Установка противотуманных фар на форд эксплорер

Обновлено: 03.05.2024

Ford Explorer Sport Мамонтенок FullLED › Бортжурнал › Установка LED ПТФ 3-в-1

Мои Osram LEDriving fog 101 сдохли уже довольно давно. Работали они через одно место, как светомузыка в сельском клубе. Режим птф работал только на одной, на второй же ДХО притухал не только вместе с габаритами, но и с поворотником, причем, как вы уже догадались, в режиме мигающем в такт этому самому поворотнику. Веселье да и только. Причем, крайний раз они позабавили гаишника — тот даже остановил меня что бы поржать :) К слову сказать, инспектора ГИБДД не всегда попадаются с юмором, иногда останавливают поинтересоваться какого х я еду днем без света. Полнейшая Osraнь, в общем.
Клоунам место на арене цирка решил я и заказал себе новые птф в надежде, что они будут менее забавным и более эффективными по своему основному предназначению.
Потому как осрамы стоили кучу денег, светили как кусок г да еще и сдохли быстрее китайских диодов подсветки заднего номера, то новые птф я выбирал между китаем и китаем. В итоге выбрал китай.

Вот такой. Пол-года назад. Затем у меня в жизни была масса приключений в части света с с Full LED фарами и LED ПТФ на бмв, поэтому на эту китайскую поделку не оставалось сил и времени (читай: лень было).
А сейчас бмв стоит третью неделю на свопе мотора. Первые 2 недели было нормально, даже кайфово, а вот на третью взгрустнулось. И тут вспомнил, что на антресолях завалялась новая развлекуха — эти птф.

Они представляют собой блок 3-в-1 с 4-мя диодными секциями в 2-х раздельных рефлекторах.
Одна диодная секция в нижнем рефлекторе — режим ПТФ.
Одна диодная секция в верхнем рефлекторе — режим ближнего света.
И две отдельные секции ДХО в обоих рефлекторах.
Логика работы следующая: ДХО включается с запуском двигателя.
Другие же режимы активируются принудительно: ближний автоматески по срабатыванию датчика света, который выносится в салон под лобовое стекло либо по управляющему +12В (отдельный провод, выводится на габарит, например, или на ближний), а ПТФ по включению туманок штатной кнопкой из салона (причем не важно что горит сейчас, ближний или дхо, если нажата кнопка птф, то загорится именно эта секция).

Справедливости ради дополню, что после установки этого добра я заехал к гуру всея светлячков и он предложил мне чуть иначе использовать все эти режимы. Об этом ниже.

Пару абзацев о процессе установки.
Необходимо снять бампер. Это быстро и просто. Но потребуется расширенный набор инструментов. Одной отвертке и такой-то матери он не поддается. Сейчас поймете почему.

Выкручиваем 4 винта головкой на 5.5. Да да, не стандартной на 5 и не на 6, а именно 5.5. 5 не лезет, а 6 проскальзывает.

И как показано на фото, снизу поддеваем пластиковую накладку.

И отщелкиваем пистон посреди арки.
Это откроет нам доступ еще к 2-м винтам, как на фото ниже:

Открутив все получаем вот такую картину:

Когда обе стороны готовы, открываем капот и выкручиваем 6 винтов, крепящих решетку радиатора.

Тут важный момент — бампер снимается вместе с решеткой радиатора! Отщелкивать ее от бампера вообще не нужно.

Затем ложимся на землю и выкручиваем все винты держащие бампер снизу.

Теперь бампер держится только на боковых защелках.

После этого аккуратно снимаем бампер на себя, отключая птф, омыватели фар, парктроники и прочее.

Теперь снимаем все немецкое старье, ставим новый китай, прокладываем проводку, прячем блок. В моем случае пришлось тянуть в салон под лобовое стекло датчик света. Не буду подробно расписывать как я это делал, т.к. моментально попаду в бан за трехэтажный мат, а другими словами процесс сверления моторного щита отверстия диаметром 15мм не описать :) Если кратко — пришлось снимать щиток под лобовым, поводки щеток, подлезать под трапецию, а так же разбирать левую стойку в салоне, снимать щиток приборов и протягивать испод капотного пространства проводку. Кароче геммор. Ни кому не рекомендую. Хотя должен быть какой-то альтернативный вариант, как у меня установлен не заводской передний парктроник. Но я так и не понял где от него через моторный щит выходит проводка.

Теперь как все это говно светит.
В режиме ближнего светит так себе. В режиме ПТФ и того хуже — ярко освещает метров 5 перед бампером, которые из салона не видно за здоровенным капотом. В режиме ближнего куда лучше стоковых галлогеновых птф — те вообще от логана, бестолковые. Светят даже лучше былых oСРАМов.
А вот режим ДХО потрясный. Светит очень ярко, прямо в лицо. Так, что в солнечный день авто оч хорошо заметно.

В ночи на дороге это все выглядит следующим образом:

Как все вы видите, в режиме противотуманных фар в туман лучше не попадать. Т.е. эта функция в текущий момент бесполезна. В режиме ближнего луч довольно узкий и создает эффект самоослепления, хотя света на дороге все же становится ощутимо больше.

Из плюсов могу отметить, что эти ПТФ в ночи никого не слепят от слова совсем. Не выглядят как будто в галлогеновый плафон воткнули лютый газоразряд. Да и вообще со стороны выглядят симптично и качественно.

Резюмируя, должен признаться, что при установке би-led линз в основные фары вместо галлогена, мне следовало зайдествовать их штатный режим ДХО. У них есть такая отдельная функция, когда они горят в пол-накала, а-ля скандинавский свет. Для этого всего-лишь нужно было подать + на дополнительный контакт, взяв его с блока предохрантелей. Тогда не было бы вопросов от гайцов почему днем я езжу без света. А теперь колхоз, китай, снятые бампера и прочие увеселительные мероприятия :)

Установка противотуманных фар на форд эксплорер

Missing Image


Когда система будет готова осуществлять помощь, загорится индикатор.

Missing Image

Missing Image

Missing Image

Для выключения противотуманных фар нажмите переключатель.

Задние противотуманные фонари можно включить, если включены либо передние противотуманные фары, либо фары ближнего света.

Примечание: Используйте задние противотуманные фонари только при видимости меньше 164 футов (50 метров).

Примечание: Не включайте задние противотуманные фонари во время дождя или снегопада.

Примечание: При включенном автоматическом контроле света вы сможете включить противотуманные фары только после включения фар функцией автоматического управления.

Ford Explorer (2015+). КОРРЕКЦИЯ НАКЛОНА СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР

Этот автомобиль оснащен динамической системой автоматической коррекции наклона. Передние фары не требуют дополнительной регулировки.

Ford Explorer (2015+). УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА


• Чтобы включить левый указатель поворота, переведите рычаг в нижнее положение.

• Чтобы включить правый указатель поворота, переведите рычаг в верхнее положение.

Примечание: Слегка нажмите на рычаг вверх или вниз, чтобы указатели поворота мигнули три раза.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Сложилась следующая ситуация:
наличие разъёмов под ПТФ в переднем бампере не предусмутрены. Купил и установил туманки, марки DLAA, вручную Дело осталось за малым - кнопка включения ПТФ на торпедо имеется (см. рис), а вот куда и как протягивать провода, не известно. Быть может, кто подскажет?

Привет. Спасибо за ответы)

В общем, у меня всё вышло на много проще Колхозить отдельную кнопку не пришлось - всё прекрасно работает и с этой.
Начну с того, что на рынке аксессуаров приобрёл комплект проводов для установки ПТФ (55грн

11$). Этот комплект уже включает в себя реле, предохранитель на силовой провод к АКБ, провод (+) для кнопки, расположенной в салоне, два минуса (масса, крепится к кузову) и 4 провода (по два ответвления) на туманки - всё уже в сборе. Фото этого комплекта сделать забыл.
На рис.4 и 5 видно, как реле и провод (-) закреплён к кузову. Слева от него - предохранитель на (+) (спрятан за АКБ (на следующем фото виден). При правильном подключении, остаётся провод, ведущий в салон к кнопке выключения туманок, замкнуть с любым силовым проводом. Как гаворил Андрей06, его можно взять с замка зажигания, но я поступил иначе. На рис.6 видно, что на этом выключателе, изначально, было 4 провода - два серых, коричневый и чёрный. Чёрный - силовой. При подключении нашего провода(1) от туманок (от реле) - туманки включались. Но, наша задача сделать так, чтобы они включались при нажатии кнопки. Способ был найден. Но, мне не нравилось то, что туманки работали только в том случае, когда включен ближный свет. Методом нехитрых манипуляций, я добился того, что теперь туманки можно включать "C" и "БЕЗ" габаритов. При этом, туманка ссзади (в виде красной лампочки) включается одновременно с передними (рис.7).

P.S. Смотрел кнопку туманок на Эскорте такого же года выпуска. Руководствуясь по этой же схеме, можно добиться точно такого же результата, при чём без использования каких-либо дополнительных выключателей.

P.P.S. Самое сложное в этой процедуре, что впрочем заняло большую часть времени - это поиск отверстия, по которому нужно протянуть провод к салону) Он был найден рис.8 - это трубка подачи омывающей жидкости к пятой двери)))

Последний раз редактировалось PrAdo Пт окт 17, 2008 17:31, всего редактировалось 1 раз.

[quote="PrAdo"]Привет. Спасибо за ответы)

В общем, у меня всё вышло на много проще Колхозить отдельную кнопку не пришлось - всё прекрасно работает и с этой.
Начну с того, что на рынке аксессуаров приобрёл комплект проводов для установки ПТФ (55грн

11$). Этот комплект уже включает в себя реле, предохранитель на силовой провод к АКБ, провод (+) для кнопки, расположенной в салоне, два минуса (масса, крепится к кузову) и 4 провода (по два ответвления) на туманки - всё уже в сборе. Фото этого комплекта сделать забыл.
На рис.4 и 5 видно, как реле и провод (-) закреплён к кузову. Слева от него - предохранитель на (+) (спрятан за АКБ (на следующем фото виден). При правильном подключении, остаётся провод, ведущий в салон к кнопке выключения туманок, замкнуть с любым силовым проводом. Как гаворил Андрей06, его можно взять с замка зажигания, но я поступил иначе. На рис.6 видно, что на этом выключателе, изначально, было 4 провода - два серых, коричневый и чёрный. Чёрный - силовой. При подключении нашего провода(1) от туманок (от реле) - туманки включались. Но, наша задача сделать так, чтобы они включались при нажатии кнопки. Способ был найден. Но, мне не нравилось то, что туманки работали только в том случае, когда включен ближный свет. Методом нехитрых манипуляций, я добился того, что теперь туманки можно включать "C" и "БЕЗ" габаритов. При этом, туманка ссзади (в виде красной лампочки) включается одновременно с передними (рис.7).

Молодец-классно сделал и отчет выложил! Вот только у меня один вопрос-как я понял у тебя с передними противотуманками-включаеться и задняя?! Проблем с ментами не будет?! У меня было раз так сделано на Фиесте еще-так докопались-чуть штраф не наложили,ведь задняя противотуманка должна включаться только в условиях недостаточной видимости-а так она должна быть отключена. Хотя может у вас с этим проще и ментам по фиг. Удачи на дорогах!!

Дык передние тоже применяются в условиях недостаточной видимости.


_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение

Как отрегулировать противотуманные фары на Ford Explorer?

Будь то дождь, туман или снег, вообще говоря, мы рады, что на вашем автомобиле будут противотуманные фары. Но иногда они могут выходить из строя, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы написали этот короткий пост, чтобы показать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Ford Explorer?. Для этого сначала мы увидим, какова цель регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в другом разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Ford Explorer.

Почему необходимо регулировать передние противотуманные фары вашего Ford Explorer?

Итак, мы начнем наш короткий пост с точка установки противотуманных фар на Форд Эксплорер. Несмотря на то, что некоторые противотуманные фары не настроены и настроены на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они светились более или менее ярко. Эта передача, которая не является обязательной для Ford Explorer, позволяет значительно улучшить обзор. Однако это разрешено исключительно за пределами населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также в сильный дождь, снег или туман.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Ford Explorer позволяет не слепить и максимально увеличить обзор что они предлагают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары неизбежно будут мешать владельцам автомобилей, по которым вы проезжаете дорогу, и могут повысить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей необходимо, чтобы ваши противотуманные фары были идеально отрегулированы.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Ford Explorer?

  • Опустошите автомобиль, проверьте давление в шинах и поместите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес вашего Ford Explorer в порожнем состоянии.
  • Поставьте машину на ровную площадку с чистой стеной перед вами, в идеале на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте высоту от земли до верха противотуманной фары (на Ford Explorer), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и отметьте, например, строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на вашем Ford Explorer и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они светятся выше этой точки, через моторный отсек вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны найти их быстро, их будет больше или меньше менее доступный в зависимости от года и опций вашего Ford Explorer)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Ford Explorer, не забывайте время от времени проверять его, если у вас создается впечатление, что он переместился, не думайте дважды, чтобы прочитать наш короткий пост о том, как отрегулировать фары ближнего света на Ford Explorer, если вы хотите проверить их освещение уровень.

Чтобы найти больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.

Установка противотуманных фар на форд эксплорер

Приехал к нам новый Ford Explorer V Рестайлинг 2. И если на предыдущие Explorer мы всегда могли установить линзы, то тут уже с завода Led, правда только в ближнем. В секции дальнего стоят галогенные лампы с режимом габаритов и дальнего, вот только дальнего от этих ламп совсем нет. Выручили нас светодиодные лампы Luma


Лампы меняются буквально за 15 минут. Сняли штатные галогенки, на их место поставили новые светодиодные, они тоже с режимом габаритов и дальним. Причём лампы идеально подходят, идеально помещаются в фарах, закрываются штатными крышками, т.е. куллер никуда не упирается.


Штатные галогенные лампы


Новые светодиодные лампы Luma

Вот такое простое и эффективное решение. Автомобиль теперь с полноценным дальним светом! В ближнем Led — в дальнем Led, как и должно быть.)
Цена вопроса: 6800 руб.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как заменить задний фонарь на Ford Explorer 2011-2015


28.07.2017

Задние лампочки часто гаснут на автомобилях. Задние фонари часто скрыты за крышкой заднего фонаря. В этом документе содержится руководство по снятию крышки заднего фонаря, а затем руководство по снятию и замене соответствующих ламп задних фонарей для Ford Explorers с 2011 по 2015 год.

Шаг 1

Поднимите и откройте заднюю грузовую дверь.

slide

slide

Шаг 2

Найдите две пластиковые крышки винтов, которые прилегают к крышкам задних фонарей.

slide

Шаг 3

Используя плоскую отвертку, открутите обе пластмассовые винтовые крышки.

slide

Шаг 4

После снятия крышек под каждой крышкой будет винт с шестигранной головкой 8 мм.

slide

Шаг 5

Используя торцевой гаечный ключ на 8 мм, удалите оба винта с шестигранной головкой (длина) 20 мм.

slide

Шаг 6

Осторожно потяните крышку заднего фонаря из автомобиля.

Возможно, вам придется аккуратно поиграть с крышкой, перемещая ее вперед и назад, чтобы вырвать ее из машины.

slide

slide

Шаг 7

После удаления патроны лампочек будут расположены на внутренней части крышки заднего фонаря.

slide

Шаг 8

Поверните патрон лампы примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

После его поворота осторожно потяните и снимите патрон лампы с крышки заднего фонаря.

Читайте также: