Замена фар bmw f20

Обновлено: 03.05.2024

BMW 1 series (F20) BMW 1 series (F20) : Замена ламп ксенона D1S

Одним из самых первых и ярких впечатлений после покупки моей BMW было качество оптики. До этого я ездил на bmw e36 compact, где единственной доступной оптикой были галогенные фары с лампами Н7, максимум можно было всунуть — лампы из разряда +50%. Китайский, да и вообще не штатный ксенон, я не приемлю по религиозным причинам, как и включенные противотуманные фары ДНЁМ при отсутствии тумана и особенно НОЧЬЮ и при ОТСУТСТВИИ тумана — ну вот расскажите мне: как поможет освещение на 5-10 м вперёд при скорости 90 км/ч?
Вернёмся к оптике BMW F20 дорест. У меня в машине стоят ксеноновые фары, не адаптивные (адаптивные встречаются реже чем М135))). Я очень был впечатлён тем, как может работать штатная оптика! Мало того, что очень хорошо освещается дорога, так и значительно повысился личный комфорт и безопасная скорость движения. Необходимость в дальнем в повседневной эксплуатации практически отпала, он нужен только для освещения космоса и деревьев. Заметил, что правая обочина освещается значительно больше, чем остальные части дороги. Для меня штатный ксенон был просто идеален, до тех пор пока правая лампа ксенона не стала светить розовым, через пару дней начала моргать и даже один раз отказала в запуске. Оказывается, лампы необходимо менять (я думал он вечный! ну почти))). После того как я купил лампы, неисправная перестала моргать и светить розовым — ну как такое может быть?
Купил качественный "тюнинг"(со всем известной историей +50%) по цене почти оригинала — PHILIPS D1S 85415XV2. Цена около 65$ за 1 шт.

Старые оказались также PHILIPS, не тюн)))

Замена оказалась очень простой. В TIS замена ламп ксенона идёт со снятием переднего бампера и фар, а это довольно долго, а при отсутствии тёплого помещения становиться очень неприятным делом. Но сняв колесо, обнаружился лючок, через который и заменил лампы. При желании можно даже колесо не снимать — только руль вывернуть.


После замены опять очень сильно был впечатлён работой свежих ламп. Кажется, что должен нещадно выжигать встречный транспорт, ну фары формируют очень чёткий луч.
ps. довелось быть обогнанным новым Ха5 Г05 с лазерной оптикой — это нечто, если сравнить лазер и ксенон, то это как ксенон и галоген. Технологии BMW впечатляют!
Цена вопроса: $130 Пробег: 200 500 км

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику


BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику

Автомобили марки BMW частые клиенты по фарам в нашем центре.
На это раз это БМВ копейка в кузове F20
Фара потела и перестала выполнять некоторые свои функции
Мы сняли фару и выяснили причину запотевания. Но фару всё равно будем разбирать-так как клиент долго ездил с запотевающей фарой и внутри всё не очень хорошо
Разбираем по штатному герметику с сохранением корпуса и стекла

Дальше разбираем на составные элементы так как для полноценного ремонта корпуса требуется разобрать фару практически под ноль
Видим последствия долгого присутствия воды внутри фары



Блок управления фарой слава богу не пострадал

С разъёмом всё хуже

Заменяем гнилой разъём на новый (у нас много комплектующих для фар) и после конечно полной чистки фары изнутри собираем всё обратно.
Корпус подготовлен для вклейки старого стекла обратно


Дальше собираем фару и ставим обратно на машину
Полировать жёстко мы фару не стали так как цена для клиента имела значение а тогда надо было приводить в порядок две фары сразу.



BMW 1 series One › Бортжурнал › Установка HEADLIGHT LED AHL BI-XENON вместо галогена BMW F20 F30

Всем привет! Это наверное один из главных и долгожданных допилов и самый короткий пост, хотя по времени реализации процесса установки занял у меня часов 9. После установки FLA S5ACA (Автоматическое включение дальнего света) с галогеном — легко напрашивалась другая оптика.
Сразу после покупки, изучал вопрос по замене галогена на штатный ксенон. Мониторил продажу б/у ксеноновых фар, но вариантов которые меня устраивали, не было. И пару дней назад захожу на авито и, что я вижу, продают фары в сборе со всеми блоками. Недолго думая покупаю, два дня и я держу их в руках.

По установке всё подробно написано здесь и здесь, смысла пересказывать не вижу.
От себя могу добавить, бампер можно полностью не снимать, достаточно открутить верхние болты и болты от крыльев, открутить подкрылки.

И ещё добавлю по кодированию:
закодировал блок fem 522 опцией, поправил параметры в fem:

FEM — 3073 LaMaster1 — C_AFS_ENA — F020_enable
FEM — 3064 LceConfiguration — LWR_AHL_TYP — ohne
FEM — 3073 LaMaster1 — C_FLC_ENA — F020_disable
Как-то так)

Отрегулировал фары, свет в сочетание с FLA просто супер.
Всех обнял)

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012

Комментарии 15

Интересный пост, а для чего меняли:
FEM — 3064 LceConfiguration — LWR_AHL_TYP — ohne
FEM — 3073 LaMaster1 — C_FLC_ENA — F020_disable

Потому что нет датчиков дорожного просвета?

Скажите ежики на кольца все одинаковые или различия есть?

Привет, если бы я помнил это…)

Если кто то желает повторить, лежат фары в сборе с блоками 👍

Привет!
подскажи как решил вопрос с датчиками регулировки дорожного просвета?
Они были в комплектации или дооснащал?
и еще вопрос FEM блок от галогеновых подходит к ксенону? знаю раньше на Е моделях он подлежал замене.

Привет 👋 Датчики не ставил, fem менять не надо.

Спасибо, я так понимаю ICM блок не кодируется просто, если не ставить датчики дорожного просвета.

Поздравляю!
Тоже хочу такие, деньги есть, осталось только найти вариант.

Бро — поздравляю!
Фары отлично подходят единичке.
А ты не знаешь что нужно в кодировку ввести, что бы система при тестировании ламп (а лампы заменены на диоды Филипс в поворотниках передних и стопах задних) не выкидывало ошибку — лампа не исправна?

Привет! Спасибо)
Это передние поворотники :
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv

Это задние стоп сигналы:

REM | 3061 | ВL_L | KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | ВL_L | WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | ВL_L | LED | aktiv
REM | 3061 | ВL_R | KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | ВL_R | WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | ВL_R | LED | aktiv

Спасибол, бро!
Я думал там одной командой можно активировать "светодиодные фары" и все. А тут каждую лампу отдельно!

BMW 1 series der Einser › Бортжурнал › Замена скучных фар BMW F20 на TuningTech/Depo с ангельскими глазками LPBMG7, а так же их внутренний мир

Уже писал, что приобрел по дешману пару фар от DEPO. Очень уж хотелось ангельские глазки, а то BMW без них как не BMW.

Когда впервые взял в руки фары DEPO, чувства было смешанные. Вроде качество и неплохое, но внутри фар был, как говорят немцы, Kabelsalat. Кроме того, предыдущий владелец выломал небольшие куски пластика под крышкой основных ламп.

Между делом, мне стало ясно для чего — человек запихивал туда китайский ксенон, и вместо того, чтоб как-нибудь аккуратно проложить кабель, он зверски выломал куски пластика, таким образом нарушив какую-никакую герметичность фар. Результат — пыль на линзах.

В общем, когда коту делать нечего… решил разобраться с валяющимися и гремящими кабелями внутри фар, отремонтировать выломанный пластик и вычистить фары изнутри. К делу подошел основательно. Сначала почистил фару снаружи, для этого замешал воду с спиртом, заправил смесь в краскопульт, выставил 6 бар и начал выдувать грязь воздухом, а если она была присохшая, слегка опрыскивал водноспиртовой смесью. По сути аналог системы Hurricane, которую часто можно встретить на автомойках. Очень удобно и эффективно вычистило грязь во всяких труднодоступных местах.

Нормальную схему фар выложу "попозжее", нужно по-человечески ее зарисовать, но суть в том, что лампа поворотника подключается без изменений, с одним отводом на ЭБУ, лампа дальнего и ближнего света одна и та же и подключается к соответствующим выводам разъема через два диода, дабы FEMу плохо не стало. Кроме того, подключается дополнительный балластный резистор параллельно лампе дальнего. При включении дальнего так же запитывается соленоид, который убирает бленду перед лампой и перестает отсекать верхнюю часть пучка света, превращая ближний свет в дальний. Вот и все переключение.
Так же постоянный ближний и стояночный свет подключены к балластным резисторам и к ЭБУ. А два светодиодных кольца и светодиодная полоса по верху фары подключены уже к самому ЭБУ (на схеме не показано).

Балластный резистор дальнего состоит из двух запараллеленых 50и ваттных по 8 Ом, а балластный постоянного ближнего — один 50и ваттный на 15 Ом. Все три резистора находятся снаружи фары, проводка проведена через резиновую пробку и внутри фары заканчиваются массивными разъемами.

Балластный резистор стояночного показывал выше — небольшая платка с 11ю килоомными резисторами, тоже со своим разъемом.
Два диода на 10 Ампер выполнены в виде двух отдельных модулей — по сути диоды припаяли в разъему, а потом все это дело залили резиной.

Я решил все ненужные разъемы убрать, а все болтающиеся элементы разместить на дополнительно плате, которую присобачил к основной плате ЭБУ.

Разместил на ней для аналогичных диода по 10 ампер, и два резистора по 180 Ом, соединенных параллельно, как балласт для стояночного света и разъемы молекс.

Все провода укоротил до минимальной длины и где надо, пропиновал.

С моей новой платы пришлось снять двухпиновый разъем, так как общая высота модуля стала слишком большой, но, к счастью, соответствующие точки подсоединения присутствуют на основной плате модуля, чем я и воспользовался.

Теперь ремонт выломанного пластика. Донором стала битая галогенная фара, из нее вырезал кусочки ободков и потом наждачной бумагой придал им подходящую форму.

Затем убрал все крышки и продул фару сжатым воздухом через 5и миллиметровый шланг, который пропихивал во все труднодоступные места. Таким образом удалось полностью убрать всю пыль с линз, отражателей и внутренней стороны стекла.
Установка фар длилась около полутора часов. Делал сам на подъемнике. Первым делом снял передние колеса. Затем снял колесные арки полностью, хотя по ТИСу только отогнуть, но зачем мне этот гемор. Так же снял боковые крышки на днище и передок. Все делается довольно быстро и просто. Посколько болтов дофига, вооружился шуруповертом. Отключил разъемы старых фар и снял их открутив четыре винта. Новые поставил на их место не затягивая винты. Снова надел передок, прикрепил его и затем уже закрепил фары обращая внимание на зазоры. Особо сильно с зазорами не возился, так как в скором времени буду менять переднее правое крыло. Регулировку высоты тоже особо не делал, просто выставил верхний край светового пучка обеих фар на один уровень, в последствии убедился, что настройка в порядке. После замены крыла сделаю настройку по феншую, т.е. ТИСу и опишу в БЖ.
Лампы поставил осрам найт брейкер. Свет более желтый, чем кольца, но сойдет. Еще фоток накидаю позже.
Ничего не кодировал, кольца не моргают.

UPD: продал свои старые за 130 евро, так что новые обошлись, в конечном итоге, в 30 :)

Замена лампы ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками


Всем привет. Продолжаем цикл статей о замене лампочек своими руками. Сегодня будем менять лампу ближнего света на "копейке" БМВ или BMW 1 series (F20) если быть точным. Все как всегда будем делать своими руками, а для лучшего восприятия добавим информативные фото.

Причина перегорания лампочек у всех разная, кто-то поскупился купить качественную лампу ближнего света, кто-то пренебрегал правилами эксплуатации, а у кого-то просто лампочка отработала свой ресурс. Единственное, что радует так это то, что замена лампочек в ближнем, как правило, не представляет собой ничего сложного.

Перед тем как заменить лампу ближнего света на БМВ 1 необходимо подготовить: домкрат или подъемник, новую лампу с цоколем "H7" и отвертку. Для замены вам даже ключи не потребуется, за исключением ключа, которым будем снимать колесо. Также может понадобиться отвертка во время снятия лампочки, хотя многие обходятся и без нее.

Как заменить лампу ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками?

  1. Итак, первым делом необходимо снять колесо. Скажу сразу, без снятия колеса можно обойтись, если максимально вывернуть руль таким образом, чтобы появился доступ к нужной нам нише. Однако на мой взгляд, проще снять колесо, чтобы получить максимальный доступ к рабочему месту.


  1. В колесном проеме, там, где подкрылок, в районе бампера, находим защитную крышку, под которой располагается нужная нам лампа.


  1. Снимаем эту крышку. Делается это просто, жмем на защелки-фиксаторы, после чего без труда снимаем ее.


  1. Под крышкой находим круглую крышку, которая снимается простым откручиванием. Беремся за плоский выступ на крышке и откручиваем ее.


  1. Под крышкой вы найдете лампочку. Демонтируется лампа не просто. Берем отвертку и против часовой стрелки освобождаем что-то вроде прижимных усиков, затем аккуратно достаем саму лампу.


  1. Далее берем новую лампочку, желательно не за стекло, и устанавливаем в посадочное гнездо. Чтобы установить новую лампочку придется приложить немного усилия, однако при этом следует быть предельно аккуратным, чтобы ничего не повредить и не сломать.


Далее включаем питание и проверяем работает ли лампочка. Если все окей, производим сборку в обратном порядке. Как видите нет ничего сложного, главное знать, что за чем делать. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, теперь вы без труда сможете заменить лампы ближнего света на BMW 1 series в домашних условиях. Буду признателен каждому кто поделиться данной статьей в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже или напишет какой-нибудь комментарий, не важно хороший или плохой, главное — чтобы он был содержательным и имел отношение к данной статье. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Замена стекла фары на BMW 5 F10

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

замена стекол фар бмв


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

замена стекол фар бмв


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

замена стекол фар бмв1


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

замена стекол фар бмв


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

замена стекол фар бмв


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

замена стекол фар бмв


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

замена стекол фар бмв


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Замена стекла фары на БМВ F-30

    Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

    Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

    Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

    После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

    Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

    На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

    После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

    Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

    На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

    На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

    замена лампочки ближнего света бмв f20

    Не имея определенного опыта и навыков он может потребовать много времени. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора.

    Видео инструкция: замена лампы ближнего света bmw 116i

    Опять же как только ливень кончается опять создается впечатление отличной шумоизоляции и даже дождь за окном не проникает шумом в салон..

    Замена лампочки ближнего света на БМВ ( 65/66 )

    Динамика не перестает радовать, обычно через пару месяцев привыкаешь к любой динамике и кажется что машина не едет.. Менять не собираюсь Удачи на дорогах!

    Прошел год, также как и с Фаэтоном я сел подводить итоги и посчитать денюшки потраченные на любимый автомобиль. Поверните влево до упора держатель лампы ближнего света 1 и выньте его. Выньте лампу и замените ее.

    Установите держатель лампы ближнего света и поверните его вправо до упора. Поверните влево до упора держатель лампы дальнего света 2 и выньте его 6.

    Как заменить головное освещение на вашем BMW 1-Series на светодиодные лампы от Philips

    Установите новый держатель лампы с лампой на соединитель и зафиксируйте его. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора. Поверните влево до упора держатель лампы стояночного света 3 и выньте его.

    Вставьте в корпус держатель лампы большой лапкой наверх и поверните направо. Сигнал поворота передний 1. Сожмите держатель лампы за лапки и выньте его назад. Слегка вдавите лампу в держатель, поверните налево и выньте.

    Вставьте новую лампу, вдавите ее в держатель, поверните направо и зафиксируйте. Прижмите держатель лампы и зафиксируйте его. Боковой повторитель поворота 1.

    Установка передних фар на BMW 1 Series

    Нажмите на лампу пальцами у задней кромки вперед и выньте. Поверните лампу налево, слегка надавив и выньте. Слегка надавите на новую лампу, поверните направо и зафиксируйте ее.

    Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук перчатками. Снимите зажим декоративной решетки.

    Читайте также: