Шкода румстер блок комфорта где находится

Обновлено: 29.04.2024

Как добраться до блока реле Шкода Румстер?

Не работают стеклоподъемники все(они только на передних дверях), не включается дальний свет, при этом если лапку придавить на себя и держать, то горит. Климат включается и работает только в 4-том положении, т.е. на максимуме. Предохранители все проверил, нашел два неисправных и поменял, до блока реле достаться не могу, не знаю как его достать

Не горят ходовые огни в фарах ближнего света, ближний свет есть, где предохранитель ДХО.

После замены панели приборов 5J09200810B на 5J0920841B не верно показывает показания температуры двигателя. Т е при температуре 60-70 прибор показывает 90, при 98° все равно показы.

Пропали ДХО, как найти реле.

По стеклоподъемникам, проверьте напряжение на предохранителе №51 и 52 в салоне.

«не включается дальний свет при этом если лапку придавить на себя и держать, то горит» — значит проблема скорее всего в самом подрулевом переключателе.

«климат включается и работает только в 4-том положении, т.е. на максимуме» — это проблема может быть в реостате печки, он отвечает за скорости, а четвертая скорость напрямую обычно подключена.


@andrienko.1966 --> А все эти три проблемы не могут быть взаимосвязаны например выходом со строя конролера на плате блок-комфорта?

@andrienko.1966 --> Возможно проблема в электронном блоке предохранителей, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 5. На предохранителях есть напряжение?

@andrienko.1966 --> Да есть, но оно падает постепенно как разряжается бортовая сеть машины

@andrienko.1966 --> И что из этого следует?

@andrienko.1966 --> "оно падает постепенно как разряжается бортовая сеть машины" напряжение на предохранителе падает, а напряжение бортовой сети не падает? Может мультиметр неисправен? Если нет, то возможно проблема в плате блока предохранителей.

@andrienko.1966 --> А какие проблемы могут быть с платой предохранителей?

@andrienko.1966 --> Со стеклоподъёмниками все просто, перебитый провод в гофре на дверях. Клима это плата комфорта больше там ломаться не чему. Ну и дальний свет переключатель в рулевой колонке. Эксперты блин, ничего дельного сам до всего дошёл

@andrienko.1966 --> Я вам про подрулевой переключатель писал.

@andrienko.1966 --> Провод перебился сразу на двух дверях? Очень странно.

Шкода румстер блок комфорта где находится

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Предохранители и реле Skoda Roomster (2006-2015)


Skoda

Skoda Roomster выпускался с 2006 по 2015 годы. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Skoda Roomster 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов , получите информацию о расположении предохранителей. панели внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Цветовая кодировка предохранителей

Цвет Максимальная сила тока
светло-коричневый 5
коричневый 7,5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый 25
зеленый 30

Предохранители в панели приборов

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Skoda Roomster (2006-2015)

Блок предохранителей находится под крышкой под рулевым колесом.


Схема блока предохранителей (2006-2008 гг.)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Skoda Roomster (2006, 2007, 2008)

Левое рулевое управление

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Skoda Roomster (2006, 2007, 2008)

Правое рулевое управление

Назначение предохранителей в панели приборов (версия 1, 2006-2008 гг.)

Схема блока предохранителей (версия 2, 2009 г.)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Skoda Roomster (2009 г.)

Левое рулевое управление

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Skoda Roomster (2009 г.)

Правое рулевое управление

Назначение предохранителей в панели приборов (версия 2, 2009 г.)

Схема блока предохранителей (версия 3, 2010-2015)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Skoda Roomster (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)

Левое рулевое управление

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Skoda Roomster (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)

Правое рулевое управление

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

19 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

Хочу спросить решили ли проблему. Вот сегодня столкнулся с этим же.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Примечание:
› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.
› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя
› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.
› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Предохранители в передней панели
Перечень предохранителей Skoda Roomster

Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением рулевого колеса

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.
› Осторожно повернуть крышку по стрелке и снять её
› После замены предохранителя вставить крышку в переднюю панель (против стрелки) направляющими выступами в отверстия панели приборов. Прижать крышку до фиксации.

Расположение предохранителей в передней панели
Перечень предохранителей Skoda Roomster

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Предохранители в моторном отсеке
Перечень предохранителей Skoda Roomster

› Одновременно сжать стопорные скобы крышки блока предохранителей, стрелки A » илл. 141, и сдвинуть крышку в направлении стрелки B .
› Шлицевой отвёрткой отпереть крепления в отверстиях C и поднять крышку вверх по стрелке D .

Расположение предохранителей в моторном отсеке
Перечень предохранителей Skoda Roomster

Перечень предохранителей Skoda Roomster

Предохранители Skoda Roomster

› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.

› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя

› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.

› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала. Внимание:

Предохранители Skoda Roomster

Предохранители в передней панели
Предохранители Skoda Roomster

Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением рулевого колеса

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.

› Осторожно повернуть крышку по стрелке и снять её

› После замены предохранителя вставить крышку в переднюю панель (против стрелки) направляющими выступами в отверстия панели приборов. Прижать крышку до фиксации. Расположение предохранителей в передней панели
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители в моторном отсеке
Предохранители Skoda Roomster
› Одновременно сжать стопорные скобы крышки блока предохранителей, стрелки A » илл. 141, и сдвинуть крышку в направлении стрелки B .

› Шлицевой отвёрткой отпереть крепления в отверстиях C и поднять крышку вверх по стрелке D .


Расположение предохранителей в моторном отсеке
Предохранители Skoda Roomster
Предохранители Skoda Roomster

Видео к статье

Блок предохранителей и реле Шкода Октавия А7: где находится и обозначения ШКОДА ОКТАВИЯ А5, НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 как удобно добираться до блока предохранителей на Шкода-Йети Как заменить предохранитель в шкоде? Предохранители заднего света Шкода Фабия

Примечание

› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.
› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя
› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.
› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.

Внимание:
■ Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала – опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.
■ Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.

Примечание:
■ Рекомендуем, иметь в а/м всегда запасные предохранители. Комплект предохранителей можно выбрать из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.
■ Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
■ Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

Таблица цветовой маркировки предохранителей


Предохранители находящиеся в передней панели



Эл.схема блока предохранителей автомобиля с левым или правым расположением рулевого колеса

Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.
› Осторожно повернуть крышку по стрелке и снять её
› После замены предохранителя вставить крышку в переднюю панель (против стрелки) направляющими выступами в отверстия панели приборов. Прижать крышку до фиксации.

Описание расположения предохранителей в передней панели приборов








Схема предохранителей находящихся в моторном отсеке



› Одновременно сжать стопорные скобы крышки блока предохранителей, стрелки A » илл. 141, и сдвинуть крышку в направлении стрелки B .
› Шлицевой отвёрткой отпереть крепления в отверстиях C и поднять крышку вверх по стрелке D.

Шкода румстер блок комфорта где находится

Техническая документация по ремонту автомобилей Skoda Roomster ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Roomster


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Skoda Roomster

- цветные электросхемы Skoda Roomster
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Skoda Roomster
- полные технические характеристики Skoda Roomster
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Skoda Roomster в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Skoda Roomster
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Skoda Roomster
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Skoda Roomster
- каталог деталей Skoda Roomster
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Skoda Roomster
- полное описание электрооборудования Skoda Roomster , подробная интерактивная электрическая схема Skoda Roomster
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Skoda Roomster
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Skoda Roomster
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Skoda Roomster
- полные технические характеристики двигателя Skoda Roomster
- особенности конструкции и ремонта двигателя Skoda Roomster
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Skoda Roomster
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Skoda Roomster
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Шумоизоляция Skoda Roomster

Шумоизоляция Skoda Roomster огорчает многих владельцев, купивших этот относительно доступный семейный автомобиль. Ведь, акустический комфорт в салоне может перекрыть многие недостатки по автомобилю. Таков человеческий ментилитет, если нам тепло и уютно - и настроение повышается. Поэтому, вложения в шумоизоляцию салона автомобиля позволяют посмотреть на своего железного коня по-новому, испытать новое чувство, которое называется комфорт. Мы ежедневно делаем шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей одновременно вот уже с 2007 года и знаем толк в своей работе. За долгие годы мы отработали совершенно уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, вся наша работа поставлена почти как спектакль. Мы не мешаемся и не толкаемся друг с другом, а все по каждой детали салона у нас существует персональная ответственность мастера. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его в специальной печке при температуре 50 градусов. Там материал будет равномерно прогреваться до тех пор, пока в нем не возникнет потребность мастеров. Предлагаем вам оценить качество нашей работы. Кстати, каждый наш клиент имеет возможность лично присутствовать при работах над своим автомобилем, мы даже настаиваем на этом.

Шумоизоялция капота Skoda Roomster производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3 и нанесения шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатного утеплителя. Перед началом работы мы обязательно моем и обезжириваем поверхность, с которой будем работать.

Шумоизоялция крылши Skoda Roomster производится обязательно в чистых перчатках, чтобы ни один нюанс не мог расстроить владельца автомобиля. После разборки потолочной обивки мы удаляем штатный войлочный шумопоглотитель, который приклеен на заводе прямо к металлу крыши и очищаем остатки клея специальным составом.

Виброизоляция крыши проводится современным вибродемпфером премиум линейки Comfort mat Dark D3. Отличительные особенности серии Дарк: легкость, высокая эффективность (КМП), расширенный температурный диапазон, при котором материал остается наиболее эффективным. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами по всей площади крыши.

Шумоизоляцию мы выполняем дорогим и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton. Этот войлок является аналогом тех шумопоглотителей, которые штатно используются на немецких автомобилях и имеет толщину 10 миллиметров, а так же специальное покрытие, не пропускающее влагу внутрь.

Шумоизоялция дверей Skoda Roomster ведется параллельно с работами по потолку и капоту. Одни матера занимаются капотом и крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж дверных обшивок позволяет получить нам доступ внутрь двери. Мы обезжириваем поверхности, с которыми предстоит работать.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 защищает внешний металл двери не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.

Следующий слой Comfort mat Start Fi является звукоотражателем и состоит из защищенного фольгой шумоизолятора, а так же мастичного монтажного слоя. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров, а отсутствие клеевого монтажного слоя значительно повышает влагостойкость материала.

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы производим его легким Comfort mat D3 из премиум линейки Dark.

Слой шумопоглощающего материала Comfort mat Lock наносится поверх виброизоляции на каркас двери.

Но и это еще не все. Мы добавляем шумопоглотитель - антискрип Ultra Soft на обшивку двери для ее более надежной и плотной посадки. Попутно мы решаем вопрос с возможными скрипами обшивки двери на кочках.

Так выглядит дверь перед сборкой. Неплохой получился сендвич из шумо-вибропоглотителей, не правда ли?

Шумоизоялция пола, багажника и колесных арок Skoda Roomster проводится на тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту уже завершены. К этому моменту на наших часах прошло уже чуть более 4х часов и вся команда устремляется на работу с днищем автомобиля. Для этого мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать или повредиться. Это сидения, ковры, обшивки, консоль.

Спустя примерно 40 минут наша большая команда завершила монтаж виброизоляции. Напомним, что весь виброизоляционый материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Мастер просто берет готовый и равномерно разогретый по всей толщине лист и приступает к монтажу не тратя время на нагрев.

Особо отметим нашу гордость - наш флагманский вибродемпфирующий материал, которым мы обрабатываем пол и колесные арки. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, имеющий толщину 5 миллиметров и производящийся только для монтажа в нашем Спеццентре. Это намного толще и эффективнее тех вибродемпферов, которые вам предложат в сторонних установочных центрах.

Мы скурпулезно оклеиваем каждый сантиметр рабочей поверхности, поскольку четко знаем, что общий эффект складывается из мелочей. Немаловажно и качество прикатки материала. С этим у нас полный порядок.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock будет защищать днище Румстера от проникновения внешнего шума, а так же шума, распространяющегося по металлу.

Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.

Укладываем на пол штатный войлочный мат, а поверх него добавляем плотный шумопоглощающий влагостойкий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Мы делаем свою работу на 100% и выжимаем из шумоизоляции максимум того, что может позволить салон автомобиля.

Дверь багажника виброизолируется Comfort mat Gold G3, а ее обшивки обрабатываются антискрипным вязкоэластичным Ultra Soft.

Салон автомобиля готовится к финальной сборке.

Доп услуга. Шумоизоялция колесных арок снаружи. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоялции салона. Эту услугу возможно реализовать лишь на тех моделях автомобиля, где мы имеем доступ к металлу колесной арки с наружней стороны. Весь модельный ряд концерна Шкода позволяет это сделать. Снимаем колесо и штатный подкрылок. Получив доступ к металлу, производим мойку и обезжиривание поверхности, с которой будем работать.

"Ударный" пятимиллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который защищает днище и арки со стороны салона, будет защищать арки и с внешней стороны. Мы укладываем горячий материал на арку и производим монтаж металлическими роликами, надежно прикатывая материал к металлу.

Шумопоглотитель из вспененного каучука K-Flex защитит колесную арку под подкрылком. Этот материал совершенно не впитывает влагу, не гниет и не отваливается.

После сборки салона мы производим протирку всех панелей, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Сборка салона производится опытными мастерами, за плечами которых тысячи салонов и ежедневных сборок-разборок с 2007 года. Мы гарантируем нашим клиентам надлежащее качество сборки салона автомобиля в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, задиры, пятна, сломанные пистоны. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Убедиться в наших словах вы можете лично присутствуя при работах со своим автомобилем в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Шкода Румстер проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля в течение 8 часов. Все это время мы, четко и слаженно работая, уложили в салон автомобиля около 50 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, которые работают независимо от температуры за бортом. Мы ожидаем снижение уровня звукового давления примерно в 2 раза. После шумоизоляции автомобиль прибавил солидности, стал более "сбитым", улучшилось звучание штатной акустики, а "бухание" подвески и шелест колесных арок стали более приглушенными. Теперь этот автомобиль будет радовать водителя и пассажиров долгие годы, позволяя в спокойной обстановке сконцентрироваться на поставленных задачах, вместо головной боли от суматохи мегаполиса и повышенного шума. Команда Авто-Локер всегда рада видеть вас по предварительной записи на заворажевающем спектакле под названием "Шумоизоялция вашего автомобиля в вашем присутствии".

Читайте также: