых марках некоторые функции просто программно отключают или программно делают их хуже .

Одно из самого показательного это отклик на педаль газа , есть три варианта , для ауди , для VW и шкоды , как понятно самый быстрый отклик это ауди , самый тормознутый у шкоды , в шкоде можно поставить как в ауди , это просто галочка в диагностическом компьютере.

Плюс некоторые функции в том же кодиаке решены каким то совершенно безумным способом , например омыватель фар , по умолчанию он срабатывает ВСЕГДА вместе с омывателем лобового стекла, очень радует когда он поливает в солнечный день , в итоге бак омывайки в 7 литров шутя может вылетать за день . По трассе очевидно надо возить пол.багажника канистр с омывайкой .

Или взять работу стеклоочистителей , в Кодиаке например нет клапанов и омывайка сливается в бак , на заднее стекло клапан есть , на лобовое почему то нет , почему так я не знаю , спросите представительство шкоды". В итоге дворники трут , когда воды еще нет .

Штатная мультимедия BOLERO крайне программно ухудшена , плюс в ней радуют некоторые функции , например постоянно включающиеся радио АМ диапазона , ну ладно бы оно было где то в "глубине" системы , но нет оно врубается постоянно будто радио на средних волнах кто то слушает.

Короче за 4т рублей мне все исправили , мое видео с подробным описанием тут

Теперь я САМ могу управлять омывателем фар , у меня совершенно другая "музыка" в машине , дворники не трут на сухую и многое другое , там на 4х страницах описание функций , кому интересно смотрите видос , там все конкретно показано .

Да так как у меня относительно простой кодиак и нет того же адаптивного круиз контроля , то многие функции мне не доступны , типа того же автоматического переключателя дальнего света , все бы стоило 6.5т рублей .

Поговорим про Skoda Kodiaq

Kубинец, -CoVeX-, я же исправился, зонтов нет только в Активе, там заглушки стоят. А начиная с Амбишн они есть.

Добавлено через 13 минут
Я кстати летом сравнивал на форуме Кодьяка пролетарские версии Амбишн у Шкоды (её сначала планировал к покупке) и Коннект у Тигуана. По июльским ценам 2.0 у Тигуана был дороже, а 1.4 наоборот дешевле. Как сейчас не знаю, да и Коннект сейчас вроде чуть упрощенный уже идет. Но не суть.

Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины. У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском Спортлайне)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только если установлена заводская Вебасто)

nikonist
Постоялец
Вложения
Kубинец
murza99
Новичок
Iceman
Постоялец

Kубинец, -CoVeX-, я же исправился, зонтов нет только в Активе, там заглушки стоят. А начиная с Амбишн они есть.

Добавлено через 13 минут
Я кстати летом сравнивал на форуме Кодьяка пролетарские версии Амбишн у Шкоды (её сначала планировал к покупке) и Коннект у Тигуана. По июльским ценам 2.0 у Тигуана был дороже, а 1.4 наоборот дешевле. Как сейчас не знаю, да и Коннект сейчас вроде чуть упрощенный уже идет. Но не суть.

Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины. У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском Спортлайне)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только если установлена заводская Вебасто)

Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий

Мы прогнали кроссоверы по роликовым барабанам, имитирующим поверхность с нулевым коэффициентом сцепления. Они наглядно демонстрируют, как настроена трансмиссия и ездовая электроника.

Сначала — самое легкое упражнение: загоняем машину передними колесам на две платформы. Sorento съехал не раздумывая, в то время как соперники взяли секунду на решение задачи.

Упражнение второе — диагональ. Одна платформа стоит под одним из передних колес, вторая — под противоположным задним. Думали, Sorento повторит успех, ан нет — буксовал секунд десять, после чего электроника поняла, что от нее требуется, и перекинула тягу на стоявшие на асфальте колеса. TXL тоже побуксовал, но вдвое меньше. Кодиаку же это препятствие покорилось без проблем.

Теперь три платформы: две спереди и одна сзади. Sorento и TXL — без шансов. А вот Kodiaq без боя сдаваться не хотел: пытался подкручивать «заземленное» колесо, но для победы над препятствием тяги не хватало. Конкурентов, однако, он победил.

Оптика

У всех тестовых машин — диодные фары. Если бы к автомобилям можно было обращаться как к людям, то к Sorento больше всего бы подошло «ваша светлость». Его оптика светит ярче всех, у светового пучка гладкие, почти без видимой границы, переходы к тени. Однако адаптивной функции Kia лишен, как и омывателя.

У Кодиака фары лишь немногим уступили в яркости Sorento. Зато в Шкоде есть автомат переключения ближний-дальний и омыватель. Функцию подсветки поворотов выполняют светодиодные противотуманки.

Оптика TXL уступает в эффективности. Свет блеклый, пучок короткий. И неуместно большое темное пятно между ближним и дальним световыми пучками. Омывателя и автоматики дальнего нет, за подсветку поворотов отвечают противотуманки. Они хоть и галогеновые, но эффективнее, чем у Шкоды — больше сектор освещения.

Тест на «лежачих полицейских»

Ни один из тестовых кроссоверов при «общении» с «лежачим» копом мягкости не продемонстрировал. На 40 км/ч Skoda переехала наш тарированный спидбрейкер, громыхая передней подвеской на отбой. Соперники тоже вздрогнули, но без зубодробительности. При 60 км/ч ситуация изменилась — Kodiaq пролетел почти незаметно. Sorento и TXL тряхнули чуть сильнее. На 80 км/ч все преодолели «лежачего» одинаково невозмутимо.

Зимние пакеты

Проведение теста совпало с первыми заморозками — отличный повод оценки работы зимних пакетов. Оставили машины на ночевку при минус пяти.

Морозным утром приятнее всего садиться в Kodiaq — его сиденья обшиты замшей, а не кожей. Заводим двигатель, включаем обогревы. Уже через минуту потеплел отапливаемый по всей поверхности руль и сиденья обоих рядов, а через три — вместо холодного воздуха подул тепленький. У Шкоды обнаружился приятный нюанс: обогрев зоны лопаток. Через семь минут температура в салоне достигла комфортных десяти градусов.

Skoda Kodiaq

У Sorento нет обогрева ветрового стекла (обещают внедрить через несколько месяцев). Руль также греется по всей окружности обода и становится комфортным уже через минуту. Сквозь перфорированную кожу сидений тепло проникает через три минуты. Греется вся поверхность — и спинки, и подушки. Через те же семь минут потеплело до тех же десяти градусов.

Kia Sorento

Cheryexeed TXL

В TLX из элементов интерьера отапливаются только передние кресла. Площадь обогрева спинки достаточная, а вот у подушки нити обогрева проложены не везде — зона под бедрами остается холодной. Тепло пробивается через задубевшую кожу через четыре минуты. Неуютно. Салон прогрелся до десяти градусов через восемь минут.

Запотевание фар. Часть 2 .

Всем привет . Можете меня называть слабаком , непринципиальным , пока мы все вместе не начнём , ничего не изменится . да ну её нафик , мне важнее личный комфорт и спокойствие , пусть и за свой же счёт , замучился я воевать с дилерами , да и всеми другими , народ что то изменить может революцией , а так , только авторитарными методами власти , структур для этого хватает , законы тоже есть , на одного написавшего будет десять , кто не напишет , люди не обязаны быть юридически грамотными , чтобы их права не были нарушены . что сказал мне дилер я написал в прошлом дополнении , плюс к этому я в инете нашёл ответ Шкода Рус на такую претензию с запотеванием фар , неисправностью или существенным недостатком они это не признают , фары свою функцию выполняют полностью , остальное особенности диодных фар , которые не выделяют достаточно тепла , тчк . ещё прочитал историю как человек провёл экспертизу , подал в суд , у дилера была своя экспертиза и доводы , пока всё это продолжалось наступила весна , фары высохли , человек забил на это .

Забегая вперёд скажу , в процессе того что делали у дилера , мне пояснили , замены фар по гарантии у них были , от Шкода Рус есть видео с образцами запотеваний , мой случай под замену фар не попадёт , они должны быть запотевшие и замороженные чуть не целиком . на этом с полит информацией всё )))

Не хотел я заниматься самодеятельностью , о чём писал в комментах в прошлом дополнении , в итоге изучив разные варианты остановился на том , о котором писал Максим земляк , запихать в блок-фары мешочки с силикагелем , где нашёл информацию человек пихал по одному , я решил для перестраховки по два ))) Скажу сразу что по два не поместилось , оставшиеся пригодятся старшему , когда в поход пойдёт )

Купил в Спорт-мастере .


Когда приехал к дилеру инженеру по ТО обозначил , что от претензий пока откажусь , мне нужно чтобы помыли авто и при мне сняли и поставили передний бампер , объяснил зачем , согласились , предупредив что это будет за деньги , не по гарантии (мойка бесплатно)))



Глянул запотевание у их тестового Кодиака , есть , но меньше чем у меня .


Пока машину мыли смотрел видео .


Как помыли и на подъёмник закатили , завели меня в зону ремонта .



Бампер мастер снял быстро , никто у них ещё таких "операций" с силикагелем не делал , собрался консилиум , мой мастер , молодой мастер с соседнего подъёмника , старший смены и инженер по ТО .

Больше всех "вонял" молодой , говорит давайте рассуждать логически - силикагель в себя влагу берёт ? Берёт . Фара закрытая и когда он наполнится влагой , куда она деваться будет ? Получится что на какое то время поможет , а дальше будет всё как было . хорошо . говорю давай по моему рассуждать логически - фара вакуум ? Нет . В ней есть отверстия с фильтрами ? Есть . Влага , которая образуется на стёклах внутри и замерзает каплями откуда то берётся ? Берётся . Потом когда это всё испаряется куда то девается ? Так и есть . Силикагель решили положить на блок розжига , он нагревается ? Да , он постоянно тёплый . То есть мешочек с силикагелем будет на нём подсыхать ? . Чёрт ногу сломит )))) Короче я , мой мастер и старший смены решили что имеет смысл попробовать , молодой не согласился , инженер по ТО сказал посмотрим . завершил эту дискуссию я , сказал что это мои тараканы , я в состоянии и имею желание это оплатить , а им не пофик ли чего за деньги делать , где я посмотрел эту операцию у человека уже длительное время фары не потеют ))))

Блок фара - фара с противотуманкой имеет одну общую внутреннюю полость , блок розжига и он же крышка полости находится вот здесь .


Открутили , сняли и положили мешочек силикагеля .




С другой стороны сделали то же самое .

Стоимость моих тараканов вот такая )))


Здесь сумма за минусом 1200 руб. , которые мне были должны за криво приклеенные дефлекторы .

Авто было мытое , не протёртое , на улице морозы продолжаются , из тепла до дома я доехал вот так .



Потом ездил по разным делам по городу , к вечеру стало вот так .



Первый раз за всю зиму нет хоть какого то запотевания вдоль диодных полосок ДХО , осталось чуть запотевшее пятнышко на правой противотуманке , у кого я подсмотрел как делать , всё высохло на 2-ой или 3-ий день , как будет дальше покажет время , если будет потеть , напишу , будем надеяться на хорошее )))

Блок предохранителей и реле Skoda Kodiaq

Рассматриваем автомобиль Skoda Kodiaq выпущенные в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Шкода Кодиак

Блок предохранителей и реле расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа к блоку необходимо извлечь перчаточный ящик, как показано на фото.

Где предохранители в салоне Шкода Кодиак

Схема блока предохранителей и реле в салоне Шкода Кодиак

Схема блока предохранителей и реле в салоне Шкода Кодиак

Описание

  1. SCR (AdBlue®)
  2. Подогрев рулевого колеса
  3. Не используется
  4. Охранная сигнализация
  5. Шина данных
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Климатическая установка, приёмник дистанционного пульта управления автономного отопителя, обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла, климатическая установка задней части салона, контроль давления в шинах
  8. Переключатель освещения, датчик дождя, стояночный тормоз, эстетическая подсветка, датчик охранной сигнализации, фары
  9. Подрулевой переключатель
  10. Дисплей системы Infotainment
  11. Освещение слева
  12. Система Infotainment
  13. Преднатяжитель ремня безопасности — левая сторона
  14. Вентилятор климатической установки и отопителя
  15. Электропривод регулировки рулевой колонки
  16. Разъёмы USB, диагностический разъём, Phonebox
  17. Комбинация приборов, аварийный вызов
  18. Камера заднего вида
  19. Система KESSY
  20. Система SCR (AdBlue®), тормозная система
  21. Полный привод
  22. Тягово — сцепное устройство
  23. Подъёмно — сдвижной люк
  24. Свет справа
  25. Центральный замок: передняя и задняя двери с левой стороны, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  26. Подогрев передних сидений
  27. Освещение салона
  28. Тягово — сцепное устройство
  29. Не используется
  30. Регулировка амортизаторов
  31. Открывание крышки багажного отсека
  32. Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке, ассистент выезда с парковки с контролем «слепых зон»
  33. Подушка безопасности
  34. Климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев сидений, стояночный тормоз, переключатель наружного освещения, панель переключателей, электрический дополнительный отопитель,
    розетки USB
  35. Диагностический разъём, камера, радарный датчик
  36. Светодиодная фара — правая
  37. Светодиодная фара — левая
  38. Тягово — сцепное устройство
  39. Центральный замок: передняя и задняя двери с правой стороны, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего
    вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  40. Предохранитель прикуривателя Шкода Кодиак, Розетка 12 В
  41. Преднатяжители ремней безопасности — правая сторона
  42. Механизм блокировки крышки багажного отсека, омыватель фар, омыватель ветрового и заднего стёкол
  43. Усилитель аудиосистемы
  44. Тягово-сцепное устройство
  45. Элементы управления электрооборудования сиденья водителя
  46. Розетка 230 В
  47. Стеклоочиститель заднего стекла
  48. Генератор звука спортивного автомобиля
  49. Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
  50. Не используется
  51. Подогрев заднего сиденья
  52. Подогрев передних сидений
  53. Обогрев заднего стекла

Предохранители и реле под капотом Шкода Кодиак

Монтажный блок расположен со стороны водителя, детально смотрите на фото ниже. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.

Предохранители и реле под капотом Шкода Кодиак

Схема блока реле и предохранителей под капотом Шкода Кодиак

Схема блока реле и предохранителей под капотом Шкода Кодиак

Описание

  1. ESC, стояночный тормоз
  2. ESC
  3. Система управления двигателя
  4. Вентилятор радиатора, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, система предварительного накаливания, расходомер воздуха, тормозная система, компоненты двигателя
  5. Зажигание, топливный насос, датчик уровня и температуры масла, компоненты двигателя
  6. Датчик давления в тормозной системе
  7. Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов, подогрев системы вентиляции картера, компоненты двигателя
  8. Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр
  9. Насос системы охлаждения, зажигание, компоненты двигателя
  10. Топливный насос
  11. Дополнительный электрический отопитель, обогрев ветрового стекла
  12. Дополнительный электрический отопитель
  13. Масляный насос АКП
  14. Не используется
  15. Звуковой сигнал
  16. Зажигание
  17. ESC, система управления двигателя, катушка главного реле
  18. Шина данных, модуль данных АКБ
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Не используется
  21. Автоматическая коробка передач
  22. Система управления двигателя
  23. Стартер
  24. Дополнительный электрический отопитель
  25. Не используется
  26. Не используется
  27. Автоматическая коробка передач
  28. Не используется

Руководство по эксплуатации Шкода Кодиак

Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ

Skoda Kodiaq

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

43) Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Читайте также: