Полировка фар вольво s40

Обновлено: 14.05.2024

Volvo S40 II Bloodline › Бортжурнал › Разбор фары. Чистка и полировка.

Время идёт, мы не молодеем… С машиной всё аналогично. Согласитесь, ничто так не старит машину, как убитые/замыленные фары? Меня это тоже не обошло стороной. Частый монтаж/демонтаж фар сделали свое дело. Намоешь такой машину, блестит вся, и тут желтые фары, как зубы курильщика+грязь в самой фаре, вся белая окантовка чернющая. Решено вскрывать фары и чистить. Потом полировать.

Инструменты:
1. Фен строительный
2. Коробка из под системника.
3. Лента-герметик WS904R ABRO
4. Шлифовальная машина.
5. Шлифовальные круги 1000/2000/2500, полировальная губка, полировальная паста.

Приступаем. Начинаем со снятия стекла. Берём коробку, вырезаем отверстие для "дула" фена. Кладём туда фару, закрываем коробку и приступаем к нагреванию. Стекло у нас снимается очень просто, потребовалось буквально 2-3 минуты нагрева для отлипа стекла. Снимаем фиксирующие скобы с фары, поддеваем стекло и аккуратно начинаем тянуть стекло на себя. По мере успешного снятия меняем точки давления на фаре, чтобы не повредить стекло.

Чтож, стекло снято, приступаем к чистке. Что касается нюансов при мойке фары — не трогайте отражатель дальнего, может слезть напыление. Достаточно пройтись кисточкой, стряхнув пыль. Помыв фару, приступаем к обратной сборке. Тут и наступает самое интересное. В идеале следует снять весь герметик с блока фары и стекла, обезжирить всё, и нанести новый герметик. Именно так я и поступил. Потратил неприлично много времени на это, и как мне кажется — напрасно! Думается мне, что стекло прекрасно держалось бы и на родном герметике.
Процесс сборки аналогичен разборке. Ставим стекло — идём "греть" фару. После "прожарки" давим на стекло, ставим скобы.

Дал подсохнуть фарам и приступил к заключительной части — полировке. Со шкуркой слегка лоханулся, нужно было начинать не с 1000, а с 500, ибо стекла у меня изрядно потрепанные. Частично руководствовался ЭТИМ, частично видосами на ютубе. Результата ожидал большего, но см. выше почему он не такой. По весне обязательно повторю, и нанесу либо лак, либо плёнку защитную.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Полировка стеклянных фар

Аватара пользователя

Полировка стеклянных фар

Всем привет.
Я тут почитал, народ спорит по поводу возможности/невозможности полировки стеклянных фар и решил поделиться.

Не так давно приобрел V40 1997г и почти сразу огорчился по поводу света. Фары не то что были отпескоструены, а скорее отдробеструены. Все в мелких (а кое-где и в крупных) кавернах, о потертостях разных и вовсе умолчим. Узнал цены на фары, расстроился, стекол отдельно не нашел. Полез соответственно в сеть. Начитался всякого типа ". я полировал, по 10 минут на фару и все здорово. ". Я приободрился, купил как в сети советовали "Абролон" (кто не знает, это такая абразивная ткань на поролоновой основе, продается в форме кругов для шлифмашинки) зернистостью 600, 1000, 2000, полироль для стекла "Доктор Вакс" и помчался в гараж полировать. Вот там то я и узнал, что фары у меня СТЕКЛЯННЫЕ , а в сети говорили про пластик . Эффекта от "Абролона" было ровно ноль. Расстроился ужасно. С таким светом ездить невозможно, новые фары-дорого.
В общем, морально настроившись, все-таки на покупку фар, решил рискнуть.

Итак, нам понадобится:
- шлифовальная машинка (обязательно, в рукопашную полировка займет неделю ), круговая
- наждачные круги 40, 120, 240 (можно увеличить количество шагов но соответственно увеличиться время) я расходовал по три каждого типа на каждую фару
- вышеупомянутый "Абролон" (обычно продается в автоэмалях) 600, 1000, 2000 (для самых упертых можно еще 4000 взять)
- полироль (я использовал все тот же "Доктор Вакс", но тогда я еще не знал про пасты 3М)
- чистая вода (литра хватит)
- вагон терпения

Начнем пожалуй.
1. Вырываем машине глаза (бампер, кстати я не снимал, вопреки убеждениям, просто откручивал болты и вытягивал фару аккуратно на себя и чуть наверх), снимаем стекла (снимать стекла обязательно, полировать фары прямо на машине очень тяжело, это не пластик).
2. Берем два стула, на один кладем стекло на другой садимся сами, НАМ ПРЕДСТОИТ ДОЛГИЙ И НИ ФИГА НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
3. Далее я думаю все понятно. Берем машинку и последовательно, начиная с зернистости 40, стараясь не тереть слишком долго одно и то же место и проверяя время от времени нагрев стекла сдираем убитый слой.
4. После наждачной бумаги берем соответственно "Абролон" начиная с 600 и поливая его водичкой продолжаем шлифовать.
5. После "Абролона" наступит черед полироли и тряпочки (хотя я, честно говоря и "Абролон" 1000 и 2000 пользовал уже с полиролью, но не знаю лучше это или нет, тут уже смотрите сами)
6. В общем все, почистить аккуратно внутреннюю поверхность стекла и собрать фару (я на всякий случай уплотнительную резинку посадил на силикон)

По затратам денег, у меня ушло примерно 600-700 руб
По затратам времени, примерно 2-2,5 часа на одно стекло (с перекурами, конечно)
По эффективности, не буду врать, что стекла стали как новые, крупные каверны убрать, конечно не удалось но их, слава богу было не очень много и они не мешают. Удалось снять ВСЕ мелкие и средние сколы и каверны, прозрачность стекла стала примерно на 4 (до этого была на 2 с минусом), свет, соответственно, здорово улучшился, сейчас еще лампы приличные поставлю и будет совсем хорошо

XC70 I Мойка/полировка фар

Купил, новые лампочки и читав тут не единожды от том, как народ мыл фары изнутри и полировал снаружи, решил проделать тоже самое.
Если с полировкой, все более менее ясно, купил пару банок пасы ГОИ, мелкую шкурку и полировочные круги, думаю справлюсь. Кстати, фара не так и затерта снаружи, я на сухую обычно не тру, так посечена немного камнями, не критично. Мене бы больше хотелось удалить налет изнутри фары, напротив ксеноновой лампы. Ни о каком мытье фары с поворотным светом, как мне кажется быть не может. Как удалить налет? :facepalm

zanuda13
Slava s
Tarantas

Голь на выдумки, хитра

Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание
Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.
Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.
Грязи много! Снаружи линзы пыли больше, чем внутри.
Поставив очищенные фары на машину обнаружил кучу разводов на линзах =(
Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.
Разводы убрал.
Снаружи прошел пастой Sonax.

Свет стал ярче, свето-теневая граница четче. В целом- доволен.

Плюсы и минусы:
+ Процедура не сложная
+ Минимальный шанс что-то сломать
+ Затрачено 1,5 часа времени (вместе со снятием фар и перекурами)
+ Существенно поднялось качество света
+ Потрачено всего 50 рублей на пачку салфеток

— Не промывается стекло фары изнутри (а грязи там тоже много)
— Сложно убирать разводы с линз (использовал фонарик для подсветки)

Полировка фар на Volvo S60 своими руками

Со временем стал замечать, что на вольвешнике стали мутнеть фары. Логично, что захотелось устранить данный недостаток. Но при ближайшем рассмотрении заметил, что они не только мутные снаружи, но и мутные внутри. Далее были предприняты меры к устранению.


Для снятия фары понадобилось открутить ее сверху, далее освобождаем передний бампер. Т.е. пластмассовые пистоны сверху, крепежные болты под молдингом и со стороны колеса пару болтов. Далее возле колеса вытягиваем на себя край бампера и откручиваем крепление бампера. Далее кажется под ним крепежный болт фары. И последнее крепление фары видно, если бампер целиком выдвинуть наружу, под внутренним углом фары видно последний болт. Далее освобождаем фару от форсунок фароомывателя и извлекаем ее наружу.
При снятии фар выяснилось, что устранить внутреннее помутнение без снятия самого стекла невозможно. Решил позвонить и узнать сколько будет стоить данная работа, по телефону объявили 10000р. Сумма достаточно не маленькая, по-этому решил всю операцию сделать сам. В рунете об этом мало сказано, нашел буржуйское видео как это делают.
Для начала предстоит весьма геморройная операция по расклейке фар. У Volvo весьма специфический герметик, который со временем дубеет. Так что вооружившись тонкими шлицевыми отвертками, лезвием от строительного канцелярского ножа (оно крепче и шире), приступил к расклейке. Стоит обратить внимание целостность черного пластика вокруг стекла, он может треснуть или вообще сломаться, что есть не хорошо.
Достаточно долго провозившись с фарой, мне удалость ее расклеить. Внутреннее помутнение удалось устранить протиркой ветошью со спиртом. А далее все как в увиденном мной видео. Зашкуриваем стекло шкуркой, Сначала более крупной, потом мельче. Лично я начинал начинал с Р300 и заканчивал Р2000.
Далее полировал стекло, под водой с мылом промывал, чтоб смыть остатки полироли, далее склеивал и лачил. Герметик брал для стекла. Лак для фар — это отдельный вопрос.Нашел только два магазина, где он продается. Лак покупал в Дзержинке. Соответственно лачил после вклейки стекла, чтоб не испачкать пластик, заклеил его малярным скотчем.
После высыхания еще раз полирнул и приступил к сборке в обратном порядке.



Как отполировать фары с помощью WD-40

Смазка WD-40 фото

Наверное, смазка WD-40 — самое универсальное средство из всех существующих. Его поклонники придумали множество способов нестандартного применения «вэдэшки». Один из интересных методов использования этого средства — это полировка помутневших фар. Действительно ли он помогает?

Мутные фары

Даже у нового автомобиля за несколько лет его эксплуатации помутнеют фары. С дороги постоянно летит песок, который, как пескоструйная машина, потихоньку делает фары мутными. Особенно сильно страдает оптика зимой, когда наши дороги посыпают песко-соляной смесью. Она очень сильно прилипает к фарам, высыхает от нагрева лампочки ближнего света и становится трудно счищаемой коркой. Многие водители имеют привычку протирать грязные фары снегом, что приводит к образованию на них микроцарапин. Когда царапин становится много, то стекло заметно мутнеет, и фары светят уже не так ярко.

Смазка WD-40 фото

Как вернуть былую прозрачность?

Многие автомастерские предлагают услугу по полировке кузова машины и фар, но это стоит достаточно дорого. Конечно, вы можете сэкономить и выполнить полировку самостоятельно, купив специальное средство для полировки фар. Но это тоже лишние траты, а, тем временем, можно вернуть фарам утраченную прозрачность уже имеющимися средствами. У каждого автомобилиста есть дома или в машине баллончик со смазкой WD-40. Оказывается, она прекрасно подходит для полировки головной оптики автомобиля.

Смазка WD-40 фото

Полируем «вэдэшкой»

Перед тем, как приступить к полировке фар, их необходимо хорошенько отмыть водой — так уберете весь песок. Далее нам потребуется баллончик с WD-40 и рулон с бумажными полотенцами или простая тряпка. Прыскаем смазкой на фару и тряпочкой начинаем растирать круговыми движениями. Необходимо добиться полного исчезания замутнения и мелких царапин. Не нужно прикладывать чрезмерного усилия и давить на тряпку, достаточно легких, но быстрых движений, и фара начнёт проясняться прямо на глазах.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Замена ламп в передних фарах Вольво С40

Продемонстрируем процесс замены ламп головного света Volvo S40 второго поколения, 2008 года выпуска. Заменим лампу ближнего света, поворотника, передних и боковых габаритных огней.

Какие лампы ставить в передние фары S40

Тип ламп применяемых в фарах головного света Volvo S40:

  • Ближний свет (галоген) — H7;
  • Лампы указания поворота — PY21W;
  • Передние габаритные огни, боковые габаритные огни — W5W.

Лампы можно покупать неоригинальные и сэкономить немного денег.

  • Артикулы ламп ближнего света (H7): General Electric 98715, Koito P0701,Osram 64210NBL, Philips 12972PR.
  • Артикулы ламп указания поворота (PY21W): Philips 12496NAB2, Osram 7507-02B, Valeo 032 108.
  • Артикулы ламп передних и боковых габаритов (W5W): Philips 12961NBVB2, General Electric 17138, Osram 2825.


Вытаскиваем ключ из замка зажигания и открываем капот.


Извлекаем стопорный штифт крепления фары. Зацепляемся пальцем за ухо и тянем вверх.



Рукой изнутри подталкиваем и выдвигаем край фары, который ближе к замку капота.



Беремся рукой за фару, сдвигаем ее в бок и тем самым вынимаем ее из стопорного паза.



Сжимаем фиксатор и снимаем разъем питания. После снятия разъема фару больше ничего не удерживает, демонтируем ее.


Для замены лампы ближнего света отщелкиваем 2 пружинные защелки пылезащитной крышки. После того как сняли защелки, демонтируем крышку.



Отключаем разъем питания лампы просто потянув вверх.


Нажимаем на ушко пружинного фиксатора лампы.


… уводим влево и тем самым разъединяем его.


Извлекаем лампу из места посадки и монтируем новую.



Лампу устанавливаем так чтобы выступ на корпусе попал в паз.



а также подключаем разъем питания.


Одеваем пылезащитную крышку..


… и фиксируем ее металлическими защелками.


Для замены центральной лампочки габаритов открываем металлические защелки крышки и снимаем ее.


Поворачиваем против часовой стрелки где-то на 45 градусов круглую крышку и извлекаем ее.



Беремся рукой или пинцетом и аккуратно тянем за провода питания лампы габаритов. Лампа выйдет с места посадки вместе с патроном.



Беремся за патрон, извлекаем лампу и устанавливаем новую. Просто вынимаем/вставляем никаких хитростей нет.


Устанавливаем патрон с лампой на место. Можно изловчиться руками, но лучше пинцетом. Далее производим обратную сборку.


Для замены лампы поворотника поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки и извлекаем.



Нажимаем на лампу, поворачиваем влево и вынимаем. Чтобы установить новую, вставляем и поворачиваем до упора.


Вставляем патрон с лампой и поворачиваем до фиксации.


Для замены лампы бокового габарита поворачиваем патрон с лампой и извлекаем.



Извлекаем лампу из патрона и монтируем новую.


Монтируем патрон с лампой в фару и поворачиваем до упора.


Для установки фары подносим ее к месту посадки и подсоединяем разъем питания до щелчка.


Заводим край фары в паз и задвигаем на место.


Вставляем стопорный штифт и фара закреплена. Лампы справа и слева меняются аналогично, крепеж фар тоже идентичен.

Замена задних фар Вольво S40

Замена задних фар Вольво S40

Все автомобили, которые выпускались в последние несколько десятилетий, обязательно имеют задние фары. Это тот элемент автомобиля, без которого просто невозможно обойтись. Но любая деталь машины, рано или поздно может сломаться. Поэтому замена задних фар автомобиля Вольво S40 в Москве – неизбежный процесс для любого автомобиля. Но зато есть несколько преимуществ, которые получает водитель после ремонта.

В первую очередь – срок службы. Как только установят новые фары, можно будет не сомневаться в том, что они смогут прослужить максимально долго. Долгий срок службы гарантирует то, что мастера сервиса подберут варианты для вашего автомобиля, что позволит заменить фары авто быстро и значительно сменить энергопотребление. Низкая теплоотдача, большой срок службы – всё это то, на что вам стоит рассчитывать, как только вы произведёте ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре.

Легкое устранение проблемы

Специалисты сервиса хорошо знакомы с конструкцией всех современных легковых машин. Поэтому заменить фары авто в Москве у них получится очень быстро. Это может быть, как ремонт светооптики на корме, так и обслуживание стекла. Без этого элемента авто, вы не можете рассчитывать на

  • Хорошее освещение дорожного полотна;
  • Обозначение направление автомобиля;
  • Предупреждение для других водителей.

Что входит в услуги сервиса?

Может показаться, что заменить фары авто Вольво S40 в Москве – это дело двух секунд. Но на самом деле, это целый комплекс услуг, которыми должны заниматься настоящие профессионалы. Сервисный центр использует специальные технологии сварки, поэтому удфсаётся избежать возможных трещин и сколов на поверхности фар. Если вы не хотите полностью менять деталь, то можно воспользоваться услугой склеивания необходимых участков. Это позволяет сохранить оригинальные фары, заклеив те части, которые могли пострадать от удара. Всё зависит от того, какой материал был изначально использован. Это может быть, как пластик, так и стекло.

Volvo S60. Headlight Restoration.

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Могут быть проблемы с корректором. Так сразу не могу подсказать. Надо смотреть обязательно.

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Спасибо за видео

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Здравствуйте. Пока подсказать не могу. Кто-то говорит поможет полировка, кто-то нет. Но буду весной пробовать вскрывать и полировать изнутри. Если не получится, тогда замена.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

Здравствуйте. Не подойдет. Стекло не полируется. Вернее можно шлифовать и полировать, но это очень трудоемкий процесс и в большинстве случаев заканчивается неудовлетворительным результатом.

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Я купил в обыкновенном магазине, где все для покраски автомобиля продают. Где краски подбирают и т.д.

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

@MegaSergei-Вольво а стекло продаётся отдельно?

В стеклянных фарах лучше заменить сами стекляшки. Такой процесс к ним не подойдет. Где-то я видел, что шлифовали и стекло, но это очень трудоемко и результат не гарантирован.

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Технология такая же. Только с наждачной бумагой крайне аккуратно надо, чуть перебор и можно лак испортить, градация от 1500. Лучше просто полиролью пройтись разными номерами, тоже максимально аккуратно. Каждая такая полировка утоньшает слой лака на детали.

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Здравствуйте. Про пленку не могу сказать. Не делал еще. Лак используется обыкновенный, которым красится машина, на всякий случай без разбавителя.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

@Виталий Аерн да да всё понятно!Вольво машина хорошая и надёжная!

@Андрей Volvo xc70 спасибо,не так давно приобрел Вольво,до этого были Опель, поэтому, есть нюансы, ещё раз спасибо

@Виталий Аерн не за что будет вопросы чем могу помогу можете в инстаграм писать aniloks1

@Андрей Volvo xc70 спасибо большое

@Виталий Аерн ровно 300.000 и это честный пробег и так как мотор всё-таки уже не новый по этому 5w-40 но если пробег меньше то я заливал 5w-30,главное спецификация и вовремя менять и всё хорошо,чисто моё мнение,сам всё делаю уже 5 лет по машине и ни каких проблем.удачи!

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Нет никаких защитных слоёв.

Супер 👍👍👍 ваше видео очень полезные

Слышал что можно после полировки лаком пыльнуть,вместо пленки.Правда или нет не знаю.
Фару пытался разобрать,грел феном в коробке-нифига(очень жесткий гермет),пришлось купить новые=(

800кой потом лак.

Вы неправильно полируете, не вырабатываете полироль, а наносите свежую. у полироли зерно абразива рассыпается на более мелкие фракции во время работы и она полирует все нежнее и нежнее, нанося новую, вы опять начинаете с крупного абразива. Грубо говоря, это как после 2000 наждачки опять взять 1500.

@MegaSergei-Вольво не рассматривали вариант с лаком специальным аэрозольным для фар?

@Игорь К Видео уже было бы, только умер компрессор, теперь до следующего года. Фары на четверку с плюсом. Вроде как чуть отпескоструились, но выглядят все еще очень достойно. До весны спокойно отходят, а там видно будет.

@MegaSergei-Вольво каков результат по прозрачности через пол года эксплуатации и когда ждать видео под ЛАК?

@MegaSergei-Вольво как с вами связаться ?нужно обсудить один вопрос который не могут решить уже месяц сервисмены ((машинка Вольво,s60 2.4 170 л.с

Спасибо! Взял на вооружение.

Зделал также ,после наклеел плёнку,езжу 2 года ,ок

А что за пленка как она правильно называется

Доброго времени.
Делал похожую операцию но начинал с наждачки 800,далее1000,1500,2000,2500. Потом полироль и войлочный круг.

срочно бронировать плёнкой.

Вначале тоже заморачивался с наждачкой, но мне кажется она нужна только для самой первой полировки, а так каждый раз ей дрючить смысла мало. раз в год полирую вручную пастой autosol, буквально 5 минут на фару и отличный результат, снимает не так жестко как наждачкой, но результат на глаз такой же. У меня основная проблема - мутность от ксенона с внутренней стороны, поэтому влияет скорее на эстетический вид..конечно дает прирост процентов 15, но свет в 60ке без линз это слабое место и иногда эти 15% помогают. Конечно есть желание заменить на биксенон с линзами, потому что ночью в дождь иногда видимость метров 5))

У меня тоже самое, мутняхи изнутри, полирую внешнюю сторону также пару раз в год самой простейшей полиролькой, на шуруповерт одеваю круг и делов на пять минут, свет лучше, а в дождь всё равно недостаточно. Где бы стекла отдельно купить.

Полировка фар. Volvo S60. Headlight Restoration.

Процесс полировки фар головного света на автомобиле Вольво S60. В видео использовались: - Комплект кругов на липучке (3 inch) - - Наждачная бумага, градации 1500 и 2000 - Полироль 3М, универсальная (50 г.) - Скотч бумажный. Наждачной бумагой, градации 1500, поверхность пластика делается матовой, равномерно по всей поверхности. Далее, наждачной бумагой 2000, перебивается риска и поверхность становится готовой для обработки полиролью. Полирование поверхности происходило три раза. Первые два раза, жестким кругом и заключительный раз, мягким кругом. Сайт: ____________________________________________ Поддержка проекта:

Beksultan Baktybekov

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Александр Манжосов

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Димка Первосезонник

Спасибо за видео

Алексей Сергеев

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Sergei S.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

zhenya isaev

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Zak Khan

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Сергей Новиков

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Tony Wispa

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Roman Korostialiov

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

You Tube

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Valters Kalme

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Андрей Volvo xc70

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

Олег Юдичев

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Читайте также: