Схема фары audi q5 8r

Обновлено: 29.04.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
/> /> /> /> />

Ремонт блока Audi Q5 дорестайлинг до 2012г 10056-17078 (8R090472, 8R0907472, 8R090472A, 8R090472B, 8R090472C) - управления светодиодами бровки ДХО (дневных ходовых огней). Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 907 472 A, 8R0 907 472 B, 8R0 907 472 C

Ремонт блока Audi Q5 рестайлинг с 2013г (8R0941475A, 8R0941476A, 8R0941475B, 8R0941476B) - светодиодов бровки ДХО (дневных ходовых огней), в рестайлинге светодиоды и блок управления ДХО установлены раздельно и как правило выходит из строя блок светодиодов. Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 B, 8R0 941 476 B

Блоки ДХО Ауди Q5 выпуска до 10.2009 года, не совместимы с блоками выпущенными с 10.2009 года, и не будут работать на фарах для которых они не предназначены. Определить менялись на автомобиле фары или подобрать правильную фару на замену можно только обратив внимание на дату выпуска фары Ауди Q5, и самое главное, если присмотреться в ресничку фары Ауди Q5 - то, подложка в которой установлены светодиоды для фар различных модификаций различается цветом - На более раннем выпуске фар - подложка светлая, а на более позднем - подложка темная. Также если блок управления светодиодной ресницей Audi Q5 помаргивает и не включается - возможно это блок от другого типа фары.

При замене фар после аварии, обращайте внимание на их год выпуска, поскольку фары продаются "пустые" и может оказаться что Ваш блок не совместим с новой фарой и наоборот. В этом случае переделать блок нельзя, требуется только замена блока LED ресничек на подходящий к фаре по году выпуска.

Коротко о различиях блоков управления светодиодами Audi Q5:

8R0907472 (8R0 907 472) - устанавливался в фарах Ауди Q5 до 10.2009, 11-контактов, не совместим с блоками с литерой A - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0907472A (8R0 907 472A) - с 10.2009, для нового типа фар Audi Q5, 7-контактов, не совместим с блоками без литеры и с обновленными блоками с литерой B.
8R0907472B (8R0 907 472B) - это замена 8R0907472 - работает в фарах выпущенных до 10.2009.
8R0941475A (8R0 941 475A) - устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941476A (8R0 941 476A) - устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941475B (8R0 941 475B) - обновленный, устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013.
8R0941476B (8R0 941 476B) - обновленный, устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013.

Как определить неисправность блока Audi Q5:

  • Индикатор неисправности DRL на панели приборов, с указанием расположения фары с неисправным блоком управления - отображает неисправность ходовых огней
  • Не горит бровка или не горит ресничка, которая является габаритным огнем фары ДХО (дневным ходовым огнем)

Как мы ремонтируем блоки управления LED для Ауди Q5

  • для демонтажа блока со стороны переднего пассажира, необходимо произвести полный демонтаж короба воздушного фильтра.
  • произвести открытие верхней защелки центрального люка фары.
  • выкрутить два болта которые обеспечивают крепление блока управления LED Ауди Q5.
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления бровкой,
  • проверить все уязвимые электронные компоненты и заменить их при необходимости.
  • выполнить сборку в обратной последовательности.

Сколько времени производится ремонт блока Ауди Q5

  • 10 минут занимает демонтаж блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 20 минут занимает ремонт блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 40 минут занимает замена блока 8R0941475B, 8R0941476B в рейстайле Ауди Q5 с 2013гв.

Ключевые фразы по ремонту блока управления сверодиодами Ауди Q5:

Предохранители и реле Audi Q5

Предохранители и реле Audi Q5

Блок расположен в багажном отсеке за правой боковой обшивкой.

Предохранители и реле Audi Q5

Цифровая рация -R247- (с 2013 года)

Блок управления системы сигнализации -J616- (с 2010 года)

Выключатель подсветки пространства для ног -E295- (с 2013 года)

Выключатель предупредительного зуммера -E296- (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (с 2013 года)

Разъём, 2-контактный, сине-лиловый -T2db- (до 2009 года)

Блок управления системы сигнализации -J616- (с 2010 года)

Датчик на педали для предупредительного зуммера со стороны переднего пассажира -F349- (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (с 2010 года)

Блок управления тахографа -J621- (с 2010 года)

Разъём, 3-контактный -T3d- (с 2010 года)

Реле проблесковых маячков -J630- (с 2013 года)

Клавиша AUTO HOLD -E540- (с 2010 года)

Блок управления системы диагностики утечек топливного бака -J909- (с 2010 года)

Реле розеток -J807- (с 2013 года)

Прикуриватель -U1- (с 2013 года)

Розетка на 12 В -U5- (с 2013 года)

Инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13- (с 2013 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (до 2009 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (до 2009 года)

Крепление телефона -R126- (до 2009 года)

Стабилизатор напряжения -J532- (с 2010 года), (с 2013 года)

Блок управления для регулирования АКБ -J840- (с 2010 года)

Магнитола -R- (до 2009 года), (с 2013 года)

Не используется (с 2010 года)

Блок управления системы дозирования присадки -J880- (с 2010 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (с 2013 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (с 2013 года)

Инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13- (с 2010 года)

Не используется (с 2010 года), (с 2013 года)

Разъём, 2-контактный, в спинке сиденья водителя -T2dy- (с 2010 года)

Блок управления парковочного автопилота -J791- (с 2010 года)

Выключатель регулировки подогрева правого заднего сиденья -E129- (до 2009 года)

Блок управления подушек безопасности -J234- (до 2009 года)

Блок управления системы распознавания занятости сиденья -J706- (до 2009 года)

Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира -K145- (до 2009 года)

Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- (с 2010 года)

Блок управления системы распознавания прицепа -J345- (с 2010 года)

Блок управления полного привода -J492- (с 2010 года)

Стабилизатор напряжения -J532- (с 2010 года)

Блок управления цифрового акустического пакета -J525- (с 2010 года)

Магнитола -R- (с 2010 года)

Питание колодки предохранителей 2 -ST2- (с 2013 года)

Блок управления электроники информирования 1 -J794- (с 2010 года), (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (до 2009 года)

Магнитола -R- (с 2010 года), (с 2013 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (с 2010 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (с 2010 года)

Крепление телефона -R126- (с 2010 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (до 2009 года)

Блок управления тахографа -J621- (до 2009 года)

Разъём, 3-контактный -T3d- (до 2009 года)

Усилитель для мобильного телефона -R86- (с 2010 года)

Блок управления системы регулирования АКБ -J840- (с 2010 года)

Комплект для подключения мультимедийной системы:

Разъём, 2-контактный, в спинке сиденья водителя -T2dy- (с 2013 года)

Реле обогрева заднего стекла -J9-

1) Автомобили с 2010 года

2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)

3) Только для а/м с магнитолой (CAN) с акустической системой Basic (до ноября 2009)

4) Автомобили до 2009 года

5) Автомобили с мая 2010 года

6) Автомобили до апреля 2010 года

7) Автомобили с 2013 года

8) Только для автомобилей с системой запуск/остановка

9) Только для автомобилей с SCR системой

10) Только для автомобилей с высоковольтной системой

11) Только для спецавтомобилей

Разветвитель 2 клеммы 30 -TV22- с розеткой для запуска от внешнего источника стартерного тока -U6- для автомобилей без высоковольтной системы, до мая 2012

Предохранители и реле Audi Q5

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт).

2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

Разветвитель 2 клеммы 30 -TV22- с розеткой для запуска от внешнего источника стартерного тока -U6- для автомобилей с высоковольтной системой (гибрид) с июня 2011 / для автомобилей без высоковольтной системы с июня 2012

Предохранители и реле Audi Q5

2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт).

3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

3-секционный блок реле и предохранителей (5)

6-контактная колодка стойки А со стороны водителя (4)

6-контактная колодка стойки А со стороны переднего пассажира (8)

Расположен на стойке А в пространстве для ног переднего пассажира за боковой обшивкой.

1) Только для автомобилей с правым рулем

2) Только для автомобилей с левым рулем

Кронштейн реле/предохранителей с блоком управления бортовой сети -J519- (3)

Расположен под передней панелью на стороне водителя.

Реле звукового сигнала -J413-

1) Только для автомобилей с правым рулем

2) Только для автомобилей с левым рулем

3) Действительно до мая 2009 г. для автомобилей с 3,2 л 6-цилиндровым бензиновым двигателем без автономного отопителя

4) Только для а/м с системой запуск-остановка

5) Только для спецавтомобилей

6) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)

7) Только для учебных автомобилей

Видео к статье

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ Предохранители и реле Audi Q5. Не работает прикуриватель? Решение в этом видео! Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Схема фары audi q5 8r

Техническая документация по ремонту автомобилей Audi Q5 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Q5


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Audi Q5

- цветные электросхемы Audi Q5
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Audi Q5
- полные технические характеристики Audi Q5
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Audi Q5 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Audi Q5
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Audi Q5
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Audi Q5
- каталог деталей Audi Q5
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Audi Q5
- полное описание электрооборудования Audi Q5 , подробная интерактивная электрическая схема Audi Q5
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Audi Q5
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Audi Q5
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Audi Q5
- полные технические характеристики двигателя Audi Q5
- особенности конструкции и ремонта двигателя Audi Q5
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Audi Q5
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Audi Q5
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Отчет по установке адаптивных фар рестайл + Drl V12

ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ

Блок находятся под рулем
55 блок J431

Было
Т26/18 - левый корректор
Т26/20 - правый корректор
Т26/17 - левый корректор
Т26/15 - правый корректор
Т26/21 - правый корректор
Т26/19 - левый корректор
Т26/16 - левый корректор
Т26/22 - правый корректор


Стало
Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)

Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова

1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6
2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1
3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

Было
Т12/10 - левый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет

Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/1 - правый дневной свет

Т32/4 - левый габарит
Т10/8 - пустой

Т32/15 - правый габарит
Т10/2 - пустой

Стало
Т12/10 - левый указатель поворота
Т12/9 - правый указатель поворота

Т10/6 - левый дневной свет
Т10/8 - левый дневной свет

Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12.

DRL V12 (левая, правая)

1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+)
2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3
3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2
4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1
5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8


Фара снаружи фишка (левая, правая)

6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах)
7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах)
8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах)
9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах)
10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах)

ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431.

Проверяем тестером что сделали:

Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519

14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18

14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19

14/3 (левая и правая) пустой

14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4

14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера

14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9

14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1

14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16

14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2

14/13 (левая и правая) пустой

14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431

Список кто будет покупать все по отдельности

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый
4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Список у кого уже комплект фар с блоками

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха
4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

4L0941613A Крепление фары левой 1 шт
4L0941614A Крепление фары правой 1 шт
Изображение

4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт
Изображение

4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт
Изображение

7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт.
Изображение

032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт
Изображение

4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт
Изображение

N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт


Пины отдельно
N90684405 Изображение
N90732603 Изображение

N10318905 Изображение
N10335807 Изображение

N10336105 Изображение

000979009 этого пина нет по каталогу, надо поискать Изображение

Пины с проводами
000979009E Изображение
000979012E Изображение

000979019E Изображение
000979020E Изображение

000979021E Изображение
000979022E Изображение

000979023E Изображение
000979164E Изображение

Изолента для двигателя N10592002 Изображение

Изолента для салона 000979950 Изображение

Изолента для проводки N10311304 Изображение

Втулки резиновые
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) Изображение
3B0972742C Изображение

Термоусадные трубки 000979990A Изображение

Хомуты N0209048 Изображение

Разъем для пробы 1J0973737 Изображение

Инструмент
Обжимные клещи
Изображение

Съемники пинов
Изображение

Конструкция и особенности работы матричных фар Ауди

Самые последние разработки проникают ту либо иную сферу не сразу. На это требуется время. Но в автомобилестроение внедрение различных технологических новшеств происходит быстрее, чем в остальных областях. Эволюция автомобильной оптики прошла довольно длительный путь. Многие владельцы автомобилей знакомы с фары, имеющими лампы с нитью накаливания. Затем пришли более совершенные ксеноновые и биксеноновые модели. Они до сих пор используются на современных автомобилях. А последний рывок в области автомобильных световых приборов сделали светодиодные устройства. Поначалу светодиоды стали использоваться в габаритах, поворотниках, ходовых огнях. Эволюция автомобильных фар сделала большой шаг с разработкой матричных фар. Они являются наиболее прогрессивными на сегодняшний день. Компания Ауди занимается одну из ведущих позиций в разработке таких фар. В этой статье мы поговорим об устройстве и принципе работы матричных светодиодных фар Audi.

Конструкция и принцип работы матричных фар

Впервые Ауди установили матричные фары на серийную модель в 2013 году. Это был флагманский седан Audi А8. Как говорят представители компании, матричные фары значительно повышают удобство управления автомобилем в тёмное время суток. Кроме того, существенно повышается уровень безопасности на дороге. Если максимально просто ответить на вопрос, что такое матричные фары, то – это осветительные приборы на 100% работающие от светодиодов.

Матричные фары Ауди

Матричные фары Ауди

  • Дальнего света;
  • Ближнего света;
  • Ходовые огни;
  • Габариты;
  • Указатели поворота;
  • Дизайнерская подсветка.

В конструкции матричных фар имеется:

  • Электронный блок управления;
  • Система ночного видения;
  • Рассеиватель;
  • Различные датчики;
  • Вентилятор и воздуховод для принудительного охлаждения;
  • Составляющие заключены в пластиковый корпус.

Осветительная система матричных фар автоматически включается при достижении скорости 60 км/ч в городе, 30 км/ч за городом. Это включаются не фары, а именно работа фар по матричной технологии Ауди, которая будет описана ниже.

В модуле дальнего света так называемая матрица разделена на 5 блоков. Каждый такой блок имеет 5 светодиодов, что в результате даёт 25 штук. Все блоки светодиодов оснащены системой охлаждения, состоящей из железного радиатора и рефлектора с линзой в роли отражателя. Технология матричных фар Ауди сделала возможным распределение света с использованием миллиона композиций. Никакой другой тип фар этого не позволяет.

Матричные фары Audi

Матричные фары Audi

Модуль ближнего света фар находится над блоком дальним светом. Он также разделяется на блоки светодиодов. Но они имеют меньший размер по сравнению с модулем дальнего света.

В нижней части матричных фар находится блок указателей поворота, габаритов, ходовых огней. Он состоит из тридцати последовательных светодиодов. Дизайнерская подсветка призвана подчеркнуть расположение основных осветительных модулей.

Вся конструкция матричных фар Ауди собрана в пластиковом корпусе, который защищает модули от внешнего воздействия. С лицевой стороны фары защищает прозрачный рассеиватель. Никаких поворотных механизмов здесь нет, как это предусмотрено в ксеноновых фарах. Всё необходимое освещение обеспечивается с помощью статических светодиодов и управляющей электроники.

Электронный блок управления включает в себя:

  • Визуальные данные днём поступают с камеры, ночью – с прибора ночного видения;
  • Координаты GPS с навигационной системы. Это информация о поворотах, спусках, подъёмах и прочие данные о местности;
  • Прочие данные с датчиков, названных выше.

Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает поступающую информацию и выдаёт команды на исполнительные элементы в зависимости от ситуации на дороге.

Исполнительные элементы представляют собой электрические приборы, перенаправляющие сигналы от ЭБУ на определённые светодиодные группы. Так обеспечивается регулировка светового потока.

Матричная технология фар Ауди обеспечила такие функции, как:

  • Смена направления потока света;
  • Динамический режим работы указателей поворота;
  • Настраиваемое освещение поворота на дороге;
  • Распознавание автомобилей и снижение интенсивности освещения в автоматическом режиме;
  • Распознавание пешеходов, знаков, животных и их подсветка.

Функции матричных фар

Теперь рассмотрим возможности фар Ауди, выполненных по матричной технологии.

Распознавание автомобилей и уменьшение интенсивности освещения

Главной целью этой функции является предотвращение ослепления водителей, находящихся в автомобилях на дороге. Причём как во встречных автомобилях, так и в попутных. Эта функция распознаёт автомобиль благодаря специальной камере по источникам света транспортного средства. На некоторых автомобилях может устанавливаться специальный радар, фиксирующий нахождение других машин.

Распознавание автомобилей

Распознавание автомобилей

Определение пешеходов, животных, знаков

Эта функция зависит от работы системы ночного видения. Если матричные фары Audi устанавливаются изначально, то система ночного видения также устанавливается производителем. Такие приборы ночного видения имеют широкий угол обзора, что позволяет хорошо просматривать дорогу и обочину впереди. Если система обнаруживает впереди пешехода или животных, то фары Audi автоматически мигают 3 раза дальним светом.

Распознавание пешеходов, животных, знаков

Распознавание пешеходов, животных, знаков

В результате фокусируется внимание водителя и предупреждается пешеход. Это повышает безопасность на дороге. Если система обнаруживает дорожный знак, то фары Ауди сосредотачивают на нём световой пучок. В результате его легче идентифицировать.

Освещение поворотов

Эту функцию ещё называют адаптивным освещением, поскольку фары могут автоматически подстраиваться под любой поворот. Функционирование в этом случае сильно зависит, от системы навигации автомобиля.

Адаптивное освещение поворотов

Адаптивное освещение поворотов

Динамические указатели поворота

Матричные фары Ауди обеспечили лучшую информативность «поворотников». Когда вы включаете левый или правый поворот, то 30 светодиодов мигают с частотой 150 миллисекунд.

Динамические указатели поворота

Динамические указатели поворота

В заключение остаётся только упомянуть преимущества матричных фар Ауди. Среди них:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Читайте также: