Замена блока тсм форд фокус 3 стоимость

Обновлено: 22.02.2024

Замена блока ТСМ PowerShift - Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем блоки тсм следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда требуется замена блока тсм

Блок ТСМ - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с модулем ТСМ, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Цена замены блока тсм PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 3 900

Ремонт кпп Ford Focus 3

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Необходимая замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) с профессиональной точностью


Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.


Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.


Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.


Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  1. Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  2. Отключение питания двигателя автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  4. Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  5. С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  6. Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.

  7. После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  8. После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  9. Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Замена модуля ТСМ PowerShift Ford Focus 3

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене блока управления ТСМ трансмиссии 6DCT250 у нас составляет всего 3 900 руб.

Цена включает в себя диагностику коробки и электроники, демонтаж / монтаж модуля ТСМ, а также его прошивку под конкретный автомобиль.

Замена блока ТСМ Powershift 6DCT250 Ford Focus

Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift

РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на следующие автомобили:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП FORD с 2012 года и имеют огромный опыт в данной сфере. Поэтому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на замену ТСМ Форд Фокус 3 Powershift 6DCT250.

Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III

  • 1. Секция задней части корпуса.
  • 2. Штекер.
  • 3. Электронные платы.
  • 4. Прокладка.
  • 5, 7. Электромотор четных передач и заднего хода.
  • 6. Подшипники электромоторов.
  • 8. Секция передней части корпуса.
  • 9, 10. Электромотор нечетных передач.
  • 11. Разъемы.

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3

Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:

  1. Демонтаж блока ТСМ.
  2. Установка нового модуля.
  3. Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.

Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 - один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Прошивка TCM Powershift Ford Focus 3

Прошиваем блок TCM от автомобиля Ford Focus 3 2016 года выпуска. С 2011 года на автомобили Ford Focus 3, Kuga 2, Ecosport начали устанавливать роботизированную КПП Powershift DPS6 6DCT250 с сухим сцеплением. Модуль управления трансмиссией Powershift DPS6 6DCT250 можно перепрошить как через диагностический разъем автомобиля, так и "на столе". В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому он привез блок отдельно и мы прошили его на столе. После прошивки блока TCM, необходимо произвести обучение робота. Адаптация Powershift производится в несколько этапов - адаптация блока TCM, калибровка барабана механизма переключения передач, адаптация сцепления.

Для чего может потребоваться прошивка Powershift Ford Focus 3? 1) Если был установлен новый блок TCM, то в него необходимо загрузить самую последнюю версию программного обеспечения, т.к. новый блок управления КПП поставляется вообще без программного обеспечения, то есть пустой. 2) В том случае, если вы установили б.у. модуль TCM от автомобиля Форд Фокус 3, но с другим объемом двигателя. Дело в том, что по железу блоки TCM абсолютно одинаковые, но в зависимости от объема двигателя в них загружается разное программное обеспечение. Например, если блок TCM стоял на автомобиле с объемом двигателя 1.6 и его необходимо привязать к машине с двигателем 2.0 литра, потребуется перепрошивка модуля.

Стоимость прошивки Powershift

Наша компания осуществляет привязку блоков TCM с каталожными номерами 5352032 2015846 A2C30743100 A2C30743104 A2C53377498 и др. Стоимость прошивки Powershift 2000 рублей. Цена не зависит от того, в каких условиях осуществляется прошивка блока - на автомобиле или "на столе".

Дополнительные услуги

После программирования и установки нового блока TCM в автомобиль, необходимо адаптировать Powershift. Процедуру адаптации можно осуществить самостоятельно. Для этого, нужен диагностический адаптер ELM327 Usb, который работает совместно с программным обеспечением FORScan.

Признаки выхода из строя блока TCM

В случае возникновения неполадок, описанных ниже, требуется замена блока TCM Ford Focus 3: Двигатель не запускается, на панели приборов горит надпись трансмиссия неисправна, диагностика может выдавать следующие коды ошибок: P0606 - внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач, P0607 - характеристики модуля управления, P06B8 - Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error и т.д. Дефект с блоком TCM проявляется в основном в жаркую погоду.

АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России! Прошивка блока TCM Powershift Ford Focus 3 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ – владеем искусством чинить PowerShift. Сделаем бюджетно и за короткий срок, с гарантией до 2-х лет.

Мы знакомы с каждой проблемой PowerShift и понимаем, что выход из строя TCM – самая пугающая неисправность.
Большинство сервисов категоричны и настаивают на том, что неисправный узел нужно менять.
Но высокая стоимость модуля, вынуждает искать способы продлить его «жизнь».

Клиентам нашей мастерской доступны замена и ремонт блока ТСМ, по лучшей цене в Санкт-Петербурге.
Стоимость восстановления узла – от 6 500 рублей, в зависимости от причин поломки.
Если агрегат вышел из строя окончательно, мы так же будем вынуждены предложить покупку нового агрегата.
Но обратившись к нам, Вы потратите в 2-3 раза меньше, чем у официалов или на 25-40% меньше, чем на обычных СТО.

Звоните прямо сейчас и уточните стоимость ремонта модуля ТСМ на Пауэр Шифт

Вы можете попытаться найти вариант дешевле, либо не терять время и сразу договориться о визите в удобный день.
Консультанты ответят на любые технически и организационные вопросы – звоните по номеру, который видите на сайте.

Все дороги ведут в нашу мастерскую

В любом случае, модуль управления выходит из строя и это становится серьезной проблемой.
Догадаться, что коробка нуждается в починке – довольно просто.
Есть целый ряд признаков, указывающих на неисправность трансмиссии Пауэр Шифт:

  • Стали медленнее переключаться передачи, появились явные задержки и зависания;
  • Плохая реакция на нажатие педали газа. Ухудшившаяся динамика разгона – это не только неприятно, но и опасно при выполнении маневров;
  • Вибрация автомобиля. Если при начале движения машину начинает трясти, РКПП точно работает неправильно;
  • Посторонние шумы. Важный симптом, за которым нужно постоянно следить. Сами по себе звуки нестрашны, но они служат явным сигналом;
  • Ощутимые рывки и толчки при разгоне или попытке тронуться. Часто дергание – первое, что замечают водители при поломке управляющей электроники;
  • Сбой при переводе селектора в положение «D» или «R» (обычно – ошибка с кодом 19143 P2711);
  • Самопроизвольный переход КПП в аварийный режим. На экране могут светиться все пиктограммы «PRNDS». Иногда удается устранить перезапуском двигателя, но лишь временно.

При любых похожих симптомах важно вовремя начать бить тревогу.
Наша задача – помочь Вам при минимальных затратах, и своевременное обращение здорово этому посодействует.

Диагностика все покажет – нет причин рисковать

При неполадках с PowerShift, многие автомеханики попросту не знают, за что взяться.
В этом виновата сложная конструкция КПП, а также отсутствие опыта.
Мы же имеет четкое понимание того, как эффективно решить проблему.

Сразу после приезда в тех.центр, мастера выслушают Ваши жалобы и бесплатно проведут компьютерную диагностику РКПП.
Она позволит подтвердить неисправность, и убедиться, что сбои связаны именно с повреждением TCM.
Мы используем дилерскую аппаратуру, поэтому ни один сбой не ускользает из виду.

Вслед за диагностикой, проводится дефектовка.
На этом этапе механики выяснят, какие детали повреждены и возможно ли их восстановление.
Вскоре Вы получите заключение, с указанием списка услуг, запчастей и окончательной стоимостью.
Ознакомиться с ориентировочным прайс-листом можно в разделе «Цены».

Замена и ремонт блока ТСМ проводятся с предоставлением письменной гарантии.
Мы делаем ставку на качество, поэтому имеем смелость давать гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!

Образцовый сервис – во всех смыслах

  • Прозрачные расценки на услуги и комплектующие.
    Вы заранее в курсе, на какую сумму рассчитывать;
  • Оперативность. Собственный склад деталей, огромный опыт и прием по записи – слагаемые быстрой сервисной помощи.
    В стандартных случаях, мы справляемся за 1-3 дня;
  • Квалификация и старание.
    Наша команда состоит из людей, которые любят и понимают машины с Пауэр Шифт;
  • Предлагаем бесплатно: эвакуацию авто в мастерскую, компьютерную проверку и адаптация трансмиссии;
  • Система скидок, при выборе нас – в качестве постоянного тех.центра.

Рассчитать и записаться

По любым вопросам, Вам стоит связаться с нашими специалистами.
Получите предварительный просчет цены и запишитесь на визит в удобное время – позвоните или оставьте свой номер на сайте.

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift - коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

  • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
  • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
  • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение "R", включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • При переводе рычага в режим "R" и "D" Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3


Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 - просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3


Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем - нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Ремонт Блоков ТСМ


Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3


Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением - TCM Fusion Fiesta


Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.


С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Замена модуля ТСМ блок управления АКПП Power shift Ford focus (Форд Фокус) 3


Стоимость под ключ — от 27 000 руб. (ремонтный) до 55 000 руб. (новый, 105 серии), в стоимость входит - Блок ТСМ, Замена, Прошивка, Калибровка и адаптация.

Гарантия 1 год без ограничения пробега! Вся работа делается за 1 час при вас!

Если перед вами стоит вопрос о замене TCM, мы предлагаем вам комфортную цену на полный комплекс работ за 27-55 тысяч рублей (сам ТСМ-модуль, снять, установить, прошивка, калибровка и адаптация). Бывает, изменение стоимости как в большую, так и в меньшую стороны, это зависит от курса валют, уточняйте у менеджера.

При этом мы предоставляем гарантию на 12 месяцев на новый и 6 месяцев на восстановленный, не включая сюда данные о пробеге.

Рассказываем, как выдают себя проблемы с модулем РКПП. Машина совершает рывки при начале движения, а при наборе скорости переключения происходят через одну и есть вибрация. При этом часто не работает задняя или первая передача. В целом автомобиль ведёт себя нестабильно.

Наша работа начинается всегда с диагностики авто на компьютере.

Если проведя диагностику при помощи специального оборудования и расшифровав ошибки, мы наблюдаем, что блок управления коробкой передач неисправен, то начинаем решать задачу.

Сразу оговорим, очень много обмана. Необходимо предельно внимательно прочитать этикетку, потому что очень много клиентов кто купил на Авито или AliExpress б/у и бракованные под видом восстановленных или даже с завода. Мы используем исключительно версии 105 серии 2020 года. На его корпусе вы всегда увидите дату производства.

По времени демонтаж и монтаж у нас занимают от 20 до 30 минут. Дальше мы заливаем программу и адаптируем за 40 минут.

Если вы хотите узнать, что именно неисправно в вашем PowerShift — звоните и записывайтесь к нам.

Если вы мечтаете об увеличении мощности вашего авто, то мы также оказываем услугу чип-тюнинга. Вы тестируете систему в течение 7 дней. Также входит активация скрытых опций.

Если вы делаете замену TCM-модуля, то вы получаете чип тюнинг всего лишь за 4000 вместо 6000! Не упустите шанс увеличить мощность двигателя по столь низкой расценке.

Наш сервис к вашим услугам. За 52000 руб. новый, пустой Transmission Control Module. В наших силах его как поменять, так и привязать, не сделав этого, вы получите некорректное поведение КПП и как итог будет сломано сцепление вилкой. По завершению всегда производим чистку всех кодов неисправностей.

При любых обстоятельствах, если вы обратитесь именно к нам, в сервисный центр, вы найдете отличные выгодные условия. Мы поможем вам сэкономить и ваше время, и ваши финансы.

У нас только опытные профессионалы, которые решат проблемы в день обращения, при желании ремонт в вашем присутствии.





Стоимость на замену блока ТСМ форд фокус 3:

Блок ТСМ (восстановленный) - 25 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) с прошивкой - 25 000 руб. (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) "под ключ" - 27 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой) (ваш забирается, либо +3000 руб.)

Блок ТСМ (восстановленный) "под ключ" + чип-тюнинг - 31 000 руб. (в подарок опции)


Блок ТСМ (НОВЫЙ) - 52 000 руб.

Блок ТСМ (НОВЫЙ) с прошивкой - 52 000 руб.

Блок ТСМ (НОВЫЙ) "под ключ" - 55 000 руб. (блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой)

Блок ТСМ (НОВЫЙ) "под ключ" + чип-тюнинг - 59 000 руб. (в подарок опции)

График работы: все дни с 10:00 до 19:00

Заменить модуль можно по адресам:

Г. Химки, Парковая 15 Г.

/>Г. Москва, Сигнальный проезд, 9Ас1

/>Г. Красногорск, ул. Народного Ополчения, 17

Г. Балашиха

Что такое блок ТСМ Powershift и когда требуется его ремонт.

Давайте начнем с короткого экскурса, что собой представляет TCM. Это мозг управления трансмиссией, который ответственен за функционирование двойного сцепления и определения включения передач. Прежде всего, ТСМ-Блок руководит полностью коробкой передач. При этом он обращает внимание на характер движения, реагируя в процессе реального времени.

TCM-Блок – это «мозг», который следит за коробкой передач.

Если не была проведена компьютерная диагностика, то вы сможете догадаться о поломке по следующим параметрам:

- Сложности в момент начала движения, а именно – движется рывками;

- Наблюдается увеличение в оборотах холостого хода;

- При переключении с одной скорости на другую ощущаются толчки;

- Посторонние шумы, которые относятся к КПП;

- РКПП время от времени уходит в аварийный режим.

В случае, если он отслужил свое, то вы вряд ли сможете завести ваш автомобиль и поехать. Однако, если сбои только начали себя проявлять, срочно приезжайте к нам. Мы предоставляем услуги бесплатной диагностики при замене. Бывает, что появляется пробуксовка сцепления, странные звуки и скачки при переключении — это симптомы, при которых мы еще способны помочь прибору.

Мы используем только передовые сканеры. При помощи их мы выясняем за полчаса детальную причину сбоя.

Что касается цен – наши услуги мы предлагаем по лучшим расценкам. Побывав у нас, вы уже не пожелаете менять сервис на другой.

Рассмотрим техническую часть.

Он был разработан под коробку PowerShift. Чисто внешне он небольшой и занимает компактное место под капотом. Но простота внешняя обманчива. Устроен Блок-TCM сложно и состоит из большого количества непростых электронных частей, платы и процессора. Напоминаем, что TCM (Transmission Control Mode) находится во взаимосвязи с ЭБУ. Электронный мозги при этом являются контролером функционирования двигателя, а также ходовой части вашей машины. Кроме того, к Модулю-ТСМ подключены сервоприводы и электромоторы. Частью является и датчиковая аппаратура.

И вот тут стоит учесть: Роботизированная КПП будет работать исправно при условии, что все эти части будут функционировать правильно. Если возникают сложности с механикой, электрикой, гидравликой, то они способны вызвать опасные нарушения в эксплуатации всех взаимодействующих элементов.

У TCM-блока есть свои задачи, остановимся на них подробнее.

Основным направлением можно назвать определение подходящих условий для включения следующей/предыдущей передачи. Он собирает и анализирует то, что передают датчики. После чего электроприборы, учитывая заданную программу, обрабатывают собранную информацию и уже создают управленческие команды.

Назовем следующую серьезную задачу модуля-TCM. В PowerShift два сцепления (они существуют для четных и нечетных передач), блок отвечает за выжим нужного из сцеплений и переключение передач. Здесь ему помогают бесщёточные двигатели, в которые встроены датчики Холла. Также его функция следить за фрикционной муфтой, а еще соединяет другие механизмы.

Давайте еще раз пройдемся по основным моментам, за счет которых вы сможете оценить, что работа механизма некорректна. Приведем всевозможные примеры неполадок.

- Рывки и зависания;

- Проскальзывание дисков сцепления;

- Затруднение с переключением ступеней (задержки, нарушение алгоритма последовательности);

Если блок-ТСМ полностью вышел из строя, вы сразу же это заметите.

Что происходит:

- На вашей приборке загорается пиктограмма ESP;

- Не заводится, либо запускается через раз;

- Невозможно переключить следующую передачу;

- При разгоне исчезает тяга;

- Загорается оповещение, что «Режим трогания в гору недоступен»;

- Значки, говорящие о включении всех передач PRNDL/S, начинают мигать;

- Незаметен становится индикатор, который отвечает за положение селектора.

В случае, если запуск удался, мы не советуем использовать его. При подобных сбоях в ТСМ движение опасно. Кроме того, вероятно вы окончательно загубите другие элементы РКПП, после чего ремонт обойдется вам в крупную сумму.

Бывает, что коды выяснить нельзя, распознать причину невозможно. Такое происходит в случаях с перегревом. К примеру, если не прогревать машину при низких температурах, либо причиной способно стать замыкание и поломанные электронные элементы.

Как происходит, что автомобиль вдруг перестает заводиться и невозможно начать движение. Модуль управления трансмиссией наиболее важен в конструкции всей машины. Бывает, сложности в стабильности мотора или сломанные датчики не дают трансмиссии корректно функционировать.

Если перед вами вопрос, изношен ли блок ТСМ PowerShift и необходима ли вам уже замена, то следующая информация для вас.

Большинство пугаются дорогостоящей замены роботизированной коробки. Однако, раннее обнаружение сложности избавит от больших трат. Поэтому мы советуем проводить диагностику заранее.

У нас имеется дилерский программно-аппаратный комплекс, при помощи которого мы получаем данные о состоянии трансмиссии. Такая диагностика носит название первичная. Если этого недостаточно, наши матера проводят полную и доскональную проверку.

Вы можете записаться на диагностику и после анализа данных нашими мастерами, вы будете знать все о вашей поломке. Кроме того, мы расскажем, как быстро и надежно ее устранить за адекватные деньги.

По данным статистики, обычный усредненный ресурс модуля-TCM варьируется в пределах 60000 - 110000 км. Если ваша модель была выпущена в последние несколько лет, у вас в запасе 150 тысяч км.

Развеем один миф. В коробке Power Shift у нее нет совсем педали сцепления, поэтому многие люди считают ее «автоматической». Но уточним, потому что ПауэрШифт – это роботизированная трансмиссия. С одной стороны в конструкции две механические КПП. Однако управление механизмом здесь совершает Module-ТСМ. Его главными функциями являются выжим сцепления, а также правильный подбор нужных скоростей. Для этого он использует электромоторы и сервоприводы.

Сбой в ТСМ может быть вызван не только пробегом.

Перечислим причины.

- Смельчаки, бывает, сами чинят коробку прочитав немного информации на просторах интернета. Но важно понимать, что конструкция мехатроника не терпит непрофессиональных действий. Включая самые обычные процедуры, которые также важно делать у профессионалов в сервисах, где есть специальное оборудование, хотя бы одна ошибка в технологическом процессе приведет к полной поломке.

- Любителям быстрых гонок и агрессивного стиля передвижения, также необходимо знать о том, что PowerShift к такому не приспособлен, больше всего не терпит резких стартов с места и пробуксовок.

- Использование некачественных запчастей, которые не сертифицированные. Так же надо понимать, что отремонтированные или восстановленные тсм-модули собираются из уже ранее сломанных таких же, а это означает, что про надежность и качество можно забыть. В ТСМ-Мехатронике все компоненты работают слажено, и должна быть правильно распределена последовательность команд.

- ПО должно стоять только лицензированное. После чего прошивается под вашу машину. Мастера нашего сервиса профессионально занимаются данными видами услуг.

Учитывая сложное функционирование прибора, важно следить за всеми видами сбоев. Порой нестабильность на любом отрезке способна сломать всю трансмиссию. Цена на новый TCM-Мехатроник довольна существенна, поэтому мы перечислим основные сложности, которые необходимо учитывать владельцам.

Есть примеры, которые наиболее распространены с Мехатроником-ТСМ.

- Сбой в программе.

Если появились такие сложности алгоритма, то необходимо перепрограммировать электронику. Тут мы используем дилерские адаптеры.

Мелкие причины, которые также вызывают сложности в функционировании ТСМ-Module бывают следующие: сломанные датчики, трудности в гидравлическом контуре, износ подшипников, сломанные вилки переключения.

Если вы хотите лучше знать свою автомашину, чтобы наслаждаться ездой и комфортом, то не лишним будет разбираться во всем перечисленном. Это позволит вовремя среагировать и почувствовать первые признаки. Нужно заметить, что несмотря на названную статистику очень сложно точно сказать, когда вероятнее возникнут загвоздки с вашим автомобилем. Одни автолюбители наблюдают проблемы на 70000 км пробега, а некоторые узнают о наличии данного блока вообще после 120000 – 160000 км.

В любом случае наша рекомендация – обратиться как можно раньше в наш сервис при подозрении поломки. Мы проведем диагностику неполадок. Проанализируем данные и дадим вам четкий и ясный ответ, а также инструкцию к действию.

На все запасные части у нас действует гарантия. Стоимость услуг комфортная и оправданная. Наши мастера – профессионалы своего дела, которые знают все о TCM-Module.

Ниже мы приведем все коды ошибок, которые пожалуй встречаются многократно на неисправном Мехатронике-TCM. Они, как правило, находятся в его памяти. Вот часто встречаемые из них:

P090C:00 - Низкий уровень сигнала, обрыв проводки;

U1013:47-28 – получение неверных данных на Module-TCM;

P0901:00-2F - Нарушен диапазон из-за электронной цепочки исполнительного устройства А сцепления;

P0902 - малая подача тока;

U0101 – отсутствует возможность связи для управления трансмиссией;

P0702 - Электронная поломка управления РКПП;

P0606 – бывает при сложностях с процессором, часто он полностью выгорает;

P06B8 – выдает поломку памяти произвольного доступа (NVRAM)

Читайте также: