Замена ламп на audi q3

Обновлено: 14.05.2024

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Замена ксеноновых ламп Audi A3

Встречали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi A3 , которому требовалась замена штатных ксеноновых ламп , которые уже начали светить розовым светом, сообщая о своем выгорании. Мы не рекомендуем дожидаться полного перегорания ксеноновых ламп, так как в этот момент их колба может лопнуть, повредив тем самым оптику фар – лучше всего их менять как раз при появления фиолетово-розоватого свечения.

В данном кейсе мы постановим стандартные ксеноновые лампы Osram Original D3S , которые устанавливаются во многие марки автомобилей производителями с завода – лампы светят в температуре 4350 кельвинов , освещая дорогу бело-желтым световым потоком. Данные ксеноновые лампы любопытны еще тем, что на них распространяется официальная гарантия на 4 года, но это касается только оригинальных ламп – об этом ниже.

У нас в магазине, конечно, вы покупаете оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке на сайте производителя. Но если вы решите попытаться сэкономить и закажете ксенон Osram Original D3S , к примеру, на Алиэкспрессе, то с вероятностью 100% к вам приедут подделки без кодов, либо с кодами, которые не будут пробиваться, так что не рекомендуем связывать с сомнительными продавцами в поиске мнимой выгоды.

Замена ламп ближнего света Ауди А3 – работа не из легких, ведь требуется полностью скинуть бампер, а потом и фары демонтировать , так что самостоятельно поменять лампочки получится только у опытного мастера. По времени столь масштабная работа занимает около двух часов , а на результат предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Демонтировав фары с автомобиля Audi A3, мы меняем заводские лампы на новый штатный ксенон Osram Original D3S , после чего собираем лицевую часть авто и переходим к регулировке света – данная услуга выполняется с помощью фараскопа, позволяющего отрегулировать положение линз относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы (в исходном виде СТГ была неровная).

Итог работы закономерен: теперь фары Audi A3 после замены ламп светят ярким светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая теперь светит однородным цветом, а также демонстрирует хорошую плотность , что на практике повысит эффективность рассеивания тьмы, увеличив тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Замена габаритной лампы Audi Q3 в Нижнем Новгороде

Замена габаритной лампы Audi Q3 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена габаритной лампы Audi Q3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену габаритной лампы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Распространяется на автомобили, оборудованные биксеноновыми фарами без динамического адаптивного освещения или ксеноновыми фарами с системой динамического адаптивного освещения.

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Решение технических проблем

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Audi Q3 1 пок. (11-18)

Варианты:
До 2014, с биксеноновыми фарами


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия
  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2017 года
  • Увеличение луча света на 50%
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия
От 2015, с биксеноновыми фарами


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия



Audi Q3 1 пок. (2011-2018)

Замена линз Ауди КУ7 / Audi Q7 на нештатных фарах

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi Q7 с нештатными фарами, владелец которого пожелал заменить сильно выгоревшие ксеноновые линзы на новые модули, причем клиент попросил установить не ксеноновые, а светодиодные модули – мы предложили поставить светодиодные линзы Hella 3R LED, которые полностью повторяют конструкцию биксеноновых линз Hella 3R, но при этом для освещения им не нужны лампы, так как освещение исходит непосредственно с встроенного чипа.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Вид и свет фар, а также автомобиль в момент обращения.

Касательно светодиодных билинз Hella 3R LED следует написать, что данные модули универсальны – их диаметр три дюйма, поэтому они могут быть установлены практически в любые фары, но, разумеется, перед покупкой следует уточнить их совместимость с вашим автомобилем. Данные линзы, в отличие от стандартных, выполнены не из композитных материалов, а из металла, поэтому отражатели у них не выгорают, причем тут играет роль как металлический отражатель, так и диодная технология, при которой модули нагреваются примерно до 60 градусов .

Замена линз на Ауди КУ7 начинается с того, что мы разбираем лицевую часть автомобиля, скидывая бампер и демонтируя фары. Следующим шагом фары помещаются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, тем самым позволяя их разобрать и извлечь старые модули, установив на их место с помощью переходных рамок светодиодные билинзы Hella 3R LED .

Фара в разборе со старой линзой, старая и новая линзы рядом и фара с линзой Hella.

В момент разбора фар мы обратили внимание на очень интересный «колхоз», где ранее в каком-то другом сервисе, который устанавливал на данную Audi Q7 нештатные фары, интегрировали в них самые обычные кулеры, цель которых, вероятно, создание потока воздуха, при котором фары не должны запотевать. Практическая польза такой модификации остается для нас загадкой.

Примеряем фару с линзой на автомобиле и регулируем свет.

До герметизации фар они в обязательном порядке возвращаются на автомобиль с уже установленными линзами Hella 3R LED для регулировки их светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет и вид фар после замены линз.

После регулировки фар мы их герметизируем аналогично температурным герметиком и устанавливаем фары по мере его высыхания на автомобиль уже окончательно. Осталось только посмотреть на итоговый результат, который не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом выгоревших линз, лампы которых также выгорели, поэтому и светили розоватым оттенком.

Автомобиль после работы.

С качественной оптикой значительно повышается комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Также важно понимать, что любые линзы в фарах – расходный материал, поэтому менять их придется рано или поздно в любом случае.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Владелец Audi Q5 приехал в наш сервис на замену газоразрядных ламп в передних фарах.

Мы решили показать небольшой отчет по проделанной работе.

Чтобы поменять лампы в фарах, снимаем декоративную накладку и корпус воздушного фильтра.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 1
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 2

После этого откручиваем фары и переводим их в сервисное положение.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 3
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 4

Для замены лампы необходимо отключить жгут проводки и снять защитный корпус с внутренней стороны.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 5
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 6

Снятые с автомобиля газоразрядные лампы.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 7

Новые лампы ближнего света мощностью 35 Ватт.

После замены лампочек возвращаем фары в штатное положение и устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 9
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 10
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 11

Проверяем работоспособность фар с новыми лампами, после чего остается установить декоративную накладку, и машина возвращается клиенту.

Как поменять лампочку в приборной панели на Audi Q3

Ваш приборная панель действительно является очень важной частью вашего Audi Q3, потому что он содержит важную информацию, которая важна для вас в любое время во время вождения. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Audi Q3 знать свою скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Бывает, что они со временем выгорают, попросту небольшой шок, или что предохранители плавиться.
В этой статье мы прежде всего объясним вам, что делать, прежде чем вы начнете менять луковицы, и вторая часть о том, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на приборной панели в Audi Q3.

Проведите тест диммера на своем Audi Q3, чтобы проверить яркость.

На некоторых моделях Audi Q3, в зависимости от года выпуска, может быть установлен диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего автомобиля, что означает, что не обязательно должны гореть лампы. Последний используется так же, как выключатель, но с разной интенсивностью. Возможно, он случайно оказался на минимальное освещение, что не позволяет правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, его обычно кладут под рулевое колесо справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Audi Q3. Для получения дополнительной информации вы должны прочитать свой Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели в Audi Q3

Прежде чем начать, обратите внимание: это стандартная процедура для Audi Q3, она может немного измениться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Прежде всего, вам нужно освободить достаточно места, чтобы вы могли удалить крышка приборной панели вашего Audi Q3. Для этого необходимо максимально опустить руль, используя небольшой рычаг регулировки сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если это винты, используйте отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе у вас в руках передняя панель приборной панели, которая все еще соединена кабелями. Отсоедините их аккуратно, чтобы ничего не порезать. Это электрически отключает приборную панель вашего Audi Q3 и позволяет получить доступ к лампам.
Третий шаг, вы внезапно получаете доступ к несколько лампочек расположенная перед вами, передняя часть приборной панели больше не будет вам мешать. Тщательно подберите маленькие волдыри, обычно черные или красные. Вы должны увидеть их нить и, следовательно, знать, сгорели ли они.
Небольшое предупреждение о том, что мы предлагаем вам заменить всю лампу целиком, потому что, если одна из них перегорела, вероятно, что другие быстро подпрыгнут, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы установить только все лампы.
Четвертый шаг: после завершения работы с лампочками установите на место защитную крышку приборной панели и обязательно подключите все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, вы можете пройти тест на своем Audi Q3, если загорится приборная панель, все готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Audi Q3, потому что один из них мог перегореть, и освещение больше не работает.
Если случайно у вас возникли какие-либо опасения по поводу других лампочек на вашем Audi Q3, мы советуем вам ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам сделать правильный выбор лампы для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Audi Q3

Как проверить предохранители в моем Audi Q3

При обращении с ними мы советуем вам принять некоторые меры предосторожности, например выключить автомобиль и иметь соответствующее оборудование, такое как отвертки и плоскогубцы, которые упростят захват предохранителей.
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, в этом случае мы советуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Для замены ламп накаливания необходимо наличие профессиональных навыков. Светодиодные фары и светодиодные фонари заднего света не требуют технического обслуживания. Если все же в них потребуется заменить лампочку, обращаться на специализированное предприятие. При самостоятельной замене ламп накаливания в подкапотном пространстве следует помнить, что подкапотное пространство является опасной зоной.

  • Работа в подкапотном пространстве при прогретом двигателе требует особой осторожности (опасность получения ожогов)!
  • Лампы накаливания находятся под давлением и при замене могут лопнуть (опасность травмирования)!
  • Газоразрядные лампы (ксеноновый свет) запрещается заменять самостоятельно! Работы с высоковольтной частью газоразрядных ламп должен выполнять квалифицированный персонал. В противном случае существует опасность для жизни!
  • При замене ламп следить, чтобы не порезаться об острые части, в первую очередь в корпусе фары.
  • Перед проведением любых работ с электрооборудованием выключить зажигание (опасность короткого замыкания)!
  • Перед заменой лампы накаливания выключить свет/стояночные огни.
  • Действовать осторожно, чтобы не повредить ни один элемент.

Информацию об утилизации неисправных ламп накаливания можно получить на специализированном предприятии.

  • Регулярно проверять исправность всех осветительных устройств автомобиля, в первую очередь наружного освещения. Это необходимо не только для собственной безопасности водителя, но также и для безопасности других участников дорожного движения.
  • Перед заменой лампы приобрести соответствующую запасную лампу.
  • Не касаться голыми руками стеклянной колбы лампы. Использовать для этого ткань или бумагу, так как оставленный отпечаток пальца вследствие нагревания включенной лампы накаливания будет испаряться, конденсироваться на отражающей поверхности и ухудшать отражающую способность рефлектора.

Лампы накаливания в передней части автомобиля


Галогеновые фары: обзор левой стороны автомобиля


Ксеноновые фары: обзор левой стороны автомобиля

Лампы накаливания разрешается заменять только лампами того же типа. Маркировка расположена на цоколе лампы. Всегда приводится описание замены ламп левой фары. Замену ламп накаливания правой фары следует осуществлять аналогичным образом. В автомобилях с галогенными фарами следующие лампы накаливания можно заменить самостоятельно.

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Audi Q3 1 пок. (11-18)

Варианты:
До 2014, с биксеноновыми фарами


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия
  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2017 года
  • Увеличение луча света на 50%
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия
От 2015, с биксеноновыми фарами


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия



Audi Q3 1 пок. (2011-2018)

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Распространяется на автомобили, оборудованные биксеноновыми фарами без динамического адаптивного освещения или ксеноновыми фарами с системой динамического адаптивного освещения.

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Решение технических проблем

Читайте также: