Сузуки свифт не заводится горит значок блокировки

Обновлено: 14.05.2024

Suzuki Swift не заводится в мороз что делать?

Морозы в Сибири не редкость, и казалось бы что здесь такого, ну мороз и мороз, ставь на автопрогрев по заданной температуре, да спи спокойно. А если есть гараж, то тем более!

Я тоже так думал, до вчерашнего дня, морозы ударили как всегда внезапно, смартфон показывал -35. Выставил автопрогрев на -20 и лег спать. Утром проснулся от писка брелка сигналки, прислушался и за окном услышал запуск двигателя. С первого раза не завелась, не страшно, подумал я, такое бывает часто. Со второго раза - тоже. Я насторожился. Третья попытка также не увенчалась успехом - стартер прокрутил коленвал, но запуск двигателя не последовал. Уныло пропиликав три раза, сигналка дала понять, что запуск не сработал. Указанный факт меня насторожил еще сильнее, т.к. с утра предстояло отвести ребенка в садик, а потом выдвигаться на работу в другой конец города, а производить все эти передвижения на такси или общественном транспорте в -35 не очень то хотелось. Оделся, вышел к машине, вставил ключ, крутанул, стартер не очень бодро, но крутил, а двигатель не запускался. Произвел я таких пусков раз 5 с интервалом 1-2 минуты, после чего, аккумулятор разрядился и завести в таком состоянии уже было не реально. Сосед увидев мои манипуляции откликнулся и вручил мне зарядное для АКБ. Погонял я аккум около 1,5 суток и, воодушевившись свежими силами батареи, пошел заводить. На улице уже было -25, ну думаю, все ташкент, ща заведется. Облом. Наверно залил свечи. Выкрутил, занес домой, почистил мелкой наждачкой, прокалил на газовой плите, воткнул в двигатель. Опять облом.

При этом, если раньше при попытках запуска иномарки были хоть какие-то намеки на детонацию в камере сгорания, то теперь крутит как-будто в холостую. Я даже отсоединил катушки и покрутил - звук одинаковый. Неужели катушки? А как проверить? Не чем. Позвонил в пару автосервисов, отказали, мол тащите машину, будем смотреть. Совсем отчаявшись, я позвонил брату, объяснил ситуацию. Он посоветовал последнее средство – Быстрый старт. Средство в баллончике, состоящее из эфира, которое прыскают в пускной коллектор (после воздушного фильтра). Сходил, купил, также купил новые простые свечи. Вкрутил, пшикаю, завожу - эффекта ноль. Завожу ещё раз - без результата. От отчаяния зажал педаль газа и стал проворачивать ключ зажигания. И вдруг услышал что-то вроде булькания. Повторил. Уже стали появляться какие-то признаки запуска, начало схватывать. Пшикнул третий раз. После 5-6 попыток двигатель задрыгался, загрохотал и машина завелась!

Вот так, основной причиной явилось перенасыщение топливом камеры сгорания, а повторные запуски с нажатой педалью газа просушили камеру и позволили осуществить нормальную детонацию.

Сузуки свифт не заводится горит значок блокировки

Suzuki Swift (2010 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Swift не заводится. электрика. need help!

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика - не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания - стартер не крутит.

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше - хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор - в норме, насос - жужжит, стартер - снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка - ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

Bagr LTD.
На связи

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Не спец во всех проводочках в машинке, но мне кажется датчик положения селектора на коробке пи. Видимо у него глюк и он в положение N думает о всех положениях.Ох ёёё, не Посмотри на спидометре все положения фиксирует лампочка. Больше нет предположений. Часто встречаются ситуации когда датчик накрылся а диагностика движки и мозгов ничего не показывает.
Надо еще обмозговать варианты.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

На спидометре все передачи отображаются корректно. Про датчик селекторв тоже думали. Вот ищу электросхему свифта, чтобы понять что где. Мастера сказали, что с ней все может проясниться. Но пока что-то не нашел.

superJet
Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Swift 1,3(венгр) 2008 года робот. Проблема таже - авто заводится через раз после многочисленных манипуляций с коробкой, ручным тормозом и т.д. Иконки отображаются правильно. Приехала к диллеру (Феникс-моторс) - сделали диагностику - не коробка . сказали что это не знают и надо делать запрос к импортеру, о том что это может быть и как это лечить. Машину не вернули, а сроки обозначили до месяца (пока вопрос - время подумать - ответ, а там и запчасти на заказ) Рыдаю! . Короче ппц
живу в области, работаю в Питере + ребенок - без авто мне никак Рыдаю!Рыдаю!
что делать не знаю Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Да, Вам сложнее, так как машинка на гарантии. Мне по-проще, машинка хоть ездит, т.к. тоже за городом, ребенок и т.п.
Сообщите потом, как будут результаты диагностики.

superJet
Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

2006 г.в., 1,3 роботизированная механика - не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания - стартер не крутит.

Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше - хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор - в норме, насос - жужжит, стартер - снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка - ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.

Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).

Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.

В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.

superJet
Редкий гость

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Иван Слуцкий
Новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Обращайтесь в феникс моторс на Левашовском 13, починили за 20 минут!

Dimas nnov
Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же проблема была, не заводилась, после манипуляций с рычагом - заводилась. Мне сняли кольцо датчика положения КПП и все в порядке

Dimas nnov
Продвинутый новичок

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

у меня такая же ерунда была. со второй попытки определели что это.
Это кольцо на датчике положения селектора, которое находится снизу коробки.
Его мне сняли и сейчас заводится без проблем

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проходил мимо

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Проблема решается заменой Датчика Нейтрального положения рычага КПП 24731-62JE0 плюс к нему кольцо 24732-62JE0. Работы по замене стоят около 3500.

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Swift не заводится. электрика. need help!

Все, уже крик отчаяния. Нашла нужную тему.

У меня машина 2007 года робот 105 000 пробег. Я первый и единственный ее владелец, про сцепление уже знаю все, так как у меня было три замены блока управления и две замены сцепления. Регулярные регулировки и т.п.
Проблема теперь новая: с сентября прошлого года машина не заводится.
Т.е. не заводится никак - тишина при повороте ключа. Иногда заводится без проблем, иногда проводами (реле старта под капотом), сегодня после резкого передергивания селектора в положение R, затем N. Т.е. логики, когда она не заводится - нет.
Акум - новый
Сцепление новое
Ремни все в норме
Зажигание, стартер в норме
Селектор в норме
Тормоза (контакты, которые связаны со стартом) - в норме.
Топливный насос в норме
Прозвонили всю цепь - везде норма

Два раза меняли датчик нейтрали на коробке, но проблема не решена.
Заводится или после диких передергиваний ручки селектора (кстати на селекторе загорелась подсветка, три года было темно, а сейчас загорелось - дилеры говорят, что должно гореть. Роботоводы - у вас горит?) или второй способ завести машину - замкнуть цепь старта (вставить провода) напрямую под капотом.

Дилеры не знают в чем причина. После второй замены датчика нейтрали разводят руки и предлагают вывести на панель кнопку старта, чтоб заводить машину не с ключа, а напрямую, что мне концептуально не подходит, так как такую кнупку мне муж и сам может вывести.
Где в Москве можно решить эту проблему?

Не заводится. :(((((

Салонную лампу не оставляли включённой? Или ближний свет?

Похоже на утечку электричества, либо сдох стартер.

А в положении ключа "ON" на панели загораются лампочки проверки?

И слышно ли щёлканье в момент попытки завода?

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: Не заводится. ((((

Интерестный случай. Будет любопытно послушать.

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Не заводится. ((((

А ещё проверь, загорается ли лампочка с синим ключиком на приборной панели!
Ибо если не загорается, или загорается красная - значит либо у тебя подсела батарейка в имобилайзере, либо сигналка некорректно работает!
От первой проблемы можно попробовать завестить физически ключиком, напрямую.
От второй - вызывать спецов по сигналкам (лучше установщиков).

У меня тоже бывает оч. редко - сигналка иногда считает, что я вор и блокирует завод двигателя, правда стартер позволяет крутить. Избавляюсь повторным снятием с сигнализации с брелка сигналки.

Вобла
Местный

Ответ: Не заводится. ((((

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Не заводится. ((((

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: Не заводится. ((((

Не оставляла, не оставляла, загорались, не слышно.

Да, был синий ключик. Сигналки нет. Ключиком пробовала.

Заводилась на нейтралке, поэтому в голову не могло прийти сделать несколько переключений на скорость-задний ход. После этого завелась! Вот как, получается, бываетМляяяяя!
Спасибо за советыУуууф блин

Alex_Stels
Местный

Ответ: Не заводится. ((((

Да, был синий ключик. Сигналки нет. Ключиком пробовала.

Заводилась на нейтралке, поэтому в голову не могло прийти сделать несколько переключений на скорость-задний ход. После этого завелась! Вот как, получается, бываетМляяяяя!
Спасибо за советыУуууф блин

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: Не заводится. ((((

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Не заводится. ((((

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: Не заводится. ((((

CheBurilla
Одуван

Ответ: Не заводится. ((((

Grimari
Ляськи-масяськи. )

Ответ: Не заводится. ((((

kati84
Редкий гость

Ответ: Не заводится. ((((

Вчера купила Свифт.Приехала домой.Всё вроде выключила.Мигал красным ключ когда уходила,думала так и надо..С утра обнаружила умерщий Свифт. Что это за проблема. почитала у Вас тут на форуме немного. может ботарейку поменять в ключе.

Местный

Ответ: Не заводится. ((((

вы похоже питание не полностью отключили, раз ключ мигал. хотя могу и ошибаться.
проверить легко - если полностью выключили - магнитолка не включился.

Если при попытке запуска ключ мигает красным - возможно действительно надо батарейку поменять
и что значит умерший? опишите свои действия и результат, индикацию на панели и прочее.

kati84
Редкий гость

Ответ: Не заводится. ((((

Могнитолу я вчера выключала. вышла всё тихо. только ключ мигал и пикал вроде. я думала так надо пошла спать. с утра вышла. открыть не удалось с сигналки посмотрела в салон ключ не мигает(сделала вывод что сел аккумулятор)достала ключ из брелка вставила в личинку не прокручивается даже(может замёрз),пошла домой. зашла в интернет написала тут))))..Поймите я только вчера машину купила не знаю ничего. позвонила прежнему хозяину говорю так так. он сказал что таокго раньше не было. сказал посмотри в багажнике есть кнопка света. но богажник я открыть не могу. блин купила машину и такая петрушка..прямо не хочет свифт со мной подружиться. (((

Значок "красная машина с замком" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (2007 г.)

Решил подвести еще один маленький промежуточный итог. Машине уже практически 120 тыс.км. за. ровно два года эксплуатации. Проблем, слава Богу, считай, что нет.

Замененные на пробеге около 70 тыс.км амортизаторы "Каяба" по-прежнему прекрасно работают и не дают ровным счетом никакого повода для волнений. Это удивляет, так как родные Токико (или как там их звали) отходили менее 30 тыс.км и считай, что умерли. И это не только у меня. Купленный спустя полгода братом Swift повел себя точно так же. В общем, Каябе решпект! Они, кстати, гарантировали всего лишь 32 тыс.км, а у меня скоро будет для них двойной пробег. Рекомендую. Только выбирайте продавца тщательно, а то подделывают "каябы" нещадно.

При пробеге около 100 тыс.км. на очередном ТО был замечен небольшой люфт правого переднего колеса. Это приказал долго жить ступичный подшипник. Поменяли его. За сам подшипник (оригинал) заплатил что-то около 5 тыс.руб. Ну и работа. Вместе с ТО (с заменой ремней) все обошлись в 7 тыс. руб. Терпимо, ИМХО. В эту лютую зиму немного помучался с заводкой. В принципе, сам виноват.

Ну, начну по хронологии. Полторы недели после Нового года машина стояла. Аккумулятор подразрядился (тем более, что он у Свифта ма-а-аленький).

Я пришел и тупо начал крутить стартер, пока не посадил аккумулятор в ноль. Но добрые люди дали прикурить и непуганный поехал на работу. А тут надо заметить, что в хорошие холода аккумулятор заряд просто "не берет". Ну так, са-а-амую малость. Ну пока ездишь каждый день, то хватает завестись. Масло, опять же, хорошая синтетика под эти холода рассчитанная.

Но вот опять выходные и уже двух дней хватает, чтобы проблема всплыла опять. Только теперь все еще хуже. Я умудрился залить свечи и без вынимания оных машину завести не удавалось никакими прикурами! Ну сам виноват.

Во-первых, не поменял вовремя свечи. Довел до того, что и мотор слегка подрагивал на холостых и даже во время завода легкие хлопки в выхлопной раздавались. За эту беспечность я расплатился заменой свечей в 25-ти градусный мороз. А кто знает, как менять свечи у Свифта, меня поймет - там изрядно пораскручивать придется. В общем, "змэрз як цуцык!" ;)

Во-вторых, заводить в мороз надо умеючи (а я знать не знал! Американцы-то у меня всегда в самые лютые морозы с полпинка заводились без каких-либо премудростей на самых мертвых аккумуляторах! И заметьте, с моторами о восьма горшках. ) А как заводить худосочных японцев мне один бывалый приятель рассказал. Внемлите, друзья!

Итак, сели в машину, включили нейтралку, вставили ключ в замок зажигания. Теперь по шагам:

  1. Выжимаем сцепление, чтобы стартеру не нужно было крутить шестеренки коробки передач с густЮщим задубевшим маслом(!) и держим его нажатым.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки на панели приборов и начал работать бензонасос. Даем ему подкачать давление топлива буквально пару-тройку секунд.
  3. Теперь доворачиваем ключ зажигания, чтобы стартер начал крутить мотор, и даем стартеру сделать буквально ТРИ "вжик-вжик-вжик" ;) И бросаем!
  4. Ждем 5 секунд или чуть больше. Бензонасос пусть качает.
  5. Опять поворачиваем ключ, запуская стартер и даем ему сделать ДВА "вжик-вжик" ;) И бросаем! В принципе, уже на этой стадии у меня мотор заводится сразу же. Но если не получилось, то еще одна попытка: пауза в 5 секунд и пара "вжиков".

Исправный автомобиль должен запуститься в любом случае. Если после трех-четырех таких вот приемов двигатель не запустился, то надо думать, что с ним делать дальше. Возможно, придется поменять или прокалить свечи.

Ну а как только двигатель завелся, то спустя пять-десять секунд можно плавненько отпускать сцепление.

Теперь моя версия. Откуда появилась вся эта магия с такой хитрой заводкой?

Думаю, что все дело в том, что во время первых трех "оборотов" стартера в цилиндры впрыскивается небольшое количество бензина. Причем во все 4. При этом свечи не заливает. Пока мы ждем 5 секунд перед новым пуском стартера, бензин в силу своей летучести из туманообразных капелек превращается чуть-ли не в газообразное состояние (наподобие того, которое можно наблюдать в жаркий полдень из горловины канистры с бензином). Так что во время следующего запуска стартера первая же искра легко поджигает хорошо перемешанную топливо-воздушную смесь в цилиндре.

И еще один фактор. За время паузы аккумулятор успевает чуточку восстановить свой заряд и потому первые мгновения повторного пуска стартера происходят с мощным толчком, что так же способствует легкому пуску мотора.

И последнее. Сам стартер может быть помехой мотору. Ведь большой шестерней венца маховика крутить маленькую шестереночку стартера тяжеловато. Особенно если аккумулятор слабенький и крутит его неспешно. А тут вы раз! и раскрутив маховик в самый момент схватывания сами стартер-то и убрали! Сколько раз замечал, как двигатель схватывал уже на инерции сразу после того, как я отпустил ключ и вытянул из зацепления стартер!

Однако, напуганный холодами залил "полярное" масло Shell Helix Extra Polar 0w40 (в журнале расходов записано).

К величайшему сожалению, по известным причинам, пришлось убрать свой би-ксенон MTF. И вовремя. Сегодня, кстати, на Серпуховском посту видел одного бедолагу, наблюдающего как склонились инспекторы над его фарой.

После ксенона, галогенки конечно не светят. Причем, ближний-то терпим, а вот дальнего почти что нет. Его видно только при входе в поворот или на всяких горках. Одна радость, что за время, пока катался ночами с ксеноном за полтора года, изучил дорогу свою как свои пять пальцев.

Есть правда мысль о том, что виноваты "левые" лампочки OSRM+30. Надо будет в проверенной точке купить настоящие OSRAM Night Breaker. Тут, кстати, хочу отметить, что баловать Свифта дорогими лампочками вполне можно. Он очень бережно с ними обращается. За все время спалил только одну габаритную лампочку! У Опелей, например, лампочки горят очень часто. Ну это так, к слову.

В остальном машина все так же прекрасно работает. Никаких дополнительных скрипов в салоне или еще какой беды нет. Не гниет. Это проверено. Есть у меня пара оголенных до металла участков на кромках задних крыльев. Так там несмотря на московскую соль ни пятнышка ржавчины. А вот скол на крыше порыжел. Это говорит скорее всего о том, что металл японцы использовали разный. В критических местах подороже, а там где можно - подешевле.

Ну пока и закруглусю. Это ведь хорошо, что писать о машине почти нечего! :)

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Сузуки свифт не заводится горит значок блокировки

К странице.
Не отключается питание ACC замка зажигания

Доброй ночи форумчане!
Сегодня приехал на стоянку, заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, а часы как горели, так и горят. Подумал, что глюк какой-то. Несколько раз втыкал ключ, заводил/глушил - не помогло. В итоге горят часы, работают USB порты.

Теперь боюсь за ночь АКБ сядет.

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Погуглил по разным форумам, говорят нужно смотреть замок зажигания на наличие плохого контакта, проверить все предохранители в салоне и под капотом, атакже вроде есть какое-то реле под капотом, которое должно размыкать цепь ACC.

Завтра буду смотреть в чем может быть причина. Мозговой штурм по данной проблеме приветствуется

Забыл добавить - авто СГВ 2007 года, 2,7 американец.

Доброй ночи форумчане!
Сегодня приехал на стоянку, заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, а часы как горели, так и горят. Подумал, что глюк какой-то. Несколько раз втыкал ключ, заводил/глушил - не помогло. В итоге горят часы, работают USB порты.

Теперь боюсь за ночь АКБ сядет.

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Погуглил по разным форумам, говорят нужно смотреть замок зажигания на наличие плохого контакта, проверить все предохранители в салоне и под капотом, атакже вроде есть какое-то реле под капотом, которое должно размыкать цепь ACC.

Завтра буду смотреть в чем может быть причина. Мозговой штурм по данной проблеме приветствуется

Забыл добавить - авто СГВ 2007 года, 2,7 американец.

Не было времени написать.

Решил я свою проблему. Вдруг кто также столкнется.

Вообщем проверил я всё по кругу - предохранители под капотом, под рулем слева в глубине - все нормально, все живые были.

Далее разобрал рулевую колонку начал смотреть контактную площадку замка зажигания, нашел другую для проверки - дело было не в этом.

Дальше воображение закончилось и поехал таки к электрику на аэродромной перед рыскулова (если вниз ехать с правой стороны).

Рассказал ему все, что делал дабы сэкономить время на поиск причины.

Он дополнительно разобрал магнитолу, часики - все проверил прозвонил - дело не в этом было.

Далее полез смотреть соедирнение проводов, которые уходят от кузова к дверям. Начали с водительской. Сняли резиновый пыльник, разобрали пластиковую колодку - все нормально. В этот момент я открыл пассажирскую переднюю дверь и решил сделать тоже самое (часы все горели не отключались) и вдруг - часы погасли.

Начали разбирать пластиковую колодку соединения проводов пассажирской двери - оказалось, что резиновый пыльник пропускал влагу и на колодке образовалась плесень, которая проводила плюс на соседние контакты. Разобрали, почистили, промазали герметиком резиновый пыльник и посадили на место.

Потом я уже на следующий день проделал такую же процедуру со всеми дверьми на всякий случай. Все промазал бесцветным герметиком.

Сузуки свифт не заводится горит значок блокировки

1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

чеки не горят какиенибудь??

ABS например или ручник.

AKS_MILAN, АБС один раз загорался, при резком торможении. потом исчез. Не понял из-за чего горел. Ручник горел когда в сервисе тормозной шланг менял, жидкость бежала после замены, устранил все норм. К чему ведешь? Мне сперва тоже казалось что из-за тормоза, будто колодки не расходятся, с опозданием расходятся, потом становятся норм

нееее не изза колодок! Я виду к ABS, если датчик ABS горит, значит мозги подругому работают, машина думает что на скорости едет и щас тормозит, но так как думает что скорость большая то и обороты не сбавляет! Но если ABS не горит чек и все впорядке, т.е. все рабочее и срабатывает как положено при резком торможении трещеткой, то тогда не от ABS мозги тупят! И кстати вряд ли от коробки, у тебя вариатор или автомат?? И не понял у тебя стрелка или машина дергается при торможении?? и кстати бывает у тебя что обороты поднимаются когда газ отпускаешь при постоянной езде, т.е. едешь например 60км/ч держишь на 1-1,5 оборотов, а потом газ отпускаешь и когда даешь стрелка до 2-2,5 доходит, ну или неадекватно короче плавают обороты.

AKS_MILAN, когда еду на скорости все норм, именно когда замедляюсь перед светофором или перекрестка, при медленном торможении, когда резко торможу, т.е. машину сразу останавливаю, такого нет. При плавном торможении, газ отпускаю, обороты продолжают держаться на 1200, затем резко падают на 800, соответственно машина тоже дергается. Коробка вариатор

врядли дело в коробке, коробкой и оборотами управляет комп. А вот почему комп дает команду обороты снизить до 800 резко, честно, хз! Проверь провода ABS, если чек пару раз загорался то, возможно есть обрыв! И изза этого ABS некорректного комп и дает такие команды оборотам! У меня чек ABS сначала то горел то пропадал, то потом опять загорался и пропадал, потом постоянно стал гореть, посмотрел под машину, окаца обрыв провода ABS! Изза ABS обороты у меня неадеватно плавали, особено при езде когда газ отпускаешь и при резком торможении падали аж до 300!
А свечи, катушки и соединение катушки с проводом норм, бывает еще обрыв провода, где соединение с катушкой, обычно обравается когда зимой на морозе начинаешь их дергать чтобы свечи выкрутить. И сами свечи у тебя норм??

AKS_MILAN, свечи менял? Ставил иридиевые? Я пробовал ставить простые аналоговые, для пробы, на работу движка не повлияла, поэтому поставил обратно свои. Спасибо за советы, будем искать причину

были свои оригинальные Денсо иридиевые, вообще класс! Сейчас обычные NGK, в принципе тоже самое, только на холостых оборотах у обычных выше чем на иридиевых!( Холостые обороты обычные будут около 600-700 держать, иридиевые будут 500! Потому расход топлива на обычных чуть больше чем на иридиевых, уже наглядно заметил! И возможно при езде и разгонах иридиевые лучше дают газ-взрыв-детонацию и в совокупности расход топлива на иридиевых меньше, чем на обычных!
Планирую лето так как поменял, отъездить на новых обычных, потом осенью поменять на иридиевые!
image

image

иридиевые японские стабильно будут свыше 100тыс км ездить!)) проверено, потому как поменял их только на 105тыс км, а с Японии привез ее при 12тыс. км!)) Так что иридиевые свечи класс, отвечают своим заявкам и даже больше, честно, они могли бы и дальше ездить у меня, просто сам решил что хватит с них) и поменял на новые,но обычные, сравнить, а как же обычные будут!

AKS_MILAN, у тебя будет время? Подъеду, прокатимся, может я неправильно обьясняю, в личке номер оставишь?

да я мало что пойму. знаю только что точно обороты плавают изза ABS, потому как у самого провод оборвался зимой и с того момента обороты неадекватные, не соответствуют скорости и т.п., скоро поменяю провод ABS и думаю все норм будет! Потому проверь провода ABS на обрыв, возможно он у тебя на кожухе оплетки висит и вот-вот оборвется или чтото вроде этого! У меня сначала чек ABS просто загорался при торможении и при газу пропадал, а щас уже постоянно горит! Видать только малость был оборван, а щас полностью оборвался(еще зимой)! Залезь под машину посмотри провода ABS, если есть дефект в проводе и видно что там обрыв, то наверняка обороты изза ABS так ведут себя!

Напиши вообще что делал с двигателем с коробкой и вообще с машиной с того момента когда это началось и до этого!

AKS_MILAN, купили машину жене на 8 марта, машина была по ходовой уставшей, но с движком вроде все норм, я бы заметил сразу. Поменял сразу задние подшипники и передний тормозной шланг, в то время было тепло поэтому оставил машину на улице, утром не завелась. Укатил на буксире в теплый гараж, на след день не заводится. Купил новые свечи тока простые, также не завелась, поставил обратно свои свечи, позвал диагностику, проверили ошибок нет. Спросил меня - на ятэк заправился? я говорю да но залил аи-95, думал норм. Диагност говорит все понятно, бенз не зажигается. Благо оставалось мало, добавил сверху с ТН аи-98 и тогда кое как завелась, 1 час держал ноги на педали чтоб не заглохла, потом норм обороты стали держать. После этого через нескока дней стал замечать эти дергания. Почистил дроссельную заслонку, потому что когда менял свечи не обнаружил воздушного фильтра)) 2 недели был в командировке, вчера прилетел, сегодня поехал в автосервис, моторист говорит все норм, движок работает хорошо. Прокатились нескока кругов, не смог показать ему сильные дергания, что то похожее маленько было, он сказал хз что это, сильно будет приезжай.
Датчики АБС сзади есть? Может когда подшипники меняли что то повредили?

Читайте также: