Снять фару фольксваген гольф плюс

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf Plus 1.6 bse › Бортжурнал › Снятие фары гольф плюс дорестайлинг

Далее из вариантов либо тащит хороший пылесос и искать на улице розетку ))), либо снимать фару… само собой пошел по второму пути.
Те кто снимал фару знают, что самое сложное в этом процессе снять эту гребаную фишку!

Не смотря на то что я уже ее снимал все-равно получилось скинуть фишку только когда фару открутил!
Итак продолжим

Затем снял решетку

Открутил шуруп крепления заглушки птф и снял ее, просто потянув на себя(слева нет шурупа)

Оттянул и снял крышку омывателя фар

Затем поддел молдинг и аккуратненько снял его

И вот оно третье крепление фары

Собрал отвертку и открутил шуруп Т25 опять же)) .Он упал в нишу для птф.
Затем аккуратненько вытащил фару.Пару движений и лампочка уже под отражателем габаритов(дальнего).

Затем снял крышку ближнего, еще несколько движений и вот она уже в руке!

Напоследок решил на будущее облегчить себе жизнь )))

P.S.Поставил этот же диод в габарит))), правда так и не сравнил…

Volkswagen Golf Plus 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже


Volkswagen Golf Plus, 2012


Volkswagen Golf Plus, 2006


Volkswagen Golf Plus, 2011


Volkswagen Golf Plus, 2012

Комментарии 15

Очень для меня полезный отчёт, так как надо менять обе фары. За это просили в том году 2,5 т.р.

Рад помочь)))
В сервисе бы бампер снимали, поэтому такой ценник.

Нармуль!хорош отчетец!народ денег сэкономит!а тебе большой лайк-), ну как говорят страна не забудит!

Про масло не читали!почитайте!вот я как то и не уснуть!что за масло в двигло залил?!

Мотюль 10w40 Первая хозяйка заливала мотюль.А вязкость такую беру потому-что пробег почти 200, и меняю его раз в год, так что летом тоже ездию на нем.

Нужный отчет.тоже надо снимать фару.постоянно работает движок корректора.все тянул бампер снимать.а тут без снятия…Спасибо!

Рад стараться )))!
Сам намучился с ближней лампой, не горела.Впервый раз в сервисе снимал, когда радиаторы мыли, а потом через пару месяцев, когда опять перестала гореть начал придумывать альтернативу снятия бампера )))

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))
Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

Побоялся заляпать фару изнутри.
Диод пора менять.Я каждые 6-12 месяцев меняю)))
Я так понимаю что из-за высокого напряжения то ли они выгорают, то ли еще что-то, и система перестает их видеть.

Да не, изнутри заляпать не возможно.Делов на 5 минут.Ну и пока с правой стороны не менял, там фильтр снимать нужно(иначе не подлезьть)да лень сегодня было)))Так диоды новые, только сегодня взял.

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))
Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

А в диоде твоем нет обманочки. я себе с али заказывал, тоже, три секунды горит и все. Но, зато он отлично светит в салоне)))) У меня вродь даже фотки есть в бортовике…

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))
Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

так он наверное мигает несколько раз, а потом электроника перестает на него напряжение подавать вообще ( когда лампу меняешь, ставишь новую и она не горит, пока не выключишь и снова не включишь, что бы еще раз диагностика прошла) сам устал от этой проблемы ) уже 2 светодиода в левой фаре)) упали ) так и вернул лампочки обратно )))))

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Как снять фары с автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками

Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Stan написал:
Итак написал отчет на драйве,хочу поделиться с вами !
http://www.drive2.ru/l/3834626/

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал:
сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…


Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)


Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет)
И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)


Приступаем к демонтажу фары:
Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом )
Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя


Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :


Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:


Собираем в обратном порядке и на выхлопе получаем

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

pp2520se
Участник

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:



На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.




  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)


В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:


Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:


Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор » Ремонт авто своими руками



Работу выполняем в таком порядке. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения. Аккуратно снимаем облицовку.

Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря. Отключаем разъем питания фонаря.

Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Аккуратно достаем фиксатор из корпуса. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимите направляющую 1 с верхней поперечины передка см.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Вывинтите два болта 2 под фарой см. Вывинтите два болта над фарой и снимите фару, подав её. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Момент затяжки болтов крепления фары составляет 4 Нм. Автомобили Touran.

Volkswagen Golf 6 как снять фару, видео обзор

Закрепите на поперечине передка направляющую с моментом затяжки болтов 2 Нм. Убедитесь, что зазоры между корпусом фары и деталями кузова одинаковы.

как снять фару на фольксваген гольф 6

При необходимости ввинтите или вывинтите регулировочные втулки на нижних болтах крепления фары см. Проверьте при первой же возможности угол наклона фар в мастерской и при необходимости откорректируйте.

Замена фары Гольф 6

После демонтажа и установки ксеноновых фар необходима их регулировка в мастерской. Регулировка оптической оси света фар Автомобили Golf Отрегулируйте наклон фар по высоте с помощью винтов 1 и 2.

как снять фару на фольксваген гольф 6

Горизонтальное положение фары регулируется только винтом 2 см. Точная регулировка оптической оси света фар возможна только в условиях мастерской с помощью специального оборудования.

Снятие передней фары Volkswagen Caddy. Ремонт ОТ и ДО

Онлайн руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994, снятие и установка фар, читать и скачать инструкцию по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации

5. Освещение

Фары основного освещения

Снятие фары основного освещения

1. Снять решетку радиатора и облицовку решетки радиатора.

2. Отсоединить многоконтактный разъем фары головного освещения и указателя сигнала поворота.

3. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

4. Извлечь фару головного освещения движением вперед.

Установка фары основного освещения

1. Установку провести в порядке обратном снятию.

2. Провести регулировку света фар основного освещения.

Замена лампочек фары основного освещения

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Замена лампочки габаритного освещения

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Снять держатель (4) с лампочкой из отражателя.

3. После замены лампочки, втолкнуть лампочку с держателем внутрь отражателя.

4. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

5. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Замена лампочки ближнего света и дальнего света

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Отсоединить разъем (3) от лампочки ближнего света и дальнего света.

3. Отсоединить пружинный зажим (1) от крепежного выступа (2) и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку (5) из отражателя.

Внимание:
Не касаться поверхности лампочки руками при ее замене.

5. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

6. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

7. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Мотор корректора фар основного освещения

Снятие мотора корректора фар основного освещения

1. Снять фару основного освещения.

2. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

3. Отсоединить разъем от мотора корректора фар основного освещения.

4. Ослабить мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его влево.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть вправо.

5. Извлечь шаровую головку вала из стопорного устройства рефлектора.

Установка мотора корректора фар основного освещения

1. Втолкнуть шаровую головку вала внутрь стопорного устройства рефлектора до тех пор, пока вал зафиксируется.

2. Зафиксировать мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его вправо.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть влево.

3. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

4. Установить фару основного освещения.

5. Проверить функционирование фары основного освещения.

Передние противотуманные фары

Снятие передней противотуманной фары

2. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

3. Потянуть корпус противотуманной фары назад из бампера и отсоединить разъем.

Установка передней противотуманной фары

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки передней противотуманной фары

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Снятие лампочки передней противотуманной фары

1. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) и снять крышку (1).

2. Отсоединить разъем (1) от галогенной лампы (12 В/55 Вт).

3. Отсоединить пружинный зажим (2) от крепежного выступа и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку из корпуса противотуманной фары.

Установка лампочки передней противотуманной фары

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование противотуманной фары.

Передний указатель сигнала поворота

Снятие переднего указателя сигнала поворота

1. Отодвинуть наружу стопорные выступы (указано стрелками).

2. Извлечь передний указатель сигнала поворота движением вперед.

3. Отсоединить разъем.

Установка переднего указателя сигнала поворота

1. Подсоединить разъем.

2. Установить передний указатель сигнала поворота в отверстие крыла до тех пор, пока он зафиксируется.

Примечание:
Выступы на указателе сигнала поворота должны располагаться в направляющих (указано стрелками) корпуса фары головного освещения.

Замена лампочки переднего указателя сигнала поворота

Снятие лампочки переднего указателя сигнала поворота

1. Повернуть держатель лампочки в направлении, указанном стрелкой и извлечь его из корпуса.

2. Снять лампочку из держателя.

Установка лампочки переднего указателя сигнала поворота

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Примечание:
Убедиться, что держатель лампочки зафиксировался в корпусе должным образом.

Боковой повторитель указателя поворота

Снятие бокового повторителя указателя поворота

1. Нажать на боковой повторитель указателя поворота, в точке (1), при помощи подходящего приспособления, в направлении указанном стрелкой на рисунке, до тех пор, пока пружинный зажим (2) сожмется. Затем снять боковой повторитель указателя поворота, подцепив его при помощи подходящего приспособления.

2. Снять резиновый держатель с лампочкой из корпуса бокового повторителя указателя поворота.

3. Снять лампочку (12 В/5 Вт) из корпуса держателя.

Установка бокового повторителя указателя поворота

1. Установить резиновый держатель с лампочкой в корпус бокового повторителя указателя поворота.

2. Вставить боковой повторителя указателя поворота в крыло.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование указателей поворотов.

Задний комбинированный фонарь

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Caddy)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Variant)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Classic)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака

Фонарь подсветки номерного знака (VW Caddy)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежный винт (указано стрелкой) фонаря подсветки номерного знака.

2. Извлечь фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Снять крышку (3) с корпуса (1).

3. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт) (2).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака (VW Polo Variant или VW Polo Classic)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежные винты (указано стрелками) из фонаря подсветки номерного знака.

2. Снять фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Комбинированный переключатель рулевой колонки

Снятие комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Снять модуль подушки безопасности водителя.

2. Снять нижнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

3. Отсоединить разъем (указано стрелкой) от блока отмены.

4. Отсоединить разъем от корпуса замка рулевой колонки.

5. Вывернуть шестигранную гайку.

6. Убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении (колеса находятся в положении прямолинейного движения) и снять рулевое колесо с рулевой колонки.

7. Снять верхнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

8. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

9. Отсоединить разъемы от выключателя сигналов поворотов и стеклоочистителя.

10. Снять выключатель сигналов поворотов и стеклоочистителя.

Установка комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Установить модуль подушки безопасности водителя.

Выключатель освещения

Снятие выключателя освещения

1. Снять отделение для мелких вещей со стороны водителя.

2. Нажать вверх нижний фиксатор (указано стрелкой).

3. Извлечь выключатель освещения Е 1 из приборной панели.

4. Отсоединить разъем.

Установка выключателя освещения

1. Подсоединить разъем.

2. Вставить выключатель освещения Е 1 в приборную панель и расположить должным образом.

3. Установить отделение для мелких вещей со стороны водителя.

Передний фонарь освещения салона

Снятие переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять передний фонарь освещения салона (1) из облицовки потолка при помощи отвертки.

2. Отсоединить разъем.

Установка переднего фонаря освещения салона

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочек переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять линзу переднего фонаря освещения салона.

2. Заменить лампочку (12 В/10 Вт).

3. Вставить линзу переднего фонаря освещения салона.

Фонарь освещения багажного отделения

Снятие фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить лезвие отвертки позади линзы и осторожно снять ее.

2. Отсоединить разъем.

3. Заменить лампочку 12 В/3 Вт.

Установка фонаря освещения багажного отделения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Выключатель фонаря освещения багажного отделения

Снятие выключателя фонаря освещения багажного отделения

Примечание:
Выключатель фонаря освещения багажного отделения расположен в замке двери багажного отделения.

1. Снять замок двери багажного отделения.

2. Отсоединить разъем.

3. Ослабить крепежные выступы при помощи отвертки и снять выключатель фонаря освещения багажного отделения с замка двери багажного отделения.

Установка выключателя фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить выключатель фонаря освещения багажного отделения в замок двери багажного отделения и расположить его должным образом.

2. Подсоединить разъемы.

3. Установить замок двери багажного отделения.

Контактный выключатель двери

Снятие контактного выключателя двери

1. Снять резиновый пыльник (указано стрелкой).

2. Осторожно извлечь контактный выключатель двери.

3. Отсоединить разъем.

Установка контактного выключателя двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Ремонт стартера Volkswagen T4

avtorin 2 лет назад

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет

ТО на VW Caddy (2KA, 2KH) 2.0 SDI 2008 г.в. двигатель BDJ, замена масла и фильтров (rus.) Фотоотчет

Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет

Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6 (BGU, BSE, BSF) (rus.)
Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Бесплатная диагностика ходовой

Читайте также: