Установка линз в фары шкода октавия а7

Обновлено: 27.04.2024

Модернизация оптики - Skoda Octavia

Skoda Octavia, Установка bi led линз
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Установили bi led линзы.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Skoda Octavia Tour, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart
Особенности:
Габарит установлен под бленду
Фары были дополнительно отполированы

Skoda Octavia А5 (2004–2012)

Skoda Octavia, Установка bi led линз
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная

Skoda Octavia A5, Установка ксеноновых линз
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой улучшить свет, используя заводские комплектующие (те которые ставят на них с завода)
Про линзы:
Установлены Ксеноновые модули Hella
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.1 D1S/D1R (на Skoda Octavia A5 с завода устанавливают блоки Hella 4.2 D1S/D1R и крепятся они к задней крышке, но галогенная фара отличается от ксеноновой и в место задней крышки имеет пылевлагозащитные резинки.
По этой причине было принято решение установить блок Hella 4.1 (он меньше размером) во внутрь фары, что бы не не нарушать ее внешний вид.)
Ксеноновые лампы Philips D1S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
4. Возможности легализации Есть (при соблюдении условий)
Со слов клиента, планируется установка автокорректора и омывателя.

Skoda Octavia A5, Установка Светодиодных Ангельских глазок
Про покраску:
Окраска масок фар в черный полуматовый цвет, стекло повороткика полупрозрачной, матовой белой.
Надпись "Octavia" нанесена при помощи художественной кисти.
Про "Ангельские глазки":
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 2 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)

Skoda Octavia A5, покраска фар

Перечень работ:
1. Установка ресничек
2. Окраска масок фар в черный матовый цвет, бленда и надпись в цвет авто
3. Проведено полное ТО фар.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Окраска масок фар в черный матовый цвет, бленда и надпись белые
3. Надпись "Octavia" нанесена при помощи художественной кисти.

Skoda Octavia А7 (2012–н.в)

Skoda Octavia A7, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S Philips (Германия)
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили линзы.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Skoda Octavia A7, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S OSRAM
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Перепрошили под ксенон

Skoda Octavia, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Дополнительно:

Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Skoda Octavia A7 FL, Установка Bi-LED линз.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070" или "ZM20-6G"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Skoda Octavia Установка Светодиодов в задние фонари.
Описание
Блоки фонарей – Оригинал
В каждом фонаре установлены 75 линз с диодами.
Свет:
Весь фонарь горит 50% на габаритах и 100% при нажатие на тормоз.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Доработка штатной оптики(есть вопросы)

Доброго времени суток!
Озадачился я вопросом улучшения головного освещения.
Ксенон в рефлектор- зло!
Штатный- дорого и геморно(если делать все как надо).
Выбор пал на доработку штатных фар, а именно инсталяция в них биксеноновой линзы, а так же установка автокорректора.
Итак, линзы уже заказаны из поднебесной, те что продают у нас меня не устроили, но собственно речь не о них.

Вопросов по "вкорячиванию" линзы не задаю, информации в интернете масса, а вот по поводу подключения всего этого добра, да еще и так, чтоб не попалить блок комфорта не нашел.Как я понял "ключики" в блоке выгорают из-за повышеных токов при пуске ксеноновой лампы(поправьте если не прав).
По этой причине решил подключать через реле, т.е. силовая часть цепи будет идти напрямую с АКБ минуя блок комфорта.
Внимание вопрос:
1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

Извиняюсь, если задаю тупые вопросы, просто очень не хочется менять дорогостоящий блок комфорта.
Спасибо за ответы!

Доброго времени суток!

1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Поворотники сейчас работают?

Ждём фото машины с доработанными фарами:)

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Ого, красавчик, увидеть бы фото!И при продаже машины могут возникнуть проблемы, если человек будет с диагностическим шнурком))
Иии я ведь говорил, что спалишь, свой страх и риск ты оценил в 30к :) За недорого могу продать свой блок, а то девать его некуда! тебе кстати отлично подойдёт, та же комплектация, ничего кодировать не надо будет, только снять защиту компонентов

Ближний свет (ксенон) на А7

У меня в пользовании есть опель 2010 года и А7 2016 (оба автоматический ксенон)
Заметил очень странный факт. На опеле свет на порядок лучше чем на шкоде. И это с учетом что у опеля уже фары далеко не те)
В шкоде пробегу 23 тыщи, лампы не менял.

Это всеобщая беда шкод? Может как-то лечится заменой лампочек или еще как?

Особенность линз Al Bosch 3R 3. Эти линзы используются в ксеноновых фарах Шкоды-Октавии А7. Лучше фары светить не будут.

Ставить лампы 50 ватт вместо штатных 35 ватт, не советую. Сгорит зеркальное покрытие отражателя, линзовые модули на выброс.

Ты разбирал эти фары? Я разбирал. Купил голые и некомплектные. Потом разбирал, переделывал на лампы D2S, и на китайский блок розжига.

Переделка получилась слишком колхозной. На свою машину ставить эти фары не стал, купил другие фары, в полной комплектации. Эти фары на машину и поставил. Те переделанные фары продал.

ЗЫ: сравнивал как светят фары: переделанные на лампы D2S, и в оригинальной заводской комплектации. Светят оба типа фар, одинаково.

На наклейке на корпусе линзового модуля. На наклейке внутренний партномер. По этому партномеру, пробивается как Al Bosch 3R 3.

Внешний вид линзового модуля, также совпадает с видами линзового модуля Al Bosch 3R 3.

> На Бош похоже

А адаптив на джейке шикарен, да. Инфа 100% )))

Система адаптивного переднего освещения

Функции адаптивного переднего освещения действуют только для
биксеноновых фар. Дальность луча, форма светового пятна и ин‐
тенсивность света изменяются в зависимости от условий осве‐
щенности, погодных условий и типа дорожного покрытия.

Все функции освещения действуют в положении переключателя освещения AUTO.
Если переключатель световых приборов установлен в положение 9,
дополнительно включаются следующие системы:
■ Динамическое освещение на поворотах
■ Система освещения поворотов
■ Дополнительное освещение при движении задним ходом
■ Автоматическая динамическая регулировка угла наклона фар

Освещение в зоне действия знака "Осторожно, дети!"
Включается автоматически на малой скорости примерно до 30 км/ч.
Конус света фар поворачивается на угол 8° к обочине.

Освещение в городе
Включается автоматически в диапазоне скоростей примерно от 40
до 55 км/ч, и когда датчик света обнаруживает включенное уличное освещение. Дальность светового пучка уменьшается за счет перераспределения света.

Освещение на загородной трассе
Включается автоматически в диапазоне скоростей примерно от 55
до 115 км/ч. Направления конусов света фар и их яркость различны с левой и с правой стороны автомобиля.

Освещение для автомагистрали
Включается автоматически на скорости выше примерно 115 км/ч
и при минимальном управлении рулем. Включается непосредственно
в момент резкого разгона автомобиля или с небольшой задержкой.
Конус света фар длиннее и ярче.

Освещение в неблагоприятных погодных условиях
Включается автоматически до скорости примерно 70 км/ч, когда датчик дождя распознает конденсацию влаги, или когда стеклоочиститель работает в непрерывном режиме. Наклон, распределение и яркость света регулируются в зависимости от условий видимости.

Динамическое освещение на поворотах
В зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения
происходит поворот светового луча, чем достигается улучшенная
освещенность полотна дороги во время прохождения поворота.

Фары бокового света
На крутых поворотах или при разворотах в зависимости от угла по
ворота руля или включенного указателя поворотов включается дополнительный левый или правый рефлектор, который освещает до‐
рогу под прямым углом к направлению движения автомобиля.
Включается автоматически до скорости 40 км/ч.

Линзы в фары октавия а7

Хотите избежать ненужных сложностей — приобретайте авто в максимальной комплектации. А если уж по той или иной причине это не удалось, готовьтесь получить простые фары с галогеновыми лампочками и убогим цветом габаритных огней. Не беда, скажете вы. Я тоже так подумал, когда выкатился из салона Шкода на новенькой Октавии в кузове А7 и направился прямиком в магазин автозапчастей с целью купить светодиодные лампочки для габаритов и лампами ближнего сета, аля зенон вайт (ксенон не хотел). С предыдущим авто я так и поступил и вместо желтого света фар имел приятный белый колор с отливом в синеву, благодаря светодиодам.

Колхозный ксенон. Почему так выходит? Кто виноват китайские лампы или дурные головы?

  • Купить блок-фары с линзами;
  • Установить линзы в имеющуюся оптику;
  • Ждать изменений в законе регламентирующих эксплуатацию транспортного средства.

Как показывает практика, самое сложное именно будет разобрать фару. Современные фары, все без исключения, собраны без крепежных элементов на герметике и вскрыть их без оплавления пластика достаточно проблематично, для не опытного мастера. В качестве специального приспособления подойдет картонная коробка. В нее следует аккуратно поместить фару, уложив на деревянные рейки. Далее равномерно разогреть поверхность промышленным феном (примерно минут 20) и аккуратно отогнуть пластиковые защелки стамеской, проложив под них потом какие-либо шпильки или обыкновенные спички, чтобы при остывании они не защелкнулись. Делается все предельно осторожно, ибо неловкое движение и фару можно выбрасывать. Также можно разогревать по месту, не прибегая к общему прогреву всей детали. Тут уж на ваше усмотрение.

Установив линзу и подключив к ней лампу, следует проверить направление пучка света. Для этого необходимо перед авто установить белый экран (на расстоянии от 1 до 2 метров) и с помощью обычного строительного уровня изменить отклонение свечения. Если отклонений нет, все в порядке приступаем к сборке и герметизации элемента. Если возникли отклонения по горизонтали, что необходимо немного отпустить крепление линзы. Совсем необязательно корректировать фары симметрично, правую можно слегка приподнять, для лучшего обзора обочины, но не стоит разгоняться, дабы не слепить пешеходов.

В некоторых комплектах для сборки уже есть герметик, его то и необходимо использовать. Без фанатизма следует нанести герметик на желобок фары и плавно присоединить, прижимая рассеиватель. Начинаем тщательно прогревать стыки феном и равномерно сажаем рассеиватель. После того, как блок дошел до упора без перекосов, оставляем фару остывать на пару часов.


Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.

Верх бампера оттянут. Еще один момент!

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

В отличии от ксеноновых фар, где датчики положения кузова подключаются и прописываются напрямую в блок управления AFS й блокв случае установки LED-фар на автомобиле платформы MQB — датчики положения кузова физически подключаются к блоку управления комфорта BCM 9-й блокгде они сначала правильно конфигурируются и только затем уже делается их привязка к модулю FCM блока управления LED-фарами.

Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.

Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям «быстрого и простого» способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.

Да, собственно в процессе «курения» было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает:

Тюнинг автомобиля Шкода Октавия А7: улучшаем своего коня

Казалось бы, тюнинг — это удел «тазоводов», но, если открыть каталоги, индустрия процветает даже для таких типичных семейников, как автомобили Skoda. Тут можно долго рассуждать о природе автолюбителей, но в разрезе темы, давайте лучше сразу посмотрим, какой вообще тюнинг Октавия А7 предлагают сторонние ателье.

Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Варианты улучшений

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это +1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге - новые колеса, зеркала и обвес

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона; ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал, то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Установка линз в фары шкода октавия а7

Всем привет, друзья! Автомобиль Skoda Octavia 2012 г.в. как и все хочет ездить с хорошим светом. Почему бы тому не быть? У нас на такой случай всегда есть светодиодные линзы, которые можно установить взамен штатным галогенным. Правда не на всех Шкодах это можно сделать, но на этом автомобиле такую возможность можно реализовать!



Традиционный для VAGа неразборный герметик поддался. Фары разобрали. Вынули штатные линзы. Новые линзы Optima Professional Series устанавливаем через переходные рамки.



Обязательно проверяем работу линз на автомобиле, выполняем предварительную регулировку. После чего можно собирать фары.



Свет улучшили. Теперь займёмся стёклами фар. Полируем и обклеиваем их бронировочной плёнкой. Вот теперь полный порядок!










Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка линзы в фары Шкода октавия а7 | Skoda



Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Верх бампера оттянут. Еще один момент!

Прежде чем оттягивать верх бампера, на его боковушки накиньте тряпки, чтобы не поцарапать крылья! Полный размер Тряпки для того, чтобы не поцарапать крылья.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Установка ксеноновых фар шкода октавия а7 этапом были выполнены работы по правильной привязке двух датчиков положения кузова, владелец решил установить именно два датчика. Принципиальная схема работы оригинальных светодиодных LED-фар головного освещения, в отличии от ксеноновых фар значительно отличается по физическому подключению и алгоритму работы.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.

Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям "быстрого и простого" способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.

установка ксеноновых фар шкода октавия а7

Да, собственно в процессе "курения" было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает:

Установка линз в фары Skoda Octavia A7


Крепление линзы Octavia A7


Крепление линзы Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Q5 Square Octavia A7


Koito Square в фаре Skoda Octavia A7


Koito Square в фаре Skoda Octavia A7


Koito Square в фаре Skoda Octavia A7

Koito Square в фаре Skoda Octavia A7


Koito Square ближний свет


Koito Square дальний свет

В дополнение к линзам заменили лампы в противотуманных фонарях на светодиоды Aled S H11.

Выполненные работы:
  • установка светодиодных линз;
  • замена ламп в ПТФ.
Использованные материалы:

Би-линзы Koito Q5 Square
Маски B7 Square
LED лампы Aled S H11
LED лампы Aled X D2S

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР



Как из обычной шкоды октавии превратиться в шкоду октавию в максимальной комплектации? Правильно! Поменять.

Про фары на Шкоду Октавию А7

Про фары на Шкоду Октавию А7

краткий рассказ про работу передних фар на Шкода Октавию А7.

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

Skoda Oktavia A7 установка би ксеноновых линз улучшение света

Skoda Oktavia A7 установка би ксеноновых линз улучшение света

В ЭТОМ видео мы поработаем над автомобилем Skoda Oktavia A7 Совершенно не важно какая модель Skoda у Вас, начинка.

Skoda Octavia A7 тюнинг передней оптики и ПТФ

Skoda Octavia A7 тюнинг передней оптики и ПТФ

Тюнинг передней оптики и птф на шкода А7 установлены линзы с лампами D2S ,реснички монолитные изготовлены.

Тюнинг фар Шкода Октавия А7

Установка би-линз покраска отражателей в черный матовый.

Skoda Octavia A7 Тюнинг фар

Skoda Octavia A7 Тюнинг фар

Полное изменение штатных фар. - динамические повторители поворота / дхо - биксеноновые линзы Hella - лампы Philips.

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР

SKODA OCTAVIA A7 ТЮНИНГ ФАР

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: