Замена лампы ксенон ауди а5

Обновлено: 29.04.2024

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Первым признаком этого является 'мерцание' ксенонового света, особенно после старта или сразу после включения света.

При 'мерцании' блок управления ксеноновых фар пытается образовать стабильную дугу разряда путём регулирования напряжения.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Во время нормальной эксплуатации тоже может происходить'мерцание' (например, из-за механических колебаний от неровностей дороги).

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Оборудование:

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

К пунктам 1) 2) 3) 'Сквозняк' в ксеноновой лампе:

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Как распознать мерцание света? (лёгкое мерцание - см. видеофайл в приложении)

Условия проверки:

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить напряжение питания при включённом свете. (Заданное значение - напряжение АКБ.)

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Проверка 'сквозняка' на ксеноновой лампе:

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Отсоединить АКБ. (опасность - высокое напряжение)

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Если описанным способом удаётся однозначно установить, что причина явления заключается в 'сквозняке' лампы, то проводить Ведомый поиск неисправностей не требуется.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Ксенон для Audi A5

Ксенон на Ауди А5 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi A5 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi A5. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi A5. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi A5, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди А5:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi A5, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi A5, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi A5от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi A5 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi A5от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi A5от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi A5от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi A5, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi A5
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi A5. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi A5 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi A5:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ремонт автомобилей

Обычные лампочки это пустая трата денег - так как они часто перегорают.

Ксеноновые лампочки стоят в два раза дороже 350 рублей но служат до 30 раз дольше!

Поменять -( внутри фары два провода плюс и минус - которые питают два провода от ксенона.

Один на минус в фаре - другой плюсовой на саму лампочку!


Лучше поменяйте Ауди на ВАЗ Гранту хетчбек- сэкономите кучу денег и времени! фары будут светить с обычными лампочками лучше чем подуставшие фары с ксеноном у Ауди.

Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены.

наверное лампочки дорогие. Если ксенон самопальный, то вернуть проводку в исходное положение.

невозможно пройти техосмотр

да я не знаю факт блок уже китай наверно ксенон не родной

дайте проверяющему штуку да и все

страховые продают диагностическую карту как правило

если дело только в этом - купи и ездий спокойно

если светят плохо - другой вопрос

Ну и советы тут))

Нужно смотреть, что там за фары. На сколько они переделаны? Какой цоколь? Возможно всё просто решается, установкой обычных ламп и подключением без блоков розжига. по фотографии я лично не понимаю конструкции.

ЗЫ: Х-мен как всегда в ударе)))

" Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены. " - ага, а другие в таком возрасте становятся лучше новых, особенно китайцы и тазы)))

не обращай внимание

он странным образом переключился с китайцев и мечта внезапно вместо джилли эмгранд стала лада гранта

я охренел от таких его комментов. Заболел человек

Мне на самом деле нравится такой его патриотизм) Пусть поднимает наш автопром, я не против))

спасибо заехала на другую станцию прошла техосмотр

а что с фарами то в итоге было?

на другой станции заново платили?

реквизиты то разные

оплатила 50000 больше ничего или они не поняли что карта с другой станции

надо ж предупреждать что с Беларуси)))

50 000 - примерно 200 р

у нас тема немножко другая по прохождению

В Беларуси дают и берут взятки?

Следующий раз не рискуйте так.

нужны определенные и подойдет даже с алиэкспресса

менять лучше парой

Не надо заказывать лампочки через интернет.

В любом магазине где продают ксенон - ксеноновые лампочки стоят 300 рублей! - эти лампочки намного живучей обычных галогенных лампочек! которые стоят 200-250 рубл.

Цоколь в фаре - в моей машине н1 - также и ксеноновую лампочку покупаю н1

В общем всё тоже самое - только провода которые подключаются к обычной галогенной лампочке - подключаются к блоку розжига - а от блока розжига - провода подключаются к ксеноновой лампочке!

Вот и всё - всё просто и надежно!

В общем комплект ксенона окупится через год!

Фишки проводов на лампочках к блоку розжига могут отличатся - лучше сразу сфотографировать внутренность переходников - что бы не было вопросов по замене лампочек!

Какие ксеноновые лампы ставите?

Приветствую!
Уже лет 5 лампы в в ближнем не менялись, тут обратил, что совсем уж фигово стали светить, бывает сзади ночью авто подъезжает и вижу тень от своего авто в свете своих фар)))) При этом сами фары в нормальном состоянии внешне.

Может за это время появились какие-то хорошие и недорогие или по-прежнему только осрам и филипс?
Osram XENARC ORIGINAL выходят 4500 за комплект, но и гарантия 4 года.
Знакомый поставил SVS D2S 4300К Classic по 330р за штуку и вроде нормально светят уже около года и внешне вроде качественно сделаны.

Вот и задумался.
Кто какие ставил может есть отзывы?

mr-Lex

tigrus

Неолюкс я тоже смотрел, но ценнник минимальный нашёл по 2160 по акции, так получается немного доплатить до осрама проще. Попробую в общем заказать этот российский китай, просто интересно на сколько хватит, там даже гарантию год дают. Отпишусь по результату.

Сейчас ещё билед модули ставят многие, может тоже имеет смысл, там какая-то вообще невероятная яркость, и лампы покупать не надо, но если сломается, то надо будет фару разбирать для замены.

mr-Lex

as_51

Видимо искал много лампы, мне теперь везде реклама алиэкспересс с лампами осрам показывается. Там оригинал продают? Ценник чуть ниже чем на озоне https://aliexpress.ru/item/4000995032642.html

У svs световой поток заявлен 2800 люмен, обычно 3200, похоже в теории так себе светить должны, на глаз, у знакомого нормально светят, либо у моих уже там совсем нет этого светового потока, сравнить бы с новыми дорогими.

mr-Lex

Так, лампы пришли, проверил. SVS D2S 4300К Classic категорически не рекомендую к покупке, одна лампа включается не с первого, а со второго или с третьего раза, а до этого, вспыхивает и гаснет. Когда включится светит неплохо. Вторая лампа светит светом кельвинов на 300 ниже, в каком-то желто-розовом свете, как галоген почти. Только если на временную срочную замену брать их можно. Внешне неплохо выглядят, колба ровно стоит и крепится железками, без клея. Видимо большой процент брака. Но проверить пожалуй стоило, смутили хорошие отзывы, да и у знакомого стоят.

Сейчас стоят 6000 кельвинов мтф, не очень мне понравились, в дождь и на сырой дороге плохо видно, правда они всёж точно сели, даже в сравнении с этим дерьмом SVS, надо либо 5000 либо 4300, но 4300 совсем непривычно выглядят после 6000.

Как заменить лампочку ближнего света на моей Audi A5?

Независимо от того, для вашей же безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, важно быть уверенным, что лампы в ваших фарах всегда работают. На самом деле лампы представляют собой изнашиваемые детали, которые со временем неизбежно перегорают, и поэтому их необходимо менять. Вы, скорее всего, попали на эту страницу, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы беспокоитесь о как поменять лампочку ближнего света на Audi A5, мы написали и опубликовали эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к своему автомеханику. Сначала мы рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а затем, как заменить лампу ближнего света на вашем Audi A5.

Как выбрать лампу ближнего света на моем Audi A5?

  • Галогенная лампа ближнего света Audi A5: У этого первого типа ламп много плюсов, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и точным светом, но, как правило, излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. К тому же они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света в Audi A5 на ксеноновую - это выбор среднего класса. Фактически, он обеспечит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но с точки зрения срока службы он будет между галогеновым и ксеноновым. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будут разные интересы. Фактически, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Audi A5 перед заменой лампы, чтобы закончить, потребление энергии очень низкое, Забытая фара приведет к меньшим результатам, чем с обычными лампами. Тем не менее, вы должны знать, что покупная цена будет дороже и что на некоторых моделях вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на Audi A5

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на Audi A5, вам придется открыть колпак лампы.
  • Найдите люк доступа к оптическому блоку.

Затем вы можете повторить процедуру с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на Audi A5, мы подготовили небольшую статью, которая поможет вам в этом процессе.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A5, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A5 категория.

Про ксенон на A3 2005

1) На стекле фары написанно H7/D2S. Что это значит? Можно вставить и ксенон и будет правильный пучок?

Фары для ксенона и для галогенки имеют разные оптические параметры.
Поэтому одна и таже фара не может быть и для галогенки и для ксенонки в принципе.

Если хотите себе ксенон, то надо либо покупать оригинальную фару целиком, либо встраивать в вашу фару оригинальный линзованый модуль для ксенона.
В некоторый случаях, последний вариант заметно дешевле и ксенон при этом настоящий, а не корейско-колхозный.

Отдельно хочу заметить, что настоящий ксенон не дает особо никаких преимуществ перед галогеном. Из реальных плюсов - только больший период замены ламп (500 часов вместо 200) и большая надежность при тряске.

Все мифы о лучшей освещенности дороги корейским ксеноном основаны на банальном превышении светового потока фары. Вы можете вставить 120 ваттную галогенку себе и также будете лучше видеть. Но во вред встречным. Та же песня и с корейским ксеноном в галогеновой фаре - либо превышение норм освещенности себе на пользу во вред встречным, либо размена шила на мыло за 200 уе.

Неспорю, но при установке штатного ксенона в такую фару, о которой идет речь особых проблем нету. А из-за другого спектра у ксенона освещение дорогу лучше. Да и сила света у ксенона больше.
Корейский ксенон я не рассматриваю.
>
> Если хотите себе ксенон, то надо либо покупать оригинальную фару целиком, либо встраивать в вашу фару оригинальный линзованый модуль для ксенона.

Не факт, и таких линзах светит нормально, отличие галка вместо ступеньки.
Если мне память не изменяет, то этот вопрос мы с Вами как-то уже обсуждали.
> В некоторый случаях, последний вариант заметно дешевле и ксенон при этом настоящий, а не корейско-колхозный.
>
> Отдельно хочу заметить, что настоящий ксенон не дает особо никаких преимуществ перед галогеном. Из реальных плюсов - только больший период замены ламп (500 часов вместо 200) и большая надежность при тряске.
>
В интернете есть масса аналитики на этот счет.
Из моей практике с ксеноном видимость лучше.
> Все мифы о лучшей освещенности дороги корейским ксеноном основаны на банальном превышении светового потока фары. Вы можете вставить 120 ваттную галогенку себе и также будете лучше видеть. Но во вред встречным. Та же песня и с корейским ксеноном в галогеновой фаре - либо превышение норм освещенности себе на пользу во вред встречным, либо размена шила на мыло за 200 уе.

Про корейский ксенон говорить нечего т.к. у ихних ламп спектр уже не тот, что у штатного.
Ну а ставить 120вт лампу я бы не стал, убить подрулевой как нефиг делать, если только колхозить реле.

Что значит нет особых проблем при установке ксенона в галогеновую фару?
Для кого нет проблем? Для установщика?
Тем более, если вы не рассматриваете корейские кривые лампы.

Проблема как раз в том, что ваша галогеновая фара при установке туда Д2С будет иметь в 2 раза (как минимум) бОльший световой поток. Встречным очень неприятно это. И ваша "галка" или "полка" там не поможет. Свет имеет способность рассеиваться в воздухе. И именно поэтому ограничивают световой поток фар в виде значений освещенностей в определенных точках.
В вашей галогеновой фаре с ксеноном - эти точки будут просто зашкаливать за норму.
Вот это и есть проблема.

А про лучший спектр и бОльший световой поток я уже вам говорил - учите физику. Это взаимосвязаные понятия. Световой поток как раз и учитывает лучший для человеческого глаза цвет.
И если вам говорят, что галогеновая фара имеет световой поток 750 люмен и ксеноновая 750 люмен, то вы одинаково и увидите все при одинаковом луче. И плевать на то какой там цвет.
Т.е. если вы ставите синюю лампу, то чтобы она имела такой же световой поток, как и желто-зеленоватая лампа она должна излучать в 10 раз больше.

И не путайте световой поток ксеноновой лампы и фары.
Что оригинальная ксеноновая фара, что галогеновая светят примерно [strong]ОДИНАКОВО[/strong].
Таковы правила ООН по транспорту.

d2s - штатная лампа ксенона, h7 - корейские лампы А в твоем понимании, фара предназначена для

H7 - галоген или d2s - ксенон.

А выбирая ксеноновую лампочку D2S или H7 я хочу знать какая даст пучок получше? Или разницы не будет?

Я так понял что у них фара сама одна и тажа, просто одна идет с блоком, другая нет. Причем у меня на гнезде лампы стоит маркировка h7\d2s

Может конечно в линзе есть отличия, чтоб пучек был ступенькой.


Пучек будет галкой, как я говорил, слепить других не будет.
У меня собственно так и стоит, только на а4 фарах.
>
> А выбирая ксеноновую лампочку D2S или H7 я хочу знать какая даст пучок получше? Или разницы не будет?

По пучку нет, только по спектру света.

там блок снизу к фаре крепиться, там есть для него специальное место. Прилепил на двухсторонний скотч.
Инитор засунул внутрь, правда под провод все равно дырку пришлось сверлить.

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы


D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Характеристики D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Гайка откручивается от руки. От руки в хорошей перчатке.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Разбираем фару Шкода Октавия А5

Еще две защелки с другой стороны крышки. Давить прямо на надписи.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Отсоединяем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Сняли заднюю крышку. Теперь отсоединяем провод лампы.

Вынимаем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Берем лампу за квадратный хвостовик и поворачиваем против часовой стрелки.

Фара Октавия А5 - видна задняя часть отражателя

Нелегко было подавить желание дунуть в отверстие рефлектора для прочистки линзы..
Заметно приличное помутнение колбы в районе образования светящейся дуги

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

В таком положении лампа должна легко войти в отверстие рефлектора

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

Подключено. Закрываю крышку, ставлю фары на место.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Шкода ксеноновые лампы Osram 8 лет от роду

Фото на старых штатных лампах Osram

Замер левой фары с новой лампой.

Замер левой фары с новой лампой. Было 800 lux, стало 1700.

Правая фара с новой лампой.

Правая фара с новой лампой. Было 1000 lux, стало 1600.
Выводы

Читайте также: