Замена блока абс ниссан х трейл т31

Обновлено: 13.05.2024

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ниссан XTrail T31 ошибка C1111


Вот описание ошибки из руководства по ремонту.


При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.


Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31
схема абс и есп ниссан икс треил т31

Замена щёток мотора АБС ниссан Xtrail T31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки


Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.


ремонт блока абс ниссан

Замена датчика ABS Ниссан Икстрейл: видео

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении.


За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения.

При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Детали


Процесс замены

  • Отключаем отрицательный провод аккумулятора.
  • Разъедините разъем датчика скорости переднего колеса.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите колесо.
  • Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы открыть доступ к датчику скорости колеса. Датчик расположен в задней части поворотного кулака около рулевой тяги.
  • Снимите болт крепления и сам датчик с поворотного кулака.
  • Чтобы добраться до фишки подключения, нужно снять 3 клипсы и отогнуть пластик.

Ошибки и их устранение

Обращаюсь ко всем кто хочет поменять датчик АБС.
На наших ИКСАХ очень легко сломать датчик АБС при попытке его снять (сам сломал)

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Замена блока ABS NISSAN X-TRAIL

Я машину соберу скоро, посмотрим будет ли лок работать))

По факту, во владике блок абс купил за 500р.
Есть блок абс от дорестайла(не тот заказал в первый раз) готов обсудить, пиши в личку;)

Я машину соберу скоро, посмотрим будет ли лок работать))

По факту, во владике блок абс купил за 500р.
Есть блок абс от дорестайла(не тот заказал в первый раз) готов обсудить, пиши в личку;)

Спасибо за блок. Всё работает как часики.

Собственно добрался.
Что бы поменять актуатор ABS, вам понадобятся: спецключ для откручивания тормозных трубок на 10, рожковый ключ на 10, накидной на 12. Желательно за день пшикнуть WDшкой на разъёмы и резьбовые соединения.
Для удобства желательно снять жабо. И пластмассовое и металлическое за ним. Заодно увидите состояние механизма дворников.

Снимается всё просто.:

Далее откроется вид на актуатор АБС


Затем необходимо ослабить гайки трубок на актуаторе с помощью спецключа.

Открутить болты М-6 справа и слева актуатора
Далее откручиваем гайки трубок и разъёмы. С ними я поматерился. Прикипели намертво.
Вуаля! блок снят!

Чуть не забыл. Нужно открутить минусовой провод от кузова - он находится под блоком. Там вам понадобится торцевой ключик на 12.
Сборка в обратном порядке. И желательно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке,

не допуская снижения уровня ниже минимума, т.к. тормозуха одна на всё - и на тормоза и на сцепление.

Остаётся прокачать тормоза, но этот процесс уже описывался. Повторяться не буду.
Старый блок не ковырял - времени не хватило.


[size="1"] Добавлено через 20 часов 45 минут [/size]
Сегодня времени хватило. Итак. По порядку.


(это было замыкание одного из проводов датчика АБС на массу авто)

Собственно по сабжу:
Блок дорестайла - "безмозглый": Устройство и принцип действия:


Для начала расчленили :

Верх и низ:

Исполнительные релюшки 2 шт. и катушки электромагнитов:

Вот, собственно, и причина. Не рабочий правый передний внутренний клапан включения . Катушка сгорела от долгого замыкания датчика переднего правого колеса на массу:

Можно ремонтировать при условии наличия желания и запчастей.
Мотор актуатора:

То, что ЗА мотором: Типа насоса туда-сюда.

Корпус со снятой крышкой:


Как то так.
В общем у меня остался рабочий мотор актуатора, один ряд электромагнитов и пара релюшек. Если кому нужны - пишите.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и выключите зажигание.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

2. Установите с двух сторон под задние колеса противооткатные упоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

5. Плавно поднимайте автомобиль вверх до тех пор, пока колесо не будет на расстоянии 2-3 см от опорной поверхности.

6. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

7. Металлической щеткой очистите датчик АБС и поверхность поворотного кулака Ниссан Х-Трейл от грязи.

8. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 4 держателя грязезащитного щитка.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

9. Отогните его в сторону.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

10. Плоской отверткой отожмите фиксатор и отсоедините от переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл колодку проводов.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

11. Выведите жгут проводов датчика из зацепления с держателем на брызговике.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

12. Выведите жгут проводов датчика из зацепления 2-х держателей на стойке.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

13. Ключом на 10 мм выверните болт крепления переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

14. Подденьте датчик плоской отверткой.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

15. Извлеките из поворотного кулака и снимите датчик.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

16. Замените передний датчик АБС Ниссан Х-Трейл на рабочий.

Замена переднего датчика АБС Ниссан Х-Трейл

17. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Болт его крепления затяните моментом 10 Н•м. Гайки колеса затяните моментом 108 Н•м.

Загораются 4WD ABS Стояночный тормоз Nissan X-Trail

ребят подскажите таже беда. утром завел загорелся 4wd, abs, ручник и не потухают. abs, полный привод, спидометр не работают. дело не в приборке т.к. стоит multitroniks он с диагностического разъема тоже скорость не видет.

Кто-нибудь знает откуда берутся данные на спидометр? датчик скорости есть или еще откуда то?

to alexzazulinski: Похоже, один из датчиков ABS в обрыве.

Проверяйте цепи всех датчиков ABS.

to alexzazulinski: Вся проблема в датчике ABS , посмотрите либо отошел либо же повредился. В любом случаи нужно его проверить так же проверить питание в нем.

Датчики проверю есть еще одна проблемма. хотел диагностировать на сто. компы не видят блок abs(4wd и двигатель видят). Диагностика 4wd пишет"ошибка CAN линии". и еще купил книгу по ремонту Написано "блок управления abs\4wd за перчаточным ящиком" залезаю под "бардачек" там блока abs нету, и еще "блок реле abs нарисован около двигателя abs" лезу под капот на двигателе abs только разъем для жгута проводов и никаких реле.

у меня недавно подобное случилось

поехал на сто подключили к компьютеру и вердикт был таков:

полетел насос абс

а то что горит ручник- это не связано с тормозами(в данной ситуации),а обращает внимание водителя ,что произошла какаято поломка

to nissanx: Спасибо за отзыв.

consult1,2,3 его не видят у офицалов был сказали, проводку пересыпать если будут, кучу бабла возьмут. я и без них могу с тестером полазить совершенно бесплатно :) только пока времени нет. хотя жгут блока проверил вроде к нему питание и сигналы идут а вот на выходе can линии вообще пусто думаю его разбирать всетаки придется. и нижняя часть жгута подозрительно палеными проводами воняет но сам жгут целый. возможно какая нибудь дорожка внутри блока отгорела.

Ваше предположение подтвердилось


думал запаять но все очень плохо придется менять. видимо плата загорелась и текстолит выгорел. теперь если только заново навесные дорожки кидать.+ сгорел конденцатор.

кто нибудь знает разницу между 47660EQ041 и 47660EQ069 у меня стоит 041 и его нигде не найти а по VIN каталогам бъется 069?

to alexzazulinski: подозреваю, что связано с рестайл/дорестайл, либо же рынком сбыта. покупайте по VIN.

Большая просьба кому не в лом. Посмотреть у кого какой блок под капотом. У меня МОДЕЛЬ X-TRAIL [T30 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2006, GRADE SPORT TYPE, WHL DRV 4 WHEEL DRIVE, ДВИГАТЕЛЬ QR20DE TYPE ENGINE, КУЗОВ WAGON, РЕГИОН EUROPE E GROUP, ТРАНСМИССИЯ MANUAL MISSION 5-SPEED,
КОД ЦВЕТА [KX4] LT GRAY M , КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Список опций:
F/COLD, *LMPRA, W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE, F/ROOF RACK, *STRRL

Установлен abs 47660EQ041 а по каталогу должен быть 47660EQ069 он же 47660EQ06E

Ребят может я не пояснил номер прям сверху написан разбирать ничего не надо!

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Nissan X-Trail в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Nissan X-Trail по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Замена блока абс ниссан х трейл т31

6 лет на форуме

Автор

Подшипник не АБСный поставил или провод повредил/отошел/порвал

Мужа накажи, машину в сервис

китайский подшипник наверно вставил. Там магнитное кольцо размагничено или перемагничено, датчик АБС не видит его.

🤖, да нет, не китайский, спасибо

там не подшипник, а ступичный узел сразу .

абс наверное датчик сломал - они там закисают фиг вытащишь не сломав

Иногда надо сдавать в автосервис машину.если нет специнструментов и опыта ремонта в отдельных узлах.Конечно всем хочется сьэкономить.но скупой платит дважды обычно.

в автосервисе тоже ломают при замене

сами поменяйте . ничего там сложного нет.
религия вам не позволяет?

Спецом не подключил датчик абс. Потом скажет нужно в сервис и запчасти и потратит на пиво все

Таки датчик сломался. Подскажите, где его в Якутске купить? Заменить насколько геморно?

ищите на разборах, а на будущее - когда меняете ступичный узел датчик трогать вообще не надо . снимается и так

у меня такая же фигня-и никто не признается:магазин говорит подшипник с магнитной лентой продали,сервис не признается что датчик сломали кивают на магазин мол пошипник не тот продали

скорее всего в автосервисе порвали, сломали датчик

визуально проверить невозможно? мне в сервисе сломали

если что , продам ступичный как раз) на т31

Хитрила-что за автомобиль?

?, да тупо бывалую изображает.. По автофене ботает.. А на деле простую АBSку подключить не умеют, если даже про размагнитку знает..

На поддельном подшипнике маркер может иметь другое количество меток, скорость будет разнуу показывать

Обычно на 90% всех проблем с АБС(следовательно спидометр, мозг коробки и т.д.) возникает из-за микрообрыва провода АБС.
Когда снимая ступицу, не откручивают датчик АБС (обычно не считают нужным и считают что она выдерживает. Некоторые прям спорят) и роняют ступицу. Провод на вид выдерживает, не рвется, но внутри появляется микрообрыв, который не дает датчику работать в штатном режиме

Самый дешевый вариант-запаять. Есть некоторые сервисмены, которые паяют их. Но это все-равно считается временным решением. Так как там изолируют твердеющим составом клеем.

Хитрила это X-Trail или Харриер ?

речь о каком авто ? X-Trail, если читать по русски получается похоже - Хитрейл-Хитрила. Кстати, бывалую я не изображала))) я вообще его Хитрюшей называю так то

Решается эта проблема на раз-два - нужен хороший молоток, с крепкой ручкой - Сорокин Инструмент или Зубр. Молоток удерживаете правой рукой, заводите руку с ним за спину - чтоб спереди не было заметно что у вас что то в руке.
Осторожно подзываете мужа, и загадочно просите положить правую руку на стол (капот, пол, стул, верстак). Затем просите его смотреть вам прямо в глаза (при этом оставаться нордически спокойной) и как только ваши взгляды встретятся -
резким движением, на выдохе лупите обухом по клешне.
Гарантировано - в следующий раз проблем с абыэской, видиси и четыревезде - НЕ БУДЕТ)))

Проблемы с АБС


Недавно неожидано стала срабатывать АБС на небольших скоростях и плавном торможении. Поменял колодки вкруг, заменил тормозную, сделал комп.диагностику все показывает нормально. Кто знает помогите.

Такая же фигня . Сегодня утром поехал. начинаю оттормаживаться и слышу хруст спереди (такой звук как будь то на механической коробке втыкают скорость без выжима сцепления) . Сначала шок. Потом только понял что это АБС срабатывает. Пока ехал до работы несколько раз повторялась ситуёвина. Ну а когда с работы поехал очень часто стало повторяться. Ладно бы постоянно. а то временами.

надо смотреть оконечные датчики абс, что в супорта идут. Или же контакты на сами эти датчики. Это перво на перво.

По моим ощущениям косяк в левом переднем колесе. снял его посмотрел снаружи датчик. провод от него до фишки на крыле. всё в норме. Сам датчик не откручивал. На мутиана вычитал, что одному мужику с такой проблемой актуатор (вроде так пишется) приговорили официалы и выставили ему счёт порядка 140 тысяч. Что то как то сафсем не хочется попадать на такое бабло.

много. дело может быть в любом из датчиков. лучше смотреть все, и проверить их. Да еще можно и на ошибки АБС компьютер проверить. Больше посоветовать не могу, не сталкивался. :dontknow:

В любом? Тогда почему не срабатывает АБС на все колёса а только на одно ? В любом случае завтра сниму датчик и проверю. Может у кого была такая хрень уже?

Ну и кто как рашил эту проблему?

Сделал следующее: съездил к официалам, подключили комп показало ошибку датчика положения руля (руль снимал, видать поставил не так). И в этот же день снимал все датчики АБС и чистил. Они были покрыты слоем пыли от тормозных колодок. Сейчас вроде тьфу, тьфу, тфу. Мысль такая. при работе колодки изнашиваясь точат и тормозные диски. Эта пыль осаживается на датчики равномерным слоем и потом экранирует его.

Читайте также: