Снять фары ауди q3

Обновлено: 05.05.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Замена штатных линз на би-линзы Hella

Результаты опроса: Стоит ли заморачиваться если цена переделки 10т.р.?

Опции темы

Нам понадобиться
-Би-линзы Hella 2шт.
-фиксаторы ламп 2шт.
-Герметик не сохнущий 0.5-1м.
-Переходная пластина 2шт.
-Фен (желательно по мощнее)
-Винты м5х1.5 20шт.
-шайбы + гравера + гайки.

Снимаем фары.
Греем феном стык корпуса фары и стекла. Близко прислонять фен не рекомендуется, прогреваем хорошенько по всему периметру.
Далее, уперев одним концом фары(там где дальний свет) в тело(своё ) и ухватившись одной рукой за край стекла, а другой рукой за край корпуса(где поворотник), начинаем разъединять друг от друга. При хорошо прогретом герметике разъединить получится достаточно легко.
Отнеситесь внимательно к прилагаемой СИЛЕ, (край стекла фары достаточно тонкий)

Выковыриваем старый герметик. Эта процедура заняла максимальное кол-во времени.
DSCF4020.jpg

Далее, снимаем моторчик корректора и все лампочки.
DSCF4024.jpg

Аккуратно плоской отвёрткой освобождаем зажимы
DSCF4021.jpg
DSCF4022.jpg

Вытаскиваем лицевую часть фары с линзой
DSCF4026.jpg

Откручиваем старую линзу и выкидываем её
Вложение 370

Берём вот такую штуку, как называется я ХЗ и стачиваем примерно 1-1.5 мм. кромку БЛЭНДЫ
DSCF4068.JPG

Далее откручиваем металлическую пластину и на наждаке стачиваем её
DSCF4054.jpg

Прикручиваем пластину обратно, далее прикручиваем переходник, потом прикручиваем новую би-линзу к переходнику через резиночки.
DSCF4055.jpg
DSCF4058.jpg
DSCF4060.jpg
DSCF4061.jpg
DSCF4034.jpg

И ставим лицевую часть обратно в корпус фары.
DSCF4037.jpg

Далее, подключаем проводки катушки к разъему дальнего света
DSCF4062.jpg

Затем, берём не сохнущий герметик и вспоминаем детство. Так-как по моему мнению толщина его большевата, разминаем его по тоньше и укладываем по периметру корпуса фары в паз.
DSCF4066.jpg
DSCF4064.jpg

Далее, берём фен и начинаем прогревать этот паз с герметиком, после того как прогрели, берём стекло фары и ставим его обратно, слегка нажимая по периметру.
Потом ставим скобы и идём ставить на авто.
Вот вроде и всё, если что то вспомню, буду дополнять.

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7


Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7


Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7


Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA


Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Активация опций Audi Q3 8U


Дорогие друзья! Всем известно что в автомобилях Audi есть скрытые опции активировав которые можно расширить функционал автомобиля или дополнить комфортность пользования.

Перечень кодировок

Способы активации через VAG

01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Staging'
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Lap counter'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

03. Давление турбины/Boost pressure

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'boost_pressure'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

  • Блок панель приборов (17)
  • Long coding
  • Byte 1
  • Bit 1 — снять галочку

05. Складывание зеркал при постановке на охрану

  • Блок водительской двери (42)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 4
  • Bit 6 — ставим '1' вместо '0'

06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

  • Блок двери пассажира (52)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • в Bit 2 и Bit 3 поставить галочки (изменить '0' на '1')

07. Отключение ходовых огней в положении «0»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 3

08. Включение противотуманки в сторону поворота

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • Bit 2

10. Отключение омывателя фар

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 20
  • Bit 5 — снять галочку

11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 4 снять галочку (выкл) или поставить (вкл)

12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 6 снять галочку (изменить '1' на '0')

13. Автоматическое закрывание окон при дожде

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit5, Bit 6 — поставить галочки

14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 0
  • Bit 5 — снять галочку

(для кратковременного отключения этой функции нажать второй раз кнопку закрытия дверей на брелке)

15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 31
  • Поставить любое значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')

16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 25
  • Поставить наиболее подходящее значение, по умолчанию стоит '15' (это 600 секунд)

17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 5
  • в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
  • в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны

для включение пункта управления этой функцией в MMI:

  • Byte 5
  • в Bit 2 снять галочку для включения

18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть

(для тех у кого нет автозапуска или webasto)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit 2 — поставить галочку

19. Режим мигания при экстренном торможении

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 16
  • Bit 1: Активация мигания при экстренном торможении через стоп-сигналы
  • Bit 2: Активация мигания при экстренном торможении через поворотники

20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 15.
  • Bit 7 — изменить значение на '1'

21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 11
  • Bit 6 — поставить галочку
  • Bit 7 — поставить галочку

22. Регулировка яркости 'ДХО'

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 24
  • Bit 7

Менять значение нужно при снятой галочки с 7 бита,

Затем снова поставить галочку на 7 бите и сохранить!

23. Отключение электрозамка лючка бензобака

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 7
  • Bit 5 — поставить галочку

24. Активация графики при наличии только заднего парктроника

  • Блок ассистент парковки (10)
  • Login (16)
  • Ввести значение 71679
  • Coding
  • Long Coding
  • Byte 0

в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:

1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'

2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'

25. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев)

  • Блок климата (08)
  • Адаптация (10)
  • Канал 28 — время работы подогрева с момента включения до перехода на 2 уровень (по умолчанию 10 мин)
  • Канал 29 — время до перехода с 2 на 1 уровень (по умолчанию выключено)

26. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert

(на некоторых авто активировано изначально)

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Adaptation (10)
  • Канал 05
  • Изменить значение с '0' на '1' и сохранить

27. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 3
  • Bit 1 — поставить галочку (S)
  • Bit 0 и Bit 1 — поставить галочки (RS)

28. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК

(актуально только для приборки с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Start_up_screen'
  • Выбрать '4' (по умолчанию стоит 'No active')

29. Отключение 'стабилизации прицепа'

  • Блок электроники тормозной системы ABS (03)
  • Adaptation (10)
  • Канал 56
  • Поставить '0' вместо '1'

Выключение данной функции приводит к меньшему торможению двигателем и бОльшему накату. Так же по ощущениям автора, работа АБС становится более адекватной.

30. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя)

  • Блок Gateway (19)
  • Adaptation (10)
  • Канал 5
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить (если канал 5 недоступен — гейт не поддерживает эту функцию!)
  • Канал 49
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить
  • Блок RMC (56 или 5F)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 8
  • Bit 3 (поставить галочку)

31. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

одновременным нажатием обеих быстрых перемоток (в последовательности: сперва кнопка "назад", потом кнопка "вперед"), содержимое экрана сохраняется на SD или USB носитель.

При сохранении экрана одновременно загораются 4 кнопки управления.

32. Каналы адаптации блока RMC MOST

  • Блок (5F)
  • Adaptation (10)
  • канал 09 — 0 bluetooth off, 1 bluetooth on
  • канал 23 — канал проверка экрана на битые пиксели
  • канал 34 — канал проверка динамиков в дверях
  • канал 35 — тест голосового управления
  • канал 58 — тест всех динамиков

33. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя.

  • Блок электропривода задней двери (6D)
  • Login (16) — Security code: 12345
  • Adaptation (10)

— Закрытие с пульта:

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

— Закрытие с кнопки в двери водителя (без удерживания кнопки):

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

Закрытие крышки багажника будет сопровождаться предупредительным зуммером (при наличии заднего парктроника)

34. Состояние/уровень старения АКБ

  • Блок (19)
  • Измерение (08)
  • 1 = Степень заряда АКБ в %
  • 2 = Состояние АКБ в %
  • 3 = Старение АКБ на основании заряда (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)
  • 4 = Старение АКБ по мощности (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)

35. Отключение функции "Старт/Стоп"

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 0 (снять галочку, система останется активна, но перестанет глушить двигатель)
  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Indicator light for Start-Stop operation'
  • Выбрать 'No active' (для отключения информации на приборке)

36. Деактивация сенсора дождя

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)

В верхней строке выпадающий список позиций, пункты:

  • 1. 'FIX: Distance covered sience last miliage-dependet inspection' — в поле новое значение поставить '0' и сохранить.
  • 2. 'FIX: Time since last time-dependet inspection' поставить '0' и сохранить.
  • 3. 'ESI: Resetting ESI' — выбрать 'Reset' и сохранить.

На приборке пропадет надпись "Необходимо сервисное обслуживание".

38. Удаление ошибки обновления в RMC (не MMI!) '03276 — Please Check Software Version Management'

  • Блок (5F) или Radio (56)

*статья несет справочную информацию для использования квалифицированным персоналом

Как установить фары ближнего света на Audi Q3?

Независимо от того, что вы чувствуете, что не можете хорошо видеть после наступления темноты, независимо от того, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваш ближний свет. Несмотря на то, что это исправление может показаться простым благодаря колесику на панели инструментов, полное исправление намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в содержании этой статьи мы узнаем как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi Q3? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Audi Q3.

Зачем устанавливать ближний свет на вашем Audi Q3?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с преимущества регулировки света ближнего света вашего Audi Q3. Для большинства из нас эти огни достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверяйте этот параметр, потому что ближний свет вашего Audi Q3 плохо освещается, или потому что вам кажется, что он слишком низкий или слишком сильный - хороший вариант .

Отрегулировать ближний свет вашего Audi Q3 для обеспечения безопасности - хороший вариант.

Для начала регулировка ближнего света фар Audi Q3 должны выполняться в обычных целях безопасности. Неважно, для вас это или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных путешествий. На самом деле, если вы не видите достаточно, реальная опасность состоит в том, чтобы не увидеть препятствие на маршруте или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если у вас слишком сильный свет, вы рискуете ослепить водителей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Следовательно, совершенно необходимо, чтобы другие, а также вы, имели идеальную настройку ваших габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Audi Q3 для обоснования закона

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить минимум 30 метров. Их использование регулируется другим законом, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от пола, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.

Как отрегулировать фары ближнего света в Audi Q3?

Теперь мы перейдем к разделу, который беспокоит вас больше всего в этой статье, как отрегулировать ближний свет своего Audi Q3? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться рекомендаций, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к установке ближнего света Audi Q3

  • Поставьте автомобиль на пол перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Настройка ближнего света фар его Audi Q3

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi Q3 (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, контролируют горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Audi Q3, просмотрите наши статьи по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi Q3, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q3 категория.

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: