Киа соул замена ламп салона

Обновлено: 14.05.2024

Замена ламп Киа Соул

Замена ламп передних фар Киа Соул 2013 года показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу своими руками совсем не трудно, никаких инструментов при этом не понадобится. А вот новые лампы нужны, вот их номера для Киа Соул 2012-2013:

лампа ближнего света — H11B;

лампа дальнего света — H7;

А это номера ламп для Киа Соул 2009-2011 годов:

лампа ближнего/дальнего света — H11B;

Замена передних ламп Киа Соул

Следует открыть капот и перейти на ту сторону, с которой сгорела лампа. Доступ к лампа осуществляется из под капота.

Замена лампы ближнего света Соул

Лампа ближнего света находиться возле центра фары, ближе к внешнему краю. Сначала надо повернуть и снять пластиковую крышку, которая защищает лампу от пыли. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить ее из фары.

Далее надо вставить новую лампу в фару, повернуть на четверть оборота по часовой стрелке, фиксируя. И вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Соул

Лампа дальнего света размещена вблизи внутреннего края фары. Следует снять защитную крышку и отсоединить разъем питания. Затем освободить фиксирующую скобу, которая удерживает лампу дальнего света. Убрав скобу, можно вытащить старую лампу из фары и заменить ее новой. Далее в обратном порядке: закрепить скобу, подсоединить разъем, установить крышку.

Замена лампы поворотника Соул

Лампа расположена в нижней части фары, ближе к внешнему краю. Надо повернуть черный пластмассовый «язычок» лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из корпуса. Вытащить лампу из патрона можно надавив и повернув против часовой стрелки. Установить новую лампу можно в обратном порядке.

Замена лампы габарита Соул

Лампа габаритного огня находится с внешнего края блока фары. Для замены следует повернуть маленький черный патрон на четверть оборота против часовой и достать лампу из корпуса. Вытащить старую лампу и установить новую, после чего поместить ее обратно в фару и зафиксировать поворотом по часовой.

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

• Если все входы закрыты, при запирании автомобиля с использованием передатчика или электронного ключа все плафоны освещения салона автоматически выключатся в течение нескольких секунд.

• Если после останова двигателя не совершать никаких управляющих воздействий, освещение выключится через 20 мин.

Лампа направленного освещения

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Включение и выключение лампы направленного освещения осуществляется нажатием на рассеиватель (1) или кнопкой (1).

Лампа направленного освещения и плафон освещения салона остаются постоянно включенными.

- Для выключения режима ROOM (салон) следует нажать кнопку ROOM (2) еще раз (неутопленное состояние).

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона включаются при открытии двери. Лампы погаснут примерно через 30 секунд.

- При разблокировании дверей с помощью трансмиттера или электронного ключа загораются лампа направленного освещения и лампа освещения салона и остаются включенными примерно 30 секунд, если не будут открыты двери.

- Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными приблизительно 20 минут, если дверь будет открыта при нахождении выключателя зажигания в положении LOCK/OFF или АСС.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно, если дверь будет открыта при включенном зажигании.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона немедленно выключаются после включения зажигания или блокирования всех дверей.

-Для выключения режима DOOR (двери) следует нажать кнопку DOOR

(3) еще раз (неутопленное состояние).

• Если лампа включена нажатием на рассеиватель (1), лампа останется включенной, даже если не выбраны режимы DOOR (двери) или ROOM (салон) (неутопленное состояние кнопки).

• Если одновременно нажаты кнопки ROOM (салон) и DOOR (двери), то лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно (выбран режим ROOM (салон)).

Плафон освещения салона

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Нажмите эту кнопку для включения или выключения лампы.

Если передняя лампа направленного освещения включена выключателем передней лампы направленного освещения, то также включится плафон освещения салона.

Фонарь освещения багажника

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Фонарь освещения багажника включается при открытии двери задка. Фонарь освещения багажника горит постоянно, пока открыта дверь задка.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо закрывать дверь задка, если в ее открытии нет необходимости.

Использование переносной лампы (при наличии)

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

1. При необходимости лампа багажного отделения может использоваться в качестве переносной.

2. Нажмите на кнопку фиксатора (1), чтобы высвободить переносную лампу.

3. Снимите переносную лампу с зарядного лотка (2).

4. Нажмите на выключатель (3), чтобы включить переносную лампу.

% Если переносная лампа не включается, это означает, что ее необходимо зарядить. Вставьте переносную лампу в зарядный лоток и дайте ей зарядиться. Режим зарядки активируется, когда переключатель зажигания (или кнопка пуска/останова двигателя) установлены во включенное положение либо двигатель работает.

ВНИМАНИЕ

1. Снимайте аккумуляторные батарейки при длительном периоде неиспользования.

2. Используйте аккумуляторные батарейки с рекомендованными характеристиками.

3. Вы можете использовать обычные (одноразовые аккумуляторные батарейки), однако запрещается использовать не перезаряжаемые аккумуляторные батарейки в режиме зарядки. Это может стать причиной неисправности автомобиля.

4. Не меняйте лампу в условиях контакта с водой, влагой или жидкостями. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

5. При замене батареек проверьте направление их установки и вставьте батарейки на место. Зарядка не будет выполняться при установке в противоположном направлении.

6. Не комбинируйте одноразовые и перезаряжаемые батарейки. Это может привести к неправильной зарядке.

7. На располагайте лампу или батареи вблизи источников тепла или пламени. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

8. Избегайте короткого замыкания клемм подзарядки переносной лампы.

Это может привести к внутренней утечке аккумуляторной батарейки или повреждению переносной лампы.

9. Если переносная лампа не включается или имеется другая неисправность после зарядки, замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки.

Замена батарейки

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

1. Вставьте тонкий инструмент в прорезь и осторожно откройте крышку аккумуляторной батареи (1).

2. Замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки на новые (размер ААА). При замене батареек убедитесь в их правильном размещении.

3. Бережно закройте крышку.

Фонарь освещения вещевого ящика

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Фонарь освещения вещевого ящика включается при открытии крышки вещевого ящика.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо плотно закрывать крышку вещевого ящика.

Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Нажмите этот выключатель для включения или выключения лампы.

При нажатии этой кнопки лампа загорается.

При нажатии этой кнопки лампа ■аснет.

ВНИМАНИЕ - Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке Переключатель всегда должен быть установлен в положение «выключено», когда лампа зеркала заднего вида не используется. Если закрыть солнцезащитный козырек не выключая лампу, это может разрядить аккумуляторную батарею или повредить солнцезащитный козырек.

Замена лампы Киа Соул

Исправная оптика – это не вопрос выбора, это то, что обязан обеспечить любой ответственный водитель. Ведь от своевременной подачи знака на дороге напрямую зависит безопасность пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Именно поэтому каждому автолюбителю следует позаботиться о качестве оптики, установленной на машине. Далее мы обсудим процесс замены фар на популярном среди российского потребителя автомобиле – Киа Соул. Итак, перейдем к разбору замены лампы Киа Соул.

Замена лампы Киа Соул

Как обновить ближний свет на Киа Соул

Отметим, что проведение работы доступно даже полному новичку в автомобильным вопросам. Для начала самостоятельной операции не понадобится профильный инструмент, обновить фары получится собственными руками без особой технической и практической оснастки. Достаточно проявить внимание, учтиво отнестись к деталям.

Сперва следует разобраться с маркировкой. Чтобы не приобрести неподходящее изделие, уточните, какая именно конструкция требуется в конкретном случае. Только обстоятельный подход к нюансам позволит добиться поставленных целей в кратчайшие сроки. Давайте обсудим, как обновить ближний свет на Киа.

Лампа расположена по центру фары, при этом слегка приближена к внешнему краю конструкции.

  • Во-первых проверните защитную крышку, удалив поверхность, защищающую материалы от пыли и влаги.

Замена лампы Киа Соул

  • После – проворачиваем основание лампы, останавливаясь на четверти оборота против движения часовой стрелки.

Замена лампы Киа Соул

  • Лампа извлекается из фары, на отведенное место устанавливается новая конструкция.

Замена лампы Киа Соул

  • Повторите вышеописанные действия в обратной последовательности, дабы получить долговечный результат без проблем.

Замена дальнего света Киа Соул

Эта лампа фары Киа Соул расположена ближе к внутреннему краю конструкции. Опять же, удаляем защитную крышку, отключаем питание и освобождаем фиксирующую скобу от контролеров.

Вытаскиваем деталь, утилизируем неработающее изделие и замещаем новым, необъезженным решением. Обратный порядок позволит закончить процедуру и убедиться в качестве проделанной работы.

Замена лампы Киа Соул

Обновление поворотника на Киа Соул

  1. Сперва выворачиваем пластмассовый выступ на фаре, достигая четверти от целого круга оборота.
  2. Вытаскиваем деталь из предназначенного корпуса, прилагая небольшое усилие и работая против часовой стрелки.
  3. Новая лампа монтируется, как и прежде, в обратном порядке проделанных манипуляций.

Чтобы установить новый габарит, обратите внимание на внешний участок фары. Выверните характерный черный патрон, а затем извлеките конструкцию из предназначенного места. Старая лампа, что немудрено, замещается новой, а прочие фрагменты механизма монтируются на прежние места. В проведении описанных работ нет ничего сложного.

При должном желании и достойном внимании к мелочам процедура покажется простой даже для полного новичка в ремонтных вопросах. Со временем, заработав определенную сноровку, получится серьезно экономить на посещении СТО. Желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

KIA Soul Сам по себе › Logbook › Светодиоды вместо ламп в освещении салона Kia Soul SK3 2.0 6AT

Всем привет!
По традиции, которая пошла от моей прошлой машины, да и "души для" — сегодняшний пост о замене ламп накаливания освещения салона на светодиодные. Вообще сложно понять как такой анархаизм, как лампочка Ильича до сих пор используется в салонном освещении. Кроме того, ну вот в машине нравится мне холодный свет. Ну вот просто нравится. Кроме того энергопотребление ниже, хотя на этом соуле возможно не супер актуально, но на королле меня (а точнее мой аккумулятор) спасали светодиодные лампы, не съевшие заряд за ночь и позволившие без проблем завести двигатель, после того как горели всю ночь.

На комплект от Beavizzz27 жаба задушила. Он конечно очень крутой. и если есть 2700 деревянных здесь и сейчас — не продолжайте читать и смотреть, а просто закажите у челоека комплект качественных изделий.

Да, забегая вперед, будут замеры ;). Пост будет не голословно транслировать о том, что стало ярче.

Краткая терминолония (мало-ли, вдруг кто не знает):
— LED — Light-emitting diode — Светоизлучающий диод,
— СИД — Светоизлучающий диод — т.е. LED по-русски,
— ЛЭД — LED\СИД — лень переключать раскладку клавиатуры,
— Люкс — единица измерения освещённости. Сокращенно лк,
— Световая температура. Измеряется в Кельвинах. Если коротко — лампа накаливания (в классическом варианте) всегда дает теплый свет — желтый или желтоватый — примерно 2 800 К. Светодиоды (как правило) дают холодный свет — чисто белый или с голубым оттенком.

— Полярность. Лампы накаливания полярности не имеют. Они горят и работают хоть в прямом, хоть в обратном включении. Светодиоды — строго полярные! Если поставить не той стороной — не будет святиться. Если попробовал и не светится — значит переверни контакты.

Вот так выглядит освещение салона в стоке:

Вот так — багажника:

Как и обещал — замеры.
На претенциозность измерительный прибор не претендует, однако дает примерное понимание количественной оценки свтового потока, замеренного на одной и той же топологической позиции в салоне от разных источников света.

Это мобильик! :) А точнее программно-аппаратный комплекс, состоящий из твоего телефона (у меня на андроиде) и бесплатного приложения "Lux".

Особенность в том, что большинство современных телефонов помимо камер, оснащены датчиками освещенности. В телефоне на основании показаний этого датчика осуществляется авторегулировка яркости подсветки экрана и отключение дисплея при прислонении к лицу.

Так вот. После запуска приложения я закрыл пальцем датчик освещенности и произвел калибровку. Т.е. полная темнота = 0 люкс:

Замеры, произведенные с источником света: штатные лампы накаливания (включены: свет водителя, свет штурмана, обе лампы под козырьками, задний плафон) на позициях:

Итак. 3 точки замеров:
1 — 18 лк
2 — 14 лк
3 — 12 лк

Теперь светодиоды.
12T10A07 — 12V T10 2SMD (5050) W2,1x9,5D SUPER WHITE (2шт.) — МАЯК — 170р. за 2 шт. (в этом артикуле 2 лампы в одном блистере). Это для водительского и штурманского света.

12T10A07 </b>- 12V T10 2SMD (5050) W2,1x9,5D SUPER WHITE (2шт.) — МАЯК — 170р. за 2 шт. (в этом артикуле 2 лампы в одном блистере). Это для водительского и штурманского света. ">

902735 </b>- NORD YADA Светодиод 12V T11x31-S8.5 (4LED) C5W 0.36W 24lm белый упаковка 10 шт — 300р. за 10 шт — Это для плафонов над козырьками, для заднего плафона, для плафона багажника. ">

Только не надо тут сейчас начинать: "Дешман, маяк — гавно , NORD YADA — вообще хрень невидимая. Задача, которую я ставил для этих ламп они выполнили. МЕНЯ (меня, не тебя) устраивает. А устраивает ли тебя… Ну, извини, мне не интересно. ;)

Так. Чтоб лампы поменять — до них надо добраться. Для этого я вооружился "лапками" для разбора обшивок и начал с плафонов над козырьками. Стекло не достается. Но сам плафон достается без проблем! Поддеваю сбоку:

Дальше не сложно. Плафон открытого типа. Доступу к лампе ничего не мешает.
Вот такая разница световой температуры ламп накаливания водительского и штурманского света в козырьке уже СИД.

С центральным плафоном, честно, страшнее. Фишка в том, что нужно снять стекло сначала сзади с боков. Для этого пришлось всунуть лопатку почти в "самое немогу" и со страшным звуком (как-будто не отщелкнулось, а сломалось) стекляшка начинает выступать вниз с одной стороны. Понимаем, что со второй стороны повторить.

Задний плафон проще. Спередди поддевается стекло:

Остается фонарь в багажнике:

Плафон багажника не сложно разбирается и собирается, но нужно при монтаже учитывать, что сначала завидится низ плафона. После этоого защелкнуть на обшивку.

Ну, что-ж. Вот так теперь выглядит освещение салона:

А вот так — багажника:

А теперь замеры на светодиодах тех же условиях и точках:
1 — было 18 лк стало 28 лк

2 — было 14 лк стало 30 лк

3 — было 12 лк стало 17 лк.

Выводы.
Поставленные задачи (бюджетно холодный свет, ярче ламп Ильича бюджетно) — выполнена!

На последок вот:

В центре города вечером буднего дня пока я стоял на парковке — сзади подпер красный соул. :)

Замена лампы освещения салона KIA Soul в Санкт-Петербурге

Замена лампы освещения салона KIA Soul - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена лампы освещения салона KIA Soul в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Soul.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену лампы освещения салона будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Soul распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Soul

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Soul позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 1

Владельцы подержанных автомобилей предпочитают наибольший объем работ ТО проводить самостоятельно, экономя деньги. И в этом плане машина вышла удачной. Произвести замену фильтра салона на Киа Соул 1 AM самостоятельно, довольно просто. Хозяину даже не придется ничего разбирать.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соул 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Соул 1 AM проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2008 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2011 по 2014 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соул 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Соул 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Соул 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Soul I AM должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 170 мм
  • Длина: 190 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Soul I AM могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Соул первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2K000 (971332K000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соул первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 19001 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9980 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6342 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.811K – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9980/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6342C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Soul I AM на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена ламп Соул: инструкция, описание, видео

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Церато проводится достаточно просто и нет необходимости, каждый раз посещать автосервис, а также тратить деньги. Приступим непосредственно к выполнению операции:

  1. Снимаем защитный колпачок.
  2. Внутри видно лампу.
  3. Снимаем металлическую скобу.
  4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
  5. Отключаем провода с фары главного света, немного придержав ее.
  6. Вынимаем лампу.
  7. Теперь необходимо заменить лампу дальнего света.

Сначала надо открыть капот и перейти к той фаре, где сгорела лампа. Для доступа к лампе габарита надо снять защиту колесной арки, а для этого надо повернуть руль, чтобы вывернуть колесо. Затем открутить винт на 8, крепления защиты, после чего ее можно будет отвернуть.

Замена лампы ближнего света церато

Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять, повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары.

  1. Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить, сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятия потребует головки на 10 и трещотки.
  2. Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.
  3. Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Замена лампы габарита церато

Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую.

Замена лампы дальнего света церато

Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Замена лампы поворотника церато

Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

Замена лампочки Kia Soul

Приветствую форумчане. Купил машину в марте. Всем был доволен, но в какой-то момент заметил, что не горит правая фара. Пытался менять, но не разобрался, ибо до этого водил отечественный автопром. Подскажите пожалуйста как это сделать.

Тут все просто. Такие вещи, даже если руки растут не из того места, нужно научиться делать самому. Ну сгорит у тебя обе лампочки ночью где-нибудь в лесу и чего будешь делать?

IchTod:

Тут все просто. Такие вещи, даже если руки растут не из того места, нужно научиться делать самому. Ну сгорит у тебя обе лампочки ночью где-нибудь в лесу и чего будешь делать?

Если это настолько просто отпишись пожалуйста как это сделать.

Ещё пригодятся: рожковый ключ на 10 для двух болтов, торцевой ключ на 10 для шайбы (ещё лучше - жигулёвая трубка-ключ 8/10 и стержень отвёртки тож от жигуля), две тряпки (одна - подложить под фару, когда будет она вынута, другая - руки вытерать, чтоб жёлтого полосатика под пиво брать чистыми руками), ну и собственно - сама лампа и 10 минут свободного времени.
1. Вывинтить два верхних болта, открыть пиво и рыбку.
2. Наощупь или таки умудриться визуально - найти и выкрутить гайку. После этого - фара уже вполне способна быть вынутой. Можно отпить слегка, Вы это уже заслужили.
3. Берём тряпку (старое полотенце), кладём её на бампер и чуть подсовываем под фару, которую для этого нужно слегка приподнять.
4. Осторожно пошатывая - вытаскиваем фару и кладём её на бампер (покрытый полотенцем), при этом задняя сторона фары "смотрит" вверх. Чтоб фара не упала - придерживаем её коленкой, т.к. при правильном производстве работ одна из рук занята банкой с пивом. Поставить банку можно на крышку воздушного фильтра или на фальш-панель двигателя.
5. Откручиваем крышку фары. Куда крутить - нарисовано на самой крышке.
6. Снимаем электро-разъём. Сбрасывем пружинку, вытаскиваем лампу ближнего света. Запоминаем, как она была ориентирована "верх-низ" (я первый раз запихнул её наоборот, пришлось переделывать всё сначала). Если меняем габаритку - то её нужно слегка "потискать" - она немножко туго вылезает. Выпиваем полбутылки за почившую в бозе старую лампу, верой и правдой освещавшую Ваш путь в течение энного времени. Заедаем полосатиком, при этом продолжаем придерживать фару коленкой.
7. Ставим новую лампу, не перепутывем верх-низ зажимаем пружинкой.
8. Ставим электро-разъём.
9. Закручиваем крышку, попав в нужные пазы выступами крышки.
10. Аккуратно (без молотка т.е.) помещаем фару на её место, нужно попасть торчащей осью с резьбой в нужную дырку (в хорошем смысле) (ось - имеется в виду это куда после навёртывать гайку). Полотенце в процессе убираем.
11. Завинчиваем (без фанатизма, спокойно) гайку и два болта.
12. Допиваем пиво, доедаем полосатика. Дело сделано, идём домой к компу написать о том, стоит ли эта работа 1000 рублей )))))))))))))))))))))))

Как проделаешь отпишись)

С такой инструкцией можно далеко уйти. Но вообще да. Занятие это не из сложных.

Однако по сравнению с спектрой здесь сложнее менять. Я вообще заядлый киавод. Начинал с Авеллы Дельты.

Читайте также: