Снять фару audi a3 8p

Обновлено: 25.04.2024

Замена ксеноновых ламп Audi A3

Встречали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi A3 , которому требовалась замена штатных ксеноновых ламп , которые уже начали светить розовым светом, сообщая о своем выгорании. Мы не рекомендуем дожидаться полного перегорания ксеноновых ламп, так как в этот момент их колба может лопнуть, повредив тем самым оптику фар – лучше всего их менять как раз при появления фиолетово-розоватого свечения.

В данном кейсе мы постановим стандартные ксеноновые лампы Osram Original D3S , которые устанавливаются во многие марки автомобилей производителями с завода – лампы светят в температуре 4350 кельвинов , освещая дорогу бело-желтым световым потоком. Данные ксеноновые лампы любопытны еще тем, что на них распространяется официальная гарантия на 4 года, но это касается только оригинальных ламп – об этом ниже.

У нас в магазине, конечно, вы покупаете оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке на сайте производителя. Но если вы решите попытаться сэкономить и закажете ксенон Osram Original D3S , к примеру, на Алиэкспрессе, то с вероятностью 100% к вам приедут подделки без кодов, либо с кодами, которые не будут пробиваться, так что не рекомендуем связывать с сомнительными продавцами в поиске мнимой выгоды.

Замена ламп ближнего света Ауди А3 – работа не из легких, ведь требуется полностью скинуть бампер, а потом и фары демонтировать , так что самостоятельно поменять лампочки получится только у опытного мастера. По времени столь масштабная работа занимает около двух часов , а на результат предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Демонтировав фары с автомобиля Audi A3, мы меняем заводские лампы на новый штатный ксенон Osram Original D3S , после чего собираем лицевую часть авто и переходим к регулировке света – данная услуга выполняется с помощью фараскопа, позволяющего отрегулировать положение линз относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы (в исходном виде СТГ была неровная).

Итог работы закономерен: теперь фары Audi A3 после замены ламп светят ярким светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая теперь светит однородным цветом, а также демонстрирует хорошую плотность , что на практике повысит эффективность рассеивания тьмы, увеличив тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

SultanOfSicness › Блог › Работа с фарами. Audi A3

Спасибо что поинтересовались данной записью, значит не зря старался :)
На днях приехала машинка, на замену лампы ближнего\дальнего света + полировка и защита фар антигравийной плёнкой.

Машина очень уж не старая, что нельзя сказать о состоянии оптики))

Для замены лампочки, на данной модели к сожалению требуется снятие фары, что казалось бы не затруднительно на Audi. Но как оказалось, на данной модели всё не так — то просто. Не как на моей А5, тремя верхними болтами не обойтись :)

После того как открутили слегка подкрылок, отгибаем его как можем и фиксируем. Снизу так же откручиваем один саморез, который крепит бампер к подкрылку.

На фото выше, видно, место крепления бампера, в него изнутри вкручивается болт. Его откручиваем для того, чтобы отогнуть бампер, для высвобождения фары наружу.

Лампочку выбирали из дорогих самую дешевую))
А цены на D3S такие:
1.Lynx (Япония) = 2400р
2. Osram 4000р
3. Philips 5300р

Замена проста до чертиков :) Могу сказать лишь только про два усика, которые как всегда надо развести в сторонки и приподнять вверх.

Все действия выполняем в обратном порядке :) И кстати, есть приятный момент на бампере, который мне понравился. Для равномерного закрепления бампера, производитель сделал насечки, риски на пластике бампера сверху, слева и справа, это очень удобно! Порадовало, не пришлось на глаз ориентироваться)
___________________________________________________________________________________________
***Переходим к полировке.***
Шаг №1

Запомните состояние этой фары.
Обклеим для безопасности и аккуратности фару по периметру, что бы ненароком не повредить машинкой лакокрасочное покрытие.
Такие не глубокие затёртости достаточно начать матовать с крошки 1500. и завершить мат 2500. после чего пройтись полировочным кругом с пастой.

Совсем другое дело, почти как новая :)

Шаг №2
Далее плёнка. Примеряем, отмеряем запас с каждой стороны минимум в 5 сантиметров, для того что бы если что, можно было потянуть плёнку.

Фара довольно простая, даже тянуть не пришлось, грел и ровнял. Очень понравилось! =)

Audi A3 I – обслуживаем сами


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.

Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.

Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже … замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!

Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.

Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.

Предохранители


Весь набор предохранителей вы найдете после открытия водительской двери на боковой стороне приборной панели. Нужно ключом поддеть большую крышку. В ее нижней части для этого предусмотрено специальное отверстие. На внутренней стороне крышки вы обнаружите довольно понятное описание расположения предохранителей.

Audi A3 Gray Invasion › Logbook › Модернизация и установка ксеноновых фар

Приветствую всех на страницах своего редкого БЖ) Итак, к сути.
Изначально на трешке были галогеновые фары, и стоит признать, светили они лучше чем все что у меня было до этого, включая импрезу с заводским ксеноном. Однако в мокрую погоду света все же не хватало. Долгое время собирался с мыслями, и думал как решить сей вопрос — установкой оригинальных фар (подходящих по цене вариантов не было), сделать ретрофит (но установка оригинальных линз вызывала еще больше вопросов, а китай ставить не хотелось), установка bi-led линз Optima рассматривалась как основной вариант, но обзоры давали различную информацию, и сомнений было еще больше. В итоге ряд событий подтолкнули к решению с оригинальными фарами. Промониторив разборки, готовых вариантов за приемлимую сумму найдено не было, и было принято решение приобрести фары от праворульной a3, рискнув заморочаться на переделку линз.
Фары были найдены на одной из разборок в сборе, с лампами, блоками, игниторами и за приятную цену.
Выбор пал на комбинированный — ксенон с линзой в ближнем, и галоген в дальнем.

Далее последовал разбор — тут все стандартно. снимаем все навесное и все что можно открутить — блоки розжига, игниторы, все лампы. Далее греем фару феном (тут у каждого свои методы), и аккуратно снимаем стекло по периметру.

Следующим шагом нужно открутить два винта, крепящие внутренний пластик с отражателем и линзой к регулировочным корректорам. После откручиваем мотор корректора от корпуса фары, что позволит выдвинуть внутренний пластик из корпуса фары, и открутить винт крепящий тягу электрокорректора.

Откручиваем три винта, крепящих линзу в сборе к маске. Поле 4 винта крепящих непосредственно линзу к отражателю.

Получаем отражатель со шторкой, которая крепится на направляющих. Снимаем шторку под японский/английский свет

Осмотр отражателя радует — следов выгорания/помутнения/коррозии нет, отражатель в идеале, что говорит о том что использовались оригинальные лампы. собственно чего еще ждать от японцев)

Далее была найдена маркировка на линзе — 1 305 310, что говорит о том что в фаре используется линза Bosch, с алюминиевым отражателем. Дальнейший этап несколько пугал ввиду неизвестности и тотальном отсутствии информации на каких либо ресурсах в сети, словно никто никогда такго не делал. На помощь пришел avito — поиск достаточно скоро вывел меня на компанию, продающую как линзы с разбитых фар, так и их комплектующие. По номеру линзы, и по фотографии шторки ребята быстро подобрали мне евро-шторку, стоимость которой оказалось по сути копеечной. После получения комплекта шторок, оказалось что они ко всему прочему от би-линз — на нижней части шторки был расположен соленоид, опускающий шторку, при подаче напряжения.

Тут появился спортивный интерес) глупо было отказываться от возможности сделать фары биксеноновыми)
Шторка была установлена на отражатель, встала как родная!) Питание для соленоида шторки было взято с фишки лампы дальнего света. Таким образом мы получили по сути 2 источника дальнего света в каждой фаре — от теперь уже би-линзы, и от галогеновой лампы дальнего. Собираем фару в обратном порядке.

При сборке стало понятно, что на установленной фаре установка новых ламп будет весьма затруднительна. Прикинув, что состояние и пробег ламп доставшихся вместе с фарой не известно (стоял родной оригинальный филипс), было принято решение, сразу приобрести новые оригинальные лампы. Выбор пал на Philips X-treme Vision Gen2.

Для установки фар вынужден был прибегнуть к помощи сервиса, так как требовалось снятие бампера, а так же регулировка фар. Спустя пару часов, фары заняли свое место

После установки и подключения, кабелем вася-диагност необходимо в блоке центральной электроники прописать тип установленных фар "Ксеноновые фары с галогеновой лампой". На будущее есть вариант перепиновать фишку фары, и дотянуть от блока центральной электроники по дополнительному проводу на каждую фару. Это позволит прописать в блоке ЦЭ "би-ксеноновые фары", убрать родную галогеновую лампу дальнего, и заменив цоколь лампы установить туда лампу выполняющую роль штатного ДХО, но данную процедуру отложил на лето.

Результатом света более чем доволен — засветка равномерная, СТГ весьма четкая. Свет стал шикарным! Светит сильно лучше галогена, в разы, даже в мокрую погоду (когда галогена не видно было вообще) и даже при грязных фарах! Дальний же… Он отличный! А если вдруг кто зазевается в левом ряду, и ему поморгать — эффект сварки от двух ламп, быстро ускоряет или перестраивает впереди идущую машину)

Ниже фото для примера на стене. позже добавлю примеры освещения на улице. Теперь в планах установка омывателей и автокорректора)

Купить запчасти для Audi A3

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 2.0 л.

Диагностический интерфейс шин данных

50 00
Подкапотный блок предохранителей

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, дизель, 1.9 л.

50 00
Блок ABS

Для Audi A3 8L, 1996 - 2000, механика, бензин, 1.8 л.

50 00
Блок ABS

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

18 00
Задняя ступица в сборе

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

63 00
Редуктор

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

503 00
Пружина задней подвески

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, автомат, дизель, 2.0 л.

50 00
Полуось

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

201 00
Задний амортизатор в сборе

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, автомат, дизель, 2.0 л.

50 00
Поворотный кулак

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

151 00
Пружина задней подвески

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

63 00
Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

75 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Фара левая в сборе

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

754 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

126 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

25 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

25 00
Тормозной диск

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

63 00
Полуось

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

327 00
Полуось

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

176 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
  • 1 из 373
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Mitsubishi установил специальные цены на все внедорожники лимитированной версии City

Спецпредложение на внедорожники Renault в августе: доступный кредит и выгода 2 000 по трейд-ин

Белорусский авторынок не сдаёт позиции: спрос в июле сократился символически

«Если байк выехал на МКАД — уже не поймаешь». Вечерний рейд ГАИ с внезапной погоней

«С точки зрения безопасности вопросов нет». Посмотрите, как устроены четыре столичных паркинга

Ford S-Max на подъёмнике. «Не выглядит просторным, пока не окажешься внутри»

Снятие переднего бампера.

Итак приступим, снимаем бампер. В принципе ничего сложного нет, нужно открутить 17 саморезов и 5 болтов. Ну это не считая тех саморезов которые держат локеры в арке. Принцип снятия следующий:

1. Откручиваем 3 болта под капотом по середине которые держат бампер сверху.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 1

2. Откручиваем 7 саморезов снизу бампера. Чёрную пластиковую часть защиты было не обязательно снимать, бампер бы и без неё снялся, но мы её открутили.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 2

3. И самое сложное это открутить все оставшиеся саморезы и болты по бокам.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 3

4. Последнее, не забудьте отсоединить питание противотуманок если они у вас есть)

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 4

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 5

Теперь откручиваем саму решетку, тут у нас на пути 8 саморезов и 4 защелки по бокам, их нужно снимать очень осторожно, чтобы не повредить родную решетку.

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 6

Собираем всё в обратном порядке.

Ну вот и результат!

Снятие переднего бампера Audi A3 (8P) рис. 7

Статья взята с drive2, автор DotG.

Статья опубликована с разрешения автора.

Цена вопроса: 4500 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Купить запчасти для Audi A3

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 2.0 л.

Диагностический интерфейс шин данных

50 00
Подкапотный блок предохранителей

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, дизель, 1.9 л.

50 00
Блок ABS

Для Audi A3 8L, 1996 - 2000, механика, бензин, 1.8 л.

50 00
Блок ABS

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

18 00
Задняя ступица в сборе

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

63 00
Редуктор

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

503 00
Пружина задней подвески

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, автомат, дизель, 2.0 л.

50 00
Полуось

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

201 00
Задний амортизатор в сборе

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, автомат, дизель, 2.0 л.

50 00
Поворотный кулак

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

151 00
Пружина задней подвески

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

63 00
Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

75 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Патрубок (трубопровод, шланг)

Для Audi A3 8P, 8PA (2-й рестайлинг), 2008 - 2013, механика, бензин, 1.4 л.

50 00
Фара левая в сборе

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

754 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 8PA (рестайлинг), 2004 - 2008, автомат, бензин, 3.2 л.

126 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

25 00
Блок управления подушками безопасности

Для Audi A3 8P, 2003 - 2005, механика, дизель, 1.9 л.

25 00
Тормозной диск

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

63 00
Полуось

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

327 00
Полуось

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

176 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
Датчик парктроника

Для Audi A3 8V, 2012 - 2016, автомат, бензин, 2.0 л.

50 00
  • 1 из 373
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Mitsubishi установил специальные цены на все внедорожники лимитированной версии City

Спецпредложение на внедорожники Renault в августе: доступный кредит и выгода 2 000 по трейд-ин

Белорусский авторынок не сдаёт позиции: спрос в июле сократился символически

«Если байк выехал на МКАД — уже не поймаешь». Вечерний рейд ГАИ с внезапной погоней

«С точки зрения безопасности вопросов нет». Посмотрите, как устроены четыре столичных паркинга

Ford S-Max на подъёмнике. «Не выглядит просторным, пока не окажешься внутри»

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Как снять фару и заменить лампочку ближнего света Audi A4? Расскажем и покажем!


Как вы уже поняли из названия статьи, для замены лампы ближнего света, придется снимать фару, чтобы во время демонтажа вы ничего не сломали и не повредили дорогостоящую оптику я расскажу, как это делать правильно.

Как снять фару на Audi A4 — пошаговая инструкция

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем открываем капот и находим крепежные винты фары.



  1. Чтобы снять фару на Audi A4, понадобится специальная насадка TORX Т30 и с его помощью открутить 4 винта крепления блок-фары. Все винты отмечены на фото, поэтому, думаю, не сложно будет понять где какой находится.



  1. Далее аккуратно тянем фару на себя и с обратной стороны находим защитную крышку, под которой располагается лампочка ближнего света.


  1. Далее аккуратно отключаем питание и снимаем перегоревшую лампу. Для этого руководствуемся фото, на котором показан принцип, по которому необходимо снимать лампочку.



  1. Берем новую лампу (я решил купить лампу Philips X-Treme Vision H7) и ставим ее в обратном порядке. Во время установки не рекомендуется трогать стеклянную колбу, хотя на мой взгляд это актуально только для ксенона.


С правой стороны кроме вышеописанных действий придется дополнительно снимать крышку воздухозаборника, благо в этом нет ничего сложного, достаточно открутить два винтика, все остальные шаги такие же.



На этом процесс замены лампы ближнего света на Audi A4 можно считать завершенным, включаем зажигание и проверяем как работает новая лампочка.

Если данная статья помогла вам заменить лампочку ближнего света на вашем авто и статья была вам полезной, не поленитесь и напишите комментарий, а также поделитесь данной статьей с друзьями, используя социальные сети, для этого ниже есть специальные кнопки. Буду признателен каждому из вас за вклад в развитие нашего сайта. Всем добра и до новых встреч! Пока!

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 2 8P

Заменить фильтр салона в автомобиле Ауди А3 2 8Р совсем несложно. В этом авто все продумано так, что с этой задачей справится даже ребенок. Кроме того, для этой процедуры не требуется даже никаких инструментов и приспособлений, а времени она займет не более пяти минут.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А3 2 8P

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А3 2 8Р проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А3 2 8P

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2003 по 2005 годы, а также первый рестайлинг с 2004 по 2008 годы и второй рестайлинг с 2008 по 2013 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А3 2 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А3 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Ауди А3 2 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A3 2 8P должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A3 2 8P могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А3 второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А3 второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A3 2 8P на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: