Установка линз в фары тойота функарго

Обновлено: 03.05.2024

Ксенон для Toyota FunCargo

Ксенон на Тойота ФунКарго можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Toyota FunCargo подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Toyota FunCargo. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Toyota FunCargo. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Toyota FunCargo, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Тойота ФунКарго:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Toyota FunCargo, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota FunCargo, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota FunCargo, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Toyota FunCargo, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Toyota FunCargoот 5 000 руб.
Биксенон CAN Toyota FunCargo с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Toyota FunCargoот 1 000 руб.
Лампа биксенон Toyota FunCargoот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Toyota FunCargoот 1 000 руб.
Линзы ксенон Toyota FunCargo, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Toyota FunCargo
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Toyota FunCargo. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Toyota FunCargo на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Toyota FunCargo:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Отчёт: Об установке би-линз на Toyota Ipsum ACM (TINIGR)

Отчёт: Об установке би-линз на Toyota Ipsum ACM (TINIGR)

Да простит меня Дмитрий Кулибин)))))
Установил себе леворукий свет в Ипса) поставил линзы Олло..
вот маленький фотоотчет. ))) за качество сорри)
Респект и огромное пасиб Андрею (на форуме Andr38) за прямые руки и пытливый ум..Корефана!!) я только фотал и давал Ц.У. которых давать этому дядьке ненадо))) с задачей он справился на 5.

инструменты. на фото ещё нет фена..он нужен обязательно. ))
и пива было намного больше (ящик )))))))

рис 1. Открываем капот..пялимся на пыльный двиг и думаем про себя. Чо я делаю. маааамаа. ))) снимаем 3 пистона которые держат бампер(сверху между фарами черные такие)

рис 2. Снимаем пистон подкрылка( у меня там саморез с обоих сторон)

рис.3 Отгибаем подкрылок и видим болт-саморез. выкручиваем его..с другой стороны бампера тож самое)

Миниатюры

рис.4 и 5 Отводим бампер на себя (аккуратнее не поцарапайте крыло) приподнимая его за низ выводим ухо на крыло..с другой стороны так же проделываем процедуру вывода уха бампера. Тянем на себя аккуратно и как бы низ чуть утапливаем. опа. получилось (низ можно неоткручивать)

рис 6 и 7 . Собственно снимаем саму фару. болт за бампером..остальные сверху их видно 3 шт)))

рис 8. снимаем разъемы с фары . заострю внимание на лампе дальнего света. сперва вытаскиваем лампу поворачивая её по часовой.. вроде так. вытащили теперь отсоединили разъем. пока не вытащите вместе с разъемом. не снимите сам разъем. мешает резиновое кольцо уплотнения . ну и снимаете оставшиеся разъемы.

Миниатюры

Миниатюры

рис. 10 и 11 Берем лампу ПКН 1.5 кВТ (автомаляры очень любят эти прожектора) и промышленный фен с насадками всякими..включаем все это в розетку))) откручиваем три самореза на фаре сзади их видно. греем фару для начала разбора. мы начали снизу сзади греть чтоб если что, не видно было места начальной разборки фары (вдруг чО поломаем?)

рис 12,13,14
Начали разбирать с острого угла. по низу фары. шпателем подлезаем аккуратно под черный кожух фары. чертыхаясь и бубня на фару. помогаем отверткой и сапожным ножом. по мере надобности подогреваем феном+лампой. похлебывая пиво пока греем фару дальше, под жарищей от ПКНа)))) аккуратно продалажем вскрывать..подрезая ножом разокретый герметик(***** какой он крепкий) уфф. разобрали. смотрим как долго разбирали одну фару (около часа) за то аккуратно)))

Миниатюры

рис. 15 и 16 откручиваем саморез держателя родной лампы отгибаем усики и вытаскиваем отражатель. он нам больше непонадобится))

рис. 17 и 18.. берем центровочное кольцо с линз..и примеряем его на отражателе. видим что нужно спиливать чтоб кольцо встало плотно к отражателю когда затянем гайкой линзу (само отверстие у линзы когда сняли лампу. закройте чем нить поплотнее т.к. примерок будет много и пыли тож..чтоб непопала внутрь линзы..я напихал туда пищевой пленки ей же можно замотать отражатели поворота и дальнего света) ))))

Миниатюры

рис. 19,20,21 Начинаем спиливать отражатель. расстачиваем отверстие вот такой машинкой как на фото (где взять я не знаю)))). у Андрея была. он фанат по всяким инструментам. т.к. жестянщику может понадобиться и отражатель пилить) спиливаем лишнее примеряем 10 раз линзу и кольцо центровочное.
со стороны отражателя там где собственно вставляется линза нужно спилить кольцо-выступ (мешает плотно присобачить линзу..и внимание ВЫРЕВЕРНУТЬ резиновое кольцо на линзе и поставить обратно на модуль линзы. так модуль лучше встанет в посадочное место)))

рис.22 и 23 Примеряем линзу. видим сколько пыли получилось от резки отражателя .ещё раз все прикручиваем. смотрим что не мешает ничего для сборки. снимаем модуль отлаживаем его всторону))). идем моем струей теплой воды из под крана всю фару и отражатели.. (РУКАМИ ОТРАЖАТЕЛЬ НЕ ЛАПАТЬ И ТРЯПКАМИ-ВАТКАМИ НЕ ТЕРЕТЬ. ) просто смываем напором воды. пока сохнет начинаем разбирать вторую фару)))))

Миниатюры

рис. 24 вот так получилось когда установили модуль! (тут просто фара и руки Андрея до мойки фары))))))

рис. 25 Выводим разъем "Ангельских глаз". разбираем разъем (несфотал процедуру) протягиваем в отверстие фары . эти провода..собираем разъем и защелкиваем в разъем "глаз" от модуля. вуаля..ничего не резали) заливаем герметиком оверстие чтоб непопало в фару пыли и воды))
рис. 26.. Крышку родную поставить очень хотелось. поэтому вырезал в ней отверстие и на время отверстие в крышке заклеил скотчем (с обеих сторон..чтоб изнутри не липла к разъему ксенона. буду думать как закрыть дырку покрасивее и чем)) все собрал и вуаля)

Блоки и лампы остались родные. единственное надо стартеры для "ангельских глаз" подключить и вывести их на габариты. в наборе все есть..подключить легко. блоки которые остались пущу на туманки(нужно лампы-ксенон купить другие. для туманок)
Вроде всё) ща пойдут фотки как выглядят сами линзы в фарах)))

Миниатюры

1 и 2. общий вид линзы в фаре
3. с вкл. габаритами.
4. с вкл. ближнем светом

Миниатюры

1. Общий вид
2. С габаритами
3 с ближним
4 вот так светит ночью на воротах где делали (надо регулировать..понимаю что недоделки есть..но нет времени. сделаю на след.неделе))))

Установка линз Yaris P1


Делаем все аккуратно и максимально безопасно, не направляем отвертки и ножи в сторону рук, пальцев. других частей тела.

Весь этот инструмент при такой работе любит соскакивать и достаточно сильно калечить.

Лучше дольше поработать, чем остаться без пальцев.

Начинать разборку фары лучше с мест, которые позже не будет видно.

Вам придется применять достаточные усилия, напомню что герметик одноразовый и не поддается прогревам.

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг:

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг
Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг

Отодвигая стекло от корпуса стамеской с достаточным усилием, но без фанатизма, подрезаем герметик ножом:

отодвигаем стекло стаместкой

Трепанация прошла успешно, стекло целое, пускаем скупую слезу на количеством старого герметика которое нам предстоит выковырять:

отделенная фара

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе:

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе

Снимаем декоративный пластик, он на защелках:

Снимаем декоративный пластик, он на защелках
Снимаем декоративный пластик, он на защелках

Проворачиваем и вытаскиваем корректор, если он есть:)

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны:

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики:

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики

Голый корпус фары тойота ярис:

Голый корпус фары тойота ярис

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится:

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО:

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО
Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО

Далее не обязательный пункт - покраска, хром нам не по душе, проклеиваем отражатель поворотника малярным скотчем

И дуем с баллончика в черный цвет, тут возникает вопрос, а почему не матовалась поверхность ?

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика
Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик:

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик

Моем корпус фары от мусора:

Моем корпус фары от мусора

Моем отражатель фары.

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания:

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания

При желании можно и покрасить отражатель в тот или иной цвет, включайте фантазию.

Если не матовать поверхность и обладать достаточным временем, можно попробовать несколько вариантов покраски, дабы посмотреть в живую.

Накладочка подсхола, снимаем скотч:

Накладочка подсхола, снимаем скотч

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой:

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой
Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы:

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы

Тут стало видно что стекло имеет внутри налет который не отмывается, берем полировочную пасту и приводим стекло в порядок:

полируем стекло изнутри

красим накладку линзы

покрасить внутрянку фары
покрасить внутрянку фары

Укладываем новый, оригинальный герметик, которые уже термопластичен, т.к. многоразовый.

Фото самого герметика куда-то пропало, увы.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Родной пыльник подрезаем:

Родной пыльник подрезаем

Такой себе Чиполино 🙂

Такой себе Чиполино :)
Такой себе Чиполино :)

Чипполино

Собираем балласт и крепим как удобно.

На фото показан разъем и подключение его для ближнего света.

Для дальнего света нужно приобрести блок или заколхозить самостоятельно при помощи пары диодов, реле:

балласт розжига ксенона
подключение ксенона

Меряем на машинку.

Свежо, симпатично, но черный не совсем подходит для серого кузова, чуть позже передуем маску в цвет благо она теперь разборная.

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию:

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию
Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию

Заезжаем на стенд и регулируем свет параллельно земле или делает это на соседских воротах.

Читайте также: