Установка линз в фары опель астра h

Обновлено: 23.04.2024

Opel Astra Caravan › Бортжурнал › Правильная установка билинз 2,5 в фару ASTRA H

Всем привет. Сегодня пойдет речь об улучшении света не линзованных фар в opel astra h.
Сразу после покупки я решил что штатный свет меня не устраивает, начал мониторить форумы как улучшить свет. Идеально поставить заводские фары с ксеноновыми линзами с функцией AFL, но новые стоят дорого, на разборках в Украине встречаются редко, да и велика вероятность попасть на выгоревшие отражатели, а еще хуже нерабочие механизмы AFL. Также можно было установить китайские линзы, но возникают нюансы при установке. И самый простой способ установить ксенон или светодиоды.
Так как у меня лежал комплект ксенона я сразу его установил. Все работало без обманок. Но имея опыт использования линз на daewoo sens свет мне не нравился, светило пятнами, в разные стороны, слепило встречку.
Установку линз я постоянно оттягивал из-за нюансов в установке:
1) трудно отделить корпус фары от стекла, герметик не поддается нагреву в штатной HELLA фаре
2) некрасивый внешний вид линзы в фаре при установке в цоколь
3) линзу нужно ставить на шпильки и подрезать отражатель
Для улучшения света авто я дополнительно установил БИксеноновые ПТФ. Они хорошо дополняли ближний и дальний свет фар, делали равномерную заливку перед машиной.
И вот настал тот момент когда я подкопил нужную сумму и решился на установку линз. Установку я доверил специалистам. Основные мои требования были это установить линзы и подобрать маски так что бы они не портили внешний вид автомобиля и не казались инородными.
В итоге фару разобрали по канту, корпус не резали, как делают некоторые, заменили герметик. Отражатель был подпилен и линза утоплена вглубь фары, линза отрегулирована что бы штатный дальний светил в центр освещения линзы. Шторку дальнего запараллелили с штатным дальним. Маску подобрали максимально приближенному к диаметру отражателя. Все отрегулировано на стенде.
Итого мы имеем 2 ближних, 2 птф, и 6 дальних.
PS теперь стал вопрос по ДХО. Раньше я ездил с скандинавским светом, а теперь что бы не палить линзы задумался об установке модуля дальний в пол накала. Но вот вопрос! шторки линз во время работы будут срабатывать при работе дальнего в полнакала. Какие будут последствия?

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Посетила меня мысль поставить вместо колхозксенона, с которым я проездил два года и ослепил не одну тыщу водителей, билинзы! Выбор пал на Valeo Nev, так как они наименьшие по размеру и должны войти в небольшую по глубине оптику жешки! Линзы были любезно предоставлены rapid01019. Доноры: фара "Depo"- предоставил Serjo ,
рефлектор - предоставил Trofim. Попробывав втулить туда линзу, понял шо это отнимет немало времени! Натренитовавшись на донарах, перешёл к своим. Работать надо с рефлекторами крайне осторожно! Они тонковаты и сделаны из какого то стеклопластика. Разсверлив достаточное отверствие можно всё испортить легко, неверным движением, стеклопластик очень хрупок, даёт трещины!
От него много пыли лелает в воздухе колючей! Дома такую работу делать не стоит. Бампер снимать весь совсем не обязательно, достаточно сделать так как на фото, опустить его ниже на усилитель, чтоб достать нижний саморез фары!
Разобрать фару тоже оказалось не совсем трудной задачей! Начитавшись таких же самоделкиных, рискнул и не заметил особых трудностей! Не торопясь прогреваем феном со тороны ламп (не на стекло), примерно так чтобы с трудом терпела рука. Оттягивать начинаем с острого края, потихоньку подрезая ножом, а ещё лучше подогревая феном направив его на герметик. Та тонкая плёнка герметека, что все режут ножом, легко плавится и тянется. В ноже отпадает необходимость! Рефлектор высверливал серлом на небольшом сверлильном станке, иногда действуя как фрезой! Крепил линзу на трёх болтах м5х40 (лишнее потом спилил) и гайками самоконтрящимися. Сверху гаек был нанесён акриловый клей для фиксации, во избежании всяких сдвигов. Отверстия под болты имели большее отверствие, надо для регулировки! Описывать процес как я выверял центровку света на рефлекторе ближний-дальний не буду, так как это сильно утомительное дело. Скажу только, что выставлял на расстояние 6м, по разчерченой на гараже напротив разметке. Вторая маска делалась из миски для микроволновки, она выдерживает 120С". После разметки и просушки клея, фары были собраны и установлены на авто. Так как линза выступает дальше родной лампы, пыльник пришлось вывернуть. Этого хватило с запасом. Донышко можно вклеить от той же тарелки, что использовалась для внутренней маски!
Выезд в тёмное время на площадку для регулировки света. Сама регулировка заняла минут 40. Светом остался доволен. СТГ такая как и должна быть на линзах, с чёткой границей. Ну про дальний сказать нечего, четыре враз это сила! Лампы щас временно стоят переделанные с Н7 ксенон, обточен цоколь на 0.5 мм и сделаны вырезы под все выступы. Родные лампы D2S\D1S, ксенон, временно не доступны! Корректоры работают и легко без видимой нагрузки справляются со своей работой. Все фотки грузить не стал, чтоб страница легче открывалась. Фотография не передаёт реально той видимости света, как есть на самом деле! Вот то, что вышло в итоге!

Чистка линзы фары на Астра Н

Doctor48

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо.
Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается
Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками
post-2842-0-50155000-1409735128_thumb.jp

Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся
post-2842-0-90052200-1409735156_thumb.jp
post-2842-0-35513600-1409735182_thumb.jp

Линза
post-2842-0-02428900-1409735241_thumb.jp
post-2842-0-07718200-1409735527_thumb.jp

Подгоревший отражатель(на обеих фарах)
post-2842-0-11476300-1409735587_thumb.jp

Устраняем кусочком алюминиевого скотча
post-2842-0-93228300-1409735697_thumb.jp

Получаем
post-2842-0-79079100-1409735863_thumb.jp

Собираем
post-2842-0-64815900-1409735897_thumb.jp
post-2842-0-93896400-1409735934_thumb.jp
post-2842-0-81877800-1409735967_thumb.jp
post-2842-0-99312900-1409736112_thumb.jp

Поставил такие
post-2842-0-47019800-1409736043_thumb.jp

Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая)
post-2842-0-05220500-1409736078_thumb.jp

Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Модернизация оптики - Opel Astra

Opel Astra J, Установка 4х Би-ксеноновых линз + DRL
Линзы, блоки и лампы предоставлены владельцем автомобиля.
В рефлектор ближнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
В рефлектор дальнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: EC
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S (убраны в фары)
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про DRL:
В этих фарах установлены дневные ходовые огни от другой модели, от Opel Astra J GTC, которые сильно отличаются по размеру от Opel Astra J.
Сложность заключалась в скрещивание двух разных дхо (галогенных и диодных).
Так как фары прислали без блоков управления DRL, только диоды, решили использовать блок управления от Volkswagen Tiguan, который при правильном подключении, подходит для замены.
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Hella
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 30% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны владельцем автомобиля
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
4. Маски окрашены в черный матовый цвет
Дополнительно:
Переделали Штатные маски (подрезали, нарастили).
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Отключить с помощью компьютера, не получилось даже у официального дилера (хотя сказали, что нет проблем).
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на установленные ДХО.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S OSRAM (Германия)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips 42302 NEW!

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 4 (Inтеmo)
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 + АГ

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

2 ближних +4 дальних

Доплнительно: Установлены Светодиодные Ангельские глазки 95мм .

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Установлены Ангельские глазки

Opel Astra H , Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка биксеноновых линз 3.0 дюйма Galaxy Q5 Quoris в Opel Astra J.

Установка биксеноновых линз

Новый автомобиль, новая оптика, но даже новый автомобиль с салона выехал на галогеновой оптике. Галогеновые фары автомобиля - это прошлый век. Модернизация фар автомобиля в наше время - это абсолютно доступная услуга для каждого! Почему нужно ездить в темное время суток так, что бы ничего не видеть на дороге?

Наша команда Car Light Design демонстрирует еще одну интересную установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма.

Замена линз Киев
модернизация фар Киев
Улучшение автосвета Киев
улучшение автосвета Киев

Завод производитель Opel совместно с именитой фирмой автомобильной оптики Hella разработала и установила фары галогеновой комплектации. Минимальная комплектация галогеновой оптики, даже без галогеновых линз! Владелец автомобиля обратился к нам с вопросом улучшения видимости на дорожном полотне в темное время суток. Перед нами стояла задача выполнить автомобильные фары в таком стиле, что бы была полная органика внешнего вида.

Предварительно оговорив комплектующие, предпринято решение установки биксеноновых линз 3.0 дюйма Galaxy Q5 Quoris (кирпичи). Данные линзы предназначены под лампы D2S и D4S. В установочный комплект была произведена установка ламп производителя D2S Philips X-treme Vision +150% Generacion 2, а так же 55w блоки розжига.

Установка би-ксеноновых линз
Установка би-линз киев
Замена заводских линз Киев
Линзовка фар Киев

Конечный результат внешнего вида очень порадовал как владельца автомобиля, так и нашу команду. Выбор масок был сделан в пользу "ангельских глазок", таким образом подчеркивается общий агрессивный вид автомобиля. Конечно самое главное, какой же свет автомобиля был до и после установки биксеноновых линз?! Смотрим!

Билинзы Киев
Биксеноновые линзы Киев

Результат светового потока в десятки раз выше нежели стандартные галогеновые лампы. Безусловно, Philips X-treme Vision +150% Generacion 2 сделали свое дело. Но даже на стандартных оригинальных лампах Philips световой поток будет не хуже этого.

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda
Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких Применение ксенонового освещения на современных автомобилях
Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента
Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Снять линзу opel astra h

Можно ли почистить переднюю фару на Astra H внутри? Снимается ли стекло фары чтобы помыть ее внутри? Должно сниматься как и на других автосах. Я на днях разбирал свои фары на астре G.

Opel Astra GTC 1.8L AT › Бортжурнал › Чистка линз AFL фар. Потом взял маленькие магнитики и начал чистить стекло изнутри. Неодимовые магниты.

Opel Astra — это одна из наиболее удачных моделей автомобиля, выпускаемого немецким автоконцерном. В различных модификациях и доработках данная машина выпускается и в наше время.

Если на машине установлены противотуманные фары или омыватели фар, то произведите отсоединение соответствующих разъемов электропроводки. Надо менять оптику говорили они с Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна, так как мне этот метод очень помог! Должно сниматься как и на других автосах. Цитировать выделенное Посмотри какие надписи букы на стекле есть, если совсем разбито на другой фаре погляди, если они одинаковые.

Помутнение фары изнутри и её восстановление — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на

Надо менять оптику говорили они с Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна, так как мне этот метод очень помог! Недавно заметил что одна фара изнутри помутнела. Единственное чистое место было напротив лампочки ближнего цвета, остальное как в тумане.

Издалека в глаза не бросалось, но вблизи был просто ужас на мой взгляд. Грешил я на полировку фар когда устанавливал накладки на фары, но мне кажется и это не только моё мнение что из за недавно сгоревшей лампочки ближнего, а точнее из за газа выпустившегося из неё.


Объездил кучу сервисов, но никто браться не хочет! Подумывал фары поставить DEPO с ангельскими глазками, но очень не хочется китайскую оптику спереди ставить тем более все жалуются на плохой свет и плохие зазоры после установки.

Читал я кучу форумов по этой проблеме и увидел один весьма интересный способ и решился от безысходности его попробовать!


Выворачиваем колёса, открываем лючок доступа к фаре через подкрылок, снимаем резиновый пыльник на ближнем свете и выкручиваем лампочку чтобы выкрутить поворачиваем на пол оборота против часовой, а что бы установить то прижимаем и пол оборота по часовой. Теперь берём маленький магнит, оборачиваем в тряпочку и всё это укрепляем на проволоке нужно делать все надёжно что бы в фару ничего не упало. Теперь всё это аккуратно вставляем через отверстие для лампы и не задевая отражатель просовываем дальше и ловим большим магнитом с наружной стороны!

Вот тут виден этот налёт изнутри! Значит ничего внутри не выгорело, а был просто налёт. И таким образом час неспешной работы варьируя толщиной проволоки и размером магнита для доступа к более узким местам и всё готово!

Сто пудова в закладки! На выходные и испробую, а то фары изнутри настолько грязные, что аж страх нагоняет! Такое придумать а еще и исполнить! У меня та же беда только еще хуже похоже после лопнувшей лампочки был налет а потом еще и начала запотевать вообщем оочень мутная еще и с подтеками снутри.

Не знаю поможет ли этот способ или придется расклеивать проблема в том что она вся такая магнитом везде особенно в углах не подлезть.

Я в самые углы фары попадал. Надо просто маленький магнит взять и проволочку потоньше что бы гнулся легче и без усилий все получится. Главное возьми магнит помощней который будет снаружи.

Opel Astra GTC 1.8L AT › Logbook › Чистка линз AFL фар

Начитался сказок про чистку линз и решил попробовать на себе. Люди разбирали и чистили обычные ксеноновые фары. У меня из за AFL фар вышло все намного сложнее… точнее ваще не получилось разобрать 🙂

Первым делом поехал в гараж и принялся снимать бампер 🙂
Бампер скинул и появился еще один подарочек от старого хозяина 🙂

Снял я противотуманки и фары и понес домой.

Потом пытался выдернуть линзу из фары. После долгих изучений стало понятно что выдернуть её невозможно. Мешают приводы AFL.
Тогда пришлось хитрить. Взял тряпочку которой чистят очки. Засунул палец с тряпкой и начал протирать отражатель.Тряпка начала сразу становиться черной. Отражатель был покрыт какойто мутной пленкой. Потом взял толстую проволку и почистил изнутри линзу. Тряпка опять стала черной 🙂

Потом взял маленькие магнитики и начал чистить стекло изнутри

Потом взял стальную спицу и тряпочку с магнитом 🙂

Opel Astra H, замена линз на Hella Evox-R

Выполненные работы по Opel Astra H:

— Комплексная чистка фар c полной заменой герметика
— Замена штатных модулей на новые Hella Evox-R
— Установили комплект ксенона в ПТФ
— Отрегулировали фары на профессиональном реглоскопе Hella
— Произвели глубокую полировку стекол изнутри и снаружи, забронировали защитной полиуретановой пленкой Hexis

Тема: Замена линз в штатных ксеноновых фарах

Замена линз в штатных ксеноновых фарах

Начал замечать, что фары стали очень плохо освещать дорогу. Думал, что поможет замена ламп (стояли китайские) поменял на филипс. Стало лучше, но все равно по сравнению с другими астрами очень плохо. Мне кажеться, что из-за использования китайских ламп выгорел отражатель в линзе. И вот вопрос можно ли разобрать фару и поменять линзу и какая нужна линза?

-=Ila=-
может есть смысл световой пучок сначала подрегулировать?

это как было установлено?

Китайские лампы, в первые часы работы очень любят коптить линзы, поэтому их либо прожигать надо было, включить на пол дня вне фары, а еще лучше ставить норм производителей.
Отражатель не в линзе. А за линзой это две разные фиговины, фару надо разбирать и смотреть на месте, а не не наугад менять.

А она нормально разбирается? Где-то вроде читал, что очень плохо разбираются фары, клей не разогревается.

Ставишь 2 машины рядом и видно, что у меня более желтый и тусклый свет.

А она нормально разбирается? Где-то вроде читал, что очень плохо разбираются фары, клей не разогревается.

Линзы вынимаются без разбора фары, линза на 4 болтиках м8 вроди, надо просто снять фару , фара снимается со снятием бампера, нужно головка м10 для фар, и торкс т20или 25 для бампера, на всю процедуру уйдет минут 20-30 , если что есть одна новая линза

AFL сюрприз и пара вопросов?

Автор Анатолич , October 14, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Похожие публикации

немного преобразил свою оптику, а именно, покрасил в черный все кроме отражателей, и подсветил красным линзы в стиле «терминатор»

Читайте также: