Снять фару geely emgrand x7

Обновлено: 10.05.2024

Замена ламп птф Geely Emgrand X7


В этой инструкции я расскажу вам как заменить лампу в противотуманной фаре на Geely Emgrand X7. Сама по себе замена очень проста и не вызовет у вас особых сложностей. Перед заменой внимательно прочитайте инструкцию и только потом действуйте. С левой стороны замена очень простая, а вот с правой стоит бочок омывателя, поэтому тут добраться до лампы немного сложнее.

Какие лампы выбрать для замены

С завода на Geely Emgrand X7 в противотуманные фары устанавливаются лампы с цоколем H11 12v/55W. Выбор этих ламп просто огромен от обычных галогенных стандартных, желтых всепогодных или белых с эффектом ксенона до светодиодных или ксеноновых. Последние кстати запрещены для установки.

h11 osram

Лампы H11 для птф

  • BOSCH H11 Pure Light 1987302084 от 450 руб
  • AYWIparts H11-12-55 AW191000 от 300 руб
  • AYWIparts H11-12-55 желтая AW1910037Y от 350 руб (всепогодная)
  • KOITO H11-12-55 0110 от 500 руб
  • MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life x4 от 330 руб
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 LONGLIFE ECO VISION (4-хкратный ресурс) 12362LLECOC1 от 500 руб

Если вы хотите установить лампы с увеличенной яркостью, но при этом той же мощности, следует выбирать из ниже приведенных:

  • Xenite H11-12-55 +100% 1007118 от 700 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +100% 4000К 12511ELSDUO от 600 руб компл.
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED 64211NBU от 1500 руб компл.
  • Clearlight H11-12-55 +150% X-treme Vision MLH11XTV150 от 700 руб компл.

Лампы с увеличенным сроком службы будут служить дольше обычных, лампы с синей колбой будут давать белый свет как у ксенона, но при этом хуже светить с сырую погоду. Лампы с желтой колбой будут хорошо освещать дорогу в плохую погоду.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

замена ламп в птф ДЖЕЛИ ЭМГРАНД

Итак, выворачиваем колесо и откручиваем саморезы крепления подкрылка Geely Emgrand X7

Замена ламп птф Geely Emgrand X7

Далее аккуратно отгибаем подкрылок и рукой пролезаем до птф. Отсоединяем колодку от лампы потянув ее вниз. Лампа вытаскиваем из птф поворотом против часовой стрелки на пол оборота.

инструкция по замене ламп в птф Geely Emgrand X7

Сняв старую лампу, устанавливаем новую устанавливая ее по часовой стрелке. За колбу трогать нельзя! Иначе лампы быстро перегорит.

инструкция по замене ламп в птф Geely Emgrand X7

С правой стороны замена немного сложнее, так как будет мешать бачок омывателя, поэтому потребуется загнуть подкрылок побольше.

После замены ламп в противотуманных фарах, проверяем результат и при необходимости производим регулировку.

Замена передних противотуманных фонарей.

Кто - нибудь менял передние противотуманные фонари? В инструкции по ремонту написано, что нужно открутить 4 болта крепления фонаря. Но как до этих болтов добраться? Неужели нужно снимать бампер?

  • RobertPinge, Thomaskit, Ronalddal и 20 другим это нравится

Pax vobiscum. Мир вам.

менял. удобнее всего конечно на снятом бампере менять.

а вообще подлезть есть несколько вариантов:

1) снять снизу бампера пластиковую защиту и с ямы или на подъемнике залезть и снять;

2) выкрутить колесо и снять (отогнуть) защиту со стороны бампера и пытаться подлезть;

3) снять бампер и меняй что хочешь ))

  • RobertPinge, Ronalddal, AmykaH и 5 другим это нравится

Спасибо за ответ. Но, как я посмотрел, не снимая бампер болты фонаря не выкрутить. Они упираются в "телевизор". И очень мешает бачок (возле левого фонаря). К верхним болтам не то, что ключом, пальцем не дотянуться.

  • Ronalddal, AmykaH, MiakaH и 2 другим это нравится

Pax vobiscum. Мир вам.

Добрый день.

Кто - нибудь менял передние противотуманные фонари? В инструкции по ремонту написано, что нужно открутить 4 болта крепления фонаря. Но как до этих болтов добраться? Неужели нужно снимать бампер?

Если не секрет,фонари с какой целью хочешь менять?

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Привет! Когда ремонтировал кондер, снимал защиту - видно очень хорошо противотуманные фары и их крепеж.

Если не секрет,фонари с какой целью хочешь менять?

Не секрет. Фонарь менять не нужно. Не горит левая лампа. Лампа целая. Вынимал, проверял. + 12 приходит. "массы" теряется внутри светильника. Был удар в бампер. После этого фонарь не горит.

- видно очень хорошо противотуманные фары и их крепеж.

Да видно, но выкрутить эти болты невозможно. Некуда им выкручиваться.

  • vladimir.b это нравится

Pax vobiscum. Мир вам.

Уважамый, Electronic. . В прошлом году менял противотуманные лампы (на лампы с желтым свечением). Наслушался, точнее, начитался я одноклубников и решил сменить лампы без снятия бампера. Угробил час времени, пытаясь поменять лампы не снимая бампер. Одну, вроде бы, поменял, другую не смог. Пришлось снять бампер (5 мин времени) и в спокойной обстановке поменять лампы (еще 5 мин, кстати, одну лампу которую заменил, установил и закрепил не правильно, увидел только тогда, когда снял бампер). Поэтому послушайте совет: снимите бампер, а дальше проводите все необходимые манипуляции с противотуманными фарами. Не повторяйте чужих ошибок.

Машина Гили Эмгранд 7 оборудованный только галогенная мнемоника. Значительное количество владельцев этого автомобиля считают, что в некоторых случаях наблюдается острая нехватка галогенового света.

Основными недостатками галогенного освещения можно считать:

  1. Низкий срок службы (около 1000 часов)
  2. Высокое энергопотребление (до 70 Вт)
  3. Сильная жара
  4. Яркость до 1500 (лм)
  5. Температура свечения до 3200 (К)

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобиль Geely Emgrand 7 вполне созрел для мнемоники ксенона. Кто не знает, до недавнего времени ксеноновое освещение использовалось только в автомобилях премиум-класса.

Ксеноновый свет характеризуется высокой яркостью (3200-4500 люмен) и интенсивной температурой свечения. При этом ксенон потребляет минимум электроэнергии (до 30 Вт) и практически не нагревается. Что касается температуры свечения, передние фары без специальной сертификации они имеют право использовать ксеноновые лампы с температурой свечения до 6000 (К). Фары демонстрационных автомобилей, которые имеют специальное разрешение на использование мощных ксенонов, могут использовать ксеноновые мнемоники с температурой свечения от 7 000 до 30 000 (К).

Многие владельцы Geely Emgrand 7 решили перейти с галогенной мнемоники на ксенон. Это ближний луч. Главный луч, а также размер деревни противотуманные фары, Лучше всего заменить светодиод.

Как удалить Фаро Джили Эмгранд Ec7

Пошаговые инструкции по установке ксенона Geely Emgrand 7 с двухсторонним движением в короткий луч

Ближайшие фары Emgrand 7 оснащены линзами H1. Заводские линзы этого автомобиля совместимы только с галогенным или светодиодным освещением. Если вы установите ксеноновую лампу в линзу H1, ксеноновая подсветка не сможет реализовать свой потенциал на 50%. По этой причине обычные линзы H1 следует заменить на более подходящие для ксенона.

При регулировке фар автомобиля Geely Emgrand 7 при замене галогена на ксенон необходимо использовать биксеноновые линзы G5. Этот размер объектива на порядок больше, чем у H1. Это главная судорога. След под линзой ближнего света должен быть увеличен в диаметре. Конечно, ксеноновые лампы можно найти для линз H1, но они, конечно, не светятся нормально, особенно на линзах, которые изначально не содержат галоген.

Видео: Как Снять Фару Geely Emgrand Ec7

Обратите внимание, что фары Geely Emgrand 7 не требуют обслуживания.. Фары не могут быть отремонтированы больше, чем лампы могут быть заменены. Дело в том, что корпус фары плотно закрыт стеклом (поликарбонатом), используется специальный клей. Это вторая судорога, препятствующая легкой и быстрой регулировке фар Geely Emgrand 7.

Не забывай, что ты сам передние фары прикручен к корпусу рамы. Чтобы сделать какие-либо манипуляции с фарами, их нужно сначала снять. Нижние точки крепления скрыты за передним бампером, поэтому для снятия фар нужно будет выключить и бампер.

Как снять передний бампер

  • Остановись и выключи машину.
  • Откройте крышку и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
  • Демонтировать обшивку двигателя. Обшивка крепится с помощью зажимов и болты. Вам понадобится специальный съемник для удаления зажимов, но вы можете сделать небольшую отвертку с плоским отверстием. Болты имеют головку с углублением 8.
  • Откручиваем нижнюю часть от брызг крыло переднее колесо. Это должно быть сделано на правом и левом колесах. Вкладыш крепится саморезами, поэтому мастер не сможет обойтись без крестовой отвертки.
  • Отсоединить крепление бампера от крыла. Соединение расположено сразу за нижней частью крыла спринклера. Болт имеет головку под ключ 10. Как видите, выкрутите болт как с правой, так и с левой стороны оси.
  • Откручиваем нижнее крепление бампера. Geely Emgrand имеет 7 точек крепления на нижней стороне бампера. Болты с головкой 10 используются для соединения.
  • Отключить передний бампер. Чтобы оторвать бампер с места, нужно вытащить ту сторону, где бампер вписывается в крыло.
  • Отключение проводов противотуманных фар.

Ниже видео о том, как правильно и безопасно демонтировать передний бампер Geely Emgrand 7.

Как снять фары

Каждый из факторов блока прикреплен к телу в 3 местах. 2 точки крепления находятся сверху, другая точка крепления расположена внизу, она скрыта передним бампером. Все болты имеют головку под ключ 10 градусов.

  • Откручиваем болты.
  • Отсоединить все провода от фары.
  • Снять фару.

Как разобрать фару и установить биксеноновые линзы

Полупрозрачная крышка фар приклеена к корпусу подсветки. Основная задача мастера. отсоединить стекло от корпуса фары Geely Emgrand 7. Автор видео прибег к использованию отопительной печи. То есть он поместил всю фару в камеру нагрева и немного подождал, пока клей не начнет вытекать. Конечно, не было сказано ни слова о температурных режимах, а также времени выдержки.

Если у вас нет доступа к духовке, вы можете использовать самый обычный фен для сушки волос. Но лучше всего использовать промышленный фен, если он, конечно, есть.

  • Разогреваем контур фары, в месте приклеивания стекла (поликарбоната) и корпуса осветителя.
  • Отсоединить стакан от корпуса. Предварительно разрезать ножом по всему контуру клея, который вытек от температуры.
  • Тщательно очистите все фланцевые поверхности от клея и герметика.
  • Увеличиваем место H1 размером с биксеноновую линзу G5. Лучше всего резать кронштейн объектива специальным пильным полотном, как на сверле.

Обратите внимание, что самое главное при установке биксеноновых линз г5. размещение линзы на одном уровне с основным лучом и боковой подсветкой. В противном случае, работая в темноте, освещение Geely Emgrand 7 будет выглядеть неудобно.

Если у вас нет никакого опыта в этом вопросе, лучше потренироваться заранее на старых фарах, что не жалко. Большинство мастеров сначала покупают донора, чтобы достать руку, как оторвать стекло и как развернуть линзу на сиденье.

  • Соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой фар настоятельно рекомендуется вымыть, почистить и отполировать само стекло как снаружи, так и внутри.
  • Далее отрегулируйте дальность света фар. Имейте в виду, что ксенон светит на порядок сильнее, чем предыдущий галоген, поэтому не рекомендуется поднимать луч слишком сильно. Обратите внимание, что ксенон может ослепить водителя на встречной машине в течение 10 секунд, что грозит аварийной ситуацией на дороге.
  • Мы ждем вечера, включаем свет и делаем пробный запуск. Общее качество освещения и уровень увеличения ксенонового света должны контролироваться.

Дополнительная информация

Обзор будет неполным без нескольких слов о негативных аспектах использования ксеноновой мнемоники Geely Emgrand 7. Ксенон создает идеальное освещение только в одном случае. когда сам блок фар изначально предназначен для ксенонового освещения. Что касается фар Emgrand 7, то светильники необходимо менять вручную, что само по себе значительно снижает эффективность ксенона.

Многие мастера используют ксенон в противотуманных фарах. Не делать это. В конце концов, ксенон обеспечивает в основном белую и голубую подсветку, что неэффективно в условиях тумана, дождя и снега.

"Рабочая лошадка" Geely Emgrand X7: первые "жуки" появились через месяц после покупки

Этот Geely Emgrand X7 эксплуатируется в качестве служебного автомобиля: с конца 2014 года он преодолел преимущественно по городским улицам и загородным трассам более 115 тыс. км. Насколько удобен китайско-белорусский кроссовер в ежедневных поездках и как показал себя в плане надежности?


- Автомобиль покупался в максимальном исполнении, которое было на тот момент. Здесь 2,4-литровый мотор и "автомат", парктроники, климат-контроль, электропривод сиденья, релинги… Но первое время в салоне невыносимо воняло, сейчас уже сносно: неприятный запах постепенно выветрился.


Надо учитывать, что на машине ездят несколько водителей. Был бы один, следил бы за ней лучше. Это касается и салона. Например, уже затерт пластик левой двери, местами лопнула обивка водительского кресла. Но электропривод работает без проблем.


Вообще за рулем удобно, не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Здесь можно изменить лишь угол положения подушки, но этого недостаточно. В радио хотелось бы иметь антенну помощнее: стоит отъехать от Минска 20 километров, и некоторые станции уже теряются.


Что касается вместительности, то машина хорошая. Если сравнивать с RAV4, то Toyota предлагает меньше места. Сзади просторно, трое без проблем садятся. Но диван установлен довольно низко, а оконная линия высокая - такое чувство, что ты маленький ребенок. Но в остальном все удобно, задний диван регулируется, места достаточно, есть подлокотник.


Для такой машины хотелось бы багажник чуть больше, объема немного не хватает - видимо, это и есть плата за простор для задних пассажиров. Шторку постоянно приходится снимать, чтобы поместились все вещи.


"Запаска" подвешена снаружи снизу, но крепление неудобное, с чем я уже не раз сталкивался. Вроде бы сделано так, что к болту-фиксатору можно подлезть даже при загруженном багажнике, но в одиночку снять-подвесить колесо практически невозможно, это надо делать вдвоем.


Еще один нюанс: спойлер выполнен таким образом, что зимой под него забивается снег, при открытии багажника его норовит вывернуть. Рано или поздно он точно оторвется.


Еще закисает клавиша замка багажника, а из-под хромированной накладки лезут "жуки". Правда, я знаю, что это беда многих современных машин, в том числе куда более дорогих.


Пожалуй, главная проблема - это покраска. Первые "жуки" на кромке капота появились через месяц после покупки! Мы показали их дилеру, когда делали нулевое ТО при пробеге 500 километров. Нам сказали, что это сколы, но мы эти первые километры ездили только по городу, на трассу не выезжали, даже по кольцевой не ездили.


Как-то на очередном ТО разговорился с гарантийщиком. Он говорит, что да, есть проблема, ржавеют эти машины. Поэтому, если брать такую для себя, надо перекрашивать капот, передние крылья, арки и "закатывать" места, страдающие от пескоструя, в защитную пленку.


Как обстоит дело с кузовом, сами видите. Но эта машина обработана "ноксидолом", так что снизу кузов особо не страдает.



Подвеска здесь слишком мягкая, на плохих дорогах ее "пробивает". К тому же при работе гремит. Приезжаешь на ТО, просишь посмотреть - говорят, что все целое.


Дорожный просвет большой, но есть проблема. Самая низкая точка - это гофра выпускной системы. Вместо того чтобы спрятать ее под защиту, сделали под нее в листе вырез - и гофра торчит, цепляясь за препятствия!


Идущие с завода китайские шины не выдерживают и 50 тысяч километров, больше половины пробега мы проехали на зимних шинах. Одно из колес уже пришлось заменить запасным.


По трассе машина идет хорошо, стабильно держит курс, не боится бокового ветра, колеи, скользкой дороги - помогает большая масса. На ней не страшно ехать на высокой скорости. Хватает и мотора, что особенно удобно во время обгонов.


Но расход топлива на скорости 120-130 выходит около 12 литров, при "сотне" - около 10,5. В городе те же 12-13 литров. На мой взгляд, для авто такого класса это достаточно много, столько, наверное, более крупный Land Cruiser будет потреблять.


В городе не хватает большего выворота передних колес - радиус разворота все-таки великоват. И хотелось бы иметь электрически складывающиеся наружные зеркала: они слишком большие, боишься, чтобы на парковке их не зацепили.


Головной свет очень слабый. В роли ходовых огней выступают "противотуманки" в переднем бампере. Они расположены очень низко, так что в реальности их плохо видно.


Еще о фарах. Лампочку в левой мы меняли целый день. Вроде бы и доступ есть, но реально очень неудобно. Даже думали снимать фару с бампером!


Как я уже сказал, двигатель мощный, но "прожорливый". Почему-то всегда он работает с небольшими подергиваниями. А если в баке меньше 10 литров топлива, не заводится. ТО делаем каждые 10 тысяч километров, цены точные уже не скажу, но в целом выходит недорого.


Масло между ТО доливать не приходится, а вот антифриз какое-то время уходил. В систему залит китайский G11. На ближайшем ТО заменим его чем-то более приличным.


Я бы не сказал, что машина сильно "ломучая", хотя без ремонтов не обошлось. За это время поменяли тяги задних стабилизаторов, причем по гарантии при пробеге 30 тысяч, передние амортизационные стойки тоже по гарантии, само собой, колодки и диски. Еще по гарантии меняли задний стеклоочиститель: на пробеге 95 тысяч вдруг задымил его моторчик, пришлось выдирать обшивку, чтобы отсоединить разъем.


Кондиционер работает хорошо, а вот с печкой были проблемы. Система обогрева здесь раздельная. На пробеге 70 тысяч правая сторона перестала греть. В итоге радиатор печки заменили по гарантии. Где-то на 50 тысячах загорелась контрольная лампа подушки безопасности. Ее удалили, но вскоре она вновь появилась. В итоге по гарантии заменили подрулевой шлейф airbag. Пока он до нас ехал, мы успели намотать почти 30 тысяч километров. Та же история, кстати, была и с радиатором печки.


Машина вроде и ничего, не все в ней так плохо. У нас есть еще KIA Sportage, так по сравнению с ним динамика у Geely гораздо лучше, салон просторнее, обзорность лучше. Но для себя я не вижу смысла тратить 12 литров на "сотню". А брать 2-литровую версию не имеет смысла. Я разговаривал с людьми, они говорят, с таким мотором машина не едет даже на "механике". Ну и с качеством окраски кузова тоже нужно что-то делать.

Читайте также: