Замена ламп bmw f30

Обновлено: 27.04.2024

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль BMW F30 с целью заменить выгоревший ксенон в ближнем свете. Исходная светотеневая граница была достаточно слабая, тем самым комфорт и безопасность с таким головным светом снижается, будем ставить новые мощные ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, которые светят холодным белым светом.

↓ Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. ↓

Многих покупателей смущает маркировка температуры 7000K на упаковке ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S, стоит отметить, что написано «UP TO 7000K», но по факту световой поток не достигает такой высокой температуры и находится где-то на уровне 5500-6000 кельвинов, поэтому синего оттенка у ламп нет совершенно.

↓ Замер исходной силы света, а также новые ксеноновые лампы. ↓

В качестве наглядной демонстрации результата после замены ламп мы для начала замерили исходную силу света с помощью люксметра, который показал 1.85 килолюкса – для ксенона достаточно слабый показатель (мерили на расстоянии пары метров).

↓ Замена ламп через подкрылок, а также старая лампочка и замеры света с новым ксеноном. ↓

Что касается замены ламп на БМВ Ф30, то она осуществляется без демонтажа фар через подкрылки. Работа по времени занимает примерно полчаса. После установки ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S мы вновь меряем силу света фар – 7.78 килолюкса, что и требовалось доказать – лампы отличные, самые яркие из ксеноновых на текущий момент.

↓ Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ламп. ↓

Итоговая светотеневая граница разительно отличается от исходного состояния. С новыми ксеноновыми лампами BMW F30 светит мощным светом с плотной заливкой. Не затягивайте с заменой ксеноновых ламп, рано или поздно они выгорят до розового света, потом только перегорание, при котором иногда колбы ламп взрываются, повреждая тем самым отражатель линзы.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Замена ламп BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW находится огромное количество ламп в разнообразных осветительных приборах. Так, большая часть баварских автомобилей в серийной комплектации оснащается либо ксеноновыми, либо светодиодными фарами внешнего освещения. Вместо указателей поворота на крыльях как правило устанавливаются светодиодные указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида. Стояночные огни и постоянный ближний свет также подается светодиодами. Есть возможность установить дополнительное адаптивное освещение поворотов. Кроме того, осветительные приборы есть в салоне (в том числе фоновое освещение). В этой статье мы расскажем, что выводит лампы из строя, как правильно их заменить, почему не стоит тянуть с этой процедурой и много другое.

Срок службы ламп БМВ

В автомобилях BMW есть лампы внешнего освещения (ближний/дальний свет), заднего хода, лампы стояночного огня, противотуманные фары, указатели поворотов, освещение перчаточного ящика и т.д. Поэтому невозможно говорить о каком-то определенном сроке службы для всех ламп сразу. Кроме того, этот показатель очень сильно зависит от условий эксплуатации (как часто лампа включается/выключается, как долго остается зажженной), обслуживания и сервиса (использование оригинала/неоригинала, грамотного оснащения автомобиля дополнительным оборудованием и т.п.). В среднем через три года активного использования ксеноновых ламп они начинают терять яркость.

Признаки износа ламп на BMW

Признаки выхода из строя галогеновых ламп накаливания вполне очевидны – они просто перестают гореть. Ксенон в свою очередь может сигнализировать о своей скорой кончине мерцанием, миганием, периодическим выключением. Но бывает, что их скорому выходу из строя предшествуют косвенные признаки: например, бортовой компьютер может вывести ошибку по неисправности каких-либо ламп. В свою очередь перегоревшая лампочка может быть косвенным признаком неисправности в какой-либо системе или электронном блоке.

Если лампы не заменить вовремя

  • Невозможно эксплуатировать автомобиль в ночное время, туман сложные погодное условия;
  • Потеря части комфорта (внутри салонное освещение, освещение перчаточного ящика и проч.);
  • Перегорание ламп головного освещения может привести к выходу из строя блока FRM (на моделях «E» и ранних «F»-серий).

Причины выхода ламп из строя

Несмотря на то, что производитель определяет срок службы той или иной лампы некоторым количеством часов работы, к более раннему выходу из строя их могут приговорить следующие факторы:

BMW 3 series 328i › Logbook › Замена галогеновых ламп на Bi-Xenon на F30 (переделывал после рукоблудов)

Всем привет. Сегодня поговорим о том как заменить галогеновые лампы на ксеноновые для автомобилей как из США так и с Европы. Объяснять как снять бампер и установить новые фары, я не буду. Конкретно поговорим о перепиновки контактов и кодирование. Заморочился я этим самостоятельно после криворуких ребят которые мне их подсоединили и ДХО у меня горело постоянно даже в положение 0, кодировки не помогали. даже после закрытия авто, они горели еще минут 5. Некоторые добавленые фото, будут не моими. Все схемы будут добавлены вконце, разобратся с ними легко. для автомобилей США, но как перепиновать европейские авто, тоже добавлю.

Для начала фишку фары будем пиновать, ничего сложного, добавить 2 минуса и соединить их с тем минусом, который там стоял по заводу. а также тоненький проводок из 12 пина переставить в 8 пин. на этом все.

Теперь переходим в блок FEM который находится около правой ноги пассажира. Чтобы к нему добратся, нужно отщелкнуть порог, открутить накладку под бардачком(2 гайки на 10) и снять накладку справа, вы увидите блок FEM его контакты будут закрыты черной плассмаской, ее тоже нужно открутить Торксом.

Для перепиновки, нужно фишку разобрать.

Перепиновка контактов версия для США
1.Переместите контакт 26 из разъема А173*2b в ---> контакт 53 в разъеме А173*3В
2.Переместите контакт 34 из разъема А173*3b в ---> контакт 41 в разъеме А173*3В
3.Переместите контакт 51 из разъема А173*3b в ---> контакт 53 в разъеме А173*4В
4.Переместите контакт 39 из разъема А173*3b в ---> контакт 54 в разъеме А173*4В

Перепиновка контактов версия для Европы
1.Переместите контакт 26 из разъема А173*2b в ---> контакт 53 в разъеме А173*3В
2.Переместите контакт 34 из разъема А173*3b в ---> контакт 41 в разъеме А173*3В
3.Переместите контакт 49 из разъема А173*4b в ---> контакт 53 в разъеме А173*4В
4.Переместите контакт 37 из разъема А173*4b в ---> контакт 54 в разъеме А173*4В

1 и 2 пункт требует донорский пин с проводом, так как контакт 26 и 34 идет толще пин и провод чем в контакте 53 и 41.

Вот и все что было, работы на час, осталось закодировать.

Кодируем через E-Sys, без лаунчера и т.д. так как мы кодируем через FA editor, нам нужно добавить 522 опцию и нажать Code только на блоке FEM. ICM блок не кодируем чтобы не выбило ошибки по дорожнему просвету.

Еще нужно закодировать 3 пункта, уже нужно FDL editor в Есис либо биммеркод
FEM — 3073 LaMaster1 — C_FLC_ENA — F030_disable (этот отвечает за регулировку наклона фар)
FEM — 3073 LaMaster1 — C_AFS_ENA — F030_enable
FEM — 3064 LceConfiguration — LWR_AHL_TYP — ohne.

Замена ламп bmw f30

Наличие осветительных приборов в конструкции автомобилей немецкого производителя создает дополнительный комфорт в процессе эксплуатации машины. Именно осветительные приборы, оснащенные лампами BMW, освещают дорогу или попросту салон автомобиля в темное время суток. Данные приборы подразделяются на внутренние и внешние, в зависимости от их месторасположения и выполняемых функций. Так плафоны, расположенные в салоне, делают более комфортной нахождение водителя и пассажиров, освещая внутреннее автомобильное пространство. А вот фары, повторители поворотов, противотуманные фонари и габаритные огни не только улучшают обзор водителю, но и информируют иных участников движения о предстоящем маневре, что в большинстве случаев предотвращает большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Замена ламп БМВ

В зависимости от модели автомобиля, а также месторасположения осветительного прибора, данное световое оборудование оснащают светодиодными, галогенными и ксеноновыми лампами БМВ. Последние также могут быть установлены в виде дополнительного оборудования по желанию владельца автомобиля. Светодиодные лампы BMW используют в указателях и повторителях поворотов, габаритных и стояночных огнях, осветительных приборах салона, противотуманных фарах, стояночных и габаритных огнях, подсветке номерного знака и прочее. Галогенные и ксеноновые лампы используются в фарах головного света, так как их яркое свечение в значительной степени улучшает обзор дороги. Биксеноновые лампы БМВ используются реже, однако про их существование так же забывать не стоит. Большой популярностью у водителей пользуются лампы, произведенные фирмами Philips и Osram, так как данный производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, способную служить довольно долго. Все лампы БМВ имеют свою маркировку. Лампы H1 и H7 применяют в основной оптике и противотуманных фарах. Причем, как правило, лампа H1 отвечает за ближний свет, а лампа H7 чаше используют как источник дальнего света, так как обладает большую яркости свечения. Не редко ее присутствие и в противотуманных фарах. Однако возможны различные вариации, в которых так же присутствуют лампы с маркировкой H2, H3,H4, H9 и прочие.

При выходе из строя галогенных и светодиодных ламп все довольно просто. Лампа попросту перестает гореть. Чего нельзя сказать о ксеноне и биксеноне. Данные лампы начинают тускнеть, постепенно теряя яркость свечения. Со слов производителя, лампа БМВ рассчитана на определенное количество часов горения. Однако сравнивать такое количество разных ламп, установленные в разных частях автомобиля, довольно сложно. Все зависит от того, как часто лампа эксплуатируется, включается, выключается, сколько горит.

Но все же выход из строя той или иной лампы BMW неизбежен. Дело только во времени. Ведь рано или поздно, но вы все же столкнетесь с необходимостью замены ламп БМВ. Несвоевременная замена лампы БМВ приведет к частичной или полной потере комфорта. А то и вовсе к невозможности эксплуатировать автомобиль в темное время суток. Поэтому замена ламп БМВ является неизбежной необходимостью. Причем модель автомобиля в данной технической процедуре практически не играет роли. Ведь замена ламп на BMW X5, мало чем отличается от аналогичной манипуляции, проводимой на баварских автомобилях 3,5 или 7 серии.

Замена ламп на БМВ требует определенных навыков и оборудования, с соблюдением регламента и порядка проведения данной операции. Мало кто знает, что некоторые лампы BMW попросту не переносят тактильных контактов с пальцами, которые непременно оставляют следы загрязнений, в последствии уменьшающие срок службы лампы. Для установки таких ламп понадобиться специальное оборудование и инструмент, которыми обладают сотрудники нашего сервисного центра. Мы за короткие сроки поможем вам подобрать оптимальные лампы для оптики вашего автомобиля, произведя оперативный и качественный их монтаж с соблюдением всех заводских нормативов, что непосредственно скажется на продолжительную и «яркую» жизнь ламп вашего БМВ.

Замена ламп ближнего света bmw f30

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль BMW 3 F30 с выгоревшим штатным ксеноном в правой фаре, а левая фара уже не светила – лампочка перегорела. Требовалась замена ламп на новые, мы предложили установить самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, которые светят ярко-белым светом без желтых или синих оттенков.






Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Важно отметить, мы всегда предупреждаем своих клиентов, что в случае выгорания ксеноновых ламп не стоит затягивать их замену, так как при перегорании ксеноновые лампы с некоторое долей вероятности могут взорваться, повредив тем самым оптику автомобиля. Критическое выгорание ламп легко можно определить по появившемуся розовому или фиолетовому свечению – оно проявляется из-за того, что температура свечения всех ксеноновых ламп со временем повышается.




Новые и старые ксеноновые лампы.

Кстати о температуре ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S: на упаковке написано UP TO 7000K, то означает потенциальную возможность достижения данной температуры, но по факту она не достигается и лампы светят на уровне 5500K, что равно чисто-белому свету. Сами по себе ксеноновые лампы очень яркие, причем даже ярче штатной линейки ксеноновых ламп повышенной яркости Osram Night Breaker Laser.






Процесс замены ламп в ближнем свете.

Замена ламп ближнего света БМФ Ф30 осуществляется через подкрылки, демонтировать бампер или фары не нужно, но все равно работа требует внимательности и опыта – мы справились примерно за 30 минут. Разумеется, на нашу работу мы даем гарантию в 1 год.




Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ламп.




Вид автомобиля после работы.

Благодаря замене ламп автомобиль BMW F30 засветился ярким светом, что хорошо видно как со стороны, так и на фотографии светотеневой границы. Яркий свет фар повышает безопасность и комфорт при поездках по ночам, а тот факт, что ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S светят намного ярче штатного варианта, не означает, что они будут слепить встречных водителей, так как паразитная боковая засветка отсекается непосредственно стеклянным элементом штатной линзы.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Когда ездишь по Москве не особо паришься о свете и яркости фар, но когда остался в горах, ехал по серпантину в кромешной тьме и я понял, что лунный свет освещает мне путь ярче, чем Ангельские глазки моего железного коня!
Тут стало ясно, что нужно что-то менять 😉

Остановил свой выбор на Osram так, как в оригинале были они, если конечно ни кто туда уже не лазил, в чем я сомневаюсь ибо ксенон не умирает так за пару лет, а мои как видите Сильно сдулись!

Тут они светят не на полную, через 2-3 дня стали светить еще ярче!

Что могу сказать про лампы «D1S Osram XENARC COOL BLUE BOOST»
Свет действительно белый, светят достаточно ярко, очень нравится белый свет! Через несколько дней они прям разгорелись! И стали светить еще ярче. По хорошему надо бы и линзу поменять, и что-то сделать со «стеклом» самой фары! Но решил, что оно того не стоит, когда добью их просто куплю новые или достойные, свежие бу фары! (Нехитрая математика подсказала, что второй путь выгоднее и прагматичнее)

Всем спасибо! Если кто-то думал брать эти лампы или нет, берите! Рекомендую!

P.S. Лампы мне обошлись в 11900 замена в 1500 дороговато! Конечно можно было бы и самому это сделать и найти лампы по дешевле, но это уже гемор другого уровня! ☺️

Цены выше рыночной, работа по замене не дешевая, но выполнили быстро и качественно! Если у вас есть время и желание, то можно все гораздо дешевле

BMW 3 series 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 25

С таким светом(7000k) в дождь и мокрую погоду будешь видеть так же как и с ангельскими глазками

Я стараюсь писать посты основываясь на личных ощущениях Женя, лампы поменял месяц назад, отъездил около 2т на них уже, практически во всех возможных погодных условиях, удивительная зима выдалась в Мск в этом году! Ездил в сильный снегопад, попадал в дождь и даже блин в туман! И даже в тумане было прилично, чему я очень удивился, не говоря про снег и дождь! (Для тумана, я не убираю желтые ПТФ кроме них ничего не спасает в сильный туман, хотя по стилю белые были бы круче, но нет желтые держу для тумана)

Не знаю, какой у тебя был опыт со светом в 7000К или возможно не было опыта и это догадки, не знаю, но одно могу сказать точно, конкретно про эти лампы, все у них гуд!

И да в посте я описал свои ощущения и опыт, если кто-то любит желтый свет, или середину да пожалуйста, выбор есть у каждого, что бы он обслуживал и дорабатывал своего коня, так как ему в кайф и это круто! 🙌🏻

Я не про то что кому что нравится а что бело-синий (7000k) свет не эффективен в сравнении с 4300-5000k

У меня на второй машине стоит свет как раз 4300-5000 и есть с чем сравнивать. Так вот как они выгорят и туда поставлю 7000 ибо они эффективнее! На деле и по факту, а не в теории!

Это разница в качестве лампы и яркости! Сравни 2 новые лампы одного производителя

Я как раз сравнил, Да один бренд, Да свежие на купере, им пол года! Вот мне интересно, ты сравнивал? Были у тебя лампы 7000К?

У меня были 6000k после 4300к и вернулся назад к 4300к. А про 7000k ещё хуже бы было

Ничего не могу сказать про 6000к, но 7000 меня устроили! Будет возможность сравню с 6000k может у кого у товарищей есть 👌🏻

Я не про то что кому что нравится а что бело-синий (7000k) свет не эффективен в сравнении с 4300-5000k

Единственный минус этих ламп это цена! Надеюсь, со сроком службы не разочаруют…

7000К — это уже синий цвет. Ну как синий. Голубой. То есть совсем холодный. Штатный ксенон — это примерно 5400К.

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль BMW F30 с целью заменить выгоревший ксенон в ближнем свете. Исходная светотеневая граница была достаточно слабая, тем самым комфорт и безопасность с таким головным светом снижается, будем ставить новые мощные ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, которые светят холодным белым светом.

↓ Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. ↓

Многих покупателей смущает маркировка температуры 7000K на упаковке ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S, стоит отметить, что написано «UP TO 7000K», но по факту световой поток не достигает такой высокой температуры и находится где-то на уровне 5500-6000 кельвинов, поэтому синего оттенка у ламп нет совершенно.

↓ Замер исходной силы света, а также новые ксеноновые лампы. ↓

В качестве наглядной демонстрации результата после замены ламп мы для начала замерили исходную силу света с помощью люксметра, который показал 1.85 килолюкса – для ксенона достаточно слабый показатель (мерили на расстоянии пары метров).

↓ Замена ламп через подкрылок, а также старая лампочка и замеры света с новым ксеноном. ↓

Что касается замены ламп на БМВ Ф30, то она осуществляется без демонтажа фар через подкрылки. Работа по времени занимает примерно полчаса. После установки ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S мы вновь меряем силу света фар – 7.78 килолюкса, что и требовалось доказать – лампы отличные, самые яркие из ксеноновых на текущий момент.

↓ Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ламп. ↓

Итоговая светотеневая граница разительно отличается от исходного состояния. С новыми ксеноновыми лампами BMW F30 светит мощным светом с плотной заливкой. Не затягивайте с заменой ксеноновых ламп, рано или поздно они выгорят до розового света, потом только перегорание, при котором иногда колбы ламп взрываются, повреждая тем самым отражатель линзы.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль BMW F30 с кривым выгоревшим светом – обратите внимание на исходную светотеневую границу, где левая фара светит на уровне противотуманки, линза была сильно опущена, что, разумеется, не является нормой. Владелец автомобиля пожелал установить в фары белый ксенон повышенной яркости, следовательно, это будут ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, а также отрегулировать положение линзы левой фары, добившись ровной светотеневой границы.







Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S являются самым ярким штатным ксеноном: мы проводили тесты, где данные лампы показали преимущество над всеми остальными линейками Osram и Philips. Они генерируют холодный белый свет без синевы , так что пусть вас не смущает маркировка 7000K на упаковке – производитель просто допускает теоретическое достижение данной температуры, но по факту лампы светят примерно на 6000K.





Процесс замены ламп на автомобиле.

Важный момент: ксеноновые лампы Osram часто подделывают, так что будьте бдительны – оригинальные лампы имеют на упаковке проверочный код, который следует ввести на официальном сайте, чтобы система выдала номер лампы из проверяемой упаковки. У нас вы можете купить оригинальные лампы Осрам, дешевым «китаем» мы не торгуем принципиально, ставить который совершенно не рекомендуем, так как поддельные лампочки могут сжечь блок розжига.





Новая и старая лампы, а также наглядное их сравнение света (слева новая, справа старая)

Замена ламп на БМВ Ф30 осуществляется через подкрылки, по времени работа занимает 30-40 минут и так как у нас сейчас зима, то автомобиль перед заездом в цех должен быть чистым – на территории есть автомойка, куда мы просим заехать за «техничкой» всех клиентов, это быстро и совсем недорого. Как бы то ни было, а заменив выгоревший ксенон в ближнем свете, мы регулируем положение оптики фар с помощью фараскопа.





Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.





Вид автомобиля после работы.

Итог работы виден на финальных фотографиях: после регулировки света фары BMW F30 светят ровно, а с новыми ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D1S качество ближнего света значительно возросло – теперь светотеневая граница белая, плотная и мощная , что, несомненно, повысит комфорт и безопасность при поездках по ночам.



Работая в задней части сборки фар, отсоедините электрический разъем лампы накаливания. Сжимая язычок фиксатора и оттягивая его. Лампа ближнего света (зеленая стрелка) лампа дальнего света (желтая стрелка). Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите на язычок фиксатора и потяните прямо с лампы. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, поднимите защелку и потяните разъем от лампы.

Лампа ближнего света: затем поверните держатель лампы фары против часовой стрелки и снимите с узла фары.

Лампа ближнего света: вытащите лампу фары (зеленая стрелка) из держателя лампы (желтая стрелка). Установите новую лампу накаливания в держатель и установите держатель в узел фары.



Подсоедините электрический разъем и проверьте работу лампы накаливания.

Лампа дальнего света: затем поверните фару против часовой стрелки и снимите ее с узла фары. Установите новую лампу накаливания в узел фары. Подсоедините электрический разъем и проверьте работу лампы накаливания.

Работая в задней части сборки фар, отсоедините электрический разъем лампы накаливания. Сжимая язычок фиксатора и оттягивая его.



Лампа ближнего и дальнего света (желтые стрелки), боковая маркерная лампа (зеленая стрелка). Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите на язычок фиксатора и потяните прямо с лампы. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, поднимите защелку и потяните разъем от лампы. Затем отсоедините электрический разъем боковой габаритной лампы, сжав язычок фиксатора и потянув его прямо.

Снимите четыре крепежных элемента крепления фар диаметром 8 мм (зеленые стрелки).

Затем снимите фару в сборе с автомобиля, потянув ее прямо вперед по направлению к передней части автомобиля.

При установке новой фары в сборе вам придется перенести поверх окрашенной детали обшивки. Нажмите на язычок фиксатора и снимите его с узла фары. Установите его на новую сборку и защелкните на месте. Установите новую фару в сборе и затяните крепежные детали. Подсоедините электрический разъем и проверьте работу лампы накаливания.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

BMW

Замена ксеноновых ламп бмв ф30 / bmw f30

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль BMW F30 , у которого перегорела правая фара, а левая была близка к этому – штатный ксенон приказал долго жить, так что будем менять старые лампы на новые. Владелец авто пожелал установить лампы с заводской температурой, но при этом повышенной яркости – по данным критериям идеально подходят ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1 S .

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S, как было выше написано, светят бело-желтым светом при температуре 4350 кельвинов – именно такой свет излучают лампы, устанавливаемые на заводе. Конкретно у новых ламп световой поток мощней за счет большего количества газа, закачанного в колбу, при этом потребление питания остается неизменным.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Старая лампа и новые ксеноновые лампы.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Процесс замены ламп через подкрылки.

Отдельно обратим внимание, что ксенон Осрам часто подделывают. Определить подделку от оригинала очень просто: на упаковке оригинальных ламп Osram имеется проверочный код , который можно либо ввести на сайте производителя, либо отсканировать QR-код камерой смартфона. Если кода нет, следовательно, речь идет о подделке. Впрочем, в нашем магазине вы покупаете исключительно оригинальные лампы Osram с проверочным кодом и фирменной гарантией.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Фара до полировки и фара после полировки.

Итак, переходим непосредственно к замене ламп на БМВ Ф30, которая осуществляется через подкрылки без демонтажа бампера или фар. По времени такая работа занимает около 30 минут, где мы удаляем перегоревшие лампы, устанавливая на их место новый ксенон Osram Night Breaker Laser D1S.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

В качестве дополнительной услуги мы отполировали стекла фар BMW F30 абразивами 3М, эффективно удаляющими потертости и царапины со стекол, повышая их пропускную способность, увеличивая тем самым качество головного света , а также визуальное восприятие – мутные фары портят общий вид автомобиля.

Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30
Замена ламп ближнего света BMW F30 (2013) / БМВ Ф30

Вид автомобиля после работы.

После работы, как обычно, фиксируем результат замены ламп ближнего света BMW F30. В итоге светотеневая граница плотная, широкая и яркая; также стоит отметить, что хоть новые лампы Osram Night Breaker Laser D1S и с повышенной яркостью, но обновленный головной свет не будет слепить встречных водителей, так как паразитная боковая засветка отсекается непосредственно линзовой оптикой .

Замена ламп на bmw e39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

BMW 3 series Аvtorv 328i RWD › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света и задних Stop!

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях я решил обновить лампы ближнего света и заменить задние стоп лампы из-за эпизодического появления ошибок (которые то появляются, то пропадают в левой фаре) по данным лампам на бортовом компьютере.
Лампы в ближнем я менял в надежде улучшить свет, но в рефлекторной оптике F30 это почти бесполезное занятие, тут 100% нужно менять сами фары на ксенон или LED!
Лампы в ближний H7 я выбрал на основании результатов вот этих тестов: www.expertcen.ru/article/…gs/luchshie-lampy-h7.html

Скажу сразу, лампы в передних фарах в этом типе автомобилей я самостоятельно ещё не менял и изучив тему понял что без домкрата или демонтажа колёс, нормально это сделать не получится.
Снимать колёса мне было лень и пришлось купить 2-х тонный домкрат за 10 EUR.

В результате подняв авто и вывернув колёса в сторону я получил необходимый доступ к защитной крышке в подкрылке.
Сняв эту крышку я обнаружил кучу грязи на корпусе фары и понял что с завода сюда никто ни разу ещё не заглядывал, а конструкция крышки далека от совершенства и в идеале требует наклейки внешнего защитного уплотнителя.

Попутно мне пришлось очистить внешнюю сторону крышки, работать в грязи с фарами не лучший вариант.
Отжав усики крепления и сняв старую лампу я увидел что она давно исчерпала свой ресурс и данная замена была просто необходима.

Установив новую лампу H7 я с удивлением обнаружил что она болтается в корпусе и плохо фиксируется. Благо под рукой был Iphone и мне удалось включить свет, снять видео и найти причину по которой лампочки после демонтажа плохо фиксируются на штатных защёлках.
Вот видео по данной теме и решение проблемы фиксации:

После я снял задние фары и обнаружил что виной ошибок является окисленный контакт лампочки P21W и судя по состоянию ламп сюда так же ещё никто и ни разу не заглядывал!

Ответную часть контакта в плате я почистил и отогнул вверх для лучшей фиксации цоколя лампы.
Ошибки исчезли, всё работает стабильно.

Протестировав лампы Bosch H7 plus 90 в ночное время, я ещё раз убедился что галоген и рефлектор навеки себя изжили и теперь я в поисках новых фар! ((
На этом пока всё, всем удачи и хорошего света!))

BMW 3 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2013


BMW 3-Series, 2013


BMW 3-Series, 2012

Комментарии 21

А не проще отдать Фары в Заменуламп? Ребята поставили б Линзы и ксенон

Так мы так и сделали! )
Вот видео:

я побачив вже пізніше, коли перечитав все…

Нет, купил отдельно в паре с ключами для болтов и баллоном с герметиком от проколов.
В базе ранфлет и пустой багажник с секретками! ))

Хорошо светят Бош+90. Жаль, что не долго. Около 13 месяцев светили.

Светят они явно лучше штатных Philips, но линзы и ксенон 4300k не оставляет им ни каких шансов!

Зато замена ламп дальнего света проще простого. Справится даже блондинка)) И по времени всего ничего.

Надо было в стопы светодиоды поставить

Я буду фары менять на LED, это временный вариант! )

на рестовые фонари? они выглядят круто!) но дорогие.
говорят, м-перф рестовые фонари новые стоят не так и дорого

Я сейчас в поисках, пока дешёвых не нашёл.)

Срочно в ZamenaLamp

Сергей уже в курсе, скоро будем делать! ))

Да, проверенная компания! ))

Тоже делал замену ламп головного света. Выбрал GE. Эффект по сравнению со стоковыми Osram есть. Действительно конструкция крышки в подкрыльнике неудачной конструкции. Я всё гадал, откуда при регулярном уходе подкапотного пространства, постоянно сколько грязи в районе фар(( Грешил на уплотнительную резинку капота. Ан нет. Грязь попадает прямиком через отверстия в крышке для замены и через ещё одну- в районе стыковки бампера и крыла изнутри, тоже негерметично. Думаю, может действительно попробовать заклеить со стороны арки это недоразумение небольшими кусками вибропласта?

Замена ламп bmw f30


Контроль лампочки с помощью МКЭ осуществляется как в холодном, так и в горячем состоянии (не горит или не горит). В холодном контроле FEM посылает короткие импульсы тока на незажженные лампы для измерения их сопротивления. Импульсы слишком коротки, чтобы осветить лампочки,но служат для оценки того. Неисправна ли отдельная лампа или схема лампы. В горячем контроле FEM измеряет ток отдельных горящих ламп, чтобы определить перегрузку или разрыв цепи.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или есть дополнения к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Задний фонарь на моделях F30 содержит все задние фонари. Одна линза установлена в крышке багажника (синяя стрелка), а другая-в заднем крыле (красная стрелка).

Работая в багажнике на заднем фонаре, поверните замок панели отделки (красные стрелки), чтобы открутить. А затем снимите его (вставка).

Отстегните и поднимите накладку заднего фонаря вверх, чтобы снять ее. Затем снимите два 10-миллиметровых крепления заднего фонаря (красные стрелки).

Потяните задний фонарь в направлении красной стрелки.

Затем отсоедините электрический разъем, нажав на язычок фиксатора и потянув его.

Сожмите язычки фиксатора (красные стрелки) на сборке гнезда и вытяните сборку гнезда из заднего фонаря. Поместите гнездо в сборе в багажник. Замените неисправную лампочку (синие стрелки). Поверните лампочку на 90°, чтобы освободить и вынуть ее из гнезда. Установите новую лампочку.

Чтобы получить доступ к лампам, установленным на крышке багажника. Начните с отсоединения опорной крышки багажника (красные стрелки). Показанная левая сторона, повторите шаг для противоположной стороны автомобиля.

Затем открутите крышку опорной отделки багажника (красная стрелка) от отделки ковра багажника и снимите ее с автомобиля. Показанная правая сторона, повторите шаг для противоположной стороны автомобиля.

Снимите предохранительную ручку с крепления крышки багажника. Затем отсоедините кабель (красная стрелка) от ручки и снимите его.

Затем снимите восемь пластиковых расширительных винтов с крестообразной головкой (красные стрелки).

Затем снимите восемь пластиковых расширительных винтов с крестообразной головкой (красные стрелки). Затем снимите два крепежных элемента T25 Torx (синие стрелки).

Снимите формованную отделку ковра с крышки багажника (синяя стрелка).

Затем отсоедините электрический разъем, нажав на язычок фиксатора (красная стрелка) и потянув его.

Сожмите язычки фиксатора на гнезде в сборе и вытяните гнездо в сборе из заднего фонаря. Поместите гнездо в сборе в багажник. Замените неисправную лампочку (красные стрелки). Поверните лампочку на 90°, чтобы освободить и вынуть ее из гнезда. Установите новую лампочку.

Чтобы заменить задний фонарь, ослабьте гайку 10 мм (красная стрелка) до тех пор. Пока кронштейн не будет снят (синяя стрелка).

Поднимите внутренний край заднего фонаря вверх и снимите под углом (красная стрелка), отцепив его от крышки багажника.

При установке новой линзы заднего фонаря убедитесь. Что крючок и язычок (красные стрелки) хорошо контактируют с отверстиями в крышке багажника. Установите под углом. Прижимая его к внутренней стороне крышки багажника и удерживая. Когда вы складываете и закрепляете его на месте.


Когда вы держите объектив в направлении ствола, опустите внутренний край вниз. Чтобы включить верхний язычок (красная стрелка).

Когда вы держите объектив в направлении ствола, опустите внутренний край вниз. Чтобы включить верхний язычок (красная стрелка). Может потребоваться несколько попыток, чтобы он правильно выровнялся и сел. Оказавшись на месте, прижимайтесь к стволу, одновременно затягивая застежку внутри ствола.

Замена стекла на фаре BMW F30

Владелец автомобиля BMW F30 обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить стекло левой фары , которое сильно потрескалось и обильно покрылось царапинами. В нашем магазине можно приобрести стекла фар для большинства автомобилей, распространенных на отечественных дорогах, поэтому приступаем к работе – треснувшее стекло менять нужно в любом случае, так как из-за него будет запотевать фара, которая через некоторое время потухнет из-за скопления конденсата внутри.

Собственно, сразу же обрисуем проблему замены стекол фар БМВ Ф30 – дело в том, что с завода фары данного автомобиля герметизируются стекольным герметиком , который не плавится в промышленной печи, так что его приходится удалять вручную с помощью мощных химических реагентов и классического ручного труда, где мы в течение нескольких часов попросту будем удалять из пазов корпуса фары остатки штатного герметика.

Замена стекла фары BMW F30 начинается со скидывания бампера, далее мы снимаем поврежденную фару и приступаем к ее разбору – в нашем случае мы попросту спилили стекло с нее , а после удалили стекольный герметик, но существует также и щадящий способ разбора неразборных фар, который используется в случае замены линз.

Новое стекло мы уже крепим на базе обычного температурного бутилового герметика , а по мере его схватывания фара возвращается на автомобиль с подключением к бортовой сети по всем правилам. На свою работу мы даем гарантию 12 месяцев , но в своих мастерах мы уверены – каждый их них имеет богатый опыт работ, поэтому и рекламаций у нас абсолютный минимум.

Итог работы вот какой: после замены стекла фары BMW F30 она больше не будет запотевать, а также с точки зрения эстетики лицевая часть автомобиля смотрится куда лучше – царапанные и мутные фары портят весь вид . Кстати, для закрепления эффекта после замены стекол фар рекомендуется поклеить на них бронепленку.

Записаться на замену стекла фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Читайте также: